Болвелл Нагари
Bolwell Nagari — спортивный автомобиль , производимый компанией Bolwell в Австралии . Оригинальный Mk VIII Nagari выпускался с 1970 по 1974 год, а Mk X Nagari был выпущен в 2008 году.
Марк VIII Кантри
[ редактировать ]Болвелл Mk VIII Сити | |
---|---|
![]() Bolwell Mk VIII Nagari купе | |
Обзор | |
Производитель | Болвелл |
Производство | 1970 по 1974 год [ 1 ] |
Сборка | Мордиаллок, Виктория |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе 2-дверный спортивный родстер |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,0 л Форд Виндзор 302 V8 5,8 л Ford Cleveland 302 и 351 V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2350 мм (92,5 дюйма) |
Длина | 4013 мм (158,0 дюйма) |
Ширина | 1676 мм (66,0 дюйма) |
Высота | 1118 мм (44,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 927 кг (2044 фунта) (купе) 1038 кг (2288 фунтов) (родстер) |
Хронология | |
Предшественник | Болвелл Мк VII |
Nagari — это аборигенное слово, означающее «текучий», а Bolwell Nagari, также известный как Mk VIII, был первым серийным спортивным автомобилем компании: было выпущено 100 купе и 18 спортивных автомобилей (родстеров). [ 2 ] Выпускался с 1970 по 1974 год. [ 3 ] и стал самым известным из девяти автомобилей Болвелла: Mk I-VIII и Ikara. Nagari оснащался двигателем Ford V8 объемом 302 или 351 кубический дюйм, установленным в кузове с колесной базой массой 920 кг (2028 фунтов) и колесной базой 2280 мм (89,8 дюйма) и магистральном шасси. Остальные компоненты были произведены Ford (подвеска и амортизаторы) и Austin 1800 (рулевое управление).
-
Задняя часть Mk VIII Country Coupe.
-
Интерьер Mk VIII Nagari.
-
Mk VIII Нагари Спортс.
Автоспорт
[ редактировать ]Nagari был популярным серийным спортивным автомобилем в начале 70-х, участвуя в чемпионате Австралии по спортивным автомобилям (ASCC). [ 4 ] Питер Уоррен выиграл Австралийский туристический трофей 1975 года за серийные спортивные автомобили. [ 5 ] вождение в Болвелл-Нагари. [ 6 ]
МК
[ редактировать ]Болвелл Mk X City | |
---|---|
![]() Болвелл Mk X City | |
Обзор | |
Производитель | Болвелл |
Также называется | Болвелл Нагари 300 |
Производство | с 2009 г. по настоящее время |
Сборка | Сифорд, Виктория |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Макет МР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,5 л 2GR-FE V6 3,5 л 2GR-FE V6- S |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2350 мм (92,5 дюйма) |
Длина | 4100 мм (161,4 дюйма) |
Ширина | 1830 мм (72,0 дюйма) |
Высота | 1175 мм (46,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 920–990 кг (2028–2183 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Болвелл ИКАРА |
В конце 2006 года было объявлено, что компания Bolwell намерена выпустить новый автомобиль с кузовом из углеродного волокна под названием Nagari. [ 7 ] и модель была утверждена к производству в 2008 году. [ 8 ] Прототип дебютировал на Международном автосалоне в Мельбурне 2008 года и Международном автосалоне в Сиднее 2008 года . Это двухместное купе со средним расположением двигателя , карбоновым баком, передним и задним подрамниками из углепластика и кузовом . Мощность исходит от усовершенствованного двигателя 2GR-FE объемом 3,5 л V6 от Toyota Aurion , который доступен как без наддува, так и с дополнительным нагнетателем Sprintex . В N/A версии 2GR-FE выдает 200–221 кВт (268–296 л.с.) при 6200 об/мин и крутящий момент 336–353 Нм (248–260 фунт-фут) при 4700 об/мин. Первоначально Nagari был доступен только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (с подрулевыми переключателями или без них), однако позже была разработана 6-ступенчатая механическая коробка передач. модели DC5 Honda Integra В экстерьере использованы задние фонари . Стандартные функции ограничены: цены начинаются от 150 000 австралийских долларов за базовую модель и могут достигать 260 000 долларов за модель с лучшими характеристиками с двигателем с наддувом и механической коробкой передач.
-
МК
-
МК
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марк 8 - НАГАРИ на www.bolwellcarclub.com.au Проверено 28 июня 2012 г.
- ↑ Bolwell Models. Архивировано 26 февраля 2015 г. на Wayback Machine. Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Но согласно спецификациям транспортных средств, одобренных CAMS для исторических гонок 5-й категории: период оригинального производства - 1968/74 (родстер 1972/74)./Bolwell%20Car%20Company%20-%20Media%20Release%20March%202008.pdf Media Релиз: Болвелл Нагари – От видения к реальности. Архивировано 16 октября. 2009 г., в Wayback Machine. Проверено 26 января 2010 г.
- ↑ Болвелл Нагари: величайший спортивный автомобиль Австралии , получено 18 апреля 2017 г.
- ^ Производство спортивных автомобилей, Ежегодник австралийских соревнований, издание 1976 года, страницы 176-177.
- ^ Предыдущие обладатели титулов, Руководство CAMS по автоспорту 1980 г., стр. 56
- ^ Кокингтон, Джеймс (23 августа 2006 г.). «Разменная монета: возрождение суперкара» . Возраст . ISSN 0312-6307 . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ Диллон, Пит (13 марта 2008 г.). «ABC Мельбурн — сэр Джеки Стюарт, Кэмпбелл Болвелл и Пол Стэнли» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 16 ноября 2008 г.