1926 Гран -при Италии
1926 Гран -при Италии | |||
---|---|---|---|
Гонка 5 из 5 на чемпионате мирового производителя 1926 года | |||
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 5 сентября 1926 года | ||
Официальное имя | VI Гран -при Италии | ||
Расположение | Монца , Италия | ||
Курс | Монза Национальный Autodromo | ||
Длина курса | 10,00 км (6,21 миль) | ||
Расстояние | 60 кругов, 600 км (372,6 мили) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Масерати | ||
Позиции сетки, установленные номером автомобиля | |||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Ошибка | |
Время | 3:47.0 | ||
Подиум | |||
Первый | Ошибка | ||
Второй | Ошибка | ||
Третий |
|
Гран 1926 года -при Италии был Гран -при, моторной гонкой состоявшейся в Монце 5 сентября 1926 года. [ 2 ]
Автомобили были разделены на два класса, которые мчались одновременно, но на другом расстоянии. Более длинная гонка, которая также была финальной гонкой AIAC сезона чемпионата мирового производителя 1926 года , была оспорена 1,5-литровыми автомобилями Гран-при более 60 кругов, в то время как более короткая гонка составляла до 1,1-литровых велосипедов и проходила более 40 кругов. Полем Как и другие гонки в сезоне 1926 года, Гран -при Италии был довольно скучным, и только две машины работали после того, как велосипеды закончили свою гонку. [ 1 ]
Отчет
[ редактировать ]Bugatti's Bugatti Ковантини взял на себя инициативу, а два других Bugattis сражались с двумя масератисами за первые два круга, разрыв между вторым и пятым местом всего через 5 секунд после первого круга, с чирибири Серби вниз по полю с автомобилями 1100 куб. Полем После всего лишь четырех кругов Maserati вышел на пенсию с отказом двигателя, последовавший за одним кругом спустя товарищество по команде Materassi, также с отказа двигателя, оставив только три Bugattis и одинокий борющийся Chiribiri в классе 1500 куб. [ 1 ]
Чирибири Серболи в конечном итоге вышел на пенсию после 27 кругов в захватывающем огне в остальной скучной гонке. Goux и Sabipa поменялись позициями несколько раз в основном из -за Pitstops, но Гу, в конечном счете, вышел на пенсию после 36 кругов. Как только циклекары закончили свои 40 кругов, два оставшихся Bugattis продолжались без происшествий до конца гонки. Тем не менее, на своем 58 -м круге, Костантини, который полностью доминировал в гонке, испытал проблемы с двигателем, но смог заползти к ямам. Хотя он потерял преимущество перед Сабипой, он смог закончить гонку всего на трех (из восьми) цилиндров. [ 1 ]
Классификация
[ редактировать ]1,1 литр результатов Cyclecar
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Машина | Круги | Время/в отставке |
---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | ![]() |
Амилькар | 40 | 3H00M32.4 |
2 | 28 | ![]() |
Амилькар | 40 | 3H09M16.4 |
3 | 27 | ![]() |
BNC | 40 | 3H16M05.4 |
DNF | 24 | Аугусто Тревисани | Марино | 10 | Двигатель |
DNF | 21 | Альберто Марино | Марино | 6 | Двигатель |
DNF | 26 | Чарльз Мартин | Амилькар | 3 | Нагнетатель |
DNF | 22 | Правительство | BNC | 1 | |
Источники: [ 1 ] |
Результаты Гран -при 1,5 литра
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Машина | Круги | Время/в отставке |
---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | ![]() |
Bugatti 39a | 60 | 4H20M29 |
2 | 12 | ![]() |
Bugatti 39a | 60 | 4H27M01 |
Верно | 7 | ![]() |
Bugatti 39a | 36 | Давление масла |
Верно | 4 | ![]() |
Ching 12/16 | 27 | Огонь |
Верно | 9 | ![]() |
Maserati 26 (8C-1500) | 5 | Двигатель |
Верно | 3 | ![]() |
Maserati 26 (8C-1500) | 4 | Двигатель |
DNS | 5 | ![]() |
Около 8с | Отозван | |
DNS | 10 | ![]() |
Около 8с | Отозван | |
Источники: [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Эцродт, Ганс. « Сабипа» с Бугатти выигрывает Гран -при Италии » . Золотая эра Гран -при гонках . Получено 15 апреля 2019 года .
- ^ Даррен Галпин. «1926 Grands Prix, информационная страница GEL Motorsport» . Архивировано из оригинала на 2009-09-03 . Получено 2009-03-24 .