Амару Парк
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
![]() | |
Расположение | Annangrove, Новый Южный Уэльс |
---|---|
Часовой пояс | UTC+10: 00 |
Координаты | 33 ° 39′3 ″ S 150 ° 56′1 ″ E / 33,65083 ° S 150,93361 ° E |
Владелец | Оскар Глейзер |
Открыл | 12 марта 1967 года Вновь открыт: 31 мая 1970 года |
Закрыто | Закрыт в первый раз: середина 1968 года Закрыт 2 -й раз: 23 августа 1998 года |
Крупные события | Австралийский чемпионат Super Touring (1996–1997) Австралийский чемпионат по туристическим автомобилям (1974–1978, 1985–1994) Sun-7 Chesterfield Series (1971–1981) Кастрол 6 часа (1970–1987) Amaroo Park 300 (1980–1987) |
Полная цепь (1967–1998) | |
Длина | 1,930 км (1,199 мили) |
Повороты | 10 |
Гоночный рекорд | 0: 44,36 ( Джон Боу , Весканда С1 , 1987 , спортивные автомобили группы А ) |
Amaroo Park Raceway был 1,930 км (1,199 млн. Мий) авторитетной гоночной трассы, расположенной в Аннангрове, Новый Южный Уэльс , в современных северо-западных пригородах Сиднея, Австралия. Открыт в 1967 году, дорожная трасса послужила местом для различных соревнований, включая 6 -часовую гонку на мотоциклете Кастрола , раунды австралийского чемпионата по туристическому автомобилю , чемпионата Австралии , австралийского чемпионата Формулы Форд , Австралийский чемпионат спортивного седана , серия Amscar Для туристических автомобилей, исторических гонок и других. Последний австралийский туристический чемпионат автомобилей, который пройдет на трассе, был в 1994 году.


С 1970 года парк Амару был управлял и продвигал австралийский клуб гоночных водителей (ARDC), который также продвигал трассу «Маунт -Панорама» в Батерсте , а затем были промоутерами гоночной трассы Сиднея Восточного ручья .
ARDC потерял деньги, продвигая Super Touring Bathurst 1000 с 1997 по 1999 год, и эта схема была продана для восстановления некоторых потерь.
История
[ редактировать ]Парк Amaroo был построен промышленником Оскаром Глазером в рамках плана по строительству полноценного комплекса автоспорта. [ 1 ] Это началось с дорожки Hillclimb, а также с грязной короткой дорожкой, дорожкой мотокросса , небольшой подержанной дорожкой Speedway и, наконец, основной (относительно короткой) битумной дорожки 1,8 км. Полная длина Гран -при Гран -При была запланирована, но никогда не построена. [ 1 ] [ 2 ] Название Amaroo происходит от слова аборигенов, означающего красивое место . [ 2 ]
Первое собрание на мотоцикле состоялась 26 февраля с 30 -го продюсирования, выигранной Ларри Саймонсом на BSA Mk.ll Spitfire под сильным дождем. [ 2 ]
Официальное вступительное собрание, продвигаемое Амару Спортивным Кантри -Клубом, состоялась 12 марта 1967 года, а посещаемость была ограничена членами нескольких автомобильных клубов, около 1000 зрителей посещают. Первое мероприятие, открытое для широкой публики, состоялось 9 апреля. Последовали больше событий, однако, однако плохие посещаемости зрителей частично обвиняются в плохих объектах, приводят к временному закрытию трассы в середине 1968 года. [ 1 ]
Схема вновь открылась 31 мая 1970 года с значительно улучшенными зрительными объектами и гонками, которые сейчас проводится ARDC, [ 1 ] с первыми из гонок на выносливость на мотоциклах, которые стали известны как шестичасовой шестичасовой клуб Castrol The Willoughby District Motorcycle Club позже в том же году. [ 2 ]
Парк Amaroo провел свою собственную серию туристических автомобилей с 1971 по 1993 год, первоначально в качестве серии Sun-7 Chesterfield , а затем под различными именами, включая «серия Amscar» с 1982 года.
У комплекса была Hillclimb , дорожка для мотокросса , небольшая подержанная дорожка Speedway и дорожка короткого замыкания.
Схема закрылась навсегда после того, как 23 августа 1998 года была проведена последняя встреча. На встрече было объявлено «Goodbye Amaroo State Open Meeting» с сочетанием занятий, включая спортивные седаны , штаб -квартиру и исторические туристические автомобили. Последняя гонка, проведенная в парке Амару, была «мясным пикником», который включал в себя 3 лучших автомобиля из конкурирующих классов в одной финальной гонке. Гонка проводилась как пикник мясника в качестве салюта для самых первых встреч на трассе, где пробежали первые гонки, действительно были пикники мясников. Гонка под названием «Последняя гонка, главное событие, финал Амару» началась в 16:30 и проходила более 10 кругов. Он был выигран водителем Сиднея Рэй Линтотт, который водил 4WD, Twin-Turbo Porsche 911 Turbo с гоночным временем 9: 16.4942. Последний водитель, Эндрю Пападопулос, управляющий Alfa Romeo GTV , пересек линию в 16:40, сняв занавес на одном из самых популярных гоночных цепей Австралии после более чем 31 года непрерывной работы. [ 3 ] [ 4 ] ARDC также позволил Артуру Хейсу, их члену № 1 (то есть он был держателем карты № 1) помахать клетчатым флагом для гонки.
Круг парка Амару
[ редактировать ]
Парк Amaroo начался на короткой яме подряд, и оттуда у треки была излом в направлении прямо в сторону Bitupave Hill. Затем дорожка повернулась налево и упала в правую петлю Dunlop в заднюю часть, которая снова измельчалась вправо и привел в плотный левый ручку в углу Honda. До 1983 года Honda Corner не имел стока на внутренней стороне трассы, и он был земным бантером, окруженным бетонной стеной. После поворота в Honda был еще один короткий переход правой руки, ведущий к плотному углу правой руки (иногда называемый углом озера). Оттуда было короткое время прямо до Угла Уандерлиха, с входом ямы снаружи поворота. Известный как Wunderlich по соображениям спонсорства, ход был известен в 1970 -х годах как Ron Hodgson Corner из -за спонсорства от тогдашнего жителя Сиднея, который был самым большим дилером Холдена , был последним поворотом на трассе и привел обратно в яму прямо.
В самой быстрой части трассы пробежек до Bitupave Hill, более быстрые автомобили (спортивные седаны, спортивные автомобили и F5000) смогли достичь чуть более 220 км/ч (137 миль в час). Dunlop Loop, Honda и The Stop Corner, как правило, считались лучшими проходящими пятнами на трассе.
При закрытии откровенный рекорд круга для цепи 1,94 км составлял 0: 44,36, установленная Джоном Боуком в 1987 году, управляя 5,8 л Chevrolet Powered Veskanda C1 Sports Car .
Австралийский туристический чемпионат автомобилей
[ редактировать ]Amaroo Park впервые провел раунд австралийского чемпионата по туристическому автомобилю , когда он проходил 4 раунда чемпионата австралийского туристического автомобиля 1974 года . Гонка была выиграна Питером Броком, который водил команду дилеров Холден Холден LJ Torana GTR XU-1 . В ходе трассы пройдет 15 раундов чемпионата между 1974 году и последнего раунда ATCC в 1994 году. Последняя гонка была выиграна от Марка Скайфе , который водил его Gibson Motorsport Holden VP Commodore, давая Холдену «Бунингс» на участии парка Амару в ATCC.
Серия AMSCAR
[ редактировать ]Одной из особенностей истории парка Амару была серия AMSCAR для туристических автомобилей, созданная промоутерами Amaroo, австралийским гоночным клубом и ежегодно проведено с 1982 по 1993 . год Магистраль на туристической автомобильной сцене в Сиднее, сцена, которая когда-то состояла в основном из каперов, которые в значительной степени исчезли с момента закрытия Амару, а крупные туристические автомобильные команды теперь работают из Мельбурна и юго-восточного Квинсленда . Во многих случаях эти события показывали большие сетки, чем раунды национального чемпионата по туристическому автомобилю на национальном уровне . Это было в основном как большое количество каперов из Сиднея, которые обычно заполняли сетку в национальном телевидении (CH.7) Bathurst 1000 , редко вырвались за пределы Нового Южного Уэльса или Квинсленда из -за ограниченных бюджетов.
Серия AMSCAR выступила в собственной серии Sun-7 Chesterfield от Amaroo для туристических автомобилей, впервые состоявшейся в 1971 году, и его выиграла Lakis Manticas, управляющая Morris Cooper S. Это будет продолжаться под различными именами, касающимися спонсорства сериалов, до 1981 года. Только с начала категории « Группа А » в Австралии в 1985 году заголовки начали появляться в серии на более регулярной основе, с частью По причине того, что в 1985 году группа A была новой для Австралии, серия AMSCAR дала командам ценные тестирование в условиях гонки (также потому, что с 1985 года Amaroo будет проводить ежегодный раунд ATCC).
Команда JPS Frank Gardner BMW и ее водители Джим Ричардс и Тони Лонгхерст доминировали с 1985 по 1987 год (Ричардс в 635 CSI был непобедим в Amaroo в 1985 году, выиграв все 12 гонок Amscar, раунд ATCC и гонка на выносливость ), в то время как Gibson Motorsport , Сначала с Nissan, а затем с Холденом , также оспорили серию в последующие годы группы A и в новую формулу 5,0L V8 , введенную в 1993 году , когда Джим Ричардс выиграл в команде Nissan Skyline GT-R в 1992 году, в то время как Марк Скайф победил за Гибсон водит коммодор Holden VP в 1993 году. Другие команды Top Line, чтобы оспорить серию AMSCAR после того, как The Switch to Group A была команда дилеров Питера Брока (позже известная как Mobil 1 Racing), Dick Johnson Racing, победитель серии 1988 года Колина Бонда Caltex CXT Racing Team , команда Tony Longhurst's Benson & Hedges (развивалась из команды JPS BMW), а также Робби Франсвича команда Volvo . Растущая национальная популярность австралийского туристического чемпионата автомобилей, улучшения в телепередаче ATCC 7 -го канала и экономическую рецессию 1991 года, в которой несколько качественных команд гонялись только в двух раундах ATCC в Сиднее и в Батерсте 1000, все постепенно уменьшали сети до тех пор, пока не сокращали сетки до сети. Серия AMSCAR была прекращена после сезона 1993 года. Он был возрожден в 1997 году и проходил в двух целях ARDC, Амару-Парк и Восточный Крик, но с крупными командами, которые держали эксклюзивность в соревнованиях по суперкару V8, в основном каперторы из Сиднея не были достаточно много, чтобы сделать серию жизнеспособными, а серия сложена После 1997 года.
Amaroo Park 300
[ редактировать ]В период с 1980 по 1987 год Amaroo Park управлял той, что обычно было второй выносливой гонкой сезона туристических автомобилей ( гонка на выносливость Adelaide International Raceway обычно предшествовала ему две недели), хотя только в 1983 году он стал раундом австралийской выносливости выносливости Чемпионат .
Гонки проводились более 155 кругов 1,94 км (1,20 миль) в общей сложности 300,7 км (186 миль). Silastic 300 1984 года была единственной гонкой, проведенной в влажных условиях. Последняя гонка в 1987 году была известна как ирригация Hardie 100 из -за сокращения расстояния до 100 кругов, а не обычного 155.
Победители Amaroo Park 300
[ редактировать ]Год | Название события | Победа Водитель (ы) |
Машина | Команда |
---|---|---|---|---|
Группа c | ||||
1980 | CRC Chemicals 300 | Питер Брок Джон Харви |
Holden VB Commodore | Команда дилеров Marlboro Holden |
1981 | CRC Chemicals 300 | Питер Брок Джон Харви |
Холден VC Commodore | Команда дилеров Marlboro Holden |
1982 | CRC Chemicals 300 | Алан Джонс Барри Джонс |
Mazda RX-7 | Барри Джонс |
1983 | Силастик 300 | Джордж Фьюри | Nissan Bluebird Turbo | Nissan Motor Company |
1984 | Силастик 300 | Гэри Скотт | Nissan Bluebird Turbo | Nissan Motorsport Australia |
Группа а | ||||
1985 | Лучшие тормоза 300 | Джим Ричардс | BMW 635 CSI | JPS Team BMW |
1986 | Лучшие тормоза 300 | Джим Ричардс | BMW 635 CSI | JPS Team BMW |
1987 | Хардирригация 100 | Джим Ричардс | BMW M3 | JPS Team BMW |
Национальные раунды чемпионата
[ редактировать ]Раунды различного чемпионата Австралийского автокарта были проведены на трассе.
Чемпионат австралийских водителей
[ редактировать ]Год | Водитель | Машина | Участник | |
---|---|---|---|---|
Австралийская формула 1 | ||||
1981 | Альфредо Костанцо | McLaren M26 Chevrolet | Porsche Cars Australia | |
Мировая формула | ||||
1985 | Джон Боу | Ralt RT4 Ford | Крис Лич предприятия | |
1986 | Терри Райан | Ralt RT4 Ford | Терри Райан Автомобиль | |
Австралийская формула 2 | ||||
1988 | Барри Уорд | Ralt RT30 Volkswagen | Барри Уорд | |
Формула Холден | ||||
1989 * | Нил Кромптон | Ralt Rt20 Holden | Бойланской гонки | |
1989 * | Саймон Кейн | Ralt RT21 Холден | Клайв Кейн Фотография | |
1990 | Отмечать в сторону | Shrike NB89H Холден | Tafe Team Motorsport |
* Amaroo провела два раунда чемпионата австралийского водителя 1989 года (оба состоялись в один и тот же день). Нил Кромптон выиграл 7 раунд, а Саймон Кейн выиграл 8.
Австралийский чемпионат Формулы 2
[ редактировать ]Год | Водитель | Машина | Участник |
---|---|---|---|
1972 | Ларри Перкинс | Elfin 600b/e ford | Провинциальные двигатели |
1973 | Лео Геогеган | Birrana 272 Ford | Grace Bros - гоночная команда Prace Bros - 5AD |
1974 | Боб Мьюр | Rennmax Bn6 Ford | Боб и Мардж Браун |
1975 | Джефф Брэбхэм | Брана 274 Форд | Боб и Мардж Браун |
1980 | Джон Смит | Ralt RT1 Ford | Джон Смит |
1981 | Джон Смит | Ralt RT1 Ford | Ralt Australia |
1984 | Питер Гловер | Cheetah Mk 7 Volkswagen | Питер Гловер |
1985 | Питер Гловер | Cheetah Mk 8 Volkswagen | Питер Гловер |
1987 | Дэвид Брэбхэм | Ralt RT30 Volkswagen | Австралийские автостраховые гонки Pty Ltd |
1988 | Барри Уорд | Ralt RT30 Volkswagen | Барри Уорд |
Австралийский чемпионат спортивных автомобилей
[ редактировать ]Год | Водитель | Машина | Участник |
---|---|---|---|
1976 | Ян Геогеган | Porsche 911s | Ян Геогеган |
1977 | Алан Гамильтон | Porsche 934 Turbo | Porsche Distributors |
1978 | Росс Бонд | Болвелл Нагари | Росс Бонд |
1980 | Джон Лэтэм | Porsche Turbo | Джон Лэтэм |
1986 | Джон Боу | Весканда C1 Chevrolet | Берни Ван Эльсен |
1987 | Джон Боу | Весканда C1 Chevrolet | Берни Ван Эльсен |
1988 | Рэй вешала | Реннмакс Форд | Рэй вешала |
Австралийский чемпионат спортивного седана
[ редактировать ]Год | Водитель | Машина | Участник |
---|---|---|---|
1980 | Джим Ричардс | Ford XC Falcon Hardtop | Джим Ричардс |
1981 | Тони Эдмондсон | Alfa Romeo Alfetta GTV Chevrolet | Дональд Эллиотт |
Записи коров
[ редактировать ]Официальные самые быстрые гоночные записи в парке Амару перечислены как:
Категория | Время | Водитель | Транспортное средство | Дата |
---|---|---|---|---|
Полная цепь: 1,930 км (1967–1998) [ 5 ] | ||||
Группа спортивных автомобилей | 0:44.36 | Джон Боу | Весканда С1 | 17 мая 1987 года |
Австралийская формула 2 | 0:46.52 | Артур Авраамс | Гепарда MK 8 | 21 июня 1987 года |
Супер гастроли | 0:50.157 [ 6 ] | Брэд Джонс | Audi A4 Quattro | 20 июля 1997 года |
Группа туристических автомобилей | 0:51.800 [ 7 ] | Алан Джонс | BMW M3 Evolution | 6 июня 1991 года |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уокер, Терри (1995). Быстрые треки . Сидней: Тертон и Армстронг. п. 16. ISBN 0908031556 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Купер, Хэмиш (25 мая 2021 г.). «Дни гром: парк Амару» . Австралийские моторные новости . Получено 12 июля 2021 года .
- ^ «Результаты последней гонки Amaroo Park» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2006 года . Получено 15 сентября 2018 года .
- ^ Amaroo Park Последняя гонка на YouTube
- ^ «Парк Амару - гоночные цепи» . Получено 14 декабря 2022 года .
- ^ «ASTC 1997» Амару Парк Результат 8 Результат » . Получено 14 декабря 2022 года .
- ^ "1991 Amaroo Park" . Получено 14 декабря 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]