Jump to content

Сэнди -попальная железнодорожная линия

Сэнди -попальная железнодорожная линия
От Сэнди Холлоу на линии Merriwa
PAREAMI
Стены
Кераби
Заседание
Нет
Воллар
Уилпинджонг Коллиери
Дождь
Дождь Colliery
в Гулгонг на запросчика

Железнодорожная линия Sandy Hollow -Gulgong - это железнодорожная линия в восточном Новом Южном Уэльсе , Австралия . Линия образует соединение по пересеченной местности от главной северной линии в регионе Верхнего Охотника до линии Гвабегара в Центральном Западном регионе . Линия составляет около 125 километров (78 миль) в длину. Из линии Gwabegar поезда могут в конечном итоге достичь главной линии West, создавая окружной обход Сиднея для грузового движения между западом и севером от Нового Южного Уэльса. Линия была открыта в 1985 году. [ 1 ]

Линия - видна справа - проходит рядом с рекой Гоулберн, когда проходит через Видден.

Линия Сэнди -Лощины между Сэнди Холлоу, Гулгонг и Мэривейл (между Веллингтоном и Даббо) была первоначально рассмотрена в 1860 году как более легко оцениваемый пересечение великого разделительного диапазона, чем линия Голубых гор, ближе к Сиднею. Это не было начато, однако, до 1937 года, [ 2 ] Когда это началось как схема освобождения от безработицы правительства штата Новый Южный Уэльс, достигая позора за то, что на нем не использовались современные механические устройства, кроме грузовиков, несущих бетон для 5 туннелей и мостовых опор, все другие работы выполняются с выборами, лопатами, ручными тренировками, упражнениями. , лошади и тележки. Народная певица Герцог Триттон написал стихотворение «Сэнди Холлоу» , в которой описаны трудности безработных рабочих на «Суссо», которые работали на линии.

Строительство продолжалось через 2 Второй мировой войны в случае исключительных темпов, удерживаемых деньгами, трудом и особенно нехваткой стали, только чтобы быть заброшенным незаконченным, примерно на 92% завершены, через несколько лет, в 1951 году. Линия пересекает делительный диапазон великий . Река Гоулберн и долины с Сэнди Лощины до Бинги , с туннелем в разделе «Кокс».

Туннель Kerrabee, № 1 из 3 в диапазоне почетных и 1 из 5 на всей линии, который был построен в рамках разрыва Кокса между 1946 и 1949 годами, использовался для дорожного движения в восточном направлении на пути долины долины, пока не возобновилась в начале 1980 -х годов. Полем Он был использован в 1978 году в съемках начальной сцены для The Television Shooter, организованного Питером Уерреттом . В этой сцене Болвелл Нагари, управляемый Уерреттом, приблизился к огням в темном туннеле, затем камера вернулась, когда машина выехала из туннеля. Туннель также использовался в сцене в австралийском фильме «Цепная реакция [ 3 ]

Линия была открыта в качестве тяжелой железной дороги до главной угольной шахты в Улане в 1982 году и простиралась в Гулгонг в 1985 году, чтобы встретиться с линией до Данидо и Даббо. [ 4 ] Это вряд ли будет распространяться на Мэривейл.

Текущий статус

[ редактировать ]
Bylong Valley Way проходит под линии к западу от разрыва Кокса

Из -за того, что уголь из района Улан в настоящее время является основной функцией этой линии, австралийская железнодорожная корпорация (ARTC) называет линию линии Улан от Мусуэллбрука до Гулгонг. Уголь из Улан, Муларбен, Уилпинджонг @ Западный Улан Энд и Мангула (Анвиль Хилл), гора Плезант и Бенгалла, недалеко от Мусуэллбрука, также используют эту линию. Подготовившись к этому, ARTC модернизируют линии во дворе Мусуэллбрук и добавляют еще две проходные петли к линии Улан в 2007 году. [ 5 ] С тех пор было добавлено больше петлей, как показано ниже. Ранее ранее использовалась устаревшая рабочая персонал (ETS) установленная в 5 разделах в 5 секциях по своей длине. Это заменяется централизованным управлением трафика (CTC) на 5 этапах. Стадии соответствуют 5 разделам ETS, пронумерованные от Мусуэллбрука до Гулгонг. 4 -й этап до Улана был завершен в мае 2008 года. [ 6 ] Это распространяется на CTC до самой западной угольной шахты на линии, охватывая большинство движений поезда на линии.

Прогресс в обновлении сигналов с помощью ARTC подвергся критике как медленные и вызывая узкие места. Обновление ранее должно было быть завершено в конце 2007 года. [ 7 ]

Секция станции

[ редактировать ]

Улан имеет воздушную петлю, чтобы завершить, загружать и вернуть угольные поезда длиной до 1800 м. Существует также перекрестная петля длиной 900 м. В отличие от более ранних планов, нет никаких побочных площадок для общих грузов, ни пассажирских платформ.

Wilpinjong , Moolarben, Mangoola (Anvil Hill), Mt Pleasant и Bengalla также имеют воздушные шарики.

Пересечение петли

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2019 года есть тринадцать петель. Петли (и их длины) расположены по адресу:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Сэнди Холлоу-Линия Гулгун" . nswrail.net . Получено 1 мая 2006 года .
  2. ^ Железнодорожная железная дорога Sandy Hollow-Maryvale Wright, Right Australian Railway Historical Society Bulletin , август 1957 г. с .123-128
  3. ^ "Sandy Hollow Self Drive Tour Circuit" . Архивировано из оригинала 2 сентября 2007 года . Получено 7 июня 2007 года .
  4. ^ "Сэнди -попальная линия - линия Гульгун" . nswrail.net . Получено 3 декабря 2006 года .
  5. ^ ARTC Письмо в PDF . Midwest.nsw.gov.au 29 2007апреля [ мертвая ссылка ]
  6. ^ этапа Объявление ARTC об завершении архивного 4 июля 2008 года на машине Wayback
  7. ^ Фергюсон, Адель (29 сентября 2007 г.). «Система 1920 -х годов попадает в экспорт угля» . Австралийский . Получено 9 мая 2010 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8e043a57e4605d0e4c5b6988b46b2a9__1719623400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/a9/b8e043a57e4605d0e4c5b6988b46b2a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandy Hollow–Gulgong railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)