Дорваль Р. Картер-младший.
Дорваль Рональд Картер-младший | |
---|---|
Президент правления Чикагского транзитного управления (CTA) | |
В офисе Май 2015 – настоящее время | |
Предшественник | Форрест Клейпул |
Личные данные | |
Резиденция(а) | Чикаго, Иллинойс , США |
Образование | Университет Кэрролла ( бакалавр ), Юридический факультет Университета Говарда ( JD ) |
Дорваль Рональд Картер -младший — американский бизнесмен и руководитель, который с 2015 года занимал пост президента Чикагского транзитного управления (CTA). [ 1 ] Ранее он работал в организациях, связанных с транспортом, включая Федеральное управление транзита и Министерство транспорта США . [ 2 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Картер получил степень бакалавра делового администрирования и экономики в Университете Кэрролла в 1979 году. [ 3 ] и степень доктора права юридического факультета Университета Говарда . [ 4 ] После получения образования он начал работать на местном и федеральном уровнях. [ 5 ]
Картер стал президентом Управления транзита Чикаго (CTA) в мае 2015 года. Он был назначен мэром Чикаго и Рамом Эмануэлем сменил Форреста Клейпула . [ 2 ] В результате члены правления избрали его главой правления. [ 6 ] Будучи президентом, он также руководил «Проектом красной и фиолетовой модернизации» (RPM). [ 7 ] [ 8 ] и расширение красной линии (RLE). [ 9 ]
Критика
[ редактировать ]Общенациональный спад общественного транспорта во время пандемии COVID-19 также отразился на CTA и серьезно снизил доходы, количество пассажиров и частоту транзитных перевозок. [ 10 ] [ 11 ] Хотя в других транспортных системах США наблюдается восстановление до уровня обслуживания, существовавшего до пандемии, [ 12 ] [ 13 ] Картер подвергся критике по поводу медленного восстановления CTA. [ 14 ] Дорваль столкнулся с призывами к его отставке со стороны чикагских олдерменов и активистов еще в ноябре 2022 года; [ 15 ] однако после выхода статьи о смерти Антии Лайонс, [ 16 ] Оператор автобуса CTA, у которого случился сердечный приступ, находясь в автобусе, и она находилась без сознания в течение часа, прежде чем сотрудник позвонил в службу 911, а также последующий отказ CTA сообщить о ее смерти в Управление по охране труда штата Иллинойс , поступили призывы к смена руководства с увеличением числа выборных должностных лиц, включая губернатора Иллинойса Дж. Б. Притцкера . [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Управление и администрация | Транзитный совет Чикаго» . СТА . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Мэр Эмануэль назвал новым президентом CTA опытного ветерана общественного транспорта» . www.chicago.gov . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Заместитель председателя Кэрролла дал интервью Chicago Tribune о выборе колледжа» . Университет Кэрролла. 2 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Роджерс, Софи; Ву, Натали; Урбан, Элизабет (23 января 2023 г.). «Кто есть кто в бизнесе Чикаго 2023» . Чикагский бизнес Крэйна. Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Дорвал Картер» . cwea.illinois.gov . Комиссия штата Иллинойс по равенству и доступу к рабочей силе . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Транзитный совет Чикаго назначает Дорвала Р. Картера-младшего новым президентом CTA» . Управление транзита Чикаго. 13 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «CTA готовится к RPM, матери всех транзитных проектов Чикаго — Streetsblog Chicago» . chi.streetsblog.org . 10 сентября 2019 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Мэр Лайтфут, CTA, городские и федеральные лидеры отмечают завершение строительства новой красно-фиолетовой объездной дороги и объявляют о предстоящей исторической работе в рамках первого этапа проекта красной и фиолетовой модернизации (RPM)» . www.chicago.gov . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Проект продления красной линии CTA стоимостью 3,6 миллиарда долларов включен в рекомендацию администрации Байдена-Харриса Конгрессу о поддержке федерального финансирования в бюджетном запросе на 2025 год» . СТА . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Анатомия «американской транзитной катастрофы» » . Bloomberg.com . 27 апреля 2023 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Дорожное движение в Чикаго, структура CTA резко пострадала от пандемии COVID; конструкция не изменилась» . ABC7 Чикаго . 26 марта 2021 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Файад, Абдалла (10 апреля 2024 г.). «Как один город спас общественный транспорт от пропасти — и чему может научиться остальная часть страны» . Вокс . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Фитцпатрик, Алекс; Бехерадж, Кавья (14 декабря 2024 г.). «Где общественный транспорт восстанавливается — а где нет» . Аксиос. Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Лидерман, Мак (28 февраля 2024 г.). «Пока CTA борется, босс транзита надеется, что система сможет конкурировать с Лондоном и Парижем» . Блок-клуб Чикаго . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Лоуренс, Джастин (10 ноября 2022 г.). «Президенту CTA наконец-то предстоят допросы в городском совете на слушаниях в комитете» . Чикагский бизнес Крэйна. Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Рамос, Мэнни (17 апреля 2024 г.). «Смерть за рулем: как CTA подвела водителя в кризисной ситуации» . Блок-клуб Чикаго . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Давление нарастает с целью заменить находящегося в боевой готовности президента CTA Дорвала Картера — Streetsblog Chicago» . chi.streetsblog.org . 19 апреля 2024 г. Проверено 20 апреля 2024 г.