Jump to content

Железнодорожная станция Южный Джилонг

Координаты : 38°09′31″S 144°21′32″E  /  38.1585°S 144.3589°E  / -38.1585; 144.3589

Южный Джилонг
PTV Региональная железнодорожная станция
Вид на восток с бывшей платформы до сноса и строящейся станции, май 2024 г.
Общая информация
Расположение Ярра улица,
Южный Джилонг , Виктория 3220
Город Большой Джилонг
Австралия
Координаты 38°09′31″S 144°21′32″E  /  38.1585°S 144.3589°E  / -38.1585; 144.3589
Владелец ВикТрек
Управляется V/Line
Линия(и) Джилонг ​​Варрнамбул
( Порт Фея )
Расстояние 74,41 км от
Южный Крест
Платформы 2 сторона
Треки 2
Соединения Региональный автобус Автобус
Строительство
Тип структуры Земля
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Статус Оперативный, укомплектованный
Код станции SGL
Создать зоны Myki Zone 4
Веб-сайт Общественный транспорт Виктории
История
Открыто 1 ноября 1883 г .; 140 лет назад ( 1883-11-01 )
Восстановлен 30 сентября 1984 г.
26 августа 2024 г. ( Возрождение региональной железной дороги )
Пассажиры
2013-2014 499,815 [ 1 ]
2014-2015 475,834 [ 1 ] Снижаться 4.8%
2015-2016 504,384 [ 1 ] Увеличивать 6.1%
2016-2017 527,263 [ 1 ] Увеличивать 4.56%
Услуги
Предыдущая станция Железные дороги в Виктории V/Line Следующая станция
Джилонг Линия Джилонга Маршалл
в сторону прудов Ваурн
Линия Варрнамбул
Ограниченное обслуживание
Маршалл
в сторону Варрнамбула
Расположение трека
Туннель Джилонг
МакКиллоп-стрит
Килгур-стрит
Ярра-стрит
1
2
Суонстон-стрит
Барвон Террас
Маршаллу
Расположение
Южный Джилонг ​​расположен в Виктории.
Южный Джилонг
Южный Джилонг
Расположение в Виктории

Железнодорожная станция Южный Джилонг ​​— региональная железнодорожная станция на линии Варрнамбул , которая является частью региональной железнодорожной сети . Он обслуживает южный Джилонга пригород Южный Джилонг ​​в Виктории, Австралия. Станция Южный Джилонг ​​— это станция премиум-класса на уровне земли с двумя боковыми платформами, соединенными доступным пешеходным мостом и вестибюлем. Он открылся 1 ноября 1883 года, а нынешняя станция будет сдана в 2024 году. [ 2 ]

Построенная вторая платформа, путь еще не построен, май 2024 г.

Железнодорожная линия до Винчелси открылась 25 ноября 1876 года. До основания станции это место использовалось , в качестве пункта погрузки балласта и медного камня подрядчиком, строившим железнодорожную линию Квинсклифф . [ 3 ]

При открытии было предоставлено здание лесопромышленного комплекса. Напротив станции был кольцевой разъезд , длиннее платформы, а за станцией тупиковый разъезд. Примерно в 1887 или 1888 году запасной путь был расширен и построен навес для товаров . [ 3 ]

Список сигналов , датированный примерно 1899 годом, показал, что в Южном Джилонге есть два домашних сигнала и два стартера. В марте 1900 года штатная и билетная система между участками Джилонг ​​— Куинсклифф Джанкшен — Маунт Мориак была заменена электрической штатной системой. Однако станция, похоже, оставалась блокпостом между ним и Джилонгом, очевидно, для того, чтобы поезда могли ждать на станции, а не на перекрестке Квинсклифф. [ 3 ]

, и новая линия была построена параллельно старой линии, что фактически сделало Южный Джилонг ​​перекрестком Куинсклиффа 5 августа 1901 года перекресток Куинсклифф был упразднен . рама Примерно в то же время была построена блокировочная , и здание вокзала было частично перестроено для установки этой рамы. После этого большая электрическая секция для персонала называлась сигнальной будкой Джилонг ​​«D» — Южный Джилонг ​​— гора Мориак, а секция для персонала и билетов филиала стала Южный Джилонг ​​— Дрисдейл . [ 3 ]

изменения в организации выставочного центра Джилонга и ипподрома Джилонга Несколько лет спустя произошли . Ипподром, который обслуживался короткой железнодорожной веткой из Конневарра , переехал на свое нынешнее место в 1907 году, как и выставочный центр. Их обслуживали новый разъезд и станция . В 1912 году платформа была расширена в ее восточном ( нижнем ) конце, чтобы принять увеличивающуюся длину поездов. Аналогичные расширения платформ произошли на большинстве станций линии в том же году. В это время железнодорожный переезд на соседней улице Мурабул был разделен на несколько уровней , обеспечив железнодорожную эстакаду через дорогу. Была предусмотрена временная петля , позволяющая поездам двигаться во время работ, и она действовала до февраля 1913 года. [ 3 ]

В 1914 году произошли изменения на товарном дворе . Бывший железнодорожный переезд на Беллерин-стрит был закрыт и заменен пешеходным эстакадой (сейчас удален). Это позволило расширить двор за счет создания двух длинных подъездных путей, параллельных основной железнодорожной линии в направлении вниз, с соединением для спуска поездов в конце платформы. Подъездные пути были введены в эксплуатацию в декабре 1914 года. [ 3 ]

В 1921 году станция стала складом гравия из карьеров Геранг , которые располагались на короткой ветке Уэнслидейл . Другие предприятия, расположенные вдоль близлежащей реки Барвон, использовали Южный Джилонг ​​в качестве базы для получения своих поставок. Семь лет спустя, 20 июня 1928 года, Джилонг ​​- Южный Джилонг ​​был преобразован в работающий миниатюрный электрический штат, а Южный Джилонг ​​- Ипподром - Мориак был преобразован 18 сентября того же года. Автоматический обменник персонала был установлен примерно в 1930 году. [ 3 ]

Переезда поездов на станции обычно избегали из-за отсутствия соответствующих переездных сооружений. Поезда отправлялись туда только в особых случаях, например, в праздничные дни. Например; 24 декабря 1927 года пассажирский поезд из Варрнамбула в 10.20 , который должен был прибыть в Южный Джилонг ​​в 12.03, должен был пересечь пассажирский поезд из Кампердауна в 09.35 , который должен был прийти в 12.02, и должен был «ждать P3», причем P3 был рейсом Варрнамбула. Затем поезд должен был ждать на ветке Квинсклифф в соответствии с Правилом 15 Приложения VII Книги правил и положений . Поэтому поезд, который пришлось ждать, стоял по сигналу «Вверх домой». Это также не позволило Южному Джилонгу предоставить Драйсдейлу электрический посох для подхода поездов, пока поезд ждал переправы, или переместить поезда на ветку, пока приближался другой поезд. 1 июня 1931 года на линии Квинсклифф прекратилось пассажирское сообщение, а неделю спустя миниатюрный электропоезд был упразднен. Дрисдейл был упразднен как штаб-квартира, а система персонала и билетов была вновь введена между Южным Джилонгом и Квинсклиффом. [ 3 ]

Ворота на соседнем железнодорожном переезде Суонстон-стрит были установлены в 1914 году. В 1934 году привратнику было передано управление через наземную раму двумя рычагами на «Посте 3». Привратник также контролировал две руки над дальним сигналом кронштейна на «Посте 5». Такая договоренность просуществовала до 1976 года, когда были установлены мигающие огни. [ 3 ] Позднее, в 2009 году, были установлены шлагбаумы. [ 4 ]

Бывшая Государственная комиссия по электроэнергетике (SECV) открыла склад брикетов на верфи Южного Джилонга в 1940 году, построив два новых подъездных пути. В марте того же года разъезд был удлинен примерно на 200 ярдов (180 м), при этом также было расширено запираемое соединение между разъездом и основной линией. Это оказалось выгодным для поездов, использующих станцию ​​для перемещения пассажиров на футбольные матчи в близлежащем парке Кардиния , расположенном неподалеку на улице Мурабул. Во дворе могло разместиться до семи поездов. [ 3 ]

29 сентября 1959 года разъезд «А», расположенный прямо напротив вокзала, был упразднен. [ 3 ] Круговой цикл был восстановлен в 1982 году. [ 5 ]

Начиная с 4 ноября 1968 года, местные пассажирские перевозки из Джилонга были расширены до Южного Джилонга, а на части товарного двора была оборудована автостоянка. Первоначально в утренние и дневные часы пик курсировало по одному поезду в каждую сторону, после чего обычно следовали пустые вагоны. К 1979 году количество местных рейсов в Южный Джилонг ​​и обратно увеличилось до восьми в день в обоих направлениях. [ 3 ]

В 1982 году разъезд «А» был восстановлен и продлен через железнодорожный переезд на улицу Ярра. Нижний кроссовер был перемещен примерно на 175 футов (53 м). Сигнал «Вниз домой» также был перенесен. Точки от платформы до товарного запасного пути, которые к тому времени использовались редко и больше не пропускали поезда с порожними вагонами, могли быть заперты Аннеттом . Автоматический обменник персонала также был удален в 1982 году. Бывший филиал в Квинсклиффе, который закрылся в 1976 году, тогда фактически находился на ветке «Б». Органы управления сигналами «дом» вниз и вверх были удалены, а дистанционный сигнал «Пост 7» на разъезде «Б» был сокращен до одного дальнего рычага. [ 3 ]

В октябре 1983 года первоначальное здание лесозаготовительной станции было снесено и заменено нынешним зданием станции, открывшимся 30 сентября 1984 года. [ 2 ] Два года спустя, в феврале 1986 года, шлагбаумы заменили ворота с ручным управлением на железнодорожном переезде на улице Ярра. [ 6 ] Дальнейшие изменения сигнализации произошли в 1989 и 1992 годах. [ 7 ]

Сегодня Южный Джилонг ​​укомплектован персоналом от первого до последнего поезда. [ 8 ] и обслуживается большинством пригородных поездов Джилонга. Бывшая железнодорожная ветка, ведущая в Квинсклифф, теперь занята железнодорожной тропой Белларин до Дрисдейла и железной дорогой полуострова Белларин между Дрисдейлом и Квинсклиффом.

Бывшая станция ипподрома Джилонга располагалась между Южный Джилонг ​​и Маршалл станциями . Последний раз станция использовалась на Кубке Джилонга 2005 года . В феврале 2011 года кольцевой разъезд, обслуживающий бывшую платформу, был отключен от основной линии в рамках программы обновления шпал. [ 9 ] 1 марта того же года кольцевой разъезд был упразднен, что фактически закрыло станцию. [ 10 ]

В рамках возрождения региональных железных дорог железнодорожная линия между прудами Уорн и Южным Джилонгом должна была быть продублирована с добавлением к станции новой второй платформы. Платформа и здание вокзала закрылись 15 июня 2024 года и были снесены. [ 11 ] 26 августа 2024 года восстановленный вокзал открылся для пассажиров. [ 11 ] Реконструированная станция включала в себя первоначальную платформу, переоборудованную в платформу 1, новое здание станции на платформе 1, новую вторую платформу, новый доступный пешеходный переход , модернизированные парковочные места, модернизированное освещение, модернизированные навесы на платформе, систему видеонаблюдения и улучшенное сообщение с рядом парк Кардиния. [ 12 ] [ 11 ] В тот же день было завершено дублирование железнодорожной линии. [ 11 ] [ 12 ]

Платформы и сервисы

[ редактировать ]
Интерьер бывшего здания вокзала, за месяц до сноса, май 2024 г.

Южный Джилонг ​​имеет две боковые платформы. Он обслуживается линией V/Line Geelong и некоторыми службами линии Warrnambool . [ 13 ] [ 14 ] Ряд рейсов заканчивается в Южном Джилонге, но большинство продолжает путь до Уорн-Пондс .

Платформа 1:

Платформа 2:

[ редактировать ]

CDC Джилонг ​​обслуживает один маршрут через станцию ​​​​Южный Джилонг ​​по контракту с общественным транспортом Виктории :

  1. ^ Jump up to: а б с д «Данные о шефстве станций 2013-2018 гг.» . Филип Маллис . Транспорт для Виктории. 13 февраля 2019 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Железнодорожная станция Южный Джилонг ​​http://www.railgeelong.com/location/south-geelong Станция Южный Джилонг . Проверено 28 августа 2024 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь ) ; Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Маклин, Джек (март 1985 г.). Южный Джилонг ​​и окрестности . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 68–73. ISSN   0310-7477 .
  4. ^ Суонстон-стрит Рейл Джилонг
  5. ^ Стивен Маклин (сентябрь 1982 г.). «Страна пассажирских перевозок». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. п. 200.
  6. ^ «Работает». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Апрель 1986 г. с. 127.
  7. ^ «Работает». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Октябрь 1992 г. с. 330.
  8. ^ Южный Джилонг ​​V / Line
  9. ^ «Ипподром Джилонга» . Рейл Джилонг . Проверено 28 августа 2024 г.
  10. ^ «Общие новости». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Апрель 2011. с. 102.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Зимний блиц завершен, железнодорожные переезды убраны, новые станции открыты» . Большое телосложение Виктории . 26 августа 2024 г. Проверено 28 августа 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Дублирование прудов от Южного Джилонга до Уорн Пондс» . Большое телосложение Виктории . 16 января 2024 г. Проверено 28 августа 2024 г.
  13. ^ Джилонг ​​- Расписание общественного транспорта Мельбурна Виктория
  14. ^ Варрнамбул - Мельбурн на общественном транспорте Colac Victoria
  15. ^ 1 Станция North Shore - Университет Дикина через общественный транспорт города Джилонг, Виктория
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16cc72b4e52d5c59c2e6a8cbf10225e3__1726237740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/e3/16cc72b4e52d5c59c2e6a8cbf10225e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Geelong railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)