Железнодорожная станция Темпл Корт
Темпл Корт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Муррурунди , Новый Южный Уэльс Австралия | ||||||||||
Координаты | 31 ° 45'50 "ю.ш., 150 ° 49'35" в.д. / 31,7638 ° ю.ш., 150,8265 ° в.д. | ||||||||||
Управляется | Комиссия по общественному транспорту | ||||||||||
Линия(и) | Главный Север | ||||||||||
Расстояние | 353,611 км от Центральный | ||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Снесен | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Апрель 1878 г. | ||||||||||
Закрыто | 20 февраля 1975 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Железнодорожная станция Темпл-Корт — железнодорожная станция на главной северной железнодорожной линии , обслуживающая окраину Муррурунди в регионе Хантер , Новый Южный Уэльс, Австралия. Станция была открыта в 1878 году и закрыта в 1975 году. Сейчас от нее не осталось и следа. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Месторождение керосиносланцевого месторождения было обнаружено в начале 1862 года, но сложный рельеф Ливерпульских хребтов создавал проблемы с транспортировкой. В 1871 году к северу от горы Теми была открыта сланцевая шахта.
Темпл-Корт открылся в конце апреля 1878 года, обеспечив шахте и работникам близлежащую железнодорожную линию. [ 2 ] Однако только с 1905 года в освоении месторождения был достигнут значительный прогресс. Кольцевой запасной путь к северу от Темпл-Корт был построен в 1910 году, как и короткая железнодорожная линия от Темпл-Корт до места, где находились реторты сланцевого масла, которые эксплуатировались Британско-Австралийской нефтяной компанией с конца 1911 по начало 1915 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Пока реторты работали, по линии транспортировалась сырая сланцевая нефть, предназначенная для нефтеперерабатывающего завода компании в Гамильтоне . Его подняли в 1931 году. [ 4 ] ветки Часть между существующей Северной железной дорогой и рекой Пейдж все еще видна в виде изогнутой насыпи . [ 6 ] Другая часть старого железнодорожного маршрута — улица Элизабет в Муррурунди. [ 7 ] Станция Темпл-Корт была закрыта для пассажирских перевозок 20 февраля 1975 года и впоследствии снесена, и на месте не осталось никаких останков. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бозье, Рольф. «Платформа Храмового двора» . NSWrail.net . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ "Реклама" . Генеральный рекламодатель компаний Maitland Mercury и Hunter River . Новый Южный Уэльс. 27 апреля 1878 г. с. 1 . Проверено 27 сентября 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Пеллс, П. Дж. Н.; Хэммон, Филип Дж. (2009), Горящий туман времени: технологическая и социальная история горнодобывающей промышленности в Катумбе , WriteLight, стр. 45–47, ISBN 978-0-9775639-6-8
- ^ Jump up to: а б Эрдли, Гиффорд Х. (Гиффорд Генри); Стивенс, Эрик М. (2015), Сланцевые железные дороги Нового Южного Уэльса , Редферн, Отделение Нового Южного Уэльса Австралийского железнодорожного общества Нового Южного Уэльса, стр. 211–222, ISBN 978-0-9807721-8-0
- ^ «Железнодорожный обеденный клуб ARHS Нового Южного Уэльса. Заметки к поездке в Муррурунди» (PDF) . Австралийское историческое общество железных дорог . Ноябрь 2015 г. стр. 37–39.
- ^ «Вид со спутника — возле бывшей железнодорожной станции Темпл-Корт» . Карты Гугл . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ «Сланцевый рудник – ВОЗМОЖЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ» . Murrurundi Times и Liverpool Plains Gazette . 6 декабря 1907 г. с. 2 . Проверено 30 августа 2022 г.