Jump to content

Мост Султана Хаджи Омара Али Сайфуддина

Координаты : 4 ° 53'09 "N 115 ° 04'54" E  /  4,8857 ° N 115,0818 ° E  / 4,8857; 115.0818

Мост Султана Хаджи Омара Али Сайфуддина

Мост Султана Хаджи Омара Али Сайфуддина
Джамптен Султан Хадж Омар Али Сайфуддин
Координаты 4 ° 53'09 "N 115 ° 04'54" E  /  4,8857 ° N 115,0818 ° E  / 4,8857; 115.0818
несет Автомобили
Кресты Бруней Бэй
Местный Бруней
Назван в честь Султан Омар Али Сайфуддин III
Поддерживается Департамент общественных работ
Характеристики
Дизайн Коробчатая балка и вантовый мост
Общая длина 30 км (19 миль)
История
Дизайнер Аруп Групп
Построено
Начало строительства середина 2014 г.
Окончание строительства 2019
Стоимость строительства долларов США 1,6 миллиарда
Открыто 17 марта 2020 г .; 4 года назад ( 17.03.2020 )
Расположение
Карта

Мост Султана , Тембуронг также мост , Хаджи с двусторонним известный как Мост Али представляет собой Омара , Сайфуддиена движением в Брунее который пересекает Брунейский залив и соединяет материковую часть Брунея с его полуэксклавом Тембуронг . [ 1 ] [ 2 ] Это самый длинный мост в Юго-Восточной Азии , его длина составляет 30 километров (19 миль).

Строительство

[ редактировать ]

Строительство моста было разделено на шесть «пакетов» или контрактов. [ 3 ] [ 4 ] Первым был CC1 или туннели Ментири, которые включали строительство серии туннелей через хребты Ментири, которые соединяют Джалан Утама Ментири, с контролируемым доступом, дорогу с двусторонним движением с Джалан Кота Бату. Другие пакеты строительства включали CC2, CC3 и CC4, включающие Морские виадуки, Навигационные мосты и Виадук Тембуронг соответственно. CC2 и CC3 были присуждены Daelim южнокорейской компании , которая отвечала за строительство системы виадуков и двух вантовых мостов , пересекающих Брунейский залив . [ 5 ] Тем временем компания China State Construction Engineering получила контракт CC4 и отвечала за строительство наземного виадука, пересекающего мангровые болота лесного заповедника Лабу. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] CC5A и CC5B — системы управления дорожным движением и наблюдения, а также система электроснабжения соответственно. Сообщается, что стоимость проекта составляет 1,6 миллиарда брунейских долларов (1,2 миллиарда долларов США по состоянию на март 2018 года). [ 2 ] [ 11 ]

Строительство моста началось в 2014 году, и предполагалось, что оно будет завершено и открыто к концу 2019 года, но в конечном итоге оно открылось в марте 2020 года. Из-за пандемии COVID-19 мост был открыт досрочно 17 марта 2020 года. на следующий день после того, как Бруней запретил большинству иностранцев-нерезидентов въезд в страну, а большинству граждан и жителей — выезд из страны, что в противном случае привело бы к отключению Тембуронга от остальной части страны. [ 12 ]

14 июля 2020 года, по случаю 74-летия султана Хаджи Хассанала Болкиаха , мост был назван Мостом Султана Хаджи Омара Али Сайфуддина в честь покойного отца султана, султана Хаджи Омара Али Сайфуддина Саадула Хайри Ваддиена , который широко известен как архитектор современного Брунея. [ 13 ]

Дорожная система представляет собой и контролируемым доступом дорогу с двусторонним движением , которая начинается на развязке с Джалан Утама Ментири между кольцевой развязкой Сунгай Акар и перекрестком Саламбигар . Затем дорога проходит через два параллельных туннеля и заканчивается на другой развязке с Джалан Кота Бату. Длина этого участка составляет 3,6 км (2,2 мили). [ 14 ] Затем начинается мост с 14,5-километрового (9,0-мильного) виадука через Брунейский залив , проходящего через оконечность Пулау Берамбанг, затем между Пулау Пепатан и Пулау Бару-Бару до Танджунг Кулата в Тембуронге. [ 15 ] Наконец, еще один виадук длиной 11,8 км (7,3 мили) начинается от Танджунг Кулата и заканчивается в Джалан Лабу, пересекая лесной заповедник Лабу и включает в себя мост, который пересекает реку Лабу, а затем пересекается с Джалан Лабу на кольцевой развязке. [ 14 ]

Он соединяет Менгкубау и Сунгай Бесар в районе Бруней-Муара с поместьем Лабу в районе Тембуронг . Это единственный автомобильный мост в стране, который напрямую связывает материк с эксклавом Тембуронг , физически разделенным Саравакским районом Лимбанг в Малайзии и Брунейским заливом в Южно-Китайском море . Мост позволяет пассажирам путешествовать между двумя территориями без необходимости проезжать через Малайзию , минуя четыре иммиграционных контрольно-пропускных пункта вдоль материкового маршрута и сокращая время в пути между Тембуронгом и столицей Бандар-Сери-Бегаваном . Раньше единственным прямым сообщением между столицей и окружным городом Бангаром было водное такси, поездка на которое занимала около 45 минут. [ 16 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Округ Округ Расположение км мне Направления Примечания
Бруней-Муара Каменный город Менгкубау Дорога, соединяющая Ментири – Сунгай Акар , Субок , Пулайе , Саламбигар , Ламбак. В разработке
Туннель Ментири 1 (в стадии строительства)
Туннель Ментири 2 (в стадии строительства)
Большая река Джалан Кота Бату – Сунгай Бесар , Ментири , Танах Джамбу , Муара , Кота Бату , Бандар Сери Бегаван Только выход на северо-запад и вход на юго-восток.
реки Бруней Устье Мост Тембуронг через реку Бруней
Выделение для будущего соединения с Пулау Берамбанг
Бруней Бэй Мост Тембуронг через Брунейский залив
Выделение для будущего сообщения с Пулау Пепатан и Пулау Бару-Бару.
Лимбанг , Лимбанг , Саравак , Малайзия Мост Тембуронг через Брунейский залив
Тембуронг Хороший Хороший лесной заповедник Мост Сунгай Пасу Гадонг
Хорошее поместье Мост через реку Лабу
Джалан Лабу: Лабу, Бангар , Пуни , Уджонг Джалан, Бату Апои , Амо.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ «Последние фотографии проекта самого длинного моста Борнео в Брунее» . Бтуеженедельник . 10 апреля 2017 г. Проверено 28 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Мост Тембуронг готов на 30–35%, завершение запланировано к ноябрю 2019 года – Интернет-бюллетень Борнео» . Интернет-бюллетень Борнео . 21 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 02 апреля 2018 г. Проверено 28 марта 2018 г.
  3. ^ «Проект мегамоста на правильном пути | Архив BT» . btarchive.org . Проверено 28 марта 2018 г.
  4. ^ Дикерсон, Клинтон Б. «PWD — Мост Тембуронг — Бруней — Профиль проекта» . www.researchandexperts.com . Проверено 28 марта 2018 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ ДЭЛИМ. "Читать - | ДЭЛИМ |" . www.daelim.co.kr (на корейском языке) . Проверено 28 марта 2018 г.
  6. ^ "Бруней и Китай подписали проект моста Тембуронг - Синьхуа | English.news.cn" . www.xinhuanet.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 г. Проверено 28 марта 2018 г.
  7. ^ «Подписаны 2 контракта на мост Тембуронг | The Brunei Times» . Архивировано из оригинала 01 февраля 2016 г.
  8. ^ «Предлагаемый проект моста Тембуронг — 0-е заседание отраслевого брифинга» (PDF) . Департамент общественных работ Брунея . Проверено 19 июня 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Камит, Рабиатул (10 мая 2013 г.). «Мост Тембуронг готов к 2018 году» . Бруней Таймс . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  10. ^ «Соединение Брунея... с Брунеем: изменит ли этот мост султанат навсегда?» . CNN . 9 сентября 2017 г. Проверено 21 сентября 2017 г.
  11. ^ «XE: Конвертировать BND/USD. Брунейский доллар в доллар США» . xe.com . Проверено 28 марта 2018 г.
  12. ^ Абу Бакар, Расида (16 марта 2020 г.). «Мост Тембуронг сегодня откроется для движения» . Совок . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  13. ^ Осман, Азлан (14 июля 2020 г.). «Султан призывает министерства работать вместе перед лицом пандемии» . Бюллетень Борнео . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Предлагаемый проект моста Тембуронг — 2-е заседание отраслевого брифинга» (PDF) . Департамент общественных работ Брунея . Проверено 19 июня 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Предлагаемый проект моста Тембуронг — 1-е заседание отраслевого брифинга» (PDF) . Департамент общественных работ Брунея . Проверено 19 июня 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Доставка в Тембуронг из Бандар-Сери-Бегавана | Новостной сайт №1 в Брунее» . www.brudirect.com . Проверено 28 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d91021bfca27ce9ed07fdd6f284b8e8c__1721783880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/8c/d91021bfca27ce9ed07fdd6f284b8e8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sultan Haji Omar Ali Saifuddien Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)