Сэнди -попальная железнодорожная линия
Сэнди -попальная железнодорожная линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожная линия Sandy Hollow -Gulgong - это железнодорожная линия в восточном Новом Южном Уэльсе , Австралия . Линия образует соединение по пересеченной местности от главной северной линии в регионе Верхнего Охотника до линии Гвабегара в Центральном Западном регионе . Линия составляет около 125 километров (78 миль) в длину. Из линии Gwabegar поезда могут в конечном итоге достичь главной линии West, создавая окружной обход Сиднея для грузового движения между западом и севером от Нового Южного Уэльса. Линия была открыта в 1985 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Линия Сэнди -Лощины между Сэнди Холлоу, Гулгонг и Мэривейл (между Веллингтоном и Даббо) была первоначально рассмотрена в 1860 году как более легко оцениваемый пересечение великого разделительного диапазона, чем линия Голубых гор, ближе к Сиднею. Это не было начато, однако, до 1937 года, [ 2 ] Когда это началось как схема освобождения от безработицы правительства штата Новый Южный Уэльс, достигая позора за то, что на нем не использовались современные механические устройства, кроме грузовиков, несущих бетон для 5 туннелей и мостовых опор, все другие работы выполняются с выборами, лопатами, ручными тренировками, упражнениями. , лошади и тележки. Народная певица Герцог Триттон написал стихотворение «Сэнди Холлоу» , в которой описаны трудности безработных рабочих на «Суссо», которые работали на линии.
Строительство продолжалось через 2 Второй мировой войны в случае исключительных темпов, удерживаемых деньгами, трудом и особенно нехваткой стали, только чтобы быть заброшенным незаконченным, примерно на 92% завершены, через несколько лет, в 1951 году. Линия пересекает делительный диапазон великий . Река Гоулберн и долины с Сэнди Лощины до Бинги , с туннелем в разделе «Кокс».
Туннель Kerrabee, № 1 из 3 в диапазоне почетных и 1 из 5 на всей линии, который был построен в рамках разрыва Кокса между 1946 и 1949 годами, использовался для дорожного движения в восточном направлении на пути долины долины, пока не возобновилась в начале 1980 -х годов. Полем Он был использован в 1978 году в съемках начальной сцены для The Television Shooter, организованного Питером Уерреттом . В этой сцене Болвелл Нагари, управляемый Уерреттом, приблизился к огням в темном туннеле, затем камера вернулась, когда машина выехала из туннеля. Туннель также использовался в сцене в австралийском фильме «Цепная реакция [ 3 ]
Линия была открыта в качестве тяжелой железной дороги до главной угольной шахты в Улане в 1982 году и простиралась в Гулгонг в 1985 году, чтобы встретиться с линией до Данидо и Даббо. [ 4 ] Это вряд ли будет распространяться на Мэривейл.
Текущий статус
[ редактировать ]Из -за того, что уголь из района Улан в настоящее время является основной функцией этой линии, австралийская железнодорожная корпорация (ARTC) называет линию линии Улан от Мусуэллбрука до Гулгонг. Уголь из Улан, Муларбен, Уилпинджонг @ Западный Улан Энд и Мангула (Анвиль Хилл), гора Плезант и Бенгалла, недалеко от Мусуэллбрука, также используют эту линию. Подготовившись к этому, ARTC модернизируют линии во дворе Мусуэллбрук и добавляют еще две проходные петли к линии Улан в 2007 году. [ 5 ] С тех пор было добавлено больше петлей, как показано ниже. Ранее ранее использовалась устаревшая рабочая персонал (ETS) установленная в 5 разделах в 5 секциях по своей длине. Это заменяется централизованным управлением трафика (CTC) на 5 этапах. Стадии соответствуют 5 разделам ETS, пронумерованные от Мусуэллбрука до Гулгонг. 4 -й этап до Улана был завершен в мае 2008 года. [ 6 ] Это распространяется на CTC до самой западной угольной шахты на линии, охватывая большинство движений поезда на линии.
Прогресс в обновлении сигналов с помощью ARTC подвергся критике как медленные и вызывая узкие места. Обновление ранее должно было быть завершено в конце 2007 года. [ 7 ]
Секция станции
[ редактировать ]Улан имеет воздушную петлю, чтобы завершить, загружать и вернуть угольные поезда длиной до 1800 м. Существует также перекрестная петля длиной 900 м. В отличие от более ранних планов, нет никаких побочных площадок для общих грузов, ни пассажирских платформ.
Wilpinjong , Moolarben, Mangoola (Anvil Hill), Mt Pleasant и Bengalla также имеют воздушные шарики.
Пересечение петли
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2019 года есть тринадцать петель. Петли (и их длины) расположены по адресу:
- Бенгалла - 1770 м
- Мангула - 1670 м
- Джаррава - 1660 м
- Sandy Hollow - 1558m
- Барами - 1655m
- Керраби - 1550 м
- Муррумбо - 1660 м
- Bylong - 3424M
- Coggan Creek - 1740m
- Воллар - 1655m
- Wilpinjong - 1660m
- Улан - 936M
- Гулгонг - 400 м
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Сэнди Холлоу-Линия Гулгун" . nswrail.net . Получено 1 мая 2006 года .
- ^ Железнодорожная железная дорога Sandy Hollow-Maryvale Wright, Right Australian Railway Historical Society Bulletin , август 1957 г. с .123-128
- ^ "Sandy Hollow Self Drive Tour Circuit" . Архивировано из оригинала 2 сентября 2007 года . Получено 7 июня 2007 года .
- ^ "Сэнди -попальная линия - линия Гульгун" . nswrail.net . Получено 3 декабря 2006 года .
- ^ ARTC Письмо в PDF . Midwest.nsw.gov.au 29 2007апреля [ мертвая ссылка ]
- ^ этапа Объявление ARTC об завершении архивного 4 июля 2008 года на машине Wayback
- ^ Фергюсон, Адель (29 сентября 2007 г.). «Система 1920 -х годов попадает в экспорт угля» . Австралийский . Получено 9 мая 2010 года .