Станция изменения частоты
Станция изменения частоты | |
![]() | |
Расположение в Вашингтоне | |
Расположение | E. 1420 Celesta Ave., Спокан, Вашингтон. |
---|---|
Координаты | 47 ° 39'6" с.ш. 117 ° 23'14" з.д. / 47,65167 ° с.ш. 117,38722 ° з.д. |
Область | менее одного акра |
Построен | 1908 |
Архитектор | Альберт Хелд |
Номер ссылки NRHP . | 79002556 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 19 июня 1979 г. |
Станция изменения частоты в Восточном Централе , Спокан, Вашингтон — здание, внесенное в Национальный реестр исторических мест . Он был построен компанией Spokane and Inland Empire Railroad в 1908 году для размещения электрооборудования, используемого на электрической железной дороге. Электроэнергия вырабатывалась на плотине Найн-Майл-Фолс и передавалась на станцию изменения частоты. Станция обеспечивала постоянным током трамвайную сеть города Спокан. Чтобы обеспечить электроэнергией железнодорожную сеть за пределами Спокана, станция преобразовала часть электроэнергии в переменный ток и подала его на ряд электрических подстанций, расположенных на расстоянии около 15 миль (24 км) от действующей линии. Затем подстанции преобразовывали электроэнергию обратно в постоянный ток для трамваев, а также продавали электроэнергию напряжением 110 В переменного тока населению. [ 2 ]

На главной станции располагались четыре мотор-генераторные установки, четыре трансформатора по 1250 киловатт , три трансформатора по 375 киловатт и три трансформатора по 75 киловатт. В восточном крыле станции находилась аккумуляторная батарея на 550 Вольт, состоящая из 275 ячеек . Все это электрооборудование было демонтировано примерно в 1939 году, когда железная дорога-владелец продала имущество. [ 2 ]
Железная дорога соединила города Колфакс, Вашингтон и Москву, Айдахо со Споканом, а электрическая железная дорога сыграла важную роль в быстром развитии территории, через которую она проходила. [ 2 ]
За десятилетия, прошедшие с тех пор, как железная дорога продала это имущество, здание служило нескольким целям. К 1970-м годам он использовался как склад для дилерского центра по продаже лодок. В то время его отремонтировали и превратили в многоквартирный дом. По состоянию на 2012 год он все еще используется как жилье. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Форма номинации Национального реестра исторических мест: станция изменения частоты» (PDF) . Октябрь 1978 года . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Петтит, Стефани (12 апреля 2012 г.). «Спасенная история» . Пресс-обзор . Проверено 24 мая 2022 г.
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Вашингтона (штат)
- Энергетическая инфраструктура построена в 1908 году.
- Транспортная инфраструктура построена в 1908 году.
- Здания и сооружения в Спокане, Вашингтон
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест
- Национальный реестр исторических мест в Спокане, Вашингтон
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Вашингтона (штат)
- Заведения 1908 года в Вашингтоне (штат)
- Великая Северная железная дорога (США)
- Вашингтон (штат) Незавершенные зарегистрированные исторические места