Jump to content

Бутч Хартман (автогонщик)

(Перенаправлено с Бутча Хартмана (гонщика) )
Бутч Хартман
Национальность Американский
Рожденный ( 1940-05-11 ) 11 мая 1940 г.
Зейнсвилл, Огайо
Умер 21 декабря 1994 г. (1994-12-21) (54 года)
Ушедший на пенсию начало 1980-х
Стандартный автомобиль USAC
Годы активности 1966 - начало 1980-х гг.
Команды Независимая семейная команда
Чемпионские титулы
1971, 1972, 1973, 1974, 1976 USAC по серийным автомобилям Чемпион
Награды
1966
2004
в серийном автомобиле USAC Новичок года
Национальный зал славы поздних моделей грязи
Причина смерти Острое сердечно-сосудистое заболевание
NASCAR в серии Кубка Карьера
20 гонок пройдут за 6 лет.
Лучшая отделка 31-е ( 1977 )
Первая гонка 1966 National 500 ( Шарлотта )
Последняя гонка 1979 CRC Chemicals Rebel 500 ( Дарлингтон )
Победы Десятки лучших поляки
0 5 0
Статистика актуальна на 20 апреля 2013 года.

Ларри «Буч» Хартман (11 мая 1940 – 21 декабря 1994) был американским национальным чемпионом по гонкам на серийных автомобилях в Автомобильном клубе США (USAC) из Зейнсвилля, штат Огайо . После получения в серийном автомобиле» в 1966 году, «Самого продвинутого водителя» в 1967 году и «Самого выдающегося водителя» в следующем году. награды USAC «Новичок года [ 1 ] В 1970-х годах он выиграл пять национальных титулов USAC Stock Car. [ 1 ] Хартман занял четвертое место по количеству побед на серийных автомобилях USAC в истории серии. [ 2 ] Хартман участвовал в двадцати NASCAR гонках серийных автомобилей ; его лучшим результатом стало пятое место на трассе National 500 на трассе Charlotte Motor Speedway (ныне Lowe's Motor Speedway ). [ 1 ] [ 3 ] Хартман работал полный рабочий день в компании своего отца, собирая собственные двигатели и каждые выходные буксируя свои машины на трассу. [ 4 ] В 1968 году он стал первым новичком, возглавившим Daytona 500 . [ 4 ]

Он был независимым гонщиком в эпоху заводских команд . [ 1 ] Он участвовал в гонках на автомобиле Dodge № 75 желтого и черного цветов, спонсируемом компанией его отца «Hartman White and Autocar Truck Sales and Service». [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хартман был гонщиком во втором поколении. Его отец, Дик, начал участвовать в гонках на спринтерских автомобилях в 1949 году. [ 1 ] К 1951 году Хартман-старший участвовал в гонках на двух машинах и выиграл 126 гонок за два года. [ 1 ]

Хартман начал работать с автомобилями в 7 лет, когда помогал отцу прогревать машины для его авторемонтной компании. [ 1 ] На девятый день рождения его отец подарил ему и его брату Терри старый седан Ford 1939 года выпуска , чтобы они могли кататься по полю на соседнем участке, с условием, что братьям нужно будет отремонтировать машину. [ 1 ] Они прозвали машину «Смерть и разрушение». [ 4 ] После одного года обучения в колледже Оттербейн его отправили в морскую пехоту США на четыре года. [ 4 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Стандартные автомобили USAC

[ редактировать ]

В 1964 году Хартман начал участвовать в пяти гонках на серийных автомобилях за выходные, управляя автомобилем вместе со своим отцом и дядей. «Когда у нас было время, — сказал Бутч, — мы спали пару часов в канавах вдоль дороги. Когда у нас не было времени, один из нас стоял на подножке нашего старого «Бьюика» и заправлял наш пикап. грузовик с пятигаллонной канистрой бензина, пока мы мчались по дороге, думаю, мы изобрели дозаправку в воздухе». [ 4 ]

В 1966 году Хартман участвовал Dodge Coronet 1965 года. в своей первой гонке USAC на [ 1 ] Он был удостоен награды «Новичок года» сериала в 1966 году. [ 1 ] В том сезоне он впервые стартовал в NASCAR, заняв 14-е место на турнире Grand National Series 'National 500 в Шарлотте и одержав победу в серии ARCA в Салеме. [ 3 ] В 1967 году он был признан самым совершенным гонщиком серии, а затем стал самым выдающимся гонщиком в 1968 году. [ 1 ] В том году он участвовал в пяти соревнованиях Grand National, заняв 10-е место на трассах Atlanta Motor Speedway и Rockingham . [ 3 ]

Хартман одержал свою первую победу на серийном автомобиле USAC в 1969 году на гоночной трассе Wisconsin International Raceway и свою первую победу на дистанции 500 миль в 1971 году на гоночной трассе Pocono Raceway за рулем крылатого Dodge Charger Daytona на первом Pocono 500 . [ 1 ] В гонке приняли участие Уолли Далленбах-старший , Эй Джей Фойт , Роджер Маккласки , Эл Ансер , Бобби Ансер , NASCAR гонщики Джим Паскаль и ЛиРой Ярбро , AMA гонщик Джин Ромеро , модифицированные гонщики Джефф Бодин и Тоби Тобиас , шоссейный гонщик Брайан Редман и серийный автомобиль USAC. завсегдатаи Джек Боушер , Дон Уайт и Норм Нельсон . [ 1 ] После прохождения 41 круга гонку перенесли на неделю из-за дождя. [ 1 ] В следующую субботу Хартман победил Лема Бланкеншипа в поздней гоночной дуэли. [ 1 ] В том же году Хартман выиграл свой первый чемпионат USAC. [ 1 ] В том сезоне он одержал победу на гоночной трассе Ноксвилл . [ 5 ]

Хартман выиграл свой второй титул USAC Stock Car в 1972 году. [ 1 ] Он провел стабильный сезон, девять раз попадая в пятерку лучших в восемнадцати гонках. [ 1 ] У него был один старт в дивизионе Grand National NASCAR; пятое место стало его лучшим результатом в его карьере в NASCAR. [ 1 ] Мероприятие было санкционировано FIA , и пилотам USAC было предложено участвовать в нем. [ 1 ] Он получил поездку Джуни Донлави после того, как регулярный игрок USAC Рамо Стотт занял второе место на Talladega Superspeedway в начале того же сезона. [ 1 ] В сезоне USAC 1973 года было 16 гонок. Он выиграл семь гонок и 12 раз финишировал в пятерке лучших, что стало его третьим чемпионством подряд. [ 1 ]

Перед финальной гонкой сезона USAC 1974 года Хартман отставал от Норма Нельсона на 40 очков. [ 1 ] Он выиграл гонку в Де-Мойне; Нельсон финишировал седьмым, а Хартман выиграл титул с преимуществом в 30 очков. [ 1 ] В сезоне из 19 гонок Хартман выиграл восемь гонок и стал четвертым чемпионом подряд. Хартман сражался с Рамо Стоттом за чемпионство 1975 года, но сломавшийся мотор на Кубке Губернатора 250 на Милуоки-Майл положил конец его надеждам на титул, в результате чего он финишировал вторым по количеству очков в сезоне. [ 1 ] Хартман удивил людей, перейдя на Chevrolet Camaro в сезоне серийных автомобилей USAC 1976 года, в котором он выиграл свой пятый чемпионат на новой машине. [ 1 ]

Хартман критиковал продвижение USAC серии серийных автомобилей по сравнению с тем, как орган, налагающий санкции, продвигал свои чемпионские автомобили и как NASCAR выставляла счета за свои серийные автомобили. [ 1 ] «…никто никогда не слышал о нашей гоночной трассе серийных автомобилей. Мы повсюду получаем вторые счета после чемпионских автомобилей. Здесь я двукратный чемпион (в 1972 году), и никто не знает, кто я». [ 1 ]

В 1977 году он решил участвовать в гонках в высшем дивизионе NASCAR, который тогда назывался Кубком Уинстона. Будучи пятикратным чемпионом USAC по серийным автомобилям, он получал меньше денег и получал более низкие счета на гонках серийных автомобилей USAC, чем водители чемпионов USAC по серийным автомобилям и NASCAR. [ 1 ] Он участвовал в 11 соревнованиях и занял 31-е место по сезонным очкам. [ 3 ] с двумя попаданиями в десятку лучших на автомобиле Chevrolet Chevelle . [ 1 ] Он участвовал в одном соревновании NASCAR в 1978 году и в другом в 1979 году, прежде чем вернуться в USAC. [ 1 ] Ему пришлось использовать номер 00, поскольку другой водитель взял номер 75. [ 1 ] Серия серийных автомобилей USAC пришла в застой и прекратилась к 1985 году. [ 1 ] Хартман ушел на пенсию в начале 1980-х годов. [ 1 ]

В 2004 году он был занесен в Национальный зал славы поздних моделей по грязи за участие в чемпионатах USAC по серийным автомобилям и за свою долгую карьеру, одержав «сотни художественных побед и титулов на треках». [ 6 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он был сыном Дика Хартмана, владельца компании Hartman, White, Autocar в Зейнсвилле, штат Огайо. Он был племянником Хартмана, упомянутого в базовой статье. Младший сын Хартмана Барт Хартман стал гонщиком; по состоянию на 2007 год он участвовал в гонках на по бездорожью поздних моделях в Огайо. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также Заутке, Стив (2 июля 2007 г.). «Бутч Хартман: чемпион USAC по серийным автомобилям» . Racing Nation.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 3 февраля 2009 г.
  2. ^ ЛаДоу, Уильям (23 мая 2007 г.). «Если бы у него были колеса, Голдсмит водил бы его» . Пост-Трибюн . Проверено 3 февраля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Статистика карьеры Бутча Хартмана в гонках NASCAR» . Справочник по гонкам . Проверено 3 февраля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Кеннеди, Рэй (22 сентября 1975 г.). "Какое еще раз было имя?" . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
  5. ^ «История чемпионатов серийных автомобилей поздних моделей» . Ноксвиллская гоночная трасса . 21 июля 2005 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
  6. ^ Леман, Док (13 ноября 2003 г.). «Национальный зал славы поздних моделей грязи: объявлен «Класс 2004 года»» . Национальный зал славы поздних моделей грязи . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион USAC по серийным автомобилям
1971–1974
Преемник
Предшественник Чемпион USAC по серийным автомобилям
1976
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc05c0cd2921eeaeeec54565862c37c5__1696874940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/c5/fc05c0cd2921eeaeeec54565862c37c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Butch Hartman (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)