Jump to content

Транспорт в Австралии

(Перенаправлено с Транспорта в Австралии )

Карта основных дорог Австралии. Дороги являются основным видом транспорта в Австралии.

много видов В Австралии транспорта . Австралия сильно зависит от автомобильного транспорта . В стране более 300 аэропортов с твердыми взлетно-посадочными полосами. Пассажирский железнодорожный транспорт включает широко распространенные пригородные сети в крупных столицах с более ограниченными междугородними и межгосударственными сетями. зависит Горнодобывающая отрасль Австралии от железнодорожных перевозок своей продукции в порты Австралии на экспорт.

Автомобильный транспорт

[ редактировать ]
Восточная автострада, Мельбурн

Автомобильный транспорт является важным элементом австралийской транспортной сети и движущей силой австралийской экономики . Из-за большой территории Австралии и низкой плотности населения на значительной части страны существует сильная зависимость от автомобильного транспорта. [1] Дорожная сеть Австралии испытывает чрезмерный спрос в периоды пиковой нагрузки и очень слабый спрос в ночное время. [2]

Другая причина зависимости от дорог заключается в том, что австралийская железнодорожная сеть недостаточно развита для удовлетворения большинства потребностей в грузовых и пассажирских перевозках в большинстве районов Австралии. Это означает, что товары , которые в противном случае перевозились бы по железной дороге, перемещаются через Австралию с помощью автопоездов . Почти в каждой семье есть хотя бы один автомобиль , и они пользуются им большую часть времени. [3]

Есть три разные категории австралийских дорог. Это федеральные автомагистрали, автомагистрали штата и дороги местного значения. Дорожная сеть составляет в общей сложности 913 000 км и разбита на: [4]

  • с твердым покрытием: 353 331 км (в том числе 3 132 км скоростных дорог)
  • грунтовый: 559 669 км (оценка 1996 г.)

Виктория имеет самую большую сеть, в которую можно добавить тысячи магистралей (основных, главных и второстепенных).

Большинство автодорожных туннелей в Австралии были построены с 1990-х годов для уменьшения заторов на дорогах в мегаполисах или для пересечения крупных водотоков.

Автомобили

[ редактировать ]

Австралия занимает тринадцатое место по уровню владения автомобилями в мире . В ней в три-четыре раза больше дорог на душу населения, чем в Европе, и в семь-девять раз больше, чем в Азии. Австралия также занимает третье место в мире по уровню потребления топлива на душу населения. Мельбурн Согласно данным опроса, проведенного в 2010-х годах, является наиболее зависимым от автомобилей городом в Австралии: каждый день в город и из него проезжает более чем на 110 000 автомобилей больше, чем в Сидней . Перт , Аделаида и Брисбен занимают лидирующие позиции. Все эти столицы входят в число самых высоких в мире в этой категории ( автомобильная зависимость ). [5] Расстояние, пройденное автомобилем (или аналогичным транспортным средством) в Австралии, является одним из самых высоких в мире. [1]

Электромобили

[ редактировать ]

Внедрение подключаемых электромобилей в Австралии обусловлено главным образом государственными целями в отношении электромобилей и денежными стимулами для поддержки внедрения и внедрения транспортных средств с низким или нулевым уровнем выбросов . Денежные стимулы включают субсидии на электромобили, беспроцентные кредиты, освобождение от регистрации, освобождение от гербового сбора , освобождение от налога на роскошные автомобили и скидки на парковку как для частных, так и для коммерческих покупок. Правительства Виктории и Нового Южного Уэльса планируют, что к 2030 году от 50% до 53% продаж новых автомобилей будут приходиться на электромобили. [6] [7] [8]

Общественный транспорт в Австралии

[ редактировать ]
Пригородный поезд в Мельбурне
Alstom Citadis и Bombardier Flexity Classic Трамваи в Аделаиде
Беспилотный поезд Alstom Metropolis в метро Сиднея сети

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]

Сидней, Мельбурн, Брисбен, Перт и Аделаида имеют обширную сеть пригородных железных дорог, которая со временем росла и расширялась. Австралийские пригородные железные дороги обычно работают в двустороннем направлении в течение всего дня с системами Сиднея, Мельбурна и, в меньшей степени, Перта и Брисбена, работающими на гораздо более высоких частотах, особенно в их подземных ядрах. Sydney Trains управляет самой загруженной системой в стране: около 1 миллиона поездок в день. Поезда метро Мельбурна управляют более крупной системой, хотя и с меньшим количеством поездок.

Трамваи и легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]

Трамваи исторически действовали во многих австралийских городах, причем большинство из них были закрыты до 1970-х годов, поскольку считалось, что более широкое распространение автомобилей сделает их ненужными. Мельбурн является серьезным исключением и сегодня имеет самую большую трамвайную сеть среди всех городов мира. В Аделаиде сохранилось одно трамвайное сообщение — трамвайная линия Glenelg , с 2008 года продленная до Хиндмарша и Ист-Энда . Трамваи когда-то ходили в Сиднее , Брисбене , Перте и Хобарте , а также в ряде крупных региональных городов, включая Балларат , Бендиго , Брокен-Хилл , Фримантл , Джилонг , Калгурли , Лонсестон , Мейтленд , Ньюкасл , Рокгемптон и Сорренто .

открылся Легкорельсовый транспорт Inner West в Сиднее в 1997 году в результате преобразования заброшенного участка линии Metropolitan Goods . Центральный деловой район и юго-восточный легкорельсовый транспорт открылись в Рандвик в декабре 2019 года и в Кингсфорд в апреле 2020 года. Система легкорельсового транспорта открылась на Голд-Косте в 2014 году. Линия открылась в Ньюкасле в феврале 2019 года, а линия в Канберре открылась в апреле 2019 года. [9] [10]

Быстрый транзит

[ редактировать ]

Сидней — единственный город в Австралии с системой скоростного транспорта . Сеть метро Сиднея в настоящее время состоит из одной беспилотной линии длиной 36 км, соединяющей Таллавонг и Чатсвуд . Линия образуя в конечном итоге соединится с Sydney Metro City & Southwest, сеть протяженностью 66 км с 31 станцией метро. Строительство Sydney Metro West также в настоящее время находится на стадии планирования.

Пригородные системы Сиднея, Мельбурна, Брисбена и Перта частично расположены под землей и отражают некоторые аспекты типичных систем скоростного транспорта, особенно в центрах городов.

Внутригородские сети общественного транспорта

[ редактировать ]

В следующей таблице представлен обзор мультимодальных внутригородских сетей общественного транспорта в крупных городах Австралии. Единственными столицами Австралии, не имеющими мультимодальных сетей, являются Дарвин , который полностью полагается на автобусы, и Хобарт , где есть участки заброшенной железной дороги. В таблицу не включены туристические или исторические виды транспорта (такие как частная монорельсовая дорога в Sea World или туристический конный трамвай Виктор-Харбор ).

Город Обзор Имя интегрированной сети Автобусы Городская железная дорога / Пригородная железная дорога Скоростной трамвай [11] Водный транспорт [12] Быстрый транзит
Аделаида Общественный транспорт в Аделаиде Метро Аделаиды Да Да Да
Брисбен Общественный транспорт в Брисбене Транслинк Да Да Да
Канберра Общественный транспорт в Канберре Транспорт Канберры Да Да
Дарвин Общественный транспорт в Дарвине Дарвинбус Да Ограниченный
Золотой Берег Общественный транспорт на Золотом Берегу Транслинк Да Да Да
Хобарт Хобарт: транспорт Метро Тасмания Да Да
Мельбурн Общественный транспорт в Мельбурне Общественный транспорт Виктории Да Да Да Ограниченный Планируется
Ньюкасл Ньюкасл: транспорт Транспорт для Нового Южного Уэльса Да Ограниченный Да Ограниченный
Перт Общественный транспорт в Перте Трансперт Да Да Да
Сидней Общественный транспорт в Сиднее Транспорт для Нового Южного Уэльса Да Да Да Да Да
Вуллонгонг Вуллонгонг: транспорт Транспорт для Нового Южного Уэльса Да Да

Междугородний железнодорожный транспорт

[ редактировать ]
Карта пассажирских железнодорожных перевозок в Австралии
Железнодорожные перевозки, принадлежащие правительству штата:
   В/Лайн Услуги
  Трансва услуги
Путешествие за пределы линий:
Индийская часть Тихого океана в Перте

Железнодорожная сеть обширна, включает в себя в общей сложности 33 819 км (2540 км электрифицированных) путей: 3719 км широкой колеи , 15 422 км стандартной колеи , 14 506 км узкоколейной и 172 км двухколейной . Железнодорожное сообщение началось в разных колониях в разное время. Частные железные дороги открыли первые линии и изо всех сил пытались добиться успеха на отдаленном, огромном и малонаселенном континенте, а государственные железные дороги доминировали. посоветовал различным колониям Хотя Лондон выбрать общую шкалу , в итоге колонии получили разные шкалы.

Межгосударственные железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Journey Beyond управляет четырьмя поездами: Indian Pacific ( Сидней Аделаида Перт ), The Ghan (Аделаида — Алис-Спрингс Дарвин ), The Overland ( Мельбурн — Аделаида), [13] и Великий Южный ( Брисбен Мельбурн Аделаида ). правительству Нового Южного Уэльса, принадлежащие Службы TrainLink, связывают Брисбен , Канберру , Мельбурн , Даббо , Брокен-Хилл , Армидейл , Мори и Гриффит с Сиднеем . С тех пор, как в 2004 году было завершено продление Гана от Алис-Спрингс до Дарвина, все столицы материковой Австралии стандартной колеи впервые соединены железной дорогой .

Внутригосударственные и городские железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Существуют различные государственные и городские железнодорожные перевозки, которыми управляют государственные и частные предприятия, наиболее известные из них включают V / Line (региональные поезда и автобусы в Виктории ); Metro Trains Melbourne ( пригородное сообщение в Мельбурне ); NSW TrainLink (региональные поезда и автобусы в Новом Южном Уэльсе ); Sydney Trains (пригородное сообщение в Сиднее); Queensland Rail (QR) обслуживает поезда дальнего следования и городскую сеть на юго-востоке Квинсленда, а Transwa обслуживает поезда и автобусы в Западной Австралии.

В Тасмании TasRail управляет узкоколейной грузовой системой ближнего следования, которая перевозит интермодальные и массовые горнодобывающие грузы. TasRail находится в государственной собственности (штата Тасмания) и проводит значительную модернизацию нижних и верхних железных дорог, вводя в эксплуатацию новые локомотивы и вагоны. Также произошло значительное обновление мостов и шпал. Правительство Тасмании также управляет железной дорогой дикой природы Западного побережья в качестве туристического предприятия на изолированном участке пути на западном побережье Тасмании.

Горные железные дороги

[ редактировать ]

Шесть тяжелых горнодобывающих железных дорог доставляют железную руду в порты на северо-западе Западной Австралии . Эти железные дороги не осуществляют никакого другого движения и изолированы пустынями от всех других железных дорог. Линии имеют стандартную колею и построены в соответствии с самыми тяжелыми стандартами США. Каждая линия эксплуатируется одной из компаний BHP , Rio Tinto , Fortescue Metals Group и Hancock Prospecting .

Было предложено создать общую железнодорожную линию для обслуживания порта Окаджи к северу от Джералдтона , но позже это было отменено из-за падения цен на железную руду.

Тростниковые железные дороги

[ редактировать ]

В Квинсленде 19 сахарных заводов обслуживаются примерно 3000 км узкоколейных ( колея 2 фута / 610 мм ) тростниковых трамваев, которые доставляют сахарный тростник на заводы.

Трубопроводы

[ редактировать ]

Существует несколько трубопроводных систем, в том числе:

Строящиеся или планируемые проекты:
Виктория

Водные пути

[ редактировать ]

Между 1850 и 1940 годами колесные пароходы широко использовались в бассейне Мюррей-Дарлинг для перевозки продукции, особенно шерсти и пшеницы, в речные порты, такие как Эчука , Маннум и Гулва . Однако уровень воды во внутренних водных путях крайне ненадежен, что делает реки непроходимыми большую часть года. Во многом для преодоления этой изменчивости была создана система шлюзов , но пароходы не смогли конкурировать с железнодорожным, а затем и автомобильным транспортом. Движение по внутренним водным путям в настоящее время в основном ограничено частными прогулочными судами. [17]

Порты и гавани

[ редактировать ]
паром Сиднейский .
Общая занятость в секторе водного транспорта (тысяч человек) с 1984 г.

Железная руда

[ редактировать ]

Тасмания

[ редактировать ]

Торговые морские суда

[ редактировать ]
Контейнерный кран и корабль в порту Мельбурна .
Порт-Ботаника , Сидней

В 2006 году австралийский флот насчитывал 53 корабля валовой вместимостью 1000 и более. Использование судов, зарегистрированных за границей, для перевозки австралийских грузов между австралийскими портами разрешается в соответствии со схемой разрешений, при этом судам выдается либо разрешение на однократное плавание (SVP), либо разрешение на непрерывное плавание (CVP). [18] В период с 1996 по 2002 год количество выданных разрешений увеличилось примерно на 350 процентов. [19]

За последние годы количество судов, зарегистрированных и плавающих под австралийским флагом , значительно сократилось: с 75 судов в 1996 году до менее 40 в 2007 году.сейчас их число приближается к 30. Профсоюзы морской пехоты винят в спаде судоходную политику правительства Ховарда , которое разрешило иностранным судам осуществлять каботажные перевозки. [20]

Также были случаи, когда местные суда имели австралийский флаг, регистрировали его за границей под удобным флагом , а затем нанимали иностранные экипажи, которые зарабатывали примерно половину месячной ставки австралийских моряков. [19] Такие шаги были поддержаны правительством Ховарда , но против них выступили морские профсоюзы и Австралийский совет профсоюзов . [21] Регистрация судов за рубежом также означала, что доходы от судов не подпадают под действие австралийских законов о корпоративном налогообложении. [20]

Общее количество прибывших в Австралию за месяц с 1976 г.
Мельбурн аэропорт
Сидней аэропорт
Qantas Airbus A380 взлетает в аэропорту Сиднея

Qantas — флагманская авиакомпания Австралии. Австралийские национальные авиалинии были доминирующим внутренним авиаперевозчиком с середины 1930-х до начала 1950-х годов. После Второй мировой войны Qantas была национализирована, а ее внутренние операции были переданы Trans Australia Airlines в 1946 году. Политика двух авиакомпаний была официально принята в 1952 году для обеспечения жизнеспособности обеих авиакомпаний. Однако лидерство ANA было быстро подорвано TAA, и в 1957 году оно было приобретено Ansett Airways. Дуополия продолжалась в течение следующих четырех десятилетий. В середине 1990-х годов TAA была объединена с Qantas, а затем приватизирована. Ansett рухнула в сентябре 2001 года. В последующие годы Virgin Australia стала конкурентом Qantas. Обе компании открыли дочерние бюджетные авиакомпании Jetstar и Tigerair Australia соответственно.

Зарубежные рейсы из Австралии в Соединенное Королевство через Восточное полушарие известны как Маршрут Кенгуру , тогда как полеты через Западное полушарие известны как Маршрут Южного Креста . В 1948 году компания Qantas совершила первый коммерческий рейс из Австралии в Африку, открыв так называемый маршрут Уоллаби . [22] [23] В 1954 году был совершен первый рейс из Австралии в Северную Америку: 60-местный самолет Qantas соединил Сидней с Сан-Франциско и Ванкувером , имея остановки для дозаправки на Фиджи, острове Кантон и Гавайях. В ноябре 1982 года самолет Pan Am 747SP совершил первый беспосадочный коммерческий рейс из Лос-Анджелеса в Сидней. [24] Трансфер из аэропорта обеспечивает бесперебойное и эффективное транспортное решение для путешественников. [25] Беспосадочный рейс между Австралией и Европой впервые был совершен в марте 2018 года из Перта в Лондон.

В Австралии много аэропортов с твердым или грунтовым покрытием. По оценкам 2004 года, количество аэропортов составило 448. Самые загруженные аэропорты Австралии:

  1. Аэропорт Сиднея Сидней, Новый Южный Уэльс SYD
  2. Аэропорт Мельбурна Мельбурн, Виктория MEL
  3. Аэропорт Брисбена Брисбен, Квинсленд BNE
  4. Аэропорт Перт Перт, Западная Австралия PER
  5. Аэропорт Аделаиды Аделаида, Южная Австралия ADL
  6. Аэропорт Голд-Кост Голд-Кост, Квинсленд OOL
  7. Аэропорт Кэрнс Кэрнс, Квинсленд CNS
  8. Аэропорт Канберры Канберра, Столичная территория Австралии CBR
  9. Международный аэропорт Хобарт Хобарт, Тасмания HBA
  10. Международный аэропорт Дарвин , Северная территория DRW
  11. Аэропорт Таунсвилл Таунсвилл, Квинсленд TSV

Аэропорты с твердыми взлетно-посадочными полосами

[ редактировать ]

В 305 аэропортах имеются взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием: [26]

  • Более 3047 м (9997 футов): 10
  • От 2438 до 3047 м (от 7999 до 9997 футов): 12
  • От 1524 до 2437 м (от 5000 до 7995 футов): 131
  • От 914 до 1523 м (от 2999 до 4997 футов): 139
  • Менее 914 м (2999 футов): 13 (оценка 2004 г.)

Аэропорты с грунтовыми взлетно-посадочными полосами

[ редактировать ]

В 143 аэропортах имеются грунтовые взлетно-посадочные полосы: [27]

  • От 1524 до 2437 м (от 5000 до 7995 футов): 17
  • От 914 до 1523 м (от 2999 до 4997 футов): 112
  • Менее 914 м (2999 футов): 14 (оценка 2004 г.)

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Воздействие транспорта на окружающую среду в Австралии значительно. В 2009 году выбросы транспорта составили 15,3% от общего объема выбросов парниковых газов в Австралии. В период с 1990 по 2009 год выбросы от транспорта выросли на 34,6%, что является вторым по величине темпом роста выбросов после стационарной энергетики. [28]

Австралийский орган регулирования энергетики и государственные агентства, такие как Независимый трибунал по ценообразованию и регулированию Нового Южного Уэльса, устанавливают и регулируют цены на электроэнергию, тем самым снижая производственные и потребительские затраты. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Транспорт в Австралии» . База данных международной транспортной статистики . Международная программа оценки дорог . Проверено 17 февраля 2009 г.
  2. ^ Лион, Брендан (2018). «Использование цен на дороги как жизнеспособный вариант удовлетворения будущих потребностей Австралии в финансировании дорог». Ценообразование и благоустройство дорог: грядущие изменения условий дорожного движения . АНУ Пресс . п. 109. ИСБН  978-1-76046-231-4 . JSTOR   j.ctv5cg9mn.15 .
  3. ^ "Где мы сейчас?" . Австралийская автомобильная ассоциация . Проверено 3 февраля 2007 г.
  4. ^ Всемирная книга фактов ЦРУ.
  5. ^ Городская Австралия: Где живет большинство из нас . ЦСИРО. Проверено 15 июля 2012 г.
  6. ^ Паркинсон, Джайлз (1 мая 2021 г.). «Виктория предложит субсидию в размере 3000 долларов США для электромобилей, установив цель в 50% к 2030 году» . Ведомый . Проверено 1 мая 2021 г.
  7. ^ Мазенгарб, Майкл (19 июня 2021 г.). «Новый Южный Уэльс представляет пакет поддержки электромобилей на сумму 490 миллионов долларов, но есть одна загвоздка» . Ведомый . Проверено 22 июня 2021 г.
  8. ^ Харрис, Роб (22 августа 2021 г.). «Австралия на пороге бума электромобилей» . Возраст . Проверено 23 августа 2021 г.
  9. ^ Легкорельсовый транспорт в Ньюкасле откроется с понедельника, 18 февраля. Транспорт для Нового Южного Уэльса, 3 февраля 2019 г.
  10. Обнародована дата запуска системы легкорельсового транспорта Канберры Canberra Times, 19 марта 2019 г.
  11. ^ включает современные трамвайные сети.
  12. ^ включает услуги общественного парома и водного такси.
  13. ^ «Великие путешествия на поезде по Австралии» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2003 года . Проверено 1 апреля 2003 г.
  14. ^ «Проект трубопровода «Сахарная голова»» . Мельбурн Уотер. Архивировано из оригинала 8 апреля 2011 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  15. ^ «Трубопровод Виммера Малли» . ГВМВода. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  16. ^ «Трубопровод из Мельбурна в Джилонг» . Барвонская вода. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  17. ^ Ян Муди Riverboats Sun Books, Мельбурн, Виктория, 1965
  18. ^ Австралийская ассоциация судовладельцев. «Промышленная политика» . asa.com.au. Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 8 ноября 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б Пол Робинсон (26 марта 2002 г.). «Морские профсоюзы осуждают использование «дешевой» иностранной рабочей силы» . Возраст . theage.com.au . Проверено 8 ноября 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б Мартин Бирн (22 октября 2009 г.). «Новый танкер для Австралии» (PDF) . Письмо Австралийского института морских и энергетических инженеров федеральному министру . aimpe.asn.au. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2011 года . Проверено 8 ноября 2009 г.
  21. ^ Лиз Портер (14 июля 2002 г.). «Отправляется и определенно не формируется» . Возраст . theage.com.au . Проверено 8 ноября 2009 г.
  22. ^ Qantas отмечает 60-летие полетов в Южную Африку , данные получены 24 апреля 2023 г.
  23. ^ «Маршрут через Индийский океан — Qantas будет летать напрямую в Австралию | Услуги Южной Африки: реконструирована база на Кокосе» . Полет: Авиаинженер . IPC Transport Press Limited. 1952. с. 78.
  24. ^ «Том 102 № 5339 (9 ноября 1982 г.)» . Трове . Проверено 10 ноября 2023 г.
  25. ^ Харисон, Джеймс. «Аэропортовый транспорт Перта» . macseventscharter . Джеймс Харисон . Проверено 19 сентября 2023 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |ref= ( помощь )
  26. ^ «ЦРУ — Всемирная книга фактов» . Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года.
  27. ^ «ЦРУ — Всемирная книга фактов» . Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года.
  28. ^ Департамент правительства Австралии по изменению климата и энергоэффективности (2010 г.). Национальные счета Австралии по выбросам парниковых газов (PDF) (Отчет).

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Анстед, Р.Дж. «От Буллока Дрея до Жестянной Лиззи». История сегодня (июнь 1968 г.), Vol. 18 Выпуск 6, стр. 406–414, онлайн. Охватывает период с 1788 по 1920 год, посвященный кораблям, воловьим упряжкам, каретам «Конкорд», верблюдам, железным дорогам, багги, конным коляскам, трамваям и автомобилям.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5464add5e17b5a34f8ad46008c1e0e69__1721012820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/69/5464add5e17b5a34f8ad46008c1e0e69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)