Jump to content

Железнодорожная станция Медлоу-Бат

Координаты : 33 ° 40'25 "ю.ш., 150 ° 16'50" в.д.  / 33,673595 ° ю.ш., 150,280674 ° в.д.  / -33,673595; 150,280674

Медлоу Бат
Вид на восток с платформы 2, апрель 2012 г.
Общая информация
Расположение Грейт-Вестерн-Хайвей , Медлоу-Бат
Австралия
Координаты 33 ° 40'25 "ю.ш., 150 ° 16'50" в.д.  / 33,673595 ° ю.ш., 150,280674 ° в.д.  / -33,673595; 150,280674
Высота 1059 метров (3474 футов)
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Линия(и) Мейн Вестерн
Расстояние 115,80 км (71,95 миль) от центра
Платформы 2 (1 остров)
Треки 2
Соединения Автобус
Строительство
Тип структуры Земля
Другая информация
Код станции С
Веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыто 21 января 1880 г.
Электрифицированный Да
Предыдущие имена Браунс Сайдинг Кафедра Хилл (1880–1883)
Медлоу (1883–1903)
Пассажиры
2023 [ 2 ]
  • 22 260 (год)
  • 61 (ежедневно) [ 1 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Услуги
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Блэкхит
в сторону Литгоу
Линия Голубых гор Это не будет запрошено
Официальное название Группа железнодорожных вокзалов Медлоу-Бат
Тип Государственное наследие (комплекс/группа)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1190
Тип Железнодорожная платформа/станция
Категория Транспорт – Железнодорожный

Железнодорожная станция Медлоу-Бат , внесенная в список наследия, — это железнодорожная станция расположенная на главной западной линии в Медлоу-Бат в районе местного самоуправления города Голубые горы в Новом Южном Уэльсе , Австралия. объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Он был спроектирован Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и строился с 1902 по 1922 год . 2 апреля 1999 года [ 3 ]

Однопутная главная линия от Катумбы до Блэкхита была открыта в 1868 году. Остановочная остановка была установлена ​​​​в Медлоу-Бат в 1880 году. После открытия она была названа Browns Siding Pulpit Hill из-за новаторской лесопилки Брауна, расположенной неподалеку на Железнодорожном параде. Станция была переименована в Медлоу 1 марта 1883 года и в Медлоу-Бат 1 октября 1903 года с открытием компании Mark Foy's Hydro. [ 4 ] [ 3 ]

Платформа 1881 года имела длину 30 метров (100 футов) и располагалась внизу единственной линии, на которой расположена нынешняя станция. Пристройки к зданиям вокзала были сделаны в 1899 году, но дублирование линии в 1902 году побудило заменить первоначальную платформу нынешней островной платформой. Существующие здания датируются тем временем, и, как и большинство станций между Эму-Плейнс и Литгоу , Медлоу-Бат получил стандартное кирпичное здание в стиле Федерации . [ 3 ]

Также на платформе находится небольшая деревянная сигнальная будка. Открытая взаимосвязанная рама была установлена ​​на платформе в 1909 году, но данные свидетельствуют о том, что рама не была закрыта существующей конструкцией до ок. 1922 год . В 1957 году его вывели из эксплуатации, но продолжали использовать как магазин. Сейчас это редкий пример отдельной сигнальной коробки на уровне платформы. [ 3 ]

Дополнительный разъезд был построен в 1926 году, а в 1942 году платформа была расширена в конце Сиднея . [ 3 ]

Коттедж привратников теперь находится в частной собственности. [ 3 ]

Платформы и сервисы

[ редактировать ]

Медлоу Бат имеет одну островную платформу с двух сторон. Он обслуживается службами линии NSW TrainLink Blue Mountains Line , курсирующими из Центрального Сиднея в Литгоу . [ 5 ] [ 6 ]

Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 услуги в Центральный Сидней [ 5 ]
2 услуги до горы Виктория и Литгоу [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]

Комплекс включает в себя островное вокзальное здание типа А8 типа 11, кирпичное, 1902 года постройки; и остроконечная крыша, деревянная сигнальная комната, построенная в c. 1922 год . [ 3 ] Другие постройки включают островную платформу с кирпичной облицовкой, построенную в 1902 году; и пешеходный мост, построенный в 1901 и 1994 годах. [ 3 ]

Здание вокзала (1902 г.)

[ редактировать ]

Здание станции Медлоу-Бат , построенное из облицовочного кирпича с гофрированной металлической остроконечной крышей, выступающей в виде навеса к обеим платформам, представляет собой островное здание ранней стадии строительства в стандартном стиле Федерации «А8». Он представляет собой 6 пролетов с линейным расположением вдоль платформы с загнутой кирпичной кладкой из красного кирпича с зацепленными опорами между пролетами. Другие особенности включают в себя оштукатуренные и формованные два ряда струнных рядов, формованный карниз , окна и двери в деревянных рамах с контрастными декоративными планками и подоконниками, стандартные железные кронштейны над декоративными кронштейнами , поддерживающими широкие навесы на платформах , резные деревянные конструкции на обоих концах навесов и фронтонах . деревянные навершия фронтона, высокие дымоходы с выступом , двойные окна в деревянных рамах с многостворчатыми и цветными верхними створками. , а также деревянные дверные проемы с многостворчатыми фрамугами с цветным остеклением. [ 3 ]

Станция Medlow Bath является необслуживаемой станцией, а ее интерьеры находятся в заброшенном состоянии. Планировка здания включает кассу, зал ожидания, женский туалет, а также туалеты для мужчин и туалеты с доступом с южного конца здания. В интерьерах обычно присутствуют изготовленные на заказ сферические потолки с потолочными розетками , камины без решеток, деревянные полы в основных комнатах и ​​плитка в туалетах, линия дадо из бисера и формованные карнизы в стиле деревянных бусин. Сантехника современная. [ 3 ]

Сигнальная комната ( ок. 1922 г. )

[ редактировать ]

Небольшое деревянное здание в конце вокзала, на оси платформы, в кассе. Исторические данные свидетельствуют о том, что это здание из обшивки имело переплетенный каркас, который изначально был возведен как открытый каркас. Судя по всему, после вывода из эксплуатации в 1957 году он использовался как складское помещение. У него крутая остроконечная гофрированная металлическая крыша, рустованная деревянная обшивка с небольшими окнами с четырьмя стеклами на трех этажах и деревянная дверь с четырьмя панелями и деревянным навесом. на южном возвышении. [ 3 ]

Островная платформа (1902 г.)

[ редактировать ]

Типичная островная платформа, идущая с севера на юг, со зданиями, расположенными примерно в центре. Платформа кирпичная, с бетонным покрытием и асфальтовым покрытием. Две приподнятые плиты круглой формы расположены к югу от здания вокзала, вероятно, для доступа к услугам под платформой. Ряд грядок вдоль оси платформы улучшают обстановку станции. Другими особенностями платформы являются современная мебель на платформе, включая осветительные приборы, вывески, деревянные скамейки и алюминиевые частоколы на обоих концах платформы. [ 3 ]

Пешеходный мост (1901, 1994)

[ редактировать ]

Стандартная конструкция из бетонных плит, поддерживаемая оригинальными кирпичными опорами и двумя стальными эстакадами, с новой лестницей на платформу и мостом с новым бетонным настилом над путями, соединяющими Грейт-Вестерн-Хайвей и Железнодорожный Парад. Пешеходный мост отмечает северный конец станции. На южном конце станции также расположен бетонный переезд с относительно новым полотном. Металлические балюстрады 1994 года обеспечивают безопасность по краям лестницы и моста. [ 3 ]

Передвижные предметы

[ редактировать ]

Два деревянных сиденья в виде скамеек в зале ожидания. [ 3 ]

Состояние

[ редактировать ]

По состоянию на 3 декабря 2008 года состояние оценивалось следующим образом:

  • Здание вокзала – Однако внешне хорошо; внутри он в плохом состоянии.
  • Сигнальная комната – внешне хорошее, внутреннее состояние неизвестно.
  • Островная платформа – очень хорошо
  • Пешеходный мост – очень хорошо [ 3 ]

Однако внешне здание вокзала имеет высокую степень целостности; интерьеры потеряли свою целостность из-за плохого состояния. Деревянная сигнальная комната цела. Пешеходный мост относительно нетронут, поскольку сохранил свою первоначальную стальную надстройку. [ 3 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]
  • в. 1922–1909 гг. Замковая рама, обшитая деревом Сигнальная будка
  • 1926 г. - построен дополнительный запасной путь.
  • 1942 г. - платформа расширена в конце Сиднея.
  • 1957 г. – линия электрифицирована.
  • 1994 г. - модернизирован пешеходный мост с новым настилом, ступенькой, а надстройка очищена и перекрашена. [ 3 ]
[ редактировать ]

Blue Mountains Transit управляет двумя автобусными маршрутами через станцию ​​Медлоу-Бат по контракту с Transport for NSW :

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 15 апреля 2013 года железнодорожная станция Медлоу-Бат является важной частью раннего этапа строительства дублирующей железнодорожной линии в верховьях Голубых гор, демонстрируя технологические и инженерные достижения в железнодорожном строительстве в начале 1900-х годов. Здание станции Медлоу-Бат, построенное в преддверии периода бума в горах, особенно в связи с крупными курортами, такими как отель Hydro-Majestic, является хорошим примером бесплатной классической железнодорожной станции Федерации. Здание вокзала демонстрирует типичные архитектурные элементы стандартных островных платформенных зданий в стиле Федерации, которые были построены между Пенритом и Литгоу, когда линия была дублирована. [ 3 ]

Железнодорожная станция Медлоу-Бат была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Группа станций Медлоу-Бат имеет историческое значение как часть раннего этапа строительства дублирующей железнодорожной линии в верховьях Голубых гор, демонстрируя технологические и инженерные достижения в железнодорожном строительстве в начале 1900-х годов. Он был построен в преддверии периода бума в горах, особенно в связи с крупными курортами, такими как близлежащий отель Hydro-Majestic. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Здание станции Медлоу-Бат является хорошим примером стандартного дизайна островной платформы и демонстрирует типичные архитектурные элементы стандартных зданий периода Федерации, которые были построены между Пенритом и Литгоу после дублирования железнодорожной линии. Он сохраняет свое общее архитектурное качество и обстановку. [ 3 ]

Это место имеет прочную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с прошлым местного сообщества. [ 3 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Деревянная сигнальная комната является редким примером отдельной сигнальной будки на уровне платформы, поскольку большинство сигнальных комнат вдоль линии Голубых гор встроены в главное здание вокзала. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Здание вокзала является одним из первых примеров большого количества стандартных железнодорожных проектов, которые широко использовались в 1910-20-х годах, спустя десять лет после строительства здания станции Медлоу-Бат. Надстройка пешеходного моста 1901 года представляет собой типичный пример стандартной конструкции из стальных балок, опирающейся на эстакады и кирпичные опоры с более поздними бетонными настилом и ступенями. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
  2. ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Группа железнодорожных вокзалов Медлоу-Бат» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01190 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  4. ^ Станция бани Медлоу NSWrail.net
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Расписание движения по Голубым горам» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  6. ^ Группа железнодорожных вокзалов Медлоу-Бат, Новый Южный Уэльс, Окружающая среда и наследие
  7. ^ «Транзитный маршрут 698 Голубых гор» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  8. ^ «Транзитный маршрут Голубых гор 698V» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных станций Медлоу-Бат , номер записи 01190 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня. 2018.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b451a5e7cb896fa71b014a879daf946b__1722604080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/6b/b451a5e7cb896fa71b014a879daf946b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medlow Bath railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)