Jump to content

Дорога короля Фахда

Координаты : 26 ° 10'57 "N 50 ° 20'09" E  /  26,18250 ° N 50,33583 ° E  / 26,18250; 50.33583

Дорога короля Фахда

Дорога короля Фахда
Спутниковый снимок дороги короля Фахда
Координаты 26 ° 10'57 "N 50 ° 20'09" E  /  26,18250 ° N 50,33583 ° E  / 26,18250; 50.33583
несет Автомобили
Кресты Бахрейнский залив
Местный  Бахрейн
 Саудовская Аравия
Официальное название Дорога короля Фахда
Другое имя (а) Бахрейнский мост (жителями Саудовской Аравии), Саудовский мост (жителями Бахрейна)
Назван в честь Фахд бин Абдель Азиз Аль Сауд
Поддерживается Управление по мосту короля Фахда
Веб-сайт www .kfca
Характеристики
Общая длина 25 км (16 миль)
Ширина 23 м (75 футов)
Самый длинный пролет 150 м
История
Построено Балласт Недам
Стоимость строительства 800 миллионов долларов США
Открыто 26 ноября 1986 г .; 37 лет назад ( 1986-11-26 )
Статистика
Потери 25 риялов , 2,5 индийских динара (малые транспортные средства)
35 риялов, 3,5 британских динара (легкие грузовики и небольшие автобусы)
50 риялов, 5 индийских динаров (большие автобусы)
5 риялов, 0,500 индийских динаров за тонну (грузовые автомобили) [1]
Расположение
Карта
Вид на дамбу на восток (сторона Бахрейна).

Дорога короля Фахда ( араб . جسر الملك فهد , латинизированная : Джиср аль-Малик Фахд ) — это серия мостов и дорог длиной 25 км (15,5 миль), соединяющая Хобар в Саудовской Аравии и Аль-Джасру Бахрейне в .

Его пять мостов опираются на 536 бетонных пилонов. [2] с семью насыпями на мелководье Персидского залива. [2] Одна из набережных, известная как Средний остров ( الجزيرة الوسطى , аль-Джазират аль-Вустаа ), была преобразована в большой искусственный остров с таможенными и иммиграционными пунктами, мечетью, садами и ресторанами быстрого питания. Другой остров в конце дамбы принадлежит Бахрейну и известен просто как Мать Сонливости ( ام النعسان , Ум ан-На'саан ).

Дорога короля Фахда охватывает длинные участки моря и освоенных земель.

Идея строительства моста, соединяющего Бахрейн с восточным регионом Саудовской Аравии, представляла большой интерес для двух королевств на протяжении нескольких поколений. [3] Проект строительства моста начался во время официального визита в Бахрейн в 1954 году короля Сауда. Его желанием было развивать и укреплять связи между двумя странами.

После провозглашения независимости Бахрейна принц Фахд бин Абдель Азиз , тогдашний министр внутренних дел Саудовской Аравии , возглавил делегацию высокого уровня в Бахрейн . По завершении визита Фахд заявил, что Саудовская Аравия серьезно заинтересована в строительстве сухопутного моста, который соединит две страны. [4]

В 1965 году планы строительства дамбы начали официально оформляться, когда шейх Халифа ибн Сульман Аль Халифа , премьер-министр Бахрейна, нанес визит вежливости королю Фейсалу , во время которого король снова выразил желание двигаться вперед. [3]

Впоследствии в 1967 году в Бахрейне левостороннее движение перешло на правостороннее. [5] Это должно было привести его в соответствие с соседними странами. [6]

В 1968 году был сформирован совместный комитет для оценки финансовых средств, необходимых для выполнения этой задачи. В результате комитет обратился ко Всемирному банку с просьбой оказать помощь в реализации гигантского проекта, включая экологические и географические аспекты региона. [3]

Идея строительства дамбы изначально была основана на улучшении культурных и социальных связей между Саудовской Аравией и Бахрейном. [3]

Летом 1973 года король Фейсал на встрече, в которой участвовали эмир шейх Иса бин Салман Аль Халифа, а также принц Фахд бин Абдель Азиз и шейх Халифа бин Салман Аль Халифа , предложил комитету игнорировать экономические и финансовые проблемы проекта, и вместо этого сосредоточьтесь на фактическом строительстве. [3]

В 1975 году Всемирный банк представил свое исследование и рекомендации после обращения за помощью к международным специалистам в изучении географических, экологических факторов и морских течений. [3]

Весной 1976 года во время визита короля Халида бин Абдель Азиза к шейху Исе бин Салману Аль Халифе два монарха договорились создать министерский комитет для работы над реализацией проекта. [3]

Дорога со стороны Саудовской Аравии.

8 июля 1981 года Мохаммед Аба Аль-Хайль, министр финансов и национальной экономики Саудовской Аравии, и Юсуф Ахмед Аль-Ширави, министр промышленного развития Бахрейна, подписали соглашение о начале строительства морской дамбы. [3]

11 ноября 1982 года король Фахд бин Абдул Азиз и шейх Иса бин Салман Аль Халифа открыли занавес над Мемориальной доской во время официальной церемонии, на которой присутствовали лидеры государств Персидского залива, ознаменовавшей начало проекта. [3]

11 апреля 1985 года шейх Халифа бен Салман Аль Халифа, премьер-министр Бахрейна, нажал кнопку, чтобы установить последнюю часть коробчатых мостов, тем самым окончательно соединив материковую часть Саудовской Аравии с Бахрейном. [3]

26 ноября 1986 года дамба была официально открыта в присутствии короля Фахда и шейха Исы бин Салмана Аль Халифы, причем последний согласился назвать мост Мостом короля Фахда. [3]

По состоянию на 2010 год По оценкам, дамбу ежедневно используют 25 104 транспортных средства. Общее количество пассажиров по дамбе из обеих стран в 2010 году составило 19,1 миллиона пассажиров, или в среднем 52 450 пассажиров в день. [7]

Интервенция под руководством Саудовской Аравии в Бахрейне , в ходе которой по дамбе переправились в Бахрейн со 150 автомобилями, началась 14 марта 2011 года с целью помочь правительству Бахрейна в подавлении антиправительственного восстания в стране. Вмешательство произошло через три недели после того, как США оказали давление на Бахрейн, чтобы тот вывел свои вооруженные силы с улиц. [8] По решению Совета сотрудничества стран Персидского залива (GCC) вмешательство включало отправку 1000 (1200) [9] войска с техникой из Саудовской Аравии [8] по приглашению правящей семьи Аль-Халифа . [9] [10]

Детали строительства

[ редактировать ]

Общая стоимость проекта составила 800 миллионов долларов США ( 3 миллиарда саудовских риялов ). Компания Al-Muhandis Nizar Kurdi Consulting Engineers была единственным саудовским партнером консалтинговой группы (Saudi Danish Consultants), которая завершила исследование, проектирование и надзор за строительством дамбы. [11] Одним из основных подрядчиков проекта была компания Ballast Nedam , базирующаяся в Нидерландах . Неясно, сколько рабочих было задействовано в строительстве дамбы. [12] Четырехполосная дорога имеет длину 25 км (16 миль), а ширина двух проезжей части составляет 11,6 м (38 футов). [7] Он был построен с использованием 350 000 м 3 (12 000 000 куб. футов) бетона и 147 000 метрических тонн армированной стали . [12] Дорога была построена из трех сегментов, начиная с Саудовской Аравии:

  1. От Аль-Азизии, к югу от Хобара , до пограничной станции на Паспортном острове. [12]
  2. От пограничной станции до острова Насан в Бахрейне [12]
  3. От острова Насан до Аль-Джасры , Северная провинция , на главном острове Бахрейна. [7] [12]

Для обеспечения долговечности конструкции были установлены строгие режимы контроля качества. В связи с этим компания Al Hoty Stanger Ltd, ведущая испытательная лаборатория с аккредитацией SASO, заключила контракт на проведение испытаний материалов по обе стороны проекта дамбы.

Производственное оборудование для сегментов моста поставила голландская машиностроительная компания HJ Grimbergen BV.

Пограничная станция

[ редактировать ]

Пограничный вокзал расположен на набережной № 4, которая общей площадью 660 000 квадратных метров (7 100 000 квадратных футов) является самой большой из всех набережных. Этот искусственный остров известен как Остров Паспорта или Средний остров . На пограничной станции были построены здания Управления моста короля Фахда и других правительственных управлений, а также две мечети, две башни береговой охраны и два ресторана-башни высотой 65 метров (213 футов). Пограничная станция также имеет обширное озеленение вокруг островов в дополнение к услугам и дорожным станциям.

Пограничная станция была спроектирована как два соединенных между собой острова: западная сторона была обозначена как Саудовская Аравия, а восточная - как Бахрейн. [13] На саудовской стороне пограничной станции есть магазины McDonald's и Kudu , а на бахрейнской стороне пограничной станции есть магазин McDonald's .

Мост, ведущий на материковую часть Бахрейна.

С 6 марта 2017 года на мосту короля Фахда был введен единый переход. В соответствии с новой системой пассажирам придется останавливаться только на одном посту для прохождения паспортного контроля, оформления автомобилей и таможни. Эта мера облегчит поездки для пассажиров, а также, как ожидается, уменьшит заторы на шоссе, поскольку предыдущая система требовала остановок как на контрольно-пропускных пунктах Саудовской Аравии, так и на Бахрейнских контрольно-пропускных пунктах. [14]

Расширение

[ редактировать ]

6 июля 2010 года саудовские газеты процитировали главу администрации моста короля Фахда Бадера Абдуллу аль-Отайшана, который заявил, что мост короля Фахда подвергнется значительному расширению, стоимость которого, по прогнозам, составит 5,3 миллиона долларов. Было объявлено, что количество полос вылета будет увеличено с 10 до 17, а количество полос прибытия — с 13 до 18 в обе стороны. Реконструкция включает строительство коммерческого центра на бахрейнской стороне. [7]

«Здесь будет несколько ресторанов, кафе, продуктовый магазин, телефонные киоски и магазин для удовлетворения потребностей путешественников», - сказал Аль-Отайшан. «Мы увидели, что существует необходимость в таком центре для помощи путешественникам». С очками, в том числе с климат-контролем [ нужна ссылка ] туалеты и места для встреч, среднестатистический путешественник может получить больше удобств. По его словам, работы уже ведутся и центр будет завершен к первому кварталу следующего года. Также строился медицинский центр в Бахрейне для обслуживания путешественников и персонала дамбы.«Здесь будет отделение неотложной помощи и машина скорой помощи для обслуживания всех, кто пользуется дамбой – путешественников или сотрудников», – сказал он, отметив, что на 2011 год также запланировано строительство саудовского медицинского центра. Должен был быть добавлен контрольно-пропускной пункт безопасности возле бахрейнского въезда на дамбу. к контрольно-пропускному пункту возле въезда в Саудовскую Аравию. «Это позволит нам контролировать дамбу и закрыть ее», - сказал Аль-Отайшан. [7]

Проект также включал расширение коммунальных услуг, таких как туалеты и мечети по обе стороны дамбы, которые должны быть завершены к концу 2011 года. Было объявлено о отдельном проекте по реконструкции двух ресторанов в башне, одного саудовского и одного бахрейнского. Реконструкция не изменила исторический облик башен. Аль-Отайшан сообщил местным газетам, что тендеры на проект с саудовской стороны уже одобрены, и бахрейнская сторона намерена последовать этому примеру. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «С 1 января будет повышена плата за проезд по мосту короля Фахда» . Арабские новости . 11 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Транспорт и связь | Посольство Королевства Саудовская Аравия» . saudiembassy.net . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Власть дороги короля Фахда: история» . Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года.
  4. ^ Джонс, Клайв (7 декабря 2018 г.). Великобритания и государственное формирование в Аравии 1962–1971: от Адена до Абу-Даби . Рутледж. ISBN  978-1-351-36784-4 .
  5. ^ Годовые отчеты правительства Бахрейна , том 8, архивные издания, 1987, стр. 92.
  6. ^ Годовые отчеты правительства Бахрейна , Times of India Press, 1968, стр. 158.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Расширение комплекса «Дорога короля Фахда» стоимостью 5 миллионов долларов» . Архивировано из оригинала 8 июля 2010 года.
  8. ^ Jump up to: а б Хендерсон, Саймон. «Кризис в Бахрейне: вмешательство саудовских сил» . Вашингтонский институт . Проверено 19 марта 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Броннер, Итан; Слакман, Майкл (14 марта 2011 г.). «Саудовские войска входят в Бахрейн, чтобы помочь подавить беспорядки» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года . Проверено 14 марта 2011 г.
  10. ^ Держись, Дэвид; Ульрихсен, Кристиан (2012). Трансформация политики, экономики и мирового порядка в Персидском заливе . Абингдон, Оксон: Рутледж. ISBN  9781136698408 . Проверено 20 февраля 2016 г. .
  11. ^ «Дорога Саудовская Аравия-Бахрейн» . Al-Muhandis Co. Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года.
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Дорога короля Фахда Бахрейна» . 16 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  13. ^ «Мостовая короля Фахда: пограничная станция» . Архивировано из оригинала 22 октября 2009 года.
  14. ^ Туми, руководитель бюро Хабиба (5 марта 2017 г.). «Единый переход на мосту короля Фахда откроется в понедельник» . Новости Персидского залива . Проверено 12 мая 2017 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6562d7dcc4eed5ffcbef1d17135fd43__1722191700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/43/e6562d7dcc4eed5ffcbef1d17135fd43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King Fahd Causeway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)