Паук (локомотив)

Локомотив, который станет известен как паук в своем службе на трамвайном пути Маррава , Тасмания изначально была небольшим паровым трамвая, построенным Болдуином, построенным около 1890 года для использования на 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 в калибрах на улице Бендиго, трамвай, Виктория, Австралия .
История
[ редактировать ]В 1911 году компания Tramway Marrawah приобрела локомотив для трамвайного пути Marrawah, и, когда локомоть пришлось переиграть из 4 футов 8 + 1 ⁄ 2 до 3 футов 6 в калипе 1 ~ 4 дюйма в ширину. Когда двигатель впервые вошел в обслуживание, он легко различил из-за присутствия открытой крыши, проходящей всю длину локомотива. 5 февраля 1913 года локо вывез первую официальную нагрузку на трамвай Марравах (хотя Timber Getters JS Lee & Sons, вероятно, раньше делали небольшие перевозки древесины). В тот день поезд отправился из 17 миль, где загружался 9 + 1 ⁄ 2 тонны сыра и 2 тонны шерсти и прячется из района Марравах; Оттуда поезд пошел к Смиттону . [ 1 ] Эта система продолжалась в течение следующих двух лет; Каждую среду поезд покидал Смиттон в 9 часов утра, в то же время водитель лошади с грузом покинул Марраву . Эта система продолжала работать до захвата Департамента общественных работ в 1914 году. Когда Spider ушел в право собственности на Департамент общественных работ в 1914 году, локомотив был единственным, которым PWD владел в то время и был рассмотрен г -ном Фордом (менеджером трамваев) как «наш двигатель № 1, очевидно, означающий его в численном смысле и в качественном смысле того, какой паук считался лучшим двигателем, который владел PWD до прибытия « Биг Бен » в 1919 году.
В январе 1917 года паук был доставлен по дороге из Смиттона в Майаллу , а затем проехал на семинары TGR в Лонсестоне для общего капитального ремонта, в ходе которого первоначальные батонные рамы (которые были взломанными) были заменены на пластинчатые рамы. Еще одним ясным дополнением было то, что бывшая открытая крыша была снята, и была установлена кабина из листового металла с оцинкованной железной крышей; Это было бы большим улучшением для водителей. После этого локомотив весил в 8 + 1 ~ 2 тонны. Сделать его вторым самым легким из четырех двигателей PWD. К 1920 -м годам первоначальный котел паука был сильно изношен, и в апреле 1923 года железнодорожная компания Emu Bay согласилась заменить свой котел, и, похоже, это было завершено в ноябре того же года.
В 1929 году трамвай Маррава, наряду со всеми локомотивами и каллинг-акциями PWD, перешел в владение TGR, который продолжал управлять ими, но постепенно начал рассеяние небольших двигателей и использовал более крупные локомотивы C-класса 2-6-0.
Оно столкновение
[ редактировать ]10 февраля 1937 года паук врезался в один из этих больших локомотивов. В тот день C-Class 4 с водителем Дэвидсоном и пожарным Саймоном покинул Смиттон с тяжелой грузом для Марравы , C 4 после прохождения 4 и 6 миль, получили разрешение Смиттона на продолжение, но переживал тяжелый путь в пути, освобождая офицер Спеерс в Смиттон по радио Свидеров, который вытащил более ранний поезд, чтобы вернуться в 19 миль, чтобы помочь C4. Когда C4 достиг 19 мили, он позвонил Смиттону, но вместо того, чтобы быть проинформированным, чтобы ждать паука, г -н Сперс в Смиттоне был задействован, поэтому мисс Гил в Смиттоне, не зная соглашения, дал C 4 разрешение на продолжение. Паук, все еще намереваясь встретиться с C4 на 19-мильной отметке, встретился с C4 на 20-мильной отметке в насильственном столкновении. C4 получил только повреждение Cowcatcher, буферную и вакуумную тормозную трубку, но Spider, будучи меньшим двигателем, без импульса от нагрузки, был сильно поврежден, причем лобовое столкновение, отрывающее котел от поддерживания и поднимая его. Водяной резервуар, вырванный с его монтажных, поднялся нижняя сторона дымовой бокса на котле, а из парового купола были вырваны свисток и инжектор. Местный подготовитель предположил, что двигатель «был и просрочен для тщательного ремонта», и локомоть было отправлено в Лонсестонские семинары, чтобы получить тщательный капитальный ремонт. И в течение этого периода было попытка заставить Биг Бена сделать работу Spider, но в конечном итоге двигатель Jaegers, предположительно, Manning Wardle 0-4-0 St Stanley использовался вместо этого в течение короткого периода; К 1938 году «Паук, вероятно, вернулся на службу».
Второе столкновение
[ редактировать ]8 августа 1941 года паук был вовлечен в еще одно столкновение, но на этот раз с пассажирским Railmotor DP 3. В тот день паук отправлялся из Смиттона с грузом и DP 3 от Marrawah с пассажирами, для обоих двигателей предназначалось 19-мильная отметка. Водитель Young on the Railmotor не смог призвать к разрешению от Redpa и «запустил перчатку» к следующему блочному сообщению, чтобы позвонить для получения разрешения от Redpa. Пожарный Гудвин на пауке Rang Smithton Control с 14-мильной отметки после трудной поездки. Портер О 'Donnell в Смиттоне дал оформление пауков до 17 миль, но в следующем разговоре о вероятной загрузке на различных поездках не было, чтобы сказать Гудвину, что он очистил DP 3, чтобы пересечь его в 17 милях вместо 19 миль. Отсюда оба двигателя были потеряны для Мастера Смиттон -Стейшн, пока не прошел звонок, что на 18 -милех на 18 миль. Ущерб обеим локозам был обширным, но оба держали рельсы и были отбуксированы до 17-мильного сайдинга. Пассажиры Railmotors добрались до Смиттона, цепляясь за мотор.
Spider выжил как последнее из первых четырех локомотивов PWD, оставшихся в Смиттоне, до 4 апреля 1949 года Spider был приобретен Britton Brothers для использования на их трамвайном пути в Brittons Swamp , Tasmania , который был филиалом The Marrawah Tramway . Паук был перенесен на заднюю часть грузовика в Бриттоны Болото, потому что к тому времени большая часть трамвайного пути до того места, где развевался трамвай Бриттонов. Паук был введен в эксплуатацию, перевозив множество древесины на мельницу, помогая старению Marshall Turction Engine Loco The Brittons уже принадлежал, хотя это было не очень успешным, но даже в этом случае он сработал до 1954 года, когда Бриттоны получили свой «Дизель № 1 «И паук был заброшен рядом с трассой на электрической мельнице Britton Brothers.
Подводные кадра и колеса локомотива были позже отделены от локомотива и использовались в качестве логарифмического болота трамвай на Дисплей локомотив в зале Марравах, который был выброшен в совет Маррава в 1984 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Трамвай Марравах. История первой системы транспорта круговой головы. Хроника круговой головы (Стэнли, Тасмания), среда, 22 сентября 1948 года. Стр. 6.