Скоростная автомагистраль разъезда Петалинг-Джая
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2013 г. ) |
Скоростная автомагистраль разъезда Петалинг-Джая | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается PJDLINK Sdn Bhd. | |
Длина | 14,9 км (9,3 мили) |
Существовал | 2011 – настоящее время |
История | Отменено, никогда не строилось |
Основные узлы | |
Северный конец | Развязка Дамансара-НКВЭ ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Южный конец | город Кинрара |
Расположение | |
Страна | Малайзия |
Начальный направления | Петалинг Джая |
Система автомагистралей | |
Скоростная автомагистраль рассредоточения Петалинг-Джая (PDLE) ( ранее скоростная автомагистраль Кинрара-Дамансара (KIDEX) или KIDEX Skyway ) — новая скоростная автомагистраль, проектируемая в долине Кланг , Малайзия. 14,9 км (9,3 мили) [ 1 ] Скоростная автомагистраль соединяет развязку Дамансара-НКВЭ на скоростной автомагистрали долины Нью-Кланг на севере с Бандар-Кинрарой на юге. Утверждалось, что новая скоростная автомагистраль сократит время в пути между Дамансарой и Кинрарой примерно на 25%, а также уменьшит интенсивность движения на 5% в обоих направлениях от Пучонга до Петалинг-Джая . 16 февраля 2015 года, после нескольких протестов местных жителей, проект KIDEX Skyway был отменен правительством штата Селангор . В 2018 году проект возрожден под названием Petaling Jaya Dispersal Link Expressway . В 2023 году Комиссия по борьбе с коррупцией Малайзии (MACC) начала расследование по факту неправильного предоставления оценки социального воздействия (SIA). В 2024 году правительство отменило проект из-за крайнего срока.
Маршрут
[ редактировать ]Скоростную автомагистраль планировалось начать возле развязки Дамансара-НКВЭ на скоростной автомагистрали Нью-Кланг-Вэлли (НКВЭ). Он должен был проехать над шоссе СПРИНТ, пока не свернул бы прямо на Дамансара-Интан. Он должен был пересечь участок 17, миновать Jasmine Towers и торговый центр SS2, а затем подняться (все еще на возвышении) над всей длиной Джалан Семангат. В конце Джалан-Семангата, на перекрестке с Джалан-Утара, шоссе должно было разойтись.
Южная проезжая часть должна была проходить мимо школы для мальчиков Шри Петалинг и Букит Бинтанг и проходить над Джалан Утара. Съезд должен был обеспечить движение транспорта, направляющегося по федеральной автомагистрали, государственной или университетской больнице Петалинг-Джая, в Джалан-Утара, перед кондоминиумом «Эхсан Риа». Эстакада должна была продолжаться мимо торгового центра Amcorp и вокруг штата Пи-Джей, пока не выступит на северной проезжей части возле полицейского участка Секции 8. От участка 8 PJ предлагаемое шоссе направлялось на юг через участок 4 и Старый город PJ на юг, пересекая шоссе NPE и KESAS и заканчиваясь в Бандар-Кинрара 2.
Происхождение
[ редактировать ]2010 г. - Частный сектор представил правительству Малайзии различные предложения по коридору Дамансара – Петалинг Джая – Кинрара. Коридор Дамансара – Петалинг Джая – Кинрара был анонсирован в бюджете RMK-10.
2011 г. – после рассмотрения различных предложений правительство Малайзии выдало концессионеру принципиальное одобрение (AIP) на проведение детальных исследований.
2012 г. – Принципиальное одобрение MTES 23 февраля 2012 г.
2013 г. - Концессионное соглашение (CA) на скоростной автомагистрали Кинрара – Дамансара (KIDEX) было подписано 15 ноября 2013 г.
Заявленные характеристики
[ редактировать ]- Полностью надземная скоростная автомагистраль, 90% трассы которой находится на существующих резервных дорогах.
- Есть развязки на семи скоростных автомагистралях, включая Дамансара-НКВЕ, Бандар-Утама, Дамансара-Спринт, федеральную автомагистраль FHR2, Таман Дато Харун-NPE, Кинрара-КЕСАС и шоссе Кинрара-Букит Джалил.
- Есть три пункта взимания платы за проезд, расположенные в Дамансара-НКВЕ (ПЛЮС), Участок 17 и Таман Дато Харун.
- Отдельная проезжая часть в Петалинг-Джая .
Расходы
[ редактировать ]Стоимость скоростной автомагистрали оценивалась в 2,42 миллиарда ринггитов, и она должна была быть надземной на 90%. Финансирование строительства шоссе должно было осуществляться за счет частных инвесторов, а правительство Малайзии должно было оплатить приобретение недвижимости вдоль маршрута. Дорога должна была быть платной, размер платы за проезд должен был установить правительство Малайзии. Большинство автомагистралей в Малайзии построены и эксплуатируются частными концессионерами.
Фон маршрута
[ редактировать ]Маршрут начнется из Дамансары через Бандар-Утаму, Дамансару Тропикану, Джалан-Утару, Новый город Петалинг-Джая, Таман-Дато-Харун, Кинрару до района Бандар-Кинрара.
![]() | На этом участке отсутствуют километровые столбы для развязок . |
Список развязок
[ редактировать ]км | Выход | Имя | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Развязка Дамансара | ![]() ![]() ![]() |
|||||
![]() ДМР |
![]() ![]() ![]() ![]() Центр обслуживания клиентов |
Западное направление | ||||
Платная площадка Дамансара ДМР MyRFiD Touch 'n Go TnG POS Touch 'n Go SmartTAG SmartTAG Touch 'n Go TnG POS Touch 'n Go Закрытые системы взимания платы за проезд Коснитесь и коснитесь своих карт Touch n go и оплатите проезд на расстоянии. | ||||||
![]() ![]() ПЛЮС граница скоростной автомагистрали | ||||||
![]() ![]() (В стадии планирования) Пересечение границы | ||||||
![]() 0 |
---- | Главная городская развязка | ||||
![]() 1 |
||||||
![]() 2 |
||||||
---- | Развязка Дамансара-Тропикана | ![]() ![]() |
В стадии планирования | |||
![]() 3 |
||||||
![]() 4 |
||||||
![]() 5 |
||||||
Платная площадка Джалан Харапан Touch 'n Go SmartTAG MyRFiD SmartTAG Touch 'n Go Открытые системы взимания платы за проезд Оплатить проезд | ||||||
Северный конец отдельной проезжей части | ||||||
---- | Северная транспортная развязка | В стадии планирования | ||||
![]() 6 |
||||||
![]() 7 |
||||||
---- | Транспортная развязка Нового города Петалинг-Джая | В стадии планирования | ||||
Южный конец отдельной проезжей части | ||||||
![]() 8 |
||||||
![]() 9 |
||||||
---- | Развязка Таман Дато Харун | ![]() ![]() |
В стадии планирования | |||
![]() 10 |
||||||
Платная площадка Кинрара Touch 'n Go SmartTAG MyRFiD SmartTAG Touch 'n Go Открытые системы взимания платы за проезд Оплатить проезд | ||||||
---- | Развязка Кинрара-SAE | ![]() ![]() |
В стадии планирования | |||
![]() 11 |
||||||
![]() 12 |
||||||
---- | Город Кинрара - развязка 2-й секции | В стадии планирования | ||||
![]() 13 |
||||||
![]() ![]() (В стадии планирования) Пересечение границы | ||||||
---- | Транспортный городок Кинрара | ![]() |
В стадии планирования | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новое шоссе Пучонг длиной 14,9 км» (PDF) . 3 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2014 г. . Проверено 9 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт EMRAIL Sdn Bhd
- Сайт скоростной автомагистрали KIDEX
- Сайт Забимы
- Между Дамансарой и Кинрарой построят новое шоссе - The Star, 14 марта 2014 г.
- KIDEX выравнивание шоссе
- Таксисты в поддержку KIDEX - Звездное метро, 12 января 2015 г.
- Друзья KIDEX Экспресс-поддержка проекта автомагистрали KIDEX, New Straits Times, 14 января 2015 г.
- НПО и ассоциации жителей Петалинг-Джая поддерживают проект KIDEX - The Star Metro, 15 января 2015 г.
- Будут сделаны только частичные приобретения, сообщает KIDEX - The Star Metro, 28 января 2015 г.
- KIDEX оценивает, что будет приобретено 327 лотов - The Star Metro, 2 февраля 2015 г.
- Предварительная оценка воздействия Kidex на окружающую среду
- Согласование маршрута Kidex
- новое шоссе - 2016май
- Разработчик kidex участвует в новой предлагаемой ссылке на PJD - июнь 2016 г.
- Запрещено строительство новых автомагистралей - октябрь 2019 г.
- Проблема возрождения шоссе - сентябрь 2020 г.
- road-revival-surprises-state-rep/ Новости о возрождении шоссе -сентябрь 2020 г.