Jump to content

Холден Коммодор (VH)

(Перенаправлено из Holden Commodore VH )

Холден Коммодор (VH)
1982 Holden Commodore (VH) SL Sedan
Обзор
Производитель Холден ( General Motors )
Производство Октябрь 1981 - февраль 1984 г.
Сборка Австралия: Аделаида, Южная Австралия ( Элизабет ),
Мельбурн, Виктория ( Данденонг )
Новая Зеландия: Веллингтон ( Тентам )
Дизайнер Лео Пруно
Тело и шасси
Сорт Средний размер
Стиль тела 4-й седан
5-дверная станция универсала
Платформа GM V platform
Связанный Опель записи e
Опел Сенатор
Воксхолл Карлтон
Трансмиссия
Двигатель Inline-Four

Прямо шесть

V8

Передача инфекции 4-ступенчатое руководство
5-ступенчатое руководство
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2668 мм (105,0 дюйма)
Длина
  • 4706 мм (185,3 дюйма)
  • 4730 мм (186,2 дюйма) (универсал)
Ширина 1722 мм (67,8 дюйма)
Высота 1363 мм (53,7 дюйма)
Сгибать вес 1152 кг (2 540 фунтов) - 1 326 кг (2923 фунта)
Хронология
Предшественник Холден Коммодор (VC)
Преемник Холден Коммодор (VK)

Коммодор Холден (VH) -это автомобиль среднего размера , который был произведен Холденом с 1981 по 1984 год. Это была третья итерация первого поколения Коммодора Холдена .

Этот новый Commodore был эволюцией предыдущей модели серии Holden VC и была выпущена 5 октября 1981 года. Фронтальный внешний вид был слегка лишены лиф. Интерес аэродинамики . Он продолжал быть доступным в виде седана и повозки станции , с новыми кластерами задних фонарей, используемых на моделях седанов.

Двигатели были перенесены, но были внесены изменения на 1,9- и 2,85-литровые двигатели для улучшения экономии топлива. Прибыль 12,5 и 14 процентов соответственно был сделан для городских циклов экономии топлива.

Механические спецификации были как раньше, за исключением дополнительной пятиступенчатой ​​механической передачи , которая была только вариантом (из-за пределов трансмиссионной коробки) на 1,9-литровом четырехцилиндровом и 2,85-литровом шести версиях. Двигатель V8 4142 куб. [ 1 ] Позже это было дополнено более мощным 5,0 -литровым V8.

В то же время была сделана перестановка в диапазоне-SL теперь была базовой моделью, а SL/X была представлена ​​в качестве среднего автомобиля, а SL/E оставаясь верхним седаном. SL/E также доступен с дополнительным круиз -контролем и Trip Computer. Компьютер Trip измерил среднюю скорость и расход топлива. Вагоны были доступны в вариантах SL и SL/X.

В сентябре 1982 года выпуск Commodore SS, [ 2 ] модель, которая была опорой коммодора до 2017 года. Аббревиатура означает «супер спорт». Предлагаемый с Holden's 4,2 л V8 стандартом , заводской SS был дополнен тремя версиями UP-SPEC, созданными компанией Peter Brock HDT Special Apant Company. Модели HDT были названы «SS Group One», «SS Group Two» и «SS Group Three», а в последнее время также показали 5,0-литровый V8 Holden 5,0-литровый V8 в более высоком состоянии мелодии). Седаны SS изначально были исключительно красными маранелло в цвете, но впоследствии были также доступны в Alabaster White. Группа с тремя натяжными V8 производит 184 кВт (250 пс; 247 л.с.) при 4750 об / мин. [ 3 ]

В 1983 году был представлен «исполнительный» пакет базового коммодора, в основном направленной на покупателей флота. Эти автомобили имели автоматическую коробку передач и кондиционирование воздуха в рамках пакета Commodore SL, но не имели различимых внешних идентификационных значков. Специальные издания Commodore, выпущенные в Рождество 1981, 1982 и 1983 годы, были подразделены «отдыхающий».

Благодаря последствиям заканчиваемости энергетического кризиса 1979 года покупатели тянули к более крупному конкуренту Ford Falcon , а не к коммодору среднего размера. Таким образом, впервые Коммодор Холден потерял свою позицию в качестве бестселлера Австралии.

Производство этой модели прекратилось в феврале 1984 года, которое будет заменено гораздо дальнейшим взысканным Коммодором (VK) .

Экспортные рынки

[ редактировать ]

В Индонезии единственным доступным двигателем была 1,9-литровая четверка, в отделке SL/X и с пятью скоростями. Из -за отсутствия контроля выбросов на этом рынке мощность была выше, чем для австралийских автомобилей, на 59 кВт (80 пс; 79 л.с.). [ 4 ] После того, как Almas Motors Corporation (AMC) отсутствовала на рынке Малайзии, Almas Motors Corporation (AMC) принесла бренд Холден в 1983 году с VH Commodore. В то время как японские автомобили вытеснили европейский импорт на большей части рынка, в более крупных сегментах рынка все еще было место для не японских брендов. [ 5 ]

Питер Брок и Ларри Перкинс управляли этой группой C Commodore VH в 1983 году Джеймс Харди 1000, но не закончили гонку. Автомобиль изображен в 2018 году

Коммодор VH впервые использовался в австралийских туристических автомобильных гонках на чемпионате австралийского туристического автомобиля 1982 года . К сожалению, споры правят, когда команда дилеров Холдена попыталась запустить машину Питера Брока с еще не более гомологенными частями. Брок фактически набрал достаточно очков, чтобы выиграть ATCC 1982 года (используя как VC, так и VH), но был дисквалифицирован от всех, кроме двух рас.

Лучше должно было прийти в конце сезона выносливых гонок. С помощью HDT VH Commodore SS теперь должным образом гомологом, Аллан Грейс поднял свой коммодор на полюсную позицию в 1982 году Джеймс Харди 1000 на Маунт -Панораме со временем 2: 17,501 после того, как ранее стал первым водителем, который пробил 6,172 км (3,835 миль). Схема в туристическом автомобиле на 100 миль в час (161 км/ч) с кругом 2: 17,8 в официальном квалификации. Коммодор Holden VH SS продолжил заполнить 4 лучших мест в гонке с помощью HDT Commodore из Питера Брока и Ларри Перкинса, выигравших гонку.

Коммодор по -прежнему был главной силой на австралийском туристическом чемпионате Австралийского туристического автомобиля 1983 года, и Grice и Brock выиграли два из восьми раундов. Тем не менее, они были вынуждены дать лучше всего Аллану Моффату и его меньшему, более легенному (и, следовательному гораздо лучше подходят для жестких австралийских трассов) Mazda RX-7 . Моффат выиграл четыре из восьми раундов, и с появлением меньшей мощности Nissan Bluebird Turbo of George Fury , Brock и Grice финишировали только 3 -е и 4 -е место в конце чемпионата.

Дальнейшие гомологические гранты от Конфедерации Австралийского автоспорта (CAMS) в августе 1983 года вновь видели, как VH Commodore SS снова побил автомобиль. Питер Брок установил позицию шеста в 1983 году Джеймс Харди 1000 (VH Commodores заполнили семь из 10 лучших мест на сетке), и хотя его собственный автомобиль потерпел редкий отказ двигателя на 8 -м круге, он и Перкинс затем переехали в Вторая машина команды со своим главным водителем Джоном Харви, чтобы продолжить и выиграть гонку. Второй автомобиль HDT на самом деле был победным автомобилем 1982 года, давая коммодору различие того, что он единственный автомобиль, который дважды выиграл Bathurst 1000 . VH Commodore заполнит шесть из 10 лучших финишных позиций в гонке.

VH продолжал оставаться главной силой в 1984 году , когда Брок выиграл два первых раунда ATCC 1984 года , а затем занял второе место в Мазде Моффата в третьем раунде. К сожалению, однако Брок должен был пропустить два раунда серии, когда гонялся в Porsche 956 в 1000 км Серебряного камня и Ле -Мана 24 часа . Брок в конечном итоге финишировал вторым в чемпионате позади « Сокола Форда XE» Дика Джонсона . VH Commodore SS имеет различие в победе в финальной гонке ATCC, проведенной в соответствии с местными правилами группы C , когда Аллан Грейс выиграл 7 -й и финальный раунд чемпионата на Международной гоночной трассе Аделаиды 1 июля.

VH Commodore SS сменил Коммодор Холдена VK в последней половине 1984 года, хотя только команда HDT, Roadways и Warren Cullen выступили бы на новой модели. VH оставался коммодором выбора для каперов. Жизнь туристических автомобильных гонок модели закончилась завершением сезона 1984 года , поскольку CAMS решил, что новые правила, основанные на FIA международных правилах , будут применяться к австралийским туристическим автомобилям с начала 1985 года .

VH Commodore также оказался популярным в гонках на спортивных седанах , а также в Speedway .

  1. ^ Lösch, Annamaria, ed. (1982). World Cars 1982 . Пелхэм, Нью -Йорк: издатель автомобильных книг Lea/Herald. стр. 394–395. ISBN  0-910714-14-2 .
  2. ^ Норм Дарвин, 100 -летний GM в Австралии, январь 2002 г., стр. 311
  3. ^ «1982 Holden Commodore HDT Brock Group 3 5,0 литр V8 4-ступенчатые спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Павел Зал . Получено 16 декабря 2013 года .
  4. ^ Adrai, Kadjat, ed. (1 января 1984 г.). "Harga Mobil & Motor" [Цены на автомобиль и мотоцикл]. Motor80 (на индонезийском). Тол. Iv, нет. 1. Pt Blora Mulya. п. 78
  5. ^ «Холден делает ставку на долю на автомобильном рынке» . Новые времена пролива . 22 июня 1983 г. с. 21
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2be2a15436a87cbfd2cbe333b1a07034__1719280020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/34/2be2a15436a87cbfd2cbe333b1a07034.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holden Commodore (VH) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)