Jump to content

Мемориальный мост Теда Смута

Координаты : 27 ° 16'43 "ю.ш. 153 ° 04'03" в.д.  /  27,27871 ° ю.ш. 153,067623 ° в.д.  / -27,27871; 153.067623

Мемориальный мост Теда Смута
Bridge Walk, часть празднования открытия 11 июля 2010 г.
Координаты 27 ° 16'43 "ю.ш. 153 ° 04'03" в.д.  /  27,27871 ° ю.ш. 153,067623 ° в.д.  / -27,27871; 153.067623
несет Государственная трасса 26 Государственный маршрут 27
3 полосы движения, 1 пешеходная дорожка
Кресты Брамбл-Бэй , Хейс-Инлет , Пайн-Ривер
Местный Редклифф ( Клонтарф ) северная часть, Брисбен ( Брайтон ) южная часть, Квинсленд , Австралия
Официальное название Мемориальный мост Теда Смута
Поддерживается Департамент главных дорог
Характеристики
Дизайн Железобетонный виадук
Общая длина 2740 м (8990 футов)
История
Дизайнер КБР Пти Лтд.
Построено Совместное предприятие Халл-Альбем
Стоимость строительства 315 миллионов долларов
Открыто 11 июля 2010 г .; 14 лет назад ( 11.07.2010 )
Расположение
Карта

Мемориальный мост Теда Смута — автомобильно-пешеходный мост в Брисбене, Австралия , третий мост, пересекающий залив Хейс в заливе Брамбл (первый — ныне снесенный мост Хорнибрук ). Он расположен в 30 метрах к востоку от шоссе Хоутон (по которому расположены полосы движения на север), обеспечивая 3 полосы движения на юг и двустороннюю пешеходную и велосипедную дорожку. Он соединяет пригород Редклиффа Клонтарф с пригородом Брисбена Брайтоном . [1] и был открыт тогдашним премьер-министром Квинсленда Анной Блай 11 июля 2010 года. [2] Мемориальный мост Теда Смута (и прилегающий к нему мост Хоутона) были вторыми по длине мостами в Австралии до 27 марта 2013 года, когда мост через реку Макли открылся в Кемпси , Новый Южный Уэльс, .

Мост состоит из 78 пролетов длиной 35 м каждый. Стоимость моста составила 315 миллионов австралийских долларов . [3] Он был построен на 4 м выше моста Хоутон. [4] с целью повышения устойчивости к штормовым нагонам. Это первый мост в Австралии, спроектированный так, чтобы противостоять урагана Катрина циклоническим явлениям типа . Это также, возможно, единственный австралийский мост, которому, возможно, придется противостоять штормовым нагонам на мелководье.

Особенности моста

  • 3 полосы движения (первоначально 2 для регулярного движения и полоса Т2 (автобусы, такси и транспортные средства с числом пассажиров более 2 человек), но теперь полоса Т2 преобразована в обычную полосу движения).
  • Пешеходная и велосипедная дорожка шириной 4,5 м (15 футов), соединяющая сети пешеходных и велосипедных дорожек по обе стороны залива Брамбл. Дорога отделена от движения транспорта бетонным барьером.
  • Рыболовная платформа у русла реки Пайн . [5] Размеры платформы 10 на 50 метров. [4]

Мост назван «Мемориальным мостом Теда Смута» в честь Теда Смута , последнего выжившего ветерана Первой мировой войны в Квинсленде. [3] который жил в Сэндгейте и умер в 2004 году. [1] Церемония присвоения имени Крейгом Уоллесом , тогдашним министром дорог Квинсленда, состоялась 14 июля 2009 года в рамках празднования 150-летия Квинсленда . Церемония также ознаменовала строительство среднего (39-го) пролета нового моста. [1]

Строительство моста в ноябре 2008 г.
Вид на новый мост с берега Клонтарфа

Мост Houghton Highway изначально был построен по образцу моста Хорнибрук . Однако реконструкция первоначального моста оказалась нерентабельной, и мост Хоутон был преобразован в трехполосный с контролем полос пикового потока. Когда он будет заполнен, было предложено построить еще один трехполосный мост между мостами Хорнибрук и Хоутон на той же высоте, что и последний. [6]

После того, как первоначальный проект был завершен, мосты аналогичной конструкции были сильно повреждены штормовыми нагонами, вызванными ураганом Катрина, и было необходимо перепроектировать мост, чтобы он был устойчив к штормовым нагонам, включая поднятие уровня проезжей части на 4 метра. Пересмотренный проект явно отличается от первоначального плана, который предусматривал конструкцию, аналогичную мосту Хоутон. [7] Его расположение было перенесено на восточную сторону моста Хоутон, чтобы обеспечить некоторый уровень защиты от штормовых нагонов.

Увеличение стоимости строительных материалов и рабочей силы, изменение масштабов проекта после технических исследований и консультаций с общественностью, дополнительные расходы, связанные с демонтажем моста Хорнибрук, а также улучшения конструкции, вызванные событиями урагана Катрина, означали, что общая сумма Стоимость увеличилась до 315 миллионов долларов по сравнению с 149 миллионами долларов, оцененными в 2004 году. [5] Предварительный проект был представлен на обозрение в июне 2007 года. [5]

платформа Использовалась опорная , которую постоянно перемещали по мере строительства сегментов моста. Сваи фундамента были забиты на глубину до 39 метров, которые затем были армированы бетоном и закрыты бетонными стойками и балками. [8] Затем на мосту установили бетонные ограждения, ограждения и электропроводку. На южном и северном устоях моста проведены мелиоративные работы с дамбой и насыпью. [8]

Строительство началось в апреле 2008 года, а все работы по дублированию были завершены 19 августа 2011 года.

  • Конец 2005 г. – первичная консультация с общественностью.
  • 2006 г. – Исследование вариантов и разработка концепции проекта.
  • Середина 2007 г. – консультации с общественностью по планам проекта.
  • Конец 2007 г. – завершение разработки планов проекта и тендерный период строительства.
  • Начало 2009 г. - в Брайтоне начинаются строительные работы.
  • Середина 2008 г. - начало строительных работ в Клонтарф-Пойнт.
  • Середина 2008 г. – начало работ по строительству моста.
  • Август 2008 г. - мост достигает середины или 39-го пролета.
  • Декабрь 2009 г. - завершено строительство последней сваи и опоры моста.
  • 14 января 2010 г. - возведена последняя 82-тонная балка моста.
  • 19 января 2010 г. - залита последняя бетонная плита перекрытия.
  • 11 июля 2010 г. – Официальное открытие, празднование открытия моста и День общества.
  • 14 июля 2010 г. – Открытие нового моста для пешеходов и велосипедистов.
  • 15 июля 2010 г. - открытие нового моста для движения на юг (в сторону Брисбена).
  • Август 2010 г. - начало ремонта и модернизации существующего моста на шоссе Хоутон.
  • Август 2010 г. - начало сноса и частичной реконструкции старого моста Хорнибрук.
  • Август 2011 г. – Завершены все проектные работы. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Обзор строительства за август 2009 г.» (PDF) . Информационные бюллетени о проекте дублирования шоссе Хоутон . Департамент главных дорог правительства Квинсленда. 1 августа 2009 года . Проверено 5 ноября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Тони Мур (11 июля 2010 г.). «Блай открывает мост Теда Смута за 315 миллионов долларов» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа . Проверено 11 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Мост Хорнибрук — ворота на пляжи Брисбена» . Курьерская почта . Газеты Квинсленда . 27 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2009 г. Проверено 20 декабря 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Тони Мур (14 января 2010 г.). «Самый длинный мост Австралии через залив» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа . Проверено 11 июля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Шоссе Нью-Хоутон выдержит шторм» . Дорожные проекты . Департамент главных дорог Квинсленда. 6 июня 2007 г. Проверено 6 июня 2007 г.
  6. ^ «Проект дублирования шоссе Хоутон» . Информационный бюллетень . Департамент главных дорог правительства Квинсленда. 1 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2009 г. Проверено 5 ноября 2009 г.
  7. ^ «Правительство штата объявляет о дублировании моста на шоссе Хоутон» (пресс-релиз). Премьер и министр торговли достопочтенный Питер Битти. 20 апреля 2005 г. Проверено 30 декабря 2006 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Проект дублирования шоссе Хоутон» . Обновление строительства . Департамент главных дорог правительства Квинсленда. 1 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2008 г. Проверено 30 декабря 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acb141ac20eaecc81515d9b61bcc4334__1705022460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/34/acb141ac20eaecc81515d9b61bcc4334.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ted Smout Memorial Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)