Небесный мост Лангкави
Небесный мост Лангкави Воздушный мост Лангкави | |
---|---|
Координаты | 6 ° 23'11 ″ с.ш. 99 ° 39'45 ″ в.д. / 6,3864 ° с.ш. 99,6624 ° в.д. |
несет | Пешеход |
Кресты | Гора Мат Чинчанг |
Местный | Лангкави |
Официальное название | Небесный мост Лангкави |
Поддерживается | Управление развития Лангкави (LADA) |
Характеристики | |
Дизайн | изогнутый пешеходный вантовый мост |
Общая длина | 125 м (410 футов) |
История | |
Дизайнер | Питер Висс [ 1 ] |
Инженерный дизайн | План ШТАММОВ Инженер-консультант по космическим технологиям |
Построено | Природа Лангкави [ 2 ] Б&О Строительство Строительные системы ББР (М) |
Открыто | 27 февраля 2005 г |
Расположение | |
Langkawi Sky Bridge — это 125-метровый (410 футов) изогнутый пешеходный вантовый мост в Малайзии, построенный в 2005 году. [ 3 ] Настил моста находится на высоте 660 метров (2170 футов) над уровнем моря на вершине Гунунг Мат Синканг на Пулау Лангкави , главном острове архипелага Лангкави в Кедахе . [ 4 ] До Небесного моста Лангкави можно добраться, сначала проехав по канатной дороге Лангкави до верхней станции, где наклонный лифт под названием SkyGlide доставит посетителей с верхней станции вниз к мосту. [ 5 ]
Мост был закрыт в июле 2012 года на техническое обслуживание и модернизацию. Открытие несколько раз откладывалось, но частично возобновилось в феврале 2015 года. [ 6 ] Теперь мост полностью доступен.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Дизайн и верстка
[ редактировать ]Изогнутый вантовый мост имеет длину 125 метров (410 футов) и номинальную ширину 1,8 метра (5,9 футов) и состоит из пяти секций по 25 м (82 фута): более широкая изогнутая центральная секция, соединенная на каждом конце симметрично с изогнутой секцией, за которой следуют прямой участок. Он имеет стальные перила, а также стальные проволочные сетки по обеим сторонам моста. Его разработал Питер Висс. [ 1 ] в качестве изогнутой дорожки, обеспечивающей максимальное удовольствие от просмотра и обеспечивающей изменение перспективы, когда посетитель идет по мосту. Дорожка, состоящая из стальных и бетонных панелей, установленных на перевернутой треугольной ферме, соединяет две вершины холма в Гунунг Мат Чинчанг. Первые 25 м (82 фута) моста прямые, за ними следуют три изогнутых участка длиной 25 м (82 фута), а затем последний прямой участок длиной 25 м (82 фута). На каждом конце моста есть треугольная смотровая площадка шириной 3,6 м, которая служит зонами отдыха и просмотра для посетителей. [ 2 ]
Изогнутый настил моста подвешен четырьмя парами передних перьев, соединенных с точками подвешивания выносных опор, расположенными на концах трех изогнутых секций длиной 25 м (82 фута), в полувеерном массиве с вершины высотой 81,5 м ( Одиночный пилон высотой 267 футов. Изогнутое настил моста висит так, что его центр тяжести находится непосредственно под точкой подвеса на вершине пилона, а верхняя часть настила находится на высоте 660 м (2170 футов) над уровнем моря. Пилон закреплен на бетонированной площадке, установленной на высоте 604,5 м (1983 фута), а его вершина достигла высоты 686 м (2251 фут) над уровнем моря. Он наклонен от вертикали под углами 12° и 2° в двух плоскостях и стабилизирован двумя основными задними тросами, закрепленными на противоположных склонах холма. Два конца изогнутого настила моста соединены с двумя треугольными смотровыми площадками на противоположных вершинах холмов. [ 2 ] Мост рассчитан на перевозку до 250 человек. [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]Мост был собран по частям и поднят на вершину горы с помощью российских вертолетов Камова . Затем весь мост был собран в его нынешнем положении рядом с пилоном. Вертолеты также использовались при возведении двух треугольных концевых платформ, пилона и начального центрального сегмента палубы. Из-за нестабильности сегмента палубы остальные сегменты палубы, которых было четырнадцать, были собраны с использованием более традиционной системы рабочего троса и лебедки, с лебедкой на каждой концевой платформе и рабочим тросом, натянутым на пилон. Строительство моста обошлось примерно в 1,2 миллиона долларов. [ 2 ] Мост был построен за 12 месяцев с августа 2003 по август 2004 года. Он был открыт для публики в феврале 2005 года. [ 6 ]
обновление 2012 года
[ редактировать ]В июле 2012 года мост был закрыт на техническое обслуживание, модернизацию и усиление конструкции. Вся конструкция будет изготовлена из нержавеющей стали, а когда она будет завершена, в ее более широкой центральной изогнутой части будут секции стеклянного перехода, чтобы посетители могли видеть долину с того места, где они стоят, а также наклонный лифт под названием SkyGlide, который доставляет посетителей с верхней станции на мост. [ 7 ]
Мост вновь открылся в феврале 2015 года. [ 6 ] хотя доступ какое-то время все еще был ограничен, поскольку SkyGlide был завершен только в декабре 2015 года.
СкайГлайд
[ редактировать ]Были построены инклинатор верхнюю под названием SkyGlide и новая платформа, соединяющая станцию канатной дороги Лангкави и Небесный мост, доставляя пассажиров вниз к Небесному мосту. Он открылся в декабре 2015 года. [ 8 ] Кабина SkyGlide вмещает 12 пассажиров или груз весом 1050 кг (2310 фунтов) за поездку, поездка длится около двух минут. [ 9 ] Билет на SkyGlide продается отдельно на верхней станции. [ 5 ]
Более дешевая альтернатива SkyGlide — это прогулка 10–20 минут по крутой и менее безопасной горной тропе между верхней станцией и небесным мостом.
популярные СМИ
[ редактировать ]последняя сцена индийского фильма 2006 года «Дон: Погоня начинается снова» Здесь снималась . тамильский фильм 2007 года «Билла» в главной роли с Аджитом Кумаром Здесь также снимался .
Техническая информация
[ редактировать ]- Общая длина изогнутой дорожки: 125 м (410 футов). [ 10 ]
- Площадь моста: 500 квадратных метров (5400 квадратных футов). [ 10 ]
- Высота пилона: 82 м (269 футов) [ 10 ]
- Пилонный фундамент: 605 м (1985 футов) над уровнем моря. [ 10 ]
- Верхняя часть пилона: 687 м (2254 фута) над уровнем моря. [ 10 ]
- Максимальная вместимость: 250 человек. [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид на изогнутый мост, его более широкую центральную часть и треугольные концевые платформы (2008 г.).
-
Ванты моста, пилона и полувентиля: два основных троса задних вантов и четыре пары вантов передних вантов.
-
Наклонный пилон, поддерживающий мост.
-
Перевернутая треугольная ферма, образующая настил моста.
-
На мосту устанавливают секции стеклянного настила
-
Треугольная платформа в конце Небесного моста Лангкави с доступом снизу.
-
Вид на платформу со стороны SkyGlide
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Премия Swiss Steel Design Award 2005 вручена Панорамному мосту на Лангкави» (PDF) . Консультант по планированию Wyss . 2005.
- ^ Jump up to: а б с д Лим Чин Бенг, Шин Йоке Кеонг (2006). «Вантовый изогнутый мост, G Machincang, P, Лангкави, Малайзия» . В Бене Барре (ред.). Четвертая международная конференция по текущим и будущим тенденциям в проектировании, строительстве и эксплуатации мостов . Издательство Томаса Телфорда. стр. 370–385. ISBN 9780727734754 .
- ^ Jump up to: а б «Небесный мост Лангкави» . Информация о Лангкави .
- ^ «Небесный мост Лангкави» . Гугл Достопримечательности . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Удобный способ посетить SkyBridge» . Архивировано из оригинала 6 января 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с «Части небесного моста Лангкави откроются в этом месяце» . Звезда онлайн . 2 февраля 2015 г.
- ^ О Чин Энг (2 сентября 2014 г.). «Небесный мост Лангкави откроется в декабре» . Звезда онлайн . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «SkyGlide – испытайте это сегодня» . Фейсбук .
- ^ «SkyGlide — новейшая канатная дорога на Лангкави» . Синар Хариан . 18 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Танвир (1 ноября 2019 г.). «Удивительный Небесный мост Лангкави! - [Небесный мост Лангкави]» . Небесный мост Лангкави . Проверено 4 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Панорама Лангкави
- Google Map Photo на panoramio.com
- 15 фотографий с разных ракурсов
- Рядом отель и курорты