Jump to content

Паук (локомотив)

Локомотив паука на трамвае Маррава 1917–1923 гг.

Локомотив, который станет известен как паук в своем службе на трамвайном пути Маррава , Тасмания изначально была небольшим паровым трамвая, построенным Болдуином, построенным около 1890 года для использования на 4 фута 8 + 1 2 в калибрах на улице Бендиго, трамвай, Виктория, Австралия .

В 1911 году компания Tramway Marrawah приобрела локомотив для трамвайного пути Marrawah, и, когда локомоть пришлось переиграть из 4 футов 8 + 1 2 до 3 футов 6 в калипе 1 ~ 4 дюйма в ширину. Когда двигатель впервые вошел в обслуживание, он легко различил из-за присутствия открытой крыши, проходящей всю длину локомотива. 5 февраля 1913 года локо вывез первую официальную нагрузку на трамвай Марравах (хотя Timber Getters JS Lee & Sons, вероятно, раньше делали небольшие перевозки древесины). В тот день поезд отправился из 17 миль, где загружался 9 + 1 2 тонны сыра и 2 тонны шерсти и прячется из района Марравах; Оттуда поезд пошел к Смиттону . [ 1 ] Эта система продолжалась в течение следующих двух лет; Каждую среду поезд покидал Смиттон в 9 часов утра, в то же время водитель лошади с грузом покинул Марраву . Эта система продолжала работать до захвата Департамента общественных работ в 1914 году. Когда Spider ушел в право собственности на Департамент общественных работ в 1914 году, локомотив был единственным, которым PWD владел в то время и был рассмотрен г -ном Фордом (менеджером трамваев) как «наш двигатель № 1, очевидно, означающий его в численном смысле и в качественном смысле того, какой паук считался лучшим двигателем, который владел PWD до прибытия « Биг Бен » в 1919 году.

В январе 1917 года паук был доставлен по дороге из Смиттона в Майаллу , а затем проехал на семинары TGR в Лонсестоне для общего капитального ремонта, в ходе которого первоначальные батонные рамы (которые были взломанными) были заменены на пластинчатые рамы. Еще одним ясным дополнением было то, что бывшая открытая крыша была снята, и была установлена ​​кабина из листового металла с оцинкованной железной крышей; Это было бы большим улучшением для водителей. После этого локомотив весил в 8 + 1 ~ 2 тонны. Сделать его вторым самым легким из четырех двигателей PWD. К 1920 -м годам первоначальный котел паука был сильно изношен, и в апреле 1923 года железнодорожная компания Emu Bay согласилась заменить свой котел, и, похоже, это было завершено в ноябре того же года.

В 1929 году трамвай Маррава, наряду со всеми локомотивами и каллинг-акциями PWD, перешел в владение TGR, который продолжал управлять ими, но постепенно начал рассеяние небольших двигателей и использовал более крупные локомотивы C-класса 2-6-0.

Оно столкновение

[ редактировать ]

10 февраля 1937 года паук врезался в один из этих больших локомотивов. В тот день C-Class 4 с водителем Дэвидсоном и пожарным Саймоном покинул Смиттон с тяжелой грузом для Марравы , C 4 после прохождения 4 и 6 миль, получили разрешение Смиттона на продолжение, но переживал тяжелый путь в пути, освобождая офицер Спеерс в Смиттон по радио Свидеров, который вытащил более ранний поезд, чтобы вернуться в 19 миль, чтобы помочь C4. Когда C4 достиг 19 мили, он позвонил Смиттону, но вместо того, чтобы быть проинформированным, чтобы ждать паука, г -н Сперс в Смиттоне был задействован, поэтому мисс Гил в Смиттоне, не зная соглашения, дал C 4 разрешение на продолжение. Паук, все еще намереваясь встретиться с C4 на 19-мильной отметке, встретился с C4 на 20-мильной отметке в насильственном столкновении. C4 получил только повреждение Cowcatcher, буферную и вакуумную тормозную трубку, но Spider, будучи меньшим двигателем, без импульса от нагрузки, был сильно поврежден, причем лобовое столкновение, отрывающее котел от поддерживания и поднимая его. Водяной резервуар, вырванный с его монтажных, поднялся нижняя сторона дымовой бокса на котле, а из парового купола были вырваны свисток и инжектор. Местный подготовитель предположил, что двигатель «был и просрочен для тщательного ремонта», и локомоть было отправлено в Лонсестонские семинары, чтобы получить тщательный капитальный ремонт. И в течение этого периода было попытка заставить Биг Бена сделать работу Spider, но в конечном итоге двигатель Jaegers, предположительно, Manning Wardle 0-4-0 St Stanley использовался вместо этого в течение короткого периода; К 1938 году «Паук, вероятно, вернулся на службу».

Второе столкновение

[ редактировать ]

8 августа 1941 года паук был вовлечен в еще одно столкновение, но на этот раз с пассажирским Railmotor DP 3. В тот день паук отправлялся из Смиттона с грузом и DP 3 от Marrawah с пассажирами, для обоих двигателей предназначалось 19-мильная отметка. Водитель Young on the Railmotor не смог призвать к разрешению от Redpa и «запустил перчатку» к следующему блочному сообщению, чтобы позвонить для получения разрешения от Redpa. Пожарный Гудвин на пауке Rang Smithton Control с 14-мильной отметки после трудной поездки. Портер О 'Donnell в Смиттоне дал оформление пауков до 17 миль, но в следующем разговоре о вероятной загрузке на различных поездках не было, чтобы сказать Гудвину, что он очистил DP 3, чтобы пересечь его в 17 милях вместо 19 миль. Отсюда оба двигателя были потеряны для Мастера Смиттон -Стейшн, пока не прошел звонок, что на 18 -милех на 18 миль. Ущерб обеим локозам был обширным, но оба держали рельсы и были отбуксированы до 17-мильного сайдинга. Пассажиры Railmotors добрались до Смиттона, цепляясь за мотор.

Spider выжил как последнее из первых четырех локомотивов PWD, оставшихся в Смиттоне, до 4 апреля 1949 года Spider был приобретен Britton Brothers для использования на их трамвайном пути в Brittons Swamp , Tasmania , который был филиалом The Marrawah Tramway . Паук был перенесен на заднюю часть грузовика в Бриттоны Болото, потому что к тому времени большая часть трамвайного пути до того места, где развевался трамвай Бриттонов. Паук был введен в эксплуатацию, перевозив множество древесины на мельницу, помогая старению Marshall Turction Engine Loco The Brittons уже принадлежал, хотя это было не очень успешным, но даже в этом случае он сработал до 1954 года, когда Бриттоны получили свой «Дизель № 1 «И паук был заброшен рядом с трассой на электрической мельнице Britton Brothers.

Подводные кадра и колеса локомотива были позже отделены от локомотива и использовались в качестве логарифмического болота трамвай на Дисплей локомотив в зале Марравах, который был выброшен в совет Маррава в 1984 году.

  1. ^ Трамвай Марравах. История первой системы транспорта круговой головы. Хроника круговой головы (Стэнли, Тасмания), среда, 22 сентября 1948 года. Стр. 6.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ef9c675d61bb61bd43d60474ab01cf4__1706974380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/f4/1ef9c675d61bb61bd43d60474ab01cf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spider (locomotive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)