Jump to content

Железнодорожный мост через реку Пил, Тамворт

Координаты : 31 ° 05'06 "ю.ш. 150 ° 55'24" в.д.  /  31,0849 ° ю.ш. 150,9232 ° в.д.  / -31,0849; 150,9232

Железнодорожный мост через реку Пил, Тамворт
Координаты 31 ° 05'06 "ю.ш. 150 ° 55'24" в.д.  /  31,0849 ° ю.ш. 150,9232 ° в.д.  / -31,0849; 150,9232
несет Главная северная линия
Кресты Река Пил
Местный Тамворт , Региональный совет Тамворта , Новый Южный Уэльс , Австралия
Начинается Северный Тамворт (север)
Заканчивается Таминда (юг)
Другое имя (а)
  • Железнодорожный мост Тамворт через реку Пил
  • Решетчатый железнодорожный мост Тамворта
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Характеристики
Дизайн Решетчатый балочный мост
Материал Кованое железо
Строительство пирса Чугун
Общая длина 48 метров (157 футов)
Самый длинный пролет 48 метров (157 футов)
Количество пролетов 1
Характеристики рельса
Количество дорожек Один
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
История
Дизайнер Сэр Джон Фаулер для Джона Уиттона
Построено Дж. С. Беннетт
Изготовление J. & C. Бреттелл, Вустер , Англия (металлические изделия)
Окончание строительства 1881
Открыто 9 января 1882 г. ( 09.01.1882 )
Официальное название Железнодорожный мост Тамворт через реку Пил; Решетчатый железнодорожный мост Тамворта
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1058
Тип Железнодорожный мост/виадук
Категория Транспорт – Железнодорожный
Строители
  • Дж. С. Беннетт
  • J. & C. Бреттелл, Вустер , Англия (металлические изделия)
Расположение
Карта

Железнодорожный мост через реку Пил — это , внесенный в список наследия железнодорожный мост , который несет главную северную линию через реку Пил, соединяющую Северный Тамворт с Таминдой, оба находятся в районе местного самоуправления Регионального совета Тамворта в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Железнодорожный мост был спроектирован Джоном Уиттоном в качестве главного инженера железных дорог и построен в 1882 году Дж. С. Беннеттом с использованием железных конструкций J. & C. Brettell, Вустер, Англия. Мост также известен как железнодорожный мост Тамворта через реку Пил и решетчатый железнодорожный мост Тамворта . Недвижимость принадлежит компании Transport Asset Holding Entity , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Мост был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ] и был добавлен в (ныне несуществующий) Реестр национального поместья 18 апреля 1989 года. [ 2 ]

Мост расположен в 454,125 км (282,180 миль) от центрального вокзала Сиднея .

В течение 20-летнего периода 1873–1893 годов в Новом Южном Уэльсе осуществлялась масштабная программа общественных работ, особенно по расширению автомобильных и железнодорожных сетей. Это был период бума, который закончился тяжелой экономической депрессией. [ 1 ]

Несмотря на условия бума, соответствующие главные инженеры дорог (Уильям К. Беннетт) и железных дорог (Джон Уиттон) были вынуждены экономить, используя как можно больше местных материалов, следовательно, для строительства мостов использовалось огромное количество древесины лиственных пород. в основном деревянные балочные и деревянные ферменные мосты. [ 1 ]

Однако нужно было пересечь много крупных рек, и требовались мосты с длинными пролетами, для которых ни один деревянный мост не подходил. Эти большие мосты должны были быть металлическими и поставляться из Англии, что обходилось очень дорого для последующих колониальных правительств. [ 1 ]

Оба главных инженера были британцами, поэтому они выбрали широко используемый мост с решетчатыми фермами из кованого железа полупроходной формы. Двенадцать из них были построены для железных дорог и 24 для автомобильных дорог. Эти два набора железных решетчатых мостов представляют собой наиболее значительную группу мостов колониального периода. Большой процент из них сохранился и до сих пор используется: одиннадцать на железных дорогах и восемнадцать на автомобильных дорогах. [ 1 ]

Современные железнодорожные решетчатые мосты: [ 1 ]

Два бывших железнодорожных решетчатых моста ( железнодорожный мост через реку Жорж 1885 года в Комо и железнодорожный мост через реку Парраматта 1886 года в Медоубэнке ) были переоборудованы для использования пешеходными/велосипедными дорогами. [ 1 ]

Решетчатый железнодорожный мост 1871 года через реку Хантер в Абердине был заменен стальными балками и снесен. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Однопролетный кованый решетчатый . мост Пролет составляет 48 метров (159 футов) до центров опор , а решетчатая конструкция имеет семь триангуляций. Опоры представляют собой пары чугунных цилиндров, поставленных компанией Stockton Forge Co., Англия. [ 1 ]

Мост несет единственный фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Железная дорога стандартной колеи с фрамугами на деревянных стрингерах на металлических поперечных балках, которые обрамляют боковые стороны нижних поясов. Основные фермы просто поддерживаются посредством решетчатых ферм типа. Они имеют постоянную глубину, имеют семь триангуляций и соединены между собой над путями характерными арочными решетчатыми раскосами. Фермы опираются на сдвоенные чугунные цилиндрические опоры. Есть обширные подходы, особенно на южной стороне. Надстройка была изготовлена ​​Дж. и К. Бреттелами, Вурестор , Англия; А. и Р. Амос были основными подрядчиками. Он прошел нагрузочные испытания 16 ноября 1881 года и введен в эксплуатацию 9 января 1882 года. [ 2 ]

Состояние

[ редактировать ]

По состоянию на 16 марта 2006 г. физическое состояние было хорошим. За исключением относительно небольших технических работ по ремонту и усилению, все железные решетчатые железнодорожные мосты сохранили свою первоначальную структуру. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 16 марта 2006 года этот мост входил в самую значительную группу колониальных мостов Нового Южного Уэльса. В совокупности, как объекты железнодорожной инфраструктуры, они внесли значительный вклад в историю и развитие Нового Южного Уэльса. Каждый мост представляет собой внушительное сооружение на своем месте. С точки зрения современной мостовой технологии кованый решетчатый мост был одним из лучших для крупных мостовых сооружений. [ 1 ]

Мост, построенный в 1882 году, является одним из оригинальных железных решетчатых мостов Уиттона и важным сохранившимся элементом самого значительного периода развития железных дорог. Это отличный пример в важном железнодорожном городе. Строительство такого относительно большого сооружения на этой пересеченной местности отражает важность, которую администрация железной дороги придавала этой линии, чтобы обеспечить выход угля из Литгоу и продукции из центрального Нового Южного Уэльса, чтобы достичь юга и Виктории , и наоборот. [ 1 ]

Железнодорожный мост Тамворт через реку Пил был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Двенадцать решетчатых железнодорожных мостов из кованого железа были построены в Новом Южном Уэльсе в период бума железнодорожного строительства 1871–1887 годов, начиная с Абердина и заканчивая Каурой. Девять из выживших принадлежат и управляются RailCorp. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Все девять железных решетчатых железнодорожных мостов представляют собой внушительные конструкции. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Каждый железнодорожный мост с железной решеткой пересекал крупную реку, что позволяло расширить железную дорогу для развития охваченных районов в социальном и коммерческом плане. [ 1 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Железный решетчатый мост представлял собой технически обоснованную конструкцию мостовой техники позднего колониального периода. Его прочность и долговечность показали, что это очень экономичная форма моста. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

В совокупности железнодорожные мосты с железной решеткой представляют собой важный класс мостовых конструкций. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Железнодорожный мост Тамворт через реку Пил» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01058 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожный мост через реку Пил, Пил-стрит, Тамворт, Новый Южный Уэльс, Австралия (идентификатор места 15912)» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии . 18 апреля 1989 года . Проверено 29 апреля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Корпорация железнодорожной инфраструктуры (2003 г.). Реестр корпорации железнодорожной инфраструктуры стр.170 .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожном мосте Тамворт через реку Пил , номер записи 01058 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется по адресу 2 июня 2018 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fa918420847a59562dd4be8eb76b53e__1719954240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/3e/9fa918420847a59562dd4be8eb76b53e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peel River railway bridge, Tamworth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)