43-я станция
43-й 4300С 300Э | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго 'L' скоростного транспорта Станция | |||||||||||
Поезд, идущий в Гарлем, на 43-й станции, 2018 год. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 314 East 43rd Street, Чикаго, Иллинойс 60653 | ||||||||||
Координаты | 41 ° 48'59 "с.ш. 87 ° 37'08" з.д. / 41,816462 ° с.ш. 87,619021 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Управление транзита Чикаго | ||||||||||
Линия(и) | Южная сторона, повышенная | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 трека | ||||||||||
Соединения | СТА Автобус | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 15 августа 1892 г [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1976 год (новый вокзал), 1990 год (новые платформы), 1996 год (добавлены лифты) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2022 | 139,988 [ 2 ] ![]() | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
43rd — станция Управления транзитного транспорта Чикаго системы « L» в Гранд-Бульвар районе в Чикаго, штат Иллинойс , на зеленой линии по адресу 314 E 43rd Street, в трех кварталах к востоку от Стейт-стрит . Он открылся 15 августа 1892 года, когда Южная надземная железная дорога расширила свои маршруты на юг, чтобы обслуживать Всемирную Колумбийскую выставку в 1893 году.
История
[ редактировать ]Первоначальная станция, спроектированная Майроном Х. Черчем, представляла собой кирпичное здание с некоторыми элементами в стиле королевы Анны. 43-я станция типична для других надземных станций Южной железной дороги и состоит из двух боковых доков, покрытых жестяными навесами.
В июле 1959 года на станции были пристроены вспомогательные выходные лестницы для оптимизации пассажиропотока на причалах. Аналогичные ступени проложены одновременно на Индиане и 47-й станциях, которые, как и 43-я, были заняты в часы пик.
1 апреля 1974 года главный вход на станцию был уничтожен пожаром, а вспомогательные выходы использовались для поддержания работы станции. Быстро начались работы над новым входом, и в 1976 году новый вход был открыт. Некоторые аспекты станции в то время были очень современными, например, большой полупрозрачный иллюминатор (более видимый сегодня) на восточной стороне здания и слишком большое название станции в билетном зале.
В отличие от входа на станцию деревянные платформы остались оригиналами 1892 года, их заменили в 1990 году за два месяца работы.
Во время ремонта зеленой линии с 1994 по 1996 год работы потребовалось мало, поскольку 43-я станция получила новую покраску, иллюминатор в стене забит кирпичами, чтобы можно было поставить на платформу лифты и сделать станцию доступной для людей с ограниченными возможностями. .
43-я станция вновь открылась вместе с остальной частью зеленой линии 12 мая 1996 года, но работы не были завершены. 27 февраля 1997 года мост через платформы открылся, тем самым завершился ремонт.
Автобусное сообщение
[ редактировать ]- 43 43-й
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Больше за никель». Чикаго Дейли Трибьюн . 16 августа 1892 г. с. 1.
- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2022 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 2 февраля 2023 г. . Проверено 20 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница станции «43-я улица» на сайте Chicago-L.org
- Вход на 43-ю улицу с Google Maps Street View