Железнодорожная компания Хантер-Ривер
Тип компании | Публичная компания |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 20 апреля 1853 г. |
Несуществующий | 23 апреля 1855 г. |
Судьба | Куплен правительством Нового Южного Уэльса. |
Преемник | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Штаб-квартира | Сидней , Австралия |
Обслуживаемая территория | Хантер-Вэлли |
Железнодорожная компания Хантер-Ривер была основана в 1853 году для строительства железной дороги от Ньюкасла до Мейтленда в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Когда компания столкнулась с финансовыми трудностями во время строительства, ее купило правительство Нового Южного Уэльса , и линия впоследствии открылась в 1857 году. Линия, спроектированная компанией, является старейшим участком того, что впоследствии стало Великой Северной железной дорогой от Сиднея до Валлангарры на Граница Квинсленда .
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]
состоялось общественное собрание, 20 апреля 1853 года в отеле Royal в Сиднее на котором обсуждалось создание компании по развитию железной дороги между Ньюкаслом и Мейтлендом. [ 1 ] Заседание проходило под председательством государственного деятеля Уильяма Вентворта . Среди присутствовавших политических деятелей были Законодательного совета спикер сэр Чарльз Николсон , будущий премьер-министр Чарльз Каупер и члены Законодательного совета У. Брэдли, Т. В. Смарт, капитан Кинг Р. Н. и доктор Дуглас. Также присутствовали коммерческие деятели капитан У. Рассел, Дж. Гилкрист, Т. Холт, Дж. Б. Дарвалл, Т. С. Морт, Дж. Эбсворт, К. Кемп, С. Д. Гордон, Дэвид Джонс , доктор Митчелл, Джон Крофт и Дж. Ф. Джозефсон и другие. [ 2 ] Газета Sydney Morning Herald так резюмировала открытие встречи: [ 1 ]
Председательство занял г-н Уильям Чарльз Вентворт, MLC, и на встрече присутствовало большое количество ведущих людей колонии. Хорошо знакомый с округом и его ресурсами, почтенный и ученый член общества в своей обычной ясной манере описал благоприятные результаты проведенных тщательных исследований; незначительный характер инженерных трудностей, даже если впоследствии линия была продлена до Скоуна на севере и Сиднея на юге; и наконец, что не менее важно, он напомнил собранию хорошо известный факт, что графство Дарем и район Хантер-Ривер в целом были наиболее продуктивными местами в колонии.
Участники решили запросить у правительства гранты на землю для терминалов и станций, а также капитальное финансирование. Закон Законодательного совета, предоставляющий компании полномочия построить железную дорогу «в Ньюкасле или его окрестностях, заканчивающуюся в Восточном Мейтленде или Западном Мейтленде или вблизи него или за его пределами», получил королевское одобрение 18 октября 1853 года. [ 3 ] Компания базировалась в Сиднее. 8 ноября 1853 года состоялось первое общее собрание акционеров. [ 2 ] Первое собрание директоров состоялось 11 ноября, на котором был избран Чарльз Кемп . председателем [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]Г-н Ланди, обследовавший маршрут десять лет назад, разработал планы, которые были куплены и использованы компанией. Главный инженер Джеймс Уоллес из Сиднейской железнодорожной компании был назначен инженером-консультантом. Также были назначены геодезист и постоянный инженер. Назначения состоялись на собрании директоров 11 ноября. [ 2 ] [ 3 ]
Бывшее » из Саутгемптона судно «Элленборо прибыло 31 октября 1853 года с сотней рабочих, нанятых по контракту железной дорогой, а также строительными материалами и инструментами. Для строительства были приняты меры по привлечению 500 рабочих. Был принят тендер на строительство линии от Меруэзер-стрит в Ньюкасле до Хексхэма . Председатель компании Чарльз Кемп первым отказался от проекта 8 ноября 1854 года. [ 2 ] [ 3 ]
Роспуск и продажа
[ редактировать ]Собрание акционеров в начале января 1855 года постановило, что «целесообразно распустить железнодорожную компанию, а также продать и распорядиться железными дорогами, а также всем другим имуществом, работами и имуществом, принадлежащим компании, правительству Ее Величества». [ 4 ] Компания была продана правительству Нового Южного Уэльса 23 апреля 1855 года. В циркуляре, переизданном газетой Maitland Mercury за предыдущий месяц, говорилось, что: [ 2 ]
С каждым годом длина линии будет увеличиваться, а поскольку железнодорожная компания Хантер-Ривер планирует проложить линию до самого северного района, до Новой Англии , это увеличит возможности нашего судоходства по всей территории. пастырской продукции в нашем порту.
Линия была открыта 30 марта 1857 года губернатором Денисоном . [ 5 ] [ 6 ] Первоначальная конечная остановка находилась на месте нынешней станции Victoria Street . [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]
Линия, спроектированная железнодорожной компанией Хантер-Ривер, является старейшим участком того, что стало Великой Северной железной дорогой или Главной северной линией, которая на максимальной протяженности пролегала от Сиднея до Квинсленда и заканчивалась в Валлангарре . [ 6 ] Пассажирские и товарные поезда продолжают ходить по линии до Армидейла . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «СИДНЕЙСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ» . Южно-Австралийский регистр . 21 июня 1853 г. Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хендерсон, Лоуренс. «Железнодорожная компания Хантер-Ривер 1853–1855» . Мейтленд и Окружное историческое общество . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Железнодорожная компания Хантер-Ривер» . Музеи истории Нового Южного Уэльса . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ «Сиднейские новости» . Генеральный рекламодатель Мейтленд Меркьюри и Хантер Ривер . 06.01.1855 . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Миллер, Стивен (3 августа 2018 г.). «ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ В ХАНТЕР-ВОЛЛИ» . Живые истории охотников . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ВЕЛИКАЯ СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» (PDF) . Инженеры Австралии . Декабрь 2006 года . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ «Группа вокзалов на улице Виктория» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01277 . Проверено 5 августа 2024 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Бозье, Рольф. «Главная Северная линия» . НСВрейл . Проверено 7 июля 2024 г.
- Главная северная железнодорожная линия, Новый Южный Уэльс
- Железнодорожный транспорт в Хантерском районе
- Несуществующие железнодорожные компании Австралии
- Железнодорожные компании, основанные в 1853 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1855 году.
- 1853 заведения в Австралии
- Закрытие 1855 года в Австралии