Jump to content

SMART-туннель

Щит скоростной автомагистрали 38}}
Скоростная автомагистраль 38
Управление ливневыми водами и дорожный туннель
(SMART-туннель)
Дорожный туннель и управление паводковыми водами (туннель SMART)
Карта Восточного Куала-Лумпура с туннелем SMART
Информация о маршруте
Поддерживается компанией по управлению наводнениями и туннелями Sdn Bhd (SMART).
Длина 4 км (2,5 мили)
Существовал 2003 – настоящее время
История Строительные работы начались в ноябре 2003 года и завершились в 2007 году.
Основные узлы
Северный конец Султан Исмаил – Кампунг Пандан Линк
Джалан Тун Разак
Основные перекрестки Султан Исмаил – Кампунг Пандан Линк
Средняя кольцевая дорога Куала-Лумпура 1 ( Джалан Тун Разак )
Скоростная автомагистраль Восток-Запад Линк Куала-Лумпур – Скоростная автомагистраль Серембан
Скоростная автомагистраль Восток-Запад Линк Скоростная автомагистраль Восток-Запад Линк
Южный конец Плата за проезд в туннеле SMART возле аэропорта Сунгай Беси
Расположение
Страна Малайзия
Начальный
направления
Стар Хилл
Плохой
Острый
Петалинг Джая
Серембан
Система автомагистралей
Управление ливневыми водами и дорожный туннель
Верхняя палуба туннеля SMART, идущая на юг.
Обзор
Расположение Куала-Лумпур , Малайзия
Статус Оперативный
Маршрут СМАРТ Туннель Е38
Начинать Джалан Тун Разак на Средней кольцевой дороге Куала-Лумпура 1
Конец Сунгай Беси Аэропорт Скоростная автомагистраль Восток-Запад Линк Куала-Лумпур – Скоростная автомагистраль Серембан
Операция
Работа началась 2003
Построенный Гамуда Лимитед
Корпорация ММС Берхад
Открыто 2007
Владелец Правительство Малайзии
Управление шоссейных дорог Малайзии (LLM)
Департамент ирригации и дренажа Малайзии (JPS)
Оператор Компания по управлению паводковыми водами и туннелями Sdn Bhd (SMART)
Потери Частные автомобили и такси
Технический
Длина 4 км (2,5 мили)
Кол -во полос 4, двухэтажный
Рабочая скорость 60 км/ч

Туннель для управления ливневыми водами и дорожный туннель ( туннель SMART ), E38, представляет собой сооружение для ливневой канализации и дороги в Куала-Лумпуре , Малайзия , и крупный национальный проект в стране. Туннель длиной 9,7 км (6,0 миль) является самым длинным ливневых вод туннелем для отвода в Юго-Восточной Азии и вторым по длине в Азии .

Основная цель этого туннеля — решить проблему внезапных наводнений в Куала-Лумпуре и уменьшить пробки на эстакаде Джалан Сунгай Беси и Локе Ю в Пуду в час пик. Этот туннель состоит из двух частей: туннеля для ливневых вод и туннеля для автомагистралей . Это самый длинный многоцелевой туннель в мире.

В 2011 году туннель SMART получил Почетную награду ООН Хабитат за инновационное и уникальное управление ливневыми водами и движением транспорта в часы пик.

Он начинается у озера Кампунг Берембанг возле реки Кланг в Ампанге и заканчивается у озера Таман Деса возле реки Керайонг на юге Салака . Проект возглавляется правительством, в том числе Управлением автомобильных дорог Малайзии (Lembaga Lebuhraya Malaysia, LLM) и Департаментом ирригации и дренажа Малайзии (Jabatan Pengairan dan Saliran, JPS) , а также соглашением о совместном предприятии между Gamuda Berhad и MMC Corporation Berhad. (ММК).

Фон маршрута

[ редактировать ]

Нулевой километр тоннеля расположен на развязке Салак. [ нужна ссылка ]

В 2001 году правительство запросило предложения по решению, которое позволило бы произойти типичному наводнению продолжительностью от трех до шести часов без затопления центра города. [1] Одним из способов достижения этой цели был туннель, который позволил бы наводнениям обойти центр, при условии, что он будет сочетаться с временными хранилищами, чтобы удерживать потоки ниже по течению от Куала-Лумпура в пределах пропускной способности речного русла. Группа под руководством Гамуды привлекла SSP, крупную малазийскую консалтинговую инжиниринговую фирму, и Mott MacDonald UK для разработки предложений по туннелю с прудами-отстойниками на верхних и нижних концах туннеля. [ нужна ссылка ]

Строительство туннеля началось 25 ноября 2003 года. Herrenknecht две туннелепроходческие машины (TBM) из Германии Были использованы , в том числе Tuah на северной стороне и Gemilang на южной стороне. Густав Кладос был старшим менеджером проекта. [2]

11 декабря 2003 года ТБМ Mixshield диаметром 13,2 м, Туа, завершила строительство участка длиной 737 м после 24 недель раскопок. К концу января 2004 года Туах отправится во вторую поездку на расстояние 4,5 км к озеру Кампунг Берембанг. Участки автомагистралей системы SMART были официально открыты в 15:00 14 мая 2007 года после нескольких задержек. [3] [4]

Между тем, секции ливневой канализации системы SMART начали работу в конце января 2007 года.

К 18 июля 2010 года система SMART предотвратила семь потенциально катастрофических ливневых наводнений в центре города. [5] войдя в свой первый режим 3 всего через несколько недель после открытия автомагистрали. [6]

По состоянию на сентябрь 2020 года туннель в седьмой раз активировал четвертый режим. Во время паводка 10 сентября 2020 года из туннеля было отведено три миллиона кубометров воды. [7] [8]

В декабре 2021 года SMART в восьмой раз перешел в режим 4 из-за сильного наводнения , вызванного проливными дождями, продолжавшимися с 16 по 18 декабря. В Куала-Лумпуре дела были бы намного хуже, если бы не туннель, который успешно отклонил 5 миллионов кубических метров паводковых вод за 22 часа его полной активации. [9]

Функционирование

[ редактировать ]
Четыре режима работы и емкость памяти.

Первый режим, при нормальных условиях, когда нет ливня, паводковая вода не будет отводиться в систему. При активации второго режима паводковая вода отводится в обходной тоннель под тоннелем автомагистрали. На данном этапе участок автомагистрали по-прежнему открыт для движения. Когда заработает третий режим, автомагистраль будет закрыта для всего движения. После того, как все транспортные средства выехали с автомагистрали, автоматические водонепроницаемые ворота откроются, чтобы пропустить паводковые воды. После прекращения наводнения туннель проверяется и очищается с помощью промывки под давлением, а автомагистраль будет вновь открыта для движения в течение 48 часов после закрытия. [10]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Вход в туннель SMART вдоль Джалан Сунгай Беси, Куала-Лумпур, Малайзия.

Ливневой туннель

[ редактировать ]
  • Стоимость строительства: 1 887 миллионов ринггитов (514,6 миллиона долларов США).
  • Длина туннеля ливневой воды: 9,7 км (6,0 миль)
  • Диаметр: 13,2 м (43,3 фута) (внешний диаметр)
  • Способ проходки тоннелей: туннелепроходческий станок (ТБМ).
  • Тип ТБМ: шламовый щит

Автомагистральный туннель

[ редактировать ]
Северный вход в туннель SMART на скоростной автомагистрали Куала-Лумпур – Серембан.
  • Первый в мире туннель двойного назначения (управление ливневыми водами и дорога)
  • Самый длинный туннель в Малайзии
  • Обводной туннель для ливневых вод длиной 9,7 км (6,03 мили)
  • Двухэтажная автомагистраль длиной 4 км (2,49 мили) в туннеле для ливневых вод
  • Туннель автомагистрали подходит только для легковых автомобилей. Мотоциклы и тяжелые транспортные средства не допускаются.
  • Въездные и выездные соединения с туннелем автомагистрали, соединяющим южные ворота с центром города.
  • Накопительный бассейн с отводными и туннельными водозаборными сооружениями
  • Резервуар-накопитель и двухкоробная водопропускная труба для сброса паводковых стоков.
  • Современная диспетчерская, оснащенная новейшими системами управления операциями, наблюдения и обслуживания системы SMART.
  • Изготовленные на заказ пожарные машины , состоящие из двух модифицированных Toyota Hilux , припаркованных в двух разных местах для быстрого доступа к туннелю в случае пожара на обеих проезжих частях. пикапов [11]

Плата за проезд

[ редактировать ]

В туннеле SMART используется открытая система взимания платы за проезд. С момента открытия все операции по взиманию платы за проезд на этом пункте взимания платы осуществляются с использованием Touch 'n Go карт , MyRFID или SmartTAG . Наличные платежи не принимаются.

Тарифы на проезд

[ редактировать ]
Сорт Тип транспортного средства Ставка
малазийских ринггитах (RM))
Примечания
1 Частные автомобили
(транспортные средства с двумя осями и тремя или четырьмя колесами высотой не более 2,4 метра)
3.00
2 Фургоны и другие малые грузовые автомобили
(транспортные средства с двумя осями и тремя или четырьмя колесами высотой не более 2,4 метра)
4 Таксис
(транспортные средства с двумя осями и тремя или четырьмя колесами высотой не более 2,4 метра)
Плата за проезд оплачивается пассажирами только с помощью карт Touch 'n Go .

Доступны FM-радиоканалы

[ редактировать ]
Радио Частоты
Национальный FM 87,7 МГц
БФМ 89,9 89,9 МГц
ТраХХ FM 100,1 МГц [12]
ИКИМ Радио 91,5 МГц
слово 92,9 МГц
Именное радио 93,9 МГц
Классическое радио 95,3 МГц
Флай ФМ 95,8 МГц
КЛ ФМ 97,2 МГц
Горячее FM 97,6 МГц
988 ФМ 98,8 МГц
FM-бюллетень 101,3 МГц
Эра 103,3 МГц
Солнечная 105,3 МГц

Список развязок

[ редактировать ]

На всей скоростной автомагистрали действовало ограничение скорости 60 км/ч.

Легенда:


[ редактировать ]
км Выход Развязка К Примечания
SMART-туннель
0
Скоростная автомагистраль Восток-Запад Линк Скоростная автомагистраль Восток-Запад Линк

Юго-восток
Острый

Северо-Запад
Петалинг Джая
Шах Алам
Соединения в направлении Y
Скоростная автомагистраль Восток-Запад Линк Куала-Лумпур – Скоростная автомагистраль Серембан
Границы границы ANIH Берхад
SMART-туннель SMART-туннель
( Touch 'n Go и SmartTAG и т. д.) Только
Граничный предел SMART
Офис эксплуатации туннеля SMART ТГ ТГ
Центр обслуживания клиентов
Офис эксплуатации туннеля SMART
На юге простираются только Черас, Петалинг-Джая и Шах-Алам.
Платный пункт SMART
Принимает электронную оплату проезда ( Touch 'n Go и SmartTAG только )
Автомагистральный туннель
Сухие секции
Начало/конец туннеля
Максимальная высота 2 м
Ограничение скорости 60 км/ч
От/до туннель автомагистрали

От/до скоростной автомагистрали E37 Куала-Лумпур – Серембан

[ редактировать ]
км Выход Развязка К Примечания
Юг
Скоростная автомагистраль Восток-Запад Линк Куала-Лумпур – Скоростная автомагистраль Серембан
East-West Link Expressway Национальный спортивный комплекс
Скоростная автомагистраль Шах-Алам Кланг
Скоростная автомагистраль Север-Юг Южный маршрут Скоростная автомагистраль Север-Юг Южный маршрут
Центральное звено скоростной автомагистрали Север-Юг AH2 Международный аэропорт Куала-Лумпур (KLIA)
Южный маршрут скоростной автомагистрали Север-Юг AH2 Серембан
Южный маршрут скоростной автомагистрали Север-Юг AH2 Мелака
Южный маршрут скоростной автомагистрали Север-Юг AH2 Джохор-Бару
Скоростная автомагистраль Восток-Запад Линк Куала-Лумпур – Скоростная автомагистраль Серембан
Границы границы ANIH Берхад
SMART-туннель SMART-туннель
( Touch 'n Go и SmartTAG и т. д.) Только
Граничный предел SMART
SMART-туннель
0
Платный пункт SMART
Принимает электронную оплату проезда ( Touch 'n Go и SmartTAG только )
Автомагистральный туннель
Сухие секции
Начало/конец туннеля
Максимальная высота 2 м
Ограничение скорости 60 км/ч
От/до туннель автомагистрали

Автомагистральный туннель

[ редактировать ]
км Выход Развязка К Примечания
Автомагистральный туннель
Сухие секции
Начало/конец туннеля
Максимальная высота 2 м
Ограничение скорости 60 км/ч
3801 Автомагистральный туннель
Сухие секции
Выход из туннеля в южном направлении
3801А
Управление эксплуатации туннелей SMART
Скоростная автомагистраль Восток-Запад Линк Скоростная автомагистраль Восток-Запад Линк
Скоростная автомагистраль Восток-Запад, Черас
Скоростная автомагистраль Восток-Запад Петалинг-Джая
Скоростная автомагистраль Восток-Запад Шах-Алам

3801Б
Скоростная автомагистраль Восток-Запад Линк Куала-Лумпур – Скоростная автомагистраль Серембан
East-West Link Expressway Национальный спортивный комплекс
Скоростная автомагистраль Шах-Алам Кланг
Скоростная автомагистраль Север-Юг Южный маршрут Скоростная автомагистраль Север-Юг Южный маршрут
Центральное звено скоростной автомагистрали Север-Юг AH2 Международный аэропорт Куала-Лумпур (KLIA)
Южный маршрут скоростной автомагистрали Север-Юг AH2 Серембан
Южный маршрут скоростной автомагистрали Север-Юг AH2 Мелака
Южный маршрут скоростной автомагистрали Север-Юг AH2 Джохор-Бару
Туннельная развязка
Автомагистральный туннель
Преобразование из сухого во влажное
Автомагистральный туннель
Мокрые секции
Автомагистральный туннель
Преобразование из влажного состояния в сухое.
3802 Автомагистральный туннель
Сухие секции
Выход из туннеля в северном направлении
3802А
Туннель Султан Исмаил Линк
Дэвис Стрит
Внутренняя кольцевая дорога Куала-Лумпура
Имби Стрит
Джалан Султан Исмаил
Букит Бинтанг Роуд

3802Б
Средняя кольцевая дорога Куала-Лумпура 1
Джалан Тун Разак (Кольцевая дорога)
Центр Куала-Лумпура (KLCC)
Ампанг
Туннельная развязка
Нижний этаж
Автомагистральный туннель
Сухие секции
Начало/конец туннеля
Максимальная высота 2 м
Ограничение скорости 60 км/ч
SMART-туннель SMART-туннель
Начало/конец скоростной автомагистрали
( Touch 'n Go и SmartTAG и т. д.) Только
Граничный предел SMART
Средняя кольцевая дорога Куала-Лумпура 1
Пограничный лимит DBKL
Север
Средняя кольцевая дорога Куала-Лумпура 1
Джалан Тун Разак (Кольцевая дорога)
Центр Куала-Лумпура (KLCC)
Ампанг
[ редактировать ]
км Выход Развязка К Примечания
3802 Соединительный туннель Султана Исмаила
Сухие секции
Вход в туннель в южном направлении
Автомагистральный туннель
Скоростная автомагистраль Восток-Запад, Черас
Скоростная автомагистраль Восток-Запад Петалинг-Джая
East-West Link Expressway Национальный спортивный комплекс
Центральное звено скоростной автомагистрали Север-Юг AH2 Международный аэропорт Куала-Лумпур (KLIA)
Южный маршрут скоростной автомагистрали Север-Юг AH2 Серембан
Южный маршрут скоростной автомагистрали Север-Юг AH2 Мелака
Южный маршрут скоростной автомагистрали Север-Юг AH2 Джохор-Бару
Туннельная развязка
Верхний этаж
Автомагистральный туннель
Сухие секции
Начало/конец туннеля
Максимальная высота 2 м
Ограничение скорости 60 км/ч
SMART-туннель SMART-туннель
Начало/конец скоростной автомагистрали
( Touch 'n Go и SmartTAG и т. д.) Только
Граничный предел SMART
Дэвис Стрит
Пограничный лимит DBKL
Северо-Запад
Султан Исмаил – Кампунг Пандан Линк (Джалан Дэвис)
Внутренняя кольцевая дорога Куала-Лумпура
Имби Стрит
Джалан Султан Исмаил
Букит Бинтанг Роуд
[ редактировать ]

Туннель был показан в следующей серии:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Туннель двойного назначения, Ingenia 30, март 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2020 года . Проверено 24 января 2012 г.
  2. ^ РОЛЬ ГУСТАВА КЛАДОСА
  3. ^ Utasan Malaysia Online - Главные новости
  4. Национальное информационное агентство Малайзии :: BERNAMA. Архивировано 19 мая 2007 г. в Wayback Machine.
  5. ^ New Straits Times : Умный туннель работает хорошо
  6. ^ Эпизод с туннелем MegaStructures SMART
  7. ^ ИН, ВИНА БАБУЛАЛ и ТЕО ПЕЙ (12 сентября 2020 г.). «Внезапное наводнение в КЛ: «Умный туннель смягчил ситуацию» | New Straits Times» . НСТ Онлайн . Проверено 15 сентября 2020 г.
  8. ^ «Туннель SMART вновь открыт для движения | Звезда» . www.thestar.com.my . Проверено 15 сентября 2020 г.
  9. ^ «Туннель SMART отвел пять миллионов кубических метров паводковых вод, — сообщает Environment sec-gen | Malay Mail» . 19 декабря 2021 г.
  10. ^ Успех туннеля двойного назначения в Куала-Лумпуре. ИТС Интернешнл. На сайте http://www.itsinternational.com/categories/detection-monitoring-machine-vision/features/success-of-kuala-lumpurs-dual-pose-tunnel/ . [ нужна полная цитата ]
  11. ^ Пожарные машины, изготовленные по индивидуальному заказу для шоссе SMART, доставлены в Департамент пожарно-спасательной службы Малайзии. Архивировано 4 января 2008 г. в Wayback Machine - с официального сайта SMART Tunnel.
  12. ^ «Радио – Автодорожный тоннель СМАРТ» .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b06e1a00d95fae889ec1315b1a26c67__1716771240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/67/2b06e1a00d95fae889ec1315b1a26c67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SMART Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)