Дюзенберг Модель А
Дюзенберг Модель А | |
---|---|
Duesenberg Model A 1923 года с кузовом туристического автомобиля от Леона Рубая | |
Обзор | |
Производитель | Дюзенберг |
Также называется | Дюзенберг Стрит Восемь [ 1 ] |
Производство | 1921–1926 [ 2 ] [ 3 ] |
Сборка | Индианаполис , Индиана , США |
Дизайнер | Фред и Август Дюзенберги |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль |
Тип кузова | по договоренности с производителем кузовов |
Макет | фр. |
Связанный | Дюзенберг Модель X |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,3 л (260 куб. Дюймов) с верхним расположением цилиндров Рядный восьмицилиндровый двигатель объемом [ 4 ] [ 5 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | стандарт: 3403,6 мм (134 дюйма) длина: 3581,4 мм (141 дюйм) [ 4 ] |
Хронология | |
Преемник | Дюзенберг Модель X [ 4 ] |
Дюзенберг, прямая 8 [ 5 ] | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Дюзенберг |
Производство | 1921–1926 [ 2 ] |
Макет | |
Конфигурация | рядный восьмицилиндровый двигатель |
Смещение | 4,3 л (260 куб. Дюймов) [ 4 ] |
Диаметр цилиндра | 73,0 мм (2,875 дюйма) [ 6 ] |
Ход поршня | 127,0 мм (5,0 дюйма) [ 6 ] |
блока цилиндров Материал | чугун, 3 подшипника [ 6 ] |
головки блока цилиндров Материал | чугунный, съемный [ 6 ] |
Клапанный механизм | с приводом от вала SOHC , 2 клапана/цилиндр. |
Степень сжатия | 5:1 |
Горение | |
Топливная система | Одиночный восходящий поток Шеблера 1 + 1 ⁄ 2 в карбюраторе |
Управление | Катушка и наконечники Delco, распределитель установлен на конце стартер-генератора. |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Мокрый картер, смазка под полным давлением |
Система охлаждения | с водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 88 л.с. (66 кВт) при 3600 об/мин |
Выходной крутящий момент | 170 фунт-фут (230 Нм) при 1500 об/мин [ 6 ] |
Хронология | |
Преемник | Дюзенберг Модель X [ 4 ] |
Модель A Duesenberg была первым серийным автомобилем с гидравлическими тормозами и первым серийным автомобилем в США с рядным восьмицилиндровым двигателем . Официально известная как Duesenberg Straight Eight , модель A была впервые показана в конце 1920 года в Нью-Йорке . Производство было отложено из-за существенных изменений в конструкции автомобиля, включая замену клапанного механизма двигателя с горизонтальных верхних клапанов на верхний распределительный вал ; также за это время компания перенесла свою штаб-квартиру и завод из Нью-Джерси в Индиану. Модель А производилась в Индианаполисе, штат Индиана , с 1921 по 1925 год компанией Duesenberg Automobiles and Motors Company и с 1925 по 1926 год на том же заводе реорганизованной компанией Duesenberg Motor Company. Преемники компании начали называть автомобиль Моделью А, когда Модель J. была представлена
Фон
[ редактировать ]Фред и Август Дюзенберги строили авиационные и морские двигатели во время Первой мировой войны и использовали этот опыт для проектирования и производства гоночных двигателей, а также для проектирования автомобилей. [ 7 ] Компания Duesenberg Automobiles and Motors была зарегистрирована в Делавэре и основана для производства и продажи серийных автомобилей, в то время как отдельная организация Duesenberg Brothers занималась производством гоночных автомобилей и двигателей. [ 8 ]
Введение и задержка
[ редактировать ]Модель Duesenberg Straight Eight была представлена в конце 1920 года в отеле Commodore в Нью-Йорке. [ 9 ] [ 10 ] но производство Straight Eight началось только в конце 1921 года. Основной причиной задержки было решение Фреда Дюзенберга перепроектировать несколько аспектов автомобиля, включая клапанный механизм. [ 11 ] штаб-квартира и производственные мощности компании Duesenberg Automobiles and Motors были перенесены из Ньюарка, штат Нью-Джерси В это время , в Индианаполис, штат Индиана. Переезд был завершен в мае 1921 года, но реконструкция не состоялась. [ 12 ]
Проектирование и проектирование
[ редактировать ]Трансмиссия
[ редактировать ]Straight Eight был первым серийным автомобилем в США с рядным восьмицилиндровым двигателем. [ 1 ] [ 9 ] Двигатель имел чугунный блок, съемную чугунную головку блока цилиндров , алюминиевые нижний картер и масляный поддон . [ 5 ] [ 6 ] вращался Коленчатый вал на трех коренных подшипниках. [ 5 ] [ 6 ] Хотя прототип Straight Eight, показанный на презентации модели, имел горизонтальные клапаны того типа, который использовался в более ранних судовых и гоночных двигателях, разработанных Duesenberg, [ 1 ] [ 13 ] поступившая в производство модель имела привод от вала [ 5 ] одинарный верхний распределительный вал [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] в котором использовались коромысла для управления двумя клапанами на цилиндр [ 6 ] в полусферической камере сгорания. [ 4 ] [ 6 ]
В двигателе использовался одинарный карбюратор с восходящим потоком ; [ 5 ] [ 6 ] в ранних версиях использовался блок Стромберга, который был заменен блоком Шеблера . [ 6 ] Карбюратор находился с правой стороны двигателя, смесь поступала через блок цилиндров во впускной коллектор с левой стороны двигателя. Зажигание осуществлялось с помощью Delco катушки и прерывателя , с распределителем на конце генератора/стартера. [ 5 ]
С диаметром цилиндра 2,875 дюйма (73,0 мм) и ходом поршня 5 дюймов (127,0 мм), [ 6 ] двигатель имел объем 260 куб. Дюймов (4,3 л). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Стандартная степень сжатия пять к одному давала мощность 88 л.с. (66 кВт) при 3600 об/мин. [ 5 ] и крутящий момент 170 фунт-фут (230 Нм) при 1500 об / мин. [ 6 ] Это дало модели А максимальную скорость 71 милю в час или 114 километров в час.
однодисковое сухое сцепление и несинхронизированная трехступенчатая коробка передач К двигателю крепились . Коробка передач управлялась непосредственно центральным рычагом переключения передач. Приводной вал был заключен в торсионную трубку и приводил в движение ведущий задний мост через спирально-коническую передачу . [ 6 ]
Шасси
[ редактировать ]
В основу шасси легла стальная лестничная рама с швеллерными лонжеронами и сборными трубчатыми поперечинами. Подвеска представляла собой полуэллиптические листовые рессоры Watson Stabilator и амортизаторы спереди и сзади, с трубчатой балкой спереди и ведущим мостом и радиусными тягами сзади. [ 6 ] Стандартная колесная база составляла 134 дюйма (3400 мм), [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] с колесной базой 141 дюйм (3600 мм) доступен для семиместного кузова. [ 4 ] Передняя и задняя гусеницы имели ширину 56 дюймов (1400 мм). [ 6 ] Спереди и сзади использовались проволочные колеса с центральной фиксацией и шинами размером 5 x 33 дюйма. [ 6 ]
Duesenberg Straight Eight был первым серийным автомобилем, в котором Lockheed Corporation . использовались гидравлические тормоза на всех четырех колесах [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ] Тормоза на передних колесах имели диаметр 16 дюймов (410 мм) и имели ребра для отвода тепла. Жидкость, используемая в системе, представляла собой смесь глицерина и воды. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]
Первоначальный план производства составлял 100 автомобилей в месяц. К концу 1922 года, после немногим более года производства, было построено менее 150 самолетов Duesenberg Straight Eights. [ 16 ] [ 17 ] Производство Straight Eight продолжилось после нескольких смен руководства. [ 17 ] [ 18 ] передача компании Duesenberg Automobiles and Motors в управление в январе 1924 года, [ 2 ] [ 17 ] [ 19 ] и реструктуризация компании в Duesenberg Motor Company в феврале 1925 года. [ 2 ] [ 17 ] [ 20 ] до покупки компании ЭЛ Кордом в октябре 1926 года. [ 2 ] [ 14 ] [ 21 ] К моменту прекращения производства Cord в 1926 году было построено около 650 Straight Eights. [ 2 ] [ 22 ]
Наследие
[ редактировать ]
Модель Duesenberg Model X, производная от Straight Eight, производилась в 1927 году небольшим тиражом. Всего было построено около двенадцати. [ 2 ] [ 22 ] Модель X имела двигатель с таким же диаметром цилиндра и ходом поршня, что и Straight Eight. [ 23 ] но с неперекрестной головкой . Двигатель развивал мощность 100 лошадиных сил (75 кВт). Шасси имело колесную базу 135 дюймов (3400 мм). [ 2 ]
Несмотря на то, что Straight Eight была первой в своем регионе и во всем мире, ее затмила более поздняя модель J. [ 24 ] Он больше не широко известен под названием Straight Eight, под которым он продавался и продавался, поскольку после появления модели J он был переименован в «Модель A». [ 2 ] [ 3 ] [ 25 ] [ 26 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Постум 1977 , с. 76.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мюллер 2006 , с. 52.
- ^ Jump up to: а б Робсон 2001 , с. 181.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Каймс 1990 , с. 231.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мюллер 2006 , с. 51.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Робсон 2001 , с. 180.
- ^ Адлер 2004 , стр. 56–57, 59–60.
- ^ Адлер 2004 , стр. 60, 62.
- ^ Jump up to: а б Каймс 1990 , с. 230.
- ^ Адлер 2004 , с. 62.
- ^ Адлер 2004 , стр. 62, 64.
- ^ Адлер 2004 , с. 65.
- ^ Адлер 2004 , с. 64.
- ^ Jump up to: а б Боргесон 2005 , с. 40.
- ^ Седжвик 1972 , с. 65.
- ^ Адлер 2004 , с. 67.
- ^ Jump up to: а б с д Боргесон 2005 , с. 42.
- ^ Адлер 2004 , стр. 66–68.
- ^ Адлер 2004 , с. 71.
- ^ Адлер 2004 , стр. 72, 74.
- ^ Адлер 2004 , с. 77.
- ^ Jump up to: а б Адлер 2004 , с. 78.
- ^ Боргесон 2005 , с. 182.
- ^ Вэнс 2005 .
- ^ Адлер 2004 , с. 53.
- ^ Адлер 2004 , с. 54.
Ссылки
[ редактировать ]- Адлер, Деннис (2004). «Глава четвертая: Сила часа» . Дюзенберг . Публикации Краузе. стр. 53–82. ISBN 0-87349-388-5 . LCCN 2004101588 . Проверено 11 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Боргесон, Гриффит (2005) [1984]. «Глава четвертая Дюзенберг — Рождение J» . Эрретт Лоббан Корд: Его империя, его автомобили: Оберн, Корд, Дюзенберг . Нью-Олбани, Индиана: Издательство Automobile Heritage. стр. 40–47. ISBN 0-9711468-7-Х . LCCN 2003114944 . Проверено 11 января 2014 г.
- Каймс, Беверли Рэй, изд. (1990). «Дюзенберг». Классический автомобиль . Дес-Плейнс, Иллинойс, США: Американский клуб классических автомобилей . стр. 229–269. ISBN 0-9627868-0-2 . LCCN 90084421 .
- Мюллер, Майк (2006). «Глава 6 — Колесница богов Дузенбергская прямая восьмерка» . Американская лошадиная сила: 100 лет отличных автомобильных двигателей . Сент-Пол, Миннесота, США: Мотоциклы. стр. 49–54. ISBN 978-0-7603-2327-4 . LCCN 2006017040 . Проверено 11 января 2014 г.
- Постум, Кирилл (1977) [1977]. «Спад и восстановление». История ветеранских и старинных автомобилей . Джон Вуд, иллюстратор (изд. Phoebus, 1977 г.). Лондон: Хэмлин / Феб. стр. 74–85. ISBN 0-600-39155-8 .
- Робсон, Грэм (2001). «Дюзенберг Модель А» . Иллюстрированный каталог классических автомобилей . Сент-Пол, Миннесота, США: MBI Publishing. стр. 180–181. ISBN 0-7603-1049-1 . Проверено 11 января 2014 г.
- Седжвик, Майкл (1972) [1962]. Ранние автомобили . Книги Осьминога. ISBN 0-7064-0058-5 .
- Вэнс, Билл (15 апреля 2005 г.). «Автомобильные воспоминания: Модель А Дюзенберга» . Autos.ca . Трейдер. Архивировано из оригинала 20 января 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Дюзенбергом А, на Викискладе?