Пожарная служба Йонкерса
Операционная зона | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | ![]() |
Город | Йонкерс |
Обзор агентства | |
Учредил | 1896 |
Ежегодные звонки | ~20,000 [ 1 ] |
Сотрудники | 459 |
Кадровое обеспечение | Карьера |
комиссар | Уильям Фицпатрик |
уровень СЭМ | Служба быстрого реагирования BLS |
МАФ | 628 |
Помещения и оборудование | |
Батальоны | 2 |
Станции | 12 |
Двигатели | 10 |
Грузовики | 6 |
Отряды | 1 (Спасательные насосы) |
Спасения | 1 |
Тендеры | 1 |
ХАЗМАТ | 1 |
ИСПОЛЬЗОВАТЬ | 1 |
Пожарные катера | 1 |
Веб-сайт | |
www |
Пожарная служба Йонкерса ( YFD ) обеспечивает противопожарную защиту и неотложную медицинскую помощь городу Йонкерс, штат Нью-Йорк , США.
В настоящее время отдел ежегодно принимает около 15 000 вызовов службы экстренной помощи. [ 1 ] Нынешний начальник отдела / комиссар пожарной охраны - Энтони Пагано. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Пожаротушение в Йонкерсе зародилось в 1852 году, когда здесь была сформирована первая пожарная рота Protection Engine Co. 1. В следующем, 1853 году, были образованы компания Hope Hook & Ladder Co. 1, а также компания Lady Washington Engine Co. 2. В 1855 году все пожарные компании в Йонкерсе находились в частной собственности и не находились под юрисдикцией деревенских властей. Село выделило средства на приобретение пожарной техники у частных лиц, владевших пожарными предприятиями. С 1868 по конец 1890-х годов было сформировано четырнадцать дополнительных пожарных рот, в том числе Пожарная служба города Йонкерс (YFD), созданная в 1896 году. К 1888 году количество добровольных пожарных рот в Йонкерсе выросло до 386 пожарных. В 1895 году комиссары по пожарной безопасности были уполномочены Общим советом Йонкерса после пересмотра устава города. [ 3 ]
6 августа 1896 года Совет комиссара по пожарной безопасности назначил шесть оплачиваемых пожарных в пожарную часть на Палисейд-авеню. Три оплачиваемых пожарных были назначены в компанию Hope Hook & Ladder Co. 1, а трое мужчин были назначены в компанию Lady Washington Engine Co. 2, оба разместились в одной пожарной части. Эти назначения ознаменовали первых оплачиваемых пожарных в пожарной части Йонкерса. В октябре 1897 года к пожарной части на Виньярд-авеню (станция 2) добавились пять оплачиваемых пожарных. [ 4 ]
27 августа 1896 года Джеймс Дж. Малкахи был избран первым оплачиваемым главой департамента. С появлением новой оплачиваемой пожарной части в пожарной части Палисейд-авеню было создано Телеграфное бюро YFD. Тридцать восемь ящиков пожарной сигнализации и сорок миль телеграфного провода составляли систему сигнализации.
1900-1910-е годы
[ редактировать ]
В 1900 году YFD отреагировал на свою первую помощь деревне Бронксвилл. В июне того же года были получены средства для преобразования двух добровольных пожарных частей и старой конюшни полицейского управления в платные пожарные части. Планы строительства новой пожарной части на Оук-стрит были завершены. 1 мая 1901 года были заняты две новые пожарные части на Рэдфорд-стрит (станция/двигатель 4) и Шоннард-плейс (станция/двигатель 5). 16 сентября того же года станция/двигатель 3 была введена в эксплуатацию на Ривердейл-авеню. 4 августа 1902 года двадцать новых пожарных были назначены для формирования станции / паровоза 6 на Оук-стрит и для формирования станции / паровоза 7 на 456 Central Park Avenue. В 1907 году станция / двигатель 8 была открыта на Вудворт-авеню, 268, а компания Truck Co. 3 работала на пожарной части станции / двигателя 5 на Шоннард-плейс, 53. 22 декабря 1909 года станция / двигатель 9 была введена в эксплуатацию на Суэйн-стрит (Пондфилд-роуд, запад) с тремя дополнительными пожарными. В том же году пожарная служба Йонкерса провела испытания моторизованной пожарной машины.
В мае 1910 года два моторизованных шланговых вагона были введены в эксплуатацию на предприятиях Engine Co. 6 и Engine Co. 8. 5 ноября того же года станция / Engine 10 была введена в эксплуатацию на Saw Mill River Road с бывшим аппаратом Engine Co. 8. . Первый моторизованный насосный двигатель прибыл в 1911 году и был введен в эксплуатацию на Engine Co. 5. В 1912 году была введена в действие двухсменная система, чтобы пожарные могли работать короче. В 1913 году Телеграфное бюро, теперь состоящее из более чем 150 ящиков пожарной сигнализации и более 100 миль телеграфного провода, а также офис начальника пожарной охраны было перенесено в мэрию. прибыл первый автолестничный грузовик YFD В том же году от американской компании LaFrance . Начальнику управления и двум заместителям начальника также были переданы автомобили. К концу 1913 года было моторизовано восемь единиц пожарной техники. В 1914 году компания Truck Co. 4 была введена в эксплуатацию на пожарной части станции 4 на Рэдфорд-стрит. К 1916 году вся пожарная служба Йонкерса была моторизована, и в ней работало более 126 пожарных. [ 5 ]
1920-е—1930-е годы
[ редактировать ]В 1921 году станция/двигатель 11 была построена по адресу 433 Bronxville Road. Грузовая компания 3 была переведена со станции 5 (Шоннард-плейс, 53) на станцию 11. К августу 1921 года YFD выросла до 10 моторных компаний и четырех грузовых компаний. Взамен старых было построено множество новых пожарных депо. В 1927 году было завершено строительство Нового пожарного штаба / станции 1 на Нью-Скул-стрит, 5-7. Это новое четырехэтажное четырехэтажное здание заменило старое пожарное управление на Палисейдс-авеню, а также служило местом для обучения и административных операций. 30 марта 1930 года Спасательная компания 1 была сформирована в штаб-квартире пожарной охраны/станции 1. Станция/двигательная компания 12 была введена в эксплуатацию в июне того же года на Фортфилд-авеню, 75. В 1931 году новая станция / паровоз 7 была построена по адресу 441 Central Park Avenue. 5 января 1932 года компания Truck Co. 5 была введена в эксплуатацию и размещена на новой станции 7. В 1933 году компания Station/Engine Co. 8 переехала на Уорбертон-авеню, 539.
1940-е—1950-е годы
[ редактировать ]С началом Второй мировой войны вспомогательный отряд гражданских пожарных был обучен Пожарной службой методам тушения пожара в случае нападения противника. Вспомогательных пожарных насчитывалось около пятисот. Этих мужчин направили в пожарные части возле их домов. Их расформировали после окончания войны. Во время войны несколько рот были сняты с действительной службы. Станция / Двигательная компания 5 на Шоннард-Плейс, 53 была выведена из эксплуатации 1 февраля 1942 года. Станция 9 на Суэйн-стрит закрылась, а Двигатель 9 переехал на Шоннард-Плейс, 53 и был переименован в Станцию 9. Кроме того, Спасательная компания 1 и Грузовая компания .5 были выведены из эксплуатации 1 февраля 1942 года. Оба были возвращены в строй 19 апреля 1943 года, но Truck Co. 5 снова был выведен из эксплуатации до 17 февраля 1946 года. В августе 1946 года в пожарной части Йонкерса насчитывалось 50 человек. лет и состоял из 17 платных пожарных рот. Также в 1940-х годах в машинах помощника начальника и Спасательной компании 1 была установлена двусторонняя радиосвязь.
В январе 1956 года YFD был разделен на две дивизии: Восточную дивизию и Западную дивизию. Каждым командовал помощник начальника, который курировал группу из пяти или шести пожарных частей. Новая пожарная часть (станция 13) была построена в 1956 году на Кимбалл-авеню, 340, а 27 марта того же года там была введена в эксплуатацию компания Truck Co. 6. 13 августа 1956 года компания Engine Co. 13 также была введена в эксплуатацию на станции 13 на Кимбалл-авеню. 1 декабря 1958 года по адресу 2187 Central Park Avenue была построена новая пожарная часть, Station/Engine 14. 29 сентября 1959 года Телеграфно-пожарное диспетчерское бюро было переведено на станцию/машину 12.
В 1950-х и начале 1960-х годов пожарная служба Йонкерса закупила новые насосы, чтобы заменить весь «довоенный» парк машин. В период с 1956 по 1963 год было приобретено пять насосов American LaFrance серии 700–800 и девять насосов Ward LaFrance. В число буровых установок American LaFrance входили один насос серии 700 1956 года выпуска и четыре насоса серии 800 (два 1956 года и два 1958 года). Разница заключается в том, что на 700-х панель насоса находится на стороне офицера, а на 800-х она находится на стороне шофера. Насосами Уорда ЛаФранса были шесть огненных шаров (по два в 1957, 1958 и 1960 годах).
1960-е—1970-е годы
[ редактировать ]13 марта 1961 года компания Truck Co. 5 была переведена со станции/двигателя 7 на станцию/двигатель 12 на Фортфилд-авеню. 1 сентября 1961 года кафедра приобрела собственную радиосистему. Также в 1961 году компания YFD приняла поставку сверхмощного аварийно-спасательного аппарата Mack B/Gerstenslager, работавшего в качестве спасательной роты 1 из штаб-квартиры пожарной части - станции 1. Были приобретены два насоса Ward LaFrance Fire Brands 1961 года выпуска (один закреплен за Engine Co.7). и компания Engine Co. 8). В 1963 году пожарная служба Йонкерса приобрела один насос Ward LaFrance MarkII/Ambassador Pumper, который первоначально начинался с Engine Co. 1, затем был переведен в Engine Co. 2 в 1967 году, а затем в 1971 году как Engine Co. 3, прежде чем был разрушен в результате аварии. . После аварии крыша Ward LaFrance MarkII/Ambassador была срезана и установлена на крыше Ward LaFrance Fire Brand, закрепленной за Engine Co. 7. В марте 1967 года пожарная служба Йонкерса получила новый насос Mack C Pumper, который был приписан к машиностроительной компании 1 станции 1/штабу пожарной охраны. Позже, в 1967 году, пожарная служба Йонкерса приняла 100-футовый автовышка средней высоты American LaFrance 900 Series, которая была передана компании Truck Co. 1 на станцию 1 / штаб-квартиру пожарной охраны. 21 декабря 1967 года компания Truck Co. 7 была организована и введена в эксплуатацию на станции/двигателе 14. В 1968 году компания Yonkers FD приняла поставку дополнительного насоса Mack C Pumper, который был передан в эксплуатацию компании Engine Co. 4 на Рэдфорд-стрит. 31 июля 1970 года YFD приобрела Бюро горючих материалов. В 1971 году YFD исполнилось 75 лет, и в ее состав входили 13 моторных рот, 7 грузовых рот, 1 спасательная рота и 405 пожарных в форме. [ 6 ]
Ниже были назначения пожарной части/роты на 1 января 1971 года:
Номер станции | Двигательная компания | Грузовая компания | Специальное подразделение | Начальник отдела | Адрес | Район | Дата сборки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция 1 — штаб-квартира YFD. | Двигатель 1 | Грузовик 1 | Спасение 1 | Начальник Западного отдела | улица Нью-Скул, 5-7 | Куриный остров | Построен в 1927 году. |
Станция 2 | Двигатель 2 | Грузовик 2 | Виньярд-авеню, 7-9 | Пустоты | Построен в 1876 году. | ||
Станция 3 | Двигатель 3 | 81 Ривердейл Авеню | Площадь Гетти | Построен в 1876 году. | |||
Станция 4 | Двигатель 4 | Грузовик 4 | 36 Рэдфорд-стрит | Ладлоу | Построен в 1916 году. | ||
Станция 6 | Двигатель 6 | Дубовая улица, 81 | Нодин Хилл | Построен в 1902 г. / Перестроен в 1962 г. | |||
Станция 7 | Двигатель 7 | Ремонтная мастерская | 441 Центральный Парк Авеню | Линкольн Парк | Построен в 1931 году. | ||
Станция 8 | Двигатель 8 | 607 Уорбертон-авеню | Грейстоун | Построен в 1933 году. | |||
Станция 9 | Двигатель 9 | 53 Шоннард Плейс | Северо-Западный Йонкерс | Построен в 1916 году. | |||
Станция 10 | Двигатель 10 | 573 Сомилл Ривер Роуд | Непперхан | Построен в 1909 году. | |||
Станция 11 | Двигатель 11 | Грузовик 3 | 433 Бронксвилл Роуд | Урожайные холмы | Построен в 1921 году. | ||
Станция 12 | Двигатель 12 | Грузовик 5 | Начальник Восточного отдела | 75 Фортфилд Авеню | Брин Мор | Построен в 1930 году. | |
Станция 13 | Двигатель 13 | Грузовик 6 | 340 Кимбалл Авеню | Юго-восточный Йонкерс | Построен в 1956 году. | ||
Станция 14 | Двигатель 14 | Грузовик 7 | 2187 Центральный Парк Авеню | Северо-восточный Йонкерс | Построен в 1958 году. |
В 1971 году все компании по производству двигателей имели насосы производительностью 1000 галлонов в минуту (галлонов в минуту), а все компании по производству грузовых автомобилей имели подъемные лестницы высотой 100 футов. Система пожарной сигнализации состояла из 875 коробок пожарной сигнализации, 40 миль подземного кабеля и более 130 миль надземного провода. В январе 1971 года станция 3 на Ривердейл-авеню, 81 была закрыта в рамках проекта строительства артерии Ривердейл-авеню. Двигательная компания 3 была временно переведена и размещена в Станции 1/Пожарном штабе до тех пор, пока 17 августа 1971 года не была открыта пожарная часть Новой Станции 3 на Варк-стрит. 16 марта 1972 года Грузовая компания 2 была переведена со станции. От 2 по Виньярд-авеню до станции 9 на Шоннард-плейс. В начале 1973 года ЮФД боролся за наличие офицера на каждой пожарной технике. В 1974 году пожарная служба Йонкерса получила свой самый первый грузовик-платформу с башенной лестницей (Tower Ladder 1), заменивший грузовик 1 в штаб-квартире / станции 1 пожарной охраны. Это была 75-футовая башня Mack Baker 1974 года выпуска. 23 декабря 1974 года состоялся первый « были распространены радиостанции двусторонней связи Handi-Talkie . Годом позже, в 1975 году, было создано подразделение по расследованию пожаров. 10 марта 1975 года номерное обозначение каждой грузовой компании было изменено, чтобы соответствовать номеру моторной компании, в которой она располагалась. Таким образом, номера 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 компании Truck Co. стали номерами 1, 9, 11, 4, 12, 13 и 14 компании Truck Co. 16 апреля 1975 года их стало два. Помощники начальника были назначены «исполнительными помощниками начальника». Один отвечал за пожаротушение, а другой - за штабные операции. В сентябре того же года был назначен третий исполнительный помощник начальника, ответственный за предотвращение пожаров . , расследование пожаров, безопасность и обучение. В следующем году титул «Помощник начальника» был изменен на «Заместитель начальника». 30 апреля 1975 года, в ознаменование окончания войны во Вьетнаме , каждое подразделение пожарной охраны Йонкерса. были выведены на соответствующие внешние фартуки и включили фары и сирены на одну минуту.
Начиная с 1973 года, пожарная служба Йонкерса начала первую из нескольких модернизаций своего парка оборудования Front Line Engine Company, закупив 3 автомобиля Mack CF RED 1973 года выпуска. Они были приписаны к моторным ротам № 1, 6 и 9.
Из-за финансового кризиса в городе Йонкерс 1 января 1976 года компании Engine Co. 1, Truck Co. 11 (формально Truck Co. 3) и Rescue Co. 1 были выведены из эксплуатации. Компания Engine Co. 1 (которая размещалась в штаб-квартире/станции 1 YFD) и компания Truck Co. 11 (которая размещалась на станции 11 YFD) так и не были возвращены на передовую службу. Спасательная компания 1 оставалась выведенной из эксплуатации в течение 24 лет до 6 марта 2000 года, когда она была повторно введена в эксплуатацию.
23 ноября 1976 года YFD приняло систему 10-кодов, аналогичную той, которая используется пожарной службой Нью-Йорка , для радиосвязи.
После выведения из эксплуатации двигателя 1 его Mack CF 1973 года был передан Engine Co. № 8. Затем, в начале 1976 года, пожарная служба Йонкерса получила еще 5 Mack CF, но они были окрашены и прибыли как LIME Green Pumpers. Один из них был Mack CF 1975 года, а остальные 4 — Mack CF 1976 года. Эти 5 Mack CF были переданы моторным компаниям № 3, 6, 9, 10 и 13, при этом Mack CF 1975 года перешел в Engine Co. 10. В результате этого назначения пожарная служба Йонкерса впоследствии переместила два оставшихся Mack CF RED 1973 года из Двигательные компании 6 и 9 переходят к двигателям 4 и 12 соответственно. Затем в 1978 году был приобретен еще один дополнительный насос Mack CF Lime Green Pumper, который был передан в моторную роту № 2.
10 марта 1978 года нумерация пожарной техники была изменена, чтобы соответствовать системе нумерации округа Вестчестер, штат Нью-Йорк . Чтобы исключить путаницу при взаимопомощи, всем пожарным машинам округа Вестчестер были присвоены разные номера. Компании по производству двигателей YFD получили цифры в пределах 300, а компании по производству грузовых автомобилей YFD получили цифры в 70. Именно в то время грузовые компании теперь были известны как «лестничные» компании. Таким образом, моторная компания 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 стала моторной компанией 302, 303, 304, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313. , и 314 соответственно, а грузовые компании 1, 9, 4, 12, 13 и 14 стали лестничными компаниями 71, 72, 74, 75, 73 и 70 соответственно (компании по запасным/резервным двигателям были назначены как Engine 300, 301, 305). , 315, 316, 317, 318, 319 и 320 вместе с запасными/резервными лестничными ротами 68, 69, 76, 77, 78, 79, 80 и 81);
19 октября 1979 года под новой нумерацией аппаратов компания Engine Co. 305 была введена в эксплуатацию и передана в эксплуатацию на станции 2 на Виньярд-авеню, а компания Ladder Co. 76 была введена в эксплуатацию и передана в эксплуатацию на станции 11 на Бронксвилл-роуд. , помещения Машинного завода 311 (ранее Машинного завода 11).
В 1979 году в качестве передового подразделения пожарной службы Йонкерса работали следующие моторные компании: Engine Co. 302 (1978 Mack CF); Engine Co. 303 (Mack CF, 1976 г.); Двигательная рота 304 (1973 Mack CF); Engine Company 305 (American LaFrance, 1971 г.); Engine Co. 306 (1976 Mack CF), Engine Co. 307 (Mack C 1967 года); Engine Co. 308 (1973 Mack CF); Engine Co. 309 (Mack CF, 1976 г.); Engine Co. 310 (Mack CF 1975 г.), Engine Co. 311 (Mack C 1968 г.); Engine Co. 312 (Mack CF, 1973 год); Engine Co. 313 (Mack CF, 1976 г.); и Engine Co. 314 (1961 Ward LaFrance Fire Brand). Кроме того, пожарная служба Йонкерса использовала в качестве передового аппарата следующие лестничные компании - Ladder Co. 70 (American LaFrance "Red Cab" Mid Mount, 1967 г.); Ladder Co. 71 (американский LaFrance Century Tiller, 1979 г.); Ladder Co. 72 (1979 Mack/ALF Mid Mount); Ladder Co. 73 (American LaFrance Century Tiller 1979 года [также известный как «Суперпоезд»]); Ladder Co. 74 (American LaFrance Century Tiller 1979 года); Ladder Co. 75 (заднее крепление American LaFrance 1975 года); Ladder Co. 76 (American LaFrance 1974 года) «Белое такси» Среднее крепление).
1980-е годы
[ редактировать ]В 1980 году была открыта новая станция 8, расположенная по адресу 571 Warburton Avenue. Он заменил старую станцию 8 вагонов, расположенную по адресу 607 Warburton Avenue. 17 июля 1980 года все ящики пожарной сигнализации были убраны с углов улиц, поскольку городские власти сочли ремонт системы слишком дорогостоящим. 18 августа 1980 года компания Ladder Co. 76 была переведена со станции 11 на станцию 3 на Варк-стрит, 96. 15 сентября 1980 года станция 2 (кварталы Engine Co. 302 и Engine Co. 305) на Виньярд-авеню была окончательно закрыта из-за структурных проблем. Из-за этого компания Engine Co. 302 была переведена на станцию 9, а Engine Co. 305 была переведена в штаб-квартиру пожарной части станции 1 на Нью-Скул-стрит. В декабре 1980 года звание начальника управления было заменено на должность «комиссара пожарной охраны». [ 7 ]
16 апреля 1981 года 628 местных сотрудников профсоюза пожарной службы Йонкерса (около 410 пожарных и офицеров) уволились с работы из-за спора по контракту. Забастовка продолжалась два дня. [ 8 ]
19 апреля 1982 года из-за очередного финансового кризиса в городе Йонкерс все двигатели Engine Co. 302, 305 и 311, а также Ladder Co. 76 были выведены из эксплуатации и сняты с передовой эксплуатации (Engine 305 и Ladder Co. 76). 76 человек никогда не будут возвращены на передовую службу). В связи с этими изменениями компания Ladder Co. 70 была перенесена со станции 14 на станцию 11, чтобы обеспечить покрытие в районе Кедровых холмов города.
В июне 1983 года двигатели Engine Co. 302 и Engine Co. 311 были повторно введены в эксплуатацию, а двигатель 302 был размещен на станции 1/штабе пожарной охраны. Однако через месяц обе компании снова были выведены из эксплуатации - Двигатель 302 так и не вернулся в строй (Mack CF Pumper 1978 года, который в то время был закреплен за двигателем 302, был переведен в Двигательную роту 304).
Также в 1983 году Управление связи (Телеграфное бюро) было перенесено со станции 12 на проспект Святого Казимира, 10.
В 1984 году 311-я моторная компания была снова введена в эксплуатацию и возобновлена на станции 11, а помощники батальона снова были назначены каждому командиру батальона. Кроме того, компания «Лестница 70» была перенесена со станции 11 обратно на станцию 14, в помещения машиностроительной компании 314.
1990-е годы
[ редактировать ]В 1990 году Департамент признал необходимость начать создание специального подразделения для реагирования на рост числа инцидентов с опасными материалами (HAZMAT), а также для соблюдения новых правил Управления по охране труда (OSHA), в которых конкретно детализированы требования к обучению. для персонала, работающего с ними. Первоначально все линейные офицеры и пожарные прошли подготовку до уровня HAZMAT Operations, а группа из шести офицеров прошла дополнительную подготовку до уровня техников. Эти шесть офицеров обеспечивали круглосуточное освещение более серьезных происшествий, связанных с опасными материалами, сохраняя при этом свои должности в компаниях, занимающихся двигателями или лестницами. Впоследствии в ведомстве посчитали необходимым создать в рамках своей общей структуры Подразделение специальных операций YFD. В этом новом подразделении пожарной службы Йонкерса будет размещена большая часть и будет обслуживаться все оборудование и оборудование для специальных операций YFD, которые дополнят все роты первой линии. Аппараты специальных операций YFD активируются в случае серьезных инцидентов, таких как инциденты с оружием массового поражения (ОМП) или опасными материалами, а также обрушение траншеи или здания. Группа разрушения YFD, входящая в состав Подразделения специальных операций YFD, будет расквартирована на станции YFD 11 на Бронксвилл-роуд, а экипаж двигателя 311 будет использоваться для укомплектования подразделения в случае необходимости. Подразделение специальных операций YFD также контролирует всю резервную технику, следя за тем, чтобы она была полностью оборудована и готова к вводу в эксплуатацию в любое время, когда в ней возникнет необходимость, а также за всей запасной техникой. Подразделение специальных операций YFD было создано и первоначально располагалось в здании, принадлежащем городу. Он располагался в пустующем помещении на территории первоначального объекта недвижимости Ридж-Хилл, между автомагистралью штата Нью-Йорк и бульваром Спрейн-Брук, где они могли провести все специализированное обучение, необходимое для их работы.
Также в 1990 году город Йонкерс снабдил всех пожарных новым защитным снаряжением, одобренным OSHA. В 1991 году был создан Отдел безопасности, в штат которого вошел штатный сотрудник по безопасности при инцидентах. Они реагировали на все пожары в строениях и поддерживали потребности пожарных в области охраны здоровья и безопасности. Эта позиция теперь известна как «Батальон безопасности».
Начиная с 1991 года, все пожарные, проходящие испытательный срок, прошли подготовку в качестве сертифицированных специалистов по оказанию первой помощи . Многие старшие сотрудники кафедр в то время также решили пройти медицинскую подготовку и стали сертифицированными штатом Нью-Йорк специалистами по оказанию первой помощи, техниками скорой медицинской помощи и парамедиками. Также в 1992 году отдел связи пожарной охраны, полиции и скорой помощи был переведен в Центр правосудия Какаче, и была введена в действие расширенная система экстренного реагирования 911.
18 июня 1992 года подразделение по работе с опасными материалами, получившее обозначение 1-го отряда, было введено в эксплуатацию и расположено в штаб-квартире пожарной охраны. Отряд также использовался как квазиспасательная рота, помогающая лестничным ротам при всех действующих пожарах. В 1993 году все члены этого подразделения прошли дополнительную подготовку и получили сертификат штата Нью-Йорк на уровень специалиста по опасным материалам. Роты поддержки были назначены для оказания помощи отряду, когда для устранения инцидента требовалось более двух человек. В 1995 году автоматизированного диспетчерского управления в центре связи была установлена система (САПР).
В 1996 году пожарная служба Йонкерса отметила свое 100-летие. Названия помощников начальников Восточной и Западной дивизий, ранее известные как начальник дивизии 1 и начальник дивизии 2, были изменены на командира 1 и 2 батальона, при этом Восточная и Западная дивизии стали 1 и 2 батальона. Кроме того, гражданские служащие были принят на работу на замену пожарных в диспетчерской. Кроме того, ремонтная мастерская пожарной охраны, ранее располагавшаяся на станции 7, в помещении Engine Co. 307, была переведена в ремонтную мастерскую Департамента общественных работ (DPW), расположенную по адресу 1130 Nepperhan Avenue. [ 9 ]
с 2000 по 2009 год
[ редактировать ]6 марта 2000 года 1-е отделение было выведено из эксплуатации и реорганизовано в 1-е спасательное подразделение при штабе пожарной охраны (станция 1). Таким образом, Rescue 1 вернулась в строй в качестве передовой роты через 24 года после того, как была выведена из эксплуатации 1 января 1976 года.
В 2004 году Двигательная компания 311 была выведена из эксплуатации на Станции 11, а 11-й отряд впоследствии был введен в эксплуатацию и введен в эксплуатацию на Станции 11 (вместе с Разрушающим блоком YFD). Компания Squad Co. 11 работает как моторная компания на своем первом участке - Сидар-Ноллс. При вызове он также присутствует при большинстве вторичных пожаров в других районах города Йонкерс, когда они не являются частью первого задания по тревоге. Кроме того, они несут ответственность за укомплектование подразделения по развалу, когда оно вызывается. Наконец, 11-й отряд реагирует вместо Спасательного отряда 1, если Спасательный отряд 1 недоступен, и поддерживает Спасательный отряд 1 для всех HAZMAT и городских поисково-спасательных операций задач (USAR).
В 2007 году, в связи с продажей города Йонкерс собственности в Ридж-Хилл для коммерческого строительства, подразделение специальных операций пожарной охраны Йонкерса было переведено из своего объекта / подразделения в Ридж-Хилле на свое нынешнее место по адресу 460 Nepperhan Avenue.
7 сентября 2007 года первая женщина-пожарный, Лианна Наведо, была назначена в пожарную часть Йонкерса и приписана к 11-му отряду.
с 2010 по 2019 год
[ редактировать ]
28 июня 2010 года из-за очередного финансового кризиса в городе Йонкерс Батальон безопасности был выведен из эксплуатации. Теперь, при всех 10-30 вызовах тревоги, следующий доступный командир батальона будет прибывать на место происшествия, становясь батальоном безопасности при инциденте.
В 2012 году третий и четвертый этажи штаб-квартиры пожарной охраны Йонкерса / участка 1 на Школьной улице, 5–7 были признаны небезопасными. И административные офисы пожарной службы Йонкерса, и офисы местного 628 Союза пожарных Йонкерса, которые располагались на этих этажах, были перенесены в новое здание на Непперхан-авеню, 470.
5 июня 2015 года Департамент строительства города Йонкерс определил, что вся Станция 1 (бывшая пожарная часть Йонкерса) небезопасна, и осудил ее. Впоследствии компания Tower Ladder Company 71 была переведена в помещения станции 3 на Варк-стрит, 96. Спасательная рота 1 впоследствии была переведена в помещения станции 8 на Уорбертон-авеню, 571. Подразделение обслуживания масок № 1 было переведено в помещения Станции 9 на Шоннард-плейс, 53.
30 июля 2015 года Спасательная рота 1 была переведена со станции 8 на Уорбертон-авеню, 571 на станцию 7 на Сентрал-Парк-авеню, 441, а запасная лестница 76 была перенесена со станции 7 на станцию 8.
В июле 2017 года власти города Йонкерс согласовали планы строительства новой станции 1 с четырьмя отсеками на углу улиц Нью-Скул, Палисейдс-авеню, улицы Вязов и Engine Place. Планируется, что строительство завершится в конце 2019 – начале 2020 года.
В октябре 2019 года власти города Йонкерс на церемонии, состоявшейся недалеко от строящейся станции New YFD 1, посвятили и переименовали участок Нью-Скул-стрит, между Палисейдс-авеню/Вязовой улицей и Engine Place, как «FF Патрик Джойс Уэй» в память о пожарном Джойсе из спасательной компании YFD № 1, который трагически погиб при тушении пожара в 2009 году.
В ноябре 2019 года в связи с продолжающимися реконструкционными/строительными работами на станции 10 и станции 13 двигатель 310 временно размещается на станции 12 вместе с двигателем 312, башенной лестницей 75 и батальоном 2. Двигатель 313 временно размещается на станции 11. с отрядом 11, разваливающейся установкой и лестницей 73 временно размещен на станции 7 с двигателем 307. Кроме того, спасательная служба 1 временно переведена обратно на станцию 8 с двигателем 308.
В декабре 2019 года паровоз 313 и лестница 73 вернулись на станцию 13, а паровоз 310 вернулся на станцию 10, поскольку строительные работы на соответствующих станциях были завершены. Спасательная служба 1 временно вернулась на станцию 7.
18 декабря 2019 года состоялась церемония перерезания ленточки, посвященная открытию пожарной части № 1 Нью-Йонкерса, расположенной по адресу Джон-стрит, 25. Несколько статей из пожарной службы Йонкерса и школьной системы Йонкерса были собраны для помещения в капсулу времени, которая будет похоронена под Новой колокольней, расположенной за пределами новой станции, открытие которой запланировано на 2119 год.
с 2020 года по настоящее время
[ редактировать ]Tower Ladder 71 и Rescue 1 вернулись в свою новую пожарную часть № 1 YFD в понедельник, 6 апреля 2020 года, что ознаменовало собой первый случай, когда эти две компании будут располагаться вместе с 2015 года, когда бывшая станция 1 была закрыта.
В 2022 году пожарная служба Йонкерса разместила заказ у Ferrara Fire Apparatus/REV Group на закупку 1 насоса Ferrara Inferno Pumper (для замены нынешнего двигателя 309); 1 задняя воздушная лестница Ferrara Inferno длиной 100 футов (взамен существующей лестницы 72); и 1 сверхмощный тандемный спасательный аппарат Ferrara (взамен нынешнего Спасательного аппарата 1).
В 2023 году пожарная служба Йонкерса разместила заказ у Ferrara Fire Apparatus/REV Group на закупку 4 насосов Ferrara Inferno Pumps (для замены нынешних двигателей 306, 308, 303 и 304), а также 1 Ferrara Inferno Mid Mount длиной 100 футов. Лестница башни-платформы (взамен существующей 75-футовой лестницы башни 71)
По состоянию на 2023 год пожарная служба Йонкерса имеет 11 пожарных депо, в том числе 10 моторных рот, шесть лестничных рот, одну отрядную роту (спасательно-насосную) и одну спасательную роту.
Компании отдела 1896-2023 гг.
[ редактировать ]Двигатели компании
1-я моторная рота - введена в эксплуатацию 1 сентября 1896 г.; Палисейд-авеню, 18 – штаб пожарной охраны. В октябре 1928 года переехал на улицу Нью-Скул, 5-7 - недавно построенный пожарный штаб / участок 1. Выведен из эксплуатации 1 января 1976 г.
2-я моторная рота - введена в эксплуатацию в октябре 1897 г.; Виньярд-авеню, 7-9 – станция 2. 10 марта 1978 года Двигатель 2 был переименован в Двигательную компанию 302. 15 сентября 1980 г.; Станция 2 была признана недействительной и закрыта, а впоследствии двигатель 302 был переведен на станцию 9. Списан 19 апреля 1982 года. Был повторно введен в строй в июне 1983 года и размещался в штабе/пожарной части 1. Выведен из эксплуатации в июле 1983 г.
3-я моторная рота - введена в строй 16 сентября 1901 г.; Ривердейл Авеню, 81 – Станция 3. В январе 1971 года станция 3 на Ривердейл-авеню, 81 была закрыта, а двигатель 3 был временно переведен в штаб пожарной охраны / станцию 1, 5-7 New School Street. 17 августа 1971 года паровоз 3 был перенесен на Варк-стрит, 96, недавно построенную станцию 3. 10 марта 1978 года была переименована в 303-ю моторную роту . По состоянию на август 2018 года в аппарате используется Ferrara Ultra Pumper 2015 года выпуска.
4-я моторная рота - введена в эксплуатацию 1 мая 1901 г.; Рэдфорд-стрит, 36 – станция 4. 10 марта 1978 года была переименована в 304-ю моторную роту . По состоянию на август 2018 года в аппарате используется Ferrara Ultra Pumper 2015 года выпуска.
5-я моторная рота - введена в эксплуатацию 1 мая 1901 г.; 53 Shonnard Place – станция 5 (которая в 1942 году была переименована в станцию 9). Списан 1 февраля 1942 года.
6-я моторная рота - введена в эксплуатацию 4 августа 1902 г.; Оук-стрит, 81 – станция 6. 10 марта 1978 года была переименована в 306-ю моторную роту . По состоянию на август 2018 года в аппарате используется американский насос LaFrance Eagle Pumper 2010 года выпуска.
7-я моторная рота - введена в эксплуатацию 4 августа 1902 г.; Центральный Парк-Авеню/Йонкерс-Авеню – Станция 7. 1931 г. Переехал в недавно построенную пожарную часть станции 7 на 441 Central Park Avenue - станция 7. 10 марта 1978 года была переименована в Engine Co. 307 . По состоянию на август 2018 года в аппарате используется Ferrara Ultra Pumper 2017 года выпуска.
8-я моторная рота - введена в строй 15 августа 1907 г.; 268 Вудворт-авеню – станция 8. В 1933 году переехал на Уорбертон-авеню, 583 - станция 8 (бывший каретный сарай). 10 марта 1978 года была переименована в 308-ю моторную роту . В июне 1980 года был перенесен на Уорбертон-авеню, 573 – на недавно построенную станцию 8. --- По состоянию на август 2018 года в аппарате используется насос American LaFrance Eagle Pumper 2010 года выпуска.
9-я моторная рота - введена в строй 22 декабря 1909 г.; Суэйн-стрит (Пондфилд-роуд, запад) – станция 9. В 1922 году был переведен на Шоннард-плейс, 53 - станция 5 (в 1942 году переименована в станцию 9). 10 марта 1978 года была переименована в 309-ю моторную роту . По состоянию на август 2018 года в аппарате используется насос Spartan/Smeal Pumper 2010 года выпуска.
10-я моторная рота - введена в эксплуатацию 5 ноября 1910 г.; 485 Сомилл Ривер Роуд 10 марта 1978 года была переименована в 310-ю моторную роту . По состоянию на сентябрь 2018 года в аппарате используется Ferrara Ultra Pumper 2018 года выпуска.
11-я моторная рота - введена в строй 9 января 1922 г.; 427 Бронксвилл Роуд – Станция 11. 10 марта 1978 года была переименована в 311-ю моторную роту . Списан 19 апреля 1982 года. Введен в строй в июне 1983 года на станции 11. Выведен из эксплуатации в июле 1983 года. Введен в эксплуатацию 2 января 1984 года на станции 11. Выведен из эксплуатации 1 декабря 2004 г. (см. ввод в строй отряда 11 ниже).
12-я моторная рота - введена в строй 17 июня 1930 г.; Фортфилд-авеню, 75 – станция 12. 10 марта 1978 года была переименована в 312-ю моторную роту . По состоянию на август 2018 года в аппарате используется Ferrara Ultra Pumper 2017 года выпуска.
13-я моторная рота - введена в эксплуатацию 13 августа 1956 г.; Кимбалл Авеню, 340 – Станция 13. 10 марта 1978 года была переименована в 313-ю моторную роту . По состоянию на август 2018 года в аппарате используется Ferrara Ultra Pumper 2017 года выпуска.
14-я моторная рота - введена в эксплуатацию 1 декабря 1958 г.; 2187 Central Park Avenue — станция 14. 10 марта 1978 года была переименована в 314-ю моторную роту . По состоянию на август 2018 года в аппарате используется Ferrara Ultra Pumper 2017 года выпуска.
Компании по производству грузовых автомобилей/компании по производству лестниц
Грузовая рота 1 - введена в эксплуатацию 1 сентября 1896 г.; Палисейд-авеню, 18 — штаб-квартира. В октябре 1928 года переехал на улицу Нью-Скул, 5-7 - недавно построенный пожарный штаб / участок 1. 10 марта 1978 года компания была переименована в «Лестница 71» (ныне Tower Ladder Company 71 ). Временно переехал 5 июня 2015 г. из штаб-квартиры пожарной охраны YFD / станции 1 на станцию 3 - улица Варк, 96. --- По состоянию на август 2018 года в аппарате используется 75-футовая башня Ferrara Inferno 2015 года выпуска.
Грузовая рота 2 - введена в эксплуатацию в октябре 1897 года; Виньярд-авеню, 7-9 – станция 2. 16 марта 1972 года был переведен со станции 2 на Шоннард-плейс, 53 — станция 9. 10 марта 1975 года была переименована в Truck Company 9. 10 марта 1978 года была переименована в 72-ю лестничную роту . По состоянию на август 2018 года в аппарате используется 100-футовая задняя лестница Spartan/Smeal 2010 года выпуска.
Грузовая рота 3 - введена в эксплуатацию в 1907 году; 53 Шоннард Плейс – Станция 5. В 1922 году его перевели на 433 Bronxville Road — станция 11. 10 марта 1975 года была переименована в Truck Company 11. Выведен из эксплуатации 1 января 1976 года. Был повторно введен в эксплуатацию 19 октября 1979 года как Лестничная рота 76 по адресу: 433 Bronxville Road; Станция 11. 18 августа 1980 года был переведен со станции 11 на станцию 3 на улице Варк, 96. Выведен из эксплуатации 19 апреля 1982 г.
Грузовая рота 4 - введена в эксплуатацию в конце 1914 года; Рэдфорд-стрит, 36 – станция 4. 10 марта 1978 г. была переименована в 74-ю лестничную роту . По состоянию на август 2018 года в аппарате используется 100-футовая задняя лестница Ferrara Inferno 2017 года выпуска.
Грузовая рота 5 - введена в эксплуатацию 5 января 1932 г.; 441 Central Park Avenue – станция 7 Списан 1 февраля 1942 года. Введен в строй 19 апреля 1943 года. Выведен из эксплуатации в 1944–1946 годах. Введен в строй 17 февраля 1946 года. 31 марта 1961 года был переведен со станции 7 на Фортфилд-авеню, 75 — станция 12. 10 марта 1975 года переименована в Truck Company 12. 10 марта 1978 года была переименована в Лестничную роту 75 (ныне Tower Ladder Company 75 ). По состоянию на август 2018 года в аппарате используется 75-футовая башенная лестница Ferrara Inferno 2017 года выпуска.
Грузовая рота 6 - введена в эксплуатацию 27 марта 1956 г.; Кимбалл Авеню, 340 – Станция 13. 10 марта 1975 года была переименована в Truck Company 13. 10 марта 1978 года была переименована в 73-ю лестничную роту . По состоянию на август 2022 года в аппарате используется задняя лестница Ferrara Inferno 102 '2022 года выпуска.
Грузовая рота 7 - введена в эксплуатацию 21 декабря 1967 г.; 2187 Central Park Avenue — станция 14. 10 марта 1975 года была переименована в Truck Company 14. 10 марта 1978 года была переименована в Лестничную роту 70 . 19 апреля 1982 года переведен на 11 станцию. 1 января 1984 года был переведен обратно на станцию 14. --- По состоянию на октябрь 2022 года в аппарате используется задняя лестница Ferrara Inferno 102 '2022 года выпуска.
Спасательная рота 1/Отрядная рота 1/Отрядная рота 11/Машинная рота 305
Спасательная рота 1 - введена в строй 3 марта 1930 г.; Нью-Скул-стрит, 5–7 — штаб-квартира пожарной охраны/станция 1. Списан 1 февраля 1942 года. Введен в строй 19 апреля 1943 года. Выведен из эксплуатации 1 января 1976 года. Введен в строй 6 марта 2000 г.; Пожарный штаб/станция 1. Был временно переведен 5 июня 2015 г. из штаб-квартиры пожарной охраны / станции 1 на станцию 8 - 573 Warburton Avenue. 30 июля 2015 г. снова был временно перенесен со станции 8 - 573 Warburton Avenue на станцию 7 - 441 Central Park Avenue. --- По состоянию на август 2018 года в аппарате используется американский LaFrance Eagle Heavy Rescue 2007 года выпуска.
305-я моторная рота - введена в эксплуатацию 19 октября 1979 г.; Виньярд-авеню, 5-7 – Станция 2. Функционировала аналогично отрядной роте. 15 сентября 1980 года был переведен из станции 2 в штаб пожарной охраны/станцию 1. Выведен из эксплуатации 19 апреля 1982 г.
1-я рота - введена в строй 18 июня 1992 г.; улица Нью-Скул, 5–7 – пожарное управление/станция 1 Выведен из эксплуатации 6 марта 2000 г. (см. повторный ввод в эксплуатацию Спасательной компании 1).
11-я рота - введена в эксплуатацию 1 декабря 2004 г.; 433 Bronxville Road – Станция 11 (см. вывод из эксплуатации Engine Co. 11/Engine Co. 311) --- По состоянию на ноябрь 2022 года в аппарате используется спасательный насос Ferrara Inferno MVP 2022 года выпуска.
История станции YFD 1896-2021 гг.
[ редактировать ]Номер станции | Исходное местоположение | Дополнительные локации | Текущие компании, расположенные на станции | Исторические компании, расквартированные на станции | Год постройки | Закрытие года |
---|---|---|---|---|---|---|
Станция 1 | Палисейд-авеню, 18 | 5-7 Нью-Скул-стрит, 25 Джон-стрит | Лестница Башни 71, Спасение 1, Запасное Спасение 1, Запасная Лестница Башни 81 | Двигатель 1, Грузовик 1, Двигатель 3, Двигатель 305, Двигатель 302, Лестница 71, Блок обслуживания масок. | 1852 г. (авеню Палисейдс, 18); 1927 г. (улица Нью-Скул, 5-7), 2020 г. (новая станция 1 на улице Нью-Скул, 7 открылась 6 апреля 2020 г.) | Кварталы на Палисейд-авеню, 18 закрыты в 1927 году; Кварталы 5-7 на Нью-Скул-стрит закрыты в 2015 г. |
Станция 2 | Виньярд-авеню, 7-9 | Двигатель 2, Грузовик 2, Двигатель 302, Двигатель 305 | 1876 | Кварталы на Виньярд-авеню, 7-9, закрыты в 1980 г. | ||
Станция 3 | 81 Ривердейл Авеню | 96 Свинья-стрит | Двигатель 303, 1-й батальон | Двигатель 3, Лестница 76, Башенная лестница 71 | 1897 г. (Ривердейл-авеню, 81); 1972 (улица Варк, 96) | Кварталы на Ривердейл-авеню, 81 закрыты в 1971 году. |
Станция 4 | 36 Рэдфорд-стрит | Двигатель 304, Лестница 74, Запасной двигатель 318 | Двигатель 4, Грузовик 4 | 1916 | ||
Станция 5 | 189 Северный Бродвей | 53 Шоннард Плейс | Двигатель 5, Грузовик 3 | 1916 | Станция 5 выведена из эксплуатации в 1942 году, в 1942 году переименована в Станцию 9. | |
Станция 6 | Дубовая улица, 81 | Двигатель 306 | Двигатель 6 | 1902 | ||
Станция 7 | 456 Центральный Парк Авеню | 441 Центральный Парк Авеню | Двигатель 307, Группа пожарной разведки, Запасная лестница 76 | Двигатель 7, Грузовик 5, Спасение 1, Лестница 73 | 1902 г. (Авеню Центрального парка, 456); 1931 (441 Центральный Парк-Авеню) | Оригинальная станция Central Park Avenue 7 Quarters закрыта в 1931 году. |
Станция 8 | 268 Вудворт-авеню | 607 Уорбертон-авеню; 571 Уорбертон Авеню | Двигатель 308, Запасная лестница 78, Старинный двигатель 298, Пожарная лодка 1 | Двигатель 8, Спасение 1 | 1907 г. (Вудворт-авеню, 268); 1933 (607 Уорбертон-авеню); 1980 (571 Уорбертон-авеню) | Кварталы на Вудворт-авеню, 268 закрыты в 1933 году; Кварталы на Уорбертон-авеню, 607 закрыты в 1980 году. |
Станция 9 | Суэйн-стрит (Пондфилд-роуд, запад) | 53 Шоннард Плейс | Двигатель 309, Лестница 72 | Двигатель 9, Грузовик 2, Грузовик 9, Сервисный центр масок | 1909 г. (Суэйн-стрит [Пондфилд-роуд, запад]); 1916 (Шоннард Плейс, 53) | Помещения на Суэйн-стрит (Пондфилд-роуд, запад) закрыты в 1942 году. |
Станция 10 | 573 Сомилл Ривер Роуд | Двигатель 310 | Двигатель 10 | 1909 | ||
Станция 11 | 433 Бронксвилл Роуд | Отряд 11, Разрушение ПСО | Двигатель 11, Грузовик 3, Двигатель 311, Лестница 76, Лестница 70, Двигатель 313 | 1921 | ||
Станция 12 | 75 Фортфилд Авеню | Двигатель 312, Башенная лестница 75, Батальон 2, Запасной двигатель LDH 300 | Двигатель 12, Грузовик 5, Лестница 75, Двигатель 310 | 1930 | ||
Станция 13 | 340 Кимбалл Авеню | Двигатель 313, Лестница 73, Пенная установка | Двигатель 13, Грузовик 6 | 1956 | ||
Станция 14 | 2187 Центральный Парк Авеню | Двигатель 314, Лестница 70, Запасной двигатель 316 | Двигатель 14, Грузовик 7 | 1958 |
Начальники отделов и комиссары 1896-2024 гг.
[ редактировать ]Начальник отдела
Джеймс Дж. Малкахи - 27 августа 1896 г. - 23 декабря 1931 г.
Артур Чемберс - 24 декабря 1931 г. по 20 ноября 1936 г.
Джон Дж. Рейли - 31 января 1937 г. по 22 декабря 1939 г.
Дэниел Карнеги - 30 декабря 1939 г. - 30 апреля 1942 г.
Эдвард Х. Силлер - с 1 мая 1942 г. по 16 января 1945 г.
Уильям К. Гарвин - 16 января 1945 г. по 18 августа 1958 г.
Эндрю Герлок - 22 июля 1959 г. по 25 октября 1974 г.
Уоллес Дж. Браун - 25 октября 1974 г. по 1 июля 1979 г.
Комиссары по пожарной безопасности
Ричард Смит - 1 июля 1979 г. по 6 июля 1983 г.
Уильям Маклафлин - 20 июня 1983 г. по 7 июля 1989 г.
Эдвард Т. Данн - 18 января 1990 г. по 31 января 1992 г.
Нил В. Карри - с 14 февраля 1992 г. по 9 февраля 1995 г.
Томас Дж. Лорио - 19 апреля 1995 г. по 13 января 1999 г.
Питер С. Гайетт - с 7 апреля 1999 г. по 6 июня 2002 г.
Энтони Пагано - с 7 июня 2002 г. по 31 декабря 2011 г.
Джордж Килб - с 1 января 2012 г. по 28 июня 2012 г.
Чарльз Гарднер - 29 июня 2012 г. по 30 августа 2012 г.
Роберт Суини - с 31 августа 2012 г. по 23 августа 2014 г.
Джон Дарси - с 24 августа 2014 г. по 4 июня 2016 г.
Роберт Суини - с 5 июня 2016 г. по 10 марта 2021 г.
Джон Фолкертс - с 11 марта 2021 г. по 14 июня 2021 г.
Энтони Пагано - с 14 июня 2021 г. по 31 декабря 2023 г.
Уильям Фицпатрик — с 1 января 2024 г. по настоящее время.
Организация
[ редактировать ]По состоянию на 2018 год пожарная служба города Йонкерс разделена на три основных отдела: оперативное, кадровое и противопожарное. Каждой дивизией командует заместитель начальника. [ 10 ]
Операционный отдел
[ редактировать ]Оперативный отдел оказывает услуги пожаротушения и неотложной медицинской помощи. В его состав входят два пожарных батальона, подразделение морской пехоты (пожарный катер), пожарно-ремонтная мастерская, пожарная связь и подразделение специальных операций.
Нынешний заместитель начальника оперативного отдела - Джон Фолкертс.
В состав службы пожарной безопасности и ликвидации чрезвычайных ситуаций входят заместитель начальника, 13 командиров батальонов, 31 капитан, 75 лейтенантов, 314 пожарных и один гражданский служащий. Штат Управления пожарной связи состоит из лейтенанта и одного пожарного.
Отдел кадров
[ редактировать ]Заместитель начальника отдела кадров отвечает за персонал, обучение, трудовые и управленческие отношения, планирование и развитие, а также рабочую силу. Нынешним заместителем начальника отдела кадров является Джозеф Ситрон.
В настоящее время в составе Управления кадров четыре подразделения, каждое со своим штатом. Штат административного управления состоит из комиссара пожарной охраны / начальника отдела, заместителя начальника, капитана и семи гражданских служащих.
Отдел пожарной безопасности
[ редактировать ]Заместитель начальника пожарной охраны отвечает за управление отделом пожарной безопасности, отделом расследования пожаров и обучением пожарной безопасности. Это включает в себя надзор за проверкой существующих и строящихся или ремонтируемых зданий, обработку всех жалоб и запросов и обеспечение соблюдения пожарных и строительных норм и правил штата Нью-Йорк, расследование причин и происхождения всех пожаров, имеющих последствия, а также программы обучения пожарной безопасности для граждане города. Нынешний заместитель начальника отдела пожарной безопасности - Кристофер ДеСантис.
В состав отдела пожарной безопасности, образования и обучения безопасности входят заместитель начальника, капитан, два лейтенанта, семь пожарных и гражданский служащий. [ 11 ] [ 12 ]
Операции
[ редактировать ]
Пожарная служба Йонкерса в настоящее время располагает 12 пожарными частями, расположенными по всему городу, в двух батальонах под командованием заместителя начальника оперативного отдела. Каждым батальоном в каждой смене командует заместитель начальника. Пожарная служба Йонкерса управляет десятью моторными ротами, шестью лестничными ротами, одной спасательной ротой, одной ротой отделения (спасательной насосной), а также многочисленными специальными, вспомогательными и резервными подразделениями. Каждый передовой пожарный аппарат укомплектован расчетом из трех пожарных и одного пожарного на каждую смену.
Помимо передовой пожарной техники, YFD имеет ряд специальных и вспомогательных подразделений, а также исторических частей и резервных частей, большинство из которых расположены на базе специальных операций и хранения. Кроме того, YFD располагает обширным парком запасной и резервной пожарной техники. Вся запасная пожарная техника не оборудована и вводится в эксплуатацию при выводе из эксплуатации фронтовой пожарной техники на техническое обслуживание. Вся резервная аппаратура легко оборудована для ввода в эксплуатацию в качестве подразделений обратного вызова, укомплектованных при необходимости дежурным персоналом обратного вызова.
Помимо двенадцати пожарных частей, в YFD также есть ремонтная мастерская. [ 13 ]
Текущие станции и аппаратура
[ редактировать ]Ниже приведен полный список всех пожарных депо и пожарных рот YFD по батальонам в городе Йонкерс. [ 13 ] [ 14 ] Каждая единица передовой техники укомплектована минимум четырьмя пожарными, включая водителя и офицера.
Номер пожарной части | Двигательная компания | Компания Tower Ladder или Лестничная компания | Специализированное подразделение/Запасное или резервное подразделение/Дополнительное подразделение/Историческое подразделение | Батальон или автомобиль | Батальон | Адрес | Район | Дата сборки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция 1 | Башенная лестница 71 | Спасение 1, Лестница Башни 81, Спасение 2 | 1 | 7 Нью-Скул-стрит (FF Патрик Джойс Уэй) | Куриный остров | Компании переехали 6 апреля 2020 г. | ||
Станция 3 | Двигатель 303 | Батальон 1 | 1 | Свинья, 96 | Площадь Гетти | Построен в 1971 году. | ||
Станция 4 | Двигатель 304 | Лестница 74 | 1 | 36 Рэдфорд Стрит. | Ладлоу | Построен в 1916 году. | ||
Станция 6 | Двигатель 306 | 1 | Дубовая ул., 81 | Нодин Хилл | Построен в 1902 г. / Перестроен в 1962 г. | |||
Станция 7 | Двигатель 307 | Запасная лестница 76 | 2 | 441 Центральный Парк Авеню. | Линкольн Парк | Построен в 1931 году. | ||
Станция 8 | Двигатель 308 | Запасная лестница 78, пожарный катер 1, исторический паровоз 298 | 1 | 571 Уорбертон Авеню. | Северо-Западный Йонкерс | Построен в 1980 году. | ||
Станция 9 | Двигатель 309 | Лестница 72 | 1 | 53 Шоннард Пл. | Северо-Западный Йонкерс | Построен в 1932 году. | ||
Станция 10 | Двигатель 310 | 2 | 573 Сомилл Ривер Роуд. | Непперхан | Построен в 1909 году. | |||
Станция 11 | Отряд 11 (спасательный насос), Разрушающее подразделение ПСО | 2 | 433 Бронксвилл Роуд. | Кедровые холмы | Построен в 1921 году. | |||
Станция 12 | Двигатель 312 | Башенная лестница 75 | LDH (шланг большого диаметра) Двигатель 300 | Батальон 2 | 2 | 75 Фортфилд авеню. | Брин Мор | Построен в 1930 году. |
Станция 13 | Двигатель 313 | Лестница 73 | Пенный блок | 2 | Кимбалл Авеню, 340. | Юго-восточный Йонкерс | Построен в 1956 году. | |
Станция 14 | Двигатель 314 | Лестница 70 | Запасной двигатель 316 | 2 | 2187 Центральный Парк Авеню. | Северо-восточный Йонкерс | Построен в 1958 году. | |
Штаб-квартира YFD / Отдел специальных операций YFD | Хаз-Мат. Отряд, вагон 6 (подразделение по расследованию пожаров/поджогов), запасные/резервные двигатели (315, 317, 318, 319) Запасные резервные лестницы (77, 78, 79), масочная служба (воздушный каскад) Блок 1, запасные резервные башенные лестницы ( 80), Запасной отряд (Отряд 21), Историческая грузовая рота 5, | Вагон 1 (комиссар), Вагон 2 (начальник), Вагон 3 (заместитель начальника), Вагон 4 (заместитель начальника) | 1 | Штаб-квартира YFD — Непперхан-авеню, 470 / Специальные операции YFD — Непперхан-авеню, 460. Также расположен на участке за соляным сараем, расположенным за катком Мюррея недалеко от Такахо-роуд. | Долина Непперхан | Реконструирован в 2001 году. |
СПИСОК АППАРАТОВ
Все размеры насоса/бака указаны в галлонах США. Номера магазинов в скобках.
1-Й БАТАЛЬОН / ЗАПАДНЫЙ БАТАЛЬОН
ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 1–7, УЛИЦА НОВОЙ ШКОЛЫ (ПЛОЩАДЬ ГЕТТИ), построена в 2019 г.
Tower Ladder 71 — Ferrara Inferno HD85 2015 г. (-/-/75-футовая платформа среднего крепления) (SN#H-5570)
Спасение 1 - прогулка American LaFrance Eagle 2007 г.
Tower Ladder 81 (запасная) (8-12) - American LaFrance Eagle 2008 г. (-/-/75' LTI, среднее крепление) (Ex-Tower Ladder 75)
Rescue 2 (Запасной) - прогулка по American LaFrance 2000 г. (Бывший Rescue 1)
ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 3 – УЛИЦА ВАРК, 96 (ПЛОЩАДЬ ГЕТТИ) – построена в 1972 году.
Двигатель 303 (4151) - Ferrara Ultra 2015 (1050/500) (SN#H-5425)
Батальон 1 - Ford Expedition 4x4 / Proliner 2019 г.
ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 4 – РЭДФОРД-СТРИТ, 36 (ПАРК-ХИЛЛ/ЛАДЛОУ) – построена в 1913 году.
Двигатель 304 (4152) - Ferrara Ultra (1000/500) 2015 г. (SN#H-5426) (бывший двигатель 313)
Лестница 74 (4174) — Ferrara Inferno LP102 2017 г. (-/-/102 футов, заднее крепление) (SN#H-5958)
ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 6 – 81 ОАК-СТРИТ (НОДИН-ХИЛЛ) – построена в 1902/1962 году.
Двигатель 306 (105) - 2010 г.в. American LaFrance Eagle (1000/500)
ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 8 - 571 WARBURTON AVENUE (ГЛЕНВУД / СЕВЕРО-ЗАПАД) - построена в 1980 г.
Двигатель 308 (106) - 2010 г.в. American LaFrance Eagle (1000/500)
Отряд морской пехоты 11 (Пожарный катер 1) - Лодка
Лестница 76 (запасная) (020) — 2002 HME / Smeal (-/-/100 футов, задняя установка) (бывшая лестница 73)
Двигатель 298 (исторический) 1991 Mack CF / Ward / 1992 Interstate (1000/500) (бывший двигатель 306) (последний и последний построенный Mack CF)
ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 9–53 ШОННАРД-ПЛЕС (СЕВЕРО-ЗАПАД) – построена в 1916 году.
Двигатель 309 (101) - 2010 Spartan Gladiator/Smeal (1500/500)
Лестница 72 (100) — Spartan Gladiator / Smeal UT100 2010 г. (-/-/100 футов, заднее крепление)
2-Й БАТАЛЬОН – ВОСТОЧНЫЙ БАТАЛЬОН
ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 7 – 441 CENTRAL PARK AVENUE (ЛИНКОЛЬН-ПАРК) – построена в 1931 году.
Двигатель 307 (4171) - Ferrara Ultra 2017 (2000/500) (SN#H-5950)
Лестница 78 (резерв) - 2007 HME / Smeal (-/-/100 футов, заднее крепление) (бывшая лестница 74)
Автомобиль 6 (отдел пожарной разведки) (085) - Chevrolet Tahoe 4x4 2006 г.в.
ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 10 – 573 SAW MILL RIVER ROAD (НЕППЕРХАН) – построена в 1909 году.
Двигатель 310 (4071) - Ferrara Ultra (1000/500) 2018 г. (SN#H-6318)
ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 11 – 433 BRONXVILLE ROAD (СЕНТУК/ПАРК ЛОУРЕНСА/АРМОР ВИЛЛА) – построена в 1921 году.
Squad 11 (4220) — Спасательный насос Ferrara Inferno MVP 2022 г. (двухступенчатый насос Waterous® производительностью 2250 галлонов в минуту)
Обрушение спасательного отряда - обход Mack Terra-Pro / Hackney 2008 г.
ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 12–75 FORTFIELD AVENUE (БРИН МОР / ДАНВУДИ) – построена в 1930 году.
Двигатель 312 (4172) - Ferrara Ultra 2017 (2000/500) (SN#H-5951)
Tower Ladder 75 (4175) — Ferrara Inferno, 2017 г. (-/-/75-футовая платформа среднего крепления) (SN#H-5957)
Батальон 2 - Ford Expedition 4x4 / Proliner 2019 г.
Двигатель 300 (LDH Hose Wagon) (063) - American LaFrance Eagle 2005 г. (1000/500) (бывший двигатель 303)
ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 13 – 340 КИМБАЛЛ АВЕНЮ (ЮГО-ВОСТОК) – построена в 1956 году.
Двигатель 313 (4173) - Ferrara Ultra 2017 (2000/500) (SN#H-5952)
Лестница 73 — Ferrara Inferno LP102 2021 г. (-/-/102 дюйма, заднее крепление)
Пенный блок (04-1) - American LaFrance Eagle 2004 г. (1000/500) (бывший двигатель 306, бывший двигатель 317)
ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 14 – 2187 CENTRAL PARK AVENUE (COLONIAL HEIGHTS/северо-восток) – построена в 1958 году.
Двигатель 314 (4176) - Ferrara Ultra 2017 (2000/500) (SN#H-5953)
Лестница 70 (4221) Ferrara Inferno LP102 2021 г. (-/-/102 'заднее крепление)
Двигатель 316 (065) (Запасной) - 2005 г. American LaFrance Eagle (1000/500) (Бывший двигатель 304)
ПОЖАРНЫЙ ШТАБ - ПРОСПЕКТ НЕППЕРХАН, 470
Автомобиль 1 (Комиссар) — Ford Police Interceptor Utility / Proliner 2017 г.
Автомобиль 2 (заместитель начальника) — Ford Police Interceptor Utility / Proliner 2017 г.
Автомобиль 3 (заместитель начальника) — Ford Police Interceptor Utility / Proliner 2017 г.
Автомобиль 4 (Заместитель начальника) - Ford Expedition 4x4 / Proliner 2019 г.в.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ / СКЛАДСКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ - ПРОСПЕКТ НЕППЕРХАН, 460
Автомобиль 5 (Батальон Безопасности) — Chevrolet Tahoe 4x4 2013 г.в. (Бывший Батальон 2)
Автомобиль 7 (SOC Battalion) - Chevrolet Tahoe 4x4 2013 г.в.
Автомобиль 45 (Супервайзер EMS) - Chevrolet Silverado 2500 4x4 2014 г.в.
Маска Service Unit 1 (044) - 2004 Freightliner / American LaFrance
Группа обслуживания масок 2 (подразделение поддержки) — Ford F-350 4x4 / TCD 2011 г. (бывший батальон 1, бывший запасной батальон)
Блок обслуживания масок 5 - Трейлер
Транспортное подразделение по управлению чрезвычайными ситуациями - 2013 Thomas / Sartin Services (общий ресурс с YPD. Расположен в здании отделения экстренных служб YPD на Йонкерс-авеню)
Rescue 80 (подразделение оперативной группы USAR) - 2008 г. Freightliner M2 112 / 2008 г. Hackney 40 футов на тракторной тяге
Подразделение полевого командования - осмотр Freightliner / MBF Industries, 2008 г.
Подразделение полевой связи — транспорт Ford Кевина Буша, 2008 г.
Подразделение полевой поддержки 1 — Ford F-350 4x4 2008 г.в.
Группа полевой поддержки 2 — Ford F-350 4x4 2008 г.в.
Подразделение полевой поддержки 3 - Ford F-350 4x4 2008 г.в.
Подразделение полевой поддержки 5 - Ford Expedition 4x4 2002 г.в.
Подразделение полевой поддержки 6 - Ford F-350 4x4 2009 г.в.
Отряд полевой поддержки 7 - трактор Ford 1986/2004 г.в.
Отряд полевой поддержки 8 - Трактор Mack Granite 2008 г.
Подразделение полевой поддержки 9 - Трактор Mack Granite 2009 г.
Подразделение полевой поддержки 10 - транспортный автобус Thomas Special Operations 2008 г.
Подразделение полевой поддержки 11 — бортовой Ford F-650 2008 г. с краном
Хаз-Мат. Подразделение поддержки 2 — деконструкция автобуса Ford E 2008 г.в. поддерживать
Хаз-Мат. Группа поддержки 3 — Freightliner 2012 г. / Hackney 40 футов 2012 г., прицепной трактор
Прицеп-тендер для воды - 1998/2008 Kaiser (-/5000 на тягаче)
Гидроциклы морской пехоты специального назначения YFD — пара на прицепе
Gator 1 - UTV специальных операций YFD
Фургон специального назначения - Ford Econoline 2008 г.в.
Подразделение Fleet Services - 2007 Техническое обслуживание Ford / Knapheide Fleet Services
Двигатель 315 (резерв) (073) - American LaFrance Eagle 2006 г. (1000/500) (бывший двигатель 307)
Двигатель 317 (резерв) (041) - American LaFrance Eagle 2004 г. (1000/500) (бывший двигатель 306)
Двигатель 318 (запасной) (064) - American LaFrance Eagle 2005 г. (1000/500) (бывший двигатель 314)
Двигатель 319 (резерв) (072) - American LaFrance Eagle 2006 г. (1000/500) (бывший двигатель 312)
Squad 21 (Запасной) (4102) — Spartan Gladiator 2010 г. / Насос для грязи (1500/500)
Лестница 77 (резерв) (029) - 2002 HME / Smeal (-/-/100 футов сзади) (бывшая лестница 72)
Лестница 79 (резерв) - 2007 HME / Smeal (-/-/100 футов сзади) (бывшая лестница 73)
Tower Ladder 80 (запасная) (8-11) — American LaFrance Eagle 2008 г. (-/-/75-футовая платформа среднего крепления LTI) (Ex-Tower Ladder 71)
Батальон 3 (резерв) - Ford Expedition 4x4 / Proliner 2019 г.
Батальон 4 (Запасной) - Chevrolet Tahoe 4x4 2013 г. (Бывший батальон 1)
Грузовик 5 (исторический) — ALF 1958 года (100 футов в середине) (бывшие ВВС США) — расположен за соляным сараем DPW за катком Мюррея на Такахо-роуд.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Звонки» . www.yonkersny.gov . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ «Город Йонкерс: YFD сегодня» . Yonkersny.gov. 29 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ «Ранние годы YFD» . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 г. Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ «История конца XIX века» . Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ «История начала ХХ века» . yfd.org . Архивировано из оригинала 17 января 2015 г. Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ «История 1960-1970-х годов» . Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ «История 1980-х годов» . yfd.org . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ Уайтхаус, Франклин. «Пожарные Йонкерса забастовали после провала переговоров» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «История 1990-х годов» . yfd.org . Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 г. Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ «Город Йонкерс: Командный штаб YFD» . Yonkersny.gov. 05.01.2012. Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ «Город Йонкерс: Кадры» . Yonkersny.gov. 29 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ Дж. Кивель. «ЮФД, Персонал» . Yfd.org. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 г. Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Город Йонкерс: Пожарные станции» . Yonkersny.gov. 30 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ «Начальник батальона» . Yfd.org. Архивировано из оригинала 20 апреля 2011 г. Проверено 30 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
