Jump to content

Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха

Координаты : 5 ° 14'59 "N 100 ° 21'05" E  /  5,24972 ° N 100,35139 ° E  / 5,24972; 100,35139

Щит скоростной автомагистрали 28}}
Скоростная автомагистраль 28
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха
(Второй мост Пенанга)
Пенанг — второй мост
Второй мост Пенанга
Главный пролет второго моста Кмгли-Пенанг.jpg
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха в мае 2022 года.
Информация о маршруте
Поддерживается Jambatan Kedua Sdn Bhd (JKSB).
Длина 24 км (15 миль)
Существовал 2006 – настоящее время
История
Основные узлы
Ист-Энд Город Кассия ( Камень Друга ),
Через Перай
Основные перекрестки
Вест-Энд Бату Маунг , остров Пенанг
Расположение
Страна Малайзия
Начальный
направления
Джорджтаун , Букит Тамбун , Бандар Кассия , Бату Каван , Симпанг Ампат , Джуру , Баян Лепас , Баян Бару , Бату Маунг , Телук Темпояк , Перматанг Лаут, Серданг , Селама , Джелапанг , Ипох
Система автомагистралей
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха
(Второй мост Пенанга)

Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха
(Второй Пенангский мост)
Координаты 5 ° 14'59 "N 100 ° 21'05" E  /  5,249791 ° N 100,351353 ° E  / 5,249791; 100,351353
несет Автомобили
Кресты Южный канал , Малайзия
Местный Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха
Официальное название Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха
Поддерживается Второй мост Sdn Bhd (JKSB)
Характеристики
Дизайн
Общая длина 24 км
Ширина --
Самый длинный пролет 250 м
История
Дизайнер
Построено
Окончание строительства февраль 2014 г. [ 2 ]
Открыто 2 марта 2014 в 00:01 MST [ 2 ]
Открыт 1 марта 2014 в 20:30 МСК [ 2 ]
Расположение
Карта

Мост Султана Абдул Халима Муадзама Шаха ( малайский : Джамбатан Султан Абдул Халим Муадзам Шах ), также известный как Второй мост Пенанга ( Джамбатан Кедуа Пулау Пинанг ), является с двусторонним движением платным мостом на Пенанге , Малайзия . Он соединяет Бандар-Кассию ( Бату-Каван ) в Себеранг-Пераи на материковой части полуострова Малайзия с Бату-Маунгом на острове Пенанг . Это второй мост, соединяющий остров с материком, после первого Пенангского моста .

Общая длина моста составляет 24 км (15 миль), из них 16,9 км (10,5 миль) над водой, что делает его самым длинным мостом в Малайзии и вторым по длине в Юго-Восточной Азии после 30-километрового (19 миль) моста Султана Хаджи Омара Али Сайфуддина. Мост в Брунее. China Harbour Engineering Company Ожидалось, что (CHEC), главный подрядчик строительства второго моста, начнет работы над вторым мостом на Пенанге в ноябре 2007 года и завершит проект в 2011 году, но затем дата завершения была перенесена на май 2012 года, а затем на май 2012 года. Февраль 2014. [ 1 ]

Первоначально ему был присвоен код маршрута E22, но позже он был изменен на E28, а E22 использовалась на скоростной автомагистрали Сенай-Десару . Строительство началось в ноябре 2008 года. Чтобы снизить стоимость строительства, его конструкция была изменена, чтобы напоминать первый вантовый Пенангский мост. Мост был построен на крупный кредит Китайской Народной Республики для продолжения и поддержания экономических отношений между Китаем и Малайзией. [ 3 ] Мост был официально открыт 1 марта 2014 года в 20:30 по московскому времени и был назван в честь четырнадцатого Янга ди-Пертуана Агонга , султана Туанку Абдул Халима Муадзама Шаха из Кедаха , и ему был присвоен номер маршрута E28.

Мост Султана Абдул Халима Муадзама Шаха – это высокоэффективный проект, запущенный в рамках Девятого плана Малайзии . Будучи проектом высокого воздействия, он рассматривался как ключевой катализатор социально-экономического развития экономического региона Северного коридора Малайзии . Проект был реализован специальной концессионной компанией, созданной правительством Малайзии , Jambatan Kedua Sdn Bhd (JKSB). Мост общей длиной 24 км (15 миль) был построен компанией UEM Builders Sdn Bhd , дочерней компанией UEM Group Malaysia , а также China Harbour Engineering Company (CHEC), дочерней компанией China Communications Construction Company . Строительство моста, соединяющего Бату-Каван на материке и Бату-Маунг на острове Пенанг, началось в ноябре 2008 года и было завершено в феврале 2014 года. Мост открылся для движения 2 марта 2014 года. [ 4 ]

Фон маршрута

[ редактировать ]
Маршруты через Пенангский пролив по состоянию на 2014 г.

Скоростная автомагистраль E28 состоит из моста и наземной скоростной автомагистрали, соединяющей мост с северным маршрутом E1 скоростной автомагистрали Север-Юг , главной скоростной автомагистралью полуострова Малайзия .

Начало скоростной автомагистрали находится на ее развязке с Северным маршрутом Е1 скоростной автомагистрали Север-Юг. Полосы движения на запад, ведущие к мосту, представляют собой систему полос коллекторно-экспресс-полос , в которой коллекторные полосы имеют развязку на выезде 2801 на Бандар-Кассию и Бату-Каван, в то время как экспресс-полосы непрерывно продолжаются до моста. Мост и скоростная автомагистраль заканчиваются в Бату-Маунге на острове Пенанг на развязке со Тун-Д-р Лим Чонг Ю. скоростной автомагистралью

Планирование

[ редактировать ]

Идея построить второй мост, соединяющий Себеранг Перай с островом Пенанг, была предложена в 1995 году премьер-министром Махатхиром Мохамадом и главным министром Пенанга Ко Цу Куном . В августе 2006 года федеральное правительство Малайзии обнародовало план строительства Второго моста на Пенанге в рамках Девятого плана Малайзии . 12 ноября 2006 года церемонию закладки фундамента нового Второго моста Пенанга провел премьер-министр Абдулла Ахмад Бадави .

Строительство

[ редактировать ]

После нескольких месяцев работ по обследованию почвы и пробной установке свай CHEC и UEM объявили, что проект будет завершен в 2011 году. Ожидается, что строительные работы начнутся в январе 2008 года. [ 5 ]

В апреле 2008 года правительство объявило, что реализация проекта будет отложена на 9 месяцев из-за отвода земли, проблем с проектированием, а также роста цен на строительные материалы. [ 6 ] Недавно избранный главный министр Пенанга Лим Гуан Энг предложил скидку на дорожные сборы в случае любых задержек в реализации проекта. [ 7 ] и выразил разочарование по поводу задержки строительства. [ 8 ]

В июле 2008 года депутат Джелутонга Джефф Оой сообщил, что кредит на строительство моста может быть отозван, если к августу 2008 года не будет подписано акционерное соглашение между UEM Builders Berhad и ее партнером по совместному предприятию CHEC. Сообщалось, что между ними возникли разногласия. Стороны о распределении стоимости строительства моста, хотя ожидалось, что этот вопрос будет решен быстро, поскольку у UEM была разница в цене на его часть. [ 9 ]

8 ноября 2008 года началось строительство Второго моста Пенанга. [ 10 ]

3 октября 2012 года в сообщениях СМИ сообщалось, что мост завершен на 84% и что мост должен быть завершен примерно на два месяца раньше установленного срока - сентября 2013 года. [ 11 ]

20 апреля 2013 года было завершено окончательное закрытие вантового моста на главном навигационном пролете Второго моста Пенанга, что означало завершение строительства моста и физического соединения Бату-Маунга на острове и Бату-Кавана на материке. .

30 апреля 2013 года премьер-министр Наджиб Разак стал первым лидером страны, который использовал Второй мост Пенанга, чтобы пересечь остров на материк и посетить мероприятие в Кепала Батас, Себеранг Перай.

Открытие

[ редактировать ]

Мост планировалось завершить 8 ноября 2013 года и открыть для публики к концу ноября. [ 12 ] Однако день открытия 8 ноября 2013 года был перенесен. [ 4 ] [ 13 ]

Церемония открытия Второго моста Пенанга состоялась в 20:30 по московскому времени 1 марта 2014 года и была официально открыта премьер-министром Наджибом Разаком . [ 14 ] Мост был официально назван Мостом Султана Абдул Халима Муадзам Шаха в честь четырнадцатого Янга ди-Пертуана Агонга , султана Туанку Абдул Халима Муадзама Шаха из Кедаха . [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ] мост был открыт для движения В полночь 2 марта 2014 года в 00:01 по московскому времени после официальной церемонии открытия .

Ограничения во время MCO

[ редактировать ]

Во время пандемии COVID-19 на скоростной автомагистрали несколько раз закрывались съезды. [ 17 ] Эти пандусы были:

  • Съезд Бату-Маунг 4 (BMR4) (автомобилистам, движущимся на юг, пришлось развернуться на развороте на Бату-Маунге, прежде чем въехать на мост)
  • Бандар-Кассия, съезд 7 (BCR7) (автомобилистам, движущимся на юг, пришлось развернуться на развороте в Бандар-Кассие, прежде чем подъехать к платной площадке JK2PP)
  • Плата за проезд Бандар Кассия Плаза A (автомобилистам, движущимся на запад, приходилось платить на площади B и снова платить на плате JK2PP)

Инциденты

[ редактировать ]

Обрушение пандуса Второго моста Пенанга

[ редактировать ]

6 июня 2013 года около 19:00 обрушился съезд, ведущий к все еще строящемуся Второму мосту Пенанга на развязке Бату-Маунг, погребя под обломками автомобиль и два мотоцикла. В результате инцидента погиб один человек. Пандус, являющийся частью Пакета 3А проекта моста, был построен подрядчиком Cergas Murni Sdn Bhd, а не UEM Builders Berhad .

Технические характеристики конструкции

[ редактировать ]

Мост Султана Абдул Халима Муадзама Шаха спроектирован на основе изогнутой концепции двойной буквы S по геологическим причинам. [ нужна ссылка ] Многочисленные S-образные повороты на участке длиной 24 км являются обязательным требованием аудита безопасности дорожного движения.

Аэрофотоснимок моста Султана Абдул Халима Муадзам Шаха с видом на S-образные изгибы в правой части изображения.

Мост Султана Абдула Халима Муадзама Шаха — самый длинный мост в мире, оснащенный подшипниками из натурального каучука с высоким демпфированием, эффективной системой сейсмической изоляции, которая позволяет мосту выдерживать землетрясения высокой интенсивности . Мост является первым в Малайзии, на котором установлены сейсмостойкие компенсаторы , позволяющие перемещаться во время землетрясения.

Характеристики моста

[ редактировать ]
  • Общая длина: 24 км (15 миль)
  • Длина над водой: 16,9 км (10,5 миль)
  • Главный пролет: Длина – 250 м (820 футов)
  • Высота над уровнем моря (над водой): 30 м (98 футов)
  • Количество полос движения транспорта: 2 (с обочиной ) + 1 для мотоциклов (в каждом направлении)
  • Общая стоимость: 4,5 миллиарда ринггитов.
  • Среднее время, необходимое для поездки из Бату Кавана в Бату Маунг: 20 минут.
  • Предлагаемое ограничение скорости на мосту: 80 км/ч (50 миль в час).

Земельная скоростная автомагистраль

[ редактировать ]

Сухопутная скоростная автомагистраль является первой в Малайзии, которая спроектирована на основе модернизированного критерия вторичной консолидации, предусматривающего осадку 50-миллиметровой земляной насыпи каждые 20 лет, по сравнению с Пенангским мостом, 367-миллиметровая земляная насыпь которого должна укладываться каждые пять лет. [ 18 ]

Плата за проезд

[ редактировать ]
Интегрированная платная площадка второго моста Пенанга
Бандар Кассия ПЛЮС Платная площадь
( Платная площадь Gateway Arch)
Интегрированная платная площадка второго моста Пенанга
Plaza Tol PLUS Bandar Cassia
(Плаза Gateway Toll Plaza)
Карта
Общая информация
Архитектурный стиль Структурный экспрессионизм
Расположение Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха (Второй мост Пенанга),
Пенанг , Малайзия
Строительство началось 2011
Завершенный февраль 2014 г.
Открыто 2 марта 2014 в 00:01 MST
Открыт 1 марта 2014 в 20:30 МСК
Отремонтированный февраль 2014 г.
Технические детали
Количество этажей 28 стендов

Мост и подъездная дорога к скоростной автомагистрали Север-Юг обслуживаются частной концессионной компанией Jambatan Kedua Sdn Bhd (JKSB). Плата за проезд по мосту аналогична схеме платы за проезд по Пенангскому мосту , где плата взимается в одну сторону при пересечении моста с материка на остров Пенанг, в то время как плата не взимается с автомобилистов, следующих на материк, прибывающих с острова. С другой стороны, плата за проезд по дороге между мостом и скоростной автомагистралью Север-Юг взимается в обоих направлениях.

В течение первого месяца со 2 по 31 марта 2014 года действовал бесплатный пробный период. Сбор платы за проезд начался 1 апреля 2014 года в 6 утра. [ 19 ] На маршруте есть две точки взимания платы: интегрированная платная площадка для второго моста Пенанга (Bandar Cassia PLUS Toll Plaza) и платная площадка для второго моста Пенанга (JK2PP Toll Plaza).

Интегрированная платная площадка для второго моста Пенанга (Bandar Cassia PLUS Toll Plaza)

[ редактировать ]

Интегрированная платная площадь второго моста Пенанга или платная площадь Бандар Кассия ПЛЮС, также известная как платная площадь Gateway Arch из-за конструкции арки ворот, является основной платной платформой для моста Султана Абдула Халима Муадзама Шаха. После завершения строительства в феврале 2014 года это будет крупнейший пункт взимания платы за проезд в Малайзии, обогнавший платный участок Сунгай Беси на южном маршруте E2 скоростной автомагистрали Север-Юг . [ 20 ] Платный пункт представляет собой самую длинную неавтомобильную арочную конструкцию в Малайзии. Он также является первым в Малайзии, получившим платиновый рейтинг в Индексе зеленого строительства. [ 21 ]

Платная площадь Bandar Cassia PLUS Toll Plaza, расположенная между развязками на скоростной автомагистрали Север-Юг (выход 157) и Бандар-Кассия (выход 2801), находится в ведении компании PLUS Expressways , концессионера скоростной автомагистрали Север-Юг.

В западном направлении к мосту платная площадка является отправной точкой системы коллекторно-экспресс-полос, разделенной на две части: площадь A для скоростных полос, ведущих к мосту, и площадь B для коллекторных полос, ведущих к развязке Бандар-Кассиа. [ 22 ] На площади А с автомобилистов взимаются три сбора: закрытый сбор ПЛЮС за скоростную автомагистраль Север-Юг, сбор за соединительную дорогу и сбор за мост; последние два собираются от имени JKSB. На площади B без моста взимаются только первые две платы за проезд, поскольку она предназначена для автомобилистов, направляющихся в сторону Бандар-Кассии и Бату-Кавана без использования моста.

В восточном направлении в сторону скоростной автомагистрали Север-Юг пункт взимания платы служит точкой входа в закрытую систему взимания платы за проезд PLUS. Плата за проезд по подъездной дороге взимается вместе с закрытой платой за проезд ПЛЮС, когда автомобилист выходит из закрытой системы взимания платы за проезд.

С 26 апреля 2017 года только карты Touch 'n Go и SmartTAG для оплаты дорожных сборов принимаются . Транзитный билет PLUS больше не выдается для въезда на платную станцию ​​Бандар-Кассиа.

Платная площадь второго моста Пенанга (JK2PP Toll Plaza)

[ редактировать ]
Платный пункт JK2PP

Платная площадь второго моста Пенанга или платная площадь JK2PP расположена на коллекторных полосах после развязки Бандар-Кассиа (выход 2801), прежде чем слиться с полосами скоростного движения по направлению к мосту. Платным пунктом управляет компания Jambatan Kedua Sdn Bhd (JKSB).

Плата за проезд по мосту взимается с автомобилистов, направляющихся к мосту со стороны развязки Бандар-Кассиа, а также с тех, кто использовал площадь B на платной площади Бандар-Кассиа PLUS и ехал по коллекторным полосам к мосту. Автомобилисты, едущие по скоростным полосам, обходят платную площадь JK2PP, поскольку они уже заплатили за проезд по мосту на площади А платной площади Бандар Кассия PLUS.

Раньше мотоциклисты платили за проезд по мосту на платной площади JK2PP в размере 1,70 ринггита. Однако с 1 января 2019 года взимание платы за проезд с мотоциклистов было отменено на обоих мостах Пенанга. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] На сегодняшний день навес платной площадки для мотоциклистов сохраняется.

С 1 июня 2016 года все электронные транзакции по оплате проезда проводятся с использованием карт Touch 'n Go и SmartTAG. Полосы SmartTAG и MyRFID предназначены только для легковых автомобилей. Оплата наличными больше не принимается.

(С 1 февраля 2020 г.) [ 26 ] [ 27 ]

Сорт Типы транспортных средств Ставка
малазийских ринггитах (РМ))
Кассия Сити JK2PP
0 Мотоциклы
(Автомобили с двумя осями и двумя колесами)
Бесплатно
1 Частные автомобили
(Автомобили с двумя осями и тремя или четырьмя колесами (кроме такси и автобусов))
0.60 5.74
2 Фургоны и другие малые грузовые автомобили
(Автомобили с двумя осями и пятью или шестью колесами (кроме автобусов))
0.90 30.50
3 Большие Грузовики
(Транспортные средства с тремя и более осями (кроме автобусов))
1.20 70.10
4 Таксис 0.30 8.50
5 Автобусы 0.50 26.20

Удобства

[ редактировать ]

JKSB Ронда

[ редактировать ]

JKSB Ronda - это подразделение дорожного патрулирования , которое патрулирует мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха и наземные скоростные автомагистрали, а также оказывает помощь пассажирам на мосту. В настоящее время дорожно-патрульными машинами являются Toyota японская Hilux и четырехместный электромобиль Mitsubishi i-MiEV , способный проехать 150 км после восьмичасовой полной зарядки. На пункте взимания платы за проезд на материке также было установлено семь зарядных станций, две из которых представляют собой устройства для быстрой зарядки, способные обеспечить 80-процентную зарядку за 30 минут. [ 28 ]

Инвентарь

[ редактировать ]
Транспортное средство Источник Тип В эксплуатации Примечания
Митсубиси я-МиЭВ  Япония Автомобили дорожно-патрульной службы 2014 – настоящее время Первые электромобили дорожного патруля в Малайзии.
Тойота Хайлюкс  Япония Дорожно-патрульная машина и эвакуатор 2014 – настоящее время

Зоны отдыха и обслуживания (R&R)

[ редактировать ]

Две будущие зоны отдыха и обслуживания (R&R) расположены в Бату-Каване на материке. Они будут построены через шесть месяцев. Планировалось разместить плавучую зону для отдыха и обслуживания в середине моста. Однако от этого плана отказались из-за высоких затрат. [ нужно обновить ]

Список развязок

[ редактировать ]

Основные маршруты

[ редактировать ]
км Выход Развязка К Примечания
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха
0
157 Развязка второго моста Пенанга-NSE Северо-Южная скоростная автомагистраль Северный маршрут AH2 Север-Юг Северный маршрут скоростной автомагистрали

Север
Северо-Южная скоростная автомагистраль Северный маршрут AH2 Алор Стар ( остров Лангкави )
Скоростная автомагистраль Баттерворт – Кулим AH140 Герик
Северо-Южная скоростная автомагистраль Северный маршрут AH2 Баттерворт

Юг
Северо-Южная скоростная автомагистраль Северный маршрут AH2 Куала-Лумпур
Северо-Южная скоростная автомагистраль Северный маршрут AH2 Ипох
Северо-Южная скоростная автомагистраль Северный маршрут AH2 Джави
Река Бакап Лейби
Закрытая транспортная развязка на платной скоростной автомагистрали
0.1
0.2 Мост через канал
0.3 Мост Сунгай Тенга
0.4
0.5 Интегрированный выезд на платную площадь со второго моста Пенанга Мост Султана Абдул Халима Муадзама Шаха
( Платная площадь Gateway Arch)

Т ПЛАЗА А
Мост Султана Абдула Халима Муадзама Шаха Второй мост Пенанга Интегрированная платная площадь (Второй мост Пенанга)
FT 3113 Джорджтаун
P10 Баян Лепас
P10 Бату Маунг
FT 3113 Свободная индустриальная зона Баян Лепас
FT 6 Международный аэропорт Пенанга

Т ПЛАЗА Б
2801 Развязка Бандар Кассия
Кассия Сити
FT 149 Каменные друзья
FT 149 Букит Тамбун
FT 1 Симпанг Ампат
Чангкат
Толстый нибонг
Западное направление
Интегрированная платная площадка второго моста Пенанга
( Платная площадь Gateway Arch)
JKP

ПЛОЩАДЬ А
(Главная платная площадь)
PLUSTransit Touch 'n Go SmartTAG Мой RFID SmartTAG Touch 'n Go RM (наличными)
Закрытая система взимания платы за проезд
Соберите карты PLUSTransit и оплатите проезд за расстояние, включая проезд по Второму мосту Пенанга (только для въезда на мост).
Интегрированная платная площадка второго моста Пенанга
( Платная площадь Gateway Arch)
JKP

ПЛОЩАДЬ Б
(Только до развязки Бандар-Кассия)
SmartTAG My RFID Touch 'n Go RM (наличными)
Закрытая система взимания платы за проезд
Оплатить проезд за расстояние
0.7 Интегрированная платная площадка второго моста Пенанга
( Платная площадь Gateway Arch)
JKP
Западное направление
Только до развязки Бандар-Кассия.
0.8
Северо-Южная скоростная автомагистраль Северный маршрут AH2 Скоростная автомагистраль Север-Юг Северный маршрут
(Скорая автомагистраль Френд-Стоун)
ПЛЮС граница скоростной автомагистрали
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха (Второй мост Пенанга)
(Скорая автомагистраль Френд-Стоун)
Граничный лимит JKSB
0.9
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха
1
2801 Развязка Бандар-Кассия Скоростная автомагистраль Кассия-Сити
(проспект Бандар Кассия)

Север
Кассия Сити
FT 149 Каменные друзья
FT 149 Букит Тамбун
FT 1 Симпанг Ампат
FT 149 Остров Аман (пристань)
Спорткомплекс Бату Каван

Юго-восток
Чангкат
Толстый нибонг
Клеверная развязка
Плата за проезд по второму мосту Пенанга
JKSB

(Только от развязки Бандар-Кассия)
Мой RFID SmartTAG Touch 'n Go RM (наличными)
Открытая система взимания платы за проезд
Оплатить проезд
1.5 Плата за проезд по второму мосту Пенанга
JKSB

Информационный центр второго моста Пенанга
Западное направление
Только от развязки Бандар-Кассия.
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха
2
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха Скоростная автомагистраль Бату Каван
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха
(Второй мост Пенанга)
Длина над водой: 16,9 км.
Начало/Конец моста
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха
(Второй мост Пенанга)
Зона отдыха и обслуживания Бату Каван
Восточный подход
На восток
Будущая зона отдыха и обслуживания
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха
(Второй мост Пенанга)
Зона отдыха и обслуживания Бату Каван
Восточный подход
Западное направление
Будущая зона отдыха и обслуживания
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха
(Второй мост Пенанга)
Восточный подход
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха
(Второй мост Пенанга)
Восточный подход
Себеранг Перай Селатан - граница Юго-Западного округа
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха
(Второй мост Пенанга)
Восточный подход
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха
(Второй мост Пенанга)
Основной навигационный пролет
Вантовый мост
250 м
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха
(Второй мост Пенанга)
Западный подход
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха
(Второй мост Пенанга)
Западный подход
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха
(Второй мост Пенанга)
Длина над водой: 16,9 км.
Начало/Конец моста
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха
24
2802 Бату Муанг Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха FT 3113 Скоростная автомагистраль Бату Муанг

Север
FT 3113 Скоростная автомагистраль Тун Доктор Лим Чонг Ю
(Скорая автомагистраль Баян Лепас)
FT 3113 Свободная индустриальная зона Баян Лепас
FT 3113 Джорджтаун
Остров Джережак (пристань)
Больница Пенанга

Юг
P10 Бату Маунг
P10 Баян Лепас
FT 6 Международный аэропорт Пенанга
Повышенная развязка в направлении Y
Набережная Баян Лепас Запад
Набережная Баян Лепас
Развязка
Мост через реку Нипах
Солок Баян Лепас Запад
Солок Баян Лепас
Развязка
Мост Сунгай Бату Маунг
Пенангский аквариум
Развязка Бату Муанг Северо-Запад
Джалан Пекан Бату Муанг
Центр города Бату Маунг
Комплекс МАС
Грузовой терминал

Юго-восток
P220 Джалан Перматанг Дамар Лаут
Хребет Дамарского моря
Военный музей Пенанга
Алмазная развязка
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха FT 3113 Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха (Второй мост Пенанга)
P10 Джалан Бату Муанг
Граница JKR
Юго-запад
P10 Джалан Бату Маунг
P10 Баян Лепас
FT 6 Международный аэропорт Пенанга

Скоростная автомагистраль Кассия-Сити

[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Кассия-Сити
Основные узлы
Северный конец Тамбун Хилл Роуд
Основные перекрестки FT 149 Джалан Букит Тамбун
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха Второй мост Пенанга
Южный конец Друзья Рок
Расположение
Страна Малайзия
Начальный
направления
Кассия Сити
Система автомагистралей

Бандар-Кассиа — главная дорога в Пенанге , Малайзия .

Список развязок

[ редактировать ]
км Выход Развязка К Примечания
Друзья Рок FT 149 Джалан Букит Тамбун

Запад
FT 149 Пенгкалан Бату Каван
FT 149 Остров Аман (пристань)

Восток
FT 149 Букит Тамбун
FT 149 Симпанг Ампат
FT 1 Река Бакап
FT 1 Букит Мертаджам
Северо-Южная скоростная автомагистраль Северный маршрут AH2 Север-Юг Северный маршрут скоростной автомагистрали
Алор Сетар
Куала-Лумпур
Ипох
Карусель
Скоростная автомагистраль Кассия-Сити
(проспект Бандар Кассия)
Начало/конец шоссе
Друзья Рок
Спорткомплекс Бату Каван
Стадион Стоун Френдс
Кассия Сити Восточный круг Кассии Развязки
Кассия Сити
Скоростная автомагистраль Кассия-Сити
(проспект Бандар Кассия)
Граница JKR
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха FT 3113 Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха (Второй мост Пенанга)
(Скорая автомагистраль Френд-Стоун)
Начало/конец скоростной автомагистрали
Граничный лимит JKSB
Кассия Сити-JKPP Мост Султана Абдула Халима Муадзам Шаха Второй мост Пенанга
(Скорая автомагистраль Френд-Стоун)

Запад
Плата за проезд по мосту Т- Пенанг-Секонг
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха
P10 Бату Маунг
P10 Баян Лепас
FT 6 Международный аэропорт Пенанга

Восток
Т- Пенанг Интегрированный второй мост
(Шлюз)
Северо-Южная скоростная автомагистраль Северный маршрут AH2 Север-Юг Северный маршрут скоростной автомагистрали
Северо-Южная скоростная автомагистраль Северный маршрут AH2 Алор Сетар
Северо-Южная скоростная автомагистраль Северный маршрут AH2 Баттерворт
Северо-Южная скоростная автомагистраль Северный маршрут AH2 Куала-Лумпур
Северо-Южная скоростная автомагистраль Северный маршрут AH2 Ипох
Клеверная развязка
Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха (Второй мост Пенанга)
(Скорая автомагистраль Френд-Стоун)
Начало/конец скоростной автомагистрали
Граничный лимит JKSB
Скоростная автомагистраль Кассия-Сити
(проспект Бандар Кассия)
Граница JKR
Кассия Сити
Мост Сунгай Тенга
Чангкат

Факты и цифры

[ редактировать ]
  • Мост Султана Абдул Халима Муадзама Шаха — самый длинный мост в Малайзии и второй по длине в Юго-Восточной Азии после моста Тембуронг . Он был занесен в Книгу рекордов Малайзии .
  • Интегрированная платная площадка второго моста Пенанга или платная площадь Gateway Arch — крупнейшая платная площадка в Малайзии. Он был занесен в Книгу рекордов Малайзии.
  • Самый длинный мост через воду в Малайзии и Юго-Восточной Азии – 16,9 км.
  • Самый длинный мост в Малайзии оснащен подшипниками из натурального каучука с высоким демпфированием, которые обеспечивают эффективную систему сейсмической изоляции, позволяющую мосту выдерживать землетрясения высокой интенсивности .
  • Буровая свая диаметром 2,3 метра, предназначенная для главного пролета, пробуренная на глубину 127 метров, является одной из самых глубоких в мире.
  • Нагрузочное испытание Statnamic, проведенное на пирсе 24, было крупнейшим нагрузочным испытанием Statnamic, когда-либо проводившимся в мире, при силе нагрузки 54 МН.
  • Первый мост, на котором электромобили используются в качестве патрульной машины для моста и наземной скоростной автомагистрали.
  • Комплекс платной площади султана Абдула Халима Муадзама Шаха (Gateway Arch Toll Plaza) является первым в Малайзии, получившим платиновый рейтинг по индексу зеленого строительства.
  • Наземная скоростная автомагистраль является первой в Малайзии, спроектированной с учетом повышенных критериев вторичной консолидации при осадке 50 мм за 20 лет.
  • Первый мост в Малайзии с сейсмическими компенсаторами.
  • Первый мост в Малайзии установлен с шумопоглощающими сейсмическими компенсаторами.
  • Первые в Малайзии седла третьего поколения на пилонах 25 и 26 главного пролета вантового моста.
  • Крупнейший комплекс платных дорог в Малайзии, установленный с использованием этилен-тетрфторэтилена в качестве навеса на крыше (Интегрированная платная площадь Джунджунган Султан Абдул Халим Муадзам Шах/Бандар Кассия ПЛЮС Платная площадь).
  • самые длинные в Малайзии сборные железобетонные сваи. При строительстве этого проекта были забиты
  • Первый мост в Малайзии, в котором на срединном переезде используется подвижный барьер TL-4 (через каждые 2 км), который выдерживает удары грузовиков, автобусов или других тяжелых транспортных средств.
  • Установка динамических дорожных указателей, которые позволяют участникам дорожного движения получать информацию о дорожной обстановке в реальном времени на первом мосту и Джамбатане Султан Абдул Халим Муадзам Шах. Первая такая система установлена ​​в Малайзии.
  • Мост Султана Абдула Халима Муадзама Шаха Интегрированная платная площадь / Бандар Кассия Платная площадь PLUS — это крупнейшая в Малайзии пролетная стальная арочная конструкция, не предназначенная для транспортных средств, приветствующая участников дорожного движения, приезжающих со скоростной автомагистрали PLUS.

Памятные мероприятия

[ редактировать ]

Почтовые марки

[ редактировать ]

Памятные почтовые марки, посвященные открытию моста Султана Абдул Халима Муадзам Шаха 1 марта 2014 года, были выпущены Pos Malaysia 31 декабря 2014 года. Номинал этих марок составлял 1,20 ринггита.

[ редактировать ]
Панорамный вид с воздуха на аэропорт Пенанга и второй мост в январе 2017 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Второй Пенангский мост откроется в феврале 2014 года» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Второй Пенангский мост откроется в феврале 2014 года — Nation — The Star Online» . Проверено 17 марта 2016 г.
  3. ^ «Малайзия получила от Китая кредит в 800 млн долларов на строительство второго Пенангского моста – репортаж» . Форбс . Новости АФХ. 13 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Второй мост Пенанга откроется 1 марта» .
  5. ^ Начинаются работы над вторым мостом на Пенанге.
  6. ^ «Строительство второго Пенангского моста отложено» . Новые времена проливов.
  7. ^ КРИСТИНА ЧИН и ТАН СИН ЧОУ. «Скидка на «наказание» за задержку второго Пенангского моста» . Звезда .
  8. ^ АНДРЕА ФИЛЬМЕР. «КМ Пенанга разочарован задержкой моста» . Звезда .
  9. ^ Полин Пуа (9 июля 2008 г.). «Второй кредит на строительство Пенангского моста рискует быть отозван» . Край. Архивировано из оригинала 4 августа 2008 года . Проверено 11 августа 2008 г.
  10. ^ «День Д для второго моста» .
  11. ^ «Второй мост Пенанга завершен на 84%» .
  12. ^ «Все гудят по поводу нового моста на Пенанге» .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Второй Пенангский мост откроется в феврале 2014 года» .
  14. ^ «Премьер-министр откроет 2-й Пенангский мост» .
  15. ^ «Второе звено Пенанга - мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха» .
  16. ^ «Под фанфары открывается второй мост на Пенанге» .
  17. ^ «MCO: Несколько маршрутов в JSAHMS остаются закрытыми» . Бернама.com . 14 апреля 2020 г.
  18. ^ «МОСТ: СРАВНЕНИЕ» .
  19. ^ «Плата за проезд по Второму Пенангскому мосту составит 8,50 ринггитов с 1 апреля» . Малайская почта . Петалинг Джая, Малайзия. 31 марта 2014 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  20. Ожидается, что второй мост на Пенанге откроется в феврале.
  21. ^ Книга рекордов Малайзии , веб-сайт моста султана Абдула Халима Муадзама Шаха.
  22. ^ «Ограничение скорости для автомобилей 80 км» . Звезда . Петалинг Джая, Малайзия. 27 февраля 2014 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  23. ^ «Мотоциклисты радуются, ведь им теперь не нужно платить за проезд» . thestar.com.my . 3 ноября 2018 г.
  24. ^ «На Пенанге больше нет платы за проезд по мостам для мотоциклистов» . Малайская почта . Петалинг Джая, Малайзия. 1 января 2019 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  25. ^ Басийр, Мохамед (январь 2019 г.). «Плата за проезд на мостах Пенанга отменена, но некоторые мотоциклисты все еще пользуются паромами» . nst.com.my .
  26. ^ «ОТКРЫТАЯ СИСТЕМА ПЛАТЕЖНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ» .
  27. ^ «КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» .
  28. ^ «Электромобили будут патрулировать новый мост - Генерал - New Straits Times» .
[ редактировать ]

5 ° 14'59 "N 100 ° 21'05" E  /  5,24972 ° N 100,35139 ° E  / 5,24972; 100,35139

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cbae10b5c1477cc53b6a2451c793a68__1721166720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/68/0cbae10b5c1477cc53b6a2451c793a68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sultan Abdul Halim Muadzam Shah Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)