Мемориальный мост Теда Смута
Мемориальный мост Теда Смута | |
---|---|
Bridge Walk, часть празднования открытия 11 июля 2010 г. | |
Координаты | 27 ° 16'43 "ю.ш. 153 ° 04'03" в.д. / 27,27871 ° ю.ш. 153,067623 ° в.д. |
несет | ![]() ![]() 3 полосы движения, 1 пешеходная дорожка |
Кресты | Брамбл-Бэй , Хейс-Инлет , Пайн-Ривер |
Местный | Редклифф ( Клонтарф ) северная часть, Брисбен ( Брайтон ) южная часть, Квинсленд , Австралия |
Официальное название | Мемориальный мост Теда Смута |
Поддерживается | Департамент главных дорог |
Характеристики | |
Дизайн | Железобетонный виадук |
Общая длина | 2740 м (8990 футов) |
История | |
Дизайнер | КБР Пти Лтд. |
Построено | Совместное предприятие Халл-Альбем |
Стоимость строительства | 315 миллионов долларов |
Открыто | 11 июля 2010 г |
Расположение | |
![]() |
Мемориальный мост Теда Смута — автомобильно-пешеходный мост в Брисбене, Австралия , третий мост, пересекающий залив Хейс в заливе Брамбл (первый — ныне снесенный мост Хорнибрук ). Он расположен в 30 метрах к востоку от шоссе Хоутон (по которому расположены полосы движения на север), обеспечивая 3 полосы движения на юг и двустороннюю пешеходную и велосипедную дорожку. Он соединяет пригород Редклиффа Клонтарф с пригородом Брисбена Брайтоном . [1] и был открыт тогдашним премьер-министром Квинсленда Анной Блай 11 июля 2010 года. [2] Мемориальный мост Теда Смута (и прилегающий к нему мост Хоутона) были вторыми по длине мостами в Австралии до 27 марта 2013 года, когда мост через реку Макли открылся в Кемпси , Новый Южный Уэльс, .
Мост состоит из 78 пролетов длиной 35 м каждый. Стоимость моста составила 315 миллионов австралийских долларов . [3] Он был построен на 4 м выше моста Хоутон. [4] с целью повышения устойчивости к штормовым нагонам. Это первый мост в Австралии, спроектированный так, чтобы противостоять урагана Катрина циклоническим явлениям типа . Это также, возможно, единственный австралийский мост, которому, возможно, придется противостоять штормовым нагонам на мелководье.
Особенности моста
- 3 полосы движения (первоначально 2 для регулярного движения и полоса Т2 (автобусы, такси и транспортные средства с числом пассажиров более 2 человек), но теперь полоса Т2 преобразована в обычную полосу движения).
- Пешеходная и велосипедная дорожка шириной 4,5 м (15 футов), соединяющая сети пешеходных и велосипедных дорожек по обе стороны залива Брамбл. Дорога отделена от движения транспорта бетонным барьером.
- Рыболовная платформа у русла реки Пайн . [5] Размеры платформы 10 на 50 метров. [4]
Мы
[ редактировать ]Мост назван «Мемориальным мостом Теда Смута» в честь Теда Смута , последнего выжившего ветерана Первой мировой войны в Квинсленде. [3] который жил в Сэндгейте и умер в 2004 году. [1] Церемония присвоения имени Крейгом Уоллесом , тогдашним министром дорог Квинсленда, состоялась 14 июля 2009 года в рамках празднования 150-летия Квинсленда . Церемония также ознаменовала строительство среднего (39-го) пролета нового моста. [1]
История
[ редактировать ]
Мост Houghton Highway изначально был построен по образцу моста Хорнибрук . Однако реконструкция первоначального моста оказалась нерентабельной, и мост Хоутон был преобразован в трехполосный с контролем полос пикового потока. Когда он будет заполнен, было предложено построить еще один трехполосный мост между мостами Хорнибрук и Хоутон на той же высоте, что и последний. [6]
После того, как первоначальный проект был завершен, мосты аналогичной конструкции были сильно повреждены штормовыми нагонами, вызванными ураганом Катрина, и было необходимо перепроектировать мост, чтобы он был устойчив к штормовым нагонам, включая поднятие уровня проезжей части на 4 метра. Пересмотренный проект явно отличается от первоначального плана, который предусматривал конструкцию, аналогичную мосту Хоутон. [7] Его расположение было перенесено на восточную сторону моста Хоутон, чтобы обеспечить некоторый уровень защиты от штормовых нагонов.
Увеличение стоимости строительных материалов и рабочей силы, изменение масштабов проекта после технических исследований и консультаций с общественностью, дополнительные расходы, связанные с демонтажем моста Хорнибрук, а также улучшения конструкции, вызванные событиями урагана Катрина, означали, что общая сумма Стоимость увеличилась до 315 миллионов долларов по сравнению с 149 миллионами долларов, оцененными в 2004 году. [5] Предварительный проект был представлен на обозрение в июне 2007 года. [5]
платформа Использовалась опорная , которую постоянно перемещали по мере строительства сегментов моста. Сваи фундамента были забиты на глубину до 39 метров, которые затем были армированы бетоном и закрыты бетонными стойками и балками. [8] Затем на мосту установили бетонные ограждения, ограждения и электропроводку. На южном и северном устоях моста проведены мелиоративные работы с дамбой и насыпью. [8]
Строительство началось в апреле 2008 года, а все работы по дублированию были завершены 19 августа 2011 года.
Вехи
[ редактировать ]- Конец 2005 г. – первичная консультация с общественностью.
- 2006 г. – Исследование вариантов и разработка концепции проекта.
- Середина 2007 г. – консультации с общественностью по планам проекта.
- Конец 2007 г. – завершение разработки планов проекта и тендерный период строительства.
- Начало 2009 г. - в Брайтоне начинаются строительные работы.
- Середина 2008 г. - начало строительных работ в Клонтарф-Пойнт.
- Середина 2008 г. – начало работ по строительству моста.
- Август 2008 г. - мост достигает середины или 39-го пролета.
- Декабрь 2009 г. - завершено строительство последней сваи и опоры моста.
- 14 января 2010 г. - возведена последняя 82-тонная балка моста.
- 19 января 2010 г. - залита последняя бетонная плита перекрытия.
- 11 июля 2010 г. – Официальное открытие, празднование открытия моста и День общества.
- 14 июля 2010 г. – Открытие нового моста для пешеходов и велосипедистов.
- 15 июля 2010 г. - открытие нового моста для движения на юг (в сторону Брисбена).
- Август 2010 г. - начало ремонта и модернизации существующего моста на шоссе Хоутон.
- Август 2010 г. - начало сноса и частичной реконструкции старого моста Хорнибрук.
- Август 2011 г. – Завершены все проектные работы. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Обзор строительства за август 2009 г.» (PDF) . Информационные бюллетени о проекте дублирования шоссе Хоутон . Департамент главных дорог правительства Квинсленда. 1 августа 2009 года . Проверено 5 ноября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Тони Мур (11 июля 2010 г.). «Блай открывает мост Теда Смута за 315 миллионов долларов» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа . Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мост Хорнибрук — ворота на пляжи Брисбена» . Курьерская почта . Газеты Квинсленда . 27 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2009 г. Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Тони Мур (14 января 2010 г.). «Самый длинный мост Австралии через залив» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа . Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Шоссе Нью-Хоутон выдержит шторм» . Дорожные проекты . Департамент главных дорог Квинсленда. 6 июня 2007 г. Проверено 6 июня 2007 г.
- ^ «Проект дублирования шоссе Хоутон» . Информационный бюллетень . Департамент главных дорог правительства Квинсленда. 1 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2009 г. Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ «Правительство штата объявляет о дублировании моста на шоссе Хоутон» (пресс-релиз). Премьер и министр торговли достопочтенный Питер Битти. 20 апреля 2005 г. Проверено 30 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект дублирования шоссе Хоутон» . Обновление строительства . Департамент главных дорог правительства Квинсленда. 1 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2008 г. Проверено 30 декабря 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Проект дублирования шоссе Хоутон [ постоянная мертвая ссылка ] в Департаменте главных дорог Квинсленда
- Назовем самый длинный мост в Австралии - Назовем самый длинный мост в Австралии
- Факты и фотографии Мемориального моста Теда Смута - Мемориальный мост Теда Смута