Jump to content

Genesee & Wyoming

(Перенаправлено из emons Railroad Group )
Genesee & Wyoming Inc.
Тип компании Частный
Промышленность Короткая линия и региональная железнодорожная груза
Основан 1977 ; 47 лет назад ( 1977 ) в Рочестере, Нью -Йорк , США
Основатель Эдвард Латон Фуллер
Штаб -квартира ,
Вошник
Район обслуживается
Соединенные Штаты , Канада, Боливия, Нидерланды, Великобритания, Польша, Германия, Бельгия, Австралия (бывшая)
Ключевые люди
Майкл О Миллер, генеральный директор
Услуги Транспорт , логистика
Доход Увеличивать 2,719 млрд долларов США (2019) [ 1 ]
Снижаться 261,0 миллиона долларов США [ 1 ]
Количество сотрудников
7,300
Родительский Партнеры по инфраструктуре Брукфилда
GIC Private Limited
Веб -сайт www .Gwrr Измените это в Wikidata

Genesee & Wyoming Inc. ( G & W ) - американская железнодорожная компания, занимающаяся железной дорогой , которая владеет или поддерживает интерес к 122 железным дорогам в Соединенных Штатах, Канаде, Бельгии, Нидерландах, Польше и Соединенном Королевстве; и ранее в Австралии.

Компания выросла из железной дороги класса III и железной дороги Вайоминга , основанной в 1899 году. [ 2 ] По состоянию на 2011 год он работает более чем на 13 000 миль (21 000 км) принадлежащей и арендованной дорожки. [ 3 ] По состоянию на 2021 год G & W владеет или арендует 116 грузовых железных дорог, организованных в местных операционных регионах, где 7300 сотрудников обслуживают 3000 клиентов. [ 4 ]

Четыре североамериканских региона G & W обслуживают 42 штата США и четыре канадских провинции и включают 113 коротких линий и региональных грузовых железных дорог с более чем 13 000 дорожных миль.

Его регион Великобритании/Европы включает в себя группу Freightliner , а также региональные железнодорожные услуги в Континентальной Европе.

Дочерние компании G & W и совместные предприятия также предоставляют железнодорожные услуги в более чем 30 основных портах, железнодорожную службу между юго-востоком США и Мексикой, услуги по перегрузке и переключение и ремонт промышленных вагонов. [ 4 ]

Гурон Центральная железная дорога EMD GP40-2 в сентябре 2009 года
Портленд и западная железная дорога EMD SD9 в октябре 2009 года
Genesee & Wyoming Australia GM Class в апреле 2008 года

Ранние годы

[ редактировать ]

Железная дорога Genesee и Wyoming была флагманским предшественником G & W; Эдвард Л. Фуллер приобрел его из банкротства в 1899 году. В то время железная дорога работала как линия с одной дорожкой длиной 14,5 миль (23,3 км), обслуживающая одного клиента, соляная шахта, принадлежащая Фуллеру в Retsof, новая Йорк ​Он все еще работал в той же линии для солевого рудника, когда Мортимер Б. Фуллер III, правнук Эдварда Л. Фуллера, приобрел железную дорогу в 1977 году. Холдинг, Genesee & Wyoming Railroad Inc. и железная дорога стала ее дочерней компанией. [ 2 ]

С дерегулированием железнодорожной промышленности в соответствии с Законом о Railers от 1980 года, железные дороги начали распоряжаться убыточными маршрутами. Genesee & Wyoming приобрела несколько из этих коротких железных дорог, разбросанных по всей территории Соединенных Штатов, с 1985 по 1996 год. В ее приобретении начались приобретения в других странах в других странах в 1997 году. [ 2 ]

Продолжающееся расширение

[ редактировать ]

В ноябре 1997 года Genesee & Wyomiming приобрела южно -австралийские грузовые операции австралийского гражданина и переименован в операцию на южной железной дороге Австралии . [ 5 ]

В октябре 2000 года Австралийская железнодорожная группа , совместное предприятие 50/50 между Genesee & Wyoming и Wesfarmers , стало успешным участником фрахтового бизнеса Westrail в Западной Австралии . [ 6 ] [ 7 ] В рамках соглашения об совместном предприятии владение австралийской южной железной дорогой перешла в Австралийскую железнодорожную группу.

В июле 2003 года прибрежная железная дорога Каролины , управляемая G & W Super -Fircy Rail Link, Inc., была продана Main Line Rail Management, Inc.

26 мая 2005 года G & W объявила, что согласилась приобрести железнодорожные операции корпорации управления железной дорогой (RMC). G & W заплатил 243 млн. Долл. США наличными и предполагает, что долг компании в размере 1,7 млн. Долл. США для получения контроля над 14 железными дорогами короткой линии от RMC на юго -востоке Соединенных Штатов по состоянию на 1 июня 2005 года. [ 8 ] [ 9 ]

По состоянию на конец 2005 года Genesee & Wyoming работало 2330 сотрудников в Северной Америке. В том же году ураган Стэн вытерла несколько миль на трассе Genesee & Wyoming в Мексике. В 2006 году мексиканское правительство согласилось оплатить 75 процентов от расходов на восстановление или 15 миллионов долларов США, чтобы восстановить трассу.

В июне 2006 года совместное предприятие Австралийской железной дороги было разбито, а западная австралийца над железнодорожной операцией была продана в QR National , а приведенная железнодорожная инфраструктура Babcock & Brown - 974 миллиона долларов США ( 1,55 миллиарда долларов ). В то же время Wesfarmers продала свою 50% -ную долю в операции Южной Австралии обратно в Genesee & Wyoming Inc за 15 миллионов долларов (22 миллиона долларов). [ 10 ] Операция была переименована в Genesee & Wyoming Australia . [ 11 ]

Также в 2006 году Genesee & Wyoming решили списать большую часть стоимости своей боливийской операции, о опасениях, что правительство Боливии вскоре национализирует там частные железные дороги. [ 12 ] Genesee & Wyoming остается инвестором в Empresa Ferroviaria Oriental , SA [ 13 ]

В июне 2010 года Genesee & Wyoming, благодаря дочерней холдинговой компании, выплатила 334 миллиона долларов США за приобретение эксплуатационных прав и аренду Tarcoola на железную дорогу Дарвина от транспортного консорциума в Азиатско -Тихоокеанском регионе , а также эксплуатационные акции FreightLink . [ 14 ] [ 15 ] Эта железнодорожная линия 1400 миль (2300 км) была самой длинной, которую компания арендовала. [ 2 ]

2 августа 2011 года Genesee & Wyoming объявила, что планирует приобрести Восточную железную дорогу Аризоны у Айовы Pacific Holdings за 90,1 млн. Долл. США , а сделка будет завершена к концу года. [ 16 ] Сделка была закрыта 1 сентября 2011 года. [ 17 ]

23 июля 2012 года Genesee & Wyoming согласились приобрести Railamerica (RA), [ 18 ] Компания по короткой железной дороге, контролируемая Fortress Investment Group (Fig), за 1,39 миллиарда долларов, чтобы объединить двух крупнейших операторов короткой и региональной железной дороги Северной Америки. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

24 февраля 2015 года Genesee & Wyoming объявила, что согласилась приобрести приблизительно 95% акций Freightliner Group . [ 22 ]

15 августа 2016 года Genesee & Wyoming объявила, что призван приобрести железной дороги Providence & Worcester , которая работает в Массачусетсе, Род -Айленд, Коннектикут и Нью -Йорк, за 126 миллионов долларов. [ 23 ] Сделка была одобрена акционерами Providence & Worcester в октябре, и Совет по поверхностному транспорту утвердил приобретение в декабре. [ 24 ]

7 февраля 2017 года Genesee & Wyoming объявила, что достигла соглашения о покупке сердца железной дороги Джорджии , при условии одобрения регулирующих органов. [ 25 ]

В мае 2017 года Genesee & Wyoming завершили покупку Pentalver Transport Limited, британского контейнерного транспорта и оператора терминала. [ 26 ]

В июле 2019 года филиалы Brookfield Infrastructure Partners и GIC объявили, что они согласились с условиями покупки Genesee & Wyoming за 8,4 миллиарда долларов. [ 27 ] [ 28 ] Сделка была закрыта в декабре 2019 года. [ 29 ] Поскольку в Брукфилде уже есть другие железнодорожные активы в Австралии, которые, вероятно, приведут к возражениям от Австралийской комиссии по конкуренции и потребителям , 51% акций G & W в Genesee & Wyoming Australia была продана отдельно PGMM , а бизнес переименован в одну железнодорожную Австралию . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Дочерние компании и владения

[ редактировать ]

Genesee & Wyoming Inc. владеет контролирующими интересами в 122 грузовых железных дорогах, либо напрямую, либо через дочерние компании, которые организованы в местные регионы эксплуатации. Эти дочерние компании включают Rail Link, Inc. (1996), Genesee & Wyoming Canada, Inc. (1997), Emons Railroad Group (2002), Cagy Industries (2008) и Summit View, Inc. (2008). В 2005 году G & W приобрела недвижимость, ранее принадлежавшую корпорации управления железной дорогой .

Rail Link, Inc. ( отчетность Mark RLIX ) предоставляет услуги по переключению промышленности и связанных с ними логистики клиентов. Rail Link, штаб -квартира в Джексонвилле, штат Флорида , обслуживает промышленных клиентов в 13 штатах и ​​обслуживает более 30 портов США. [ 33 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Форма 10-K 2014» . Комиссия по ценным бумагам и биржам . Получено 22 мая 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История» . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Получено 11 августа 2011 года .
  3. ^ "О нас" . Genesee & Wyoming, Inc. Получено 11 августа 2011 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «CG Railway запускает новый железнодорожный паром» . Genesee & Wyoming, Inc. Получено 11 марта 2021 года .
  5. ^ "Продажа: частные владельцы переходят от нуля до трех" Железнодорожный дайджест октябрь 1997 г. Стр. 8
  6. ^ «Австралийская железнодорожная группа покупает Westrail Freight» Железнодорожный дайджест октябрь 2000 г. Стр. 23
  7. ^ История компании Wesfarmers
  8. ^ Genesee & Wyoming, Inc. (26 мая 2005 г.), корпорации железной дороги Genesee & Wyoming объявляет о соглашении о приобретении коротких линий и железных дорог портовых железных дорог у архивной 17 октября 2005 года на машине Wayback . Получено 27 мая 2005 года.
  9. ^ Trains News Wire (26 мая 2005 г.), G & W, чтобы приобрести железнодорожные операции по управлению Rail. [ Постоянная мертвая ссылка ] Полем Получено 27 мая 2005 года.
  10. ^ Продажа австралийской железнодорожной группы Wesfarmers 14 февраля 2006 г.
  11. ^ «Genesee & Wyoming соглашается продать операции в Западной Австралии и некоторые другие активы австралийской железнодорожной группы за 1,3 миллиарда долларов (956 миллионов долларов США)» (пресс -релиз). Genesee & Wyoming, Inc. 13 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Получено 2006-02-14 .
  12. ^ «Genesee & Wyoming Inc. Годовой отчет 2006» (PDF) . Получено 2 августа 2012 года .
  13. ^ "Empresa Ferroviaria Oriental, SA" Genesee & Wyoming. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Получено 2 августа 2012 года .
  14. ^ «Железная дорога Аделаиды-Дарвин продала американской компании» . ABC News . 10 июня 2010 г. Получено 11 августа 2011 года .
  15. ^ «Железная дорога Adelaide-Darwin, принадлежащая FreightLink, будет продана американской компании Genesee & Wyoming» . Аделаида сейчас . Рекламодатель. 9 июня 2010 г. Получено 11 августа 2011 года .
  16. ^ «Genesee & Wyoming Inc для приобретения Восточной железной дороги Аризоны» . Rail.co. 2 августа 2011 года. Архивировано с оригинала 20 марта 2012 года . Получено 3 августа 2011 года .
  17. ^ «Genesee & Wyoming завершает Восточное приобретение Аризоны» . Прогрессивная железная дорога. 6 сентября 2011 года . Получено 7 сентября 2011 года .
  18. ^ «История железной дороги Мичигана 1825 - 2014» (PDF) . Мичиганский департамент транспорта . 2014-10-13 . Получено 2024-04-29 .
  19. ^ «Genessee купить Railamerica Fortress за 1,39 миллиарда долларов» . www.bloomberg.com . Получено 2023-05-24 .
  20. ^ «Genesee & Wyoming заплатить 1,39 млрд долларов за Railamerica» . Yahoo! Финансы . Гринвич, Коннектикут Associated Press. 23 июля 2012 года . Получено 22 сентября 2023 года .
  21. ^ «Обновите 4-Genesee & Wyoming, чтобы купить Railamerica за 1,4 миллиарда долларов» . Рейтер . 23 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 23 июля 2012 года .
  22. ^ Bloomberg (24 февраля 2015 г.). «Genesee & Wyoming Inc. заключает соглашение о приобретении Freightliner Group Limited; расширяет железнодорожные операции в Великобритании, Континентальной Европе и Австралии» . Получено 25 февраля 2015 года .
  23. ^ «Обновление: Genesee & Wyoming, чтобы купить Providence & Worcester» . Журнал поездов. 15 августа 2016 года . Получено 8 февраля 2017 года .
  24. ^ «STB одобряет покупку Genesee & Wyoming Providence & Worcester» . Журнал поездов. 19 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 11 февраля 2017 года . Получено 8 февраля 2017 года .
  25. ^ «Genesee & Wyoming, чтобы приобрести Heart of Georgia Railroad» . Журнал поездов. 7 февраля 2017 года . Получено 8 февраля 2017 года .
  26. ^ «Genesee & Wyoming завершает приобретение транспорта Pentalver» . Железнодорожный профессионал . 5 мая 2017 года . Получено 14 мая 2020 года .
  27. ^ Genesee & Wyoming Sed at 8,4 миллиарда долларов США архивировал 2019-07-01 в The Wayback Machine Trains 1 июля 2019 г.
  28. ^ Wyomiming будет приобретен в Genesee & . 8 США долларов
  29. ^ Продажа Genesee & Wyoming в Брукфилд и GIC завершил Международный железнодорожный журнал 31 декабря 2019 г.
  30. ^ W будет G &
  31. ^ Новые владельцы подтверждены для G & W Australia International Railway Journal 9 августа 2019 г.
  32. ^ Genesee & Wyoming Australia переименован в одну железнодорожную Австралию после приобретения Международный железнодорожный журнал 17 февраля 2020 г.
  33. ^ «Операции порта» . GWRR.com . Получено 2020-05-08 .
[ редактировать ]
  • Официальный сайт Измените это в Wikidata
    • Исторические бизнес -данные для Genesse & Wyoming:
    • Секунды
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92b9f3ce9340bfd336f31efcf7b1d471__1726561800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/71/92b9f3ce9340bfd336f31efcf7b1d471.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Genesee & Wyoming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)