Jump to content

2009 Сидней 500

(Перенаправлен с 2009 года Sydney Telstra 500 )
Новый Южный Уэльс 2009 Sydney Telstra 500
Информация о событии
14 раунд из 14 в серии чемпионатов V8 2009 года.
Дата 4–6 декабря 2009 г.
Расположение Сидней , Новый Южный Уэльс
Место проведения Homebush Street Circuit
Погода Отлично
Результаты
Раса 1
Расстояние 74 круга 250 км
Положение полюса Гарт Тандер
Гоночная гоночная команда
1:29.8489
Победитель Гарт Тандер
Гоночная гоночная команда
2:05:49.8020
Раса 2
Расстояние 74 круга 250 км
Положение полюса Ли Холдсворт
Гарри Роджерс Motorsport
1:29.3047
Победитель Джеймс Кортни
Дик Джонсон Racing
2:08:16.0105

Sydney Telstra 500 был четырнадцатым и последним событием серии чемпионатов V8 2009 года и первым управлением Sydney 500 . Он проводился на выходных с 4 по 6 декабря на дорогах, проходящих через бывший олимпийский участок в Сиднейском Олимпийском парке , Сидней , Новый Южный Уэльс .

Сиднейский Telstra 500 состоял из 25 -й и 26 -й гонок сезона. Формат гонки следовал так же, как Adelaide 500 , с гонкой 250 километров каждый день.

Первая гонка была выиграна Holden Racing Tange из Гартом Тандером с Pole Position, в то время как вторая гонка в 250 км была выиграна Dick Johnson Racing из Джеймсом Кортни (который начал с второй позиции в сетке). Джейми Уинкуп получил серию чемпионатов V8 2009 года после финиширования пятой в гонке 25 и четырнадцатом в гонке 26.

Это событие также ознаменовало финальную гонку для Кэмерона Макконвилла , который в настоящее время вышел на пенсию из штатных Supercar Racing V8. Сидней 500 был концом ассоциации гоночной инженерии Triple Eight с Ford, прежде чем перейти в Холден в 2010 году.

Результаты

[ редактировать ]

Результаты следующим образом: [ 1 ]

Квалификация

[ редактировать ]
Поступок Нет Имя Команда Машина Время
1 2 Австралия Гарт Тандер Гоночная гоночная команда Холден Ве -Коммодор 1:29.5840
2 24 Австралия Дэвид Рейнольдс Walkinshaw Racing Холден Ве -Коммодор 1:29.6478
3 18 Австралия Джеймс Кортни Дик Джонсон Racing Ford FG Falcon 1:29.7457
4 33 Австралия Ли Холдсворт Гарри Роджерс Motorsport Холден Ве -Коммодор 1:29.7802
5 10 Австралия Пол Дамбрелл Walkinshaw Racing Холден Ве -Коммодор 1:29.7807
6 5 Австралия Марк Винтерботтом Ford Performance Racing Ford FG Falcon 1:29.8795
7 34 Австралия Майкл Карузо Гарри Роджерс Motorsport Холден Ве -Коммодор 1:29.9817
8 51 Новая Зеландия Грег Мерфи Tasman Motorsport Холден Ве -Коммодор 1:30.0011
9 1 Австралия Джейми, когда Тройная восьми гоночная инженерия Ford FG Falcon 1:30.0413
10 14 Австралия Кэмерон Макконвилл Брэд Джонс Racing Холден Ве -Коммодор 1:30.0555
11 15 Австралия Рик Келли Келли Рак Холден Ве -Коммодор 1:30.0583
12 39 Австралия Рассел Ингалл Пол Моррис Моторспорт Холден Ве -Коммодор 1:30.1824
13 25 Австралия Джейсон Брайт Британский Ford FG Falcon 1:30.1841
14 7 Австралия Тодд Келли Келли Рак Холден Ве -Коммодор 1:30.1967
15 9 Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген Каменные братья гонки Ford FG Falcon 1:30.2261
16 17 Австралия Стивен Джонсон Дик Джонсон Racing Ford FG Falcon 1:30.3236
17 22 Австралия Уилл Дэвисон Гоночная гоночная команда Холден Ве -Коммодор 1:30.5986
18 111 Новая Зеландия Фабиан Култхард Пол Круикшанк Racing Ford FG Falcon 1:30.6254
19 67 Австралия Тим Слэйд Пол Моррис Моторспорт Холден Ве -Коммодор 1:30.6369
20 55 Австралия Тони Д'Альберто Тони Д'Альберто Racing Холден Ве -Коммодор Нет времени
21 888 Австралия Крейг Лоундес Тройная восьми гоночная инженерия Ford FG Falcon 1:30.7873
22 6 Новая Зеландия Стивен Ричардс Ford Performance Racing Ford FG Falcon 1:31.1049
23 4 Австралия Алекс Дэвисон Каменные братья гонки Ford FG Falcon 1:31.1968
24 8 Новая Зеландия Джейсон Ричардс Брэд Джонс Racing Холден Ве -Коммодор 1:31.2101
25 333 Австралия Майкл Патрици Пол Круикшанк Racing Ford BF Falcon 1:31.2781
26 11 Австралия Джек Перкинс Келли Рак Холден Ве -Коммодор 1:31.3646
27 12 Австралия Дин Фиоре Тройной F Racing Холден Ве -Коммодор 1:31.9459
28 16 Австралия Марк МакНалли Келли Рак Холден Ве -Коммодор 1:32.6307
Эксплуатация 3 Австралия Джейсон Барванна Tasman Motorsport Холден Ве -Коммодор
Источники: [ 2 ] [ 3 ]

Десять лучших перестрелок

[ редактировать ]
Поступок Нет Имя Команда Машина Время
1 2 Австралия Гарт Тандер Гоночная гоночная команда Холден Ве -Коммодор 1:29.8489
2 33 Австралия Ли Холдсворт Гарри Роджерс Motorsport Холден Ве -Коммодор 1:30.3376
3 1 Австралия Джейми, когда Тройная восьми гоночная инженерия Холден Ве -Коммодор 1:30.3631
4 34 Австралия Майкл Карузо Гарри Роджерс Motorsport Холден Ве -Коммодор 1:30.3938
5 14 Австралия Кэмерон Макконвилл Брэд Джонс Racing Холден Ве -Коммодор 1:30.4007
6 51 Новая Зеландия Грег Мерфи Tasman Motorsport Холден Ве -Коммодор 1:30.4018
7 5 Австралия Марк Винтерботтом Ford Performance Racing Ford FG Falcon 1:30.4168
8 18 Австралия Джеймс Кортни Дик Джонсон Racing Ford FG Falcon 1:30.5638
9 24 Австралия Дэвид Рейнольдс Walkinshaw Racing Холден Ве -Коммодор 1:30.6887
10 10 Австралия Пол Дамбрелл Walkinshaw Racing Холден Ве -Коммодор 1:30.8739
Источники:

Гарт Тандер вошел рано с Ли Холдсвортом в преследовании. Похороненный в сетке, Крейг Лоундес был первым, когда открылось окно ямы. Дэвид Рейнольдс повредил свою машину в раннем забеге. На 10 -м круге Майкл Патрици врезался в стену без тормозов, вытащив машину безопасности. Тандер потерял лидерство в ямах, а затем, когда Холдсворт отстранился, когда поступил второе место и у Тандера. Сражаясь за четвертой позицией, Кэмерон Макконвилл и Грег Мерфи вступили в контакт в Питлане, когда Мерфи был выпущен из своего Питбая на путь Макконвилла. Позже Мерфи был черным для инцидента. Обе коммодоры Holden Racing Team замедлялись, затрагивая шансы Уилла Дэвисона поддерживать чемпионат в живых и затронуть способность Тандера соответствовать темпе с Холдсвортом и Whincup.

У круга 24 Алекс Дэвисон был ущерб подвеской после того, как он затронул стену ранее в гонке. 26 на 26 -м круге Пол Дамбрелл погрузился по внутренней стороне Джека Перкинса и вступил в контакт с Дином Фиором перед Перкинсом, отправляющим обе машины в вращение. Вскоре после этого две машины прояснили шикан, и Думбрелл вышел на внутреннюю часть шикана. Сразу после этого лидер гонки Ли Холдсворт врезался в стену на внешней стороне средней части Чикана, не обнаружив, как не обнаружил тяги после того, как попал в часть трека, скомпрометированной жидкостью, упавшей в Fiore. При перезагрузке автомобиля безопасности, когда превышает угол, позволяя Тандеру вернуться в лидерство гонки.

На 39 -м круге Уилл Дэвисон сильно погрузился по внутренней стороне Крейга Лоундеса на первом повороте, но погрузился слишком глубоко с запертой шиной и ударил Lowndes, распуская рулевое управление Lowndes. Дэвисон продолжил согнутую руку, в то время как у Лоундес был более серьезный ущерб. Позже Дэвисон получил штраф в черный флаг. Круг 43 Кэмерон Макконвилл ударил по стене, недавно остановившись для шин, повреждающих передний правый угол машины. Шейн Ван Гисберген ненадолго набрался в стену за Макконвиллом. Круг 47 увидел Рассел Ингалл в стену. Мерфи получил контакт от Джека Перкинса, вращая машину Мерфи в шинный барьер. Джеймс Кортни получил механический черный флаг, когда его правая входная дверь начала открываться. Кортни была вынуждена ять, чтобы решить проблему дверь. Проблема была неправильно исправлена, и Кортни была вынуждена сделать вторую остановку. Стивен Джонсон ударил по стене на 57 -м круге, когда Джек Перкинс также установил контакт через два круга.

Поступок Нет Имя Команда Круги Время/в отставке Сетка Точки
1 2 Австралия Гарт Тандер Гоночная гоночная команда 74 2 часа 05min 49.8020SEC 1 150
2 5 Австралия Марк Винтерботтом Ford Performance Racing 74 +2,8 с 7 138
3 25 Австралия Джейсон Брайт Британский 74 +8.1S 13 129
4 33 Австралия Ли Холдсворт Гарри Роджерс Motorsport 74 +8,5 с 2 120
5 1 Австралия Джейми, когда Тройная восьми гоночная инженерия 74 +10,7 с 3 111
6 34 Австралия Майкл Карузо Гарри Роджерс Motorsport 74 +18,7 с 4 102
7 3 Австралия Джейсон Барванна Tasman Motorsport 74 +20,5 с 29 96
8 6 Новая Зеландия Стивен Ричардс Ford Performance Racing 74 +20,8 с 22 90
9 15 Австралия Рик Келли Келли Рак 74 +21,3 с 11 84
10 9 Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген Каменные братья гонки 74 +31,2 с 15 78
11 55 Австралия Тони Д'Альберто Род Нэш Racing 74 +33,8 с 20 72
12 8 Новая Зеландия Джейсон Ричардс Брэд Джонс Racing 74 +35,0 с 24 69
13 111 Новая Зеландия Фабиан Култхард Пол Круикшанк Racing 74 +36,4 с 18 66
14 7 Австралия Тодд Келли Келли Рак 74 +49,8 с 14 63
15 22 Австралия Уилл Дэвисон Гоночная гоночная команда 74 +1: 03.2s 17 60
16 39 Австралия Рассел Ингалл Пол Моррис Моторспорт 74 +1: 24,1 с 12 57
17 18 Австралия Джеймс Кортни Дик Джонсон Racing 73 + 1 круг 8 54
18 24 Австралия Дэвид Рейнольдс Walkinshaw Racing 73 + 1 круг 9 51
19 888 Австралия Крейг Лоундес Тройная восьми гоночная инженерия 57 + 17 кругов 21 48
20 4 Австралия Алекс Дэвисон Каменные братья гонки 56 + 18 кругов 23 45
Верно 67 Австралия Тим Слэйд Пол Моррис Моторспорт 71 Ушедший на пенсию 19
Верно 11 Австралия Джек Перкинс Келли Рак 58 Ушедший на пенсию 26
Верно 17 Австралия Стивен Джонсон Дик Джонсон Racing 57 Ушедший на пенсию 16
Верно 51 Новая Зеландия Грег Мерфи Tasman Motorsport 48 Ушедший на пенсию 6
Верно 14 Австралия Кэмерон Макконвилл Брэд Джонс Racing 41 Ушедший на пенсию 5
Верно 12 Австралия Дин Фиоре Тройной F Racing 24 Ушедший на пенсию 27
Верно 10 Австралия Пол Дамбрелл Walkinshaw Racing 24 Ушедший на пенсию 10
Верно 333 Австралия Майкл Патрици Пол Круикшанк Racing 9 Ушедший на пенсию 25
Верно 16 Австралия Марк МакНалли Келли Рак 2 Ушедший на пенсию 28
Самый быстрый круг: Ли Холдсворт ( Гарри Роджерс Моторспорт ), 1: 30.8818
Источники: [ 4 ]

Квалификация

[ редактировать ]
Поступок Нет Имя Команда Машина Время
1 33 Австралия Ли Холдсворт Гарри Роджерс Motorsport Холден Ве -Коммодор 1:29.3047
2 18 Австралия Джеймс Кортни Дик Джонсон Racing Ford FG Falcon 1:29.4040
3 15 Австралия Рик Келли Келли Рак Холден Ве -Коммодор 1:29.4306
4 5 Австралия Марк Винтерботтом Ford Performance Racing Ford FG Falcon 1:29.4418
5 51 Новая Зеландия Грег Мерфи Tasman Motorsport Холден Ве -Коммодор 1:29.5560
6 34 Австралия Майкл Карузо Гарри Роджерс Motorsport Холден Ве -Коммодор 1:29.6110
7 2 Австралия Гарт Тандер Гоночная гоночная команда Холден Ве -Коммодор 1:29.6169
8 25 Австралия Джейсон Брайт Британский Ford FG Falcon 1:29.6476
9 888 Австралия Крейг Лоундес Тройная восьми гоночная инженерия Ford FG Falcon 1:29.7319
10 24 Австралия Дэвид Рейнольдс Walkinshaw Racing Холден Ве -Коммодор 1:29.7327
11 3 Австралия Джейсон Барванна Tasman Motorsport Холден Ве -Коммодор 1:29.8377
12 10 Австралия Пол Дамбрелл Walkinshaw Racing Холден Ве -Коммодор 1:29.8571
13 22 Австралия Уилл Дэвисон Гоночная гоночная команда Холден Ве -Коммодор 1:29.9280
14 14 Австралия Кэмерон Макконвилл Брэд Джонс Racing Холден Ве -Коммодор 1:29.9594
15 8 Новая Зеландия Джейсон Ричардс Брэд Джонс Racing Холден Ве -Коммодор 1:30.0267
16 4 Австралия Алекс Дэвисон Каменные братья гонки Ford FG Falcon 1:30.1068
17 55 Австралия Тони Д'Альберто Род Нэш Racing Холден Ве -Коммодор 1:30.1386
18 67 Австралия Тим Слэйд Пол Моррис Моторспорт Холден Ве -Коммодор 1:30.1406
19 9 Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген Каменные братья гонки Ford FG Falcon 1:30.1529
20 111 Новая Зеландия Фабиан Култхард Пол Круикшанк Racing Ford FG Falcon 1:30.2231
21 39 Австралия Рассел Ингалл Пол Моррис Моторспорт Холден Ве -Коммодор 1:30.2402
22 6 Новая Зеландия Стивен Ричардс Ford Performance Racing Ford FG Falcon 1:30.3826
23 333 Австралия Майкл Патрици Пол Круикшанк Racing Ford BF Falcon 1:30.5275
24 17 Австралия Стивен Джонсон Дик Джонсон Racing Ford FG Falcon 1:30.5706
25 7 Австралия Тодд Келли Келли Рак Холден Ве -Коммодор 1:30.6933
26 1 Австралия Джейми, когда Тройная восьми гоночная инженерия Ford FG Falcon 1:30.9750
27 12 Австралия Дин Фиоре Тройной F Racing Холден Ве -Коммодор 1:31.0067
28 11 Австралия Джек Перкинс Келли Рак Холден Ве -Коммодор 1:31.1191
29 16 Австралия Марк МакНалли Келли Рак Холден Ве -Коммодор 1:34.3783
Источники:

Холдсворт ушел от поул -позиции, только чтобы потерять его Джеймсу Кортни на втором круге. Рик Келли также прошел Холдсворт. Winterbottom пробился на четвертое место впереди Джейсона Брайта и Майкла Карузо. Стивен Ричардс был первым, чтобы унести ущерб после контакта с Шейном Ван Гисбергеном, отправил Ричардса в стену, повредив правую сторону машины. Рик Келли ненадолго почесал стену, выходящую 8 и потерял четыре позиции гонки, опустившись за Холдсворт, Винтерботтом, Брайт и Грег Мерфи.

14 -й круг увидел, как Рик Келли ударил восьми, еще сильнее, на этот раз, распуская передний правый угол машины, эффективно выпустив его из гонки. Два круга спустя, Тодд Келли, только что сделал свой первый пит-стоп, не задержанный в тот же барьер, что и его брат, с гораздо более легким повреждением. На 21 -м круге Марк Уинтерботтом ушел и упал на 18 -е место. Холдсворт остался на долгую работу. С труда подошла к концу, когда Холдсворт снялся с 8 -го поворота, повредив передний правый угол и разрезая тормозную линию. Майкл Патрици слегка врезался в тот же барьер и продолжил. Холдсворт не смог вернуться к ямам, и был вызван автомобиль безопасности, хотя Холдсворт снялся с курса.

При перезапуске Грег Мерфи снялся с трассы на первом повороте в ошибке, нанесенной самостоятельно, закрепив машину в стену и выдвинув заднее ветровое стекло, передавая вторую позицию на зарядку Крейга Лоундес. Уинкуп пробил в конце круга 37, а затем на его переходе, когда набрал стену на 8 -й ход. Джейсон Баргванна также ударил по стене, но продолжил. Большинство лидеров сразу же разбили, когда Крейг Лоундес ударил Алекса Дэвисона, покинув питлана, впоследствии покинув Питлан. Кортни пропустила Pitstop и пришлось нанести следующий круг, но сохранила лидерство в гонке.

В перезапуске Джейсон Брайт вышел из 8 -го хода, чтобы взорваться мимо Джеймса Кортни, чтобы взять на себя инициативу. Брайт также получил диск по штрафу, опять же для контакта в питлане, «небезопасного релиза». Это передало лидерство Джеймсу Кортни с Майклом Карузо, нажимающим. Авария на Марк МакНалли запустила четвертый период безопасности автомобилей, когда гонка перезапустилась на 54 -м круге с Кортни ведущей Карузо, Винтерботтом, Ингалла и Фабиана Коултхард. Кэмерон Макконвилл, Джейсон Брайт и Крейг Лоундес (всасывались в аварию Брайта), все почистили стены на перезапуске. Lowndes и McConville в отставке. Тодд Келли начал падать по полю с проблемами батареи или генератора.

В 60 -м круге Winterbottom считывает стену, выходящую из быстро печально известного поворота, отрываясь от дверной кожи на правой стороне автомобиля. Winterbottom держался на третьем месте, спрятавшись в шесть автомобильных поезда, заканчиваясь в положении, сражаемом между Шейном Ван Гисбергеном и Грегом Мерфи.

Поступок Нет Имя Команда Круги Время/в отставке Сетка
1 18 Австралия Джеймс Кортни Дик Джонсон Racing 74 2 часа 08min 16.0105Sec 2
2 34 Австралия Майкл Карузо Гарри Роджерс Motorsport 74 + 3,909 с 6
3 5 Австралия Марк Винтерботтом Ford Performance Racing 74 + 10,687 с 4
4 39 Австралия Рассел Ингалл Пол Моррис Моторспорт 74 + 13,278 с 21
5 111 Новая Зеландия Фабиан Култхард Пол Круикшанк Racing 74 + 14,960 с 20
6 9 Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген Каменные братья гонки 74 + 20,769 с 19
7 51 Новая Зеландия Грег Мерфи Tasman Motorsport 74 + 25,904 с 5
8 22 Австралия Уилл Дэвисон Гоночная гоночная команда 74 + 32,847 с 13
9 4 Австралия Алекс Дэвисон Каменные братья гонки 74 + 42,832 с 16
10 17 Австралия Стивен Джонсон Дик Джонсон Racing 74 + 1: 13,120 с 24
11 24 Австралия Дэвид Рейнольдс Walkinshaw Racing 73 + 1 круг 10
12 333 Австралия Майкл Патрици Пол Круикшанк Racing 73 + 1 круг 23
13 10 Австралия Пол Дамбрелл Walkinshaw Racing 72 + 2 круга 12
14 1 Австралия Джейми, когда Тройная восьми гоночная инженерия 70 + 4 круга 26
15 6 Новая Зеландия Стивен Ричардс Ford Performance Racing 67 + 7 кругов 22
16 67 Австралия Тим Слэйд Пол Моррис Моторспорт 64 + 10 кругов 18
Верно 7 Австралия Тодд Келли Келли Рак 57 Ушедший на пенсию 25
Верно 55 Австралия Тони Д'Альберто Род Нэш Racing 56 Ушедший на пенсию 17
Верно 25 Австралия Джейсон Брайт Британский 55 Ушедший на пенсию 8
Верно 888 Австралия Крейг Лоундес Тройная восьми гоночная инженерия 55 Ушедший на пенсию 9
Верно 14 Австралия Кэмерон Макконвилл Брэд Джонс Racing 54 Ушедший на пенсию 14
Верно 16 Австралия Марк МакНалли Келли Рак 47 Ушедший на пенсию 29
Верно 3 Австралия Джейсон Барванна Tasman Motorsport 38 Ушедший на пенсию 11
Верно 12 Австралия Дин Фиоре Тройной F Racing 37 Ушедший на пенсию 27
Верно 2 Австралия Гарт Тандер Гоночная гоночная команда 28 Ушедший на пенсию 7
Верно 11 Австралия Джек Перкинс Келли Рак 26 Ушедший на пенсию 28
Верно 8 Новая Зеландия Джейсон Ричардс Брэд Джонс Racing 24 Ушедший на пенсию 15
Верно 33 Австралия Ли Холдсворт Гарри Роджерс Motorsport 21 Ушедший на пенсию 1
Верно 15 Австралия Рик Келли Келли Рак 12 Ушедший на пенсию 3
Самый быстрый круг: Крейг Лоундес ( тройная восьми гоночная инженерия ), 1: 30.9782
Источники:
  • После гонки 26 из 26
Поступок Нет Имя Команда Точки
1 1 Австралия Джейми, когда Тройная восьми гоночная инженерия 3349
2 22 Австралия Уилл Дэвисон Гоночная гоночная команда 3044
3 2 Австралия Гарт Тандер Гоночная гоночная команда 2916
4 888 Австралия Крейг Лоундес Тройная восьми гоночная инженерия 2592
5 5 Австралия Марк Винтерботтом Ford Performance Racing 2414

Категории поддержки

[ редактировать ]
  1. ^ «Сиднейская Олимпийская Парк -стрит . Национальное программное обеспечение. 6 декабря 2009 г. Получено 2009-12-23 .
  2. ^ «Sydney Telstra 500 - 2009 V8 Supercars - гонка 25 и 26 Сидней Олимпийская Парк -стрит, V8 Supercars - квалификация» . 5 декабря 2009 г. Получено 2009-12-23 .
  3. ^ «Sydney Telstra 500 - 2009 V8 Supercars - гонка 25 и 26 Сиднея Олимпийская Парк -стрит Схема V8 Supercars - 10 лучших перестрелок» . 5 декабря 2009 г. Получено 2009-12-23 .
  4. ^ «Sydney Telstra 500 - 2009 V8 Supercars - гонка 25 и 26 Сидней Олимпийская Парк -стрит, V8 Supercars - гонка 25» . 5 декабря 2009 г. Получено 2009-12-23 .
[ редактировать ]
Чемпионат Supercars
Предыдущая гонка:
2009 BigPond 300
2009 Чемпионат Supercars Следующая гонка:
2010 Yas V8 400
Предыдущий год:
инаугурационный
Сидней 500 В следующем году:
2010 Sydney Telstra 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecf5a0b280cd4ae750695dadd10943ed__1688798820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/ed/ecf5a0b280cd4ae750695dadd10943ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 Sydney 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)