Jump to content

Трансатлантический туннель

Трансатлантический туннель – это теоретический туннель , который охватит Атлантический океан между Северной Америкой и Европой, возможно, для таких целей, как общественный транспорт . Некоторые предложения предусматривают, что технологически продвинутые поезда будут развивать скорость от 500 до 8000 километров в час (от 310 до 4970 миль в час). [ 1 ] Большинство концепций туннеля предполагают наличие туннеля между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством – или, точнее, между Нью-Йорком и Лондоном .

Основными препятствиями на пути строительства такого туннеля являются стоимость (первая оценка составляла 88–175 миллиардов долларов, теперь она обновлена ​​до 1–20 триллионов долларов), а также ограничения современной материаловедения . [ 2 ] Существующие крупные туннели, такие как туннель под Ла-Маншем , туннель Сейкан и базовый туннель Готард , несмотря на использование менее дорогих технологий, чем любые, предложенные для трансатлантического туннеля, могут испытывать финансовые трудности. [ нужна ссылка ]

Предлагаемые туннели

[ редактировать ]

Существует множество вариаций этой концепции, в том числе труба над морским дном , туннель под дном океана или некоторая комбинация того и другого.

Предложение 1960-х годов включает в себя почти вакуумную трубку длиной 3100 миль (5000 км) с вактренами , теоретический тип поезда на магнитной подвеске , который может двигаться со скоростью до 5000 миль в час (8000 км/ч). При такой скорости время в пути между Нью-Йорком и Лондоном составит менее одного часа. Еще один современный вариант, призванный снизить затраты, - это подводный плавучий туннель на глубине примерно 160 футов (49 м) под поверхностью океана, чтобы избежать кораблей, плохой погоды и высокого давления, связанного с гораздо более глубоким туннелем у морского дна. Он будет состоять из 54 000 сборных секций, удерживаемых на месте 100 000 привязных кабелей. Каждая секция будет состоять из слоя пенопласта, зажатого между концентрическими стальными трубами, а давление воздуха в туннеле также будет пониженным. [ 1 ]

Реактивное движение

[ редактировать ]

идеи, предлагающие ракетные , реактивные , прямоточные воздушно- реактивные двигатели Также были выдвинуты и туннели с воздушным давлением для перевозки поездов. В предложении, описанном в эпизоде ​​«Экстремальная инженерия» , поездам потребуется 18 минут, чтобы достичь максимальной скорости, и 18 минут в конце, чтобы остановиться. На этапе замедления результирующее ускорение в 0,2 g приводило к неприятному ощущению наклона вниз, и было предложено, чтобы сиденья в середине пути поворачивались по отдельности лицом назад, чтобы сделать замедление более приятным. [ 1 ]

Ранний интерес

[ редактировать ]

Предложения о такой структуре восходят к Мишелю Верну , сыну Жюля Верна , который написал об этом в 1888 году в рассказе под названием Un Express de l'avenir ( Экспресс будущего ). Этот рассказ был опубликован на английском языке в журнале Strand Magazine в 1895 году, где его ошибочно приписали Жюлю Верну. [ 3 ] ошибка, часто повторяемая сегодня. [ 4 ] В 1913 году был опубликован роман Туннель» « немецкого писателя Бернхарда Келлермана . Он вдохновил на создание четырех одноимённых фильмов: один в 1915 году Уильяма Вауэра , а также отдельные немецкую , французскую и британскую версии, выпущенные в 1933 и 1935 годах. Немецкую и французскую версии поставил Кертис Бернхардт , а британская была написана частично. писатель фантаст - Курт Сиодмак . Возможно, свидетельствуя о современном интересе к этой теме, оригинальный плакат американского выпуска британской версии (переименованной в «Трансатлантический туннель ») был в 2006 году оценен на аукционе в 2000–3000 долларов. [ 5 ]

Современные исследования

[ редактировать ]

Роберт Х. Годдард , отец ракетной техники, [ 6 ] [ 7 ] на эту идею ему было выдано два из 214 патентов. [ 4 ] Артур Кларк упомянул межконтинентальные туннели в своем рассказе « Спасательная партия» 1946 года и еще раз в своем романе « Город и звезды» 1956 года . В романе Гарри Харрисона 1975 года «Туннель сквозь глубины» (также опубликованном как «Трансатлантический туннель, ура! ») описывается система вакуума/магнитной подвески на дне океана. [ 8 ] В апрельском выпуске журнала Popular Science за 2004 год говорится, что трансатлантический туннель более реалистичен, чем считалось ранее, и не требует серьезных инженерных проблем. Он выгодно отличается от прокладки трансатлантических труб и кабелей, но стоимостью от 88 до 175 миллиардов долларов. [ 2 ] на канале Discovery В 2003 году в программе «Экстремальная инженерия» была показана программа под названием «Трансатлантический туннель». [ 1 ] на котором подробно обсуждалась предлагаемая концепция туннеля.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Джозеф Джотта (рассказчик), Powderhouse Productions (16 апреля 2003 г.). «Трансатлантический туннель» . Экстремальная инженерия . Канал Дискавери . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года.
  2. ^ Jump up to: а б Карл Хоффман (12 апреля 2004 г.). «Трансатлантический Маглев: вакуумный поезд» . Популярная наука . Проверено 27 сентября 2011 г.
  3. ^ Мишель Верн (ноябрь 1895 г.). «Экспресс будущего» . Журнал «Стрэнд» . Проверено 2 августа 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Майкл Родман (лето 2002 г.). «Туннельное видение» . Гарвардский юридический бюллетень, Гарвардский университет . Проверено 12 сентября 2007 г.
  5. ^ «Лот 28748, аукцион 636: Трансатлантический туннель (Гомон, 1935). Один лист (27 дюймов на 41 дюйм)» . Аукционные галереи наследия. 11 июля 2006 года . Проверено 10 ноября 2008 г.
  6. ^ Джеффри Клюгер (29 марта 1999 г.). «TIME 100: Роберт Годдард» . Время . Архивировано из оригинала 9 июля 2000 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
  7. ^ «Часть I: Химические двигатели и зарождение ракетостроения» . Прошлое и будущее ракетных двигателей . Регенты Мичиганского университета. 2002. Архивировано из оригинала 16 марта 2004 г. Проверено 28 декабря 2007 г.
  8. ^ Стюарт Картер (11 ноября 2000 г.). «Гарри Харрисон: Трансатлантический туннель, ура!» . Бесконечность+ . Проверено 12 сентября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a29c13a1fc845c62e1688195306cfc55__1697742600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/55/a29c13a1fc845c62e1688195306cfc55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transatlantic tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)