Jump to content

Железнодорожная станция Блэкхит, Новый Южный Уэльс

Координаты : 33 ° 38'00 "ю.ш., 150 ° 17'04" в.д.  /  33,633255 ° ю.ш., 150,284343 ° в.д.  / -33,633255; 150,284343

Блэкхит
Вид на юг с платформы 1, декабрь 2019 г.
Общая информация
Расположение Железнодорожный парад, Блэкхит
Австралия
Координаты 33 ° 38'00 "ю.ш., 150 ° 17'04" в.д.  /  33,633255 ° ю.ш., 150,284343 ° в.д.  / -33,633255; 150,284343
Высота 1065 метров (3494 футов)
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Линия(и) Мейн Вестерн
Расстояние 120,72 км (75,01 миль) от центра
Платформы 2 (1 остров)
Треки 2
Соединения Автобус
Строительство
Тип структуры Земля
Доступный Да
Другая информация
Статус
  • Будни:

Персонал: с 5:00 до 16:30.

  • Выходные и праздничные дни:
Без персонала
Код станции БКЕ
Веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыто 28 декабря 1869 г.
Электрифицированный Да
Пассажиры
2023 [ 2 ]
  • 116 070 (год)
  • 318 (ежедневно) [ 1 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Услуги
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Гора Виктория
в сторону Литгоу
Линия Голубых гор Медлоу Бат
Официальное название Группа железнодорожных вокзалов Блэкхита
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1088
Тип Железнодорожная платформа/станция
Категория Транспорт – Железнодорожный
Строители Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса

Железнодорожная станция Блэкхит — это бывший железнодорожный мост, внесенный в список наследия, а ныне железнодорожная станция , расположенная на главной западной линии в Блэкхите в районе местного самоуправления города Голубые горы в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был спроектирован и построен Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и строился с 1897 по 1985 год. Он также известен как группа железнодорожных станций Блэкхит . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 3 ] Станция открылась 28 декабря 1869 года. [ 4 ]

Контракт на продление железной дороги от Лоусона до Блэкхита был заключен в 1863 году с У. Уоткинсом, который завершил строительство пути на год раньше запланированного в 1866 году, хотя балластировка линии отдельным подрядчиком заняла больше времени. Блэкхит должен был стать временной конечной станцией из-за его ровного участка и хорошего водоснабжения, но до того, как станция была завершена, разрушение автодорожного моста через реку Непин на равнинах Эму во время наводнения 1867 года побудило Джона Уиттона , отвечавшего за железные дороги, открыть линию до водопада Вентворт , чтобы помочь застрявшим путешественникам на западе. Таким образом, Вентворт-Фолс на короткое время был конечной остановкой. Тем временем Уоткинс выиграл контракт на продление линии от Блэкхита до горы Виктория , и завершение этого участка в мае 1868 года привело к тому, что водопад Вентворт был заменен горой Виктория, а не Блэкхит, в качестве временной конечной остановки Западной линии. От планов строительства двухэтажной станции в Блэкхите отказались, и вместо этого на горе Виктория было построено это более величественное здание. [ 3 ] [ 5 ]

Станция Блэкхит открылась в 1868 году как «остановка», а в 1869 году как платформа. Первоначально предполагалось, что Великая Западная железная дорога достигнет Батерста , но за пределами этого города ее конечная остановка не была указана. Линия была продублирована между Блэкхитом и горой Виктория в 1898 году, а нынешнее здание платформы было построено на островной платформе для обслуживания обеих линий в то время. Сигнальная рамка была установлена ​​в конце здания в Сиднее и, судя по всему, находилась под открытым небом, а позже была закрыта. Когда в 1902 году дублирование расширилось от Медлоу-Бат до Блэкхита, новое здание платформы не было предоставлено. [ 3 ]

Пешеходный мост на станции Блэкхит, обеспечивающий доступ к платформам, был построен в 1911 году. Его двухбалочная конструкция типична для практики NSWGR. С 1990 года были заменены все компоненты моста, кроме стальной конструкции. [ 3 ]

Тогдашний генеральный директор Дэвид Хилл санкционировал в 1985 году реконструкцию здания 1897 года, когда пожар практически уничтожил большую часть здания платформы. Реконструкция Блэкхита вместе с восстановлением станции Mortuary положила начало управлению наследием в железнодорожной организации Нового Южного Уэльса. [ 3 ]

В октябре 2023 года на станции была проведена модернизация: переезд был заменен лифтами, соединяющими пешеходный мост и платформы.

Платформы и сервисы

[ редактировать ]

В Блэкхите есть одна островная платформа с двух сторон. Он обслуживается службами линии NSW TrainLink Blue Mountains Line , курсирующими из Центрального Сиднея в Литгоу . [ 6 ]

Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 услуги в Центральный Сидней [ 6 ]
2 услуги до горы Виктория и Литгоу [ 6 ]

Описание

[ редактировать ]

В состав комплекса входит здание вокзала 11 типа, построенное в 1898 году и частично реконструированное в 1985 году. [ 3 ] Другие постройки комплекса включают островную платформу с кирпичной облицовкой, построенную в 1898 году; и пешеходный мост со стальным каркасом, построенный в 1911 году и частично замененный в 1990 году. [ 3 ]

Здание вокзала

[ редактировать ]

Внешний вид: это здание станции представляет собой редкий пример большого (типа 11) деревянного островного платформенного здания. Он имеет восемь пролетов с консольными навесами на кронштейнах на каждом возвышении платформы. веранды Кронштейны простые, со стандартными круглыми распорками, установленными на декоративных деревянных опорах. Детализация, как правило, ограничена рустованным сайдингом из обшивки и V-образными деревянными панелями на фронтонах. Двери и окна облицованы декоративными наличниками и подоконниками, по дизайну напоминающими детали кирпичных зданий того периода. гофрированная железная крыша с деревянными резными фронтонами с декоративными навершиями Отличительной особенностью здания является два кирпичных дымохода с выступающими верхушками. на концах фронтона. Сохранились [ 3 ]

Внутри: внутренняя первоначальная планировка здания, а также ряд оригинальных отделок сохранились, однако офис начальника станции вместе с посылочным отделением (в конце Сиднея) были реконструированы после пожара 1985 года. Планировка линейная: касса, кабинет начальника станции, посылочная (бывшая закрытая сигнальная будка без уцелевшего оборудования), ожидающие дамы и туалет, а в дальнем конце с доступом из фронтонной стены - мужской туалет. Оригинальные особенности включают декоративный потолок из прессованного металла в общем зале ожидания, окна с двойными створками с многостворчатыми верхними створками и цветным остеклением, двери с деревянными панелями с многостворчатыми фрамугами и каминные откосы. Более поздние модификации включали изменения во всей остальной отделке помещений, включая гипсокартонные потолки с простыми карнизами , плиточный и ковровый пол, а также новое туалетное оборудование. [ 3 ]

Островная платформа

[ редактировать ]

Станция Блэкхит имеет островную платформу, построенную в 1898 году, слегка изогнутой формы, широкую в центре и узкую на обоих концах платформ. Такая форма типична для станций Голубых гор и продиктована топографией и отклонением железнодорожной линии. Платформа облицована кирпичом с выступающим краем сверху и асфальтовым покрытием до бетонного настила. Мебель на платформе, включая старинные светильники, современные вывески, деревянные скамейки и алюминиевое частоколовое ограждение на обоих концах платформы - это другие особенности платформы. Вдоль северного конца платформы разбросано множество небольших грядок с небольшими насаждениями и кустарниками. [ 3 ]

пешеходный мост

[ редактировать ]

Модифицированный стандартный мост со стальными балками, построенный в 1911 году, опирающийся на стальные эстакады с распорками, идущими от уличного пандуса над шоссе и над основными путями Up, с лестницей на островную платформу и на обе улицы. За исключением оригинальной стальной конструкции, все компоненты моста были заменены с 1990-х годов. Пешеходный мост имеет современные навесы и металлические балюстрады . [ 3 ] В 2022 году началось строительство трех лифтов, строительство завершилось в начале июня 2023 года, а церемония открытия была проведена The Hon. Джо Хейлен (тогдашний министр транспорта) 30 июня 2023 года.

Сады станции, взрослые деревья и ландшафтные окрестности в границах собственности, примыкающие к ландшафтным садам Совета. [ 3 ] Насаждения на платформе не считаются значимыми. [ 3 ]

Магазины

[ редактировать ]

266 Great Western Highway состоит из пары торговых зданий одинакового размера и конфигурации. Оба имеют остроконечные крыши, которые принимают ломаную форму над верандами , охватывающими пешеходную дорожку на восточных сторонах зданий. Наружные стены выполнены из текстурированной цементной штукатурки, а симметричные фасады имеют центральные двери и большие витрины по бокам. Крыши веранды поддерживаются такими же детализированными деревянными столбами со скошенными краями. [ 3 ]

Крыша северного корпуса покрыта волокнистым шифером, имеет терракотовый гребень и навершия из бараньего рога по гребню. Витрины на восточной стороне здания имеют наличники и подоконники из цементной штукатурки, подоконники имеют форму декоративных завитков, а головки широкие и скошенные на каждом конце. Дверь частично застеклена и разделена на ряд застекленных и сплошных панелей; и дверь, и окна имеют блики. Окно в южном конце здания встроено в арочный проем и имеет многослойную подсветку над основной створкой. Слово «Аукционист» было образовано на цементной штукатурке, облицовывающей северную стену. [ 3 ]

Крыша южного корпуса покрыта терракотовой черепицей. Архитрав вокруг окон и дверей восточного фасада имеет более простую конструкцию, чем у северного корпуса, при этом в каждом торце здания имеются окна, состоящие из створок распашного типа с подсветками. [ 3 ]

Состояние

[ редактировать ]

По состоянию на 8 сентября 2008 года здание вокзала находилось в хорошем состоянии. Также в хорошем состоянии находились платформа и пешеходный мост. [ 3 ]

Потенциальные археологические особенности

[ редактировать ]

Известных археологических особенностей нет. Несмотря на то, что здание не повреждено, оно частично было реконструировано после пожара 1980-х годов. Таким образом, его целостность является умеренной. Аналогичным образом, помимо конструктивных элементов из стальных балок, полотно пешеходного моста также было заменено в 1990 году и имеет умеренную целостность. Общая целостность станции как группы средняя. [ 3 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]
  • в. 1982 г .: оригинальное здание деревянной платформы сильно сгорело ок. 1982 г. , и примерно 40% сохранившейся сегодня конструкции (в конце здания в Сиднее) построены из новой ткани.
  • после 1990 г.: модернизирован пешеходный мост с крытой площадкой и т. д. [ 3 ]

Дополнительная информация

[ редактировать ]

Также см. отдельный список железнодорожной станции Блэкхит – магазины (266 Great Western Highway). [ 3 ] Релейная хижина не считается значимой и исключена из списка. [ 3 ] Близлежащая железнодорожная резиденция находится в частной собственности и не включена в этот список. Построен в с. 1890-е годы . Резиденция начальника станции представляет собой стандартную железнодорожную резиденцию типа 5 (официально известную как «J1» или «K1»). Он представляет собой кирпичную конструкцию с двумя шатровыми крышами из гофрированного металла над основной конструкцией и выступающим пролетом, представляющим собой асимметричный фасад с боковой верандой с шатровым навесом , опирающимся на точеные деревянные столбы. Окна представляют собой узкие высокие створчатые окна с сегментными арочными перемычками . [ 3 ]

[ редактировать ]

Blue Mountains Transit управляет двумя автобусными маршрутами через станцию ​​​​Блэкхит по контракту с Transport for NSW :

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 22 февраля 2012 года железнодорожный вокзал Блэкхит имеет государственное значение как часть раннего этапа строительства дублирующей железнодорожной линии в верховьях Голубых гор, демонстрируя технологические и инженерные достижения в железнодорожном строительстве конца XIX века. Здание важно своим вкладом в живописный ландшафт железной дороги Голубых гор, являясь частью сплоченной группы неповрежденных станций вдоль линии. Здание платформы на станции Блэкхит является прекрасным репрезентативным примером стандартного железнодорожного здания эпохи Федерации и одним из двух деревянных железнодорожных зданий на линии Голубых гор. Частичная реконструкция здания после пожара в 1985 году вместе с восстановлением станции Морга положила начало управлению наследием на железных дорогах Нового Южного Уэльса. Это место также важно благодаря своему расположению в живописных садах и близости к историческому центру города. [ 3 ]

Магазины на железнодорожном вокзале Блэкхита имеют историческое значение как важный и отличительный компонент территории вокруг железнодорожного вокзала Блэкхит. Здания имеют определенное эстетическое значение как небольшие здания эпохи Федерации, имеющие сходство в масштабе, деталях и форме, и являются важными элементами местного городского пейзажа. Здания также имеют значение из-за их ассоциаций с выдающимся и влиятельным человеком Томасом Родригесом, бывшим начальником станции на железнодорожном вокзале Блэкхит. [ 3 ]

Железнодорожная станция Блэкхит была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Железнодорожный вокзал Блэкхит имеет историческое значение как часть раннего этапа строительства дублирующей железнодорожной линии в верховьях Голубых гор, демонстрируя технологические и инженерные достижения в строительстве железных дорог в конце 19 века. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Железнодорожный вокзал Блэкхит - хороший представительный пример железнодорожной станции в классическом стиле Федерации. Здание появилось еще до выпуска стандартных планов, но похоже на стандартную конструкцию, известную как островные платформенные здания Типа 11 (стандартные A8-A10). Это одна из двух станций деревянных железных дорог в Голубых горах, в которой стандартные элементы, имеющиеся на других островных платформах Голубых гор, такие как широкий консольный навес, поддерживаемый стальными кронштейнами, адаптированы к деревянной конструкции. [ 3 ]

Это место также важно благодаря своему расположению в живописных садах и близости к историческому центру города. [ 3 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с прошлым местного сообщества. [ 3 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Железнодорожный вокзал Блэкхит имеет ограниченный исследовательский потенциал из-за его частичной реконструкции и того, что он является примером хорошо задокументированных железнодорожных сооружений того периода. [ 3 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Здание станции Блэкхит представляет собой редкое деревянное здание станции «тип 11» и является одной из двух деревянных железнодорожных станций в Голубых горах, другая - Катумба . [ 3 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Станция является характерным примером группы станций, связанных со строительством и дублированием железной дороги через Голубые горы. Пешеходный мост также является типичным примером стандартной конструкции из стальных балок с опорами эстакад начала 1900-х годов. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
  2. ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из «Группа железнодорожных вокзалов Блэкхита» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01088 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  4. ^ Станция Блэкхит NSWrail.net
  5. ^ Обзор реестра наследия Голубых гор, 1999.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Расписание движения по Голубым горам» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  7. ^ «Транзитный маршрут 698 Голубых гор» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  8. ^ «Транзитный маршрут Голубых гор 698V» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.

Библиография

[ редактировать ]
  • Австралийское историческое общество железных дорог (2009). Историческая информация подготовлена ​​для проекта обновления S170 .
  • Крофт и Уокер (1982). Исследование наследия, Голубые горы .
  • Дэвис, Пол (1978). История железнодорожной архитектуры Нового Южного Уэльса 1890-1915 гг .
  • Фрейзер, Д. (1996). Обследование железнодорожных пешеходных мостов, внутренний отчет .
  • Джек, Род-Айленд; Сиднейский университет (1999). Обзор реестра наследия Голубых гор .
  • НСВР (1928). Схема сигнала Циркуляр 453-16 .
  • Шарп, Ю.А. (1982). Железнодорожные вокзалы Нового Южного Уэльса 1855-1980 гг .
  • Синглтон, CC (апрель 1958 г.). Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог, вып. 246 .
  • Тропман и Тропман (1992). Обзор исследования наследия, Голубые горы .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных станций Блэкхит , номер записи 01088 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76ffe481cb819d53351da51d232620eb__1722604140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/eb/76ffe481cb819d53351da51d232620eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackheath railway station, New South Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)