Пожарная служба Индианаполиса
Операционная зона | |
---|---|
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Город | ![]() |
Обзор агентства [ 1 ] [ 2 ] | |
Учредил | 14 ноября 1859 г. |
Ежегодные звонки | 168,131 (2017) |
Сотрудники | 1,170 (2017) |
Годовой бюджет | $145,068,571 (2014) |
Кадровое обеспечение | Карьера |
Начальник пожарной охраны | Эрнест Мэлоун |
уровень СЭМ | ЕСЛИ |
МАФ | 416 |
Девиз | Наша семья служит вашей семье |
Помещения и оборудование [ 1 ] | |
Батальоны | 7 |
Станции | 44 |
Двигатели | 44 |
Грузовики | 13 |
культиваторы | 1 |
Платформы | 8 |
Отряды | 4 |
Спасения | 5 |
Машины скорой помощи | Предоставлено IEMS |
Тендеры | 4 |
ХАЗМАТ | 5 |
ИСПОЛЬЗОВАТЬ | 2 |
Спасательные лодки | 5 |
Свет и воздух | 4 |
Веб-сайт | |
Официальный сайт | |
сайт МАФФ |
Пожарная служба Индианаполиса ( IFD ) обеспечивает пожарно-спасательную защиту и неотложную медицинскую помощь в городе Индианаполис , штат Индиана . Всего ведомство обслуживает 278 квадратных миль (720 км²). 2 ). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первая пожарная часть в Индианаполисе была основана только 20 июня 1826 года. Это была добровольная часть, которая использовала церковный колокол для сигнализации, а имела только лестницы для тушения пожара и кожаные ведра. Это произошло через семнадцать месяцев после того, как 17 января 1825 года в Индианаполисе произошел первый зарегистрированный пожар, который произошел в таверне через дорогу от здания окружного суда. [ 3 ]
В 1835 году был принят закон, требующий, чтобы покупка двигателя вместе с более совершенным оборудованием частично финансировалась государством, а частично городом, чтобы защитить здание штата Индиана . В результате была основана компания Marion Fire, Hose and Protection Company. В 1841 году была основана дополнительная волонтерская рота, и к 1859 году в Индианаполисе насчитывалось восемь добровольческих рот. В совокупности в этих восьми ротах добровольцами были 600 человек, и, хотя им не платили зарплату, они получали такие льготы, как иммунитет от вызова в состав присяжных или в милицию. и отсутствие необходимости платить подушные налоги или налоги на дороги. [ 4 ]
Добровольческие компании носили довольно политический характер и имели тенденцию свободно выражать свои взгляды. Также известно, что они врывались в публичные дома и свободно обливали из шлангов клиентов и внутренние стены, разрушая эти места; это делалось не из моральных соображений, а, скорее, для развлечения. [ 5 ] В результате мэр Сэмюэл Д. Максвелл и городской совет Индианаполиса 14 ноября 1859 года учредили оплачиваемую группу, чтобы совет мог контролировать пожарную защиту Индианаполиса, чего он не имел над добровольцами. Максвелл считался отцом пожарных сил Индианаполиса и столкнулся лишь с небольшой критикой этой идеи, хотя в то время она не пользовалась широкой популярностью среди бывших добровольцев. Пожарная служба Индианаполиса начинала с роты крюков и лестниц и двух ручных двигателей, но в 1860 году получила свою первую паровую машину. [ 6 ]

У оплачиваемых пожарных не было выходных, им не разрешалось покидать свой пост, за исключением одного приема пищи, и им редко разрешалось покидать пожарную часть, кроме как по пожарным делам или по семейным обстоятельствам. Постановление 1859 года запретило подавать пожарным алкогольные напитки . Их одежда была нестандартной; униформу не носили до 1874 года, а стандартная форма была введена в 1928 году. Пожарным приходилось покупать собственную форму до 1943 года, когда было установлено пособие на одежду в размере 60 долларов. Попытка убрать политику из пожарной охраны не увенчалась успехом; необходимо было обязать сотрудников департамента быть наполовину республиканцами, наполовину демократами, а роль начальника пожарной охраны основывалась на политической принадлежности и семейных контактах. [ 7 ]
Первая собака, обнаружившая поджог для пожарной службы Индианаполиса, была приобретена в июле 1993 года. [ 8 ]
Слияние с городскими пожарными частями
[ редактировать ]С 2007 года несколько пожарных частей поселков округа Мэрион , за исключением Центр-Тауншип , которые ранее не входили в зону действия IFD, были поглощены IFD. По состоянию на 2016 год [update]пять из восьми городских пожарных депо объединились с IFD: [ 9 ]
- Вашингтон Тауншип , январь 2007 г.
- Уоррен Тауншип , июль 2007 г.
- Перри Тауншип , август 2009 г.
- Франклин Тауншип , июль 2010 г.
- Лоуренс Тауншип , январь 2011 г.
По состоянию на 2023 год в трех поселках сохранятся собственные пожарные части. [update] все они находятся на западной стороне округа Мэрион.
В декабре 2023 года городок Уэйн объявил, что начинает процесс, который может привести к слиянию его пожарной части с IFD. [ 10 ]
Слияния с исключенными городскими пожарными службами
[ редактировать ]В июле 2021 года городской совет Бич-Гроув начал рассмотрение межлокального соглашения, в соответствии с которым IFD будет предоставлять услуги противопожарной защиты в течение следующих 20 лет. Нынешние пожарные Бич-Гроув станут членами IFD. [ 11 ]
25 декабря 2021 года пожарная служба Бич-Гроув прекратила свою деятельность и объединилась с пожарной службой Индианаполиса. [ 12 ] Двигатель 57 на станции 57 был переназначен на двигатель 46 IFD на станции 46. Двигатель 56 был переназначен на двигатель 28, заменив KME 2005 года выпуска, который когда-то принадлежал Лоуренсу Твп. В городе Бич-Гроув сохранилась станция 56 и машины скорой помощи всех департаментов. Служба скорой помощи Beech Grove была создана как транспортная служба БАС, в которой работали Medics 56, 57 и 58.
Операции
[ редактировать ]В настоящее время в составе пожарной службы Индианаполиса имеется четырнадцать оперативных отделов: связь, экстренные операции, службы неотложной медицинской помощи, исполнительные службы, финансы и пенсионное обеспечение, секция пожарных расследований, пожарная безопасность и безопасность жизнедеятельности, внутренняя безопасность / специальные операции и обучение, квартирмейстер, информационные технологии. , связи со СМИ, безопасность, службы поддержки и оперативная группа USAR Indiana One. Всего имеется 7 батальонов, каждым из которых командует командир батальона. Все командиры батальонов подчиняются начальнику смены дивизии (машина 10). Местный номер Международной ассоциации пожарных (IAFF) — 416. [ 13 ]
Оперативная группа USE 1
[ редактировать ]Пожарная служба Индианаполиса является одним из основателей одной из 28 городских поисково-спасательных групп FEMA . [ 14 ] Оперативная группа Индианы 1 (IN-TF1) состоит из сотрудников нескольких пожарных частей округа Мэрион . [ 15 ]
Индианаполис EMS
[ редактировать ]911 Услуги скорой помощи в городе Индианаполисе предоставляются Службой неотложной медицинской помощи Индианаполиса (IEMS), подразделением Корпорации здравоохранения и больниц округа Мэрион. В 2010 году пожарная служба Индианаполиса решила прекратить эксплуатацию транспортных средств скорой помощи, приобретенных в результате объединения пожарных подразделений Вашингтона, Лоуренса и Франклина в IFD. Служба скорой помощи Wishard поглотила гражданский персонал, освобожденный из списанных машин скорой помощи IFD, а в декабре 2010 года недавно расширенная Служба скорой помощи Wishard была переименована в Службу неотложной медицинской помощи Индианаполиса. [ 16 ] По состоянию на 2018 год [update] В распоряжении IEMS 42 машины скорой помощи, 32 из них задействованы в часы пик. [ 17 ] Четырнадцать таких машин скорой помощи расположены на пожарных депо IFD . [ 18 ] Хотя IEMS не является частью пожарной службы Индианаполиса, эти два агентства тесно сотрудничают в повседневной работе и долгосрочном планировании системы EMS. IEMS также предоставляет образовательную и логистическую поддержку операциям EMS IFD. Члены IEMS могут присоединиться к Союзу 416 IAFF . [ 19 ]
Станции и аппараты
[ редактировать ]Номер пожарной части | Район | Двигательная компания | Лестничная компания | Подразделения неотложной медицинской помощи Индианаполиса | Специальное подразделение | Командный блок | Батальон |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ховилл | Двигатель 1 | Лестница 1 | Тактика 1 (Спасение в замкнутом пространстве/Спасение при обрушении) | 7 | ||
2 | Дальний Истсайд | Двигатель 2 | Медик 2 | 4 | |||
3 | Фонтанная площадь | Двигатель 3 | Скорая помощь 3 | Батальон 5 | 5 | ||
4 | Гринбрайар | Двигатель 4 | Лестница 4 | Медик 4 | 1 | ||
5 | Методистская больница | Двигатель 5 | Скорая помощь 5 | Тактика 5 (Спасение в замкнутом пространстве/Спасение при обрушении) | Батальон 1
Центр безопасности |
1 | |
6 | Нора | Двигатель 6 | Лестница 6 (Башня) | Танкер 6 | 2 | ||
7 | Ренессанс Плейс | Двигатель 7 | Лестница 7 (Румпель) | Отряд 7
Тактика 7 (Спасение тяжелых людей/Спасение на воде/Спасение с помощью веревки) Лодка 7 |
Вагон 10 (начальник смены) | 7 | |
8 | Миллерсвилль | Двигатель 8 | Отделение реабилитационной поддержки 1 | 3 | |||
9 | Каслтон | Двигатель 9 | Лестница 9 | Тактика 9 (Тяжелое спасение)
Лодка 9 |
2 | ||
10 | Брайтвуд | Двигатель 10 | Лестница 10 (Башня) | Отряд 10 | Батальон 3 | 3 | |
11 | Ирландский холм | Двигатель 11 | Скорая помощь 11 | Дежурный сотрудник скорой помощи Юг | 5 | ||
12 | Кривой Крик | Двигатель 12 | Медик 12 | 1 | |||
13 | Канальный район | Двигатель 13 | Лестница 13 (Башня) | Отряд 13
Тактический 13 (подразделение HazMat) |
Батальон 7 | 7 | |
14 | Кенвуд Форрест | Двигатель 14 | Лестница 14 | Отряд 14
Тактика 14 (Спасение тяжелых грузов/Спасение на воде/Спасение с помощью веревки) Лодка 14 |
1 | ||
15 | Кристиан Парк | Двигатель 15 | Лестница 15 (Башня) | 5 | |||
16 | Актон | Двигатель 16 | Медик 16 | Танкер 16 | 6 | ||
17 | Авелон Хиллз | Двигатель 17 | Медик 17 | Батальон 2 | 2 | ||
18 | Хоторн | Двигатель 18 | Медик 18 | Отряд тактической поддержки 18 (Отряд воздушной поддержки) | 7 | ||
19 | Рядом с Саутвестсайдом "Долина" | Двигатель 19 | Лестница 19 (Башня) | Тактический 19 (отряд деконсервации)
Пена 19 |
7 | ||
20 | Маленький Цветок | Двигатель 20 | Лестница 20 | 3 | |||
21 | Клируотер | Двигатель 21 | Медик 21
Район 1 |
Дежурный сотрудник скорой помощи Север
Безопасность Север |
2 | ||
22 | Мартиндейл | Двигатель 22 | Лестница 22 (Башня) | 3 | |||
23 | Саутдейл | Двигатель 23 | Медик 23
Район 6 |
Пена 23 | Батальон 6
Безопасность Юг |
6 | |
24 | Девингтон | Двигатель 24 | Медик 24 | 3 | |||
25 | Ирвингтон | Двигатель 25 | Отряд тактической поддержки 25 (Отряд воздушной поддержки) | 3 | |||
26 | Перри Меридиан | Двигатель 26 | Медик 26 | 6 | |||
27 | Бруксайд | Двигатель 27 | Лестница 27 | 5 | |||
28 | Западный дух | Двигатель 28 | 2 | ||||
29 | Гарфилд Парк | Двигатель 29 | Лестница 29 | Медик 29 | Отряд 29
Отряд тактической поддержки 29 (Отряд воздушной поддержки) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Трейлер 29 |
5 | |
30 | Иглдейл | Двигатель 30 | Лестница 30 | 1 | |||
31 | Ярмарочная площадь / «So-Bro» (к югу от Broad Ripple) | Двигатель 31 | Лестница 31 | Медик 31 | Тактический 31 (отряд деконсервации)
Отряд тактической поддержки 31 (Отряд воздушной поддержки) |
1 | |
32 | Широкая пульсация | Двигатель 32 | Медик 32 | 2 | |||
33 | Вест Иглдейл | Двигатель 33 | 1 | ||||
34 | Вест Эджвуд | Двигатель 34 | Лестница 34 | Тактический 34 (Тяжелый спасательный отряд)
Танкер 34 |
6 | ||
35 | Саутпорт | Двигатель 35 | Лестница 35 (Башня) | Медик 97 | 6 | ||
36 | Гейст Восток | Двигатель 36 (Город Лоуренс) | Лестница 36 (Башня) | Медик 36 (город Лоуренс) | 2 | ||
41 | Вашингтон-сквер | Двигатель 41 | Медик 41 | 4 | |||
42 | Раймонд Парк | Двигатель 42 | Медик 42 | Танкер 42 | 4 | ||
43 | Истгейт | Двигатель 43 | Лестница 43 (Башня) | Тактический 43 (Тяжелый спасательный отряд) | Батальон 4 | 4 | |
44 | Истсайд | Двигатель 44 | Лестница 44 | Медик 44 | Тактический 44 (подразделение HazMat) | 4 | |
45 | Дальний Истсайд | Двигатель 45 | Медик 98 | 4 | |||
46 | Бич Гроув | Двигатель 46 | 5 | ||||
53 | Банкер Хилл | Двигатель 53 | Медик 53 | Трава 53 | 6 | ||
55 | Ванамакер | Двигатель 55 | Лестница 55 | 4 | |||
Реабилитация (x12) | Такседо Парк | Скорая помощь 27 | Отделение реабилитационной поддержки 3 | 5 | |||
Известные инциденты
[ редактировать ]Авиакатастрофа и пожар в отеле Ramada Inn
[ редактировать ]Крушение и пожар Ramada Inn Air — авиакатастрофа, произошедшая в аэропорту Ramada Inn в Индианаполисе, штат Индиана , когда пилот ВВС США (USAF) не смог добраться до взлетно-посадочной полосы, и самолет врезался в близлежащий отель Ramada Inn. [ 20 ] Утром 20 октября 1987 года у самолета ВВС США A-7D-4-CV Corsair II , серийный номер 69-6207 , произошел какой-то отказ двигателя примерно в 15 милях (24 км) к юго-западу от города на высоте около 31 000 футов. [ 21 ] Пилот выжил после катапультирования, но девять человек погибли в отеле, когда самолет врезался в стену здания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Краткие факты» . Пожарная служба Индианаполиса . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ «Бюджет на 2014 год» (PDF) . Город Индианаполис . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Боденхамер, Дэвид. Энциклопедия Индианаполиса ( Indiana University Press, 1994), стр.774.
- ^ Боденхамер стр.774
- ^ «История ИФД» . ИФД. 13 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2008 года . Проверено 8 июля 2008 г.
- ^ Боденхамер стр.774, 775
- ^ Боденхамер стр.775, 776
- ^ Боденхамер стр.776
- ^ Туохи, Джон (11 февраля 2014 г.). «Чиновники поселка возмущены законопроектом о пожарном слиянии Индианаполиса» . Индианаполис Стар . Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ «Уэйн Тауншип начинает переговоры по объединению пожарной службы с Индианаполисом» . Фокс 59 . 13 декабря 2023 г. . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Кляйн, Дэн (10 июля 2021 г.). «Бич Гроув надеется передать пожарную охрану Индианаполису» . ЖЕЛАНИЕ-ТВ . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ « Добро пожаловать в семью!»: Beech Grove Fire официально сливается с IFD» . wthr.com . 26 декабря 2021 г. . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Администрация ИФД» .
- ^ «Расположение оперативной группы» . ФЕМА . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ "О нас" . Оперативная группа Индианы 1 . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ «История EMS Индианаполиса - EMS Индианаполиса» . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ «Годовой отчет IEMS за 2013 год» (PDF) . Индианаполис EMS . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ «Пожарная техника Индианаполиса» . Пожарные машины Индианы . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Индианаполис EMS . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ «Авиакатастрофы» . Индианаполис Стар. 4 мая 2002 года . Проверено 8 июля 2008 г.
- ↑ Отчет сотрудников Indianapolis Star, авиакатастрофы в Индиане . Архивировано 27 июня 2013 г., в Wayback Machine , The Indianapolis Star Online, 1 мая 2002 г., по состоянию на 8 октября 2006 г.
39 ° 47'27,6 дюйма с.ш. 86 ° 8'52,8 дюйма з.д. / 39,791000 ° с.ш. 86,148000 ° з.д.