Железнодорожный мост через реку Пил, Тамворт
Железнодорожный мост через реку Пил, Тамворт | |
---|---|
Координаты | 31 ° 05'06 "ю.ш. 150 ° 55'24" в.д. / 31,0849 ° ю.ш. 150,9232 ° в.д. |
несет | Главная северная линия |
Кресты | Река Пил |
Местный | Тамворт , Региональный совет Тамворта , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Начинается | Северный Тамворт (север) |
Заканчивается | Таминда (юг) |
Другое имя (а) |
|
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами |
Характеристики | |
Дизайн | Решетчатый балочный мост |
Материал | Кованое железо |
Строительство пирса | Чугун |
Общая длина | 48 метров (157 футов) |
Самый длинный пролет | 48 метров (157 футов) |
Количество пролетов | 1 |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | Один |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
История | |
Дизайнер | Сэр Джон Фаулер для Джона Уиттона |
Построено | Дж. С. Беннетт |
Изготовление | J. & C. Бреттелл, Вустер , Англия (металлические изделия) |
Окончание строительства | 1881 |
Открыто | 9 января 1882 г. |
Официальное название | Железнодорожный мост Тамворт через реку Пил; Решетчатый железнодорожный мост Тамворта |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 2 апреля 1999 г. |
Справочный номер. | 1058 |
Тип | Железнодорожный мост/виадук |
Категория | Транспорт – Железнодорожный |
Строители |
|
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост через реку Пил — это , внесенный в список наследия железнодорожный мост , который несет главную северную линию через реку Пил, соединяющую Северный Тамворт с Таминдой, оба находятся в районе местного самоуправления Регионального совета Тамворта в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Железнодорожный мост был спроектирован Джоном Уиттоном в качестве главного инженера железных дорог и построен в 1882 году Дж. С. Беннеттом с использованием железных конструкций J. & C. Brettell, Вустер, Англия. Мост также известен как железнодорожный мост Тамворта через реку Пил и решетчатый железнодорожный мост Тамворта . Недвижимость принадлежит компании Transport Asset Holding Entity , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Мост был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ] и был добавлен в (ныне несуществующий) Реестр национального поместья 18 апреля 1989 года. [ 2 ]
Мост расположен в 454,125 км (282,180 миль) от центрального вокзала Сиднея .
История
[ редактировать ]В течение 20-летнего периода 1873–1893 годов в Новом Южном Уэльсе осуществлялась масштабная программа общественных работ, особенно по расширению автомобильных и железнодорожных сетей. Это был период бума, который закончился тяжелой экономической депрессией. [ 1 ]
Несмотря на условия бума, соответствующие главные инженеры дорог (Уильям К. Беннетт) и железных дорог (Джон Уиттон) были вынуждены экономить, используя как можно больше местных материалов, следовательно, для строительства мостов использовалось огромное количество древесины лиственных пород. в основном деревянные балочные и деревянные ферменные мосты. [ 1 ]
Однако нужно было пересечь много крупных рек, и требовались мосты с длинными пролетами, для которых ни один деревянный мост не подходил. Эти большие мосты должны были быть металлическими и поставляться из Англии, что обходилось очень дорого для последующих колониальных правительств. [ 1 ]
Оба главных инженера были британцами, поэтому они выбрали широко используемый мост с решетчатыми фермами из кованого железа полупроходной формы. Двенадцать из них были построены для железных дорог и 24 для автомобильных дорог. Эти два набора железных решетчатых мостов представляют собой наиболее значительную группу мостов колониального периода. Большой процент из них сохранился и до сих пор используется: одиннадцать на железных дорогах и восемнадцать на автомобильных дорогах. [ 1 ]
Современные железнодорожные решетчатые мосты: [ 1 ]
- 1876 г. - железнодорожный мост через реку Маккуори в Батерсте.
- 1881 - железнодорожный мост через реку Маррамбиджи в Вагга-Вагга.
- 1881 – Река Маккуори в Веллингтоне
- 1882 – Река Пил в Тамворте
- 1882 г. - железнодорожный мост через реку Макдональд в Вулбруке.
- 1884 г. - железнодорожный мост через реку Мюррей в Олбери - Водонга.
- 1884 г. - железнодорожный мост через реку Маккуори в Даббо.
- 1885 г. - железнодорожный мост через реку Маррамбиджи в Наррандере.
- 1887 г. - железнодорожный мост через реку Лахлан в Коуре.
Два бывших железнодорожных решетчатых моста ( железнодорожный мост через реку Жорж 1885 года в Комо и железнодорожный мост через реку Парраматта 1886 года в Медоубэнке ) были переоборудованы для использования пешеходными/велосипедными дорогами. [ 1 ]
Решетчатый железнодорожный мост 1871 года через реку Хантер в Абердине был заменен стальными балками и снесен. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Однопролетный кованый решетчатый . мост Пролет составляет 48 метров (159 футов) до центров опор , а решетчатая конструкция имеет семь триангуляций. Опоры представляют собой пары чугунных цилиндров, поставленных компанией Stockton Forge Co., Англия. [ 1 ]
Мост несет единственный фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Железная дорога стандартной колеи с фрамугами на деревянных стрингерах на металлических поперечных балках, которые обрамляют боковые стороны нижних поясов. Основные фермы просто поддерживаются посредством решетчатых ферм типа. Они имеют постоянную глубину, имеют семь триангуляций и соединены между собой над путями характерными арочными решетчатыми раскосами. Фермы опираются на сдвоенные чугунные цилиндрические опоры. Есть обширные подходы, особенно на южной стороне. Надстройка была изготовлена Дж. и К. Бреттелами, Вурестор , Англия; А. и Р. Амос были основными подрядчиками. Он прошел нагрузочные испытания 16 ноября 1881 года и введен в эксплуатацию 9 января 1882 года. [ 2 ]
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 16 марта 2006 г. физическое состояние было хорошим. За исключением относительно небольших технических работ по ремонту и усилению, все железные решетчатые железнодорожные мосты сохранили свою первоначальную структуру. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 16 марта 2006 года этот мост входил в самую значительную группу колониальных мостов Нового Южного Уэльса. В совокупности, как объекты железнодорожной инфраструктуры, они внесли значительный вклад в историю и развитие Нового Южного Уэльса. Каждый мост представляет собой внушительное сооружение на своем месте. С точки зрения современной мостовой технологии кованый решетчатый мост был одним из лучших для крупных мостовых сооружений. [ 1 ]
Мост, построенный в 1882 году, является одним из оригинальных железных решетчатых мостов Уиттона и важным сохранившимся элементом самого значительного периода развития железных дорог. Это отличный пример в важном железнодорожном городе. Строительство такого относительно большого сооружения на этой пересеченной местности отражает важность, которую администрация железной дороги придавала этой линии, чтобы обеспечить выход угля из Литгоу и продукции из центрального Нового Южного Уэльса, чтобы достичь юга и Виктории , и наоборот. [ 1 ]
Железнодорожный мост Тамворт через реку Пил был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Двенадцать решетчатых железнодорожных мостов из кованого железа были построены в Новом Южном Уэльсе в период бума железнодорожного строительства 1871–1887 годов, начиная с Абердина и заканчивая Каурой. Девять из выживших принадлежат и управляются RailCorp. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Все девять железных решетчатых железнодорожных мостов представляют собой внушительные конструкции. [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Каждый железнодорожный мост с железной решеткой пересекал крупную реку, что позволяло расширить железную дорогу для развития охваченных районов в социальном и коммерческом плане. [ 1 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железный решетчатый мост представлял собой технически обоснованную конструкцию мостовой техники позднего колониального периода. Его прочность и долговечность показали, что это очень экономичная форма моста. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
В совокупности железнодорожные мосты с железной решеткой представляют собой важный класс мостовых конструкций. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Железнодорожный мост Тамворт через реку Пил» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01058 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожный мост через реку Пил, Пил-стрит, Тамворт, Новый Южный Уэльс, Австралия (идентификатор места 15912)» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии . 18 апреля 1989 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Корпорация железнодорожной инфраструктуры (2003 г.). Реестр корпорации железнодорожной инфраструктуры стр.170 .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожном мосте Тамворт через реку Пил , номер записи 01058 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется по адресу 2 июня 2018 г.
- Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса
- Железнодорожные мосты в Новом Южном Уэльсе
- Работы Джона Уиттона
- 1882 заведения в Австралии
- Мосты построены в 1882 году.
- Главная северная железнодорожная линия, Новый Южный Уэльс
- Балочные мосты
- Кованые мосты
- Места Нового Южного Уэльса, внесенные в несуществующий реестр национального поместья.