Jump to content

Мартин Стопфорд

Мартин Стопфорд
Рожденный 1947 (возраст 76–77 лет)
Образование Кебл Колледж Оксфорд
Занятие Экономист

Мартин Стопфорд (род. 1947) — британский экономист , сделавший карьеру учителя, писателя, поставщика информации и бизнес-менеджера. Стопфорда регулярно цитирует The Economist . [ 1 ] Financial Times , Bloomberg и Lloyds List . В 2010 году он получил премию Lloyd's List за заслуги перед жанром. [ 2 ] Он является директором Clarksons plc , крупнейшего в мире судового брокера. [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Стопфорд родился в Болтоне, Ланкашир, в 1947 году в семье священнослужителя. Он получил образование в школе Престфельд в Шрусбери и колледже Денстон в Стаффордшире. В 1966 году он выиграл стипендию Эбботта для обучения в колледже Кебл в Оксфорде, в 1969 году он изучал политику, философию и экономику (PPE) под руководством Адриана Дарби , Джеймса Гриффина , Пола Хейса и Бэзила Митчелла . Стопфорд получил степень доктора философии по экономике в Биркбек-колледже , входящем в состав Лондонского университета, которую он закончил в 1979 году.

Мартин Стопфорд впервые начал заниматься судоходным бизнесом в 1971 году, когда присоединился к Maritime Transport Research, лондонской консалтинговой компании по морским перевозкам. Он изучал морскую торговлю, кульминацией которой стала публикация вместе с коллегами Джеком Гриффитсом, Сью Бланд и Джоном Стэплтоном шеститомной серии отчетов «Спрос на сухогрузы в 1980 году», охватывающей движение 220 отдельных товарных перевозок по морю. [ нужна ссылка ]

В 1977 году Стопфорд присоединился к компании British Shipbuilders в качестве экономиста группы. В 1981 году он стал директором по развитию бизнеса, где его ответственность за годовой корпоративный план привела его к многочисленным проблемам депрессии 1980-х годов в судоходной и судостроительной отраслях. В 1988 году он был принят на работу в банк Chase Manhattan Bank на должность экономиста по глобальному судоходству, как раз в тот момент, когда бизнес по финансированию судов вновь открывал для себя себя после катастрофической рецессии. Затем, в августе 1990 года, в день Саддама Хусейна вторжения в Кувейт , он стал управляющим директором Clarkson Research. За 20-летний период, [ когда? ] Clarkson Research превратилась в крупный бизнес, предлагающий более 200 продуктов и обслуживающий клиентов в сфере судоходства, судостроения, финансов, морского оборудования и шельфовой индустрии. В 2004 году он вошел в основной совет директоров Clarksons.

Академия

[ редактировать ]

В конце 1970-х годов Стопфорд начал читать лекции в Кембриджской академии транспорта, а в 1989 году основал курс «Анатомия судовых финансов», который он ведет до сих пор. Он также разработал модуль международной торговли товарами и транспорта (ICTC) в Центре судоходства, торговли и финансов CASS, созданном профессором Костасом Грамменосом. [ 4 ] в 1984 году. В течение первого семестра он добавил экономику судоходства и преподавал оба курса до начала 1990-х годов.

В 2009 году ему была присвоена степень почетного доктора Университета Солент , а в 2010 году он стал лауреатом Премии за выдающиеся достижения на ужине Lloyds List Global Shipping Awards. Он также является приглашенным профессором в бизнес-школе Касс , Даляньском морском университете , Копенгагенской бизнес-школе и Университете Ньюкасла .

Первое издание « Морской экономики» было опубликовано Алланом и Анвином в 1988 году. Это был первый учебник, в котором были изложены широкие экономические основы международного судоходного бизнеса, в рамках которого в 2011 году было перевезено более 8 миллиардов тонн грузов. Были опубликованы второе и третье издания. Routledge в 1997 и 2009 годах. В 2005 году журнал «Морская экономика» был удостоен книжной премии Чочжон за «внесение значительного вклада в развитие морского транспорта и логистика академически и практически».

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Стопфорда двое детей, Бенджамин. [ 5 ] и Элизабет. Он живет в Лондоне, каждый день ездит на работу в Сити на велосипеде и до сих пор держит мотоцикл. Он всю жизнь занимается садоводством, является заядлым садовником и управляет небольшой органической фермой на холмах в Стаффордширских пустоши.

Публикации

[ редактировать ]
  • Стопфорд, Мартин (1997). Морская экономика . Рутледж. ISBN  0-415-27558-Х .
  • Сборник статей Мартина Стопфорда . Кларксонс пл.с. [ 6 ]

Веб-сайт

[ редактировать ]

Веб-сайт Maritime Lectures начинался как ресурс для книги «Морская экономика» , но теперь содержит информацию об учебных заведениях по всему миру, в которых проводятся морские курсы, а также об учебном центре, где студенты могут смотреть видеолекции, читать статьи, сдавать тесты и следить за своим прогрессом. самостоятельно или под наблюдением уполномоченного наставника. [ 7 ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0411f330cc5797d9926396eea226f170__1698940680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/70/0411f330cc5797d9926396eea226f170.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martin Stopford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)