Железнодорожная станция Думареск
Дюмареск | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Заброшенная станция в 2011 году | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 537 Dumaresq Road, Думареск , Новый Южный Уэльс Австралия | ||||||||||
Координаты | 30 ° 27'41 "ю.ш., 151 ° 34'52" в.д. / 30,4613 ° ю.ш., 151,5810 ° в.д. | ||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | ||||||||||
Линия(и) | Главный Север | ||||||||||
Расстояние | 588.700 км от Центрального | ||||||||||
Платформы | 1 (1 сторона) | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Закрыто | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 19 августа 1884 г. | ||||||||||
Закрыто | 16 декабря 1974 г. | ||||||||||
Предыдущие имена | Инверелла (1884–1885) Эверсли (1885–1889) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Официальное название | Группа вокзалов Дюмареск | ||||||||||
Тип | Государственное наследие (комплекс/группа) | ||||||||||
Назначен | 2 апреля 1999 г. | ||||||||||
Справочный номер. | 1132 | ||||||||||
Тип | Железнодорожная платформа/станция | ||||||||||
Категория | Транспорт – Железнодорожный | ||||||||||
|
Железнодорожная станция Думареск — , внесенная в список наследия, закрытая железнодорожная станция расположенная по адресу 537 Dumaresq Road, Dumaresq , в зоне местного самоуправления Регионального совета Армидейла , Новый Южный Уэльс , Австралия. Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1878 году Великая Северная линия (GNL) достигла Тамворта (ныне железнодорожная станция Западный Тамворт ). Несколькими годами ранее, в с. В 1875 году министр труда поручил главному инженеру железных дорог Нового Южного Уэльса Джону Уиттону начать пробные изыскания для запланированного продления Великой Северной линии за пределы Тамворта, по крайней мере, до Тентерфилда (а позже до с Квинслендом границы ). ). Для северного расширения от Тамворта до Тентерфилда рассматривались два маршрута: через Армидейл или через Инверелл . После долгих дебатов в мае 1878 года было принято решение построить северное продолжение GNL через Армидейл, при этом предлагаемый маршрут будет включать территорию, которая сейчас является городом Дюмареск. [ 2 ] [ нужна страница ] [ 3 ] [ нужна страница ] [ 1 ]
Великая Северная линия позже достигла Тамворта (1882 г.), Ураллы (1882 г.), Армидейла (1883 г.), Инвереллы (Дюмареск) (1884 г.), Черной горы (1884 г.), Глена Иннеса (1884 г.) и Тентерфилда (1886 г.). Пассажирская станция в Дюмареске открылась как Инверелла в 1884 году, название было изменено на Эверсли в 1885 году и, наконец, на Дюмареск в 1889 году. [ 2 ] [ нужна страница ] [ 3 ] [ нужна страница ] [ 4 ] [ 1 ]
Об истории железнодорожного вокзала и двора в Дюмареске обнаружено мало информации. Помимо здания вокзала, была предусмотрена резиденция начальника станции (вероятно, с момента открытия станции в 1884 году), но детали других построек во дворе не были идентифицированы. Станция закрылась 16 декабря 1974 года, а резиденция начальника станции была позже продана, вероятно, в 1990-х годах. По состоянию на 2009 год [update] здание вокзала пустовало и оставалось в собственности компании «Холдинг транспортных активов». [ 5 ] [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Сохранились кирпичное здание вокзала третьего класса 4-го типа (1884 г.), кирпичный фасад платформы (1884 г.) и станционные указатели. [ 1 ]
Здание вокзала сохранило высокий уровень сохранности. [ 1 ]
Резиденция бывшего начальника станции находится в частной собственности. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Дюмареск - одно из значительной группы железнодорожных построек конца девятнадцатого века, расположенных вдоль участка Северной линии между Армидейлом и границей Квинсленда. Здание вокзала является хорошим репрезентативным примером здания вокзала поздней викторианской эпохи, построенного в Новом Южном Уэльсе в 1880-х годах. Он демонстрирует симметрию и некоторые сдержанные декоративные черты и тесно связан с ранним развитием Дюмареска и прилегающих районов, особенно в конце девятнадцатого века. [ 1 ]
Железнодорожная станция Думареск была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Здание вокзала в Думареске было построено в период масштабного строительства железных дорог в Новом Южном Уэльсе в конце 19 века и как таковое связано с быстрым расширением железнодорожной инфраструктуры в регионе Новой Англии и в других частях Нового Южного Уэльса в 1880-х годах. [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Никакой прямой связи с каким-либо известным человеком не выявлено. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Здание вокзала в Дюмареске является хорошим примером дизайна вокзала конца XIX века, соответствующего расположению вокзала в небольшом сельском городке. Здание вокзала демонстрирует симметрию и некоторые сдержанные декоративные элементы, в том числе барочные доски, подвески и небольшую, но элегантную веранду. [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Здание вокзала (и, в меньшей степени, бывший двор) в Думареске, вероятно, будет иметь социальное значение для местного сообщества как хорошо заметное здание, которое обеспечивает ощутимую связь с развитием города и региона с конца 19 века. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Здание вокзала является хорошим репрезентативным примером здания вокзала поздней викторианской эпохи с превосходной детализацией и пропорциями, одним из серии аналогичных пассажирских железнодорожных станций, построенных вдоль бывшей Северной линии в конце 19 века. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Группа вокзалов Дюмареск» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01132 . Проверено 28 мая 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Jump up to: а б Котти 2004 .
- ^ Jump up to: а б Элсмор 2001 .
- ^ СРА, 1993 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ СРА, 1993 г. [ нужна полная цитата ]
Библиография
[ редактировать ]- Эллсмор, Дональд (2001). Заявление о влиянии на наследие железнодорожной станции Бена Ломонда .
- Эллсмор, Дональд (2002). План управления сохранением железнодорожного вокзала Бена Ломонда .
- Котти, Дж. М. (2004). Станции на пути: избранные станции провинциальных железных дорог Нового Южного Уэльса — исторический обзор . Джинниндерра Пресс. ISBN 978-1-74027-258-2 .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на группе железнодорожных станций Дюмареск , номер записи 01132 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 28 мая. 2018.
- Заброшенные региональные железнодорожные станции в Новом Южном Уэльсе
- Думареск, Новый Южный Уэльс
- Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса
- Железнодорожные вокзалы Австралии открылись в 1884 году.
- Главная северная железнодорожная линия, Новый Южный Уэльс
- Железнодорожные вокзалы Австралии закрылись в 1974 году.