Jump to content

Дюзенберг Модель А

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дюзенберг Модель А
Duesenberg Model A 1923 года с кузовом туристического автомобиля от Леона Рубая
Обзор
Производитель Дюзенберг
Также называется Дюзенберг Стрит Восемь [ 1 ]
Производство 1921–1926 [ 2 ] [ 3 ]
Сборка Индианаполис , Индиана , США
Дизайнер Фред и Август Дюзенберги
Кузов и шасси
Сорт Роскошный автомобиль
Тип кузова по договоренности с производителем кузовов
Макет фр.
Связанный Дюзенберг Модель X
Силовой агрегат
Двигатель 4,3 л (260 куб. Дюймов) с верхним расположением цилиндров Рядный восьмицилиндровый двигатель объемом [ 4 ] [ 5 ]
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая [ 1 ]
Размеры
Колесная база стандарт: 3403,6 мм (134 дюйма)
длина: 3581,4 мм (141 дюйм) [ 4 ]
Хронология
Преемник Дюзенберг Модель X [ 4 ]
Дюзенберг, прямая 8 [ 5 ]
Обзор
Производитель Дюзенберг
Производство 1921–1926 [ 2 ]
Макет
Конфигурация рядный восьмицилиндровый двигатель
Смещение 4,3 л (260 куб. Дюймов) [ 4 ]
Диаметр цилиндра 73,0 мм (2,875 дюйма) [ 6 ]
Ход поршня 127,0 мм (5,0 дюйма) [ 6 ]
блока цилиндров Материал чугун, 3 подшипника [ 6 ]
головки блока цилиндров Материал чугунный, съемный [ 6 ]
Клапанный механизм с приводом от вала SOHC , 2 клапана/цилиндр.
Степень сжатия 5:1
Горение
Топливная система Одиночный восходящий поток Шеблера 1 + 1 2 в карбюраторе
Управление Катушка и наконечники Delco, распределитель установлен на конце стартер-генератора.
Тип топлива Бензин
Масляная система Мокрый картер, смазка под полным давлением
Система охлаждения с водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 88 л.с. (66 кВт) при 3600 об/мин
Выходной крутящий момент 170 фунт-фут (230 Нм) при 1500 об/мин [ 6 ]
Хронология
Преемник Дюзенберг Модель X [ 4 ]

Модель A Duesenberg была первым серийным автомобилем с гидравлическими тормозами и первым серийным автомобилем в США с рядным восьмицилиндровым двигателем . Официально известная как Duesenberg Straight Eight , модель A была впервые показана в конце 1920 года в Нью-Йорке . Производство было отложено из-за существенных изменений в конструкции автомобиля, включая замену клапанного механизма двигателя с горизонтальных верхних клапанов на верхний распределительный вал ; также за это время компания перенесла свою штаб-квартиру и завод из Нью-Джерси в Индиану. Модель А производилась в Индианаполисе, штат Индиана , с 1921 по 1925 год компанией Duesenberg Automobiles and Motors Company и с 1925 по 1926 год на том же заводе реорганизованной компанией Duesenberg Motor Company. Преемники компании начали называть автомобиль Моделью А, когда ​​Модель J. была представлена

Фред и Август Дюзенберги строили авиационные и морские двигатели во время Первой мировой войны и использовали этот опыт для проектирования и производства гоночных двигателей, а также для проектирования автомобилей. [ 7 ] Компания Duesenberg Automobiles and Motors была зарегистрирована в Делавэре и основана для производства и продажи серийных автомобилей, в то время как отдельная организация Duesenberg Brothers занималась производством гоночных автомобилей и двигателей. [ 8 ]

Введение и задержка

[ редактировать ]

Модель Duesenberg Straight Eight была представлена ​​в конце 1920 года в отеле Commodore в Нью-Йорке. [ 9 ] [ 10 ] но производство Straight Eight началось только в конце 1921 года. Основной причиной задержки было решение Фреда Дюзенберга перепроектировать несколько аспектов автомобиля, включая клапанный механизм. [ 11 ] штаб-квартира и производственные мощности компании Duesenberg Automobiles and Motors были перенесены из Ньюарка, штат Нью-Джерси В это время , в Индианаполис, штат Индиана. Переезд был завершен в мае 1921 года, но реконструкция не состоялась. [ 12 ]

Проектирование и проектирование

[ редактировать ]

Трансмиссия

[ редактировать ]

Straight Eight был первым серийным автомобилем в США с рядным восьмицилиндровым двигателем. [ 1 ] [ 9 ] Двигатель имел чугунный блок, съемную чугунную головку блока цилиндров , алюминиевые нижний картер и масляный поддон . [ 5 ] [ 6 ] вращался Коленчатый вал на трех коренных подшипниках. [ 5 ] [ 6 ] Хотя прототип Straight Eight, показанный на презентации модели, имел горизонтальные клапаны того типа, который использовался в более ранних судовых и гоночных двигателях, разработанных Duesenberg, [ 1 ] [ 13 ] поступившая в производство модель имела привод от вала [ 5 ] одинарный верхний распределительный вал [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] в котором использовались коромысла для управления двумя клапанами на цилиндр [ 6 ] в полусферической камере сгорания. [ 4 ] [ 6 ]

В двигателе использовался одинарный карбюратор с восходящим потоком ; [ 5 ] [ 6 ] в ранних версиях использовался блок Стромберга, который был заменен блоком Шеблера . [ 6 ] Карбюратор находился с правой стороны двигателя, смесь поступала через блок цилиндров во впускной коллектор с левой стороны двигателя. Зажигание осуществлялось с помощью Delco катушки и прерывателя , с распределителем на конце генератора/стартера. [ 5 ]

С диаметром цилиндра 2,875 дюйма (73,0 мм) и ходом поршня 5 дюймов (127,0 мм), [ 6 ] двигатель имел объем 260 куб. Дюймов (4,3 л). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Стандартная степень сжатия пять к одному давала мощность 88 л.с. (66 кВт) при 3600 об/мин. [ 5 ] и крутящий момент 170 фунт-фут (230 Нм) при 1500 об / мин. [ 6 ] Это дало модели А максимальную скорость 71 милю в час или 114 километров в час.

однодисковое сухое сцепление и несинхронизированная трехступенчатая коробка передач К двигателю крепились . Коробка передач управлялась непосредственно центральным рычагом переключения передач. Приводной вал был заключен в торсионную трубку и приводил в движение ведущий задний мост через спирально-коническую передачу . [ 6 ]

Модель Duesenberg 1922 года Phaeton с двойным капотом от Fleetwood

В основу шасси легла стальная лестничная рама с швеллерными лонжеронами и сборными трубчатыми поперечинами. Подвеска представляла собой полуэллиптические листовые рессоры Watson Stabilator и амортизаторы спереди и сзади, с трубчатой ​​балкой спереди и ведущим мостом и радиусными тягами сзади. [ 6 ] Стандартная колесная база составляла 134 дюйма (3400 мм), [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] с колесной базой 141 дюйм (3600 мм) доступен для семиместного кузова. [ 4 ] Передняя и задняя гусеницы имели ширину 56 дюймов (1400 мм). [ 6 ] Спереди и сзади использовались проволочные колеса с центральной фиксацией и шинами размером 5 x 33 дюйма. [ 6 ]

Duesenberg Straight Eight был первым серийным автомобилем, в котором Lockheed Corporation . использовались гидравлические тормоза на всех четырех колесах [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ] Тормоза на передних колесах имели диаметр 16 дюймов (410 мм) и имели ребра для отвода тепла. Жидкость, используемая в системе, представляла собой смесь глицерина и воды. [ 1 ]

Значок и талисман Duesenberg Model A

Первоначальный план производства составлял 100 автомобилей в месяц. К концу 1922 года, после немногим более года производства, было построено менее 150 самолетов Duesenberg Straight Eights. [ 16 ] [ 17 ] Производство Straight Eight продолжилось после нескольких смен руководства. [ 17 ] [ 18 ] передача компании Duesenberg Automobiles and Motors в управление в январе 1924 года, [ 2 ] [ 17 ] [ 19 ] и реструктуризация компании в Duesenberg Motor Company в феврале 1925 года. [ 2 ] [ 17 ] [ 20 ] до покупки компании ЭЛ Кордом в октябре 1926 года. [ 2 ] [ 14 ] [ 21 ] К моменту прекращения производства Cord в 1926 году было построено около 650 Straight Eights. [ 2 ] [ 22 ]

Наследие

[ редактировать ]
Модель Duesenberg Model A Roadster 1926 года в автомобильной коллекции Stahl

Модель Duesenberg Model X, производная от Straight Eight, производилась в 1927 году небольшим тиражом. Всего было построено около двенадцати. [ 2 ] [ 22 ] Модель X имела двигатель с таким же диаметром цилиндра и ходом поршня, что и Straight Eight. [ 23 ] но с неперекрестной головкой . Двигатель развивал мощность 100 лошадиных сил (75 кВт). Шасси имело колесную базу 135 дюймов (3400 мм). [ 2 ]

Несмотря на то, что Straight Eight была первой в своем регионе и во всем мире, ее затмила более поздняя модель J. [ 24 ] Он больше не широко известен под названием Straight Eight, под которым он продавался и продавался, поскольку после появления модели J он был переименован в «Модель A». [ 2 ] [ 3 ] [ 25 ] [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c5ea81acf07ad51eb5977db4f01e7b9__1719900420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/b9/1c5ea81acf07ad51eb5977db4f01e7b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duesenberg Model A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)