Станция Рузвельта (CTA)
Рузвельт 1200 -е годы 1e/1w Рузвельт 50e 1200 -е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго "L" быстрое транзитная станция | |||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Платформа метро красной линии | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1167 South State Street Чикаго, Иллинойс 60605 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 52′03 ″ с.ш. 87 ° 37′36 ″ ш / 41,86750 ° с.ш. 87,62667 ° С | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Город Чикаго | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | Стейт -стрит метро Южная сторона повышен | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы (1 метро, 1 возвышенное) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 (2 метро, 2 повышенного) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенные (апельсиновые и зеленые линии) Метро (красная линия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные объекты | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 6 июня 1892 года (повышен), 17 октября 1943 года (метро) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | Повышен: 1993 Метро: 1996 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
"L" Служба прекратилась | 1 августа 1949 г | (повышен)||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис CNS & M прекратилась; закрыто | 21 января 1963 г | (повышен)||||||||||||||||||||||||||||||||
"L" Сервис восстановлен | 1 ноября 1993 г | (повышен)||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2022 | 1,945,837 [ 1 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рузвельт - это станция «L» на , CTA красных , зеленых и оранжевых линиях расположенной между Чикагской петлей и ближней южной стороной в Чикаго, штат Иллинойс . Он расположен на государственной улице 1167, к северу от Рузвельт -роуд . Станция также является ближайшей станцией «L» к музейному кампусу Чикаго и Солдатского поле , которые примерно 1 ~ 2 мили (800 м) к востоку. Музейный кампус/11 -я улица станция Metra также о 1 ~ 3 мили (500 м) к востоку.
История и описание
[ редактировать ]Повышенная станция
[ редактировать ]
Повышенная станция в Рузвельте открылась 6 июня 1892 года в рамках железной дороги в Чикаго и Южной стороне Rapid Transit , первой возвышенной быстрого транзитного транзитного транзита в Чикаго. [ 2 ] С 1919 по 1963 год интернатные поезда северной берега также использовали станцию. Служба "L" через станцию была прекращена в 1949 году, когда CTA разгромствовал все поезда из ветвей в Энглвуд и Джексон-Парке через метро штата улица, используя портал 13-й улицы, образуя маршрут север-юг (предшественник сегодняшней красной линии), и после банкротства линии Северного берега в 1963 году станция была закрыта полностью и снесена. Служба «L» возобновила, проходя пропущенное место оригинальной станции в 1969 году, когда CTA начала направлять поезда Дэна Райана в петлю, и в 1993 году была построена новая возвышенная станция в рамках строительства оранжевой линии.
Немедленно к югу от станции существует карманная трасса, которая используется для поворота поездов обратно в петлю, если какая -либо деятельность, такая как строительство, является препятствием для железнодорожного движения.
Станция метро
[ редактировать ]Станция метро в Рузвельте открылась 17 октября 1943 года в рамках метро государственной улицы. [ 3 ] В 1993 году, когда была построена новая повышенная станция, было предназначено, что должна быть прямая связь с метро, однако из -за отсутствия денег это не было изначально построено. В 2002 году станции были окончательно связаны в виде единого объекта через туннель Roosevelt Transfer.
Операции как термин
[ редактировать ]Станция метро и возвышенная станция использовались в качестве термина, хотя и в очень редких случаях. Повышенная станция имеет реверсирующую трассу, расположенную непосредственно к югу от платформы, используемой только тогда, когда есть препятствие между Рузвельтом и 35-й Бронзевиль-IIT и/или Halsted . Станция метро в последний раз функционировала как термин во время разъема Ravenswood Connector [ 4 ] Строительство, когда коричневые поезда были перенаправлены через метро Стейт -стрит в Рузвельт. и Рузвельтом существует обструкция услуг Если на красной линии между Чермак-Чинатауном , поезда перенаправляются через рампу 13-й улицы на зеленую линию, поэтому отрицает необходимость того, чтобы станция была терминалом.
Автобусные соединения
[ редактировать ]- 12 Рузвельт
- 18 16 -й/18 -й
- 29 штата
- 62 Арчер (служба совы)
- 130 Музейный кампус (День памяти только через День труда)
- 146 Внутреннее озеро Шор/Мичиган Экспресс
- 192 Университет Чикагского университета Hospitals Express (только часы пик в будние дни)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный отчет о пассажирах - календарный год 2022 года» (PDF) . Чикагское транзитное управление, анализ и отчетность. 2 февраля 2023 года . Получено 9 июня 2023 года .
- ^ «Бег на" Л. " ". Chicago Daily Tribune . 7 июня 1892 г. с. 9
- ^ Шинник, Уильям (17 октября 1943 г.). «Чикаго под землей - наконец -то метро!». Chicago Daily Tribune . п. C1.
- ^ «Реабилитация разъема Ravenswood - проекты по улучшению» . CTA . Получено 7 февраля 2024 года .
- ^ "Рузвельт" . Чикагское транзитное управление . Получено 11 октября 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Рузвельтом (CTA) в Wikimedia Commons
- Станция Рузвельта на сайте CTA
- Страница Roosevelt/State Station в Chicago-l.org
- Страница станции Рузвельта/Вабаш в Чикаго-l.org