Jump to content

Якима Транзит

Якима Транзит
Родитель Город Якима
Основан 1966 (как Yakima City Lines)
Штаб-квартира Бульвар Фрутвейл, 2301
Местный Якима, Вашингтон
Зона обслуживания Округ Якима, Вашингтон
Тип услуги автобусное сообщение , паратранзит , фургон
Маршруты 9
Остановки 720
Хабы 2
Станции 2
Флот 30 автобусов, 28 микроавтобусов, 30 паратранзитных автомобилей
Веб-сайт yakimatransit.org
Yakima Transit Gillig Преимущество

Yakima Transit — основной поставщик общественного транспорта в городе Якима, штат Вашингтон . Она была основана в 1966 году как Yakima City Lines , когда город Якима начал финансировать предоставление транзитных услуг после того, как частная компания, предоставлявшая услуги, обанкротилась. [ 1 ]

Предыстория и ранние годы

[ редактировать ]

В 1907 году общественный транспорт города Якима зародился с появлением трамвая . Первую транзитную услугу предоставила Транспортная компания долины Якима (YVT). Первые моторизованные автобусы были введены в 1924 году в дополнение к трамвайным маршрутам. Городское движение электрического трамвая было прекращено в 1947 году, когда предлагаемые услуги были переключены на полностью автобусную систему. Частная транспортная компания взяла на себя управление автобусной системой у YVT в 1957 году. Частная фирма прекратила работу в 1966 году, и в течение четырех месяцев в городе Якима не было общественного транспорта. Осенью 1966 года граждане Якимы проголосовали за утверждение первого в штате налога на домохозяйства для финансовой поддержки своей системы общественного транспорта. Служба общественного транспорта была восстановлена ​​по контракту с частной фирмой по управлению транспортом, а транспортная система получила название Yakima City Lines. В октябре 1970 года городские власти приобрели активы финансово проблемной частной фирмы по управлению транспортом и с тех пор продолжали транзитную деятельность в качестве системы общественного транспорта, принадлежащей и управляемой городом. В декабре 1978 года система была переименована в Yakima Transit. [ 1 ] В ноябре 1980 года жители Якимы утвердили налог с продаж в размере 0,3% от 1%, который заменил городской налог с населения, в качестве метода финансовой поддержки транзитной системы.

Yakima Transit предоставляет услуги паратранзита ADA, фиксированных маршрутов, фургонов и пригородных перевозок.

Пассажиропоток варьируется от 1,2 до 1,5 миллиона пассажиров автобусов в год. Основные удобства агентства включают четыре парковки и центральный терминал, способный одновременно принимать восемь автобусов.

Все автобусы отслеживаются с помощью GPS. Беспроводной доступ также доступен на каждом автобусе. В каждом автобусе имеется от 4 до 8 камер для вашей защиты, а также видеотрансляция в реальном времени. Yakima Transit установила на каждом автобусе автоматизированные объявления об остановках ADA.

Транзитные услуги недоступны в национально признанные праздники, в остальном они работают с понедельника по воскресенье.

Стоимость разового билета по состоянию на март 2023 г.: Разовый билет для взрослых : 1 доллар США, 25 долларов США в месяц. Молодежь бесплатно Разовые билеты по льготному тарифу: 0,50 доллара США, 9 долларов США в месяц. Dial-A-Ride — 2 доллара США в одну сторону. (без трансферов) Однодневные билеты В три раза выше стоимость единого билета до 9:15 утра, а затем в два раза выше стоимость единого билета после 9:15 утра. С детей в возрасте до шести лет плата за проезд не взимается, их должен сопровождать взрослый. Детей в возрасте 6–11 лет должен сопровождать взрослый. Четвертого июля трансфер для фейерверков предоставляется пассажирам бесплатно. Yakima Transit также бесплатно предоставляет пассажирам трансфер туда и обратно до ярмарки штата Вашингтон. Услуги паратранзита предлагаются соответствующим критериям лицам по цене 2,00 доллара США за поездку в одну сторону. Данную услугу предоставляет ООО «Медстар». пригородные Между аэропортом Якима и Центральным Вашингтонским университетом в Элленсбурге, штат Вашингтон, курсируют автобусы по цене 150 долларов за месячный проездной или 5 долларов за билет в одну сторону.

Трансферы

[ редактировать ]

Трансфер бесплатный для неограниченных поездок на любом маршрутном автобусе по любому маршруту в течение одного из трех периодов времени каждый день. Билеты на утренний трансфер действительны до 9:15   . Билеты на трансфер в полдень действительны с 8:45   до 15:15   , а дневные/вечерние трансферы действуют с 14:45   до закрытия службы. Время посадки определяет, какой трансфер они получат.

Служба фиксированных маршрутов

[ редактировать ]

Маршрутные автобусы курсируют в будние дни с 5:30   до 18:30   и по ограниченному графику по субботам с 7:00   до 18:30   и воскресеньям с 8:00   до 16:00   . [ 2 ] Воскресное автобусное сообщение - это постоянное сообщение, которое ограничено шестью маршрутами, курсирующими в час в течение восьмичасового периода.

  • Маршрут 1 Summitview / Линкольн (с понедельника по пятницу)
  • Маршрут 2 Титон / Ноб Хилл (с понедельника по пятницу)
  • Маршрут 3 Мид / Фрутвейл (с понедельника по пятницу)
  • Маршрут 4 Фрутвейл/Мид (с понедельника по пятницу)
  • Маршрут 5 Ноб Хилл / Титон (с понедельника по пятницу)
  • Маршрут 6, Северная 4-я улица (с понедельника по пятницу)
  • Маршрут 7, 40-я авеню / Вашингтон (с понедельника по пятницу)
  • Маршрут 8 Якима пр./С. 16-я авеню/Н. 1-я улица (с понедельника по пятницу)
  • Маршрут 9, 1-я улица / Вашингтон (с понедельника по пятницу)
  • Маршрут 11 пригородного сообщения Якима-Элленсбург (от аэропорта Якима до Центрального Вашингтонского университета)

Автобусы, показанные на одних и тех же улицах, ходят в направлении, противоположном направлению другого автобуса.

Услуги Vanpool предлагаются пассажирам/пассажирам, выезжающим за пределы района Якима на расстояние более 20 миль от городской черты. Сервис Vanpool — это программа возмещения затрат, означающая, что Yakima Transit оплачивает расходы на топливо, страховку и техническое обслуживание в обмен на ежемесячную плату за обслуживание. Ежегодный пассажиропоток составляет примерно 65 000–75 000 пассажиропоездок в год.

Dial-A-Ride (паратранзит)

[ редактировать ]

Услуги Dial-A-Ride доступны только в то же время, когда доступны услуги фиксированного маршрута. Yakima Transit заключает договор с ООО «Медстар» на предоставление услуг Dial-A-Ride. Функция Dial-a-Ride доступна только для лиц, которые по той или иной причине не могут пользоваться автобусной системой или их транзитная остановка недоступна. Услуга доступна только лицам, которые запускают услугу в городах Якима или Селах.

Заявки на использование услуги должны быть одобрены заранее. Ежегодный пассажиропоток колеблется от 65 000 до 75 000 пассажиров в год.

Якима-Элленсбург пригородный поезд

[ редактировать ]

Yakima Transit обеспечивает пригородное автобусное сообщение между аэропортом Якима в Якиме, штат Вашингтон , и Центральным Вашингтонским университетом в Элленсбурге, штат Вашингтон . Услуга стоит 5 долларов за поездку в одну сторону или 150 долларов за безлимитный месячный проездной. Central Washington Airporter предоставляет эту услугу по контракту с Yakima Transit. Есть несколько партнеров, которые делают пригородное сообщение возможным. В число этих партнеров входят: Yakima Transit, Департамент транспорта штата Вашингтон, город Села и Центральный университет Вашингтона. Ежегодный пассажиропоток обычно составляет от 30 000 до 45 000 пассажиров в год.

Ежемесячный проездной билет Commuter позволяет бесплатно пользоваться услугами Yakima Transit в любое время и день недели, когда курсируют маршрутные автобусы. Аналогичным образом, пассажиры пригородных поездов, наличные или билеты, могут получить одну бесплатную пересадку по маршруту Yakima Transit в течение дня, когда они ехали на пригородных поездах.

Yakima Transit управляет 28 автобусами, 28 автомобилями реагирования на спрос (ADA), 28 фургонами, 0 пригородными транспортными средствами. Маршрутный парк в основном состоит из автобусов Gillig. Парк удовлетворения спроса состоит из в разрезе фургонов и минивэнов . Парк Vanpool состоит из 7, 12 и 15 пассажирских микроавтобусов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «История» . Якима Транзит . Проверено 12 марта 2017 г.
  2. ^ «Якима Транзит - План развития транзита - Годовой отчет за 2014 год и шестилетний план на 2015-2020 годы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2016 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9ca4fc926afd13d43333c525abaf5fb__1699160520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/fb/b9ca4fc926afd13d43333c525abaf5fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yakima Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)