Китайская инженерная компания
![]() | |||
Родное имя | China Harbor Engineering Co., Ltd. ( китайский ) | ||
---|---|---|---|
Тип компании | Дочерняя компания | ||
Промышленность | Гражданское строительство | ||
Основан | 2005 | ||
Штаб -квартира | Пекин , Китай | ||
Родительский | Китайская коммуникационная компания | ||
Китайское имя | |||
Упрощенный китайский | China Harbor Engineering Co., Ltd. | ||
Традиционный китайский | China Harbor Engineering Co., Ltd. | ||
| |||
Веб -сайт | www |
China Harbor Engineering Company Ltd ( CHEC ) является инженерным подрядчиком и дочерней компанией China Communications Construction Company (CCCC), обеспечивая инфраструктуру, такую как морская инженерия, дноуглубительные работы и мелиорирование, дорожные и мосты, железные дороги, аэропорты и строительство растений. [ 1 ] Это вторая по величине дноуглубительная компания в мире, выполняющая проекты в Азии, Африке и Европе. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Компания была основана в декабре 2005 года во время слияния группы компаний China Harbour Engineering Company (основанная в 1980 году) с China Road и Bridge Corporation в CCCC . [ 3 ]
В 2018 году государственный министр финансов и средств массовой информации Шри -Ланки Эран Викрамаратне призвал к расследованию CEC после сообщений о том, что она финансировала кампанию Махинды Раджапакса во время президентских выборов в Шри -Ланки в 2015 году . [ 4 ] Чек отрицал финансирование избирательной кампании. [ 5 ]
урегулировал компанию Всемирный банк за взяточничество в Бангладеш. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Проекты
[ редактировать ]Чек выиграл большие контракты на дноуглубительные работы, особенно на Ближнем Востоке и Азии. В январе 2011 года компания получила контракт на 880 миллионов долларов США на первый этап проекта порта Нового Дохи, который включал раскопки в 58 миллионов кубических метров материала (охватывая площадь 3,2 квадратных километров до глубины 18 метров) и здание 8-километровой стены набережной и 5-километрового обломков. [ 10 ]
Шри -Ланка
[ редактировать ]Китай -Харбор начал работать над проектами в Шри -Ланке в конце 1990 -х годов, первоначально в качестве субподрядчика для других компаний. [ 11 ] : 94 Когда в 2007 году правительство Шри -Ланки искало ссуды из Китая на разработку международного порта Хамбантоты , Китай Харбор лоббировал на работу для проекта. [ 11 ] : 94 Во время переговоров по кредитам китайское правительство рекомендовало принять Китай-Харбор, Шри-Ланку и китайский банк-импорт-импорт -кредитор , и Китай-Харбор стал основным подрядчиком проекта. [ 12 ] [ 11 ] : 94
Бизнес China Harbour в Шри -Ланке быстро рос с 2008 по 2010 год. [ 11 ] : 94 После завершения фазы I Проекта порта Хамбантота Китай Харбор стал ведущим подрядчиком по инфраструктуре в Шри -Ланке. [ 11 ] : 94
Коста -Рика
[ редактировать ]- Расширяясь с двух полос, по одной в каждом направлении, до четырех полос, две в каждом направлении на маршруте 32 между Гуапилами и Пуэрто -Лимоном. Проект начался в 2018 году, оценочная доставка в 2020 году. [ 13 ]
Колумбия
[ редактировать ]Bogota Metro объявило 17 октября 2019 года, что APCA Transmitro, состоящая из компании Chec и Xi'an Metro, была выбрана для контракта на 5,16 млрд долларов США на разработку, строительство, эксплуатацию и поддержание 1 -й линии Metro Bogota Metro. [ 14 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "China Harbor Engineering Company Ltd" . Архивировано из оригинала 2010-05-16 . Получено 2010-04-23 .
- ^ «Крупнейшие компании в мире дноуглубительные работы» . Рейтер . 2010-03-29. Архивировано из оригинала 2022-01-13 . Получено 2021-07-05 .
- ^ «Нигерия: порт Лекки подписывает контракт с EPC с Chec» . Оффшорная энергия . 2012-05-18. Архивировано из оригинала 2020-07-27 . Получено 2020-07-20 .
- ^ «Отчет Нью -Йорк Таймс: протест, чтобы раскрыть расследование в области финансирования Chec Rajapaksa» . Воскресный наблюдатель . 1 июля 2018 года.
Два сообщения СМИ, утверждающие, что Chec финансировал кампанию Rajapaksa в преддверии выборов в январе 2015 года, появились в местных газетах в июле 2015 года и мае 2016 года, сославшись на следственные агентства в качестве CID и FCID.
- ^ «Чек отвечает на обвинения в финансировании выборов Раджапаксы» . Архивировано из оригинала 2022-01-23 . Получено 2022-01-23 .
- ^ «Бангладеш чернокожие линии China Harbor Engineering Co. для взяточничества: отчет | Daily Ft» . www.ft.lk. Архивировано из оригинала 2021-05-02 . Получено 2020-12-02 .
- ^ «Никакой работы для Китайской гавани в будущем» . Ежедневная звезда . 2018-01-17. Архивировано из оригинала 2021-04-10 . Получено 2020-12-02 .
- ^ Чаудхури, Дипанджан Рой (18 января 2018 г.). «Шейх Хасина: Китай, Бангладеш -роуд проект достигает удара взятки; может замедлить планы подключения Пекина - экономические времена» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 2022-01-13 . Получено 2020-12-02 .
- ^ Дизон, Никко (26 октября 2016 г.). «Китайская компания запрещена проектом PH Infrastructure Bag Bank Backs» . Архивировано из оригинала 2020-11-12 . Получено 2020-12-02 .
- ^ «Подрядчики представляют заявки на работу в порту Дохи». Ближневосточный экономический дайджест . 11 ноября 2011 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Чен, Мюянг (2024). Рост опоздания: политические банки и глобализация финансов развития Китая . Итака и Лондон: издательство Корнелльского университета . ISBN 9781501775857 .
- ^ Аби-Хабиб, Мария (2018-06-25). «Как Китай получил Шри -Ланку, чтобы кашлять порт» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2018-10-16 . Получено 2022-02-23 .
Первый крупный кредит, который он взял на проект, поступил от китайского экспортного банка, или Exim, за 307 миллионов долларов. Но чтобы получить кредит, Шри -Ланка должна была принять предпочтительную компанию Пекина, Китай -Харбор, в качестве застройщика порта, согласно кабелю посольства Соединенных Штатов с того времени, просочившегося в WikiLeaks.
- ^ Recio, Патриция (Sepcesso 2019). «MOPT сталкивается с China Constructora за расстройства в проекте расширения маршрута 32» . Арчндд из оригинала 21 сентября 2019 года . Получено 21 сентября 2019 года .
- ^ Бригиншоу, Дэвид (21 октября 2019 г.). «Китайский консорциум, отобранный для контракта с метро Боготы» . Railjournal.com . Архивировано с оригинала 18 августа 2020 года . Получено 12 мая 2021 года .