2009 Сидней 500
Информация о событии | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
14 раунд из 14 в серии чемпионатов V8 2009 года. | ||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
Дата | 4–6 декабря 2009 г. | |||||||||||||
Расположение | Сидней , Новый Южный Уэльс | |||||||||||||
Место проведения | Homebush Street Circuit | |||||||||||||
Погода | Отлично | |||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Sydney Telstra 500 был четырнадцатым и последним событием серии чемпионатов V8 2009 года и первым управлением Sydney 500 . Он проводился на выходных с 4 по 6 декабря на дорогах, проходящих через бывший олимпийский участок в Сиднейском Олимпийском парке , Сидней , Новый Южный Уэльс .
Сиднейский Telstra 500 состоял из 25 -й и 26 -й гонок сезона. Формат гонки следовал так же, как Adelaide 500 , с гонкой 250 километров каждый день.
Первая гонка была выиграна Holden Racing Tange из Гартом Тандером с Pole Position, в то время как вторая гонка в 250 км была выиграна Dick Johnson Racing из Джеймсом Кортни (который начал с второй позиции в сетке). Джейми Уинкуп получил серию чемпионатов V8 2009 года после финиширования пятой в гонке 25 и четырнадцатом в гонке 26.
Это событие также ознаменовало финальную гонку для Кэмерона Макконвилла , который в настоящее время вышел на пенсию из штатных Supercar Racing V8. Сидней 500 был концом ассоциации гоночной инженерии Triple Eight с Ford, прежде чем перейти в Холден в 2010 году.
Результаты
[ редактировать ]Результаты следующим образом: [ 1 ]
Гонка 25
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]Десять лучших перестрелок
[ редактировать ]Поступок | Нет | Имя | Команда | Машина | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
Гоночная гоночная команда | Холден Ве -Коммодор | 1:29.8489 |
2 | 33 | ![]() |
Гарри Роджерс Motorsport | Холден Ве -Коммодор | 1:30.3376 |
3 | 1 | ![]() |
Тройная восьми гоночная инженерия | Холден Ве -Коммодор | 1:30.3631 |
4 | 34 | ![]() |
Гарри Роджерс Motorsport | Холден Ве -Коммодор | 1:30.3938 |
5 | 14 | ![]() |
Брэд Джонс Racing | Холден Ве -Коммодор | 1:30.4007 |
6 | 51 | ![]() |
Tasman Motorsport | Холден Ве -Коммодор | 1:30.4018 |
7 | 5 | ![]() |
Ford Performance Racing | Ford FG Falcon | 1:30.4168 |
8 | 18 | ![]() |
Дик Джонсон Racing | Ford FG Falcon | 1:30.5638 |
9 | 24 | ![]() |
Walkinshaw Racing | Холден Ве -Коммодор | 1:30.6887 |
10 | 10 | ![]() |
Walkinshaw Racing | Холден Ве -Коммодор | 1:30.8739 |
Источники: |
Раса
[ редактировать ]Гарт Тандер вошел рано с Ли Холдсвортом в преследовании. Похороненный в сетке, Крейг Лоундес был первым, когда открылось окно ямы. Дэвид Рейнольдс повредил свою машину в раннем забеге. На 10 -м круге Майкл Патрици врезался в стену без тормозов, вытащив машину безопасности. Тандер потерял лидерство в ямах, а затем, когда Холдсворт отстранился, когда поступил второе место и у Тандера. Сражаясь за четвертой позицией, Кэмерон Макконвилл и Грег Мерфи вступили в контакт в Питлане, когда Мерфи был выпущен из своего Питбая на путь Макконвилла. Позже Мерфи был черным для инцидента. Обе коммодоры Holden Racing Team замедлялись, затрагивая шансы Уилла Дэвисона поддерживать чемпионат в живых и затронуть способность Тандера соответствовать темпе с Холдсвортом и Whincup.
У круга 24 Алекс Дэвисон был ущерб подвеской после того, как он затронул стену ранее в гонке. 26 на 26 -м круге Пол Дамбрелл погрузился по внутренней стороне Джека Перкинса и вступил в контакт с Дином Фиором перед Перкинсом, отправляющим обе машины в вращение. Вскоре после этого две машины прояснили шикан, и Думбрелл вышел на внутреннюю часть шикана. Сразу после этого лидер гонки Ли Холдсворт врезался в стену на внешней стороне средней части Чикана, не обнаружив, как не обнаружил тяги после того, как попал в часть трека, скомпрометированной жидкостью, упавшей в Fiore. При перезагрузке автомобиля безопасности, когда превышает угол, позволяя Тандеру вернуться в лидерство гонки.
На 39 -м круге Уилл Дэвисон сильно погрузился по внутренней стороне Крейга Лоундеса на первом повороте, но погрузился слишком глубоко с запертой шиной и ударил Lowndes, распуская рулевое управление Lowndes. Дэвисон продолжил согнутую руку, в то время как у Лоундес был более серьезный ущерб. Позже Дэвисон получил штраф в черный флаг. Круг 43 Кэмерон Макконвилл ударил по стене, недавно остановившись для шин, повреждающих передний правый угол машины. Шейн Ван Гисберген ненадолго набрался в стену за Макконвиллом. Круг 47 увидел Рассел Ингалл в стену. Мерфи получил контакт от Джека Перкинса, вращая машину Мерфи в шинный барьер. Джеймс Кортни получил механический черный флаг, когда его правая входная дверь начала открываться. Кортни была вынуждена ять, чтобы решить проблему дверь. Проблема была неправильно исправлена, и Кортни была вынуждена сделать вторую остановку. Стивен Джонсон ударил по стене на 57 -м круге, когда Джек Перкинс также установил контакт через два круга.
Гонка 26
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Холдсворт ушел от поул -позиции, только чтобы потерять его Джеймсу Кортни на втором круге. Рик Келли также прошел Холдсворт. Winterbottom пробился на четвертое место впереди Джейсона Брайта и Майкла Карузо. Стивен Ричардс был первым, чтобы унести ущерб после контакта с Шейном Ван Гисбергеном, отправил Ричардса в стену, повредив правую сторону машины. Рик Келли ненадолго почесал стену, выходящую 8 и потерял четыре позиции гонки, опустившись за Холдсворт, Винтерботтом, Брайт и Грег Мерфи.
14 -й круг увидел, как Рик Келли ударил восьми, еще сильнее, на этот раз, распуская передний правый угол машины, эффективно выпустив его из гонки. Два круга спустя, Тодд Келли, только что сделал свой первый пит-стоп, не задержанный в тот же барьер, что и его брат, с гораздо более легким повреждением. На 21 -м круге Марк Уинтерботтом ушел и упал на 18 -е место. Холдсворт остался на долгую работу. С труда подошла к концу, когда Холдсворт снялся с 8 -го поворота, повредив передний правый угол и разрезая тормозную линию. Майкл Патрици слегка врезался в тот же барьер и продолжил. Холдсворт не смог вернуться к ямам, и был вызван автомобиль безопасности, хотя Холдсворт снялся с курса.
При перезапуске Грег Мерфи снялся с трассы на первом повороте в ошибке, нанесенной самостоятельно, закрепив машину в стену и выдвинув заднее ветровое стекло, передавая вторую позицию на зарядку Крейга Лоундес. Уинкуп пробил в конце круга 37, а затем на его переходе, когда набрал стену на 8 -й ход. Джейсон Баргванна также ударил по стене, но продолжил. Большинство лидеров сразу же разбили, когда Крейг Лоундес ударил Алекса Дэвисона, покинув питлана, впоследствии покинув Питлан. Кортни пропустила Pitstop и пришлось нанести следующий круг, но сохранила лидерство в гонке.
В перезапуске Джейсон Брайт вышел из 8 -го хода, чтобы взорваться мимо Джеймса Кортни, чтобы взять на себя инициативу. Брайт также получил диск по штрафу, опять же для контакта в питлане, «небезопасного релиза». Это передало лидерство Джеймсу Кортни с Майклом Карузо, нажимающим. Авария на Марк МакНалли запустила четвертый период безопасности автомобилей, когда гонка перезапустилась на 54 -м круге с Кортни ведущей Карузо, Винтерботтом, Ингалла и Фабиана Коултхард. Кэмерон Макконвилл, Джейсон Брайт и Крейг Лоундес (всасывались в аварию Брайта), все почистили стены на перезапуске. Lowndes и McConville в отставке. Тодд Келли начал падать по полю с проблемами батареи или генератора.
В 60 -м круге Winterbottom считывает стену, выходящую из быстро печально известного поворота, отрываясь от дверной кожи на правой стороне автомобиля. Winterbottom держался на третьем месте, спрятавшись в шесть автомобильных поезда, заканчиваясь в положении, сражаемом между Шейном Ван Гисбергеном и Грегом Мерфи.
Турнир
[ редактировать ]- После гонки 26 из 26
Поступок | Нет | Имя | Команда | Точки |
---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Тройная восьми гоночная инженерия | 3349 |
2 | 22 | ![]() |
Гоночная гоночная команда | 3044 |
3 | 2 | ![]() |
Гоночная гоночная команда | 2916 |
4 | 888 | ![]() |
Тройная восьми гоночная инженерия | 2592 |
5 | 5 | ![]() |
Ford Performance Racing | 2414 |
Категории поддержки
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июль 2010 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сиднейская Олимпийская Парк -стрит . Национальное программное обеспечение. 6 декабря 2009 г. Получено 2009-12-23 .
- ^ «Sydney Telstra 500 - 2009 V8 Supercars - гонка 25 и 26 Сидней Олимпийская Парк -стрит, V8 Supercars - квалификация» . 5 декабря 2009 г. Получено 2009-12-23 .
- ^ «Sydney Telstra 500 - 2009 V8 Supercars - гонка 25 и 26 Сиднея Олимпийская Парк -стрит Схема V8 Supercars - 10 лучших перестрелок» . 5 декабря 2009 г. Получено 2009-12-23 .
- ^ «Sydney Telstra 500 - 2009 V8 Supercars - гонка 25 и 26 Сидней Олимпийская Парк -стрит, V8 Supercars - гонка 25» . 5 декабря 2009 г. Получено 2009-12-23 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат Supercars | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: 2009 BigPond 300 |
2009 Чемпионат Supercars | Следующая гонка: 2010 Yas V8 400 |
Предыдущий год: инаугурационный |
Сидней 500 | В следующем году: 2010 Sydney Telstra 500 |