Jump to content

СС Эссо Маракайбо

История
ВенесуэлаВенесуэла
Имя
  • Эссо Маракайбо (1959–1976)
  • Лаговен Маракайбо (1976–1985)
Владелец
  • Креольская нефтяная корпорация (1959–1976)
  • Лаговен С.А. (1976–1985)
Маршрут Маракайбо-Сан-Николаас
Строитель Хитачи Дзосен , Инносима
Расходы $ 7,000,000
Номер двора 3824
Запущен 23 февраля 1959 г.
Завершенный июль 1959 г.
Введен в эксплуатацию июль 1959 г.
Первое путешествие 26 июля 1959 г. – 18 августа 1959 г.
Переименован Лаговен Маракайбо (1976)
Ремонт 1964 г., ремонт и добавлен новый раздел.
пораженный 20 июня 1985 г.
Порт приписки Венесуэла Маракайбо
Идентификация Номер ИМО : 5107891
Судьба Списано в июне 1985 года на предприятии по сносу национальных кораблей, Гаосюн.
Примечания Протаранил мост генерала Рафаэля Урданеты , 6 апреля 1964 года.
Общие характеристики
Класс и тип Класс Эссо Маракайбо
Тип Танкер
Тоннаж
Длина
  • 198,1 м (649 футов 11 дюймов) (1959–1964)
  • 212,2 м (696 футов 2 дюйма) (1964–1985)
Луч 27,7 м (90 футов 11 дюймов)
Черновик 11 м (36 футов)
Установленная мощность Паровая турбина , 12 500 л.с. (9300 кВт)
Движение Одиночный винт
Скорость 15 узлов (28 км/ч)
Экипаж
Датчики и
системы обработки
радар, гидролокатор

Эссо Маракайбо был танкером Creole Petroleum Corporation (дочерней компании Standard Oil Corporation из Нью-Джерси ). Это был второй корабль этого предприятия, носивший это имя, первым из которых был USS ​​Narraguagas . Его целью была транспортировка сырой нефти между озером Маракайбо и Арубой . Он попал в заголовки международных новостей 6 апреля 1964 года, когда протаранил мост генерала Рафаэля Урданеты , в результате чего обрушились два его пролета. [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

Esso Maracaibo был одним из четырех танкеров, построенных в 1959 году для Creole Petroleum Corporation на верфях Японии. [ 2 ] [ 5 ] Как и ее сестра Эссо Каракас (двор № 3825), [ 6 ] он был построен на верфи Hitachi Zosen в Инносиме , где был спущен на воду 23 февраля 1959 года. [ 7 ] Два других корабля того же класса, Esso Amuay и Esso Caripito , были построены компанией Mitsui Shipbuilding & Engineering . [ 8 ] [ 9 ] Эти нефтяные танкеры водоизмещением 24 727 брутто-тонн , с 30 танками, построенными в классическом стиле с выпуклой носовой частью , мостиком и офицерскими помещениями, расположенными в миделе корабля , а также двигателями, помещениями для экипажа и кормовой рубкой, расположенными ближе к корме , были типичными как по размеру, так и по конструкции для своего времени. [ 10 ] Они были оснащены современными навигационными приборами, радаром и гидролокатором , а также системой кондиционирования помещений экипажа. [ 1 ] Хотя эти суда стоили 7 миллионов долларов каждый, они представляли собой значительную инвестицию, но они компенсировали это тем, что могли перевозить примерно в три раза больше сырой нефти за рейс, чем самый большой на данный момент озерный танкер компании. [ 2 ]

После дооснащения «Эссо Маракайбо» поступил на вооружение в июле 1959 года. [ 7 ] проложить маршрут между портами Маракайбо и Сан-Николаас . [ 5 ] Он прибыл в Маракайбо 18 августа 1959 года после первого 24-дневного плавания и затем доставил 205 800 баррелей (32 720 м3). 3 ) сырой нефти на Лаго нефтеперерабатывающий завод на Арубе 21 августа 1959 года. Это было меньше ее максимальной мощности в 296 000 баррелей (47 100 м3). 3 ), потому что внешняя перекладина канала озера Маракайбо имела глубину всего 33,5 фута (10,2 м) до того, как была проведена дноуглубление, в то время как у Эссо Маракайбо составляла летняя осадка 36 футов (11 м) при полной загрузке. [ 1 ] В последующие годы четыре больших танкера Креольской нефтяной корпорации перевезли 160 600 000 баррелей (25 530 000 м3). 3 ) сырой нефти и других нефтепродуктов на нефтеперерабатывающие заводы на Арубе в год. [ 11 ]

Столкновение с мостом генерала Рафаэля Урданеты

[ редактировать ]

6 апреля 1964 года Эссо Маракайбо с 236 000 баррелей (37 500 м3). 3 ) сырой нефти, направлялась через устье озера Маракайбо, когда потеряла управление из-за неисправности электрооборудования. [ 4 ] Не имея возможности двигаться, корабль сначала врезался в причал 31 моста генерала Рафаэля Урданеты , а затем также раздавил причал 32. Это привело к обрушению участка моста длиной 259 метров (849 футов 9 дюймов). Четыре автомобиля упали в море, в результате чего семь человек погибли. [ а ] Части моста обрушились на носовую часть танкера, не доходя до надстройки , и нефть вытекла, но корабль остался на плаву. Никто из 42 членов экипажа не пострадал. [ 3 ]

Ремонт и дальнейшее обслуживание

[ редактировать ]

была добавлена ​​дополнительная секция Во время ремонта к Esso Maracaibo , увеличив ее длину до 212,2 метра (696 футов 2 дюйма) (203 м (666 футов) по ватерлинии ) и увеличив грузоподъемность до 40 925 дедвейта. [ 10 ] [ 7 ] ( Журнал Fairplay сообщил в 1985 году о 27 695 брутто-тоннах и 41 582 дедвейтах ). [ 12 ] Она продолжала транспортировать сырую нефть для Creole Petroleum Corporation с перерывом в 1973 году, когда она находилась в сухом доке, и греческий танкер Dorias (дедвейт 94 000 тонн, 846 футов (258 м)). ее заменил [ 13 ] В 1976 году, после того как Венесуэла национализировала венесуэльский филиал компании , она была переименована в Lagoven Maracaibo , но в остальном сохранила свой режим работы. В 1985 году выведен из эксплуатации , вместе с «Дориасом» отбуксирован на Тайвань и сдан там на слом. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. The New York Times сообщила о пяти жертвах.
  1. ^ Jump up to: а б с «Новости Аруба Эссо, 12 сентября 1959 г.» . Проверено 20 августа 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Новости Аруба Эссо, 28 февраля 1959 г.» . Проверено 20 августа 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Танкёр прорывает большую брешь в венесуэльском мосту» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1964 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Другой сайт Ауке Виссера, связанный с танкерами, связанными с Эссо - Столкновение между «Эссо Маракайбо» и мостом» . Проверено 15 августа 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Новости Аруба Эссо, 21 мая 1960 г.» . Проверено 20 августа 2018 г.
  6. ^ «Другой участок танкеров, связанных с Эссо, Ауке Виссера - Эссо Каракас (2) - (1959–1976)» . Проверено 15 августа 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Другой сайт танкеров, связанных с Эссо, Ауке Виссером - Эссо Маракайбо (II) - (1959–1976)» . Проверено 15 августа 2018 г.
  8. ^ «История и морская археология – «Эссо Амуай» » . Проверено 22 августа 2018 г.
  9. ^ «История и морская археология — «Эссо Карипито» » . Проверено 22 августа 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Морская история и археология - Эссо Маракайбо (2)» . Проверено 15 августа 2018 г.
  11. ^ «Новости Аруба Эссо, 28 июля 1967 г.» . Проверено 20 августа 2018 г.
  12. ^ «Fairplay Publications Ltd., Том 294, стр. 154» . Июнь 1985 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  13. ^ «Новости Аруба Эссо, 27 июля 1973 г.» . Проверено 20 августа 2018 г.
  14. ^ «Другой сайт танкеров, связанных с Эссо, Ауке Виссера - Лаговен Маракайбо - (1976–1985)» . Проверено 15 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60d0e5b6c462769debfbde5730e40ab6__1717928880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/b6/60d0e5b6c462769debfbde5730e40ab6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Esso Maracaibo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)