СС Эссо Маракайбо
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Маршрут | Маракайбо-Сан-Николаас |
Строитель | Хитачи Дзосен , Инносима |
Расходы | $ 7,000,000 |
Номер двора | 3824 |
Запущен | 23 февраля 1959 г. |
Завершенный | июль 1959 г. |
Введен в эксплуатацию | июль 1959 г. |
Первое путешествие | 26 июля 1959 г. – 18 августа 1959 г. |
Переименован | Лаговен Маракайбо (1976) |
Ремонт | 1964 г., ремонт и добавлен новый раздел. |
пораженный | 20 июня 1985 г. |
Порт приписки | ![]() |
Идентификация | Номер ИМО : 5107891 |
Судьба | Списано в июне 1985 года на предприятии по сносу национальных кораблей, Гаосюн. |
Примечания | Протаранил мост генерала Рафаэля Урданеты , 6 апреля 1964 года. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Класс Эссо Маракайбо |
Тип | Танкер |
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч | 27,7 м (90 футов 11 дюймов) |
Черновик | 11 м (36 футов) |
Установленная мощность | Паровая турбина , 12 500 л.с. (9300 кВт) |
Движение | Одиночный винт |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч) |
Экипаж | |
Датчики и системы обработки | радар, гидролокатор |
Эссо Маракайбо был танкером Creole Petroleum Corporation (дочерней компании Standard Oil Corporation из Нью-Джерси ). Это был второй корабль этого предприятия, носивший это имя, первым из которых был USS Narraguagas . Его целью была транспортировка сырой нефти между озером Маракайбо и Арубой . Он попал в заголовки международных новостей 6 апреля 1964 года, когда протаранил мост генерала Рафаэля Урданеты , в результате чего обрушились два его пролета. [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]Esso Maracaibo был одним из четырех танкеров, построенных в 1959 году для Creole Petroleum Corporation на верфях Японии. [ 2 ] [ 5 ] Как и ее сестра Эссо Каракас (двор № 3825), [ 6 ] он был построен на верфи Hitachi Zosen в Инносиме , где был спущен на воду 23 февраля 1959 года. [ 7 ] Два других корабля того же класса, Esso Amuay и Esso Caripito , были построены компанией Mitsui Shipbuilding & Engineering . [ 8 ] [ 9 ] Эти нефтяные танкеры водоизмещением 24 727 брутто-тонн , с 30 танками, построенными в классическом стиле с выпуклой носовой частью , мостиком и офицерскими помещениями, расположенными в миделе корабля , а также двигателями, помещениями для экипажа и кормовой рубкой, расположенными ближе к корме , были типичными как по размеру, так и по конструкции для своего времени. [ 10 ] Они были оснащены современными навигационными приборами, радаром и гидролокатором , а также системой кондиционирования помещений экипажа. [ 1 ] Хотя эти суда стоили 7 миллионов долларов каждый, они представляли собой значительную инвестицию, но они компенсировали это тем, что могли перевозить примерно в три раза больше сырой нефти за рейс, чем самый большой на данный момент озерный танкер компании. [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]После дооснащения «Эссо Маракайбо» поступил на вооружение в июле 1959 года. [ 7 ] проложить маршрут между портами Маракайбо и Сан-Николаас . [ 5 ] Он прибыл в Маракайбо 18 августа 1959 года после первого 24-дневного плавания и затем доставил 205 800 баррелей (32 720 м3). 3 ) сырой нефти на Лаго нефтеперерабатывающий завод на Арубе 21 августа 1959 года. Это было меньше ее максимальной мощности в 296 000 баррелей (47 100 м3). 3 ), потому что внешняя перекладина канала озера Маракайбо имела глубину всего 33,5 фута (10,2 м) до того, как была проведена дноуглубление, в то время как у Эссо Маракайбо составляла летняя осадка 36 футов (11 м) при полной загрузке. [ 1 ] В последующие годы четыре больших танкера Креольской нефтяной корпорации перевезли 160 600 000 баррелей (25 530 000 м3). 3 ) сырой нефти и других нефтепродуктов на нефтеперерабатывающие заводы на Арубе в год. [ 11 ]
Столкновение с мостом генерала Рафаэля Урданеты
[ редактировать ]6 апреля 1964 года Эссо Маракайбо с 236 000 баррелей (37 500 м3). 3 ) сырой нефти, направлялась через устье озера Маракайбо, когда потеряла управление из-за неисправности электрооборудования. [ 4 ] Не имея возможности двигаться, корабль сначала врезался в причал 31 моста генерала Рафаэля Урданеты , а затем также раздавил причал 32. Это привело к обрушению участка моста длиной 259 метров (849 футов 9 дюймов). Четыре автомобиля упали в море, в результате чего семь человек погибли. [ а ] Части моста обрушились на носовую часть танкера, не доходя до надстройки , и нефть вытекла, но корабль остался на плаву. Никто из 42 членов экипажа не пострадал. [ 3 ]
Ремонт и дальнейшее обслуживание
[ редактировать ]была добавлена дополнительная секция Во время ремонта к Esso Maracaibo , увеличив ее длину до 212,2 метра (696 футов 2 дюйма) (203 м (666 футов) по ватерлинии ) и увеличив грузоподъемность до 40 925 дедвейта. [ 10 ] [ 7 ] ( Журнал Fairplay сообщил в 1985 году о 27 695 брутто-тоннах и 41 582 дедвейтах ). [ 12 ] Она продолжала транспортировать сырую нефть для Creole Petroleum Corporation с перерывом в 1973 году, когда она находилась в сухом доке, и греческий танкер Dorias (дедвейт 94 000 тонн, 846 футов (258 м)). ее заменил [ 13 ] В 1976 году, после того как Венесуэла национализировала венесуэльский филиал компании , она была переименована в Lagoven Maracaibo , но в остальном сохранила свой режим работы. В 1985 году выведен из эксплуатации , вместе с «Дориасом» отбуксирован на Тайвань и сдан там на слом. [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ The New York Times сообщила о пяти жертвах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Новости Аруба Эссо, 12 сентября 1959 г.» . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новости Аруба Эссо, 28 февраля 1959 г.» . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Танкёр прорывает большую брешь в венесуэльском мосту» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1964 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Другой сайт Ауке Виссера, связанный с танкерами, связанными с Эссо - Столкновение между «Эссо Маракайбо» и мостом» . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости Аруба Эссо, 21 мая 1960 г.» . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ «Другой участок танкеров, связанных с Эссо, Ауке Виссера - Эссо Каракас (2) - (1959–1976)» . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Другой сайт танкеров, связанных с Эссо, Ауке Виссером - Эссо Маракайбо (II) - (1959–1976)» . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «История и морская археология – «Эссо Амуай» » . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ «История и морская археология — «Эссо Карипито» » . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Морская история и археология - Эссо Маракайбо (2)» . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Новости Аруба Эссо, 28 июля 1967 г.» . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ «Fairplay Publications Ltd., Том 294, стр. 154» . Июнь 1985 года . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ «Новости Аруба Эссо, 27 июля 1973 г.» . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ «Другой сайт танкеров, связанных с Эссо, Ауке Виссера - Лаговен Маракайбо - (1976–1985)» . Проверено 15 августа 2018 г.