Jump to content

Бандероль

(Перенаправлено с Посылки (пакета) )
Телевизор с диагональю 46 дюймов упакован в картонную упаковку, доставлен автофургоном.

Почтовая посылка — это почтовая служба для почты , которая слишком тяжела для обычной письменной корреспонденции. Обычно это медленнее, чем обычная почта. Развитие бандерольной почты тесно связано с развитием железнодорожной сети , которая позволила доставлять посылки большими партиями, по регулярному графику и по экономичным ценам. Сегодня многие посылки также доставляются автомобильным транспортом, а международные отправления могут доставляться морем или авиапочтой .

Развитие отечественных посылок

[ редактировать ]

Идея почтовых посылок может быть приписана Германии, где развитие железных дорог привело к созданию единых почтовых тарифов по всей Германии и Австрии в 1857 году. Однако практика пересылки посылок вместе с почтой использовалась в Австрии с семнадцатого века. а в некоторых немецких государствах считается, что он датируется пятнадцатым веком. В первый год после открытия внутренней бандерольной почты в Германии (1874 г.) было перевезено 38 862 654 посылки, а к 1881 году их число возросло до 62 946 100. [ 1 ]

1881: Соглашение Всемирного почтового союза.

[ редактировать ]
Марка бельгийской железнодорожной посылки , использованная в 1881 году в Вервье.

Международная посылочная служба, позволявшая упорядоченную отправку почтовых посылок и посылок из одной страны в другую по заранее установленным тарифам, была учреждена Всемирным почтовым союзом 1 октября 1881 г. (Великобритания, Индия, Нидерланды и Персия, 1 апреля 1882 г.). ), после соглашения 1880 года в Париже во время трехнедельной конференции по этому вопросу. [ 2 ] Эту услугу было сложно внедрить, поскольку в ряде стран перевозка посылок была монополией железнодорожных компаний, а Египет, Великобритания, Индия, Канада и Италия изначально заявляли, что в их стране не существует службы посылок. [ 3 ]

Великобритания и Содружество

[ редактировать ]
Британские марки высокой стоимости, использовавшиеся для почтовых посылок в 1953 году.

Британская внутренняя почтовая служба посылок была создана 1 августа 1883 года. [ 1 ] [ 4 ] Были также созданы почтовые службы Содружества и иностранных государств. [ когда? ] [ нужна ссылка ] Восемь австралийских колоний (Южная Австралия, Западная Австралия, Новый Южный Уэльс, Квинсленд, Виктория, Тасмания, Новая Зеландия, Британская Новая Гвинея и Фиджи) и другие отдельные почтовые службы колоний присоединились к ВПС в 1891 году. [ нужна ссылка ] К 1909/10 году в Великобритании ежегодно перевозилось более 118 миллионов посылок, около 2,5% из которых были международными. [ 1 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Соединенные Штаты, подписавшие соглашение, открыли услуги по доставке иностранных посылок в 1887 году. [ 5 ] но не учредил бытовые услуги до 1913 года. [ 6 ]

USPS, преемник Почтового отделения США, официально закрыла службу международной почты в мае 2007 года после примерно 120 лет существования. Служба «Международная почта» была заменена службой «Международная почта первого класса» для посылок весом до четырех фунтов. Для более тяжелых посылок и/или печатных материалов в зарубежных странах доступны услуги Priority Mail International, Priority Mail International Flat-Rate, Express Mail International, Airmail M-Bags и Global Express Guaranteed, разрешающие эти виды доставки почты.

Почта внутренних посылок USPS была доступным методом отправки больших посылок весом до семидесяти фунтов и максимальной общей длиной и обхватом в сто тридцать дюймов наземным транспортом по США. [ 7 ] С 27 января 2013 года USPS переименовала свою службу почтовых посылок с «Parcel Post» на «Standard Post». [ Стандартное сообщение USPS 1 ] [ Стандартное сообщение USPS 2 ] С 17 января 2016 года USPS снова переименовала службу со «Standard Post» на «USPS Retail Ground», название, призванное напоминать названия конкурирующих служб UPS Ground и FedEx Ground.

Коммерческая служба почтовых посылок теперь носит название «Выбор посылок».

Частные курьеры

[ редактировать ]
Федерал Экспресс Самолет

Частные курьеры возникли с тех пор, как товары сначала нужно было перевезти с места на место. [ нужна ссылка ] До появления государственных почтовых посылок многие дилижансные и железнодорожные компании имели процветающую службу доставки посылок, а частные компании сегодня продолжают использовать свои собственные сети доставки через такие компании, как FedEx Express или DHL Express , даже владея собственными самолетами для доставки на большие расстояния. Многочисленные более мелкие фирмы предоставляют внутренние и международные курьерские услуги.

Автотранспортные услуги

[ редактировать ]
Марки службы частных посылок автомобильного транспорта из Великобритании. Примерно середина двадцатого века.

До развития железнодорожной сети основным средством перевозки посылок был автомобильный транспорт. Автомобильное сообщение продолжало процветать даже в эпоху железных дорог, в том числе автобусами, трамваями и троллейбусами . [ 8 ] [ 9 ]

Ограничения по размеру

[ редактировать ]

Размер может варьироваться от стандартного почтового пакета до коробки, достаточно большой, чтобы защитить отправляемое, до размера, который можно перевозить в тачке.

Отслеживание

[ редактировать ]

Посылки часто имеют штрих-код , поэтому их можно отслеживать на всех этапах вплоть до получения конечным получателем. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Честер Ллойд, «Почтовая посылка в зарубежных странах» , Журнал политической экономии , Vol. 22, № 6 (июнь 1914 г.), стр. 509–525.
  2. ^ Конвенция ВПС 1880 года и шведские иностранные посылки, 1881–1921 гг., Автор Сёрен Андерссон в The Posthorn , Клуб скандинавских коллекционеров , май 2002 г. Архивировано здесь.
  3. ^ «Всемирный почтовый союз: его история и прогресс. Доклад, зачитанный президентом Филателистического общества Лидса Э. Эгли, 19 декабря 1905 года». в «Лондонском филателисте» , Vol. XV, № 169, январь 1906 г., стр. 2–11.
  4. ^ Закон о почтовом отделении (посылках) 1882 г. Архивировано 13 ноября 2013 г. в Wayback Machine , 45 и 46 Vict. гл. 74.
  5. ^ Нью-Йорк Таймс . «Система почтовых посылок». 24 апреля 1887 г.
  6. ^ «Почтовая посылка: Доставка мечты: Введение» . Библиотеки Смитсоновского института. 2004. Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
  7. ^ USPS.Com: Почтовая посылка , получено 26 января 2012 г. Архивировано 24 января 2012 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Кинг, Шелден С. (1987) Троллейбусы тройных городов . Интерлакен, Нью-Йорк, с. 19. ISBN   0932334989 В этой книге подробно описана служба экспресс-доставки , которая работала в троллейбусной сети в Бингемтоне и Эндикотте примерно до 1918 года.
  9. ^ Бич, Дэвид . Великобритания и Ирландия: Перевозка посылок трамваем и омнибусом: Услуги и марки . Лондон: Британская библиотека , 2008.
  10. ^ Лаудон, Кеннет С .; Лаудон, Джейн Прайс (1996). Основы информационных систем управления (2-е изд.). Прентис Холл. п. 8. ISBN  0135955963 .

Стандартная почта USPS

  1. ^ Шиэн, Брайан. «Почтовая посылка переименована в «Стандартную почту» » . блог postalnews . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  2. ^ «Новые цены и услуги USPS на 2013 год» . Эндиция. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcccc32c30f3a73a036eec734b6741c5__1719893640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/c5/dcccc32c30f3a73a036eec734b6741c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parcel post - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)