Jump to content

Барбадосская железная дорога

Координаты : 13 ° 05'45 "с.ш. 59 ° 36'44" з.д.  /  13,095926 ° с.ш. 59,612263 ° з.д.  / 13,095926; -59,612263
(Перенаправлено с колеи на Барбадосе )
Барбадосская железная дорога
Барбадосская железная дорога возле парка Барклайс
Технический
Длина линии 24 мили (39 км)
Ширина колеи
  • до 1898 года: 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
  • с 1898 года: 762 мм ( 2 фута 6 дюймов )
Карта маршрута
А. Аспиналл: Карманный путеводитель по Вест-Индии, 1923 г.

0 км (0,0 миль)
Бриджтаун
4,0 км ( 2 + 1 2 мили)
Руан
8,9 км ( 5 + 1 2 мили)
Балкили
11,3 км (7 миль)
Виндзор
14,3 км ( 8 + 7 8 миль)
Ветка к Крейну
14,5 км (9 миль)
Кэррингтон
16,1 км (10 миль)
Санбери
17,7 км (11 миль)
Буши Парк
20,9 км (13 миль)
Три дома
25,7 км (16 миль)
Ванна
32,2 км (20 миль)
Вирсавия
38,6 км (24 мили)
Андреевский собор ( Бельплен )
[ 1 ]

Барбадосская железная дорога длиной 38,6 км (24,0 мили) представляла собой узкоколейную железную дорогу на Барбадосе с шириной колеи первоначально 1067 мм (3 фута 6 дюймов ), а затем 762 мм (2 фута 6 дюймов). [ 2 ] У него было 98 мостов, очень узкие радиусы и крутой уклон. [ 2 ] Он использовался с 1883 по 1937 год, после того как несколько раз испытывал финансовые трудности.

Банная станция Барбадосской железной дороги

Губернатор Барбадоса положил начало строительству узкоколейной дороги в субботу, 23 июня 1877 года. Первый участок линии от Бриджтауна до Кэррингтона был открыт 20 октября 1881 года. [ 3 ] Первому поезду потребовалось около 40 минут на поездку в одну сторону.

После схода с рельсов пассажирские поезда через неделю были временно отменены, поскольку необходимо было провести дополнительные строительные работы. Общественность была проинформирована о том, что до сих пор были проведены только испытания, чтобы проверить трассу и установить, насколько хорошо ее можно использовать. На конечной остановке потребовались дополнительные работы, а некоторые участки пути пришлось выровнять. [ 4 ]

Впечатление художника о Барбадосской железной дороге, опубликованное в журнале The Graphic от 25 февраля 1882 года.

Вся очередь до Бельплена была официально открыта в 1883 году праздничным банкетом. Сановники первого рейса «задавались вопросом, почему железная дорога так резко оборвалась среди бесплодных песчаных холмов». [ 3 ] но они, очевидно, были впечатлены едой, приготовленной по этому случаю. Согласно сообщению современников, «некоторое время ничего не было слышно, кроме стука ножей и вилок и хлопанья пробок газированной воды и имбирного пива, которые с хорошим звучанием кларета и небольшим количеством баса , охлажденные обилием льда, составляли основной продукт питания». напитки». [ 3 ]

Первоначально железная дорога работала с большим успехом благодаря большим перевозкам сахара, грузов и пассажиров. Владельцы не реинвестировали свои доходы в поддержание своих активов, поэтому в 1890-х годах дорога пришла в негодность из-за коррозии, износа, дождя и наводнений и нуждалась в полном капитальном ремонте. [ 4 ]

Мост через Лонг-Пруд, Сент-Эндрю, перед переоценкой в ​​1898 году.

Из-за сильных штормов в декабре 1896 года длинные участки пути стали непригодными для использования из-за эрозии и наводнения, и их пришлось полностью перестраивать. [ 4 ] В последующие два года, до 1898 года, колея железнодорожных путей была изменена на новую колею 762 мм (2 фута 6 дюймов) всемирно признанным железнодорожным специалистом Эверардом Калтропом . [ 3 ] Новые локомотивы и пассажирские вагоны Baldwin были импортированы из США. Успех был недолгим, поскольку операторы снова столкнулись с финансовыми трудностями, когда государственные субсидии прекратились. Железная дорога была временно закрыта в 1904 году, пока ликвидаторы пытались найти другого инвестора. [ 4 ]

Станция Вирсавия, Святой Иосиф

В 1905 году была основана новая железнодорожная компания под названием The Barbados Light Railway Company Limited, которая взяла на себя управление. Он расширил спектр услуг, установив филиал в Crane. Отель Crane's разместил рекламу пассажирских поездов из Буши-парка, которые останавливались рядом с отелем. Но в 1906 году компания снова оказалась в тяжелом положении, поскольку пассажиропоток был очень ограничен, а грузовые перевозки были недостаточно прибыльными, чтобы компания могла продолжать работу. В 1914 году государственные субсидии снова прекратились, и компания обанкротилась. [ 4 ]

Правительство Барбадоса взяло на себя железную дорогу в 1916 году. После проведения срочно необходимого ремонта она сначала начала заниматься грузовыми перевозками, а с 1917 года снова начала перевозить пассажиров. С годами состояние железной дороги снова пришло в упадок. Даже после покупки нового поезда и ремонта существующих путь сам по себе стал ненадежным и стал причиной сходов с рельсов. Здания в Бриджтауне также требовали немедленного ремонта. [ 4 ]

Всего на железнодорожной линии было 98 мостов. Эрнест Биффин, генеральный директор железной дороги, объяснил в 1920-х годах, что железная дорога уникальна по двум причинам: у нее был самый крутой изгиб из всех известных ему линий и один из самых крутых уклонов среди всех железных дорог в мире. [ 2 ] Сразу за « Три дома в Консеттс-Каттинг» железная дорога спускалась на 1 из 33 градусов от откоса до уровня моря. [ 5 ] Местные жители считают, что повороты на пути были построены потому, что железнодорожная компания из Англии не строила линии длиной менее 21 мили. Скорее всего, это могло быть причиной того, что его расширили до песчаных холмов Беллплена. [ 2 ]

Недостаточное техническое обслуживание снова вызвало некоторые опасения в начале 1930-х годов. Локомотивные депо и депо для вагонов пришли в негодность и не подлежали ремонту, и локомотивы следовало разобрать и полностью отремонтировать. Машинист сообщил о плохом состоянии путей и стрелок: «Примерно в 150 футах (45 м) от запасного пути Кэррингтона я заметил, что стрелы открыты наполовину для основного пути и наполовину для запасного пути; при этом открытии отключили подачу пара, двигатель реверсировал и Я могу только сказать, сэр, что, если бы эти точки были пройдены незамеченными, это было бы самой ужасной катастрофой». [ 3 ]

Легковые автомобили были в плохом состоянии, с изношенными колесами и ненадежными тормозами. Их необходимо было перекрасить, как и большинство железнодорожных конструкций. Пассажиропоток из года в год снижался. [ 3 ] Пассажирские перевозки были прекращены в 1934 году из соображений безопасности, а грузовые перевозки осуществлялись лишь ограниченно, пока железная дорога не была полностью закрыта 12 октября 1937 года. [ 3 ] [ 4 ] Стальные рельсы были подняты в 1938 году и либо списаны, либо повторно использованы в качестве телефонных столбов. [ 4 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
0-4-0 Паровоз Святой Михаил Черный Боярышник во время строительства железной дороги

Первоначально использовались пять паровозов:

в Стаффорде были приобретены два новых тяжелых танковых двигателя 0-6-0 В 1891 году у WG Bagnall . Их вес был перенесен на колесную базу длиной 9 футов, что привело к серьезному повреждению гусеницы. Эти два локомотива были утилизированы в 1898 году. [ 5 ]

После изменения колеи до 762 мм (2 фута 6 дюймов) были использованы два 2-8-2T , один 2-6-0T и один 0-6-0T компании Baldwin Locomotive Works . [ 6 ]

Первоначально здесь было шесть смешанных пассажирских вагонов первого и второго класса американского типа, пять пассажирских вагонов третьего класса, десять полувагонов и двадцать цистерн для сахара. [ 4 ]

Дрейзин на Барбадосской железной дороге

Правила железнодорожной компании требовали от охранников и машинистов поездов «держать поезда под контролем» и «прилагать все усилия, чтобы остановить любое сбежавшее транспортное средство, которое может оторваться от поезда во время его подъема, прежде чем толчок станет слишком сильным». ". Они заявили, что «если двигатель неисправен, чем раньше можно будет остановить поезд, тем лучше» и «если какое-либо транспортное средство сошло с рельсов, тормоза (так в оригинале) в задней части должны быть немедленно применены». [ 3 ]

Охранникам было рекомендовано, что «лиц, страдающих безумием, следует размещать не вместе с другими пассажирами, а в отдельном купе» и «использовать все щадящие средства, чтобы прекратить неудобства, причиняемые пьяными или нарушающими порядок пассажирами». [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старый Барбадос — Барбадосская железная дорога.avi . Ютуб . (в 0:29)
  2. ^ Jump up to: а б с д Glory Tours Барбадос (24 июля 2010 г.). «Барбадосская железная дорога 1873–1937» . Девушка из баджанского тура, изучающая Барбадос .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Пилкингтон, Г. (2007). «История Барбадосской железной дороги» (PDF) . Энуи . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2017 г. Проверено 25 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Железная дорога» . Карманный путеводитель по Барбадосу . 1 февраля 2012 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Мерфи, Питер (март – апрель 1988 г.). «Барбадосская железная дорога, 1881–1937» (PDF) . Канадская железная дорога . № 403. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2020 года. В старину говорили, что Барбадосская железная дорога упоминается в Библии среди пресмыкающихся по этой земле.
  6. ^ Хорсфорд, Джим (2004). От Карибского моря до Атлантики: краткая история Барбадосской железной дороги . Сент-Тит, Корнуолл: Locomotives International. ISBN  1900340127 .
[ редактировать ]

13 ° 05'45 "с.ш. 59 ° 36'44" з.д.  /  13,095926 ° с.ш. 59,612263 ° з.д.  / 13,095926; -59,612263

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5ebe7eeceb7247c9e8c78646183cf04__1716690000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/04/a5ebe7eeceb7247c9e8c78646183cf04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbados Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)