Jump to content

Мост через пролив Палк

(Перенаправлено с моста через пролив Полк )

Мост и туннель через Полкский пролив
Мост и туннель будут построены через пролив Полк между Индией и Шри-Ланкой.
Кресты Заработная плата пролива
Официальное название Двунациональный мост и туннель Индия-Шри-Ланка
Владелец Правительство Индии и правительство Шри-Ланки
Характеристики
Общая длина 23 км (14 миль)
История
Начало строительства Нет подробностей
Окончание строительства Нет подробностей

Мост и туннель через Полкский пролив — это предлагаемый 23-километровый (14 миль) автомобильный и железнодорожный мост и туннель через Полкский пролив между Дханушкоди в Тамилнаду ( штат на юге Индии ) и Талайманнаром на острове Маннар , острове у северо-западного побережья. Шри -Ланки . Во время Мирного соглашения 2002-2004 годов тогдашний премьер-министр Ранил Викремесингхе попросил Индию помочь построить то, что он назвал «Мостом Ханумана». [ 1 ]

В июне 2015 года Нитин Гадкари , министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Республики Индия , представил предложение Азиатскому банку развития , который согласился профинансировать строительство. [ 2 ] В декабре 2015 года министр транспорта и автомобильных дорог Шри-Ланки Лакшман Кириелла отклонил это предложение. [ 3 ] [ 4 ] Несмотря на эту неудачу, Гадкари продолжал продвигать строительство моста и настаивал на продолжении переговоров до 2016 года. [ 5 ]

Первоначальное технико-экономическое обоснование комбинации моста и туннеля было проведено в 2018 году. [ 6 ] [ не удалось пройти проверку ] В исследовании говорится, что это приведет к увеличению торговли, туризма и занятости. В 2023 году дальнейшее исследование экономистов Шри-Ланки пришло к выводу, что мост снизит транспортные расходы в страну на 50%, тем самым снизив стоимость импортируемых товаров и услуг. [ 7 ]

Во время двухдневного визита президента Шри-Ланки Ранила Викрамасингхе в Индию в июле 2023 года обе страны договорились провести тщательное технико-экономическое обоснование предлагаемого моста, соединяющего Индию и Шри-Ланку. [ 8 ] Это исследование было инициировано Индией в январе 2024 года и будет оценивать технические, экономические и экологические аспекты для определения жизнеспособности проекта. [ 9 ] Мост направлен на расширение торговли, туризма и общих связей между двумя странами, а также на содействие более тесным связям и сотрудничеству. [ 10 ] В июле 2024 года президент Шри-Ланки заявил, что технико-экономическое обоснование предлагаемого моста находится на завершающей стадии. [ 11 ]

В Шри-Ланке существует давняя оппозиция проекту, выражающая обеспокоенность по поводу таможенного и иммиграционного контроля, туристического потенциала и подрыва их независимости. [ 12 ] [ 13 ] Националисты Шри-Ланки обеспокоены тем, что мост будет способствовать нелегальной иммиграции из соседнего индийского штата Тамил Наду, поскольку бедные рабочие приезжают в поисках более высокооплачиваемой работы. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мост через Полкский пролив» . archives.sundayobserver.lk . Проверено 16 сентября 2023 г.
  2. ^ «Шри-Ланка отвергает мост, соединяющий Тамил Наду и Северо-Восток» . Тамильский страж . 18 декабря 2015 года . Проверено 26 августа 2024 г.
  3. ^ «Дорожное сообщение Индия-Шри-Ланка находится в разработке» . Ежедневные новости и анализ . 17 июня 2015 г.
  4. ^ Балачандран, ПК (19 декабря 2015 г.). «Шри-Ланка срывает план Гадкари по строительству моста через пролив Полк» . Новый Индийский экспресс . Служба экспресс-информации. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года.
  5. ^ «Индия стремится построить финансируемую АБР дорогу до Шри-Ланки» . Тамильский страж . 14 февраля 2016 года . Проверено 26 августа 2024 г.
  6. ^ Технико-экономическое обоснование комбинации моста и туннеля через Полкский пролив: Сравнение технической и экономической осуществимости различных трасс Р. Ренгараджан, MVLR Анджанеюлу и Б.В. Венкатарама Редди, опубликованное в публикации: Journal of Engineering, Design and Technology (том 16, выпуск). 5, 2018).
  7. ^ Балачандран, ПК «Автодорожный и железнодорожный мост Шри-Ланка-Индия снизят транспортные расходы на 50% – анализ» . Евразийское обозрение . Проверено 26 августа 2024 г.
  8. ^ Раджу, Адлури Субраманьям (8 июля 2024 г.). «Мост, который может укрепить связи между Индией и Шри-Ланкой» . Индостан Таймс . Проверено 26 августа 2024 г.
  9. ^ «Индия надеется построить мост «Хануман» из Тамил Наду в Тамил Илам» . Тамильский страж . 24 января 2024 г. Проверено 26 августа 2024 г.
  10. ^ «Планируется сухопутный мост между Индией и Шри-Ланкой» .
  11. ^ «Технико-экономическое обоснование предложения по установлению сухопутного сообщения с Индией находится на заключительной стадии», — заявил президент Шри-Ланки . Индийский экспресс . 16 июня 2024 г. Проверено 9 июля 2024 г.
  12. ^ Рамачандран, Судха (15 декабря 2023 г.). «Шриланкийцы выступают против морского моста с Индией» . Азия Таймс .
  13. ^ Дон, Ману (30 июля 2023 г.). «Дорожное сообщение между Ланкой и Индией, мост слишком далеко» . Санди Таймс . Проверено 26 августа 2024 г.
  14. ^ Балачандран, ПК (6 августа 2016 г.). «Никаких планов по строительству моста Индия-Шри-Ланка, говорит министр Ланки» . Новый Индийский экспресс .



Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 970f1d83da83fb7cbf6520450b15cd3c__1724811840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/3c/970f1d83da83fb7cbf6520450b15cd3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palk Strait Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)