Мартин Стопфорд
Мартин Стопфорд | |
---|---|
Рожденный | 1947 (возраст 76–77 лет) |
Образование | Кебл Колледж Оксфорд |
Занятие | Экономист |
Мартин Стопфорд (род. 1947) — британский экономист , сделавший карьеру учителя, писателя, поставщика информации и бизнес-менеджера. Стопфорда регулярно цитирует The Economist . [ 1 ] Financial Times , Bloomberg и Lloyds List . В 2010 году он получил премию Lloyd's List за заслуги перед жанром. [ 2 ] Он является директором Clarksons plc , крупнейшего в мире судового брокера. [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Стопфорд родился в Болтоне, Ланкашир, в 1947 году в семье священнослужителя. Он получил образование в школе Престфельд в Шрусбери и колледже Денстон в Стаффордшире. В 1966 году он выиграл стипендию Эбботта для обучения в колледже Кебл в Оксфорде, в 1969 году он изучал политику, философию и экономику (PPE) под руководством Адриана Дарби , Джеймса Гриффина , Пола Хейса и Бэзила Митчелла . Стопфорд получил степень доктора философии по экономике в Биркбек-колледже , входящем в состав Лондонского университета, которую он закончил в 1979 году.
Карьера
[ редактировать ]Мартин Стопфорд впервые начал заниматься судоходным бизнесом в 1971 году, когда присоединился к Maritime Transport Research, лондонской консалтинговой компании по морским перевозкам. Он изучал морскую торговлю, кульминацией которой стала публикация вместе с коллегами Джеком Гриффитсом, Сью Бланд и Джоном Стэплтоном шеститомной серии отчетов «Спрос на сухогрузы в 1980 году», охватывающей движение 220 отдельных товарных перевозок по морю. [ нужна ссылка ]
В 1977 году Стопфорд присоединился к компании British Shipbuilders в качестве экономиста группы. В 1981 году он стал директором по развитию бизнеса, где его ответственность за годовой корпоративный план привела его к многочисленным проблемам депрессии 1980-х годов в судоходной и судостроительной отраслях. В 1988 году он был принят на работу в банк Chase Manhattan Bank на должность экономиста по глобальному судоходству, как раз в тот момент, когда бизнес по финансированию судов вновь открывал для себя себя после катастрофической рецессии. Затем, в августе 1990 года, в день Саддама Хусейна вторжения в Кувейт , он стал управляющим директором Clarkson Research. За 20-летний период, [ когда? ] Clarkson Research превратилась в крупный бизнес, предлагающий более 200 продуктов и обслуживающий клиентов в сфере судоходства, судостроения, финансов, морского оборудования и шельфовой индустрии. В 2004 году он вошел в основной совет директоров Clarksons.
Академия
[ редактировать ]В конце 1970-х годов Стопфорд начал читать лекции в Кембриджской академии транспорта, а в 1989 году основал курс «Анатомия судовых финансов», который он ведет до сих пор. Он также разработал модуль международной торговли товарами и транспорта (ICTC) в Центре судоходства, торговли и финансов CASS, созданном профессором Костасом Грамменосом. [ 4 ] в 1984 году. В течение первого семестра он добавил экономику судоходства и преподавал оба курса до начала 1990-х годов.
В 2009 году ему была присвоена степень почетного доктора Университета Солент , а в 2010 году он стал лауреатом Премии за выдающиеся достижения на ужине Lloyds List Global Shipping Awards. Он также является приглашенным профессором в бизнес-школе Касс , Даляньском морском университете , Копенгагенской бизнес-школе и Университете Ньюкасла .
Письмо
[ редактировать ]Первое издание « Морской экономики» было опубликовано Алланом и Анвином в 1988 году. Это был первый учебник, в котором были изложены широкие экономические основы международного судоходного бизнеса, в рамках которого в 2011 году было перевезено более 8 миллиардов тонн грузов. Были опубликованы второе и третье издания. Routledge в 1997 и 2009 годах. В 2005 году журнал «Морская экономика» был удостоен книжной премии Чочжон за «внесение значительного вклада в развитие морского транспорта и логистика академически и практически».
Личная жизнь
[ редактировать ]У Стопфорда двое детей, Бенджамин. [ 5 ] и Элизабет. Он живет в Лондоне, каждый день ездит на работу в Сити на велосипеде и до сих пор держит мотоцикл. Он всю жизнь занимается садоводством, является заядлым садовником и управляет небольшой органической фермой на холмах в Стаффордширских пустоши.
Публикации
[ редактировать ]- Стопфорд, Мартин (1997). Морская экономика . Рутледж. ISBN 0-415-27558-Х .
- Сборник статей Мартина Стопфорда . Кларксонс пл.с. [ 6 ]
Веб-сайт
[ редактировать ]Веб-сайт Maritime Lectures начинался как ресурс для книги «Морская экономика» , но теперь содержит информацию об учебных заведениях по всему миру, в которых проводятся морские курсы, а также об учебном центре, где студенты могут смотреть видеолекции, читать статьи, сдавать тесты и следить за своим прогрессом. самостоятельно или под наблюдением уполномоченного наставника. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результаты для «Мартина Стопфорда» » . Экономист . Проверено 13 октября 2023 г.
- ↑ Интервью с Мартином Стопфордом на церемонии вручения наград Lloyd's List Global Awards 2010 на YouTube.
- «Блестящая ночь в Дорчестере – объявлены победители Lloyd's List Global Awards» . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 13 октября 2023 г. - ^ «Морское консультирование и глобальные услуги судоходства» . Кларксонс пл.с.
- ^ «Центр судоходства, торговли и финансов Костаса Грамменоса» . Бизнес-школа Байеса. 11 июня 2019 г.
- ^ Бен Стопфорд. «Осторожно сгибаем сетку» . Бенстопфорд .
- ^ «Сборник статей Мартина Стопфорда» . Кларксонс пл.с. Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Мартин Стопфорд. «Сага о судоходном суперцикле...» Морские лекции .