Jump to content

Железная дорога Гросхеринген-Заальфельд

(Перенаправлено с Заальской железной дороги )
Железная дорога Гросхеринген-Заальфельд
Обзор
Другое имя (а) Продажа Железнодорожная
Родное имя Зал железной дороги
Номер строки 6304, 6305
Местный Тюрингия , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута 560
Технический
Длина линии 74,83 км (46,50 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 450 м (1476 футов)
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц сеть переменного тока Контактная
Максимальный уклон 5.0%
Карта маршрута

-0.831
Saaleck junction
0.247
Großheringen Gho junction
1.685
Großheringen Ghs junction
Saale bridge at Großheringen (275 m)
From Zeitz (1897–1945)
8.140
Camburg (Saale)
15.239
Dornburg (Saale)
From Crossen (Elster) (1905–1969)
19.618
Porstendorf
22.661
Jena-Zwätzen
25.545
Jena Saale
27.115
Jena Paradies
32.210
Jena-Göschwitz
33.40
Saale valley bridge at Jena (A 4)
36.224
Rothenstein (Saale)
39.20
Schöps siding
41.758
Kahla (Thür)
45.30
Großeutersdorf
(1944–1945)
46.400
REIMAHG[note 1] siding
(1944–1945)
47.354
Orlamünde
51.372
Zeutsch
55.125
Uhlstädt
60.420
Kirchhasel
(closed 1993)
63.00
Rudolstadt (Thür)
freight station
64.543
Rudolstadt (Thür)
68.740
Rudolstadt-Schwarza
To Bad Blankenburg (1884–2000)
Saale bridge at Schwarza (114 m)
74.550
Saalfeld (Saale)
Source: German railway atlas[1]

дорога Гросхеринген -Заальфельд , также известная как Заальбан («Железная дорога Заале»), представляет собой двухпутную магистраль длиной 153 километра в немецкой земле Тюрингия Железная . Она соединяет Тюрингскую железную дорогу ( нем . Thüringer Bahn ) в Гросхерингене (недалеко от Наумбурга ) с Франконской лесной железной дорогой ( Frankenwaldbahn ) в Заальфельде и является частью главной линии север-юг Мюнхен Нюрнберг Галле / Лейпциг Берлин . Электрифицировано напряжением 15 кВ. 16,7 Гц.

Местные комитеты, поддерживающие строительство железнодорожной линии через долину Заале , датируются 1850 годом. В частности, университетский город Йена стремился подключиться к формирующейся железнодорожной сети. Однако противоречивые интересы пострадавших тюрингских государств долгое время препятствовали осуществлению этих планов. Подписание договора от 8 октября 1870 года между Саксен-Веймар-Айзенахом , Саксен-Майнингеном , Саксен-Альтенбургом и Шварцбургом-Рудольштадтом позволило предоставить 3 апреля 1871 года концессию недавно созданной железнодорожной компании Заал ( Saal-Eisenbahn) . -Gesellschaft ) для строительства и эксплуатации железнодорожной линии от Грошерингена до Заальфельда через Йену и Рудольштадт . 30 апреля 1874 года линия была официально открыта.

Три месяца спустя, 14 августа 1874 года, Мятную железную дорогу ( Pfefferminzbahn открыла ) из Грошерингена через Зёммерду в Штраусфурт железнодорожная компания Нордхаузен-Эрфурт .

Сначала линия Заал была лишь маршрутом регионального значения, соединяющимся в Грошерингене с Тюрингской железной дорогой от Бебры через Эрфурт до Вайсенфельса . Магистраль север-юг в Вайсенфельсе соединялась с Заальфельдом через Геру ( линии Вайсенфельс-Цайц и Лейпциг-Пробстцелла ). Экономические трудности и давление со стороны Пруссии привели к тому, что железная дорога была продана прусскому правительству в 1895 году и стала частью Королевской железнодорожной администрации Эрфурта ( Reichsbahndirektion Erfurt ). В 1899 году было открыто восточное сообщение с Тюрингской железной дорогой, что позволило избежать Гросхерингена. Это означало, что маршрут сообщения между Вайсенфельсом и Заальфельдом теперь стал примерно на 25 километров короче, чем через Геру. В результате линия Заал вместе с Франконской лесной железной дорогой стала одним из основных маршрутов с севера на юг в Германии. В период с 1936 по 1939 год класса SVT 137 высокоскоростные обтекаемые дизель-поезда соединяли Берлин с Мюнхеном или Штутгартом на линии Зааль, достигая на ней средней скорости 95 км/ч. Между 1935 и серединой 1941 года линия была электрифицирована и, таким образом, соединена с электрифицированными сетями в центральной и южной Германии.

Пять лет спустя все компоненты электрооборудования и второй линии были вывезены в рамках репараций Советскому Союзу после Второй мировой войны . Из-за разделения Германии линия потеряла свое значение как взлетно-посадочная полоса с севера на юг в течение следующих четырех десятилетий, но оставалась важной для долины Заале, при этом Заальфельд сохранил значительную грузовую площадку. Пограничный переход в Пробстцелле был одной из восьми линий, используемых межзональными поездами, курсирующими в Западную Германию и обратно по линии Заал. Северный участок линии на Камбург был реэлектрифицирован в 1967 году, а к 1981 году линия была переоборудована в двухпутную. После воссоединения Германии в 1990 году железная дорога Заале снова превратилась в важную магистраль, соединяющую центральную Германию и южную Германию. была завершена к 1995 году, а дальнейшие работы по ее восстановлению завершились в 2005 году. Ее электрификация К западу от линии Заале через Эрфурт : линии Лейпциг/Галле-Эрфурт и Эрфурт-Нюрнберг . Эти линии высвободят пропускную способность линии Заале для более медленных поездов. По состоянию на 2007 год ICE преодолевает 85-километровый участок между Наумбургом и Заальфельдом за 53 минуты, что соответствует средней скорости 96 км/ч.

Линия Заале обычно проходит по западному берегу реки Заале . Хотя линия проложена по холмистой местности, туннелей на ней нет. Разница высот между Гросхерингеном и Заальфельдом составляет 99 метров, максимальный уклон — 0,5%. Поскольку маршрут проходит по извилистому руслу Заале, наименьший радиус поворота составляет 450 метров, а участки, на которых может быть достигнута максимальная скорость 120 км/ч, относительно короткие.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Организация, названная в честь Геринга рейхсмаршала Германа Messerschmitt Me и . созданная для производства 262 , первого реактивного самолета
  1. ^ Атлас железных дорог Германии [ Атлас железных дорог Германии ] (на немецком языке). Шверс + Стена. 2009. стр. 68–69. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  • Дрешер, Вернер (2004). Заальская железная дорога - История железной дороги между Грошерингеном, Йеной и Заальфельдом [ Заальская железная дорога - История железной дороги между Грошерингеном, Йеной и Заальфельдом ] (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN  3-88255-586-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9b683886f6d9d49299b6950b2b3a7ef__1723482480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/ef/b9b683886f6d9d49299b6950b2b3a7ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Großheringen–Saalfeld railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)