Jump to content

Амару Парк

Координаты : 33 ° 39′3 ″ S 150 ° 56′1 ″ E / 33,65083 ° S 150,93361 ° E / -33,65083; 150.93361
(Перенаправлен с гоночной трассы Amaroo Park )

Amaroo Park Raceway
Расположение Annangrove, Новый Южный Уэльс
Часовой пояс UTC+10: 00
Координаты 33 ° 39′3 ″ S 150 ° 56′1 ″ E / 33,65083 ° S 150,93361 ° E / -33,65083; 150.93361
Владелец Оскар Глейзер
Открыл 12 марта 1967 года ; 57 лет назад ( 1967-03-12 )
Вновь открыт: 31 мая 1970 года ; 54 года назад ( 1970-05-31 )
Закрыто Закрыт в первый раз: середина 1968 года
Закрыт 2 -й раз: 23 августа 1998 года ; 26 лет назад ( 1998-08-23 )
Крупные события Австралийский чемпионат Super Touring (1996–1997)
Австралийский чемпионат по туристическим автомобилям (1974–1978, 1985–1994)
Sun-7 Chesterfield Series (1971–1981)
Кастрол 6 часа (1970–1987)
Amaroo Park 300 (1980–1987)
Полная цепь (1967–1998)
Длина 1,930 км (1,199 мили)
Повороты 10
Гоночный рекорд 0: 44,36 ( Джон Боу , Весканда С1 , 1987 , спортивные автомобили группы А )

Amaroo Park Raceway был 1,930 км (1,199 млн. Мий) авторитетной гоночной трассы, расположенной в Аннангрове, Новый Южный Уэльс , в современных северо-западных пригородах Сиднея, Австралия. Открыт в 1967 году, дорожная трасса послужила местом для различных соревнований, включая 6 -часовую гонку на мотоциклете Кастрола , раунды австралийского чемпионата по туристическому автомобилю , чемпионата Австралии , австралийского чемпионата Формулы Форд , Австралийский чемпионат спортивного седана , серия Amscar Для туристических автомобилей, исторических гонок и других. Последний австралийский туристический чемпионат автомобилей, который пройдет на трассе, был в 1994 году.

Знак парка Амару, выступающий на дороге Аннангров, все еще на месте.
Эта дорога (обозначенная как Hillclimb Drive) была построена над участком зоны зрителя и не была частью фактической гоночной трассы. Фактическая холма была расположена примерно в 1,5 км к северу от основной трассы. Сегодняшний Эверетт пл. был Access Rd для Hillclimb.

С 1970 года парк Амару был управлял и продвигал австралийский клуб гоночных водителей (ARDC), который также продвигал трассу «Маунт -Панорама» в Батерсте , а затем были промоутерами гоночной трассы Сиднея Восточного ручья .

ARDC потерял деньги, продвигая Super Touring Bathurst 1000 с 1997 по 1999 год, и эта схема была продана для восстановления некоторых потерь.

Парк Amaroo был построен промышленником Оскаром Глазером в рамках плана по строительству полноценного комплекса автоспорта. [ 1 ] Это началось с дорожки Hillclimb, а также с грязной короткой дорожкой, дорожкой мотокросса , небольшой подержанной дорожкой Speedway и, наконец, основной (относительно короткой) битумной дорожки 1,8 км. Полная длина Гран -при Гран -При была запланирована, но никогда не построена. [ 1 ] [ 2 ] Название Amaroo происходит от слова аборигенов, означающего красивое место . [ 2 ]

Первое собрание на мотоцикле состоялась 26 февраля с 30 -го продюсирования, выигранной Ларри Саймонсом на BSA Mk.ll Spitfire под сильным дождем. [ 2 ]

Официальное вступительное собрание, продвигаемое Амару Спортивным Кантри -Клубом, состоялась 12 марта 1967 года, а посещаемость была ограничена членами нескольких автомобильных клубов, около 1000 зрителей посещают. Первое мероприятие, открытое для широкой публики, состоялось 9 апреля. Последовали больше событий, однако, однако плохие посещаемости зрителей частично обвиняются в плохих объектах, приводят к временному закрытию трассы в середине 1968 года. [ 1 ]

Схема вновь открылась 31 мая 1970 года с значительно улучшенными зрительными объектами и гонками, которые сейчас проводится ARDC, [ 1 ] с первыми из гонок на выносливость на мотоциклах, которые стали известны как шестичасовой шестичасовой клуб Castrol The Willoughby District Motorcycle Club позже в том же году. [ 2 ]

Парк Amaroo провел свою собственную серию туристических автомобилей с 1971 по 1993 год, первоначально в качестве серии Sun-7 Chesterfield , а затем под различными именами, включая «серия Amscar» с 1982 года.

У комплекса была Hillclimb , дорожка для мотокросса , небольшая подержанная дорожка Speedway и дорожка короткого замыкания.

Схема закрылась навсегда после того, как 23 августа 1998 года была проведена последняя встреча. На встрече было объявлено «Goodbye Amaroo State Open Meeting» с сочетанием занятий, включая спортивные седаны , штаб -квартиру и исторические туристические автомобили. Последняя гонка, проведенная в парке Амару, была «мясным пикником», который включал в себя 3 лучших автомобиля из конкурирующих классов в одной финальной гонке. Гонка проводилась как пикник мясника в качестве салюта для самых первых встреч на трассе, где пробежали первые гонки, действительно были пикники мясников. Гонка под названием «Последняя гонка, главное событие, финал Амару» началась в 16:30 и проходила более 10 кругов. Он был выигран водителем Сиднея Рэй Линтотт, который водил 4WD, Twin-Turbo Porsche 911 Turbo с гоночным временем 9: 16.4942. Последний водитель, Эндрю Пападопулос, управляющий Alfa Romeo GTV , пересек линию в 16:40, сняв занавес на одном из самых популярных гоночных цепей Австралии после более чем 31 года непрерывной работы. [ 3 ] [ 4 ] ARDC также позволил Артуру Хейсу, их члену № 1 (то есть он был держателем карты № 1) помахать клетчатым флагом для гонки.

Круг парка Амару

[ редактировать ]
Фил Уорд в своем Холден Монаро спортивном седане на вершине холма Битупав в 1980 году.

Парк Amaroo начался на короткой яме подряд, и оттуда у треки была излом в направлении прямо в сторону Bitupave Hill. Затем дорожка повернулась налево и упала в правую петлю Dunlop в заднюю часть, которая снова измельчалась вправо и привел в плотный левый ручку в углу Honda. До 1983 года Honda Corner не имел стока на внутренней стороне трассы, и он был земным бантером, окруженным бетонной стеной. После поворота в Honda был еще один короткий переход правой руки, ведущий к плотному углу правой руки (иногда называемый углом озера). Оттуда было короткое время прямо до Угла Уандерлиха, с входом ямы снаружи поворота. Известный как Wunderlich по соображениям спонсорства, ход был известен в 1970 -х годах как Ron Hodgson Corner из -за спонсорства от тогдашнего жителя Сиднея, который был самым большим дилером Холдена , был последним поворотом на трассе и привел обратно в яму прямо.

В самой быстрой части трассы пробежек до Bitupave Hill, более быстрые автомобили (спортивные седаны, спортивные автомобили и F5000) смогли достичь чуть более 220 км/ч (137 миль в час). Dunlop Loop, Honda и The Stop Corner, как правило, считались лучшими проходящими пятнами на трассе.

При закрытии откровенный рекорд круга для цепи 1,94 км составлял 0: 44,36, установленная Джоном Боуком в 1987 году, управляя 5,8 л Chevrolet Powered Veskanda C1 Sports Car .

Австралийский туристический чемпионат автомобилей

[ редактировать ]

Amaroo Park впервые провел раунд австралийского чемпионата по туристическому автомобилю , когда он проходил 4 раунда чемпионата австралийского туристического автомобиля 1974 года . Гонка была выиграна Питером Броком, который водил команду дилеров Холден Холден LJ Torana GTR XU-1 . В ходе трассы пройдет 15 раундов чемпионата между 1974 году и последнего раунда ATCC в 1994 году. Последняя гонка была выиграна от Марка Скайфе , который водил его Gibson Motorsport Holden VP Commodore, давая Холдену «Бунингс» на участии парка Амару в ATCC.

Год Победа
Водитель
Машина Команда
Группа c
1974 Питер Брок Holden LJ Strong Gtr Xu-1 Голден дилерская команда
1975 Боб Моррис Holden LH DRORE SL / R 5000 L34 Рон Ходжсон Моторс
1976 Чарли О'Брайен Holden LH DRORE SL / R 5000 L34
1977 Аллан Моффат Ford XB Falcon Gt Hardtop Моффат Форд Дилеры
1978 Аллан Грайс Holden LX Torana SS A9X хэтчбек Craven мягкие гонки
Группа а
1985 Джим Ричардс BMW 635 CSI JPS Team BMW
1986 Робби Франсвич Volvo 240t Mark Petch Motorsport
1987 Джим Ричардс BMW M3 JPS Team BMW
1988 Джон Боу Ford Sierra RS500 Shell Ultra-Hi Racing
1989 Джон Боу Ford Sierra RS500 Shell Ultra-Hi Racing
1990 Джим Ричардс Nissan Skyline HR31 GTS-R Nissan Motorsport Australia
1991 Тони Лонгхерст BMW M3 Evolution Benson & Hedges Racing
1992 Марк Скайфе Nissan Skyline R32 GT-R Команда Уинфилда Ниссан
Группа 3A 5.0L Туристические автомобили
1993 Джон Боу Ford EB Falcon Раковины гонки
1994 Марк Скайфе Холден вице -президент Commodore Уинфилд Racing

Серия AMSCAR

[ редактировать ]

Одной из особенностей истории парка Амару была серия AMSCAR для туристических автомобилей, созданная промоутерами Amaroo, австралийским гоночным клубом и ежегодно проведено с 1982 по 1993 . год Магистраль на туристической автомобильной сцене в Сиднее, сцена, которая когда-то состояла в основном из каперов, которые в значительной степени исчезли с момента закрытия Амару, а крупные туристические автомобильные команды теперь работают из Мельбурна и юго-восточного Квинсленда . Во многих случаях эти события показывали большие сетки, чем раунды национального чемпионата по туристическому автомобилю на национальном уровне . Это было в основном как большое количество каперов из Сиднея, которые обычно заполняли сетку в национальном телевидении (CH.7) Bathurst 1000 , редко вырвались за пределы Нового Южного Уэльса или Квинсленда из -за ограниченных бюджетов.

Серия AMSCAR выступила в собственной серии Sun-7 Chesterfield от Amaroo для туристических автомобилей, впервые состоявшейся в 1971 году, и его выиграла Lakis Manticas, управляющая Morris Cooper S. Это будет продолжаться под различными именами, касающимися спонсорства сериалов, до 1981 года. Только с начала категории « Группа А » в Австралии в 1985 году заголовки начали появляться в серии на более регулярной основе, с частью По причине того, что в 1985 году группа A была новой для Австралии, серия AMSCAR дала командам ценные тестирование в условиях гонки (также потому, что с 1985 года Amaroo будет проводить ежегодный раунд ATCC).

Команда JPS Frank Gardner BMW и ее водители Джим Ричардс и Тони Лонгхерст доминировали с 1985 по 1987 год (Ричардс в 635 CSI был непобедим в Amaroo в 1985 году, выиграв все 12 гонок Amscar, раунд ATCC и гонка на выносливость ), в то время как Gibson Motorsport , Сначала с Nissan, а затем с Холденом , также оспорили серию в последующие годы группы A и в новую формулу 5,0L V8 , введенную в 1993 году , когда Джим Ричардс выиграл в команде Nissan Skyline GT-R в 1992 году, в то время как Марк Скайф победил за Гибсон водит коммодор Holden VP в 1993 году. Другие команды Top Line, чтобы оспорить серию AMSCAR после того, как The Switch to Group A была команда дилеров Питера Брока (позже известная как Mobil 1 Racing), Dick Johnson Racing, победитель серии 1988 года Колина Бонда Caltex CXT Racing Team , команда Tony Longhurst's Benson & Hedges (развивалась из команды JPS BMW), а также Робби Франсвича команда Volvo . Растущая национальная популярность австралийского туристического чемпионата автомобилей, улучшения в телепередаче ATCC 7 -го канала и экономическую рецессию 1991 года, в которой несколько качественных команд гонялись только в двух раундах ATCC в Сиднее и в Батерсте 1000, все постепенно уменьшали сети до тех пор, пока не сокращали сетки до сети. Серия AMSCAR была прекращена после сезона 1993 года. Он был возрожден в 1997 году и проходил в двух целях ARDC, Амару-Парк и Восточный Крик, но с крупными командами, которые держали эксклюзивность в соревнованиях по суперкару V8, в основном каперторы из Сиднея не были достаточно много, чтобы сделать серию жизнеспособными, а серия сложена После 1997 года.

Amaroo Park 300

[ редактировать ]

В период с 1980 по 1987 год Amaroo Park управлял той, что обычно было второй выносливой гонкой сезона туристических автомобилей ( гонка на выносливость Adelaide International Raceway обычно предшествовала ему две недели), хотя только в 1983 году он стал раундом австралийской выносливости выносливости Чемпионат .

Гонки проводились более 155 кругов 1,94 км (1,20 миль) в общей сложности 300,7 км (186 миль). Silastic 300 1984 года была единственной гонкой, проведенной в влажных условиях. Последняя гонка в 1987 году была известна как ирригация Hardie 100 из -за сокращения расстояния до 100 кругов, а не обычного 155.

Победители Amaroo Park 300

[ редактировать ]
Год Название события Победа
Водитель (ы)
Машина Команда
Группа c
1980 CRC Chemicals 300 Питер Брок
Джон Харви
Holden VB Commodore Команда дилеров Marlboro Holden
1981 CRC Chemicals 300 Питер Брок
Джон Харви
Холден VC Commodore Команда дилеров Marlboro Holden
1982 CRC Chemicals 300 Алан Джонс
Барри Джонс
Mazda RX-7 Барри Джонс
1983 Силастик 300 Джордж Фьюри Nissan Bluebird Turbo Nissan Motor Company
1984 Силастик 300 Гэри Скотт Nissan Bluebird Turbo Nissan Motorsport Australia
Группа а
1985 Лучшие тормоза 300 Джим Ричардс BMW 635 CSI JPS Team BMW
1986 Лучшие тормоза 300 Джим Ричардс BMW 635 CSI JPS Team BMW
1987 Хардирригация 100 Джим Ричардс BMW M3 JPS Team BMW

Национальные раунды чемпионата

[ редактировать ]

Раунды различного чемпионата Австралийского автокарта были проведены на трассе.

Чемпионат австралийских водителей

[ редактировать ]
Год Водитель Машина Участник
Австралийская формула 1
1981 Альфредо Костанцо McLaren M26 Chevrolet Porsche Cars Australia
Мировая формула
1985 Джон Боу Ralt RT4 Ford Крис Лич предприятия
1986 Терри Райан Ralt RT4 Ford Терри Райан Автомобиль
Австралийская формула 2
1988 Барри Уорд Ralt RT30 Volkswagen Барри Уорд
Формула Холден
1989 * Нил Кромптон Ralt Rt20 Holden Бойланской гонки
1989 * Саймон Кейн Ralt RT21 Холден Клайв Кейн Фотография
1990 Отмечать в сторону Shrike NB89H Холден Tafe Team Motorsport

* Amaroo провела два раунда чемпионата австралийского водителя 1989 года (оба состоялись в один и тот же день). Нил Кромптон выиграл 7 раунд, а Саймон Кейн выиграл 8.

Австралийский чемпионат Формулы 2

[ редактировать ]
Год Водитель Машина Участник
1972 Ларри Перкинс Elfin 600b/e ford Провинциальные двигатели
1973 Лео Геогеган Birrana 272 Ford Grace Bros - гоночная команда Prace Bros - 5AD
1974 Боб Мьюр Rennmax Bn6 Ford Боб и Мардж Браун
1975 Джефф Брэбхэм Брана 274 Форд Боб и Мардж Браун
1980 Джон Смит Ralt RT1 Ford Джон Смит
1981 Джон Смит Ralt RT1 Ford Ralt Australia
1984 Питер Гловер Cheetah Mk 7 Volkswagen Питер Гловер
1985 Питер Гловер Cheetah Mk 8 Volkswagen Питер Гловер
1987 Дэвид Брэбхэм Ralt RT30 Volkswagen Австралийские автостраховые гонки Pty Ltd
1988 Барри Уорд Ralt RT30 Volkswagen Барри Уорд

Австралийский чемпионат спортивных автомобилей

[ редактировать ]
Год Водитель Машина Участник
1976 Ян Геогеган Porsche 911s Ян Геогеган
1977 Алан Гамильтон Porsche 934 Turbo Porsche Distributors
1978 Росс Бонд Болвелл Нагари Росс Бонд
1980 Джон Лэтэм Porsche Turbo Джон Лэтэм
1986 Джон Боу Весканда C1 Chevrolet Берни Ван Эльсен
1987 Джон Боу Весканда C1 Chevrolet Берни Ван Эльсен
1988 Рэй вешала Реннмакс Форд Рэй вешала

Австралийский чемпионат спортивного седана

[ редактировать ]
Год Водитель Машина Участник
1980 Джим Ричардс Ford XC Falcon Hardtop Джим Ричардс
1981 Тони Эдмондсон Alfa Romeo Alfetta GTV Chevrolet Дональд Эллиотт

Записи коров

[ редактировать ]

Официальные самые быстрые гоночные записи в парке Амару перечислены как:

Категория Время Водитель Транспортное средство Дата
Полная цепь: 1,930 км (1967–1998) [ 5 ]
Группа спортивных автомобилей 0:44.36 Джон Боу Весканда С1 17 мая 1987 года
Австралийская формула 2 0:46.52 Артур Авраамс Гепарда MK 8 21 июня 1987 года
Супер гастроли 0:50.157 [ 6 ] Брэд Джонс Audi A4 Quattro 20 июля 1997 года
Группа туристических автомобилей 0:51.800 [ 7 ] Алан Джонс BMW M3 Evolution 6 июня 1991 года
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уокер, Терри (1995). Быстрые треки . Сидней: Тертон и Армстронг. п. 16. ISBN  0908031556 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Купер, Хэмиш (25 мая 2021 г.). «Дни гром: парк Амару» . Австралийские моторные новости . Получено 12 июля 2021 года .
  3. ^ «Результаты последней гонки Amaroo Park» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2006 года . Получено 15 сентября 2018 года .
  4. ^ Amaroo Park Последняя гонка на YouTube
  5. ^ «Парк Амару - гоночные цепи» . Получено 14 декабря 2022 года .
  6. ^ «ASTC 1997» Амару Парк Результат 8 Результат » . Получено 14 декабря 2022 года .
  7. ^ "1991 Amaroo Park" . Получено 14 декабря 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b190e8b5e266e16c28ad8422c2a72337__1717969140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/37/b190e8b5e266e16c28ad8422c2a72337.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amaroo Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)