Чемпионат австралийских производителей 2011 года
Чемпионатом австралийских производителей 2011 года был санкционированный национальный чемпионат национальных гонок для производителей автомобилей. Это был 26 -й титул производителей, который был награжден Cams и 17 -м, который был оспорен под названием чемпионата австралийских производителей . Чемпионат, который был открыт для модифицированных производственных туристических автомобилей, также включал в себя три титула водителя, чемпионат Австралийского производственного автомобиля 2011 года , Чемпионат Австралийского производственного автомобиля 2011 года и австралийский чемпионат 2011 года . [ 1 ]
В основном изменении чемпионата 2010 года больше внимания уделялось более длительным гонкам. Только в первом раунде серии на острове Филипп входит две короткие гонки спринта. Два раунда были расширены в шестичасовой формат гонки на выносливость. гонкам на выносливость, что привело к возвращению долгосрочного мероприятия Сандауна 500 , в последнее время В 2007 году в 2007 году повышенное внимание уделяется . [ 2 ]
Японский производитель Mitsubishi выиграл австралийский чемпионат производителей, Стюарт Костера выиграл австралийский чемпионат по производству автомобилей, Костера и Ян Таллох выиграли австралийский чемпионат выносливости, и то же самое пары выиграли австралийский чемпионат по выносливому автомобилю.
Защитный австралийский чемпион по производству автомобилей, водитель Mitsubishi Evo Lancer Evo Stuart Kostera, доминировал в сериале, выиграв шесть гонок и четыре раунда со второй позицией в финальной гонке года в Восточном ручье. Результат был настолько впечатляющим, что совместный водитель Kostera, неполный рабочий, новозеландский, Ян Таллоч занял второе место в чемпионате. В чистоте водителей Mitsubishi Lancer Evo , Джим Поллисина занял третье место. Первым не-митсубишским водителем был водитель Квинслендера Джейк Камиллери Мазда 3 в четвертом.
Финальная гонка года, шесть часов Восточного ручья, была единственной гонкой, не выигранной Костерой. Он был выигран BMW 335I из Чаз Мостерта и Натана Моркома.
Календарь
[ редактировать ]Чемпионат был оспорен в серии из пяти раундов. [ 3 ]
Rd. | Схема | Место / состояние | Событие | Дата | Формат | Победители | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Водители | Машина | ||||||
Rd 1 | Гран -при острова Филиппа | Остров Филиппа , Виктория | 16–17 апреля | 2 x 20 кругов | Стюарт расходы | Mitsubishi Lancer Evo X | |
Rd 2 | Гран -при острова Филиппа | Остров Филиппа , Виктория | Остров Филиппа шесть часов | 27–29 мая | 1 х 6 часов | Стюарт расходы Ян Таллох |
Mitsubishi Lancer Evo X |
Rd 3 | Morgan Park Raceway | Уорик , Квинсленд | 12–14 августа | 2 × 1 час | Стюарт расходы Ян Таллох |
Mitsubishi Lancer Evo X | |
Rd 4 | Сандаун | Мельбурн , Виктория | Сандаун 500 | 9–11 сентября | 500 км (разделен на 2 ноги) [ 4 ] | Стюарт расходы Ян Таллох |
Mitsubishi Lancer Evo X |
Rd 5 | Восточная ручья гоночная трасса | Сидней , Новый Южный Уэльс | Восточный ручей шесть часов | 9–11 декабря | 1 х 6 часов | Натан Морком Чаз Мостерт |
BMW 335i |
Классовая структура
[ редактировать ]Автомобили соревновались в следующих шести классах:
- Класс A: Extreme Performance
- Класс B: Высокая производительность
- Класс C: Производительные туры
- Класс D: производственные туры
- Класс E: Компактный тур
- Класс I: Invitational (бывшие автомобили Mini Challenge - не имеют права на очки чемпионата)
Система баллов
[ редактировать ]Каждый производитель, зарегистрированный на чемпионате австралийских производителей, имел право набрать очки в каждой гонке, но только для двух самых высоких автомобилей его марки в любом классе. [ 1 ]
- В раундах с одной запланированной гонкой были награждены точки на 120–90–72–60–54–48–42–36–30–24–18–12–6 для первых тринадцатых мест в каждом классе с 3 очки для других финишеров. [ 1 ]
- В раундах с двумя запланированными гонками были награждены точками на 60–45–36–30–27–24–21–18–15–12–9–6–3 для первых тринадцати мест в каждом классе в каждом в каждом классе в каждом классе в каждом классе в каждом классе в каждом классе Гонка с 2 очками для других финишеров. [ 1 ]
Очки на австралийский чемпионат по производственному автомобилю Откровенный титул был присужден водителям на основе откровенных финишных позиций, достигнутых в каждой гонке. [ 1 ] Очки были награждены с использованием тех же двух шкал, которые использовались для чемпионата австралийских производителей, с добавлением двух очков для водителя, устанавливающего самый быстрый квалификационный круг в каждом классе в каждом раунде. [ 1 ]
Очки на титулы класса чемпионата австралийского производственного автомобиля были присуждены водителям на основе классовых финишных позиций, достигнутых в каждой гонке. [ 1 ] Очки были награждены с использованием тех же двух шкал, которые использовались для чемпионата австралийских производителей, с добавлением двух очков для водителя, устанавливающего самый быстрый квалификационный круг в каждом классе в каждом раунде. [ 1 ]
Очки на австралийский продюсерский чемпионат по выносливому автомобилю был присужден водителям на 120–90–72–60–54–48–42–36–30–24–18–12–6 для откровенных позиций, достигнутых в раундах 2 и 5 чемпионата. [ 1 ]
Очки на австралийский чемпионат на выносливость были награждены водителями на 120–90–72–60–54–48–42–36–30–24–18–12–6 для откровенных позиций, достигнутых в раундах 2, 4 и 5 из Чемпионат. [ 1 ]
Водители пригласительных автомобилей класса I не имели права набрать очки ни в одном из чемпионатов, а очки были выделены во всех случаях, как будто автомобили класса I не участвовали в гонке.
Результаты чемпионата
[ редактировать ]Чемпионат австралийских производителей
[ редактировать ]Mitsubishi выиграл чемпионат производителей. [ 5 ]
Поступок [ 6 ] | Производитель [ 6 ] | R1 [ 7 ] | R2 [ 7 ] | R3 [ 7 ] | R4 | R5 | Общий [ 6 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mitsubishi | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 1050 |
2 | Мазда | 165 | 180 | 210 | 192 | 210 | 957 |
3 | BMW | 87 | 210 | 201 | 210 | 120 | 828 |
4 | Тойота | 195 | 180 | 150 | 90 | 72 | 687 |
5 | Протон | 120 | 120 | 120 | 120 | 90 | 570 |
6 | Форд | 141 | 120 | 81 | 0 | 0 | 342 |
7 | Хонда | 0 | 0 | 0 | 120 | 210 | 330 |
8 | Холден | 105 | 162 | 0 | 0 | 0 | 267 |
9 | Сузуки | 0 | 0 | 0 | 90 | 120 | 210 |
10 | Субару | 0 | 0 | 0 | 54 | 60 | 114 |
11 | Мини | 66 | 0 | 36 | 0 | 0 | 102 |
12 | Renault | 90 | 0 | 0 | 0 | 0 | 90 |
Австралийский продюсерский чемпионат автомобилей
[ редактировать ]Прямо
[ редактировать ]
|
Жирный шар |
Примечание: водители пригласительных автомобилей класса I не имели права набрать очки ни в одном из чемпионатов, и очки были выделены во всех случаях, как будто автомобили класса I не участвуют в гонке.
Баллы итоги, полученные частично от: [ 8 ]
Расовая площадка, полученная из: [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Классы
[ редактировать ]- Экстремальное выступление класса А выиграл Стюарт Костера ( Mitsubishi Lancer Evo X ) от Яна Туллоха ( Mitsubishi Lancer Evo X ). [ 12 ]
- Высокая производительность класса B выиграла Питер О'Доннелл ( BMW 335i ). [ 13 ]
- Производительный тур класса C был выигран Джейком Камиллери ( Mazda 3 MPS ).
- Производственный тур класса D был выигран Мэттом Макгиллом ( Toyota Celica ). [ 14 ]
- Компактный тур класса E был выигран Грантом Филиппом ( Proton Satria GTI ) от Daryl Martin ( Proton Satria GTI ) и Эндрю Терпи ( Proton Satria GTI ). [ 15 ]
Австралийский чемпионат выносливости
[ редактировать ]Австралийский чемпионат выносливости, который был оспорен в раундах 2, 4 и 5 сериалов, был выигран совместно Стюартом Костерой ( Mitsubishi Lancer Evo X ) и Яном Туллохом ( Mitsubishi Lancer Evo X ). [ 5 ]
Австралийский продюсерский чемпионат на выносливость
[ редактировать ]Австралийский продюсерский чемпионат на выносливость, который был оспорен в 2 и 5 раундах серии, был выигран совместно Стюартом Костерой ( Mitsubishi Lancer Evo X ) и Яном Туллохом ( Mitsubishi Lancer Evo X ) от Nathan Morcom ( BMW 335I ) и Chaz Mostert ( BMW 335i ). [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Спортивные и технические правила чемпионата австралийских производителей 2011 года, версия 4» (PDF) . Конфедерация австралийских автомобильных видов спорта . Получено 3 февраля 2011 года .
- ^ Рамсей, Бретт (17 декабря 2010 г.). «Возвращение Сандауна 500» . В пит -лейн. Архивировано из оригинала 18 августа 2011 года . Получено 5 июня 2011 года .
- ^ «Календарь 2011» . Чемпионат австралийского производителя. Архивировано с оригинала 24 марта 2012 года . Получено 5 июня 2011 года .
- ^ 500 побед продолжает выигрышную серию нетронутой [ Постоянная мертвая ссылка ] Получено 3 февраля 2012 года
- ^ Jump up to: а беременный в Результаты титула австралийского чемпионата -производителей архивировали 30 декабря 2012 года в Archive.Today Получено 3 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Искусство эволюции, годовой ряд, номер 7/2011, страницы с 146 до 147
- ^ Jump up to: а беременный в «Производители точка оценки 2011» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года . Получено 5 июня 2011 года .
- ^ «Чемпионат австралийских производителей - третий раунд - Морган Парк» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года . Получено 9 сентября 2011 года .
- ^ Результат гонки Natsoft
- ^ Результат гонки Natsoft
- ^ Результат гонки Natsoft
- ^ Пять чемпионата и победили с TMR Aust. Архивировано 19 февраля 2012 года на машине Wayback, полученной 3 февраля 2012 г.
- ^ GWS Motorsport Сделайте в начале 2012 года в стиле выигрыша в 12 -часовой архивировании Batherst 3 марта 2016 года на машине Wayback, полученной 3 февраля 2012 г.
- ^ Morcom и Mostert BMW победили Evos в эндуро [ Постоянная мертвая ссылка ] Получено 3 февраля 2012 года
- ^ Команда Peders Second в шестичасовом архивировании 28 марта 2012 года на машине Wayback, полученной 3 февраля 2012 г.