Паром на остров Бруни
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2007 г. ) |
Паром на остров Бруни связывает остров Бруни с материковой частью Тасмании . который когда-то принадлежал компании North Western Shipping and Towage Co. Pty Ltd и принадлежал правительству Тасмании Паром Мирамбина, , курсирует между Кеттерингом на материковой части Тасмании и Робертс-Пойнт на острове Бруни. Теперь эта услуга находится в ведении Sealink . Услуга субсидируется правительством Тасмании.
История
[ редактировать ]Имя | Год постройки | Строитель | Первоначальное владение | Текущее владение/судьба | Макс. Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
СС Лотта | 1901 | Уилсон, Джон | Неизвестный | ||
СС Ронни | 1903 | Неизвестный | |||
СС Дувр | Неизвестный | ||||
МЛ Таруна | около 1910 г. | Маккей, Чарльз Гарольд | Неизвестный | ||
МЛ Гейклайт | около 1943 г. | Неизвестный | |||
СС Бреоне | около 1910 г. | Мур, Фредерик | Неизвестный | ||
СС Экселла | 1912 | г-н Джон Далглиш | Джеймс Роу и сыновья Pty. Ltd. | Неизвестный | |
СС Бигль | Неизвестный | 6 транспортных средств |
Паромы Roll on Roll off курсируют на маршруте с 1954 года:
- СС Мельба (1954–1961, затем в резерве примерно до 1977 года)
- Мангана (1961-начало 1980-х, затем в качестве резерва для Гарри О'Мэя до 1991 года)
- Гарри О'Мэй (начало 1980-х - начало 1990-х)
- Мирамбина (начало 1990-х)
СС Мельба
[ редактировать ]SS Melba был построен в 1921 году как грузовой пароход для работы на реке Дервент . Он начал работу в качестве однопалубного автомобильного парома на острове Бруни 13 декабря 1954 года. [ 1 ] вместимостью 22 автомобиля. [ 2 ] Он был основным паромом на острове Бруни до прибытия «Манганы » в 1961 году. После этой даты она продолжала курсировать по острову Бруни, помогая в периоды пиковой нагрузки и когда « Мангана» находилась в ремонте.
В 1975 году катастрофа на Тасманском мосту создала острую краткосрочную потребность в паромах, курсирующих через реку Дервент. «Мельба » , несмотря на частые выбросы на мель из-за глубокой осадки, курсировала между Хобартом и Беллеривом .
Синий
[ редактировать ]«Мангана», первоначально известный как « Джордж Торф» , был одним из двух однопалубных паромов длиной 42,06 метра, построенных в 1930 году для перевозки через реку Хоксбери . [ 3 ]
После эксплуатации в гавани Окленда корабль длиной 42,06 метра (ныне известный как « В. Элисон куплен правительством Тасмании в 1959 году. Эван ») был Новозеландские операторы для использования на острове Бруни, « Александр Элисон» затонул 30 апреля 1960 года во время буксировки через Тасманово море . Семь месяцев спустя « Мангана» была успешно отбуксирована через Тасман и 27 марта 1961 года приступила к работе на острове Бруни. « Мангана» была названа в честь вождя народа острова Бруни, чья дочь Труганини обычно считается последней. чистокровный тасманский абориген.
« Мельба» осталась, чтобы заполнить пробел, образовавшийся после потери корабля- близнеца «Манганы» .
Мангана , , вместимостью 37 автомобилей [ 2 ] оставался резервным паромом для « Гарри О'Мэй» был основным паромом на острове Бруни до начала 1980-х годов, а до 1991 года .
Гарри О'Мэй
[ редактировать ]Ранее гонконгский паром Man On , Harry O'May обслуживал маршрут острова Бруни в 1980-х и 90-х годах. Его две палубы значительно увеличили грузоподъемность по сравнению с более ранними паромами меньшего размера. [ нужна ссылка ]
Переезд из Барнс-Бей в Робертс-Пойнт.
[ редактировать ]До 1983 года паромное сообщение на острове Бруни заканчивалось в заливе Барнс. Поездка от Кеттеринга до Барнс-Бей заняла около 35 минут. Изменение маршрута с конечной точкой в Робертс-Пойнт означало, что время поездки в одну сторону сократилось до 12 минут. [ 2 ]
Мирабина
[ редактировать ]Мирамбина . начала работу на острове Бруни в начале 1990-х годов Построенный в 1991 году, это 52-метровый двухпалубный паром, оснащенный силовой установкой Voith-Schneider . [ 3 ]
Имя | Год постройки | Строитель | Первоначальное владение | Текущее владение/судьба | Макс. Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
СС Мельба | 1921 | Братья Уилсон | Неизвестный | 22 транспортных средства | |
СС Мангана ранее Джордж Пит | 1930 | Тасманская паровая навигационная компания | Неизвестный | 37 транспортных средств | |
MV Harry O May ранее Man On | около 1975 г. | Гонконг | Лонсестон, Тас | 48 транспортных средств | |
МВ Ноги | 1991 | Демонтирован в 2022 г. | 74 транспортных средства | ||
М. В. Боуэн | Бэкспринг Пти Лтд. | Силинк Трэвел Групп | 30 транспортных средств | ||
М. В. Мунгальба | 1974 | Паромы Стрэдброк | Силинк Трэвел Групп | 30 транспортных средств | |
MV Nairana (паром № 1 на остров MV Bruny) | 2019 | Ричардсон Дивайн Марин | Силинк Трэвел Групп | Силинк Трэвел Групп | 36 транспортных средств |
MV Parrabah (паром № 2 на остров MV Bruny) | 2019 | Ричардсон Дивайн Марин | Силинк Трэвел Групп | Силинк Трэвел Групп | 36 транспортных средств |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Барнс Бэй, остров Бруни, Тасмания» . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 3 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Решение Промышленной комиссии Тасмании № 74 от 1985 г.» . Проверено 3 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Список зарегистрированных судов Австралийского управления морской безопасности» . Проверено 3 января 2008 г.