Jump to content

Железнодорожный транспорт в Греции

Железнодорожный транспорт в Греции
ETR 470 в эллинской ливреи поезда
Операция
Инфраструктурная компания Организация Hellenic Railways , Gaiose
Крупные операторы Эллинский поезд [ 1 ]

Жемчужина [ 1 ] Железнодорожная логистика Goldair

Румынская железнодорожная группа Hellas
Статистика
Пассажирство 19,599,000 (2019) [ 2 ]
Пассажир Км 1,252 млрд. (2019) [ 2 ]
Груз 538 миллионов тонн-км
Длина системы
Общий 2,240 километров (1390 мы) [ 3 ]
Двойной трек 524 км (326 миль) [ 3 ]
Электрифицированный 532 л.с. (331 миль) [ 3 ]
Основной датчик
Основной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель 787 км (489,0 миль)
750 мм ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма ) 22,3 км (13,9 миль) [ 4 ]
600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) 15 км (9,3 мили) [ 4 ]
Электрификация
Основной 25 кВ 50 Гц
Функции
Самый длинный туннель Туннель Kallidroto 9,6 км (5,97 миль)
Высокая высота Калогерико
 в 814 метров (2671 футов)
Карта
Карта, показывающая греческую железнодорожную систему c.1901–1902

Железнодорожный транспорт в Греции имеет историю, которая началась в 1869 году, с завершения тогдашней железной дороги Афин и Пирея. С 1880 -х по 1920 -е годы большая часть сети была построена, достигнув своего расцвета в 1940 году. Начиная с 1950 -х годов, железнодорожная система вошла в период упадка, кульминацией которой стал сокращение услуг 2011 года. С 1990 -х годов сеть был неуклонно модернизирован, но все еще остается меньше, чем ее пиковая длина. Работа греческой железнодорожной сети разделена между эллинской железнодорожной организацией (OSE), которая владеет и поддерживает железнодорожную инфраструктуру; Gaiaose, которая владеет строительной инфраструктурой (включая станции) и бывший ose Rolling Stock, Hellenic Train ; и другие частные компании, которые управляют поездами в сети. Греция является членом Международного союза железных дорог (UIC). Код страны UIC для Греции составляет 73.

Электрический локомотив на станции Фессалоника

Древняя Греция

[ редактировать ]

Диолкос , представлял собой мощеные дорожки возле Коринфа в Древней Греции которая позволила перемещать лодки по суше через перешейка Коринфа . Комплект позволил древним сосудам избежать опасного кругосветного плавания полуострова Пелопоннеса . Это рассматривается британским историком науки MJT Lewis, автором ранних деревянных железных дорог , как первая железная дорога (как определяется как трасса для прямых транспортных средств, чтобы они не могли покинуть трассу). [ 5 ]

Начало (1868–1919)

[ редактировать ]
Станция Lamia C.1910
Станция Бралоса во время Первой мировой войны

Греческая независимость в 1832 году совпала с началом железнодорожной эры. К 1835 году в греческое государство было размещено планы построить железнодорожную линию от Афин до порта Пирея . Двадцать два года спустя, в 1857 году, был подписан контракт на его строительство, и работа началась. Четыре различным компаниям потребовалось еще двенадцать лет, чтобы заложить 8,8 километров (5,5 миль) трассы, работа, выполненная в 1869 году. [ 6 ]

Греция к концу 19 -го века была коллекцией небольших сельскохозяйственных городов, действующих в качестве рынков и экономических центров для деревень, которые их окружали. [ Цитация необходима ] У Греции было очень мало промышленности и несколько дорог, что заставило правительство подумать о разработке железнодорожной системы, которая будет направлена ​​на устранение отсутствия внутреннего и внешнего общения, которое существовало. [ Цитация необходима ] В 1881 году премьер -министр Александрос Кумоунурос подписал четыре контракта на укладку 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартные линии измерения, с намерением сделать Грецию ключевой точкой в ​​путешествии между Европой, Индией и Азией.

заменил Koumoundouros В следующем году, 1882 год, Karilaos Trikoupis в роли премьер -министра, который отменил контракты, заменив их четырьмя своими. У него было другое политическое видение железных дорог, рассматривавших их как способ стимулировать внутренний рост Греции и предложил 417 километров (259 миль) узкую калику ( 1000 мм (1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )) система, окружающая северный пелопоннес , с отдельной системой в Фессалии ; Связывая порт Волос с городом Каламбака на другой стороне Фессальской равнины . Была также линия 76 километров (47 миль), которая была проложена из Афин в Лаврио , на полуострове Восточной Аттики . Trikoupis предпочтительный узкий датчик по сравнению с стандартным датчиком из -за более дешевых начальных затрат на строительство, хотя линия, связывающая Афины с Лариссой , которая была планировалась в конечном итоге присоединиться к европейской системе, была построена до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик . Сеть потребовалось 25 лет, на 20 лет дольше, чем 5, ожидаемое Trikoupis.

Железнодорожные компании, которые возникли в эту эпоху: SPAP (Piraeus - Athens - Peloponnese Railhays), которая управляла системой в Пелопоннесе, Тессальских железных дорогах, которые управляли линиями в Фессалии, железных дорог Атки, которые управляли железными дорогами в Аттике и Железные дороги Северо-Западной Греции, которая управляла железными дорогами в Атолией-Асарнании.

К 1909 году было проложено 1606 километров (998 миль) на трассе, включая основную линию стандартной калибра к тогдашней греко-турецкой границе в Папапули , мимо долины Темпи (400 км к северу от Афин). Первые поезда, которые пробежали полные 506 километров от Афин до Фессалоника на трассе стандартного калибра, ознаменовали завершение линии в 1918 году, которая к тому времени полностью работала на греческой территории.

Интеграция сетей (1920–1970)

[ редактировать ]

В течение 1920 -х годов греческая железнодорожная сеть была разделена между несколькими компаниями - частными и общественными - с наиболее важной из - это SPAP (Афины - Пирея - Пелопоннесные железные дороги) и SEK (Геленические государственные железные дороги) . В конечном итоге SPAP интегрировал большинство железных дорог на юге Греции и SEK, которые в северной Греции. Из -за огромного финансового и социального давления в межвоенный период произошло не так много железнодорожных строительства. Важные строительные проекты в 1920-х и 1930-х годах включают расширение железной дороги Пиреуса-Тиссио к центру Афин через длинное туннель, попытку расширения Палайофарсалос-Калампака-железной дороги в направлении Гревени и Козани и строительство лейкотеи-Амфиполис. Полем Большая часть железнодорожной инфраструктуры была разрушена во время Второй мировой войны , и последующая гражданская война привела к тому, что большая часть послевоенной эры была посвящена его восстановлению. Единственным примечательным расширением между 1940 и 1971 годами было строительство Новая железнодорожная линия, соединяющая Лариссу с Волосом и расширение железнодорожной линии Фессалоники - Флорины до Птолемайды и Козани. Также значительным было расширение частной компании EIS в сторону Kifisia путем поглощения бывшей железнодорожной линии Attica.

Brallos (или Papadia) мост, перестроенный в 1945 году

Современная эра (1971 - настоящее )

[ редактировать ]

Организация эллинских железных дорог (OSE) была основана в 1971 году, вступившая во владение с железных дорог Геллинского государства . Многие услуги были сокращены в 1980 -х годах, в частности, в сети измерителей, только для того, чтобы быть восстановленными в течение 1990 -х годов, но затем снова их сократило в 2011 году с долговым кризисом. С тех пор сеть стандартных железных дорог Греции была широко модернизирована, и большинство из них были электрифицированы, особенно между городами Афин и Фессалоники , между Афинами и Кито и поблизости Афин.

В 2016 году был приватизирован государственный пассажир и оператор грузового поезда Trainose . Он был продан итальянской группе FSI (Ferrovie Dello Stato Italiane) , принадлежащей правительству Италии и оператора поезда в стране, за 50 миллионов евро. Более того, два новых оператора грузового поезда, жемчужные и железнодорожные грузовые логистики, начали операции с целью транспортировки груза между Пиреем и Центральной Европой.

Старые городские железные дороги Афин

[ редактировать ]

Piraeus -monastiraki - араклио - Лаврио - Кифиссия

Первая железнодорожная линия, работающая в Греции, была той, кто соединял Афины и его порт Пиреус, который открылся в 1869 году. Она пробежала на расстоянии в 8 км от порта Пирея до Титсио в центре Афин. Позже он был продлен на площадь Omonoia в 1895 году и наэлектризован в 1904 году, с третьей железнодорожной системой 600 В постоянного тока. С 1911 года было также возможно пробежать через грузовые поезда на трамвайном пути Piraeus Harbour с использованием электроматометров с двойной системой.

EIS EMU первого поколения на станции Piraeus

Другая компания, Attica Railways в 1885 году, пробежала пригородной линии Metre-Cauge от площади Лаврио к северу от площади Омонея и до Ираклио (северный пригород). Он включал участок уличного бега вдоль нынешней улицы 3 сентября, от площади Лаврио до площади Аттики, за пределами которой он работал на специальном трекбеде. В Ираклио линия раздвоилась, чтобы сформировать две пригородные ветви. Один пошел дальше на север через Марусси в Кифиссию и Строфили, с разгибанием только грузовых перевозок на мраморные карьи Диониссос. Другая филиала пробежала на восток до Врилиссии (в точке, очень близко к нынешней станции Плакентиас), а затем на юг к деревням Пианию, Коропи, Маркопулу, Каливия, Кератея, Камариза и ее термин в горном городе Лаврио.

В 1926 году эллинские электрические железные дороги SA (EIS) (ελληνικοί ηλεκτρικοί σίΔηρόδρομοι, εης), новая компания, созданная в сотрудничестве Attica Railhay Афины и Омония и Аттики-Кифиссия-Строфили. В 1929 году SPAP ( Piraeus, Athens и Peloponnese Railhays ) захватили линию Ираклио - Лаврио. Афинский терминал для Лаврио был перенесен с площади Лаврио на станцию ​​Афин Пелопоннес. [ 6 ] Чтобы присоединиться к линии Лаврио к своей сети, SPAP установил связь между Agioi Anargyroi (Kato Liosia) и Ираклио (1931). Линия Лаврио была в конечном итоге закрыта в 1957 году из -за политического давления от дорожного лобби. [ 7 ]

Линия от площади Аттики до Кифиссии, которая работала как паровой локомотив, вытянутая железной дорогой с многочисленными пересечениями уровня до 1938 года. Линия была впоследствии восстановлена ​​в электрифицированном двухстороннем стандартном уровне без переходов, подключенной к электрифицированной линии Афинса-Пирея (EIS) в Omonoia, и вновь открылся в Кифиссию в 1957 году. Расширение на Строфили было заброшено.

Промышленные железные дороги

[ редактировать ]

Ряд железнодорожных линий был построен в основном в результате горнодобывающих операций и обширных промышленных объектов. Было также несколько временных линий, используемых для строительства крупных общественных работ. Большинство из них были либо измерителя , либо 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) узкий датчик . [ 8 ]

Военные железные дороги (1916–1918)

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны , после краха Сербии, Восточная Македония была занята немецкими и болгарскими войсками и центральной и западной македонией французскими и британскими войсками, создавая македонский фронт . Французские и британские войска и их греческие союзники имели обширные военные логистические учреждения в Фессалоника и его окрестностях. Припасы должны были быть доставлены в различные фронтальные единицы. Поскольку фронты Первой мировой войны были относительно статичными, для этой цели можно было построить железнодорожные линии. Почти все эти линии были из системы Decauville с 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) узкий датчик. Некоторые из этих линий были полностью изолированы от существующих линий, в то время как другие начинались на главных железнодорожных станциях. [ 9 ]

Наиболее важными такие железные дороги были следующие: [ 10 ] [ 11 ]

  1. Тасли в Ставрос Линия в заливе Орфану.
  2. Периволаки - железнодорожная линия NEA Zichni . Эта линия длиной 66 км, построенная британской армией, была захвачена эллинскими государственными железными дорогами (SEK) в 1921 году. SEK управлял этой линией до 1947 года. Она была сохранена по просьбе эллинской армии до 1952 года, когда она была демонтирована. Основной прокатный фонд состоял из военного департамента Болдуина 4-6-0T паровых локомотивов. [ 12 ]
  3. Skydra (Vertekop) - линия Aridaia. Эта линия длиной 42 км была передана после войны с Химинсом де Фер Вицинау -де -Македуин (1923), который не смог получить прибыль, и линия была захвачена эллинскими государственными железными дорогами (SEK) в 1932 году. SEK закрыл линию в линии в 1936.
  4. Арменохори - Скотсидирная линия
  5. гумененитса Линия
  6. Линия DiMitritsi (Gudeli) к коприве (курфали)
  7. Катерини - линия драма, линия добычи для транспортировки коричневого угля (лигнит)

Некоторые из этих железнодорожных линий продолжали работать для запланированных пассажирских и грузовых услуг после завершения войны под компанией «Местные железные дороги Македонии».

Текущий статус

[ редактировать ]

Работа греческих железных дорог разделена между эллинской железнодорожной организацией и Gaiaose , которая владеет и поддерживает инфраструктуру, и эллинским поездом , и небольшими другими компаниями, которые управляют поездами в сети.

Железнодорожный мост через перешейка Коринфа
Диакофт-Калаврита Железная дорога
Дизель множества OSE Class 660

Железнодорожные линии в Греции

[ редактировать ]

Основная железнодорожная сеть (стандартный датчик)

  • ( Платиная железная дорога Piraeus с ее многочисленными ветвьими линиями). Линия была модернизирована и теперь полностью электрифицирована и двойной отслеживаемой. Это самая загруженная пассажирская и грузовая линия в стране. Он проходит через многие важные города и города в материковой Греции, такие как Афины, Чолки , Фивы , Ламия , Лариса и Катерини . Используется для всех видов железнодорожного обслуживания.
  • Афинская железная дорога аэропорта - Патран , которая наэлектризована до Киато и удвоила отслеживание повсюду. Он проходит через Западную Аттику и северное побережье Пелопоннеса. Некоторые важные города, расположенные на линии, включают Eleusis , Megara , Corinth и Aigio . Используется для пригородных/региональных услуг. Последний раздел, от AIGIO до PATRAS OF LINE, по состоянию на 2023 год.

Незначительная железнодорожная сеть

Железнодорожные компании в Греции

[ редактировать ]

Услуги пассажиров и грузовых поездов на линии OSE эксплуатируются и предоставляются в основном Hellenic Train (бывшая дочерняя компания OSE, которая в настоящее время принадлежит Ferrovie Dello Stato Italiane Group). Более того, Pearl эксплуатирует услуги грузовых перевозок между портом Пиреуса и остальной частью Европы, а Rail Cargo Logistics Goldair и GFR Hellas также эксплуатируют грузовые услуги.

Схематическая пассажирская железнодорожная карта Греции в 2022 году.

Железная дорога EGNATIA - это запланированная железнодорожная линия между Александруполисом и Игументой . Проект включает в себя ремонт треков и обновления на существующих секциях треков железнодорожных линий Фессалоники - Флорины и Фессалоника - Александруполис, а также совершенно новая трасса между Флориной и Кристалопиги и Козани в Игументицу. Прогнозируемая стоимость этого проекта составляет 10 миллиардов евро. [ 14 ]

Новая двойная трасса, стандартная железная дорога между Афинами и Патрасами также в настоящее время строится.

расширение Афинской пригородной железной дороги до Лутраки В настоящее время ведется .

[ редактировать ]

Городские железные дороги

[ редактировать ]

Афинское метро состоит из одной в основном надземной линии (линия 1), одной полностью подземной линии (линия 2) и одной в основном подземной линии (линия 3) обслуживает городской район Афин. Система принадлежит Elliniko Metro SA и управляется Stasy SA или Stasy . Афинские поезда метро достигают международного аэропорта Афинского международного аэропорта через электрифицированные линии OSE, которые также используются пригородной железной дорогой.

Афинская пригородная железная дорога состоит из пяти линий, проходящих по Афинам - Оиной - Чолликская железная дорога, аэропорт Афин - железная дорога Айгио и Афины - Международная железная дорога аэропорта Афин. Это двойное отслеживание (за исключением линии Oinoi - Chalkida) и электрифицирован на протяжении всего своего маршрута.

Современный Афинский трамвай был построен в соответствии со стандартами скоростного трамвая в 2004 году. Он проходит от Пирея до Вулы вдоль Афинской Ривьеры , а также соединяется с Syntagma Square в центре Афин . Он был построен в стандартном датчике и расширяет длину 32,4 км.

Фессалоника

[ редактировать ]

Proastiakos Fessalonikis - это пригородная железнодорожная служба, состоящая из двух линий и обслуживает большую часть региона Македонии . Линия 1 работает от новой железнодорожной станции до Плати, а затем Катерини и Ларисы. Линия 2 проходит от новой железнодорожной станции до Плати, Эдессы и Флорины. Обе линии являются стандартным датчиком, а линия 1 электрифицирована и двойной отслеживаемой, а линия 2 - нет.

Строительство метро Салоника началось в 2006 году с первой фазы проекта, который, как ожидается, будет завершен к концу 2024 года. Линия 9,6 км будет принадлежать Elliniko Metro S.A.

Proastiakos Patras - это пригородная железнодорожная система, которая работает на двух линиях. Первый проходит от города Като Ахайя до центральной железнодорожной станции , а второй от пригорода Рио до центральной железнодорожной станции. Несмотря на работу в сети старого счетчика и имеющую ограниченную инфраструктуру, она рассматривается общественность и многие эксперты как лучшую пригородную рельс в Греции.

Proastiakos of Thrace была системой пригородной железной дороги, которая работала с 2009 по 2010 год. Она работала на стандартной линии датчика от Alexandroupolis до Xanthi. 3 февраля 2010 г. Проастиакос из Фракии был приостановлен. [ 15 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Железнодорожные предприятия - Рас» . 4 августа 2023 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Железнодорожные пассажирские транспортные статистики» (PDF) . Европа ЕС. 8 декабря 2019 года . Получено 9 января 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Железнодорожная статистика - синопсис 2017 года» (PDF) . Международный союз железных дорог, IUC. 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2019 года . Получено 11 июня 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Железнодорожная инфраструктура» (на греческом). Ой. Архивировано из оригинала 2020-06-25 . Получено 2020-06-22 .
  5. ^ Lewis 2001, с. 8 и 15
  6. ^ Jump up to: а беременный «История эллинских железных дорог (OSE)» Архивировал 2009-10-30 в The Wayback Machine , Organismós Sidirodrómon Elládos. Получено 16 ноября 2009 года.
  7. ^ Г. Натенас? А. Корбелис? Т. Властос? S. Kourouzidis? V. Katsareas? П. Караманис? А. Клонос? Н. Коккинос (2007). От бобов до метро (на греческом). Тол. 2. Афины: μίλητος (солдаты). стр. 537-834. ISBN  978-960-8460-91-1 .
  8. ^ I. Zartaloudis, D. Kartholos, D. Koutelids, G. Nathenas, S. Fasoulas, A. Filippopepepolitis, A. (1997). οι ελληνικοί σιΔρόΔρμμ Эта рельса (на греческом языке). μίλητος (millit). Стр. 290–2 ISBN  960-8460-07-7 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ A. Deligiannis & D. Papadimitriou (1987–1988). «Поезд Ставроса» (PDF) . Македоника . 26 (80). Fessaloniki: Etereia Makedonikon Spudon . {{cite journal}}: Внешняя ссылка в |publisher= ( помощь ) [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ I. Zartaloudis, D. Kartholos, D. Koutelids, G. Nathenas, S. Fasoulas, A. Filippopepepolitis, A. (1997). οι ελληνικοί σιΔρόΔρμμ Эта рельса (на греческом языке). μίλητος (millit). Стр. 280–2 ISBN  960-8460-07-7 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Кит Тайлорсон (1996). Узкий датчик на войне 2 . Ист -Харлинг, Великобритания: Plateway Press. С. 82–90. ISBN  1-871980-29-1 .
  12. ^ Organ, J. (2006). Греция Узкая датчик . Мидлтон Пресс. ISBN  1-904474-72-1 .
  13. ^ Diamantis, Myrttsidis (2021). История железной дороги (История железной дороги Эврос) (на греческом языке) (2 изд.). NEA VYSSA: Myrttsidis. п. 20-23. ISBN  978-618-00-3174-4 .
  14. ^ 'Egnatia Railway' Европейская комиссия
  15. ^ Myrttsidis, Diamantis (2021). История истории железной дороги Эврос (на греческом) . NEA VYSSA: Myrttsidis. стр. 144–145. ISBN  978-618-00-3174-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Myrttsidis, Diamantis (2021). История железной дороги в истории железной дороги Эврос (на греческом языке) (2 -е изд.). NEA VYSSA: Myrttsidis. ISBN  978-618-00-3174-4 .
  • I. Zartaloudis, D. Kartholos, D. Koutelids, G. Nathenas, S. Fasoulas, A. Filippopepepolitis, A. (1997). οι ελληνικοί σιΔρόΔρμμ Эта рельса (на греческом языке). μίλητος (millit). ISBN  960-8460-07-7 . {{cite book}}: CS1 Maint: Несколько имен: список авторов ( ссылка ) Это единственный обширный и авторитетный источник для истории греческих железных дорог до 1997 года.
  • Simms, WF (1997). Железные дороги Греции . Уилфрид Ф. Симс. ISBN  0-9528881-1-4 Полем Содержит краткую историю, простые линейные карты и обширный список каллинговых акций до 1997 года.
  • Орган, Джон (2006). Греция узкий датчик: с участием Фессалии и систем Пелопоннеса . Серия узких линий ветвей. Midhurst, West Sussex, Великобритания: Middleton Press. ISBN  1904474721 .
  • Греция - Железнодорожная карта (2 -е изд.). Лондон, Великобритания: Компания перепелов . 1992. ISBN  0-900609-85-0 . {{cite book}}: Внешняя ссылка в |publisher= ( помощь )
  • Монография Erail Grece , доклад, представленная в Европейскую комиссию, DG Transport and Energy, версия 6, Rijswijk, The Netherlands, 2005.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae809b5bd2fcdd6565413cdbe1f78406__1723605360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/06/ae809b5bd2fcdd6565413cdbe1f78406.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Greece - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)