Узкоколейные железные дороги в Болгарии

С 19-го по начало 20-го было много 600-мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) и 760 мм ( 2 фута 5 + 15 ⁄ 16 дюймов ) железных дорог, существующих в Болгарии , некоторые были демонтированы, а другие были преобразованы в стандартную колею .
Септември–Добриниште
[ редактировать ]Живописный 760 мм ( 2 фута 5 + 15 ⁄ 16 дюймов ) Узкоколейная линия Септември – Добриниште имеет длину 125 км и включает множество туннелей , мостов , спиральных петель и, наконец, что не менее важно, самую высокую железнодорожную станцию на Балканах , а именно станцию Аврамово , расположенную на высоте 1267 м над уровнем моря. . Согласно расписанию на 2011 год, линия по-прежнему используется для региональных перевозок не менее чем 5 парами дизельных поездов в день. Сохранилось несколько паровозов, но по состоянию на 2010 год в эксплуатации находится только 609,76, которые иногда возят туристические поезда по линии . Есть планы по восстановлению остальных сохранившихся двигателей, но когда это произойдет, пока неясно.
Другие железные дороги
[ редактировать ]Другие примеры в Болгарии включают 600-мм ( фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) детские железные дороги в Пловдиве и Кырджали и промышленная железная дорога Бургасских 1 соляных промыслов.
Большая часть обширной сети трамвая Софии составляет 1009 мм ( 3 фута 3 + 23 ⁄ 32 дюйма ) метра .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Орган, Джон (2008). Румыния и Болгария Узкоколейка . Серия «Узкоколейные ветки». Мидхерст, Западный Суссекс, Великобритания: Middleton Press. ISBN 9781906008239 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с узкоколейными железными дорогами в Болгарии, на Викискладе?