Jump to content

Железнодорожная станция Хоксбери-Ривер

Координаты : 33 ° 32'49 "ю.ш. 151 ° 13'35" в.д.  /  33,5468444 ° ю.ш. 151,2263053 ° в.д.  / -33,5468444; 151.2263053

Река Хоксбери (география)
Платформы и здание станции на закате,
июнь 2021 г.
Общая информация
Расположение Дангар-роуд, Бруклин
Австралия
Координаты 33 ° 32'49 "ю.ш. 151 ° 13'35" в.д.  /  33,5468444 ° ю.ш. 151,2263053 ° в.д.  / -33,5468444; 151.2263053
Высота 5 м (16 футов)
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Линия(и)
Расстояние 57,4 км (35,7 миль) от центра
Платформы 2 (1 остров)
Треки 3
Соединения
Строительство
Тип структуры Земля
Доступный Да [ 1 ]
Другая информация
Статус
  • Будни:

Персонал: с 5:30 до 21:30.

  • Выходные и праздничные дни:
Без персонала
Код станции Гонконг
Веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыто 1870 год ; 154 года назад ( 1870 )
Электрифицированный Да
Предыдущие имена Флэт-Рок (строительство)
Торф Ферри (1870–1888)
Бруклин (1888–1889)
Хоксбери (1890–1906)
Пассажиры
2023 [ 3 ]
  • 150 150 (год)
  • 411 (ежедневно) [ 2 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Услуги
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Вондабайн Центральное побережье и линия Ньюкасла Коуэн
Официальное название Группа железнодорожных вокзалов реки Хоксбери ; Бруклинский вокзал
Тип Государственное наследие (комплекс/группа)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1166
Тип Железнодорожная платформа/станция
Категория Транспорт – Железнодорожный
Строители Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса

Железнодорожная станция Хоксбери-Ривер — это , внесенная в список наследия, железнодорожная станция расположенная на Северного и Центрального побережья – Ньюкасла главных линиях в Бруклине в Хорнсби-Шир районе местного самоуправления в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия . Станция обслуживает город Бруклин и расположена на южном берегу реки Хоксбери . Он был спроектирован и построен Департаментом железных дорог Нового Южного Уэльса . Он также известен как группа железнодорожных вокзалов реки Хоксбери и вокзал Бруклина . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 4 ]

Бруклинский железнодорожный вокзал, около 1888 года.
Станция, гр. 1922 год .
Вход на станцию ​​на Дангар-роуд
Пешеходный мост и островная платформа

Главная северная линия между Сиднеем и Ньюкаслом строилась в два этапа и в первые годы работала как две отдельные железнодорожные системы. Линия между Сиднеем (фактически перекресток в Стратфилде ) и рекой Хоксбери была открыта 7 апреля 1887 года. [ 5 ] [ 6 ] конечная остановка находится на южном берегу реки Хоксбери. Линия между Ньюкаслом и северным берегом реки Хоксбери (около современного Вондабайна ) была открыта в январе 1888 года. [ 4 ]

Линия между Сиднеем и Ньюкаслом была завершена с открытием железнодорожного моста через реку Хоксбери в 1889 году. Железнодорожная станция реки Хоксбери в настоящее время расположена на северной линии между железнодорожной станцией Коуэн и железнодорожной станцией Вондабайн . [ 4 ]

Однопутный участок между Хорнсби и рекой Хоксбери был открыт для движения 7 апреля 1887 года. На тогдашней конечной остановке были предусмотрены отдельные боковые платформы, по одной для каждой из будущих линий вверх и вниз, в рамках подготовки к предстоящему запланированному дублированию линии. Северная линия. До завершения строительства моста через реку Хоксбери оставалось еще два года, и станции на реке Хоксбери продолжали использоваться в качестве конечной железнодорожной станции до открытия моста. Строительное название реки Хоксбери было Флэт-Рок . Станция была открыта как Торф-Ферри , переименована в Бруклин (1888 г.), Реку Хоксбери (1889 г.), Хоксбери (1890 г.), наконец, вернувшись к реке Хоксбери в октябре 1906 года. [ 4 ] [ 5 ] Из-за путаницы в расписаниях станция в первые годы была известна на местном уровне как Торф-Ферри , Флэт-Рок и Бруклин , в зависимости от того, с кем разговаривали. [ 7 ]

Хотя основная линия заканчивалась у реки Хоксбери, на дамбе, образованной мелиорированными землями на восточной стороне Лонг-Айленда , где был построен новый туннель Лонг-Айленда, были предусмотрены пути, подъездные пути и платформы. Станция была известна как «Ривер-Уорф», и пути заканчивались у пристани на берегу водного пути. Целью соглашения было разрешить перевалку между железными дорогами и речными паромами, что позволило пассажирам пересечь водный путь к другой пристани на северной стороне реки, пока мост через реку Хоксбери строился. [ 4 ] Река Хоксбери стала популярным местом для однодневных туристов и рыбаков, превзойдя вместимость первоначального здания деревянной платформы. В 1903 году его заменили нынешним кирпичным зданием того типа, который недавно был принят в качестве стандартной конструкции для островных платформ. [ 5 ]

В эпоху одной линии речной вокзал Хоксбери состоял из двух деревянных платформ, по одной для каждой основной линии вниз и вверх. На платформе «Вверх» предусмотрено здание лесозаготовительной станции. К 1912 году дублирование было распространено на реку Хоксбери, и планировка изменилась. Были предусмотрены островная платформа и стандартное кирпичное станционное здание, проложены запасные пути, петли и грузовые подъезды, все управлялось блокировкой и сигнальным ящиком на платформе. Пешеходный мост и лестница позволяли попасть на платформу. [ 4 ]

В последующие годы увеличение железнодорожного движения привело к постоянной реконструкции, совершенствованию и обновлению железнодорожных объектов на реке Хоксбери для обслуживания банковских локомотивов (которые помогали поездам перемещаться от реки Хоксбери до Коуэна), а также более длинных и тяжелых поездов. В результате были улучшены сигнализация и блокировка. [ 4 ]

Электрификация участка Хорнсби – Госфорд была открыта в 1960 году. Первым этапом проекта была электрификация участка от Хорнсби до реки Хоксбери, который был открыт в реку Хоксбери 12 апреля 1959 года. В рамках этой схемы были построены платформы, путепроводы. Подмост, пешеходные мосты и другие конструкции были модифицированы или перестроены для размещения широкого электрического подвижного состава, который планировалось курсировать между Хорнсби и Коуэном. [ 4 ]

Для электрификации был поднят пешеходный мост вокзала. Электрификация на реке Хоксбери привела к упадку паровозных двигателей, замененных электровозами. В результате были внесены изменения и усовершенствования в пути, подъездные пути и сигнализацию, чтобы обеспечить возможность использования электровозов и будущей эксплуатации электровагонов междугородного сообщения из нержавеющей стали в пассажирских поездах. [ 4 ]

В конце 1980-х и начале 1990-х годов большинство зданий станций на северной линии между Хорнсби и Ньюкаслом были перестроены с использованием современных материалов в результате расширения электрификации от Госфорда до Ньюкасла. Тем не менее, кирпичное здание станции на реке Хоксбери сохранилось, хотя на платформе были добавлены некоторые дополнительные навесы и конструкции. Ступени станции отремонтированы с использованием современных материалов. [ 4 ] В 1987 году станция была показана в Джимми Барнса музыкальном видео на его песню « I’m Still on Your Side » из его альбома Freight Train Heart . Он также фигурировал в эпизодах 885 и 886 мыльной оперы « Дома и в гостях » . [ 8 ]

На реке Хоксбери сигнальная будка в конце здания станции Хорнсби была закрыта на момент модернизации, и все сигналы контролировались центром управления в Хорнсби. [ 4 ]

К востоку от станции существует разъезд на юг. длиной 8,6 км (5,3 мили) Непосредственно к югу от станции находится Коуэн-Бэнк .

В феврале 2021 года завершилась модернизация двумя новыми лифтами. [ 9 ]

Платформа Ривер-Уорф

[ редактировать ]

С железнодорожной станцией Хоксбери-Ривер связана ныне несуществующая железнодорожная станция Ривер-Уорф. Он был расположен на восточной оконечности Лонг-Айленда , напротив дамбы, соединяющей Лонг-Айленд с материком, и использовался как минимум с 15 августа 1887 года. [ 5 ] Ривер-Уорф была конечной станцией северной линии до тех пор, пока в 1889 году не открылся первый железнодорожный мост через реку Хоксбери. Во время его эксплуатации поезда выгружали здесь пассажиров и товары для передачи на колесный пароход «Генерал Гордон» .

Затем их перевезут в Брокен-Бей и на станцию ​​Вой-Вой, откуда они сядут на поезд и отправятся дальше на север. [ 10 ] Это неудобство было несколько смягчено, когда в январе 1889 года туннель Вой-Вой был открыт и линия продлилась на юг до другой несуществующей платформы под названием Маллет-Крик , которая находилась в непосредственной близости от нынешней станции Вондабайн, в январе 1889 года, поскольку это означало, что у генерала Гордона был только пересечь реку Хоксбери и проехать несколько километров вверх по Маллет-Крик. [ 11 ]

Нижняя платформа все еще существует на Лонг-Айленде, хотя причал и другая инфраструктура, связанная со станцией, были демонтированы.

Платформы и сервисы

[ редактировать ]

Река Хоксбери имеет одну островную платформу с двумя берегами. Он обслуживается службами NSW TrainLink Central Coast и Newcastle Line, курсирующими из Сиднея в Ньюкасл . [ 12 ]

Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 Услуги в Центральном [ 12 ]
2 Услуги в Госфорд , Вайонг и Ньюкасл. [ 12 ]
[ редактировать ]

CDC NSW управляет одним автобусным маршрутом через станцию ​​Хоксбери-Ривер по контракту с Transport for NSW :

Описание

[ редактировать ]

В состав комплекса входят здание вокзала 11 типа, в том числе бывшая сигнальная будка, построенная в 1910 году; платформа, построенная в 1887 году; пешеходный мост, построенный в 1910 году; пристань; кладовая, завершенная в c. 1930 год ; носик для воды; и движимые предметы наследия. [ 4 ]

Контекст

Речной вокзал Хоксбери расположен на северо-западной окраине Бруклина, рядом с коммерческой полосой и Бруклинской пристанью. Он соединен с Лонг-Айлендом на севере сухопутным мостом (включая железнодорожную и автомобильную линии). Он расположен на территории железной дороги, которая включает в себя ряд жилых помещений для железнодорожников к югу от станции по обе стороны линии. Со станции открывается впечатляющий вид на реку Хоксбери на востоке и западе и Лонг-Айленд на севере. [ 4 ]

Здание вокзала, включая сигнальную будку

Речной вокзал Хоксбери 1910 года — это островное здание вокзала, расположенное между линиями Up и Down. Это одноэтажное кирпичное здание с рифленой двускатной крышей . На каждой платформе находится большой навес , опирающийся на чугунные кронштейны , которые, в свою очередь, опираются на расписные каменные кронштейны, являющиеся частью кирпичных опор здания вокзала. Здание вокзала имеет детализированные детали, включая карнизы , наличники , струнные ряды и подоконники, некоторые сохранившиеся загнутые окна с двойными створками в деревянных рамах, на верхних створках которых сохранились цветные стеклянные панели. Здание окружено бетонным коробчатым водостоком с чугунной решеткой. Некоторые дверные пороги выполнены из стандартного бетона с металлическими вставками для скребков для ног. К южному концу здания пристроена бывшая сигнальная будка с большими раздвижными окнами. Сигнальная будка имеет внешние стены. [ 4 ]

Внутри здание имеет окрашенные оштукатуренные стены, высококачественные столярные изделия и потолки из волнистого железа или волокнистой штукатурки. Полы все деревянные. В зале ожидания сохранились оригинальные деревянные сиденья. Мужские и женские туалеты сохранили свою первоначальную конфигурацию и деревянные перегородки с плиточной отделкой и фурнитурой, датируемой примерно 1950 годом. Вся офисная мебель и оборудование, а также кассы современные. Есть свидетельства существования бывшего камина в кабинете бывшего начальника станции и оригинального чугунного сейфа. Сохранилось несколько оригинальных четырехпанельных дверей. [ 4 ]

Платформа

Платформа 1897 года расположена между линиями «Вверх» и «Вниз» и изгибается плавным полумесяцем, обращенным на запад. Некоторые фасады выполнены из лицевого кирпича, особенно на линии Down, тогда как фасады линии Up полностью современные и бетонные. На платформе имеется стандартная современная железнодорожная мебель, урны и ограждения. На платформе Up есть доска с почетным знаком времен Второй мировой войны и чугунный питьевой фонтанчик . [ 4 ]

пешеходный мост

В северном конце платформы находится пешеходный мост со стальными фермами, построенный в начале 20 века, хотя и несколько измененный за счет добавления верхней полуфермы, стальных балок, бетонного настила и лестницы (конца 20 века). Пешеходный мост идет от Бруклин-роуд на востоке, через линии к платформе и пристани. [ 4 ]

Пристань

Небольшая деревянная пристань находится на западной стороне станции, сразу к северу от пешеходного моста. [ 4 ]

Кладовая

На южном конце платформы находится одноэтажный дом ок. 1930-е годы, кирпичный дом с черепичной двускатной крышей. В настоящее время он используется для помещений для персонала. [ 4 ]

Носик воды

К югу от платформы между линией «Вверх» и разъездом находится водосток, первоначально использовавшийся для подачи воды в паровозы. Это чугунная конструкция на бетонном основании с деревянной платформой и изливом из листового металла, вращающаяся на зубчатом механизме с противовесом. [ 4 ]

Передвижное наследие

Передвижные предметы включают доску почета времен Второй мировой войны и чугунный питьевой фонтанчик на платформах, коллекцию исторических фотографий в коридоре зала ожидания и оригинальный чугунный сейф в бывшем кабинете начальника станции. [ 4 ]

Состояние

[ редактировать ]

Здание вокзала, включая бывшую сигнальную будку, находится в очень хорошем состоянии. Также в очень хорошем состоянии находятся платформа и пешеходный мост. Пристань находится в очень плохом состоянии. Кладовая в хорошем состоянии, а водосток в плохом состоянии, насквозь проржавевший. [ 4 ]

Группа станций не повреждена и сохраняет свои исторические связи с рекой Хоксбери, группой Лонг-Айленд, нынешними и бывшими железнодорожными мостами через реку Хоксбери и жилыми помещениями для рабочих в городке Бруклин. [ 4 ]

Здание вокзала сохранилось с большинством оригинальных деталей и приспособлений. Пешеходный мост был поднят для размещения электропоездов, но сохранил свою первоначальную стальную опорную конструкцию. [ 4 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]

В 1960 году была завершена электрификация участка линии Хорнсби-Госфорд. Был поднят пешеходный мост станции, а также были внесены изменения и усовершенствования в пути, подъездные пути и сигнализацию, чтобы обеспечить возможность использования электровозов и будущей эксплуатации электровагонов междугородного сообщения из нержавеющей стали в пассажирских поездах. Сигнальная будка была закрыта. дополнительные навесы В конце 1980-х - начале 1990-х годов на платформе были добавлены и конструкции. Ступени станции отремонтированы с использованием современных материалов. [ 4 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Хоксбери имеет государственное значение. Группа станций имеет выдающуюся степень эстетической значимости. Он расположен в особенно живописном месте на окраине Хоксбери, с видом на воду на востоке и западе и на Лонг-Айленд на севере. Со станции открывается вид на сухопутный мост между Бруклином и Лонг-Айлендом, а также на порталы нынешнего и бывшего туннелей Лонг-Айленда, что дает редкую возможность легко увидеть некоторые технические достижения строительства Короткой Северной линии. Расположение станции на берегу необычно и поэтому является одной из самых живописных станций в Новом Южном Уэльсе. [ 4 ]

Речной вокзал Хоксбери исторически связан со строительством линии Шорт-Норт в конце 1880-х годов и моста через реку Хоксбери в 1889 году, что стало крупным событием и значительным инженерным достижением в истории железных дорог Нового Южного Уэльса. Станция способствовала развитию Бруклина как поселения для рабочих, строящих линию, и станция является частью обширного железнодорожного ландшафта выдающегося значения, сгруппированного вокруг реки Хоксбери, который включает туннели Лонг-Айленда и ремонтное депо, нынешнюю и бывшую реку Хоксбери. железнодорожные мосты и жилые помещения для рабочих в городке Бруклин. [ 4 ]

Здание платформы, островная платформа и пешеходный мост представляют собой образцы сооружений, построенных на железнодорожных вокзалах Сиднея в период с 1892 по 1929 год и особенно в период с 1909 по 1917 год. Здание вокзала является хорошим репрезентативным примером своего типа благодаря высокой степени сохранности и целостности. . [ 4 ]

Железнодорожная станция Хоксбери-Ривер была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 4 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Железнодорожный вокзал Хоксбери-Ривер был конечной станцией первого участка Шорт-Норт от Стратфилда в течение двух лет, пока в 1889 году не был построен первый мост через реку Хоксбери. Таким образом, он исторически связан с железнодорожным сообщением Сиднея и Ньюкасла, которое было главное событие в истории железных дорог Нового Южного Уэльса. Он является частью значительного железнодорожного ландшафта, включая ремонтное депо Лонг-Айленда, сухопутный мост и туннели, нынешний и бывший железнодорожные мосты через реку Хоксбери, а также жилые помещения для железнодорожных рабочих в городке Бруклин. [ 4 ]

Станция способствовала развитию Бруклина как поселения для рабочих, строящих линию. Соответствующее жилье (не принадлежащее RailCorp) повышает значимость участка Бруклинской железной дороги, представляя собой предоставление жилья железнодорожным работникам для строительства и постоянной эксплуатации железной дороги - практика, которая больше не применяется. [ 4 ]

Как и многие исторические железнодорожные вокзалы Нового Южного Уэльса, вокзальный комплекс способен напомнить о былой эпохе путешествий, общения и торговли. Это усугубляется наличием водосточного желоба на южном конце станции, оставшегося со времен прежних путешествий по паровой железной дороге, и пристани, которая образует интерфейс между наземным и морским транспортом. [ 4 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Группа станций имеет выдающуюся степень эстетической значимости. Он расположен в особенно живописном месте на окраине Хоксбери, с видом на воду на востоке и западе и на Лонг-Айленд на севере. Со станции открывается вид на сухопутный мост между Бруклином и Лонг-Айлендом, а также на порталы нынешнего и бывшего туннелей Лонг-Айленда, что дает редкую возможность легко увидеть некоторые технические достижения строительства Короткой Северной линии. Расположение станции на берегу необычно и поэтому является одной из самых живописных станций в Новом Южном Уэльсе. [ 4 ]

Здание вокзала является примером дизайна железнодорожного вокзала начала двадцатого века с тканью и деталями, типичными для этого периода, и похоже на другие железнодорожные здания конца девятнадцатого и начала двадцатого века в районе Сиднея. [ 4 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с историей местного сообщества. [ 4 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Комплекс станций Hawkesbury River представляет собой обычную станцию ​​типа 11 (стандарт A8-10 ), широко представленную в других местах сети метро Сиднея. Однако его расположение на берегу встречается редко, и это одна из самых живописных станций в Новом Южном Уэльсе. [ 4 ]

Группа станций также является частью необычного железнодорожного ландшафта конца девятнадцатого и начала двадцатого века, имеющего выдающееся значение, сосредоточенного вокруг реки Хоксбери, который включает туннели Лонг-Айленда и ремонтное депо, нынешний и бывший железнодорожные мосты через реку Хоксбери и жилые помещения для рабочих в городке Бруклин. . [ 4 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Здание платформы, островная платформа и пешеходный мост представляют собой конструкции, построенные на железнодорожных станциях Сиднея в период с 1892 по 1929 год и особенно в период между 1909 и 1917 годами. Здание вокзала является хорошим репрезентативным примером станций типа А8-10 из-за его высокой степени целостность и целостность. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Модернизация речного вокзала Хоксбери» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 4 декабря 2018 года . Проверено 11 октября 2023 г. Модернизация речного вокзала Хоксбери завершена
  2. ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
  3. ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль «Группа железнодорожных вокзалов реки Хоксбери» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01166 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  5. ^ Jump up to: а б с д Синглтон, CC (август 1965 г.). «Короткий Север – железная дорога Сидней – Ньюкасл – от Хорнсби до реки Хоксбери». Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог . XVI (334): 142–156.
  6. ^ «ОТКРЫТИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ К РЕКЕ ХОКСБЕРИ» . Сидней Морнинг Геральд . № 15, 299. Новый Южный Уэльс, Австралия. 8 апреля 1887 г. с. 7 – через Национальную библиотеку Австралии.
  7. ^ «ВОСЬМИЧАСОВЫЙ СПОР В ХОКСБЕРИ» . Сидней Морнинг Геральд . № 15, 471. Новый Южный Уэльс, Австралия. 26 октября 1887 г. с. 12 – через Национальную библиотеку Австралии.
  8. ^ Железнодорожная станция CityRail Хоксбери-Ривер в сериале «Домой и в путь» (серия 885) . Проверено 28 апреля 2024 г. - через www.youtube.com.
  9. ^ «Модернизация речного вокзала Хоксбери» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 4 декабря 2018 года . Проверено 29 мая 2023 г.
  10. ^ «Великая Северная железная дорога» . Австралийский городской и деревенский журнал . Том. XXXIX, нет. 1008. Новый Южный Уэльс, Австралия. 4 мая 1889 г. с. 17,31 – через Национальную библиотеку Австралии.
  11. ^ «ОТКРЫТИЕ МОСТА ХОКСБЕРИ» . Сидней Морнинг Геральд . № 15, 947. Новый Южный Уэльс, Австралия. 2 мая 1889 г. с. 7 – через Национальную библиотеку Австралии.
  12. ^ Jump up to: а б с «Расписание линий Центрального побережья и Ньюкасла» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  13. ^ «592 от Бруклина до Чиеро-Пойнт и Муни-Муни» . www.transportnsw.info . 21 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2024 года . Проверено 30 октября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных вокзалов реки Хоксбери , номер записи 01166 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня. 2018.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c09a1e9a81b5c75d5b401ff35acaf7b6__1725765060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/b6/c09a1e9a81b5c75d5b401ff35acaf7b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hawkesbury River railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)