Jump to content

Пожарная служба Йонкерса

Пожарная служба Йонкерса (YFD)
Операционная зона
Страна Соединенные Штаты
Состояние  Нью-Йорк
Город Йонкерс
Обзор агентства
Учредил 1896
Ежегодные звонки ~20,000 [ 1 ]
Сотрудники 459
Кадровое обеспечение Карьера
комиссар Уильям Фицпатрик
уровень СЭМ Служба быстрого реагирования BLS
МАФ 628
Помещения и оборудование
Батальоны 2
Станции 12
Двигатели 10
Грузовики 6
Отряды 1 (Спасательные насосы)
Спасения 1
Тендеры 1
ХАЗМАТ 1
ИСПОЛЬЗОВАТЬ 1
Пожарные катера 1
Веб-сайт
www .yonkersfire .org

Пожарная служба Йонкерса ( YFD ) обеспечивает противопожарную защиту и неотложную медицинскую помощь городу Йонкерс, штат Нью-Йорк , США.

В настоящее время отдел ежегодно принимает около 15 000 вызовов службы экстренной помощи. [ 1 ] Нынешний начальник отдела / комиссар пожарной охраны - Энтони Пагано. [ 2 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Пожаротушение в Йонкерсе зародилось в 1852 году, когда здесь была сформирована первая пожарная рота Protection Engine Co. 1. В следующем, 1853 году, были образованы компания Hope Hook & Ladder Co. 1, а также компания Lady Washington Engine Co. 2. В 1855 году все пожарные компании в Йонкерсе находились в частной собственности и не находились под юрисдикцией деревенских властей. Село выделило средства на приобретение пожарной техники у частных лиц, владевших пожарными предприятиями. С 1868 по конец 1890-х годов было сформировано четырнадцать дополнительных пожарных рот, в том числе Пожарная служба города Йонкерс (YFD), созданная в 1896 году. К 1888 году количество добровольных пожарных рот в Йонкерсе выросло до 386 пожарных. В 1895 году комиссары по пожарной безопасности были уполномочены Общим советом Йонкерса после пересмотра устава города. [ 3 ]

6 августа 1896 года Совет комиссара по пожарной безопасности назначил шесть оплачиваемых пожарных в пожарную часть на Палисейд-авеню. Три оплачиваемых пожарных были назначены в компанию Hope Hook & Ladder Co. 1, а трое мужчин были назначены в компанию Lady Washington Engine Co. 2, оба разместились в одной пожарной части. Эти назначения ознаменовали первых оплачиваемых пожарных в пожарной части Йонкерса. В октябре 1897 года к пожарной части на Виньярд-авеню (станция 2) добавились пять оплачиваемых пожарных. [ 4 ]

27 августа 1896 года Джеймс Дж. Малкахи был избран первым оплачиваемым главой департамента. С появлением новой оплачиваемой пожарной части в пожарной части Палисейд-авеню было создано Телеграфное бюро YFD. Тридцать восемь ящиков пожарной сигнализации и сорок миль телеграфного провода составляли систему сигнализации.

1900-1910-е годы

[ редактировать ]
Станция 6 YFD, основанная в 1902 году, представляет собой помещение паровоза 306 и расположена на Оук-стрит.

В 1900 году YFD отреагировал на свою первую помощь деревне Бронксвилл. В июне того же года были получены средства для преобразования двух добровольных пожарных частей и старой конюшни полицейского управления в платные пожарные части. Планы строительства новой пожарной части на Оук-стрит были завершены. 1 мая 1901 года были заняты две новые пожарные части на Рэдфорд-стрит (станция/двигатель 4) и Шоннард-плейс (станция/двигатель 5). 16 сентября того же года станция/двигатель 3 была введена в эксплуатацию на Ривердейл-авеню. 4 августа 1902 года двадцать новых пожарных были назначены для формирования станции / паровоза 6 на Оук-стрит и для формирования станции / паровоза 7 на 456 Central Park Avenue. В 1907 году станция / двигатель 8 была открыта на Вудворт-авеню, 268, а компания Truck Co. 3 работала на пожарной части станции / двигателя 5 на Шоннард-плейс, 53. 22 декабря 1909 года станция / двигатель 9 была введена в эксплуатацию на Суэйн-стрит (Пондфилд-роуд, запад) с тремя дополнительными пожарными. В том же году пожарная служба Йонкерса провела испытания моторизованной пожарной машины.

В мае 1910 года два моторизованных шланговых вагона были введены в эксплуатацию на предприятиях Engine Co. 6 и Engine Co. 8. 5 ноября того же года станция / Engine 10 была введена в эксплуатацию на Saw Mill River Road с бывшим аппаратом Engine Co. 8. . Первый моторизованный насосный двигатель прибыл в 1911 году и был введен в эксплуатацию на Engine Co. 5. В 1912 году была введена в действие двухсменная система, чтобы пожарные могли работать короче. В 1913 году Телеграфное бюро, теперь состоящее из более чем 150 ящиков пожарной сигнализации и более 100 миль телеграфного провода, а также офис начальника пожарной охраны было перенесено в мэрию. прибыл первый автолестничный грузовик YFD В том же году от американской компании LaFrance . Начальнику управления и двум заместителям начальника также были переданы автомобили. К концу 1913 года было моторизовано восемь единиц пожарной техники. В 1914 году компания Truck Co. 4 была введена в эксплуатацию на пожарной части станции 4 на Рэдфорд-стрит. К 1916 году вся пожарная служба Йонкерса была моторизована, и в ней работало более 126 пожарных. [ 5 ]

1920-е—1930-е годы

[ редактировать ]

В 1921 году станция/двигатель 11 была построена по адресу 433 Bronxville Road. Грузовая компания 3 была переведена со станции 5 (Шоннард-плейс, 53) на станцию ​​11. К августу 1921 года YFD выросла до 10 моторных компаний и четырех грузовых компаний. Взамен старых было построено множество новых пожарных депо. В 1927 году было завершено строительство Нового пожарного штаба / станции 1 на Нью-Скул-стрит, 5-7. Это новое четырехэтажное четырехэтажное здание заменило старое пожарное управление на Палисейдс-авеню, а также служило местом для обучения и административных операций. 30 марта 1930 года Спасательная компания 1 была сформирована в штаб-квартире пожарной охраны/станции 1. Станция/двигательная компания 12 была введена в эксплуатацию в июне того же года на Фортфилд-авеню, 75. В 1931 году новая станция / паровоз 7 была построена по адресу 441 Central Park Avenue. 5 января 1932 года компания Truck Co. 5 была введена в эксплуатацию и размещена на новой станции 7. В 1933 году компания Station/Engine Co. 8 переехала на Уорбертон-авеню, 539.

1940-е—1950-е годы

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны вспомогательный отряд гражданских пожарных был обучен Пожарной службой методам тушения пожара в случае нападения противника. Вспомогательных пожарных насчитывалось около пятисот. Этих мужчин направили в пожарные части возле их домов. Их расформировали после окончания войны. Во время войны несколько рот были сняты с действительной службы. Станция / Двигательная компания 5 на Шоннард-Плейс, 53 была выведена из эксплуатации 1 февраля 1942 года. Станция 9 на Суэйн-стрит закрылась, а Двигатель 9 переехал на Шоннард-Плейс, 53 и был переименован в Станцию ​​9. Кроме того, Спасательная компания 1 и Грузовая компания .5 были выведены из эксплуатации 1 февраля 1942 года. Оба были возвращены в строй 19 апреля 1943 года, но Truck Co. 5 снова был выведен из эксплуатации до 17 февраля 1946 года. В августе 1946 года в пожарной части Йонкерса насчитывалось 50 человек. лет и состоял из 17 платных пожарных рот. Также в 1940-х годах в машинах помощника начальника и Спасательной компании 1 была установлена ​​двусторонняя радиосвязь.

В январе 1956 года YFD был разделен на две дивизии: Восточную дивизию и Западную дивизию. Каждым командовал помощник начальника, который курировал группу из пяти или шести пожарных частей. Новая пожарная часть (станция 13) была построена в 1956 году на Кимбалл-авеню, 340, а 27 марта того же года там была введена в эксплуатацию компания Truck Co. 6. 13 августа 1956 года компания Engine Co. 13 также была введена в эксплуатацию на станции 13 на Кимбалл-авеню. 1 декабря 1958 года по адресу 2187 Central Park Avenue была построена новая пожарная часть, Station/Engine 14. 29 сентября 1959 года Телеграфно-пожарное диспетчерское бюро было переведено на станцию/машину 12.

В 1950-х и начале 1960-х годов пожарная служба Йонкерса закупила новые насосы, чтобы заменить весь «довоенный» парк машин. В период с 1956 по 1963 год было приобретено пять насосов American LaFrance серии 700–800 и девять насосов Ward LaFrance. В число буровых установок American LaFrance входили один насос серии 700 1956 года выпуска и четыре насоса серии 800 (два 1956 года и два 1958 года). Разница заключается в том, что на 700-х панель насоса находится на стороне офицера, а на 800-х она находится на стороне шофера. Насосами Уорда ЛаФранса были шесть огненных шаров (по два в 1957, 1958 и 1960 годах).

1960-е—1970-е годы

[ редактировать ]

13 марта 1961 года компания Truck Co. 5 была переведена со станции/двигателя 7 на станцию/двигатель 12 на Фортфилд-авеню. 1 сентября 1961 года кафедра приобрела собственную радиосистему. Также в 1961 году компания YFD приняла поставку сверхмощного аварийно-спасательного аппарата Mack B/Gerstenslager, работавшего в качестве спасательной роты 1 из штаб-квартиры пожарной части - станции 1. Были приобретены два насоса Ward LaFrance Fire Brands 1961 года выпуска (один закреплен за Engine Co.7). и компания Engine Co. 8). В 1963 году пожарная служба Йонкерса приобрела один насос Ward LaFrance MarkII/Ambassador Pumper, который первоначально начинался с Engine Co. 1, затем был переведен в Engine Co. 2 в 1967 году, а затем в 1971 году как Engine Co. 3, прежде чем был разрушен в результате аварии. . После аварии крыша Ward LaFrance MarkII/Ambassador была срезана и установлена ​​на крыше Ward LaFrance Fire Brand, закрепленной за Engine Co. 7. В марте 1967 года пожарная служба Йонкерса получила новый насос Mack C Pumper, который был приписан к машиностроительной компании 1 станции 1/штабу пожарной охраны. Позже, в 1967 году, пожарная служба Йонкерса приняла 100-футовый автовышка средней высоты American LaFrance 900 Series, которая была передана компании Truck Co. 1 на станцию ​​1 / штаб-квартиру пожарной охраны. 21 декабря 1967 года компания Truck Co. 7 была организована и введена в эксплуатацию на станции/двигателе 14. В 1968 году компания Yonkers FD приняла поставку дополнительного насоса Mack C Pumper, который был передан в эксплуатацию компании Engine Co. 4 на Рэдфорд-стрит. 31 июля 1970 года YFD приобрела Бюро горючих материалов. В 1971 году YFD исполнилось 75 лет, и в ее состав входили 13 моторных рот, 7 грузовых рот, 1 спасательная рота и 405 пожарных в форме. [ 6 ]

Ниже были назначения пожарной части/роты на 1 января 1971 года:

Номер станции Двигательная компания Грузовая компания Специальное подразделение Начальник отдела Адрес Район Дата сборки
Станция 1 — штаб-квартира YFD. Двигатель 1 Грузовик 1 Спасение 1 Начальник Западного отдела улица Нью-Скул, 5-7 Куриный остров Построен в 1927 году.
Станция 2 Двигатель 2 Грузовик 2 Виньярд-авеню, 7-9 Пустоты Построен в 1876 году.
Станция 3 Двигатель 3 81 Ривердейл Авеню Площадь Гетти Построен в 1876 году.
Станция 4 Двигатель 4 Грузовик 4 36 Рэдфорд-стрит Ладлоу Построен в 1916 году.
Станция 6 Двигатель 6 Дубовая улица, 81 Нодин Хилл Построен в 1902 г. / Перестроен в 1962 г.
Станция 7 Двигатель 7 Ремонтная мастерская 441 Центральный Парк Авеню Линкольн Парк Построен в 1931 году.
Станция 8 Двигатель 8 607 Уорбертон-авеню Грейстоун Построен в 1933 году.
Станция 9 Двигатель 9 53 Шоннард Плейс Северо-Западный Йонкерс Построен в 1916 году.
Станция 10 Двигатель 10 573 Сомилл Ривер Роуд Непперхан Построен в 1909 году.
Станция 11 Двигатель 11 Грузовик 3 433 Бронксвилл Роуд Урожайные холмы Построен в 1921 году.
Станция 12 Двигатель 12 Грузовик 5 Начальник Восточного отдела 75 Фортфилд Авеню Брин Мор Построен в 1930 году.
Станция 13 Двигатель 13 Грузовик 6 340 Кимбалл Авеню Юго-восточный Йонкерс Построен в 1956 году.
Станция 14 Двигатель 14 Грузовик 7 2187 Центральный Парк Авеню Северо-восточный Йонкерс Построен в 1958 году.

В 1971 году все компании по производству двигателей имели насосы производительностью 1000 галлонов в минуту (галлонов в минуту), а все компании по производству грузовых автомобилей имели подъемные лестницы высотой 100 футов. Система пожарной сигнализации состояла из 875 коробок пожарной сигнализации, 40 миль подземного кабеля и более 130 миль надземного провода. В январе 1971 года станция 3 на Ривердейл-авеню, 81 была закрыта в рамках проекта строительства артерии Ривердейл-авеню. Двигательная компания 3 была временно переведена и размещена в Станции 1/Пожарном штабе до тех пор, пока 17 августа 1971 года не была открыта пожарная часть Новой Станции 3 на Варк-стрит. 16 марта 1972 года Грузовая компания 2 была переведена со станции. От 2 по Виньярд-авеню до станции 9 на Шоннард-плейс. В начале 1973 года ЮФД боролся за наличие офицера на каждой пожарной технике. В 1974 году пожарная служба Йонкерса получила свой самый первый грузовик-платформу с башенной лестницей (Tower Ladder 1), заменивший грузовик 1 в штаб-квартире / станции 1 пожарной охраны. Это была 75-футовая башня Mack Baker 1974 года выпуска. 23 декабря 1974 года состоялся первый « были распространены радиостанции двусторонней связи Handi-Talkie . Годом позже, в 1975 году, было создано подразделение по расследованию пожаров. 10 марта 1975 года номерное обозначение каждой грузовой компании было изменено, чтобы соответствовать номеру моторной компании, в которой она располагалась. Таким образом, номера 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 компании Truck Co. стали номерами 1, 9, 11, 4, 12, 13 и 14 компании Truck Co. 16 апреля 1975 года их стало два. Помощники начальника были назначены «исполнительными помощниками начальника». Один отвечал за пожаротушение, а другой - за штабные операции. В сентябре того же года был назначен третий исполнительный помощник начальника, ответственный за предотвращение пожаров . , расследование пожаров, безопасность и обучение. В следующем году титул «Помощник начальника» был изменен на «Заместитель начальника». 30 апреля 1975 года, в ознаменование окончания войны во Вьетнаме , каждое подразделение пожарной охраны Йонкерса. были выведены на соответствующие внешние фартуки и включили фары и сирены на одну минуту.

Начиная с 1973 года, пожарная служба Йонкерса начала первую из нескольких модернизаций своего парка оборудования Front Line Engine Company, закупив 3 автомобиля Mack CF RED 1973 года выпуска. Они были приписаны к моторным ротам № 1, 6 и 9.

Из-за финансового кризиса в городе Йонкерс 1 января 1976 года компании Engine Co. 1, Truck Co. 11 (формально Truck Co. 3) и Rescue Co. 1 были выведены из эксплуатации. Компания Engine Co. 1 (которая размещалась в штаб-квартире/станции 1 YFD) и компания Truck Co. 11 (которая размещалась на станции 11 YFD) так и не были возвращены на передовую службу. Спасательная компания 1 оставалась выведенной из эксплуатации в течение 24 лет до 6 марта 2000 года, когда она была повторно введена в эксплуатацию.

23 ноября 1976 года YFD приняло систему 10-кодов, аналогичную той, которая используется пожарной службой Нью-Йорка , для радиосвязи.

После выведения из эксплуатации двигателя 1 его Mack CF 1973 года был передан Engine Co. № 8. Затем, в начале 1976 года, пожарная служба Йонкерса получила еще 5 Mack CF, но они были окрашены и прибыли как LIME Green Pumpers. Один из них был Mack CF 1975 года, а остальные 4 — Mack CF 1976 года. Эти 5 Mack CF были переданы моторным компаниям № 3, 6, 9, 10 и 13, при этом Mack CF 1975 года перешел в Engine Co. 10. В результате этого назначения пожарная служба Йонкерса впоследствии переместила два оставшихся Mack CF RED 1973 года из Двигательные компании 6 и 9 переходят к двигателям 4 и 12 соответственно. Затем в 1978 году был приобретен еще один дополнительный насос Mack CF Lime Green Pumper, который был передан в моторную роту № 2.

10 марта 1978 года нумерация пожарной техники была изменена, чтобы соответствовать системе нумерации округа Вестчестер, штат Нью-Йорк . Чтобы исключить путаницу при взаимопомощи, всем пожарным машинам округа Вестчестер были присвоены разные номера. Компании по производству двигателей YFD получили цифры в пределах 300, а компании по производству грузовых автомобилей YFD получили цифры в 70. Именно в то время грузовые компании теперь были известны как «лестничные» компании. Таким образом, моторная компания 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 стала моторной компанией 302, 303, 304, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313. , и 314 соответственно, а грузовые компании 1, 9, 4, 12, 13 и 14 стали лестничными компаниями 71, 72, 74, 75, 73 и 70 соответственно (компании по запасным/резервным двигателям были назначены как Engine 300, 301, 305). , 315, 316, 317, 318, 319 и 320 вместе с запасными/резервными лестничными ротами 68, 69, 76, 77, 78, 79, 80 и 81);

19 октября 1979 года под новой нумерацией аппаратов компания Engine Co. 305 была введена в эксплуатацию и передана в эксплуатацию на станции 2 на Виньярд-авеню, а компания Ladder Co. 76 была введена в эксплуатацию и передана в эксплуатацию на станции 11 на Бронксвилл-роуд. , помещения Машинного завода 311 (ранее Машинного завода 11).

В 1979 году в качестве передового подразделения пожарной службы Йонкерса работали следующие моторные компании: Engine Co. 302 (1978 Mack CF); Engine Co. 303 (Mack CF, 1976 г.); Двигательная рота 304 (1973 Mack CF); Engine Company 305 (American LaFrance, 1971 г.); Engine Co. 306 (1976 Mack CF), Engine Co. 307 (Mack C 1967 года); Engine Co. 308 (1973 Mack CF); Engine Co. 309 (Mack CF, 1976 г.); Engine Co. 310 (Mack CF 1975 г.), Engine Co. 311 (Mack C 1968 г.); Engine Co. 312 (Mack CF, 1973 год); Engine Co. 313 (Mack CF, 1976 г.); и Engine Co. 314 (1961 Ward LaFrance Fire Brand). Кроме того, пожарная служба Йонкерса использовала в качестве передового аппарата следующие лестничные компании - Ladder Co. 70 (American LaFrance "Red Cab" Mid Mount, 1967 г.); Ladder Co. 71 (американский LaFrance Century Tiller, 1979 г.); Ladder Co. 72 (1979 Mack/ALF Mid Mount); Ladder Co. 73 (American LaFrance Century Tiller 1979 года [также известный как «Суперпоезд»]); Ladder Co. 74 (American LaFrance Century Tiller 1979 года); Ladder Co. 75 (заднее крепление American LaFrance 1975 года); Ladder Co. 76 (American LaFrance 1974 года) «Белое такси» Среднее крепление).

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1980 году была открыта новая станция 8, расположенная по адресу 571 Warburton Avenue. Он заменил старую станцию ​​​​8 вагонов, расположенную по адресу 607 Warburton Avenue. 17 июля 1980 года все ящики пожарной сигнализации были убраны с углов улиц, поскольку городские власти сочли ремонт системы слишком дорогостоящим. 18 августа 1980 года компания Ladder Co. 76 была переведена со станции 11 на станцию ​​3 на Варк-стрит, 96. 15 сентября 1980 года станция 2 (кварталы Engine Co. 302 и Engine Co. 305) на Виньярд-авеню была окончательно закрыта из-за структурных проблем. Из-за этого компания Engine Co. 302 была переведена на станцию ​​9, а Engine Co. 305 была переведена в штаб-квартиру пожарной части станции 1 на Нью-Скул-стрит. В декабре 1980 года звание начальника управления было заменено на должность «комиссара пожарной охраны». [ 7 ]

16 апреля 1981 года 628 местных сотрудников профсоюза пожарной службы Йонкерса (около 410 пожарных и офицеров) уволились с работы из-за спора по контракту. Забастовка продолжалась два дня. [ 8 ]

19 апреля 1982 года из-за очередного финансового кризиса в городе Йонкерс все двигатели Engine Co. 302, 305 и 311, а также Ladder Co. 76 были выведены из эксплуатации и сняты с передовой эксплуатации (Engine 305 и Ladder Co. 76). 76 человек никогда не будут возвращены на передовую службу). В связи с этими изменениями компания Ladder Co. 70 была перенесена со станции 14 на станцию ​​11, чтобы обеспечить покрытие в районе Кедровых холмов города.

В июне 1983 года двигатели Engine Co. 302 и Engine Co. 311 были повторно введены в эксплуатацию, а двигатель 302 был размещен на станции 1/штабе пожарной охраны. Однако через месяц обе компании снова были выведены из эксплуатации - Двигатель 302 так и не вернулся в строй (Mack CF Pumper 1978 года, который в то время был закреплен за двигателем 302, был переведен в Двигательную роту 304).

Также в 1983 году Управление связи (Телеграфное бюро) было перенесено со станции 12 на проспект Святого Казимира, 10.

В 1984 году 311-я моторная компания была снова введена в эксплуатацию и возобновлена ​​​​на станции 11, а помощники батальона снова были назначены каждому командиру батальона. Кроме того, компания «Лестница 70» была перенесена со станции 11 обратно на станцию ​​14, в помещения машиностроительной компании 314.

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1990 году Департамент признал необходимость начать создание специального подразделения для реагирования на рост числа инцидентов с опасными материалами (HAZMAT), а также для соблюдения новых правил Управления по охране труда (OSHA), в которых конкретно детализированы требования к обучению. для персонала, работающего с ними. Первоначально все линейные офицеры и пожарные прошли подготовку до уровня HAZMAT Operations, а группа из шести офицеров прошла дополнительную подготовку до уровня техников. Эти шесть офицеров обеспечивали круглосуточное освещение более серьезных происшествий, связанных с опасными материалами, сохраняя при этом свои должности в компаниях, занимающихся двигателями или лестницами. Впоследствии в ведомстве посчитали необходимым создать в рамках своей общей структуры Подразделение специальных операций YFD. В этом новом подразделении пожарной службы Йонкерса будет размещена большая часть и будет обслуживаться все оборудование и оборудование для специальных операций YFD, которые дополнят все роты первой линии. Аппараты специальных операций YFD активируются в случае серьезных инцидентов, таких как инциденты с оружием массового поражения (ОМП) или опасными материалами, а также обрушение траншеи или здания. Группа разрушения YFD, входящая в состав Подразделения специальных операций YFD, будет расквартирована на станции YFD 11 на Бронксвилл-роуд, а экипаж двигателя 311 будет использоваться для укомплектования подразделения в случае необходимости. Подразделение специальных операций YFD также контролирует всю резервную технику, следя за тем, чтобы она была полностью оборудована и готова к вводу в эксплуатацию в любое время, когда в ней возникнет необходимость, а также за всей запасной техникой. Подразделение специальных операций YFD было создано и первоначально располагалось в здании, принадлежащем городу. Он располагался в пустующем помещении на территории первоначального объекта недвижимости Ридж-Хилл, между автомагистралью штата Нью-Йорк и бульваром Спрейн-Брук, где они могли провести все специализированное обучение, необходимое для их работы.

Также в 1990 году город Йонкерс снабдил всех пожарных новым защитным снаряжением, одобренным OSHA. В 1991 году был создан Отдел безопасности, в штат которого вошел штатный сотрудник по безопасности при инцидентах. Они реагировали на все пожары в строениях и поддерживали потребности пожарных в области охраны здоровья и безопасности. Эта позиция теперь известна как «Батальон безопасности».

Начиная с 1991 года, все пожарные, проходящие испытательный срок, прошли подготовку в качестве сертифицированных специалистов по оказанию первой помощи . Многие старшие сотрудники кафедр в то время также решили пройти медицинскую подготовку и стали сертифицированными штатом Нью-Йорк специалистами по оказанию первой помощи, техниками скорой медицинской помощи и парамедиками. Также в 1992 году отдел связи пожарной охраны, полиции и скорой помощи был переведен в Центр правосудия Какаче, и была введена в действие расширенная система экстренного реагирования 911.

18 июня 1992 года подразделение по работе с опасными материалами, получившее обозначение 1-го отряда, было введено в эксплуатацию и расположено в штаб-квартире пожарной охраны. Отряд также использовался как квазиспасательная рота, помогающая лестничным ротам при всех действующих пожарах. В 1993 году все члены этого подразделения прошли дополнительную подготовку и получили сертификат штата Нью-Йорк на уровень специалиста по опасным материалам. Роты поддержки были назначены для оказания помощи отряду, когда для устранения инцидента требовалось более двух человек. В 1995 году автоматизированного диспетчерского управления в центре связи была установлена ​​система (САПР).

В 1996 году пожарная служба Йонкерса отметила свое 100-летие. Названия помощников начальников Восточной и Западной дивизий, ранее известные как начальник дивизии 1 и начальник дивизии 2, были изменены на командира 1 и 2 батальона, при этом Восточная и Западная дивизии стали 1 и 2 батальона. Кроме того, гражданские служащие были принят на работу на замену пожарных в диспетчерской. Кроме того, ремонтная мастерская пожарной охраны, ранее располагавшаяся на станции 7, в помещении Engine Co. 307, была переведена в ремонтную мастерскую Департамента общественных работ (DPW), расположенную по адресу 1130 Nepperhan Avenue. [ 9 ]

с 2000 по 2009 год

[ редактировать ]

6 марта 2000 года 1-е отделение было выведено из эксплуатации и реорганизовано в 1-е спасательное подразделение при штабе пожарной охраны (станция 1). Таким образом, Rescue 1 вернулась в строй в качестве передовой роты через 24 года после того, как была выведена из эксплуатации 1 января 1976 года.

В 2004 году Двигательная компания 311 была выведена из эксплуатации на Станции 11, а 11-й отряд впоследствии был введен в эксплуатацию и введен в эксплуатацию на Станции 11 (вместе с Разрушающим блоком YFD). Компания Squad Co. 11 работает как моторная компания на своем первом участке - Сидар-Ноллс. При вызове он также присутствует при большинстве вторичных пожаров в других районах города Йонкерс, когда они не являются частью первого задания по тревоге. Кроме того, они несут ответственность за укомплектование подразделения по развалу, когда оно вызывается. Наконец, 11-й отряд реагирует вместо Спасательного отряда 1, если Спасательный отряд 1 недоступен, и поддерживает Спасательный отряд 1 для всех HAZMAT и городских поисково-спасательных операций задач (USAR).

В 2007 году, в связи с продажей города Йонкерс собственности в Ридж-Хилл для коммерческого строительства, подразделение специальных операций пожарной охраны Йонкерса было переведено из своего объекта / подразделения в Ридж-Хилле на свое нынешнее место по адресу 460 Nepperhan Avenue.

7 сентября 2007 года первая женщина-пожарный, Лианна Наведо, была назначена в пожарную часть Йонкерса и приписана к 11-му отряду.

с 2010 по 2019 год

[ редактировать ]
Бывший штаб департамента, 2017 г.

28 июня 2010 года из-за очередного финансового кризиса в городе Йонкерс Батальон безопасности был выведен из эксплуатации. Теперь, при всех 10-30 вызовах тревоги, следующий доступный командир батальона будет прибывать на место происшествия, становясь батальоном безопасности при инциденте.

В 2012 году третий и четвертый этажи штаб-квартиры пожарной охраны Йонкерса / участка 1 на Школьной улице, 5–7 были признаны небезопасными. И административные офисы пожарной службы Йонкерса, и офисы местного 628 Союза пожарных Йонкерса, которые располагались на этих этажах, были перенесены в новое здание на Непперхан-авеню, 470.

5 июня 2015 года Департамент строительства города Йонкерс определил, что вся Станция 1 (бывшая пожарная часть Йонкерса) небезопасна, и осудил ее. Впоследствии компания Tower Ladder Company 71 была переведена в помещения станции 3 на Варк-стрит, 96. Спасательная рота 1 впоследствии была переведена в помещения станции 8 на Уорбертон-авеню, 571. Подразделение обслуживания масок № 1 было переведено в помещения Станции 9 на Шоннард-плейс, 53.

30 июля 2015 года Спасательная рота 1 была переведена со станции 8 на Уорбертон-авеню, 571 на станцию ​​7 на Сентрал-Парк-авеню, 441, а запасная лестница 76 была перенесена со станции 7 на станцию ​​8.

В июле 2017 года власти города Йонкерс согласовали планы строительства новой станции 1 с четырьмя отсеками на углу улиц Нью-Скул, Палисейдс-авеню, улицы Вязов и Engine Place. Планируется, что строительство завершится в конце 2019 – начале 2020 года.

В октябре 2019 года власти города Йонкерс на церемонии, состоявшейся недалеко от строящейся станции New YFD 1, посвятили и переименовали участок Нью-Скул-стрит, между Палисейдс-авеню/Вязовой улицей и Engine Place, как «FF Патрик Джойс Уэй» в память о пожарном Джойсе из спасательной компании YFD № 1, который трагически погиб при тушении пожара в 2009 году.

В ноябре 2019 года в связи с продолжающимися реконструкционными/строительными работами на станции 10 и станции 13 двигатель 310 временно размещается на станции 12 вместе с двигателем 312, башенной лестницей 75 и батальоном 2. Двигатель 313 временно размещается на станции 11. с отрядом 11, разваливающейся установкой и лестницей 73 временно размещен на станции 7 с двигателем 307. Кроме того, спасательная служба 1 временно переведена обратно на станцию ​​8 с двигателем 308.

В декабре 2019 года паровоз 313 и лестница 73 вернулись на станцию ​​13, а паровоз 310 вернулся на станцию ​​10, поскольку строительные работы на соответствующих станциях были завершены. Спасательная служба 1 временно вернулась на станцию ​​7.

18 декабря 2019 года состоялась церемония перерезания ленточки, посвященная открытию пожарной части № 1 Нью-Йонкерса, расположенной по адресу Джон-стрит, 25. Несколько статей из пожарной службы Йонкерса и школьной системы Йонкерса были собраны для помещения в капсулу времени, которая будет похоронена под Новой колокольней, расположенной за пределами новой станции, открытие которой запланировано на 2119 год.

с 2020 года по настоящее время

[ редактировать ]

Tower Ladder 71 и Rescue 1 вернулись в свою новую пожарную часть № 1 YFD в понедельник, 6 апреля 2020 года, что ознаменовало собой первый случай, когда эти две компании будут располагаться вместе с 2015 года, когда бывшая станция 1 была закрыта.

В 2022 году пожарная служба Йонкерса разместила заказ у Ferrara Fire Apparatus/REV Group на закупку 1 насоса Ferrara Inferno Pumper (для замены нынешнего двигателя 309); 1 задняя воздушная лестница Ferrara Inferno длиной 100 футов (взамен существующей лестницы 72); и 1 сверхмощный тандемный спасательный аппарат Ferrara (взамен нынешнего Спасательного аппарата 1).

В 2023 году пожарная служба Йонкерса разместила заказ у Ferrara Fire Apparatus/REV Group на закупку 4 насосов Ferrara Inferno Pumps (для замены нынешних двигателей 306, 308, 303 и 304), а также 1 Ferrara Inferno Mid Mount длиной 100 футов. Лестница башни-платформы (взамен существующей 75-футовой лестницы башни 71)

По состоянию на 2023 год пожарная служба Йонкерса имеет 11 пожарных депо, в том числе 10 моторных рот, шесть лестничных рот, одну отрядную роту (спасательно-насосную) и одну спасательную роту.

Компании отдела 1896-2023 гг.

[ редактировать ]

Двигатели компании

1-я моторная рота - введена в эксплуатацию 1 сентября 1896 г.; Палисейд-авеню, 18 – штаб пожарной охраны. В октябре 1928 года переехал на улицу Нью-Скул, 5-7 - недавно построенный пожарный штаб / участок 1. Выведен из эксплуатации 1 января 1976 г.

2-я моторная рота - введена в эксплуатацию в октябре 1897 г.; Виньярд-авеню, 7-9 – станция 2. 10 марта 1978 года Двигатель 2 был переименован в Двигательную компанию 302. 15 сентября 1980 г.; Станция 2 была признана недействительной и закрыта, а впоследствии двигатель 302 был переведен на станцию ​​9. Списан 19 апреля 1982 года. Был повторно введен в строй в июне 1983 года и размещался в штабе/пожарной части 1. Выведен из эксплуатации в июле 1983 г.

3-я моторная рота - введена в строй 16 сентября 1901 г.; Ривердейл Авеню, 81 – Станция 3. В январе 1971 года станция 3 на Ривердейл-авеню, 81 была закрыта, а двигатель 3 был временно переведен в штаб пожарной охраны / станцию ​​1, 5-7 New School Street. 17 августа 1971 года паровоз 3 был перенесен на Варк-стрит, 96, недавно построенную станцию ​​3. 10 марта 1978 года была переименована в 303-ю моторную роту . По состоянию на август 2018 года в аппарате используется Ferrara Ultra Pumper 2015 года выпуска.

4-я моторная рота - введена в эксплуатацию 1 мая 1901 г.; Рэдфорд-стрит, 36 – станция 4. 10 марта 1978 года была переименована в 304-ю моторную роту . По состоянию на август 2018 года в аппарате используется Ferrara Ultra Pumper 2015 года выпуска.

5-я моторная рота - введена в эксплуатацию 1 мая 1901 г.; 53 Shonnard Place – станция 5 (которая в 1942 году была переименована в станцию ​​9). Списан 1 февраля 1942 года.

6-я моторная рота - введена в эксплуатацию 4 августа 1902 г.; Оук-стрит, 81 – станция 6. 10 марта 1978 года была переименована в 306-ю моторную роту . По состоянию на август 2018 года в аппарате используется американский насос LaFrance Eagle Pumper 2010 года выпуска.

7-я моторная рота - введена в эксплуатацию 4 августа 1902 г.; Центральный Парк-Авеню/Йонкерс-Авеню – Станция 7. 1931 г. Переехал в недавно построенную пожарную часть станции 7 на 441 Central Park Avenue - станция 7. 10 марта 1978 года была переименована в Engine Co. 307 . По состоянию на август 2018 года в аппарате используется Ferrara Ultra Pumper 2017 года выпуска.

8-я моторная рота - введена в строй 15 августа 1907 г.; 268 Вудворт-авеню – станция 8. В 1933 году переехал на Уорбертон-авеню, 583 - станция 8 (бывший каретный сарай). 10 марта 1978 года была переименована в 308-ю моторную роту . В июне 1980 года был перенесен на Уорбертон-авеню, 573 – на недавно построенную станцию ​​8. --- По состоянию на август 2018 года в аппарате используется насос American LaFrance Eagle Pumper 2010 года выпуска.

9-я моторная рота - введена в строй 22 декабря 1909 г.; Суэйн-стрит (Пондфилд-роуд, запад) – станция 9. В 1922 году был переведен на Шоннард-плейс, 53 - станция 5 (в 1942 году переименована в станцию ​​9). 10 марта 1978 года была переименована в 309-ю моторную роту . По состоянию на август 2018 года в аппарате используется насос Spartan/Smeal Pumper 2010 года выпуска.

10-я моторная рота - введена в эксплуатацию 5 ноября 1910 г.; 485 Сомилл Ривер Роуд 10 марта 1978 года была переименована в 310-ю моторную роту . По состоянию на сентябрь 2018 года в аппарате используется Ferrara Ultra Pumper 2018 года выпуска.

11-я моторная рота - введена в строй 9 января 1922 г.; 427 Бронксвилл Роуд – Станция 11. 10 марта 1978 года была переименована в 311-ю моторную роту . Списан 19 апреля 1982 года. Введен в строй в июне 1983 года на станции 11. Выведен из эксплуатации в июле 1983 года. Введен в эксплуатацию 2 января 1984 года на станции 11. Выведен из эксплуатации 1 декабря 2004 г. (см. ввод в строй отряда 11 ниже).

12-я моторная рота - введена в строй 17 июня 1930 г.; Фортфилд-авеню, 75 – станция 12. 10 марта 1978 года была переименована в 312-ю моторную роту . По состоянию на август 2018 года в аппарате используется Ferrara Ultra Pumper 2017 года выпуска.

13-я моторная рота - введена в эксплуатацию 13 августа 1956 г.; Кимбалл Авеню, 340 – Станция 13. 10 марта 1978 года была переименована в 313-ю моторную роту . По состоянию на август 2018 года в аппарате используется Ferrara Ultra Pumper 2017 года выпуска.

14-я моторная рота - введена в эксплуатацию 1 декабря 1958 г.; 2187 Central Park Avenue — станция 14. 10 марта 1978 года была переименована в 314-ю моторную роту . По состоянию на август 2018 года в аппарате используется Ferrara Ultra Pumper 2017 года выпуска.

Компании по производству грузовых автомобилей/компании по производству лестниц

Грузовая рота 1 - введена в эксплуатацию 1 сентября 1896 г.; Палисейд-авеню, 18 — штаб-квартира. В октябре 1928 года переехал на улицу Нью-Скул, 5-7 - недавно построенный пожарный штаб / участок 1. 10 марта 1978 года компания была переименована в «Лестница 71» (ныне Tower Ladder Company 71 ). Временно переехал 5 июня 2015 г. из штаб-квартиры пожарной охраны YFD / станции 1 на станцию ​​3 - улица Варк, 96. --- По состоянию на август 2018 года в аппарате используется 75-футовая башня Ferrara Inferno 2015 года выпуска.

Грузовая рота 2 - введена в эксплуатацию в октябре 1897 года; Виньярд-авеню, 7-9 – станция 2. 16 марта 1972 года был переведен со станции 2 на Шоннард-плейс, 53 — станция 9. 10 марта 1975 года была переименована в Truck Company 9. 10 марта 1978 года была переименована в 72-ю лестничную роту . По состоянию на август 2018 года в аппарате используется 100-футовая задняя лестница Spartan/Smeal 2010 года выпуска.

Грузовая рота 3 - введена в эксплуатацию в 1907 году; 53 Шоннард Плейс – Станция 5. В 1922 году его перевели на 433 Bronxville Road — станция 11. 10 марта 1975 года была переименована в Truck Company 11. Выведен из эксплуатации 1 января 1976 года. Был повторно введен в эксплуатацию 19 октября 1979 года как Лестничная рота 76 по адресу: 433 Bronxville Road; Станция 11. 18 августа 1980 года был переведен со станции 11 на станцию ​​3 на улице Варк, 96. Выведен из эксплуатации 19 апреля 1982 г.

Грузовая рота 4 - введена в эксплуатацию в конце 1914 года; Рэдфорд-стрит, 36 – станция 4. 10 марта 1978 г. была переименована в 74-ю лестничную роту . По состоянию на август 2018 года в аппарате используется 100-футовая задняя лестница Ferrara Inferno 2017 года выпуска.

Грузовая рота 5 - введена в эксплуатацию 5 января 1932 г.; 441 Central Park Avenue – станция 7 Списан 1 февраля 1942 года. Введен в строй 19 апреля 1943 года. Выведен из эксплуатации в 1944–1946 годах. Введен в строй 17 февраля 1946 года. 31 марта 1961 года был переведен со станции 7 на Фортфилд-авеню, 75 — станция 12. 10 марта 1975 года переименована в Truck Company 12. 10 марта 1978 года была переименована в Лестничную роту 75 (ныне Tower Ladder Company 75 ). По состоянию на август 2018 года в аппарате используется 75-футовая башенная лестница Ferrara Inferno 2017 года выпуска.

Грузовая рота 6 - введена в эксплуатацию 27 марта 1956 г.; Кимбалл Авеню, 340 – Станция 13. 10 марта 1975 года была переименована в Truck Company 13. 10 марта 1978 года была переименована в 73-ю лестничную роту . По состоянию на август 2022 года в аппарате используется задняя лестница Ferrara Inferno 102 '2022 года выпуска.

Грузовая рота 7 - введена в эксплуатацию 21 декабря 1967 г.; 2187 Central Park Avenue — станция 14. 10 марта 1975 года была переименована в Truck Company 14. 10 марта 1978 года была переименована в Лестничную роту 70 . 19 апреля 1982 года переведен на 11 станцию. 1 января 1984 года был переведен обратно на станцию ​​14. --- По состоянию на октябрь 2022 года в аппарате используется задняя лестница Ferrara Inferno 102 '2022 года выпуска.

Спасательная рота 1/Отрядная рота 1/Отрядная рота 11/Машинная рота 305

Спасательная рота 1 - введена в строй 3 марта 1930 г.; Нью-Скул-стрит, 5–7 — штаб-квартира пожарной охраны/станция 1. Списан 1 февраля 1942 года. Введен в строй 19 апреля 1943 года. Выведен из эксплуатации 1 января 1976 года. Введен в строй 6 марта 2000 г.; Пожарный штаб/станция 1. Был временно переведен 5 июня 2015 г. из штаб-квартиры пожарной охраны / станции 1 на станцию ​​8 - 573 Warburton Avenue. 30 июля 2015 г. снова был временно перенесен со станции 8 - 573 Warburton Avenue на станцию ​​7 - 441 Central Park Avenue. --- По состоянию на август 2018 года в аппарате используется американский LaFrance Eagle Heavy Rescue 2007 года выпуска.

305-я моторная рота - введена в эксплуатацию 19 октября 1979 г.; Виньярд-авеню, 5-7 – Станция 2. Функционировала аналогично отрядной роте. 15 сентября 1980 года был переведен из станции 2 в штаб пожарной охраны/станцию ​​1. Выведен из эксплуатации 19 апреля 1982 г.

1-я рота - введена в строй 18 июня 1992 г.; улица Нью-Скул, 5–7 – пожарное управление/станция 1 Выведен из эксплуатации 6 марта 2000 г. (см. повторный ввод в эксплуатацию Спасательной компании 1).

11-я рота - введена в эксплуатацию 1 декабря 2004 г.; 433 Bronxville Road – Станция 11 (см. вывод из эксплуатации Engine Co. 11/Engine Co. 311) --- По состоянию на ноябрь 2022 года в аппарате используется спасательный насос Ferrara Inferno MVP 2022 года выпуска.

История станции YFD 1896-2021 гг.

[ редактировать ]
Номер станции Исходное местоположение Дополнительные локации Текущие компании, расположенные на станции Исторические компании, расквартированные на станции Год постройки Закрытие года
Станция 1 Палисейд-авеню, 18 5-7 Нью-Скул-стрит, 25 Джон-стрит Лестница Башни 71, Спасение 1, Запасное Спасение 1, Запасная Лестница Башни 81 Двигатель 1, Грузовик 1, Двигатель 3, Двигатель 305, Двигатель 302, Лестница 71, Блок обслуживания масок. 1852 г. (авеню Палисейдс, 18); 1927 г. (улица Нью-Скул, 5-7), 2020 г. (новая станция 1 на улице Нью-Скул, 7 открылась 6 апреля 2020 г.) Кварталы на Палисейд-авеню, 18 закрыты в 1927 году; Кварталы 5-7 на Нью-Скул-стрит закрыты в 2015 г.
Станция 2 Виньярд-авеню, 7-9 Двигатель 2, Грузовик 2, Двигатель 302, Двигатель 305 1876 Кварталы на Виньярд-авеню, 7-9, закрыты в 1980 г.
Станция 3 81 Ривердейл Авеню 96 Свинья-стрит Двигатель 303, 1-й батальон Двигатель 3, Лестница 76, Башенная лестница 71 1897 г. (Ривердейл-авеню, 81); 1972 (улица Варк, 96) Кварталы на Ривердейл-авеню, 81 закрыты в 1971 году.
Станция 4 36 Рэдфорд-стрит Двигатель 304, Лестница 74, Запасной двигатель 318 Двигатель 4, Грузовик 4 1916
Станция 5 189 Северный Бродвей 53 Шоннард Плейс Двигатель 5, Грузовик 3 1916 Станция 5 выведена из эксплуатации в 1942 году, в 1942 году переименована в Станцию ​​9.
Станция 6 Дубовая улица, 81 Двигатель 306 Двигатель 6 1902
Станция 7 456 Центральный Парк Авеню 441 Центральный Парк Авеню Двигатель 307, Группа пожарной разведки, Запасная лестница 76 Двигатель 7, Грузовик 5, Спасение 1, Лестница 73 1902 г. (Авеню Центрального парка, 456); 1931 (441 Центральный Парк-Авеню) Оригинальная станция Central Park Avenue 7 Quarters закрыта в 1931 году.
Станция 8 268 Вудворт-авеню 607 Уорбертон-авеню; 571 Уорбертон Авеню Двигатель 308, Запасная лестница 78, Старинный двигатель 298, Пожарная лодка 1 Двигатель 8, Спасение 1 1907 г. (Вудворт-авеню, 268); 1933 (607 Уорбертон-авеню); 1980 (571 Уорбертон-авеню) Кварталы на Вудворт-авеню, 268 закрыты в 1933 году; Кварталы на Уорбертон-авеню, 607 закрыты в 1980 году.
Станция 9 Суэйн-стрит (Пондфилд-роуд, запад) 53 Шоннард Плейс Двигатель 309, Лестница 72 Двигатель 9, Грузовик 2, Грузовик 9, Сервисный центр масок 1909 г. (Суэйн-стрит [Пондфилд-роуд, запад]); 1916 (Шоннард Плейс, 53) Помещения на Суэйн-стрит (Пондфилд-роуд, запад) закрыты в 1942 году.
Станция 10 573 Сомилл Ривер Роуд Двигатель 310 Двигатель 10 1909
Станция 11 433 Бронксвилл Роуд Отряд 11, Разрушение ПСО Двигатель 11, Грузовик 3, Двигатель 311, Лестница 76, Лестница 70, Двигатель 313 1921
Станция 12 75 Фортфилд Авеню Двигатель 312, Башенная лестница 75, Батальон 2, Запасной двигатель LDH 300 Двигатель 12, Грузовик 5, Лестница 75, Двигатель 310 1930
Станция 13 340 Кимбалл Авеню Двигатель 313, Лестница 73, Пенная установка Двигатель 13, Грузовик 6 1956
Станция 14 2187 Центральный Парк Авеню Двигатель 314, Лестница 70, Запасной двигатель 316 Двигатель 14, Грузовик 7 1958

Начальники отделов и комиссары 1896-2024 гг.

[ редактировать ]

Начальник отдела

Джеймс Дж. Малкахи - 27 августа 1896 г. - 23 декабря 1931 г.

Артур Чемберс - 24 декабря 1931 г. по 20 ноября 1936 г.

Джон Дж. Рейли - 31 января 1937 г. по 22 декабря 1939 г.

Дэниел Карнеги - 30 декабря 1939 г. - 30 апреля 1942 г.

Эдвард Х. Силлер - с 1 мая 1942 г. по 16 января 1945 г.

Уильям К. Гарвин - 16 января 1945 г. по 18 августа 1958 г.

Эндрю Герлок - 22 июля 1959 г. по 25 октября 1974 г.

Уоллес Дж. Браун - 25 октября 1974 г. по 1 июля 1979 г.

Комиссары по пожарной безопасности

Ричард Смит - 1 июля 1979 г. по 6 июля 1983 г.

Уильям Маклафлин - 20 июня 1983 г. по 7 июля 1989 г.

Эдвард Т. Данн - 18 января 1990 г. по 31 января 1992 г.

Нил В. Карри - с 14 февраля 1992 г. по 9 февраля 1995 г.

Томас Дж. Лорио - 19 апреля 1995 г. по 13 января 1999 г.

Питер С. Гайетт - с 7 апреля 1999 г. по 6 июня 2002 г.

Энтони Пагано - с 7 июня 2002 г. по 31 декабря 2011 г.

Джордж Килб - с 1 января 2012 г. по 28 июня 2012 г.

Чарльз Гарднер - 29 июня 2012 г. по 30 августа 2012 г.

Роберт Суини - с 31 августа 2012 г. по 23 августа 2014 г.

Джон Дарси - с 24 августа 2014 г. по 4 июня 2016 г.

Роберт Суини - с 5 июня 2016 г. по 10 марта 2021 г.

Джон Фолкертс - с 11 марта 2021 г. по 14 июня 2021 г.

Энтони Пагано - с 14 июня 2021 г. по 31 декабря 2023 г.

Уильям Фицпатрик — с 1 января 2024 г. по настоящее время.

Организация

[ редактировать ]

По состоянию на 2018 год пожарная служба города Йонкерс разделена на три основных отдела: оперативное, кадровое и противопожарное. Каждой дивизией командует заместитель начальника. [ 10 ]

Операционный отдел

[ редактировать ]

Оперативный отдел оказывает услуги пожаротушения и неотложной медицинской помощи. В его состав входят два пожарных батальона, подразделение морской пехоты (пожарный катер), пожарно-ремонтная мастерская, пожарная связь и подразделение специальных операций.

Нынешний заместитель начальника оперативного отдела - Джон Фолкертс.

В состав службы пожарной безопасности и ликвидации чрезвычайных ситуаций входят заместитель начальника, 13 командиров батальонов, 31 капитан, 75 лейтенантов, 314 пожарных и один гражданский служащий. Штат Управления пожарной связи состоит из лейтенанта и одного пожарного.

Отдел кадров

[ редактировать ]

Заместитель начальника отдела кадров отвечает за персонал, обучение, трудовые и управленческие отношения, планирование и развитие, а также рабочую силу. Нынешним заместителем начальника отдела кадров является Джозеф Ситрон.

В настоящее время в составе Управления кадров четыре подразделения, каждое со своим штатом. Штат административного управления состоит из комиссара пожарной охраны / начальника отдела, заместителя начальника, капитана и семи гражданских служащих.

Отдел пожарной безопасности

[ редактировать ]

Заместитель начальника пожарной охраны отвечает за управление отделом пожарной безопасности, отделом расследования пожаров и обучением пожарной безопасности. Это включает в себя надзор за проверкой существующих и строящихся или ремонтируемых зданий, обработку всех жалоб и запросов и обеспечение соблюдения пожарных и строительных норм и правил штата Нью-Йорк, расследование причин и происхождения всех пожаров, имеющих последствия, а также программы обучения пожарной безопасности для граждане города. Нынешний заместитель начальника отдела пожарной безопасности - Кристофер ДеСантис.

В состав отдела пожарной безопасности, образования и обучения безопасности входят заместитель начальника, капитан, два лейтенанта, семь пожарных и гражданский служащий. [ 11 ] [ 12 ]

Операции

[ редактировать ]
Станция YFD 13, помещения двигателя 313, лестницы 73 и пенной установки, расположенные на Кимбалл-авеню.

Пожарная служба Йонкерса в настоящее время располагает 12 пожарными частями, расположенными по всему городу, в двух батальонах под командованием заместителя начальника оперативного отдела. Каждым батальоном в каждой смене командует заместитель начальника. Пожарная служба Йонкерса управляет десятью моторными ротами, шестью лестничными ротами, одной спасательной ротой, одной ротой отделения (спасательной насосной), а также многочисленными специальными, вспомогательными и резервными подразделениями. Каждый передовой пожарный аппарат укомплектован расчетом из трех пожарных и одного пожарного на каждую смену.

Помимо передовой пожарной техники, YFD имеет ряд специальных и вспомогательных подразделений, а также исторических частей и резервных частей, большинство из которых расположены на базе специальных операций и хранения. Кроме того, YFD располагает обширным парком запасной и резервной пожарной техники. Вся запасная пожарная техника не оборудована и вводится в эксплуатацию при выводе из эксплуатации фронтовой пожарной техники на техническое обслуживание. Вся резервная аппаратура легко оборудована для ввода в эксплуатацию в качестве подразделений обратного вызова, укомплектованных при необходимости дежурным персоналом обратного вызова.

Помимо двенадцати пожарных частей, в YFD также есть ремонтная мастерская. [ 13 ]

Текущие станции и аппаратура

[ редактировать ]

Ниже приведен полный список всех пожарных депо и пожарных рот YFD по батальонам в городе Йонкерс. [ 13 ] [ 14 ] Каждая единица передовой техники укомплектована минимум четырьмя пожарными, включая водителя и офицера.

Номер пожарной части Двигательная компания Компания Tower Ladder или Лестничная компания Специализированное подразделение/Запасное или резервное подразделение/Дополнительное подразделение/Историческое подразделение Батальон или автомобиль Батальон Адрес Район Дата сборки
Станция 1 Башенная лестница 71 Спасение 1, Лестница Башни 81, Спасение 2 1 7 Нью-Скул-стрит (FF Патрик Джойс Уэй) Куриный остров Компании переехали 6 апреля 2020 г.
Станция 3 Двигатель 303 Батальон 1 1 Свинья, 96 Площадь Гетти Построен в 1971 году.
Станция 4 Двигатель 304 Лестница 74 1 36 Рэдфорд Стрит. Ладлоу Построен в 1916 году.
Станция 6 Двигатель 306 1 Дубовая ул., 81 Нодин Хилл Построен в 1902 г. / Перестроен в 1962 г.
Станция 7 Двигатель 307 Запасная лестница 76 2 441 Центральный Парк Авеню. Линкольн Парк Построен в 1931 году.
Станция 8 Двигатель 308 Запасная лестница 78, пожарный катер 1, исторический паровоз 298 1 571 Уорбертон Авеню. Северо-Западный Йонкерс Построен в 1980 году.
Станция 9 Двигатель 309 Лестница 72 1 53 Шоннард Пл. Северо-Западный Йонкерс Построен в 1932 году.
Станция 10 Двигатель 310 2 573 Сомилл Ривер Роуд. Непперхан Построен в 1909 году.
Станция 11 Отряд 11 (спасательный насос), Разрушающее подразделение ПСО 2 433 Бронксвилл Роуд. Кедровые холмы Построен в 1921 году.
Станция 12 Двигатель 312 Башенная лестница 75 LDH (шланг большого диаметра) Двигатель 300 Батальон 2 2 75 Фортфилд авеню. Брин Мор Построен в 1930 году.
Станция 13 Двигатель 313 Лестница 73 Пенный блок 2 Кимбалл Авеню, 340. Юго-восточный Йонкерс Построен в 1956 году.
Станция 14 Двигатель 314 Лестница 70 Запасной двигатель 316 2 2187 Центральный Парк Авеню. Северо-восточный Йонкерс Построен в 1958 году.
Штаб-квартира YFD / Отдел специальных операций YFD Хаз-Мат. Отряд, вагон 6 (подразделение по расследованию пожаров/поджогов), запасные/резервные двигатели (315, 317, 318, 319) Запасные резервные лестницы (77, 78, 79), масочная служба (воздушный каскад) Блок 1, запасные резервные башенные лестницы ( 80), Запасной отряд (Отряд 21), Историческая грузовая рота 5, Вагон 1 (комиссар), Вагон 2 (начальник), Вагон 3 (заместитель начальника), Вагон 4 (заместитель начальника) 1 Штаб-квартира YFD — Непперхан-авеню, 470 / Специальные операции YFD — Непперхан-авеню, 460. Также расположен на участке за соляным сараем, расположенным за катком Мюррея недалеко от Такахо-роуд. Долина Непперхан Реконструирован в 2001 году.

СПИСОК АППАРАТОВ

Все размеры насоса/бака указаны в галлонах США. Номера магазинов в скобках.


1-Й БАТАЛЬОН / ЗАПАДНЫЙ БАТАЛЬОН


ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 1–7, УЛИЦА НОВОЙ ШКОЛЫ (ПЛОЩАДЬ ГЕТТИ), построена в 2019 г.

Tower Ladder 71 — Ferrara Inferno HD85 2015 г. (-/-/75-футовая платформа среднего крепления) (SN#H-5570)

Спасение 1 - прогулка American LaFrance Eagle 2007 г.

Tower Ladder 81 (запасная) (8-12) - American LaFrance Eagle 2008 г. (-/-/75' LTI, среднее крепление) (Ex-Tower Ladder 75)

Rescue 2 (Запасной) - прогулка по American LaFrance 2000 г. (Бывший Rescue 1)

ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 3 – УЛИЦА ВАРК, 96 (ПЛОЩАДЬ ГЕТТИ) – построена в 1972 году.

Двигатель 303 (4151) - Ferrara Ultra 2015 (1050/500) (SN#H-5425)

Батальон 1 - Ford Expedition 4x4 / Proliner 2019 г.

ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 4 – РЭДФОРД-СТРИТ, 36 (ПАРК-ХИЛЛ/ЛАДЛОУ) – построена в 1913 году.

Двигатель 304 (4152) - Ferrara Ultra (1000/500) 2015 г. (SN#H-5426) (бывший двигатель 313)

Лестница 74 (4174) — Ferrara Inferno LP102 2017 г. (-/-/102 футов, заднее крепление) (SN#H-5958)

ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 6 – 81 ОАК-СТРИТ (НОДИН-ХИЛЛ) – построена в 1902/1962 году.

Двигатель 306 (105) - 2010 г.в. American LaFrance Eagle (1000/500)

ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 8 - 571 WARBURTON AVENUE (ГЛЕНВУД / СЕВЕРО-ЗАПАД) - построена в 1980 г.

Двигатель 308 (106) - 2010 г.в. American LaFrance Eagle (1000/500)

Отряд морской пехоты 11 (Пожарный катер 1) - Лодка

Лестница 76 (запасная) (020) — 2002 HME / Smeal (-/-/100 футов, задняя установка) (бывшая лестница 73)

Двигатель 298 (исторический) 1991 Mack CF / Ward / 1992 Interstate (1000/500) (бывший двигатель 306) (последний и последний построенный Mack CF)

ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 9–53 ШОННАРД-ПЛЕС (СЕВЕРО-ЗАПАД) – построена в 1916 году.

Двигатель 309 (101) - 2010 Spartan Gladiator/Smeal (1500/500)

Лестница 72 (100) — Spartan Gladiator / Smeal UT100 2010 г. (-/-/100 футов, заднее крепление)


2-Й БАТАЛЬОН – ВОСТОЧНЫЙ БАТАЛЬОН


ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 7 – 441 CENTRAL PARK AVENUE (ЛИНКОЛЬН-ПАРК) – построена в 1931 году.

Двигатель 307 (4171) - Ferrara Ultra 2017 (2000/500) (SN#H-5950)

Лестница 78 (резерв) - 2007 HME / Smeal (-/-/100 футов, заднее крепление) (бывшая лестница 74)

Автомобиль 6 (отдел пожарной разведки) (085) - Chevrolet Tahoe 4x4 2006 г.в.

ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 10 – 573 SAW MILL RIVER ROAD (НЕППЕРХАН) – построена в 1909 году.

Двигатель 310 (4071) - Ferrara Ultra (1000/500) 2018 г. (SN#H-6318)

ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 11 – 433 BRONXVILLE ROAD (СЕНТУК/ПАРК ЛОУРЕНСА/АРМОР ВИЛЛА) – построена в 1921 году.

Squad 11 (4220) — Спасательный насос Ferrara Inferno MVP 2022 г. (двухступенчатый насос Waterous® производительностью 2250 галлонов в минуту)

Обрушение спасательного отряда - обход Mack Terra-Pro / Hackney 2008 г.

ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 12–75 FORTFIELD AVENUE (БРИН МОР / ДАНВУДИ) – построена в 1930 году.

Двигатель 312 (4172) - Ferrara Ultra 2017 (2000/500) (SN#H-5951)

Tower Ladder 75 (4175) — Ferrara Inferno, 2017 г. (-/-/75-футовая платформа среднего крепления) (SN#H-5957)

Батальон 2 - Ford Expedition 4x4 / Proliner 2019 г.

Двигатель 300 (LDH Hose Wagon) (063) - American LaFrance Eagle 2005 г. (1000/500) (бывший двигатель 303)

ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 13 – 340 КИМБАЛЛ АВЕНЮ (ЮГО-ВОСТОК) – построена в 1956 году.

Двигатель 313 (4173) - Ferrara Ultra 2017 (2000/500) (SN#H-5952)

Лестница 73 — Ferrara Inferno LP102 2021 г. (-/-/102 дюйма, заднее крепление)

Пенный блок (04-1) - American LaFrance Eagle 2004 г. (1000/500) (бывший двигатель 306, бывший двигатель 317)

ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ 14 – 2187 CENTRAL PARK AVENUE (COLONIAL HEIGHTS/северо-восток) – построена в 1958 году.

Двигатель 314 (4176) - Ferrara Ultra 2017 (2000/500) (SN#H-5953)

Лестница 70 (4221) Ferrara Inferno LP102 2021 г. (-/-/102 'заднее крепление)

Двигатель 316 (065) (Запасной) - 2005 г. American LaFrance Eagle (1000/500) (Бывший двигатель 304)


ПОЖАРНЫЙ ШТАБ - ПРОСПЕКТ НЕППЕРХАН, 470

Автомобиль 1 (Комиссар) — Ford Police Interceptor Utility / Proliner 2017 г.

Автомобиль 2 (заместитель начальника) — Ford Police Interceptor Utility / Proliner 2017 г.

Автомобиль 3 (заместитель начальника) — Ford Police Interceptor Utility / Proliner 2017 г.

Автомобиль 4 (Заместитель начальника) - Ford Expedition 4x4 / Proliner 2019 г.в.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ / СКЛАДСКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ - ПРОСПЕКТ НЕППЕРХАН, 460

Автомобиль 5 (Батальон Безопасности) — Chevrolet Tahoe 4x4 2013 г.в. (Бывший Батальон 2)

Автомобиль 7 (SOC Battalion) - Chevrolet Tahoe 4x4 2013 г.в.

Автомобиль 45 (Супервайзер EMS) - Chevrolet Silverado 2500 4x4 2014 г.в.

Маска Service Unit 1 (044) - 2004 Freightliner / American LaFrance

Группа обслуживания масок 2 (подразделение поддержки) — Ford F-350 4x4 / TCD 2011 г. (бывший батальон 1, бывший запасной батальон)

Блок обслуживания масок 5 - Трейлер

Транспортное подразделение по управлению чрезвычайными ситуациями - 2013 Thomas / Sartin Services (общий ресурс с YPD. Расположен в здании отделения экстренных служб YPD на Йонкерс-авеню)

Rescue 80 (подразделение оперативной группы USAR) - 2008 г. Freightliner M2 112 / 2008 г. Hackney 40 футов на тракторной тяге

Подразделение полевого командования - осмотр Freightliner / MBF Industries, 2008 г.

Подразделение полевой связи — транспорт Ford Кевина Буша, 2008 г.

Подразделение полевой поддержки 1 — Ford F-350 4x4 2008 г.в.

Группа полевой поддержки 2 — Ford F-350 4x4 2008 г.в.

Подразделение полевой поддержки 3 - Ford F-350 4x4 2008 г.в.

Подразделение полевой поддержки 5 - Ford Expedition 4x4 2002 г.в.

Подразделение полевой поддержки 6 - Ford F-350 4x4 2009 г.в.

Отряд полевой поддержки 7 - трактор Ford 1986/2004 г.в.

Отряд полевой поддержки 8 - Трактор Mack Granite 2008 г.

Подразделение полевой поддержки 9 - Трактор Mack Granite 2009 г.

Подразделение полевой поддержки 10 - транспортный автобус Thomas Special Operations 2008 г.

Подразделение полевой поддержки 11 — бортовой Ford F-650 2008 г. с краном

Хаз-Мат. Подразделение поддержки 2 — деконструкция автобуса Ford E 2008 г.в. поддерживать

Хаз-Мат. Группа поддержки 3 — Freightliner 2012 г. / Hackney 40 футов 2012 г., прицепной трактор

Прицеп-тендер для воды - 1998/2008 Kaiser (-/5000 на тягаче)

Гидроциклы морской пехоты специального назначения YFD — пара на прицепе

Gator 1 - UTV специальных операций YFD

Фургон специального назначения - Ford Econoline 2008 г.в.

Подразделение Fleet Services - 2007 Техническое обслуживание Ford / Knapheide Fleet Services

Двигатель 315 (резерв) (073) - American LaFrance Eagle 2006 г. (1000/500) (бывший двигатель 307)

Двигатель 317 (резерв) (041) - American LaFrance Eagle 2004 г. (1000/500) (бывший двигатель 306)

Двигатель 318 (запасной) (064) - American LaFrance Eagle 2005 г. (1000/500) (бывший двигатель 314)

Двигатель 319 (резерв) (072) - American LaFrance Eagle 2006 г. (1000/500) (бывший двигатель 312)

Squad 21 (Запасной) (4102) — Spartan Gladiator 2010 г. / Насос для грязи (1500/500)

Лестница 77 (резерв) (029) - 2002 HME / Smeal (-/-/100 футов сзади) (бывшая лестница 72)

Лестница 79 (резерв) - 2007 HME / Smeal (-/-/100 футов сзади) (бывшая лестница 73)

Tower Ladder 80 (запасная) (8-11) — American LaFrance Eagle 2008 г. (-/-/75-футовая платформа среднего крепления LTI) (Ex-Tower Ladder 71)

Батальон 3 (резерв) - Ford Expedition 4x4 / Proliner 2019 г.

Батальон 4 (Запасной) - Chevrolet Tahoe 4x4 2013 г. (Бывший батальон 1)

Грузовик 5 (исторический) — ALF 1958 года (100 футов в середине) (бывшие ВВС США) — расположен за соляным сараем DPW за катком Мюррея на Такахо-роуд.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Звонки» . www.yonkersny.gov . Проверено 8 октября 2018 г.
  2. ^ «Город Йонкерс: YFD сегодня» . Yonkersny.gov. 29 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 30 марта 2013 г.
  3. ^ «Ранние годы YFD» . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 г. Проверено 22 мая 2013 г.
  4. ^ «История конца XIX века» . Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 22 мая 2013 г.
  5. ^ «История начала ХХ века» . yfd.org . Архивировано из оригинала 17 января 2015 г. Проверено 22 мая 2013 г.
  6. ^ «История 1960-1970-х годов» . Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 22 мая 2013 г.
  7. ^ «История 1980-х годов» . yfd.org . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 22 мая 2013 г.
  8. ^ Уайтхаус, Франклин. «Пожарные Йонкерса забастовали после провала переговоров» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 28 февраля 2017 г.
  9. ^ «История 1990-х годов» . yfd.org . Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 г. Проверено 22 мая 2013 г.
  10. ^ «Город Йонкерс: Командный штаб YFD» . Yonkersny.gov. 05.01.2012. Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 30 марта 2013 г.
  11. ^ «Город Йонкерс: Кадры» . Yonkersny.gov. 29 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 30 марта 2013 г.
  12. ^ Дж. Кивель. «ЮФД, Персонал» . Yfd.org. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 г. Проверено 30 марта 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Город Йонкерс: Пожарные станции» . Yonkersny.gov. 30 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 30 марта 2013 г.
  14. ^ «Начальник батальона» . Yfd.org. Архивировано из оригинала 20 апреля 2011 г. Проверено 30 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 403d1785cf027cba531a8f82aff91904__1718605920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/04/403d1785cf027cba531a8f82aff91904.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yonkers Fire Department - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)