Jump to content

Фрахтование (доставка)

(Перенаправлено из устава о смерти )

Фрахтование – это деятельность в судоходной отрасли , при которой судовладелец сдает в аренду свое судно фрахтователю. Договор между сторонами называется чартером (от французского «charte party» , или «разделенный документ»). Три основных типа чартера: димиз-чартер , рейс-чартер и тайм-чартер .

Фрахтователь

[ редактировать ]

В некоторых случаях фрахтовщик может владеть грузом и нанять судового брокера , чтобы найти судно для доставки груза по определенной цене — ставке фрахта . Ставки фрахта могут рассчитываться за тонну по определенному маршруту (например, для железной руды между Бразилией и Китаем) в точках Worldscale (в случае нефтяных танкеров ). В качестве альтернативы может быть выражена в виде общей суммы, обычно в долларах США, в день в течение согласованного срока чартера.

Фрахтователем также может быть сторона без груза, которая берет судно в чартер на определенный период у владельца, а затем продает судно для перевозки грузов с прибылью, превышающей ставку аренды, или даже получает прибыль на растущем рынке , передавая судно в аренду. отправить другим фрахтователям.

В зависимости от типа судна и типа чартера обычно используется стандартная форма контракта, называемая чартер-партией, для записи точной ставки, продолжительности и условий, согласованных между судовладельцем и фрахтователем.

Эквивалент тайм-чартера является стандартным показателем эффективности судоходной отрасли и используется в первую очередь для сравнения изменений в эффективности судоходной компании от периода к периоду, несмотря на изменения в сочетании типов чартеров.

Типы чартеров

[ редактировать ]

Существует три основных типа чартеров:

  • , Димайз-чартер или бербоут-чартер , — это договор аренды судна, для которого в состав соглашения не входит административное или техническое обслуживание. Фрахтователь получает право владения и полного контроля над судном, а также юридическую и финансовую ответственность за него. Фрахтователь оплачивает все эксплуатационные расходы, включая топливо, экипаж, портовые расходы, а также страхование P&I и страхование корпуса . При коммерческом димайз-фрахтовании, подвиде бербоут-фрахтования, период чартера может длиться много лет и может закончиться приобретением фрахтователем титула (права собственности) на судно. В этом случае демайс-чартер — это форма покупки в рассрочку у владельцев, которыми вполне могли быть судостроители. Демиз-фрахтование широко распространено среди танкеров и балкеров.
  • Чартер рейса — это наем судна и экипажа для рейса между портом погрузки и портом разгрузки. Фрахтователь платит владельцу судна за тонну или единовременно . Владелец оплачивает портовые расходы (за исключением стивидорных услуг ), расходы на топливо и расходы на экипаж. Плата за использование судна называется фрахтом . В чартере рейса указывается период, известный как сталийное время , для погрузки и разгрузки груза. Если сталийное время превышено, фрахтовщик должен оплатить простой . Если сталийное время сохраняется, чартерная партия может потребовать от судовладельца оплатить отправку фрахтователю. [1]
  • Тайм -чартер – это аренда судна на определенный период времени. Владелец предоставляет судно и команду, а фрахтователь выбирает порты, маршрут и скорость судна, причем последнее является важным фактором, определяющим выбросы углекислого газа . Фрахтователь оплачивает все топливо, потребляемое судном, портовые сборы, комиссии и ежедневную аренду владельцу судна . В этом смысле фрахтователь берет на себя полный коммерческий контроль над судном в течение периода тайм-чартера. Эксплуатация самого судна остается за владельцем.

Вариации этих типов включают:

  • Чартер пассажирского круизного судна , при котором аренда пассажирского круизного судна, находящегося в регулярном режиме на ограниченный период времени, предназначена исключительно для частных целей и использует все помещения. Часто это касается деловых встреч или конференций, музыкальных фестивалей, благотворительных мероприятий или глобальных мероприятий, таких как Олимпийские игры.
  • Тайм -чартер — это сравнительно краткосрочный чартер, который согласовывается только для определенного маршрута, в отличие от стандартного тайм-чартера, по которому фрахтователь имеет право использовать судно в пределах согласованных торговых зон. [2]
  • Чартер яхты без экипажа индустрии отдыха термин «димиз-чартер» не используется) — это краткосрочная аренда яхты всего на несколько недель или даже меньше. Владелец приводит яхту в мореходное состояние , она полностью заправлена ​​и, возможно, пополнена запасами. Яхта может быть частью праздничной флотилии, а иногда ее экипажем является сотрудник владельца. Ожидается, что в конце периода аренды фрахтователи оплатят использованное топливо.
  • Договор фрахтования не является строго договором фрахтования, но чем-то похож на чартерный рейс. По договору фрахтования судовладелец обязуется перевезти определенное количество грузов в течение определенного периода времени по определенному маршруту. Согласованная частота грузов может потребовать более одного судна. В отличие от настоящего чартера, у грузовладельца нет сталийного периода и он не несет ответственности за простой.

Страхование ответственности фрахтователей

[ редактировать ]

Страхование ответственности фрахтователей — это вид страхования, предназначенный для защиты судоходных предприятий от определенных рисков или обязательств. [3] Это может включать в себя штрафы и нарушение закона, повреждение груза или судна и телесные повреждения, в том числе вплоть до смерти.

Покрытие страхования ответственности фрахтователей может варьироваться в зависимости от типа чартера и дополнительных включений или исключений, которые оговариваются до приобретения страховки.

См. также

[ редактировать ]
  1. Веб-сайт Maritimeknowhow: чартер рейса. Архивировано 14 июля 2011 г., в Wayback Machine.
  2. ^ Случай тайм-чартера «поездка»
  3. ^ «Охват юридической ответственности фрахтователей | Определение страхового словаря | IRMI.com» . www.irmi.com . Проверено 25 октября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хубер, Марк (2001). «Глава 9: Фрахтование и операции». Танкерные операции: справочник для ответственного лица (КВС) . Кембридж, Мэриленд: Cornell Maritime Press. ISBN  0-87033-528-6 .
  • Терпин, Эдвард А.; МакИвен, Уильям А. (1980). «Глава 18: Законы США о мореплавании и судоходстве». Справочник офицеров торгового флота . Сентервилл, Мэриленд: Cornell Maritime Press. ISBN  0-87033-056-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6881bdf8e59d10ef87c5713f52bf88ea__1720720620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/ea/6881bdf8e59d10ef87c5713f52bf88ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chartering (shipping) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)