Jump to content

Железнодорожная компания Хантер-Ривер

Железнодорожная компания Хантер-Ривер
Тип компании Публичная компания
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 20 апреля 1853 г. ( 20 апреля 1853 г. )
Несуществующий 23 апреля 1855 г. ( 1855-04-23 )
Судьба Куплен правительством Нового Южного Уэльса.
Преемник Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Штаб-квартира
Сидней
,
Австралия
Обслуживаемая территория
Хантер-Вэлли

Железнодорожная компания Хантер-Ривер была основана в 1853 году для строительства железной дороги от Ньюкасла до Мейтленда в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Когда компания столкнулась с финансовыми трудностями во время строительства, ее купило правительство Нового Южного Уэльса , и линия впоследствии открылась в 1857 году. Линия, спроектированная компанией, является старейшим участком того, что впоследствии стало Великой Северной железной дорогой от Сиднея до Валлангарры на Граница Квинсленда .

Фундамент

[ редактировать ]
Уильям Вентворт был одной из видных фигур, причастных к созданию компании.

состоялось общественное собрание, 20 апреля 1853 года в отеле Royal в Сиднее на котором обсуждалось создание компании по развитию железной дороги между Ньюкаслом и Мейтлендом. [ 1 ] Заседание проходило под председательством государственного деятеля Уильяма Вентворта . Среди присутствовавших политических деятелей были Законодательного совета спикер сэр Чарльз Николсон , будущий премьер-министр Чарльз Каупер и члены Законодательного совета У. Брэдли, Т. В. Смарт, капитан Кинг Р. Н. и доктор Дуглас. Также присутствовали коммерческие деятели капитан У. Рассел, Дж. Гилкрист, Т. Холт, Дж. Б. Дарвалл, Т. С. Морт, Дж. Эбсворт, К. Кемп, С. Д. Гордон, Дэвид Джонс , доктор Митчелл, Джон Крофт и Дж. Ф. Джозефсон и другие. [ 2 ] Газета Sydney Morning Herald так резюмировала открытие встречи: [ 1 ]

Председательство занял г-н Уильям Чарльз Вентворт, MLC, и на встрече присутствовало большое количество ведущих людей колонии. Хорошо знакомый с округом и его ресурсами, почтенный и ученый член общества в своей обычной ясной манере описал благоприятные результаты проведенных тщательных исследований; незначительный характер инженерных трудностей, даже если впоследствии линия была продлена до Скоуна на севере и Сиднея на юге; и наконец, что не менее важно, он напомнил собранию хорошо известный факт, что графство Дарем и район Хантер-Ривер в целом были наиболее продуктивными местами в колонии.

Участники решили запросить у правительства гранты на землю для терминалов и станций, а также капитальное финансирование. Закон Законодательного совета, предоставляющий компании полномочия построить железную дорогу «в Ньюкасле или его окрестностях, заканчивающуюся в Восточном Мейтленде или Западном Мейтленде или вблизи него или за его пределами», получил королевское одобрение 18 октября 1853 года. [ 3 ] Компания базировалась в Сиднее. 8 ноября 1853 года состоялось первое общее собрание акционеров. [ 2 ] Первое собрание директоров состоялось 11 ноября, на котором был избран Чарльз Кемп . председателем [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Г-н Ланди, обследовавший маршрут десять лет назад, разработал планы, которые были куплены и использованы компанией. Главный инженер Джеймс Уоллес из Сиднейской железнодорожной компании был назначен инженером-консультантом. Также были назначены геодезист и постоянный инженер. Назначения состоялись на собрании директоров 11 ноября. [ 2 ] [ 3 ]

Бывшее » из Саутгемптона судно «Элленборо прибыло 31 октября 1853 года с сотней рабочих, нанятых по контракту железной дорогой, а также строительными материалами и инструментами. Для строительства были приняты меры по привлечению 500 рабочих. Был принят тендер на строительство линии от Меруэзер-стрит в Ньюкасле до Хексхэма . Председатель компании Чарльз Кемп первым отказался от проекта 8 ноября 1854 года. [ 2 ] [ 3 ]

Роспуск и продажа

[ редактировать ]

Собрание акционеров в начале января 1855 года постановило, что «целесообразно распустить железнодорожную компанию, а также продать и распорядиться железными дорогами, а также всем другим имуществом, работами и имуществом, принадлежащим компании, правительству Ее Величества». [ 4 ] Компания была продана правительству Нового Южного Уэльса 23 апреля 1855 года. В циркуляре, переизданном газетой Maitland Mercury за предыдущий месяц, говорилось, что: [ 2 ]

С каждым годом длина линии будет увеличиваться, а поскольку железнодорожная компания Хантер-Ривер планирует проложить линию до самого северного района, до Новой Англии , это увеличит возможности нашего судоходства по всей территории. пастырской продукции в нашем порту.

Линия была открыта 30 марта 1857 года губернатором Денисоном . [ 5 ] [ 6 ] Первоначальная конечная остановка находилась на месте нынешней станции Victoria Street . [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]
Пассажирское сообщение в Уоррабруке на первоначальном участке главной северной линии.

Линия, спроектированная железнодорожной компанией Хантер-Ривер, является старейшим участком того, что стало Великой Северной железной дорогой или Главной северной линией, которая на максимальной протяженности пролегала от Сиднея до Квинсленда и заканчивалась в Валлангарре . [ 6 ] Пассажирские и товарные поезда продолжают ходить по линии до Армидейла . [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «СИДНЕЙСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ» . Южно-Австралийский регистр . 21 июня 1853 г. Проверено 6 июля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Хендерсон, Лоуренс. «Железнодорожная компания Хантер-Ривер 1853–1855» . Мейтленд и Окружное историческое общество . Проверено 6 июля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Железнодорожная компания Хантер-Ривер» . Музеи истории Нового Южного Уэльса . Проверено 7 июля 2024 г.
  4. ^ «Сиднейские новости» . Генеральный рекламодатель Мейтленд Меркьюри и Хантер Ривер . 06.01.1855 . Проверено 7 июля 2024 г.
  5. ^ Миллер, Стивен (3 августа 2018 г.). «ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ В ХАНТЕР-ВОЛЛИ» . Живые истории охотников . Проверено 6 июля 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «ВЕЛИКАЯ СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» (PDF) . Инженеры Австралии . Декабрь 2006 года . Проверено 7 июля 2024 г.
  7. ^ «Группа вокзалов на улице Виктория» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01277 . Проверено 5 августа 2024 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  8. ^ Бозье, Рольф. «Главная Северная линия» . НСВрейл . Проверено 7 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f206985b26d6452d10f07040938f9967__1723363680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/67/f206985b26d6452d10f07040938f9967.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hunter River Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)