Jump to content

Дорваль Р. Картер-младший.

Дорваль Рональд Картер-младший
Президент правления Чикагского транзитного управления (CTA)
В офисе
Май 2015 – настоящее время
Предшественник Форрест Клейпул
Личные данные
Резиденция(а) Чикаго, Иллинойс , США
Образование Университет Кэрролла ( бакалавр ), Юридический факультет Университета Говарда ( JD )

Дорваль Рональд Картер -младший — американский бизнесмен и руководитель, который с 2015 года занимал пост президента Чикагского транзитного управления (CTA). [ 1 ] Ранее он работал в организациях, связанных с транспортом, включая Федеральное управление транзита и Министерство транспорта США . [ 2 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Картер получил степень бакалавра делового администрирования и экономики в Университете Кэрролла в 1979 году. [ 3 ] и степень доктора права юридического факультета Университета Говарда . [ 4 ] После получения образования он начал работать на местном и федеральном уровнях. [ 5 ]

Картер стал президентом Управления транзита Чикаго (CTA) в мае 2015 года. Он был назначен мэром Чикаго и Рамом Эмануэлем сменил Форреста Клейпула . [ 2 ] В результате члены правления избрали его главой правления. [ 6 ] Будучи президентом, он также руководил «Проектом красной и фиолетовой модернизации» (RPM). [ 7 ] [ 8 ] и расширение красной линии (RLE). [ 9 ]

Общенациональный спад общественного транспорта во время пандемии COVID-19 также отразился на CTA и серьезно снизил доходы, количество пассажиров и частоту транзитных перевозок. [ 10 ] [ 11 ] Хотя в других транспортных системах США наблюдается восстановление до уровня обслуживания, существовавшего до пандемии, [ 12 ] [ 13 ] Картер подвергся критике по поводу медленного восстановления CTA. [ 14 ] Дорваль столкнулся с призывами к его отставке со стороны чикагских олдерменов и активистов еще в ноябре 2022 года; [ 15 ] однако после выхода статьи о смерти Антии Лайонс, [ 16 ] Оператор автобуса CTA, у которого случился сердечный приступ, находясь в автобусе, и она находилась без сознания в течение часа, прежде чем сотрудник позвонил в службу 911, а также последующий отказ CTA сообщить о ее смерти в Управление по охране труда штата Иллинойс , поступили призывы к смена руководства с увеличением числа выборных должностных лиц, включая губернатора Иллинойса Дж. Б. Притцкера . [ 17 ]

  1. ^ «Управление и администрация | Транзитный совет Чикаго» . СТА . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Мэр Эмануэль назвал новым президентом CTA опытного ветерана общественного транспорта» . www.chicago.gov . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Заместитель председателя Кэрролла дал интервью Chicago Tribune о выборе колледжа» . Университет Кэрролла. 2 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Роджерс, Софи; Ву, Натали; Урбан, Элизабет (23 января 2023 г.). «Кто есть кто в бизнесе Чикаго 2023» . Чикагский бизнес Крэйна. Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  5. ^ «Дорвал Картер» . cwea.illinois.gov . Комиссия штата Иллинойс по равенству и доступу к рабочей силе . Проверено 20 апреля 2024 г.
  6. ^ «Транзитный совет Чикаго назначает Дорвала Р. Картера-младшего новым президентом CTA» . Управление транзита Чикаго. 13 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  7. ^ «CTA готовится к RPM, матери всех транзитных проектов Чикаго — Streetsblog Chicago» . chi.streetsblog.org . 10 сентября 2019 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
  8. ^ «Мэр Лайтфут, CTA, городские и федеральные лидеры отмечают завершение строительства новой красно-фиолетовой объездной дороги и объявляют о предстоящей исторической работе в рамках первого этапа проекта красной и фиолетовой модернизации (RPM)» . www.chicago.gov . Проверено 20 апреля 2024 г.
  9. ^ «Проект продления красной линии CTA стоимостью 3,6 миллиарда долларов включен в рекомендацию администрации Байдена-Харриса Конгрессу о поддержке федерального финансирования в бюджетном запросе на 2025 год» . СТА . Проверено 20 апреля 2024 г.
  10. ^ «Анатомия «американской транзитной катастрофы» » . Bloomberg.com . 27 апреля 2023 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
  11. ^ «Дорожное движение в Чикаго, структура CTA резко пострадала от пандемии COVID; конструкция не изменилась» . ABC7 Чикаго . 26 марта 2021 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
  12. ^ Файад, Абдалла (10 апреля 2024 г.). «Как один город спас общественный транспорт от пропасти — и чему может научиться остальная часть страны» . Вокс . Проверено 20 апреля 2024 г.
  13. ^ Фитцпатрик, Алекс; Бехерадж, Кавья (14 декабря 2024 г.). «Где общественный транспорт восстанавливается — а где нет» . Аксиос. Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  14. ^ Лидерман, Мак (28 февраля 2024 г.). «Пока CTA борется, босс транзита надеется, что система сможет конкурировать с Лондоном и Парижем» . Блок-клуб Чикаго . Проверено 20 апреля 2024 г.
  15. ^ Лоуренс, Джастин (10 ноября 2022 г.). «Президенту CTA наконец-то предстоят допросы в городском совете на слушаниях в комитете» . Чикагский бизнес Крэйна. Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  16. ^ Рамос, Мэнни (17 апреля 2024 г.). «Смерть за рулем: как CTA подвела водителя в кризисной ситуации» . Блок-клуб Чикаго . Проверено 20 апреля 2024 г.
  17. ^ «Давление нарастает с целью заменить находящегося в боевой готовности президента CTA Дорвала Картера — Streetsblog Chicago» . chi.streetsblog.org . 19 апреля 2024 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5033f66fcd098e8b0b44f16249e7311e__1715785260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/1e/5033f66fcd098e8b0b44f16249e7311e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dorval R. Carter, Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)