Железнодорожная станция Хоксбери-Ривер
Река Хоксбери (география) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Платформы и здание станции на закате, июнь 2021 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Дангар-роуд, Бруклин Австралия | ||||||||||
Координаты | 33 ° 32'49 "ю.ш. 151 ° 13'35" в.д. / 33,5468444 ° ю.ш. 151,2263053 ° в.д. | ||||||||||
Высота | 5 м (16 футов) | ||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | ||||||||||
Управляется | Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк | ||||||||||
Линия(и) | |||||||||||
Расстояние | 57,4 км (35,7 миль) от центра | ||||||||||
Платформы | 2 (1 остров) | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||
Доступный | Да [ 1 ] | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус |
Персонал: с 5:30 до 21:30.
| ||||||||||
Код станции | Гонконг | ||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1870 год | ||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||
Предыдущие имена | Флэт-Рок (строительство) Торф Ферри (1870–1888) Бруклин (1888–1889) Хоксбери (1890–1906) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2023 [ 3 ] |
| ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Официальное название | Группа железнодорожных вокзалов реки Хоксбери ; Бруклинский вокзал | ||||||||||
Тип | Государственное наследие (комплекс/группа) | ||||||||||
Назначен | 2 апреля 1999 г. | ||||||||||
Справочный номер. | 1166 | ||||||||||
Тип | Железнодорожная платформа/станция | ||||||||||
Категория | Транспорт – Железнодорожный | ||||||||||
Строители | Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса |
Железнодорожная станция Хоксбери-Ривер — это , внесенная в список наследия, железнодорожная станция расположенная на Северного и Центрального побережья – Ньюкасла главных линиях в Бруклине в Хорнсби-Шир районе местного самоуправления в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия . Станция обслуживает город Бруклин и расположена на южном берегу реки Хоксбери . Он был спроектирован и построен Департаментом железных дорог Нового Южного Уэльса . Он также известен как группа железнодорожных вокзалов реки Хоксбери и вокзал Бруклина . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 4 ]
История
[ редактировать ]



Главная северная линия между Сиднеем и Ньюкаслом строилась в два этапа и в первые годы работала как две отдельные железнодорожные системы. Линия между Сиднеем (фактически перекресток в Стратфилде ) и рекой Хоксбери была открыта 7 апреля 1887 года. [ 5 ] [ 6 ] конечная остановка находится на южном берегу реки Хоксбери. Линия между Ньюкаслом и северным берегом реки Хоксбери (около современного Вондабайна ) была открыта в январе 1888 года. [ 4 ]
Линия между Сиднеем и Ньюкаслом была завершена с открытием железнодорожного моста через реку Хоксбери в 1889 году. Железнодорожная станция реки Хоксбери в настоящее время расположена на северной линии между железнодорожной станцией Коуэн и железнодорожной станцией Вондабайн . [ 4 ]
Однопутный участок между Хорнсби и рекой Хоксбери был открыт для движения 7 апреля 1887 года. На тогдашней конечной остановке были предусмотрены отдельные боковые платформы, по одной для каждой из будущих линий вверх и вниз, в рамках подготовки к предстоящему запланированному дублированию линии. Северная линия. До завершения строительства моста через реку Хоксбери оставалось еще два года, и станции на реке Хоксбери продолжали использоваться в качестве конечной железнодорожной станции до открытия моста. Строительное название реки Хоксбери было Флэт-Рок . Станция была открыта как Торф-Ферри , переименована в Бруклин (1888 г.), Реку Хоксбери (1889 г.), Хоксбери (1890 г.), наконец, вернувшись к реке Хоксбери в октябре 1906 года. [ 4 ] [ 5 ] Из-за путаницы в расписаниях станция в первые годы была известна на местном уровне как Торф-Ферри , Флэт-Рок и Бруклин , в зависимости от того, с кем разговаривали. [ 7 ]
Хотя основная линия заканчивалась у реки Хоксбери, на дамбе, образованной мелиорированными землями на восточной стороне Лонг-Айленда , где был построен новый туннель Лонг-Айленда, были предусмотрены пути, подъездные пути и платформы. Станция была известна как «Ривер-Уорф», и пути заканчивались у пристани на берегу водного пути. Целью соглашения было разрешить перевалку между железными дорогами и речными паромами, что позволило пассажирам пересечь водный путь к другой пристани на северной стороне реки, пока мост через реку Хоксбери строился. [ 4 ] Река Хоксбери стала популярным местом для однодневных туристов и рыбаков, превзойдя вместимость первоначального здания деревянной платформы. В 1903 году его заменили нынешним кирпичным зданием того типа, который недавно был принят в качестве стандартной конструкции для островных платформ. [ 5 ]
В эпоху одной линии речной вокзал Хоксбери состоял из двух деревянных платформ, по одной для каждой основной линии вниз и вверх. На платформе «Вверх» предусмотрено здание лесозаготовительной станции. К 1912 году дублирование было распространено на реку Хоксбери, и планировка изменилась. Были предусмотрены островная платформа и стандартное кирпичное станционное здание, проложены запасные пути, петли и грузовые подъезды, все управлялось блокировкой и сигнальным ящиком на платформе. Пешеходный мост и лестница позволяли попасть на платформу. [ 4 ]
В последующие годы увеличение железнодорожного движения привело к постоянной реконструкции, совершенствованию и обновлению железнодорожных объектов на реке Хоксбери для обслуживания банковских локомотивов (которые помогали поездам перемещаться от реки Хоксбери до Коуэна), а также более длинных и тяжелых поездов. В результате были улучшены сигнализация и блокировка. [ 4 ]
Электрификация участка Хорнсби – Госфорд была открыта в 1960 году. Первым этапом проекта была электрификация участка от Хорнсби до реки Хоксбери, который был открыт в реку Хоксбери 12 апреля 1959 года. В рамках этой схемы были построены платформы, путепроводы. Подмост, пешеходные мосты и другие конструкции были модифицированы или перестроены для размещения широкого электрического подвижного состава, который планировалось курсировать между Хорнсби и Коуэном. [ 4 ]
Для электрификации был поднят пешеходный мост вокзала. Электрификация на реке Хоксбери привела к упадку паровозных двигателей, замененных электровозами. В результате были внесены изменения и усовершенствования в пути, подъездные пути и сигнализацию, чтобы обеспечить возможность использования электровозов и будущей эксплуатации электровагонов междугородного сообщения из нержавеющей стали в пассажирских поездах. [ 4 ]
В конце 1980-х и начале 1990-х годов большинство зданий станций на северной линии между Хорнсби и Ньюкаслом были перестроены с использованием современных материалов в результате расширения электрификации от Госфорда до Ньюкасла. Тем не менее, кирпичное здание станции на реке Хоксбери сохранилось, хотя на платформе были добавлены некоторые дополнительные навесы и конструкции. Ступени станции отремонтированы с использованием современных материалов. [ 4 ] В 1987 году станция была показана в Джимми Барнса музыкальном видео на его песню « I’m Still on Your Side » из его альбома Freight Train Heart . Он также фигурировал в эпизодах 885 и 886 мыльной оперы « Дома и в гостях » . [ 8 ]
На реке Хоксбери сигнальная будка в конце здания станции Хорнсби была закрыта на момент модернизации, и все сигналы контролировались центром управления в Хорнсби. [ 4 ]
К востоку от станции существует разъезд на юг. длиной 8,6 км (5,3 мили) Непосредственно к югу от станции находится Коуэн-Бэнк .
В феврале 2021 года завершилась модернизация двумя новыми лифтами. [ 9 ]
Платформа Ривер-Уорф
[ редактировать ]С железнодорожной станцией Хоксбери-Ривер связана ныне несуществующая железнодорожная станция Ривер-Уорф. Он был расположен на восточной оконечности Лонг-Айленда , напротив дамбы, соединяющей Лонг-Айленд с материком, и использовался как минимум с 15 августа 1887 года. [ 5 ] Ривер-Уорф была конечной станцией северной линии до тех пор, пока в 1889 году не открылся первый железнодорожный мост через реку Хоксбери. Во время его эксплуатации поезда выгружали здесь пассажиров и товары для передачи на колесный пароход «Генерал Гордон» .
Затем их перевезут в Брокен-Бей и на станцию Вой-Вой, откуда они сядут на поезд и отправятся дальше на север. [ 10 ] Это неудобство было несколько смягчено, когда в январе 1889 года туннель Вой-Вой был открыт и линия продлилась на юг до другой несуществующей платформы под названием Маллет-Крик , которая находилась в непосредственной близости от нынешней станции Вондабайн, в январе 1889 года, поскольку это означало, что у генерала Гордона был только пересечь реку Хоксбери и проехать несколько километров вверх по Маллет-Крик. [ 11 ]
Нижняя платформа все еще существует на Лонг-Айленде, хотя причал и другая инфраструктура, связанная со станцией, были демонтированы.
Платформы и сервисы
[ редактировать ]Река Хоксбери имеет одну островную платформу с двумя берегами. Он обслуживается службами NSW TrainLink Central Coast и Newcastle Line, курсирующими из Сиднея в Ньюкасл . [ 12 ]
Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | Услуги в Центральном | [ 12 ] | |
---|---|---|---|
2 | Услуги в Госфорд , Вайонг и Ньюкасл. | [ 12 ] |
Транспортное сообщение
[ редактировать ]CDC NSW управляет одним автобусным маршрутом через станцию Хоксбери-Ривер по контракту с Transport for NSW :
- 592: Станция Хорнсби до Муни-Муни. [ 13 ]
Описание
[ редактировать ]В состав комплекса входят здание вокзала 11 типа, в том числе бывшая сигнальная будка, построенная в 1910 году; платформа, построенная в 1887 году; пешеходный мост, построенный в 1910 году; пристань; кладовая, завершенная в c. 1930 год ; носик для воды; и движимые предметы наследия. [ 4 ]
- Контекст
Речной вокзал Хоксбери расположен на северо-западной окраине Бруклина, рядом с коммерческой полосой и Бруклинской пристанью. Он соединен с Лонг-Айлендом на севере сухопутным мостом (включая железнодорожную и автомобильную линии). Он расположен на территории железной дороги, которая включает в себя ряд жилых помещений для железнодорожников к югу от станции по обе стороны линии. Со станции открывается впечатляющий вид на реку Хоксбери на востоке и западе и Лонг-Айленд на севере. [ 4 ]
- Здание вокзала, включая сигнальную будку
Речной вокзал Хоксбери 1910 года — это островное здание вокзала, расположенное между линиями Up и Down. Это одноэтажное кирпичное здание с рифленой двускатной крышей . На каждой платформе находится большой навес , опирающийся на чугунные кронштейны , которые, в свою очередь, опираются на расписные каменные кронштейны, являющиеся частью кирпичных опор здания вокзала. Здание вокзала имеет детализированные детали, включая карнизы , наличники , струнные ряды и подоконники, некоторые сохранившиеся загнутые окна с двойными створками в деревянных рамах, на верхних створках которых сохранились цветные стеклянные панели. Здание окружено бетонным коробчатым водостоком с чугунной решеткой. Некоторые дверные пороги выполнены из стандартного бетона с металлическими вставками для скребков для ног. К южному концу здания пристроена бывшая сигнальная будка с большими раздвижными окнами. Сигнальная будка имеет внешние стены. [ 4 ]
Внутри здание имеет окрашенные оштукатуренные стены, высококачественные столярные изделия и потолки из волнистого железа или волокнистой штукатурки. Полы все деревянные. В зале ожидания сохранились оригинальные деревянные сиденья. Мужские и женские туалеты сохранили свою первоначальную конфигурацию и деревянные перегородки с плиточной отделкой и фурнитурой, датируемой примерно 1950 годом. Вся офисная мебель и оборудование, а также кассы современные. Есть свидетельства существования бывшего камина в кабинете бывшего начальника станции и оригинального чугунного сейфа. Сохранилось несколько оригинальных четырехпанельных дверей. [ 4 ]
- Платформа
Платформа 1897 года расположена между линиями «Вверх» и «Вниз» и изгибается плавным полумесяцем, обращенным на запад. Некоторые фасады выполнены из лицевого кирпича, особенно на линии Down, тогда как фасады линии Up полностью современные и бетонные. На платформе имеется стандартная современная железнодорожная мебель, урны и ограждения. На платформе Up есть доска с почетным знаком времен Второй мировой войны и чугунный питьевой фонтанчик . [ 4 ]
- пешеходный мост
В северном конце платформы находится пешеходный мост со стальными фермами, построенный в начале 20 века, хотя и несколько измененный за счет добавления верхней полуфермы, стальных балок, бетонного настила и лестницы (конца 20 века). Пешеходный мост идет от Бруклин-роуд на востоке, через линии к платформе и пристани. [ 4 ]
- Пристань
Небольшая деревянная пристань находится на западной стороне станции, сразу к северу от пешеходного моста. [ 4 ]
- Кладовая
На южном конце платформы находится одноэтажный дом ок. 1930-е годы, кирпичный дом с черепичной двускатной крышей. В настоящее время он используется для помещений для персонала. [ 4 ]
- Носик воды
К югу от платформы между линией «Вверх» и разъездом находится водосток, первоначально использовавшийся для подачи воды в паровозы. Это чугунная конструкция на бетонном основании с деревянной платформой и изливом из листового металла, вращающаяся на зубчатом механизме с противовесом. [ 4 ]
- Передвижное наследие
Передвижные предметы включают доску почета времен Второй мировой войны и чугунный питьевой фонтанчик на платформах, коллекцию исторических фотографий в коридоре зала ожидания и оригинальный чугунный сейф в бывшем кабинете начальника станции. [ 4 ]
Состояние
[ редактировать ]Здание вокзала, включая бывшую сигнальную будку, находится в очень хорошем состоянии. Также в очень хорошем состоянии находятся платформа и пешеходный мост. Пристань находится в очень плохом состоянии. Кладовая в хорошем состоянии, а водосток в плохом состоянии, насквозь проржавевший. [ 4 ]
Группа станций не повреждена и сохраняет свои исторические связи с рекой Хоксбери, группой Лонг-Айленд, нынешними и бывшими железнодорожными мостами через реку Хоксбери и жилыми помещениями для рабочих в городке Бруклин. [ 4 ]
Здание вокзала сохранилось с большинством оригинальных деталей и приспособлений. Пешеходный мост был поднят для размещения электропоездов, но сохранил свою первоначальную стальную опорную конструкцию. [ 4 ]
Изменения и даты
[ редактировать ]В 1960 году была завершена электрификация участка линии Хорнсби-Госфорд. Был поднят пешеходный мост станции, а также были внесены изменения и усовершенствования в пути, подъездные пути и сигнализацию, чтобы обеспечить возможность использования электровозов и будущей эксплуатации электровагонов междугородного сообщения из нержавеющей стали в пассажирских поездах. Сигнальная будка была закрыта. дополнительные навесы В конце 1980-х - начале 1990-х годов на платформе были добавлены и конструкции. Ступени станции отремонтированы с использованием современных материалов. [ 4 ]
Список наследия
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Хоксбери имеет государственное значение. Группа станций имеет выдающуюся степень эстетической значимости. Он расположен в особенно живописном месте на окраине Хоксбери, с видом на воду на востоке и западе и на Лонг-Айленд на севере. Со станции открывается вид на сухопутный мост между Бруклином и Лонг-Айлендом, а также на порталы нынешнего и бывшего туннелей Лонг-Айленда, что дает редкую возможность легко увидеть некоторые технические достижения строительства Короткой Северной линии. Расположение станции на берегу необычно и поэтому является одной из самых живописных станций в Новом Южном Уэльсе. [ 4 ]
Речной вокзал Хоксбери исторически связан со строительством линии Шорт-Норт в конце 1880-х годов и моста через реку Хоксбери в 1889 году, что стало крупным событием и значительным инженерным достижением в истории железных дорог Нового Южного Уэльса. Станция способствовала развитию Бруклина как поселения для рабочих, строящих линию, и станция является частью обширного железнодорожного ландшафта выдающегося значения, сгруппированного вокруг реки Хоксбери, который включает туннели Лонг-Айленда и ремонтное депо, нынешнюю и бывшую реку Хоксбери. железнодорожные мосты и жилые помещения для рабочих в городке Бруклин. [ 4 ]
Здание платформы, островная платформа и пешеходный мост представляют собой образцы сооружений, построенных на железнодорожных вокзалах Сиднея в период с 1892 по 1929 год и особенно в период с 1909 по 1917 год. Здание вокзала является хорошим репрезентативным примером своего типа благодаря высокой степени сохранности и целостности. . [ 4 ]
Железнодорожная станция Хоксбери-Ривер была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 4 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железнодорожный вокзал Хоксбери-Ривер был конечной станцией первого участка Шорт-Норт от Стратфилда в течение двух лет, пока в 1889 году не был построен первый мост через реку Хоксбери. Таким образом, он исторически связан с железнодорожным сообщением Сиднея и Ньюкасла, которое было главное событие в истории железных дорог Нового Южного Уэльса. Он является частью значительного железнодорожного ландшафта, включая ремонтное депо Лонг-Айленда, сухопутный мост и туннели, нынешний и бывший железнодорожные мосты через реку Хоксбери, а также жилые помещения для железнодорожных рабочих в городке Бруклин. [ 4 ]
Станция способствовала развитию Бруклина как поселения для рабочих, строящих линию. Соответствующее жилье (не принадлежащее RailCorp) повышает значимость участка Бруклинской железной дороги, представляя собой предоставление жилья железнодорожным работникам для строительства и постоянной эксплуатации железной дороги - практика, которая больше не применяется. [ 4 ]
Как и многие исторические железнодорожные вокзалы Нового Южного Уэльса, вокзальный комплекс способен напомнить о былой эпохе путешествий, общения и торговли. Это усугубляется наличием водосточного желоба на южном конце станции, оставшегося со времен прежних путешествий по паровой железной дороге, и пристани, которая образует интерфейс между наземным и морским транспортом. [ 4 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Группа станций имеет выдающуюся степень эстетической значимости. Он расположен в особенно живописном месте на окраине Хоксбери, с видом на воду на востоке и западе и на Лонг-Айленд на севере. Со станции открывается вид на сухопутный мост между Бруклином и Лонг-Айлендом, а также на порталы нынешнего и бывшего туннелей Лонг-Айленда, что дает редкую возможность легко увидеть некоторые технические достижения строительства Короткой Северной линии. Расположение станции на берегу необычно и поэтому является одной из самых живописных станций в Новом Южном Уэльсе. [ 4 ]
Здание вокзала является примером дизайна железнодорожного вокзала начала двадцатого века с тканью и деталями, типичными для этого периода, и похоже на другие железнодорожные здания конца девятнадцатого и начала двадцатого века в районе Сиднея. [ 4 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с историей местного сообщества. [ 4 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Комплекс станций Hawkesbury River представляет собой обычную станцию типа 11 (стандарт A8-10 ), широко представленную в других местах сети метро Сиднея. Однако его расположение на берегу встречается редко, и это одна из самых живописных станций в Новом Южном Уэльсе. [ 4 ]
Группа станций также является частью необычного железнодорожного ландшафта конца девятнадцатого и начала двадцатого века, имеющего выдающееся значение, сосредоточенного вокруг реки Хоксбери, который включает туннели Лонг-Айленда и ремонтное депо, нынешний и бывший железнодорожные мосты через реку Хоксбери и жилые помещения для рабочих в городке Бруклин. . [ 4 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Здание платформы, островная платформа и пешеходный мост представляют собой конструкции, построенные на железнодорожных станциях Сиднея в период с 1892 по 1929 год и особенно в период между 1909 и 1917 годами. Здание вокзала является хорошим репрезентативным примером станций типа А8-10 из-за его высокой степени целостность и целостность. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Модернизация речного вокзала Хоксбери» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 4 декабря 2018 года . Проверено 11 октября 2023 г.
Модернизация речного вокзала Хоксбери завершена
- ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
- ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль «Группа железнодорожных вокзалов реки Хоксбери» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01166 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Jump up to: а б с д Синглтон, CC (август 1965 г.). «Короткий Север – железная дорога Сидней – Ньюкасл – от Хорнсби до реки Хоксбери». Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог . XVI (334): 142–156.
- ^ «ОТКРЫТИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ К РЕКЕ ХОКСБЕРИ» . Сидней Морнинг Геральд . № 15, 299. Новый Южный Уэльс, Австралия. 8 апреля 1887 г. с. 7 – через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «ВОСЬМИЧАСОВЫЙ СПОР В ХОКСБЕРИ» . Сидней Морнинг Геральд . № 15, 471. Новый Южный Уэльс, Австралия. 26 октября 1887 г. с. 12 – через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Железнодорожная станция CityRail Хоксбери-Ривер в сериале «Домой и в путь» (серия 885) . Проверено 28 апреля 2024 г. - через www.youtube.com.
- ^ «Модернизация речного вокзала Хоксбери» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 4 декабря 2018 года . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ «Великая Северная железная дорога» . Австралийский городской и деревенский журнал . Том. XXXIX, нет. 1008. Новый Южный Уэльс, Австралия. 4 мая 1889 г. с. 17,31 – через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «ОТКРЫТИЕ МОСТА ХОКСБЕРИ» . Сидней Морнинг Геральд . № 15, 947. Новый Южный Уэльс, Австралия. 2 мая 1889 г. с. 7 – через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание линий Центрального побережья и Ньюкасла» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «592 от Бруклина до Чиеро-Пойнт и Муни-Муни» . www.transportnsw.info . 21 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2024 года . Проверено 30 октября 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Домашняя страница аттракциона (2007). «Группа железнодорожных вокзалов реки Хоксбери» .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных вокзалов реки Хоксбери , номер записи 01166 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня. 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Детали станции реки Хоксбери Транспорт для Нового Южного Уэльса