Jump to content

Чемпионат австралийских производителей 2011 года

Чемпионатом австралийских производителей 2011 года был санкционированный национальный чемпионат национальных гонок для производителей автомобилей. Это был 26 -й титул производителей, который был награжден Cams и 17 -м, который был оспорен под названием чемпионата австралийских производителей . Чемпионат, который был открыт для модифицированных производственных туристических автомобилей, также включал в себя три титула водителя, чемпионат Австралийского производственного автомобиля 2011 года , Чемпионат Австралийского производственного автомобиля 2011 года и австралийский чемпионат 2011 года . [ 1 ]

В основном изменении чемпионата 2010 года больше внимания уделялось более длительным гонкам. Только в первом раунде серии на острове Филипп входит две короткие гонки спринта. Два раунда были расширены в шестичасовой формат гонки на выносливость. гонкам на выносливость, что привело к возвращению долгосрочного мероприятия Сандауна 500 , в последнее время В 2007 году в 2007 году повышенное внимание уделяется . [ 2 ]

Японский производитель Mitsubishi выиграл австралийский чемпионат производителей, Стюарт Костера выиграл австралийский чемпионат по производству автомобилей, Костера и Ян Таллох выиграли австралийский чемпионат выносливости, и то же самое пары выиграли австралийский чемпионат по выносливому автомобилю.

Защитный австралийский чемпион по производству автомобилей, водитель Mitsubishi Evo Lancer Evo Stuart Kostera, доминировал в сериале, выиграв шесть гонок и четыре раунда со второй позицией в финальной гонке года в Восточном ручье. Результат был настолько впечатляющим, что совместный водитель Kostera, неполный рабочий, новозеландский, Ян Таллоч занял второе место в чемпионате. В чистоте водителей Mitsubishi Lancer Evo , Джим Поллисина занял третье место. Первым не-митсубишским водителем был водитель Квинслендера Джейк Камиллери Мазда 3 в четвертом.

Финальная гонка года, шесть часов Восточного ручья, была единственной гонкой, не выигранной Костерой. Он был выигран BMW 335I из Чаз Мостерта и Натана Моркома.

Календарь

[ редактировать ]

Чемпионат был оспорен в серии из пяти раундов. [ 3 ]

Rd. Схема Место / состояние Событие Дата Формат Победители
Водители Машина
Rd 1 Гран -при острова Филиппа Остров Филиппа , Виктория 16–17 апреля 2 x 20 кругов Стюарт расходы Mitsubishi Lancer Evo X
Rd 2 Гран -при острова Филиппа Остров Филиппа , Виктория Остров Филиппа шесть часов 27–29 мая 1 х 6 часов Стюарт расходы
Ян Таллох
Mitsubishi Lancer Evo X
Rd 3 Morgan Park Raceway Уорик , Квинсленд 12–14 августа 2 × 1 час Стюарт расходы
Ян Таллох
Mitsubishi Lancer Evo X
Rd 4 Сандаун Мельбурн , Виктория Сандаун 500 9–11 сентября 500 км (разделен на 2 ноги) [ 4 ] Стюарт расходы
Ян Таллох
Mitsubishi Lancer Evo X
Rd 5 Восточная ручья гоночная трасса Сидней , Новый Южный Уэльс Восточный ручей шесть часов 9–11 декабря 1 х 6 часов Натан Морком
Чаз Мостерт
BMW 335i

Классовая структура

[ редактировать ]

Автомобили соревновались в следующих шести классах:

  • Класс A: Extreme Performance
  • Класс B: Высокая производительность
  • Класс C: Производительные туры
  • Класс D: производственные туры
  • Класс E: Компактный тур
  • Класс I: Invitational (бывшие автомобили Mini Challenge - не имеют права на очки чемпионата)

Система баллов

[ редактировать ]

Каждый производитель, зарегистрированный на чемпионате австралийских производителей, имел право набрать очки в каждой гонке, но только для двух самых высоких автомобилей его марки в любом классе. [ 1 ]

  • В раундах с одной запланированной гонкой были награждены точки на 120–90–72–60–54–48–42–36–30–24–18–12–6 для первых тринадцатых мест в каждом классе с 3 очки для других финишеров. [ 1 ]
  • В раундах с двумя запланированными гонками были награждены точками на 60–45–36–30–27–24–21–18–15–12–9–6–3 для первых тринадцати мест в каждом классе в каждом в каждом классе в каждом классе в каждом классе в каждом классе в каждом классе Гонка с 2 очками для других финишеров. [ 1 ]

Очки на австралийский чемпионат по производственному автомобилю Откровенный титул был присужден водителям на основе откровенных финишных позиций, достигнутых в каждой гонке. [ 1 ] Очки были награждены с использованием тех же двух шкал, которые использовались для чемпионата австралийских производителей, с добавлением двух очков для водителя, устанавливающего самый быстрый квалификационный круг в каждом классе в каждом раунде. [ 1 ]

Очки на титулы класса чемпионата австралийского производственного автомобиля были присуждены водителям на основе классовых финишных позиций, достигнутых в каждой гонке. [ 1 ] Очки были награждены с использованием тех же двух шкал, которые использовались для чемпионата австралийских производителей, с добавлением двух очков для водителя, устанавливающего самый быстрый квалификационный круг в каждом классе в каждом раунде. [ 1 ]

Очки на австралийский продюсерский чемпионат по выносливому автомобилю был присужден водителям на 120–90–72–60–54–48–42–36–30–24–18–12–6 для откровенных позиций, достигнутых в раундах 2 и 5 чемпионата. [ 1 ]

Очки на австралийский чемпионат на выносливость были награждены водителями на 120–90–72–60–54–48–42–36–30–24–18–12–6 для откровенных позиций, достигнутых в раундах 2, 4 и 5 из Чемпионат. [ 1 ]

Водители пригласительных автомобилей класса I не имели права набрать очки ни в одном из чемпионатов, а очки были выделены во всех случаях, как будто автомобили класса I не участвовали в гонке.

Результаты чемпионата

[ редактировать ]

Чемпионат австралийских производителей

[ редактировать ]

Mitsubishi выиграл чемпионат производителей. [ 5 ]

Поступок [ 6 ] Производитель [ 6 ] R1 [ 7 ] R2 [ 7 ] R3 [ 7 ] R4 R5 Общий [ 6 ]
1 Mitsubishi 210 210 210 210 210 1050
2 Мазда 165 180 210 192 210 957
3 BMW 87 210 201 210 120 828
4 Тойота 195 180 150 90 72 687
5 Протон 120 120 120 120 90 570
6 Форд 141 120 81 0 0 342
7 Хонда 0 0 0 120 210 330
8 Холден 105 162 0 0 0 267
9 Сузуки 0 0 0 90 120 210
10 Субару 0 0 0 54 60 114
11 Мини 66 0 36 0 0 102
12 Renault 90 0 0 0 0 90

Австралийский продюсерский чемпионат автомобилей

[ редактировать ]
Поступок Водитель Нет. Машина Сорт Команда R1 R2 R3 R4 R5 Общий
1 Стюарт расходы 55 и 1 Mitsubishi Lancer Evo X А Команда Mitsubishi Rally Art 1 -й 1 -й 1 -й 1 -й 1 -й 1 -й 2 -й 576
2 Ян Таллох 1 Mitsubishi Lancer Evo X А Команда Mitsubishi Rally Art 1 -й 1 -й 1 -й 1 -й 2 -й 450
3 Джим Полсина 7 Mitsubishi Lancer Evo IX А Джим Полсина 6 -й 3 -й 3 -й 3 -й 3 -й 3 -й 7 -й 321
4 Джейк Камиллери 36 Mazda 3 MPS В Гран При Мазда 5 -й 2 -й 2 -й 4 -й 4 -й 7 -й 14 -е 281
5 Дилан Томас 68 Mitsubishi Lancer Evo IX А CXC Racing Верно 2 -й 2 -й 4 -й 4 -й 210
6 Питер О'Доннелл 28 BMW 335i Беременный Кадровый клиент 4 -й Верно 7 -й 5 -й 5 -й 6 -й 188
7 Натан Морком 11 BMW 335i Беременный Восточный ручей карты 5 -й 1 -й 174
8 Тони Куинн 29 Mitsubishi Lancer Evo IX А VIP Petffeds Racing 2 -й 3 -й 164
9 Кларк Куинн 29 Mitsubishi Lancer Evo IX А VIP Petffeds Racing 2 -й 3 -й 162
10 Адриан Морралл 31 Mazda 3 MPS В Osborne Motorsport 9 -й Верно 10 -е место 7 -й 7 -й 14 -е 6 -й 156
11 Дэйв Томас 68 Mitsubishi Lancer Evo IX А CXC Racing 12 -й 7 -й 4 -й 4 -й 153
12 Дин Келланд 7 Mitsubishi Lancer Evo IX А Джим Полсина 3 -й 3 -й 144
13 Скотт Николас 36 Mazda 3 MPS В Гран При Мазда 2 -й 7 -й 14 -е 138
14 Райан Маклеод 20 HSV VXR В Гоночная промышленность 2 -й 5 -й 4 -й Верно 135
15 Чаз Мостерт 11 BMW 335i Беременный Восточный ручей карты 1 -й 122
16 Стив Судорог 7 Mitsubishi Lancer Evo IX А Джим Полсина 3 -й 7 -й 114
17 Кэмерон Уилсон 25 Subaru Impreza wrx sti А Brothers Brothers Racing Верно DNS DNS 5 -й 5 -й 110
18 Питер Бернитт 25 Subaru Impreza wrx sti А Brothers Brothers Racing Верно 5 -й 5 -й 108
19 Джон Боу 28 BMW 335i Беременный Кадровый клиент 7 -й 6 -й 100
20 Грант Филлипс 77 Proton Satria Sti И Педдерс гонок 15 -й 11 -й 13 -е 12 -й 10 -е место 13 -е 13 -е 84
21 Гарт Даффи 26 BMW 130i В Кадровый клиент 9 -й 8 -й 78
22 Джейк Уильямс 5
21
Toyota Sports Corolla
Honda Integra Type R
Дюймовый Лорен Грей Motorsport
Conroy Motorsport
16 -й 11 -й 9 -й 69
23 Колин Осборн 13 Mazda 3 MPS В Osborne Motorsport 10 -е место Верно Верно 6 -й 6 -й Верно DNS 63
Деклан Киркхэм 71 Форд Фиеста Дюймовый Робинсон Racing 13 -е 9 -й 11 -й 11 -й Верно Верно 63
25 Джейсон Брайт 20 HSV VXR В Гоночная промышленность 4 -й 60
26 Мэтт МакГилл 75 Toyota Celica Vvtl-I Дюймовый Osborne Motorsport 16 -й 14 -е 14 -е 10 -е место Верно 12 -й 15 -й 58
27 Джефф Брунсдон 75 Toyota Celica Vvtl-I Дюймовый Osborne Motorsport 16 -й 14 -е 14 -е 10 -е место Верно 12 -й 15 -й 56
29 Гарри Холт 11 BMW 335i Беременный Восточный ручей карты 5 -й 54
Барри Морком 11 BMW 335i Беременный Восточный ручей карты 5 -й 54
Дэвид Вуд 25 Subaru Impreza wrx sti А Brothers Brothers Racing DNS DNS 5 -й 54
32 Дэрил Мартин 77 Proton Satria Sti И Педдерс гонок 13 -е 13 -е 13 -е 48
Эндрю Турпи 77 Proton Satria Sti И Педдерс гонок 13 -е 13 -е 13 -е 48
34 Джерард Маклеод 20 HSV VXR В Гоночная промышленность 2 -й DNS Верно 45
Лорен Грей 5 Toyota Sports Corolla Дюймовый Лорен Грей Motorsport 8 -й 8 -й 16 -й 45
Фил Киркхэм 71 Форд Фиеста Дюймовый Робинсон Racing 13 -е DNS 11 -й 11 -й Верно Верно 45
37 Дин Лилли 7 Mitsubishi Lancer Evo IX А Джим Полсина 7 -й 42
Кин Букер 26 BMW 130i В Кадровый клиент 9 -й 42
39 Ричард Гартнер 97 Renault Clio 197 Дюймовый Safe-T-Stop 7 -й 13 -е Верно Верно DNS 36
Мэтт Хейс 26 BMW 130i В Кадровый клиент 8 -й 36
Тодд Бетленд 21 Honda Integra Type R Дюймовый Conroy Motorsport 9 -й 36
Роберт Джонс 31 Mazda 3 MPS В Osborne Motorsport 10 -е место 36
43 Грант 19 BMW 135i Беременный Шеррин Рентл 9 -й 8 -й Верно 35
44 Джереми Грей 10 FPV F6 310 Беременный Международные энергетические услуги Верно 8 -й 9 -й Верно 33
45 Марк Эдди 51 Honda Integra Type R Дюймовый Jenmal Motorsport 10 -е место 32
46 Франсуа Йуи 51 Honda Integra Type R Дюймовый Jenmal Motorsport 10 -е место 30
Ричард Морк 21 Honda Integra Type R Дюймовый Conroy Motorsport 11 -й 30
48 Бартон Мауэр 10 FPV F6 310 Беременный Международные энергетические услуги Верно 6 -й Верно Верно 27
49 Роберт Джарвис 17
27
Suzuki Swift Sport И Trans-Tasman Motorsport
Поджаренный автоспортом
15 -й 12 -й 26
50 Дэвид Уолл 38 Mitsubishi Lancer Evo IX А Парки отдыха Easts 11 -й 24
Десс Стена 38 Mitsubishi Lancer Evo IX А Парки отдыха Easts 11 -й 24
Мэтью Холт 65 HSV GTS Беременный 12 -й 24
Бретт Ховард 65 HSV GTS Беременный 12 -й 24
Энтони Лосиалпо 65 HSV GTS Беременный 12 -й 24
55 Тревор Кин 50 Mini Cooper S. Дюймовый Mid West Multi Media 14 -е 10 -е место 14 -е DNS Верно 21
56 Мэддисон Грей 15 Toyota Echo Sportivo И Лорен Грей Motorsport 17 -й 12 -й 15 -й 19
57 Аллан Джарвис 27 Suzuki Swift Sport И Поджаренный автоспортом Верно 12 -й 18
Адам Бренд 27 Suzuki Swift Sport И Поджаренный автоспортом 12 -й 18
59 Пол Нельсон 15 Тойота Ярис И Саймс тренеры 13 -е 11 -й 12
Грег Саймс 93 BMW 130i
Mitsubishi Lancer Evo IX
В
А
Саймс тренеры 11 -й Верно Верно Верно Верно Верно 12
Дэвид Гюни 31 Mazda 3 MPS В Osborne Motorsport 14 -е 12
62 Эшли Квиддингтон 15 Toyota Echo Sportivo И Лорен Грей Motorsport 15 -й 8
63 Майкл Грей 17 Suzuki Swift Sport И Trans-Tasman Motorsport 15 -й 6
64 Рик Бейтс 13 Mazda 3 MPS В Osborne Motorsport Верно DNS 2
Берик Линтон 23 Mini Cooper S JCW я Брюс Линтон мини -гараж 3 -й 4 -й 6 -й 9 -й Верно 0
Том Пикетт 23 Mini Cooper S JCW я Брюс Линтон мини -гараж 6 -й Верно 0
Математический приятель 2
23
Mini Cooper S JCW я Брендан Кук
Брюс Линтон мини -гараж
8 -й 9 -й 0
Брендан Кук 2 Mini Cooper S JCW я Брендан Кук 8 -й 10 -е место 0
Майкл Хассл 72 Mini Cooper S JCW я Шеррин Рентл Верно 12 -й 8 -й 0
Дэвид Айерс 72 Mini Cooper S JCW я Шеррин Рентл 8 -й 0
Джон Модистах 2 Mini Cooper S JCW я Брендан Кук 10 -е место 0
Карл Шембри 97 Renault Clio 197 Дюймовый Safe-T-Stop Верно 0
Райан Симпсон 68 Mitsubishi Lancer Evo IX А CXC Racing Верно 0
Гленн Сетон 93 Mitsubishi Lancer Evo IX А Саймс тренеры Верно Верно 0
Morgan News 27 Suzuki Swift Sport И Trans-Tasman Motorsport Верно 0
Рик Шоу 13 Mazda 3 MPS В Osborne Motorsport Верно 0
Иэн Шеррин 19 BMW 135i Беременный Шеррин Рентл Верно 0
Мэтт Брэди 6 Ford Bf Falcon xr6t В Грэм похотливые трейлеры Верно 0
Даррел Диксон 6 Ford Bf Falcon xr6t В Грэм похотливые трейлеры Верно 0
Грэм похотливый 6 Ford Bf Falcon xr6t В Грэм похотливые трейлеры Верно 0
Фил Александр 50 Mini Cooper S. Дюймовый Mid West Multi Media Верно 0
Грэм Хит 50 Mini Cooper S. Дюймовый Mid West Multi Media Верно 0
Брук Лич 17 Suzuki Swift Sport И BVC Racing Верно 0
BJ Кук 17 Suzuki Swift Sport И BVC Racing Верно 0
Джастин Джонс 17 Suzuki Swift Sport И BVC Racing DNS 0
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Очки заканчиваются
Синий Не точки заканчиваются
Не классифицированная отделка (NC)
Фиолетовый На пенсии (ret)
Красный Не квалифицировался (DNQ)
Не имел квалификации (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не начался (DNS)
Вывести (WD)
Раса отменена (C)
Пустой Не практиковался (DNP)
Не прибыл (ДНК)
Исключено (пример)

Жирный шар

Примечание: водители пригласительных автомобилей класса I не имели права набрать очки ни в одном из чемпионатов, и очки были выделены во всех случаях, как будто автомобили класса I не участвуют в гонке.

Баллы итоги, полученные частично от: [ 8 ]

Расовая площадка, полученная из: [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Австралийский чемпионат выносливости

[ редактировать ]

Австралийский чемпионат выносливости, который был оспорен в раундах 2, 4 и 5 сериалов, был выигран совместно Стюартом Костерой ( Mitsubishi Lancer Evo X ) и Яном Туллохом ( Mitsubishi Lancer Evo X ). [ 5 ]

Австралийский продюсерский чемпионат на выносливость

[ редактировать ]

Австралийский продюсерский чемпионат на выносливость, который был оспорен в 2 и 5 раундах серии, был выигран совместно Стюартом Костерой ( Mitsubishi Lancer Evo X ) и Яном Туллохом ( Mitsubishi Lancer Evo X ) от Nathan Morcom ( BMW 335I ) и Chaz Mostert ( BMW 335i ). [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Спортивные и технические правила чемпионата австралийских производителей 2011 года, версия 4» (PDF) . Конфедерация австралийских автомобильных видов спорта . Получено 3 февраля 2011 года .
  2. ^ Рамсей, Бретт (17 декабря 2010 г.). «Возвращение Сандауна 500» . В пит -лейн. Архивировано из оригинала 18 августа 2011 года . Получено 5 июня 2011 года .
  3. ^ «Календарь 2011» . Чемпионат австралийского производителя. Архивировано с оригинала 24 марта 2012 года . Получено 5 июня 2011 года .
  4. ^ 500 побед продолжает выигрышную серию нетронутой [ Постоянная мертвая ссылка ] Получено 3 февраля 2012 года
  5. ^ Jump up to: а беременный в Результаты титула австралийского чемпионата -производителей архивировали 30 декабря 2012 года в Archive.Today Получено 3 февраля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Искусство эволюции, годовой ряд, номер 7/2011, страницы с 146 до 147
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Производители точка оценки 2011» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года . Получено 5 июня 2011 года .
  8. ^ «Чемпионат австралийских производителей - третий раунд - Морган Парк» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года . Получено 9 сентября 2011 года .
  9. ^ Результат гонки Natsoft
  10. ^ Результат гонки Natsoft
  11. ^ Результат гонки Natsoft
  12. ^ Пять чемпионата и победили с TMR Aust. Архивировано 19 февраля 2012 года на машине Wayback, полученной 3 февраля 2012 г.
  13. ^ GWS Motorsport Сделайте в начале 2012 года в стиле выигрыша в 12 -часовой архивировании Batherst 3 марта 2016 года на машине Wayback, полученной 3 февраля 2012 г.
  14. ^ Morcom и Mostert BMW победили Evos в эндуро [ Постоянная мертвая ссылка ] Получено 3 февраля 2012 года
  15. ^ Команда Peders Second в шестичасовом архивировании 28 марта 2012 года на машине Wayback, полученной 3 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a464872ba14a687051417f843aa11aa2__1715638380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/a2/a464872ba14a687051417f843aa11aa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Australian Manufacturers' Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)