Закон о безопасности железной дороги 2006 года


Закон о безопасности железной дороги 2006 года является законом, принятым парламентом штата Виктория , Австралия , и является основным законом, регулирующим безопасность железнодорожных операций в Виктории . Закон был разработан в рамках обзора законодательства о транспорте, проведенного Министерством транспорта в период с 2004 по 2010 год, и направлен на предотвращение смертей и травм, возникающих в результате железнодорожных операций.
штата Закон был первым выделенным законом по этому вопросу и заменил положения в бывшем Законе о транспорте 1983 года . [ 4 ] Закон является частью рамки транспортной политики и законодательства в Виктории, установленной Законом о транспортной интеграции 2010 , [ 5 ] и его положения подчиняются всеобъемлющему видению транспортной системы, целям транспортной системы и принципам принятия решений, изложенных в Законе о транспортной интеграции . Закон был принят в начале 2006 года и начался 1 августа того же года. Закон также установил первый независимый независимый регулятор безопасности транспорта, директор по безопасности общественного транспорта . заменил законодательное управление директора общественного транспорта В 2010 году директор по безопасности на транспорте Safety . Несмотря на функционально независимый, директор является частью Министерства транспорта и отчеты соответствующим министрам. [ 6 ]
Ответственным министром этого акта является министр общественного транспорта, в настоящее время Джасинта Аллан .
Контур
[ редактировать ]Заявленная цель Закона - «... обеспечить безопасные железнодорожные операции в Виктории ». [ 7 ] Объекты Центра ACT по безопасности железнодорожных операций, управления рисками безопасности, постоянного улучшения управления железнодорожными железными средствами, доверия общественности к безопасности железнодорожного транспорта и соответствующего участия заинтересованных сторон . [ 8 ] Закон также содержит ряд общих принципов политики, связанных с общей ответственностью, подотчетностью за управление рисками безопасности, интегрированное управление рисками , правоприменение , прозрачность , согласованность и участие заинтересованных сторон. [ 9 ]
Закон устанавливает схему регулирования со следующими ключевыми элементами:
- ряд обязанностей по обеспечению безопасности на основе производительности , применяемых к широкому спектру сторон, которые могут повлиять на результаты безопасности железной дороги [ 10 ]
- Схема аккредитации , концентрирующаяся на оперативных партиях с ключевыми железнодорожными железной промышленностью [ 11 ]
- требование о том, чтобы железнодорожные операторы имели управления безопасности систему [ 12 ]
- широкий спектр санкций и штрафов [ 13 ]
- Защита от затрат от чрезмерных действий со стороны регулятора от участников промышленности [ 14 ]
- Управление по алкоголю и наркотикам на работниках по безопасности железной дороги [ 15 ]
- Предоставление о создании кодексов практики для предоставления рекомендаций для регулируемых отраслевых сторон. [ 16 ]
Закон также установил первый специальный регулятор безопасности общественного транспорта - директор по безопасности общественного транспорта , который был создан в качестве независимого законодательного управления. [ 17 ]
Части
[ редактировать ]
Закон разделен на десять частей:
- Предварительный
- Принципы безопасности железной дороги
- Обязанности по безопасности железной дороги и другие требования безопасности
- Защита и контроль над железнодорожными операциями
- Аккредитация железнодорожной инфраструктуры и операций на пробежке
- Алкоголь и другие средства контроля над наркотиками для работников безопасности железной дороги
- Обзор решений
- Коды практики
- Общий
- Другие поправки к действиям, сбережениям и переходным
Покрытие
[ редактировать ]Закон регулирует безопасности соблюдение большинства железнодорожных транспортных средств в Виктории, включая тяжелые и скоростные системы, государственные и частные походки, трамвайные и туристические и железнодорожные операции. [ 18 ] Основные железные дороги, регулируемые Законом, включают в себя систему тяжелой железной железы Мельбурна , Мельбурнская сеть трамвая и скоростной железы , региональные стандартные и широкие железнодорожные сети Виктории и региональные туристические и наследственные железные дороги . Железные дороги, исключенные из охвата в соответствии с Законом, включают железные дороги в шахтах, развлечения и железные дороги тематического парка и скольжения . [ 19 ]
Обязанности
[ редактировать ]
Часть 3 Закона устанавливает ряд обязанностей по обеспечению безопасности, которые необходимо соблюдать назначенные участники железнодорожной отрасли, включая:
- Менеджеры железнодорожной инфраструктуры [ 20 ] (включая лиц, отвечающих за железнодорожные пути)
- каллинг Операторы [ 21 ]
- железнодорожные подрядчики [ 22 ]
- Labour Hire Entities [ 23 ]
- работники безопасности железной дороги. [ 23 ]
«Железнодорожный подрядчик» широко определяется Законом, включающий в себя ряд лиц, в том числе тех, кто участвует в проектировании, строительстве, производстве, поставке, установке, техническом обслуживании, ремонте и модификации, которые знают или должны разумно знать, что все должно использоваться в качестве железнодорожного инфраструктура или каллинг . [ 24 ]
Типичная формулировка обязательства по безопасности указывает, что лица в этой категории должны обеспечить безопасность вещей, за которые они несут ответственность, «насколько это достаточно практично» [ 25 ] Хотя формулировка варьируется в зависимости от партии. Например, менеджеры по железнодорожной инфраструктуре и операторы каллинг -запасов также обязаны обеспечить или поддерживать системы безопасности железнодорожных работ, которые, насколько это возможно, в целом, безопасно. [ 26 ] Штрафы за нарушение обязанностей по безопасности существенны и различаются среди естественных и корпоративных правонарушителей.
Органа по безопасности в Законе направлена на то, чтобы оказать практическое влияние на так называемую концепцию «цепочки ответственности» в секторе безопасности железнодорожного железа . [ 27 ] Эта концепция направлена на то, чтобы определить стороны, которые находятся в достаточном положении контроля над рисками, в данном случае для безопасности и соответствующим образом распределить ответственность по закону .
Схема аккредитации
[ редактировать ]Двум ключевым сторонам, ответственным за прямую эксплуатацию железных дорог в Виктории , менеджеры по железнодорожной инфраструктуре и операторы каллинг , не разрешаются работать в соответствии с Законом, если им не будет предоставлен аккредитация . [ 28 ] Цель аккредитации состоит в том, чтобы засвидетельствовать компетентность и способность оператора управлять рисками безопасности, связанной с их железнодорожными операциями. [ 29 ] Заявители должны продемонстрировать в соответствии с этой схемой, что их система управления безопасностью соответствует закону, что они имеют достаточные финансовые потенциал или страховку для удовлетворения потенциальных обязательств по авариям и других вопросов. [ 30 ]
Системы управления безопасностью
[ редактировать ]
Некоторые железнодорожные операторы, то есть менеджеры по инфраструктуре и каллинг -акций , операторы [ 31 ] обязаны иметь систему управления безопасности (SMS), чтобы обеспечить безопасное управление их железнодорожными операциями. [ 32 ] Система управления безопасностью должна быть задокументирована, и «... предоставить комплексную и интегрированную систему управления ...». Установка всех рисков и мер контроля. [ 33 ] По сути, SMS является ключевым планом безопасности для тех сторон, которые имеют рабочие обязанности на уровне земли в железнодорожном секторе.
Согласие
[ редактировать ]Связанные с соответствием положения о поддержке схемы Закона о безопасности железной дороги не были включены в этот Закон и вместо этого были включены в тогдашний Закон о транспорте 1983 года (с тех пор, как переименовано в Закон о транспорте (соответствие и разные) 1983 г. ). [ 34 ] Схема поддержки соответствия сосредоточена на положениях, позволяющих назначить уполномоченных должностных лиц, предоставление принудительных полномочий и ряд административных и судебных санкций. Ключевые элементы:
- Назначение сотрудников офицеров по безопасности на транспорте [ 35 ]
- Силы, связанные с въездом в помещения железной дороги , осмотр , обеспечение мест, применение силы и захват вещей [ 36 ]
- полномочия для поиска , ввода и требуют производства документов и информации, а также требуют сведения имени и адреса [ 37 ]
- Санкции и штрафы, такие как уведомления об улучшении, уведомления о запрете и уведомления о нарушении. [ 38 ]
- Полномочия по началу судебного преследования , получения обязательств по обеспечению безопасности и введены заказы на штрафы за коммерческие льготы, заказы на надзорное вмешательство, заказы на исключение и неблагоприятные ордера на рекламу. [ 39 ]
Ответственный регулятор
[ редактировать ]Директор , безопасность транспорта , который работает в качестве транспортной безопасности Victoria, является ответственным регулятором по применению и соблюдению Закона, а также регулированием эффективности безопасности железнодорожного сектора в Виктории . Офис был создан Законом о транспортной интеграции 2010 года . [ 40 ] Он начался 1 июля 2010 года и включил бывший офис директора по безопасности общественного транспорта в более широком офисе транспорта . Директор является частью Министерства транспорта, но функционально не зависит от департамента и ответственных министров, [ 6 ] За исключением ограниченных обстоятельств. [ 41 ] Директор сообщает соответствующим министрам. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]
Нормативно -правовая схема
[ редактировать ]Развитие предложения по закону управлялось бывшим Департаментом инфраструктуры в Виктории [ 42 ] как часть своего проекта обзора транспортного законодательства . Департамент опубликовал вопрос о том, как в мае 2004 года в том, что в мае 2004 года изложено широкое схему политики . [ 43 ] В статье изложено ряд опасений по поводу бывшей структуры регулирования безопасности железнодорожных железнодорожных положений в Виктории, включая опасения по поводу тенденций безопасности и результатов [ 44 ] и сравнения со схемами в зарубежных юрисдикциях. [ 45 ] Комментарии по вопросам статьи были запрошены у отраслевых сторон и других заинтересованных сторон. Комментарии, полученные от промышленности, правительства и других заинтересованных сторон, привели к уточнению предложения и изменения в его дизайне. [ 46 ]
Схема управления
[ редактировать ]Предложение о новом регуляторе общественного транспорта было разработано отдельно, но одновременно с разработкой схемы регулирования безопасности железной дороги. Департамент заказал дальнейший рассмотрение, которое привело к подробному отчету по этому вопросу. [ 47 ] В обзоре рассматривались меры управления безопасности регулированием в секторе общественного транспорта, опираясь на австралийские и зарубежные модели. Были сделаны рекомендации, направленные на улучшение управления , подотчетности и методологии тогдашнего регулятора общественного транспорта, который в то время получила свои полномочия по регулированию безопасности посредством делегирования от секретаря Департамента инфраструктуры. [ 48 ] Особое беспокойство было выражено по поводу отсутствия независимости функции регулятора и предполагаемого отсутствия ясности в отношении его хартии и ответственности, а также о конфликте интересов. [ 49 ] В конечном счете, обзор рекомендовал создать независимую законодательную офис с более четкой хартией и договоренностями по подотчетности . [ 50 ]
В обзоре управления также рассмотрено дело о объединении регулятора общественного транспорта с тогдашним викторианским регулятором безопасности морской пехоты , директором по безопасности морской пехоты. [ 51 ] Несмотря на то, что в то время не рекомендуется, обзор показал, что интеграция функций может быть изучена через два -три года после урегулирования схем регулирования общественного транспорта, и безопасности морской безопасности . дальнейшее изучение регулирования произошло [ 49 ] Правительство Виктории в конечном итоге продолжило полную интеграцию своих государственных транспортных и регуляторов безопасности морской пехоты пять лет спустя в рамках своего предложения Закона о транспортной интеграции . [ 52 ]
В конечном счете, предложения как новой схемы регулирования безопасности железнодорожных , так и новых соглашений о управлении безопасностью общественного транспорта были представлены в викторианский парламент в качестве предложенного законодательства в начале октября 2005 года.
Парламентское одобрение
[ редактировать ]
Введение
[ редактировать ]Закон о безопасности железной дороги был введен в нижнюю палату , Викторианского парламента Викторианское законодательное собрание , в качестве законопроекта о безопасности железной дороги. Законопроект был введен в то же время, что и законопроект о транспортном законодательстве (расследование безопасности) , предложение о создании независимого общественного транспорта и следователей по безопасности морской пехоты в Виктории, и законопроекты обсуждались. [ 53 ]
Ответственным министром обоих законопроектов был тогдашний министр транспорта Питера Батчелора . Министр переместил второе чтение законопроекта о безопасности железной дороги 6 октября 2005 года и установил контекст для законопроекта в его выступлении в поддержку следующим образом:
- "Этот законопроект предвещает новую эру в области безопасности железнодорожных железной дороги в Виктории . В то время как Виктория имеет гордому рекорду безопасности железной дороги в течение 150 -летних железнодорожных операций в штате, новое улучшение безопасности правила железнодорожных и общественным транспортом управления имеет важное значение для поддержания нашего нынешнего максимума Уровни безопасности и генерировать непрерывные улучшения безопасности в будущем.
- Правительственные и транспортные операторы должны оставаться бдительными в отношении эффективности безопасности железной дороги . Вместе нам необходимо добиться дальнейших улучшений безопасности в отрасли, где, как показывают международный и межгосударственный опыт, инциденты имеют потенциал для серьезных последствий для жизни и конечностей. Это особая проблема для Виктории , когда ответственность за доставку и эксплуатацию пассажирских и грузовых железнодорожных услуг была в значительной степени передана частным операторам и от прямого государственного контроля.
- Задача Виктории, и в более широком смысле задача для страны состоит в том, чтобы учиться на безопасности улучшении регулирования в других юрисдикциях и отраслях промышленности, а также в принятии передовой практики правил , которое облегчает идентификацию опасности и управление рисками - деятельность, направленные на предотвращение инцидентов и при смягчении их последствия, если они когда -либо возникают. Имея в виду эти соображения, правительство стало ключевой целью разработки современного лучшей практики режима безопасности для для государства ». [ 54 ]
Дебаты, критика и поправки
[ редактировать ]
Законопроект о безопасности железной дороги был предметом аргументированной поправки, перенесенной тогдашней оппозиционной министром теневого транспорта Терри Малдера 1 марта 2006 года в Законодательном собрании. Поправка была направлена на то, чтобы отложить рассмотрение парламента о законопроекте в ожидании одобрения национального законопроекта о безопасности железнодорожных железной дороги, который принял викторианскую систему политики, но который разрабатывался на более позднем расписании Национальной комиссией по транспорту. [ 55 ] Малдер заявил:
- «Национальная транспортная комиссия разработала модельный законопроект о безопасности железной дороги по всей Австралии и до сих пор находится в процессе консультаций с отраслевыми группами и правительствами штатов. Виктория подпрыгнула на оружие и решила пойти в одиночку. Как указано в речи второго чтения. Правительство предлагает укорениться в законодательстве по мере продвижения вперед ». [ 56 ]
- «На самом деле железнодорожная промышленность ищет и хочет одного регулятора. Она хочет упростить и правила , которые являются единообразными во всех штатах. Как я уже сказал, министр не был готов сделать это. Я понимаю, что правительство Виктории согласилось на положениям законопроекта о моделях Следуйте нескольким . Поместите процесс и пытаясь управлять повесткой дня с этого момента ». [ 56 ]
В ответ министр заметил, что:
- (Члены) выступили на знаменитом законодательстве , в котором Виктория ведет и не следит за ними. Мы ведем путь в национальной безопасности реформе железной дороги . Мы достигаем целей, что многие государственные министры транспорта пытались достичь вместе со своими национальными коллегами. .... Это важный законодательный акт , потому что законопроект о безопасности железной дороги станет модельным законодательством для всех других австралийских юрисдикций ». [ 57 ]
Правительство внесло серию поправок в законопроект на последних этапах своего прохождения в Законодательном собрании, в основном для того, чтобы вступить в действие национальные вопросы согласования, согласованные между Департаментом инфраструктуры и Национальной транспортной комиссией. [ 56 ]
Проход, согласие и начало
[ редактировать ]Законопроект о безопасности железной дороги был принят Законодательной Ассамблеей 1 марта 2006 г. [ 56 ] и был введен в Викторианский законодательный совет 2 марта 2006 года. [ 58 ] Второе чтение было перенесено в совете 28 марта, и законопроект был в конечном итоге принят без дальнейшей поправки 29 марта 2006 года. [ 59 ]
Законопроект о безопасности железной дороги получил Королевское согласие 4 апреля 2006 года, чтобы стать Законом о безопасности железной дороги 2006 года. [ 60 ] Закон был в конечном итоге провозглашен до начала 1 августа 2006 года. Правила безопасности железной дороги 2006 года, которые были необходимы для поддержки деятельности Закона, также действовали с той же даты, что официально начало новую схему правил безопасности железной дороги.
Поправки к закону
[ редактировать ]Закон был подлежит некоторым существенным поправкам с момента его принятия в 2006 году. К ним относятся требования к менеджерам по железнодорожной инфраструктуре и управляющих дорожными движениями с 1 июля 2010 года, чтобы заключить «соглашения о безопасности безопасности». [ 61 ] Схема осуществляет идентификацию и управление рисками безопасности пересечения на дорогах/железнодорожных переходах, особенно уровня , в качестве одного средства для повышения результатов безопасности в этих местах.
Национальное воздействие
[ редактировать ]
2006 модельный счет
[ редактировать ]За развитием и принятием Закона о безопасности железной дороги в Виктории в марте 2006 года последовали политические и законодательные разработки на национальном уровне. В июне 2006 года Австралийский транспортный совет одобрил модельный законопроект о безопасности железной дороги для принятия закона штатами и Северной Территорией . Регулирующие рамки в законопроекте национальной модели приняли схему , изложенную в Законе Виктории. Соответственно, викторианское законодательство удовлетворяло основные требования национальной схемы и требовало небольших изменений только для того, чтобы быть совместимым с национальным проектом.
Принятие модельного национального законопроекта было постепенным. Впоследствии национальное предложение было принято в соответствии с законодательством в Южной Австралии (в 2007 году), Новом Южном Уэльсе (2008) и Тасмании (2009) и в конечном итоге в Западной Австралии (2010), Северной территории (2010) и Квинсленде (2010).
стало ясно, что большинство других юрисдикций внедрили новую структуру, в Закон о безопасности викторианских железнодорожных железнодорожных Как только [ 62 ]
2008 Централизация предложения
[ редактировать ]Еще одно национальное предложение появилось в 2008 году при подстрекательстве правительства Радда . Это последовало вскоре после одобрения законопроекта о безопасности национального моделя и до того, как большинство штатов и Северная территория смогли внедрить законопроект о моделях в их местные законы.
Австралийский транспортный совет и Совет правительств Австралии предпринимают предложение по централизации (иногда называемое «единым национальным регулятором безопасности») для создания регулятора безопасности для всех железнодорожных операций в Австралии, включая межгосударственные железные дороги и внутренние государственные и городские системы (тяжелые системы железнодорожная, скоростная трамвая и трамвай) и короткие линии. [ 63 ] Предложение является частью предложения «бесшовной национальной экономики», осуществляемого правительством Содружества [ 64 ] и коаг .
Это предложение предусматривает создание схемы прикладных законов и бюрократию по регулированию железной дороги для Австралии, расположенной в Аделаиде в Южной Австралии , и отмены нынешних регуляторов безопасности в штатах и северной территории. [ 65 ]
Переговоры в настоящее время [ когда? ] В настоящее время между правительством Содружества и штатами и территориями по этому предложению централизации. Окончательное одобрение и принятие законодательства и других договоренностей еще предстоит произойти. Была как поддержка, так и противодействие полному централизованному регулирующему предложению с тех пор, как оно было впервые поднято.
Поддерживать
[ редактировать ]
Overland - это пассажирский поезд между Мельбурном , Викторией и Аделаидой , Южная Австралия . Работая частной компанией, Great Southern Rail , поезд работает между Мельбурнским терминалом Южного Креста и терминалом Аделаиды Парклендс в Аделаиде, и охватывает 828 километров между столицами. [ 66 ] ] В Виктории, поезд работает в соответствии с Законом о безопасности железной дороги Виктории и в Южной Австралии в соответствии с одноименным актом Южной Австралии. Координированная регуляторная деятельность обеспечивается регуляторами каждого штата и панелью регуляторов безопасности железной дороги.
Первоначальная концепция централизации была поддержана межгосударственными железнодорожными интересами и юрисдикциями, такими как Тасмания , Квинсленд , Южная Австралия , Содружество и Северная территория . Эти стороны утверждают, что наличие отдельных регуляторов безопасности железной дороги в каждой юрисдикции является неэффективным и дорогостоящим для железнодорожной промышленности, особенно трансграничных операторов, а также для правительств. [ 67 ]
Сторонники этого предложения также утверждают, что регулирующая система Австралии должна быть модернизирована для отражения национального подхода к планированию транспортной политики и поддержке безопасного, эффективного и устойчивого роста железнодорожной промышленности. Также было высказано предположение, что создание Национальной администрации безопасности железнодорожных железнодорожных железнодорожных управлений будет «... обеспечить лучшие результаты безопасности железной дороги для Австралии, поскольку оно будет опираться на национальный пул знаний и ресурсов». [ 68 ]
Адвокаты проекта также предположили, что экономия затрат, которая может накапливаться в результате более централизованных законов о безопасности железной дороги и бюрократии, приведет к лучшим результатам безопасности, поскольку операторы железнодорожных железнодорожников будут использовать любые денежные сбережения для улучшения своих систем безопасности. [ 69 ]
Кроме того, меньшие юрисдикции, как правило, считают, что регулирование безопасности железнодорожных регламентов функционирует как дорогое и желает перенести расходы на правительство Содружества. Также были высказаны опасения по поводу прогресса гармонизации по всей Австралии , в том числе с момента одобрения национального законопроекта о безопасности железнодорожных железной дороги.
Критика
[ редактировать ]
Предложение централизованного регулятора иногда выступало против Нового Южного Уэльса , Виктории и Западной Австралийской регулятора безопасности железнодорожных железных дорог, которые указали на отсутствие количественных или качественных доказательств воздействия нынешней национальной системы на основе юрисдикции на расходы на операторы, особенно в свете. преобладания внутригосударственных городских железнодорожных движений в Австралии над межгосударственными движениями. [ 70 ] Эти юрисдикции также указывают на хорошие результаты регулирования безопасности железнодорожных в Австралии в последние годы, в результате чего долгосрочные тенденции указывают на сокращение смертей и травм от железнодорожных операций. Уже было достигнуто соглашение об акцизе Мельбурнской трамвайной системы из национального предложения; Однако, в частности, Виктория и Новый Южный Уэльс указали на текущие трудности с контролем безопасности по обеспечению безопасности над крупными пригородными железнодорожными системами Мельбурна и Сиднея, расположенной в Аделаиде.
Некоторые юрисдикции и заинтересованные стороны противопоставляли более децентрализованную регуляторную позицию в других крупных железнодорожных федерациях , особенно в Европейском союзе и Канаде , где страны и провинции сохраняют сильный местный контроль над регулированием и управлением железнодорожными безопасностью, особенно в отношении городских и метро. Некоторые проблемы, вызванные в этом контексте, отразились на отсутствии рассмотрения субсидиарности , очевидного в национальном предложении.
Также были выражены опасения по поводу единого режима аспекта национального централизационного предложения, которое удалило бы регулирование безопасности железнодорожных попечений от Нового Южного Уэльса и викторианских регуляторов. Критики утверждают, что национальное предложение противоречит современным интегрированным транспортным направлениям, очевидным в этих более крупных юрисдикциях в последние годы. [ 71 ] В этих направлениях регуляторы безопасности транспорта стали все более многомодальными и режимами покрытия, такими как железнодорожные, трамвайные, автобусные и морские, в одном агентстве как способ обмена экспертизой безопасности, снижение дублирования и минимизацию возможностей для захвата регулирования . Национальное предложение изменит эту современную тенденцию и создаст единый регулятор безопасности железной дороги.
Некоторые заинтересованные стороны критиковали достоверность безопасности в предложении централизации, отмечая, что предложение больше направлено на экономические выгоды, а не на улучшение безопасности и что, в результате, оно может повысить риски безопасности железной дороги. Несколько заинтересованных сторон также повысили перспективу того, что любой новый регулятор станет предметом захвата регулирования . [ 72 ]
Текущие направления
[ редактировать ]Предложение по централизации остается нерешенным, хотя текущее предложение предполагает дату начала 1 января 2013 года для новой системы [ 73 ] который все еще в эволюции. Последние события предполагают, что будет создан централизованный регулятор для принятия функций регулирования безопасности железнодорожных работ большинства юрисдикций, но что самые густонаселенные юрисдикции, такие как Новый Южный Уэльс и Виктория и потенциально другие крупные железнодорожные штаты, такие как Квинсленд и Западная Австралия, могут удерживать местное регулирование присутствие в соответствии с соглашениями об уровне обслуживания. Юрисдикции, которые предпочитают действовать в соответствии с соглашениями об уровне обслуживания, могут сделать это через их существующие регуляторы, действующие в сочетании с Национальной бюрократией национальной регулирования, базирующейся в Аделаиде, и в рамках централизованных политических и оперативных направлений.
Смотрите также
[ редактировать ]- Железнодорожный транспорт в Виктории
- Железные дороги в Мельбурне
- Трамваи в Мельбурне
- Автобусы в Мельбурне
- Обзор транспортного законодательства
- Безопасность
- Коаг
- Закон о транспортной интеграции
- Директор, безопасность транспорта
- Главный следователь, безопасность транспорта
- Закон о туристических и наследия железных дорог
- Закон о транспорте 1983
- Закон о транспортировке (соответствие и разные) 1983 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инвестирование в транспорт» (PDF) . Викторианский департамент транспорта. п. 69 Получено 22 декабря 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Yarra Trams Факты и цифры архивированы 14 марта 2007 г. на машине Wayback
- ^ Tramtracker News Release Archived 29 ноября 2006 г. на машине Wayback
- ^ Этот акт в настоящее время известен в соответствии с Законом о транспортировке титула (соответствие и разным) 1983 года .
- ^ Закон о транспортной интеграции 2010 года - см. Пункт (M) в определении «Транспортное законодательство» в разделе 3.
- ^ Jump up to: а беременный в Закон о транспортной интеграции 2010, раздел 194.
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006, раздел 1.
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006, раздел 11 (1).
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006, часть 2.
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006, часть 3.
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006, часть 5.
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006, Отдел 4 части 3.
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006 года поправил тогдашний Закон о транспортировке 1983 года по этим вопросам. Закон о транспорте с тех пор был переименован в Закон о транспорте (соответствие и разные) 1983 года. См. Часть 7 этого Закона.
- ^ Защита от затрат на охрану выгоды была позиционирована в качестве ключевого балансирующего элемента в схеме Закона о безопасности железной дороги и защитника от «дикого» регулятора или подхода к «золото», полученным на золото, к требованиям безопасности . Закон о безопасности железной дороги первоначально внесли изменения в Закон о транспорте 1983 года, чтобы включить защиту. Защита с тех пор была передана в Закон о транспортной интеграции 2010 года - см. Раздел 175.
- ^ Закон о безопасности железной дороги, часть 6.
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006, часть 8.
- ^ Обратите внимание, что с тех пор этот офис был отменен. Офис был включен в более широкий офис безопасности транспорта - директор по безопасности транспорта - 1 июля 2010 года в соответствии с действием положений в Законе о транспортной интеграции 2010 года . См., Например, раздел 171. Бывший офис имел юрисдикцию только по железной дороги и автобусов вопросам безопасности . Новый независимый офис безопасности транспорта объединяет эти функции с обязанностями по безопасности на морской безопасности, ранее регулируемым директором по безопасности морской пехоты в соответствии с Законом о морской пехоте 1988 года.
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006 года, см. Определение «железной дороги» в разделе 3.
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006, раздел 6.
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006, раздел 20.
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006, раздел 21.
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006, раздел 22.
- ^ Jump up to: а беременный Закон о безопасности железной дороги 2006, раздел 23.
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006, раздел 22 (1).
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006 года - см., Например, раздел 22 (2), в котором указывается обязанность каллинг . операторов
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006 года - см., Например, раздел 22 (1) в отношении операторов капель.
- ^ Концепция цепочки ответственности исходила из сектора тяжелых транспортных средств в Австралии . С тех пор эта концепция распространилась в Виктории на безопасность железной дороги, безопасность автобусов , безопасность морской пехоты, такси и секторы буксировки несчастных случаев .
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006 года - см. Разделы 36 и 37.
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006, раздел 35.
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006, раздел 38.
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006, раздел 3, Определение «Железнодорожный оператор».
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006, Отдел 4 части 3. См. В частности, раздел 27.
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006, раздел 25.
- ^ Транспорт (соответствие и Разное) Закон 1983 года , часть 7.
- ^ Транспорт (соответствие и Разное) Закон 1983 года , подразделение 2 Отдела 4b части 7.
- ^ Транспорт (соответствие и Разное) Закон 1983 года , подразделения 4, 7 и 8 Отдела 4B части 7.
- ^ Транспорт (соответствие и Разное) Закон 1983 года , подразделение 5 Отдела 4b части 7.
- ^ Транспорт (соответствие и Разное) Закон 1983 года , подразделения с 9 до 11А Отдела 4b части 7.
- ^ Транспорт (соответствие и Разное) Закон 1983 года , 6 -й отдел части 7.
- ^ Закон о транспортной интеграции 2010, раздел 171.
- ^ Закон о транспортной интеграции 2010 года, раздел 191 (министр может заставить директора расследовать конкретный вопрос) и 193 (2).
- ^ Преемником Департамента инфраструктуры в области безопасности железнодорожных железной дороги является Министерство транспорта.
- ^ Документ был назван « Повышение безопасности железной дороги в Виктории: выпуски бумаги для обзора структуры регулирования безопасности железной дороги » и была выпущена 24 мая 2004 года.
- ^ Улучшение безопасности железной дороги в Виктории , Департамент инфраструктуры, май 2004 г., запчасти Б.
- ^ Улучшение безопасности железной дороги в Виктории , Департамент инфраструктуры, май 2004 г., части C, D и E.
- ^ Например, первоначальное предложение Департамента по предложению « Дело о безопасности » не было выполнено в законодательстве, представленном в викторианский парламент .
- ^ Обзор договоренностей о роли и подотчетности для общественного транспорта и регулирования безопасности морской пехоты в Виктории , TFG International Pty Ltd, ноябрь 2004 года.
- ^ Закон о транспорте 1983.
- ^ Jump up to: а беременный Обзор договоренностей о роли и подотчетности для государственного транспорта и регулирования безопасности морской безопасности в Виктории , TFG International Pty Ltd, ноябрь 2004 г. - см. Результаты, касающиеся Условий ссылки 3 для обзора, стр. 5.
- ^ Обзор договоренностей о роли и подотчетности для государственного транспорта и регулирования безопасности морской пехоты в Виктории , TFG International Pty Ltd, ноябрь 2004 г. - см. Результаты, касающиеся Условий ссылки 4 для обзора, стр. 5-6.
- ^ Этот офис был создан в соответствии с Законом о морской пехоте 1988 года.
- ^ Закон о транспортной интеграции 2010 года , раздел 171 и соответствующие поправки к Закону о морской пехоте 1988 года.
- ^ Этот процесс доступен в рамках викторианской парламентской процедуры, и законопроекты становятся известными как родственные законопроекты.
- ^ Парламент Виктории , Хансард, Законодательное собрание , 6 октября 2005 года.
- ^ См. Национальный контекст ниже. Текст аргументированной поправки, перенесенный г -ном Малдером, заключался в том, что этот дом отказывается читать этот законопроект во второй раз, пока не было достигнуто окончательное решение во всех штатах в отношении законопроекта о безопасности национальной транспортной комиссии, и это дальнейшее обсуждение было введено в VIA приглашения федерального правительства упростить регулирование железнодорожных операторов во всех штатах ». Парламент Виктории , Хансард, Законодательное собрание, 1 марта 2006 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Парламент Виктории , Хансард, Законодательное собрание , 1 марта 2006 года.
- ^ Парламент Виктории, Хансард, Законодательное собрание, 1 марта 2006 г.
- ^ Парламент Виктории , Хансард, Законодательный совет , 2 марта 2006 г.
- ^ Парламент Виктории , Хансард, Законодательный совет , 28 и 29 марта 2006 г.
- ^ См. Www.legislation.vic.gov.au, Парламентские документы, архив за законопроекты парламента в 2006 году .
- ^ Закон о безопасности железной дороги 2006, Отдел 2 части 4.
- ^ Раздел 11А Закона о безопасности железной дороги 2006 года предусматривает, что «(i) это намерение парламента , что этот Закон является частью национальной последовательной схемы, которая регулирует и способствует поддержанию и постоянного улучшения в безопасности железной дороги ».
- ^ См. www.coag.gov.au
- ^ SWW www.coag.gov.au.
- ^ См. Коммединику COAG и ATC с 2008 года.
- ^ «Великие южные железные дороги - сухопутные» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2007 года . Получено 12 февраля 2011 года .
- ^ См. Представления этими юрисдикциями в ответ на заявление о воздействии нормативного воздействия, опубликованное в конце 2008 года в отношении предложения централизации.
- ^ См. Национальную транспортную комиссию по состоянию на июль 2011 года.
- ^ Заявления, сделанные сотрудниками Национальной транспортной комиссии и защитниками промышленности во время национальных форумов по безопасности на национальном регулировании железной дороги по всей Австралии в июле 2011 года.
- ^ См. Материалы, сделанные юрисдикциями в концепцию централизованного регулятора.
- ^ Виктория, например, приняла Закон о транспортной интеграции в 2010 году, который преследует политическое и организационное направление, которое резко контрастирует с центральным предложением по регулированию безопасности национального железнодорожного железа. Новый Южный Уэльс также принял законодательство в 2010 году, которое возлагало дополнительные обязанности по безопасности на своем многомодальном регуляторе безопасности транспорта.
- ^ Например, см. Представление общественным транспортом Викторией в ответ на заявление о воздействии нормативного воздействия, опубликованное в конце 2008 года в отношении предложения централизации.
- ^ См. Коммуникации на www.coag.gov.au и результаты Австралийского транспортного совета.