Jump to content

железнодорожная станция Лоусон

Координаты : 33 ° 43'09 "ю.ш., 150 ° 25'47" в.д.  / 33,719061 ° ю.ш., 150,429847 ° в.д.  / -33,719061; 150,429847

Лоусон
Вид на платформы станции в западном направлении, сентябрь 2007 г.
Общая информация
Расположение Лофтус-стрит, Лоусон
Австралия
Координаты 33 ° 43'09 "ю.ш., 150 ° 25'47" в.д.  / 33,719061 ° ю.ш., 150,429847 ° в.д.  / -33,719061; 150,429847
Высота 732 метра (2402 фута)
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Линия(и) Мейн Вестерн
Расстояние 96,04 км (59,68 миль) от центра
Платформы 2 (1 остров)
Треки 3
Соединения Автобус
Строительство
Тип структуры Земля
Другая информация
Статус
  • Будни:

Персонал: с 6:00 до 17:30.

  • Выходные и праздничные дни:
Без персонала
Код станции ПРОТИВ
Веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыто 11 июля 1867 г.
Электрифицированный Да
Предыдущие имена Голубая гора (1867-1879)
Пассажиры
2023 [ 2 ]
  • 69 340 (год)
  • 190 (ежедневно) [ 1 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Услуги
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Чушь собачья
в сторону Литгоу
Линия Голубых гор Хейзелбрук
Официальное название Группа железнодорожных вокзалов Лоусона ; Рождественское болото ; Голубая гора
Тип Государственное наследие (комплекс/группа)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1177
Тип Железнодорожная платформа/станция
Категория Транспорт – Железнодорожный

Железнодорожная станция Лоусон — это железнодорожная станция, внесенная в список наследия, расположенная на главной западной линии в Лоусоне в районе местного самоуправления города Голубые горы в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он также известен как Группа железнодорожных вокзалов Лоусона и Рождественское болото; Голубая гора . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 3 ] К северу от Платформы 1 существует разъезд. В рамках работ по расширению Грейт-Вестерн-Хайвей был удален разъезд к югу от Платформы 2 и построен новый затопленный разъезд к западу от станции.

Лоусон был открыт как остановка, когда 11 июля 1867 года главная западная линия была продлена от Пенрита до Уэзерборда и получила название «Голубая гора» в честь гостиницы Уилсона «Blue Mountain Inn», расположенной в 400 метрах от нее. 21 апреля 1879 года станция была переименована в Лоусон , были добавлены кирпичная платформа и здание станции, которые оставались неизменными до 1902 года. [ 4 ] [ 5 ] Как и большинство станций между Эму-Плейнс и Литгоу , дублирование линии в 1902 году привело к появлению новой островной платформы и зданий станции в Федерации стиле . Платформа 1879 года напротив осталась для поездов Даун. [ 3 ]

В 1907 и 1915 годах были внесены различные модификации в обшивку и петлю убежища. В конце основной конструкции со стороны Литгоу крыша была расширена, чтобы обеспечить укрытие для сигнальной рамы блокировки, которая была установлена ​​в 1915 году, хотя сигнальные рычаги не были установлены. закрыт сигнальной будкой до 1921 года. [ 3 ]

В 1944 году островная платформа была расширена до западного конца, и именно в это время был обеспечен доступ к платформе метро со стороны, ведущей в Сидней . Это соответствовало традиционной практике Нового Южного Уэльса между 1900 и 1920 годами, предусматривавшей только односторонний доступ к метро. [ 3 ]

Лоусон стал важной станцией, поскольку в этом месте локомотивы набирали воду. У Лоусона был большой резервуар для воды. [ 6 ] и необычное количество столбов воды, поскольку это была основная остановка для поения поездов Даун. Недавнее расширение Грейт-Вестерн-хайвея выявило остатки того, что похоже на подземный резервуар неизвестного назначения. [ 3 ]

Рядом со станцией располагалась резиденция начальника станции, построенная в ок. 1880 г. и заменен существующей резиденцией начальника станции в ок. 1896 год . Когда в 1888 году был назначен главный комиссар EMG Эдди, он обязался существенно увеличить количество официальных резиденций для сотрудников Управления дорожного движения. За время его правления было построено более 100 резиденций, и Лоусон – один из них. Резиденции очень приблизительно отражали статус предполагаемого жильца. Пример в Лоусоне (Лофтус-стрит, 10) является примером самого крупного типа, который использовался в период 1890–1914 годов. В нем было три спальни. Асимметричный план сооружения появился еще до прибытия Эдди и впервые был использован в 1885 году. [ 3 ]

Рядом со стороной железнодорожного коридора, ведущей в Сидней, находится тяговая подстанция и электрическое депо, в которых расположены здания, первоначально облицованные гофрированным фиброволокном. Подстанция была построена в 1956 году в рамках подготовки к полной электрификации главной западной линии от Пенрита до Литгоу в 1957 году. Это было главное расширение столичной электрифицированной системы после Второй мировой войны и первая станция, предназначенная для электрической перевозки железнодорожных грузов. поезда, преимущественно угольные, а также пассажирские электропоезда дальнего следования. [ 3 ]

Подстанция была последней из больших кирпичных подстанций, построенных для электрифицированной железнодорожной системы, и самой крупной на главной западной линии за Пенритом. Современная технология твердотельных выпрямителей в настоящее время в значительной степени устранила необходимость в зданиях подстанций такого типа. Он примыкает к крупной станции технического обслуживания электролиний Лоусона, которая до сих пор работает с административными офисами. Подстанция была спроектирована Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и построена в 1956 году. В 2003 году она пострадала от пожара. [ 3 ]

Платформы и сервисы

[ редактировать ]

Лоусон имеет одну островную платформу с двумя сторонами. Он обслуживается службами линии NSW TrainLink Blue Mountains Line , курсирующими из Центрального Сиднея в Литгоу . [ 7 ]

Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 услуги в Центральный Сидней [ 7 ]
2 услуги в Катумбу , гору Виктория и Литгоу [ 7 ]
План пути
В Хейзелбрук
В Буллабурру

Описание

[ редактировать ]

Комплекс включает в себя кирпичное здание вокзала типа 11, первое здание со стороны острова, построенное в 1902 году, с сигнальной будкой, облицованной фиброцементом, завершенное в 1921 году; и кирпичный сарай, построенный в 1902 году. [ 3 ] Другие постройки включали островную платформу с кирпичной облицовкой, построенную в 1902 году; остатки деревянного частокола, обращенного к боковой платформе, завершенные в c. 1879 г. и пешеходное метро, ​​построенное в 1944 г. [ 3 ] Среди других построек - резиденция начальника станции на улице Лофтус, 10, тип 11, кирпичная с черепичной крышей, построенная в 1896 году; и участок электродепо с бывшей райинженерной конторой – кирпич (1956 г.) и мастерскими – фундамент кирпичный, стены гофрированные (1957 г.); а также депо связи и земляных работ (1956-7); и подстанция из лицевого кирпича (1956 г.). [ 3 ]

Здание вокзала (1902 г.) и сигнальная будка (1921 г.)

[ редактировать ]

Внешний вид: здание станции Лоусон, построенное из облицовочного кирпича с гофрированной металлической остроконечной крышей, продолжающейся как навес до обеих платформ, представляет собой одноэтажное здание островной платформы ранней фазы «типа 11» в стандартном стиле Федерации. Это 8-пролетное здание с 7 пролетами в исходной части лицевого кирпича и 1 длинным пролетом в пристройке к сигнальной будке, имеет линейное расположение вдоль платформы с загнутой красной кирпичной кладкой и соединенными опорами между пролетами. Расширенный пролет в юго-западном конце имеет окрашенные стеновые панели из фиброцемента на основании из штукатуренного кирпича, горизонтальные раздвижные окна с 6 стеклами и деревянную дверь с декоративным фрамугой. Другие особенности включают в себя оштукатуренный выступ до цоколя , формованный карниз , два горизонтальных формованных струнных ряда на высоте пояска , двойные окна в деревянных рамах с верхними створками из цветного стекла с несколькими стеклами из цветного стекла с несколькими стеклами, двери с деревянными рамами и панелями с фрамугами , контрастные декоративные планки и подоконники вокруг окон и дверей, стандартное железо кронштейны над декоративными выступами, поддерживающие широкие навесы -платформы , резные деревянные конструкции на концах навесов и фронтонах , деревянное поперечное завершение до конца фронтона, два высоких кирпичных дымохода с выступами и оштукатуренными верхушками. Современная двускатная крыша из гофрированного металла с плоским навесом была расширена с юго-западного конца здания станции, чтобы обеспечить укрытие над входом в метро и расширенную зону укрытия на платформе для пассажиров. Его поддерживают стальные балки и столбы. Еще одна двускатная крыша с прозрачным гофрированным листом и навесами из гофрированного металла с обеих сторон возвышается над входом в мужской туалет. Все окна и двери оснащены металлическими защитными решетками и воротами. [ 3 ]

Внутренние помещения: в 1994 году в здании были произведены внутренние изменения, однако оно сохранило свою первоначальную линейную планировку этажей, которая от верхнего до нижнего конца включает в себя бывшую сигнальную комнату, объединенный кабинет начальника станции и кассу, общий зал ожидания, женский зал ожидания и туалеты и мужские туалеты. К оригинальным особенностям относятся двери, обшитые деревянными панелями, с многостворчатыми фрамугами из цветного стекла в женской комнате и зоне рабочего места, лепные наличники на всех внешних и внутренних дверях, а также в кассе. Светильники, вентиляторы и напольное покрытие, включая ковровое покрытие в офисах и плитку в туалетах и ​​зале ожидания. Потолки из гипсокартона после ремонта. Двери изнутри обшиты противопожарными панелями. Бывшая сигнальная будка в здании вокзала сейчас используется в качестве склада, однако ее 16-рычажная рама и панель СТС все еще сохранились. [ 3 ]

Вне сарая (1902)

[ редактировать ]

Внешний вид: небольшой отдельно стоящий кирпичный сарай квадратной формы с лепниной и детализацией струнного ряда, похожий на главное здание вокзала. Он расположен на северо-восточной (Верхней) стороне здания вокзала. Сарай имеет остроконечную гофрированную металлическую крышу с деревянной перегородкой и узкие карнизы с открытыми стропилами , контрастную штукатурную отделку над фрамугой над единственной дверью на фасаде северо-восточной стороны и два двойных створки с многостворчатой ​​верхней створкой с разноцветным стеклом. стекла, похожие на здание вокзала, на обоих боковых фасадах. На всех высотах есть два ряда струн. На юго-западном (нижнем) фасаде здания проема нет. [ 3 ]

Внутреннее помещение: в настоящее время используется как кладовая с деревянным шкафом и стеллажами. Внешний сарай состоит из бетонного пола, окрашенных кирпичных стен, открытой деревянной конструкции крыши с потолочными балками, стропилами и относительно новой кровлей из гофрированного металла, а также одного современного светильника. примерка. [ 3 ]

Островная платформа (1902 г.)

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Лоусона имеет островную платформу изогнутой формы со слегка заостренными концами. Платформа кирпичная, с бетонным покрытием и асфальтовым покрытием. По длине площадки располагаются грядки, засаженные кустарниками и насаждениями низкой и средней высоты. На платформе в северо-восточном конце растет одно взрослое дерево. Платформа также оснащена старинными и современными светильниками, деревянными скамейками, ранним барботером, современными указателями и алюминиевым частоколом, расположенным по трем сторонам полости метро в целях безопасности и на обоих концах платформы. [ 3 ]

Боковая платформа ( ок. 1879 г. )

[ редактировать ]

Первоначальная боковая платформа больше не видна как бывшая платформа, а выглядит как грядка с приподнятой плоской поверхностью с деревянными окантовками частокола и земляным заполнением. Конец нижнего подъездного пути, который до недавнего времени использовался лишь изредка для хранения путевых машин в ожидании запуска или сбора после путевых работ, был частично удален и полностью покрыт заполнителем в рамках работ по модернизации границ железнодорожного коридора. . Остались только две стойки концевого деревянного ограничителя. [ 3 ]

Пешеходное метро (1944 г.)

[ редактировать ]

Доступ к островной платформе осуществляется по асфальтированному пандусу со стороны Грейт-Вестерн-хайвей и улицы Лофтус (и автостоянки для пассажиров), который ведет к метро с кирпичными сводами и центральной лестнице к платформе станции на юго-западной стороне главной улицы. здание вокзала. Вход в пешеходный метрополитен на островной платформе имеет кирпичные стены с каменным перекрытием и металлический частокол между железными столбами, поддерживающими новую двускатную крышу из гофрированного металла с навесами с обеих сторон. Расширение подземного туннеля в направлении съезда с Грейт-Вестерн-хайвей имеет плоский потолок с изогнутыми краями, в отличие от туннеля на Лофтус-стрит, и покрыт граффити со всех сторон. Светильники и камеры видеонаблюдения — еще одна особенность метро. [ 3 ]

Резиденция начальника станции (1896 г.)

[ редактировать ]

Внешний вид: участок жилого дома расположен между электробазой и депо связи и земляных работ. Это одноэтажный коттедж из крашеного кирпича с каменным основанием, черепичной шатровой крышей с квадратным плоским верхом, тремя высокими дымоходами с выступающими верхушками, деревянными передними и задними бетонными верандами, опирающимися на деревянные столбы со скатным рифленым железом. тент и заднее кирпичное крыло , расширенное деревянной обшивкой . Резиденция не соответствует никакому стандартному проекту, хотя имеет сходство со стандартным дизайном J3. Сегментарные арочные вертикальные окна имеют штукатурные подоконники, некоторые с деревянными навесами. Все отверстия заколочены. [ 3 ]

Внутри: первоначальная планировка этажа сохраняется и включает три спальни, две из которых выходят в коридор, а другая — в гостиную, а также отдельную гостиную за пределами коридора. Крыло, доступное через закрытую веранду (и из одной из спален при более позднем открытии), включает в себя кухню с более поздним ок. Деревянная пристройка 1946 года под прачечную и ванную комнату. Большинство оригинальных элементов были заменены или удалены, включая все камины. Ранние особенности включают двойные окна в деревянных рамах с деревянными наличниками и плинтусами , вентиляционные панели в некоторых комнатах, входную дверь с деревянными панелями и фрамугой и раннюю кухонную полку над заколоченным камином. Кухня оборудована современными шкафами, а сантехника современная. На кухне присутствуют обнаженные кирпичные стены, а в некоторых комнатах обнажены потолочные доски деревянного пола, где более поздние волокнистые потолочные панели повреждены. В настоящее время резиденция пустует. [ 3 ]

Участок электродепо

[ редактировать ]

Электрическое депо, расположенное к северо-западу от станции Лоусон, рядом с переулком и входом в метро, ​​представляет собой сочетание бывшего районного инженерного бюро и ряда мастерских и магазинов по производству кирпича и гофрированного железа, которые были построены в 1950-х годах в рамках электрификации. железной дороги в Литгоу. Здания кажутся оригинальными и демонстрируют важную составляющую проекта электрификации. Мастерские и магазины расположены на границах участка с железной дорогой и улицей, а офисный блок Г-образной формы расположен в северном углу рядом с входом в депо. Помещения между зданиями используются для хранения контейнеров с опасными грузами, хранения лестниц, ожидания грузовиков, зон паровой очистки и очистки воды. Поверхность площадки битумная. [ 3 ]

Бывшая районная инженерная контора (1956 г.)

[ редактировать ]

Внешний вид: большое кирпичное офисное здание высотой от одного до двух этажей с шатровой крышей из терракотовой черепицы, Г-образной формы, в котором расположены администрация, удобства и помещения для инженеров и полевого/административного персонала. Остекление здания включает в себя ряд регулярно расположенных высоких деревянных окон и дверей, обычно выходящих во двор . [ 3 ]

Внутренние: Внутренние помещения не проверялись (2009 г.). Однако оригинальные чертежи указывают на линейную планировку этажей с офисами по периметру, выходящими в центральный коридор. Главный вход в здание разделяет здание на две отдельные планировки: с одной стороны офисы и помещения для персонала, а с другой - общий обменный пункт и складские/служебные помещения. [ 3 ]

Мастерские (1957)

[ редактировать ]

Внешний вид: на территории депо расположены семь мастерских и магазинов, все они в целом одинаковой конструкции, утилитарного вида, разных размеров и одно- или двухэтажной высоты. Они построены из кирпичного фундамента со стенами из гофрированного металла высотой около 1200 мм наверху и остроконечными крышами из гофрированного металла. Во всех домах есть многостворчатые вертикальные окна и двери с деревянными рамами. В них разместились электротехническая мастерская, кузнечная и столярная мастерская, магазины для различных товаров. [ 3 ]

Внутренние: Внутренние помещения не проверялись (2009 г.). [ 3 ]

Склады сигналов и земляных работ

[ редактировать ]

Два смежных участка на западной стороне резиденции начальника станции содержат только съемные навесы из гофрированного металла и контейнеры с навесом для машины и гаражами между ними. Кажется, с годами их заменяют относительно новой тканью. [ 3 ]

Подстанция (1956)

[ редактировать ]

Внешний вид: Подстанция, расположенная в самой западной части депо, представляет собой двухэтажное кирпичное здание прямоугольной формы с двускатной крышей, покрытой гофрированными металлическими листами. Подстанция состоит из большого помещения управления квадратной формы и прямоугольного выпрямительного помещения сзади. Фасады зданий четко смоделированы с помощью больших вертикальных опор. Фронтон диспетчерской оборудован парапетом с опорами, выступающими горизонтально. Дом выпрямителя имеет вентиляционную башню в центре вершины фронтона, под которой находится большая рольставня. Все окна в стальных рамах с горизонтальными стеклами. Здание защищено от дороги рядами внешних трансформаторов. [ 3 ]

Внутреннее: доступ к интерьерам не осуществлялся (2009 г.). Тем не менее, отмечается, что из стальных ферм и полы из бетонных плит с окрашенной отделкой стен. в по существу больших помещениях складского типа имеется открытая конструкция крыши [ 3 ]

Передвижные предметы

[ редактировать ]

На железнодорожном вокзале Лоусона находится ряд движимых предметов, в том числе:

  • Патентованный напольный сейф Милнерса размером 2 фута в кассе под кассой.
  • Барботер на платформе у входа в метро
  • Три многоместных сиденья (2 в зале ожидания, 1 в женской комнате)
  • 16-рычажная рама и панель СТС в заброшенной сигнальной будке
  • Верстак для окна бронирования [ 3 ]

Особенности ландшафта

[ редактировать ]

Расположение станции на скалистом откосе является типичным для станций Голубых гор. Островная платформа и здания вокзала являются заметным элементом ландшафта и местной достопримечательностью. Большинство грядок застроены обработанными сосновыми кромками, на которых растут кустарники низкого и среднего размера. Одно взрослое дерево находится на северо-восточном конце платформы. Кирпичные карликовые стены входов в туннель метро по обе стороны от грузовиков вместе с невысокими насаждениями добавляют общей обстановки этому месту. [ 3 ]

Потенциальные археологические особенности

[ редактировать ]

На территории станции нет известных потенциальных археологических элементов, за исключением остатков боковой платформы и запасного хода на нижней стороне. Недавние находки во время расширения Великого Западного шоссе указывают на потенциальное существование уцелевших остатков бывшего товарного двора вдоль шоссе. Участок электросклада, на котором находится подстанция и другие связанные с ней сооружения, также может иметь археологический потенциал. [ 3 ]

Состояние

[ редактировать ]
  • Станционные здания и платформенные конструкции – Хорошо
  • Островная платформа — хорошо
  • Боковая платформа – больше не представляет собой платформу, но в форме садовой грядки находится в хорошем состоянии.
  • Метро – в целом хорошее состояние
  • Резиденция начальника станции – внешне средне, очень плохо внутри.
  • Электродепо – в целом хорошее внешне
  • Депо сигналов и земляных работ – Хорошо внешне
  • Подстанция – Хорошо [ 3 ]

Здание вокзала и прилегающий к нему навес внешне нетронуты и сохраняют свою общую целостность. Резиденция начальника станции утратила большую часть своей внутренней и частично внешней структуры. Поэтому его целостность является умеренной. Здания в составе Электродепо имеют высокий уровень целостности и сохранности снаружи. Хотя большая часть первоначально установленного оборудования была снята с подстанции, здание осталось относительно нетронутым, несмотря на ущерб, нанесенный пожаром в 2003 году. [ 3 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]
  • 1970-е: Ртутные дуговые выпрямители на подстанции заменены полупроводниковым оборудованием.
  • 1994 г.: Переделана внутренняя обшивка здания вокзала.
  • 2000: Коллекция старых электросчетчиков была перевезена в депо Стратфилд, сентябрь.
  • 2003 г.: Подстанция повреждена пожаром.
  • Nd: Добавлен современный навес платформы. Современное ограждение платформы и сиденья на станции. Крыша над входом на платформу в подземный пешеходный переход. Кирпичная перегородка в туалете в восточной части главного здания. Забор для подземного входа с платформы. Боковая платформа была значительно модифицирована, а нижний сайдинг недавно удален (частично) и покрыт заполнителем.
  • Nd: первоначальная крыша резиденции начальника станции с богато украшенным коньком была заменена в неизвестную дату; внутри практически вся оригинальная ткань была удалена. [ 3 ]

Дополнительная информация

[ редактировать ]

Современные сборно-разборные здания на территории депо исключены из перечня. [ 3 ]

Путепровод Монье Арка (1907 г.) находится за пределами куртиража и расположен к северо-востоку от островной платформы. Он представляет собой бетонную арку с устоями, установленными в скальных выемках. Мост был расширен в 2009 году. Исключен из списка. [ 3 ]

Еще один мост Монье-Арк 1907 года (используемый для пешеходного доступа) - в 1 км к востоку от станции, недалеко от Сомерс-стрит и моста GWH, имеет отдельный список S170. [ 3 ]

[ редактировать ]

Blue Mountains Transit обслуживает один автобусный маршрут через станцию ​​Лоусон по контракту с Transport for NSW :

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 9 ноября 2010 года группа железнодорожных станций Лоусон имеет государственное значение как важный железнодорожный объект вдоль главной западной линии и имеет важное значение из-за своей важной исторической роли, связанной с объектами обслуживания локомотивов и переходом на электрическую тягу на этом самом крутом участке дороги. горы Голубые . Это место уникально и обладает исследовательским потенциалом благодаря сочетанию зданий и сооружений, демонстрирующих крупный железнодорожный комплекс, включающий железнодорожную станцию, жилые, обслуживающие, депо и административные помещения. [ 3 ]

Здание станции демонстрирует период дублирования линий через Голубые горы и является хорошим примером стандартного здания станции в стиле Федерации 1902 года с соответствующим отдельным навесом. Резиденция начальника станции Лоусон важна своей способностью демонстрировать традиции предоставления жилья железнодорожному персоналу и является характерным примером простых архитектурных форм, используемых в других железнодорожных резиденциях в Новом Южном Уэльсе. [ 3 ]

Здания электродепо, включая бывшую контору районного инженера, а также связанные с ней склады и сараи, имеют историческое и исследовательское значение, поскольку демонстрируют бывшую администрацию и объекты железнодорожного электроснабжения на этом участке Голубых гор. Подстанция Лоусон - последняя крупная железнодорожная электрическая подстанция, построенная для городской сети Сиднея, и крупнейшее подобное здание на главной западной линии между Пенритом и Литгоу. Хотя первоначальная функция здания была заменена современными технологиями, подстанция представляет собой один из заключительных этапов развития электрифицированной железнодорожной системы в столичном регионе Сиднея. [ 3 ]

Железнодорожная станция Лоусон была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Группа станций Лоусон имеет историческое значение как часть первых станционных зданий, построенных во время дублирования Западной железнодорожной линии через Голубые горы, сочетающей в себе стандартное здание станции в стиле Федерации 1902 года и соответствующий отдельный навес. Он демонстрирует технологические и инженерные достижения начала 1900-х годов, является важной частью городского пейзажа исторической деревни Лоусон и хорошо виден с главной дороги. [ 3 ]

Это место имеет дальнейшее историческое значение из-за того, что с 1880 года он продолжает использоваться железными дорогами, а коттедж начальника станции демонстрирует обычай предоставлять жилье железнодорожному персоналу, а также важность станции как ключевой конечной остановки для локомотивного хозяйства с ее большим количеством водяных столбов и танки. Электрическое депо демонстрирует еще один важный этап исторического развития района станции Лоусон, в котором представлены здания, построенные в 1950-х годах в рамках электрификации железной дороги до Литгоу. Подстанция является последней крупной железнодорожной электрической подстанцией, построенной для городской сети Сиднея, и крупнейшим подобным зданием на главной западной линии между Пенритом и Литгоу. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Группа станций Лоусон имеет эстетическое значение как репрезентативный пример неповрежденной железнодорожной станции в классическом стиле Федерации, которая сохранила свое бывшее фонарное здание (Out of Shed), спроектированное в том же стиле, что и главное здание вокзала. Это одна из группы станций, построенных по той же схеме через Голубые горы после дублирования железнодорожной линии. [ 3 ]

Резиденция начальника станции имеет необычный архитектурный стиль, поскольку не соответствует ни одному стандартному проекту, хотя имеет сходство со стандартным дизайном «J3». Здания электродепо, включая бывшую контору районного инженера, а также прилегающие к ней склады и навесы, вместе образуют целостный образ в ландшафте территории станции. Подстанция является достопримечательностью района и железнодорожного коридора, а также Грейт-Вестерн-хайвея. [ 3 ]

Здания депо имеют ограниченную эстетическую и архитектурную ценность из-за своего утилитарного дизайна. [ 3 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с историей местного сообщества. [ 3 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Группа станций Лоусон обладает исследовательским потенциалом для сочетания зданий и сооружений, которые могли бы предоставить информацию об элементах оборудования, возникшего в эпоху электрификации главной западной линии через Голубые горы. Электротехническое депо содержит ряд технически важного электротехнического оборудования, такого как большой выпрямитель. На территории вдоль Грейт-Вестерн-хайвей есть потенциал для уцелевших остатков бывшего товарного двора, бывшей платформы Даунсайд и запасного пути. [ 3 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Электрическое депо редко встречается в железнодорожной сети и включает в себя подстанцию, одно из небольшого количества таких зданий и одно из крупнейших сохранившихся в системе. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Группа станций Лоусон является репрезентативным примером стандартной конструкции более крупной группы зданий станций, демонстрирующей методы строительства и характеристики обычно используемых железнодорожных проектов. [ 3 ]

Резиденция начальника станции является характерным примером простых архитектурных форм других подобных железнодорожных резиденций. [ 3 ]

Подстанция является хорошим примером железнодорожных подстанций, построенных в Сиднее после 1926 года, включая Херствилл , Льюишем , Сазерленд , Хорнсби и Белмор . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
  2. ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот «Группа железнодорожных вокзалов Лоусона» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01177 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  4. ^ Станция Лоусон NSWrail.net
  5. ^ «Железнодорожный вокзал Лоусона, резиденция и дворовая группа» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия . Проверено 26 сентября 2018 г.
  6. ^ ЛН 026
  7. ^ Jump up to: а б с «Расписание движения по Голубым горам» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  8. ^ «Транзитный маршрут Голубых гор 690K» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных станций Лоусон , номер записи 01177 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56e21749a8bf532349b00b3e23ffeb20__1722604080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/20/56e21749a8bf532349b00b3e23ffeb20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lawson railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)