Jump to content

Копенгаген аэропорт

Координаты : 55 ° 37'05 "N 012 ° 39'22" E  /  55,61806 ° N 12,65611 ° E  / 55,61806; 12,65611
(Перенаправлено из аэропорта Каструп )

Аэропорт Копенгагена, Каструп

Аэропорт Копенгагена, Каструп
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Аэропорты Копенгагена
Служит
Расположение Каструп , Торнбю, Копенгаген , Дания
Открыто 20 апреля 1925 г .; 99 лет назад ( 1925-04-20 )
Центр для
Фокусный город для
Операционная база для
Высота AMSL 5 м / 17 футов
Координаты 55 ° 37'05 "N 012 ° 39'22" E  /  55,61806 ° N 12,65611 ° E  / 55,61806; 12,65611
Веб-сайт www .cph .дк
Карта
CPH/EKCH находится в Дании.
ЦПХ/ЭКЧ
ЦПХ /ЭКЧ
Расположение в Дании
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
04Л/22П 3,600 11,810 Асфальт
04Р/22Л 3,300 10,827 Асфальт
12/30 2,800 9,186 Асфальт/бетон
Статистика (2023 г.)
Пассажиры Увеличивать26,765,393 [ 2 ]
Одомашненный Снижаться1,198,571 [ 2 ]
Международный Увеличивать25,566,822 [ 2 ]
Движения самолетов Увеличивать227,342 [ 2 ]
Источник: cph.dk [ 2 ]

Аэропорт Копенгагена, Каструп ( датский : Københavns Lufthavn, Kastrup , произносится [kʰøpm̩ˈhɑwns ˈlɔftˌhɑwˀn ˈkʰæˌstʁɔp] ) ( IATA : CPH , ICAO : EKCH ) — международный аэропорт, обслуживающий Копенгаген , столицу Дании , а также Зеландию , регион Эресунн и южную Швецию , включая Scania . В 2023 году это крупнейший аэропорт стран Северной Европы .

Будучи крупнейшим аэропортом стран Северной Европы, в 2019 году он обслужил 30,3 миллиона пассажиров. Это один из старейших международных аэропортов в Европе, четвертый по загруженности в Северной Европе и самый загруженный для международных рейсов в Скандинавии . [ 3 ]

Аэропорт расположен на острове Амагер , в 8 км (5 милях) к югу от центра Копенгагена и в 24 км (15 милях) к западу от центра города Мальмё , с которым он соединен Эресуннским мостом . Аэропорт занимает площадь 11,8 км. 2 (4,6 квадратных миль). [ 4 ] Большая часть аэропорта находится в муниципалитете Торнбю , небольшая часть — в городе Драгор .

Аэропорт является основным узлов из трех , используемых скандинавскими авиалиниями , а также операционной базой для Sunclass Airlines и Norwegian Air Shuttle . Аэропорт Копенгагена обслуживает около 60 регулярных авиакомпаний, имеет максимальную пропускную способность 83 операции в час, а также имеет в общей сложности 108 трапов и удаленных парковочных мест . В отличие от других скандинавских аэропортов, большинство пассажиров аэропорта являются международными. В 2015 году 6,1% пассажиров путешествовали в другие датские аэропорты и обратно, 83,5% — в/из других европейских аэропортов и 10,4% были межконтинентальными пассажирами. [ 5 ] Аэропорт принадлежит компании Københavns Lufthavne , которая также управляет аэропортом Роскилле . В аэропорту работает 1700 человек (не считая сотрудников магазинов, ресторанов и т. д.). [ 6 ]

Аэропорт Копенгагена первоначально назывался аэропортом Каструп, в честь небольшого городка Каструп , который сейчас является частью муниципалитета Торнбю . Официальное название по-прежнему — аэропорт Копенгагена Каструп, чтобы отличать его от аэропорта Роскилле.

Аэропорт Каструп в 1960-е годы
Стойки регистрации в Терминале 2
Внешний вид Терминала 3
Карта с указанием терминалов и взлетно-посадочных полос

Аэропорт был открыт 20 апреля 1925 года и стал одним из первых гражданских аэропортов в мире. Он состоял из большого впечатляющего деревянного терминала, пары ангаров, аэростатной мачты, посадочной площадки для гидросамолетов и нескольких травянистых лугов, которые можно было использовать в качестве взлетно-посадочных полос. Траву на взлетно-посадочных полосах подстригали овцы, которых пасли перед взлетом и посадкой. С 1932 по 1939 год количество взлетов и посадок увеличилось с 6 000 до 50 000, а количество пассажиров увеличилось до 72 000. Между 1936 и 1939 годами был построен новый терминал, считающийся одним из лучших примеров скандинавского функционализма . Терминал был спроектирован Вильгельмом Лауритценом , который считался пионером среди архитекторов не только с точки зрения архитектуры и строительства, но также с точки зрения обслуживания и комфорта пассажиров. [ 7 ]

В годы Второй мировой войны аэропорт Копенгагена был закрыт для гражданских операций, за исключением периодических рейсов в пункты назначения в Швеции , Германии и Австрии . Летом 1941 года открылась первая взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием. Его длина составляла 1400 метров (4600 футов), а ширина — 65 м (213 футов). Когда в мае 1945 года закончилась Вторая мировая война , в Копенгагене был самый современный международный аэропорт в Европе , поскольку аэропорт остался нетронутым реальными военными действиями.

1 августа 1947 года была основана компания «Скандинавские авиалинии» (SAS), что стало важным событием для аэропорта Копенгагена, поскольку Копенгаген должен был стать основным центром авиакомпании. В первые годы работы SAS трафик быстро рос. 26 января 1947 года самолет KLM Douglas DC-3 «Дакота» разбился в аэропорту после остановки по пути в Стокгольм . Погибли 22 человека, находившиеся на борту, в том числе шведский принц Густав Адольф и американская оперная певица Грейс Мур . В 1948 году аэропорт Копенгагена был третьим по величине аэропортом в Европе со 150 взлетами в день и почти 300 000 пассажиров в год. Аэропорт продолжил свой стремительный рост. Терминал несколько раз расширялся и возводились новые ангары.

В 1954 году компания «Скандинавские авиалинии» открыла первый в мире трансполярный маршрут, летавший первоначально в Лос-Анджелес . Этот маршрут оказался удачным рекламным ходом, и на несколько лет Копенгаген стал популярным транзитным пунктом для голливудских звезд и продюсеров, летающих в Европу, а также аэропорт обрабатывал 11 000 тонн грузов в год. [ нужна ссылка ] В 1956 году аэропорт обслуживал 1 миллион пассажиров в год и получил награду. [ нужны разъяснения ] для лучшего аэропорта в мире. Взлетно-посадочные полосы были удлинены и оснащены технически совершенным оборудованием.

К 10 мая 1960 года, когда был открыт новый терминал аэропорта (ныне Терминал 2), ежедневное количество рейсов самолетов увеличилось до 28, а трафик продолжал расти. Большой новый терминал аэропорта вскоре стал слишком мал, и в 1969 году была запущена еще одна масштабная программа расширения. Внутренние перевозки перенесены в новый терминал внутренних рейсов (восточная часть Терминала 1). (Нынешний) международный терминал был дополнен новым пирсом (С) и отдельным залом прилета (здание между терминалами 2 и 3). Новая диспетчерская вышка и дополнительные взлетно-посадочные полосы длиной 3600 метров (11800 футов) позволили выполнять взлет и посадку одновременно. Когда комплексное расширение было завершено в 1972 году, количество взлетов и посадок превысило 180 000, а пассажиров было более восьми миллионов. [ 8 ]

На протяжении 1970-х годов трафик аэропорта продолжал расти, но дальнейшее расширение аэропорта не проводилось. новый крупный аэропорт, расположенный на острове Салтхольм (с соединительным мостом в Данию и Швецию На чертежной доске находился ). Это были бы огромные инвестиции, и это предложение было тщательно оценено многими экспертами. Однако в 1980 году датский парламент вместо этого решил расширить пропускную способность аэропорта Копенгагена до 20–22 миллионов пассажиров к 2000 году. [ нужна ссылка ] Это решение было намного дешевле, чем строительство нового аэропорта, а поскольку новые типы самолетов были менее шумными, аэропорт на Салтхольме не принес решающей пользы для окружающей среды. В 1973 году аэропорт обслуживал 8 миллионов пассажиров в год. Открылась третья (длинная) взлетно-посадочная полоса и открылась система двойных взлетно-посадочных полос (04L/22R-04R/22L), что значительно расширило возможности взлета и посадки. [ нужна ссылка ]

Расширение аэропорта началось в 1982 году, после необходимого периода планирования. Намерение заключалось не в том, чтобы построить крупнейший аэропорт Европы, а в том, чтобы построить любимый аэропорт транзитных пассажиров. Пребывание в аэропорту должно было стать неотъемлемой частью путешествия. Очевидными требованиями были эффективность и точность, но основное внимание также уделялось созданию оазиса, где международные путешественники могли бы расслабиться: красивая архитектура, скандинавский дизайн, приятная, светлая и комфортная обстановка с множеством магазинов, ресторанов и других объектов, доставляющих удовольствие и удовольствие. Новый грузовой терминал построен в восточной части аэропорта.

С 1984 года SAS управляла морским сообщением из аэропорта в Мальмё через Эресунн до специального терминала в Мальмё, где можно было зарегистрировать багаж. С 1984 по 1994 год услуга осуществлялась на судах на воздушной подушке , а с 1994 по 2000 годы катамараны использовались . . Морское сообщение закрылось в 2000 году в связи с открытием Эресуннского моста . [ 9 ] [ 10 ]

В 1998 году был завершен ряд важных строительных проектов: пирс, соединяющий внутренний и международный терминалы; зал новых прибытий; новые современные средства обработки багажа; открывается подземная железнодорожная станция с двумя большими подземными парковками на 2400 мест; и над всем этим просторный и впечатляющий терминал дельтовидной формы (Терминал 3) с пропускной способностью 17 миллионов пассажиров. Первая очередь нового пирса D была завершена весной 1999 года. [ 11 ]

1 июля 2000 года открылся Эресуннский мост , который соединил Данию и Швецию по автомагистрали и поезду. В 2001 году открылся пятизвездочный отель «Хилтон» на 382 номера. В 2006 году аэропорт Копенгагена впервые в своей истории превысил 20 миллионов пассажиров и достиг 20 900 000 пассажиров. В октябре 2007 года открылась станция метро, ​​соединившая аэропорт с метро Копенгагена . Новая диспетчерская вышка открылась в 2008 году компанией Naviair в рамках капитальной реконструкции системы УВД. Представители аэропорта объявили о планах построить на территории нового терминала лоукостеров. открыла новый бюджетный терминал CPH Go 31 октября 2010 года компания easyJet . [ 12 ] В 2013 году аэропорт обслужил новый рекорд - 24 067 030 пассажиров. В 2014 году CPH объявила о планах увеличить пропускную способность до 40 миллионов пассажиров в год. [ 13 ] В 2018 году оно достигло 30 миллионов.

С конца 2015 года аэропорт стал первым в Скандинавии, имеющим регулярные рейсы А380 после того, как Эмирейтс начала эксплуатировать этот самолет по своему маршруту в Копенгаген. [ 14 ] [ 15 ]

Из-за пандемии COVID-19 количество пассажиров резко сократилось в 2020 году. В этом году их было 7,525 миллиона, большая часть из них пришлась на январь и февраль, когда ограничения еще не были введены. [ 16 ] Годовой отчет группы за 2020 год показал дефицит в 600 миллионов датских крон. [ 17 ]

Удобства

[ редактировать ]

Терминалы

[ редактировать ]

В аэропорту Копенгагена есть два терминала для регистрации, Терминалы 2 и 3, которые обслуживают все рейсы и имеют общий пассажирский зал в контролируемой зоне, а также секцию прибытия, в которой проходят таможня и выдача багажа и которая физически расположена в Терминале 3. Достигается контролируемая зона. через общий контроль безопасности, расположенный между Терминалом 2 и Терминалом 3.

Общий пассажирский зал контролируемой зоны разделен на пирсы, называемые A, B, C, D, E и F. [ 18 ] Пирсы A и B предназначены только для рейсов внутри Шенгенской зоны. Пирс C в основном предназначен для рейсов за пределами Шенгенской зоны. Пирс D в основном предназначен для рейсов внутри Шенгена. Новейшая секция CPH Go, которая теперь называется Pier F, посвященная бюджетным перевозчикам, открылась в октябре 2010 года. На данный момент EasyJet , Transavia и Ryanair являются единственными авиакомпаниями, работающими с этого объекта. Обсуждался полностью новый Терминал 4, но его заменили планы по расширению существующих объектов с соответствующими шагами. [ 19 ] В аэропорту Копенгагена говорят, что у пассажиров есть удобные возможности трансфера. [ 20 ]

Раньше все внутренние рейсы отправлялись из Терминала 1, но с 29 марта 2015 года все вылеты собираются в Терминалах 2 и 3. [ 21 ] [ 22 ] Эмирейтс а пирс C был расширен за счет еще одного реактивного моста на DKK 10M для облегчения полета Airbus A380 в Дубай с декабря 2015 года. [ 23 ] [ 24 ] который был первым двухклассным А380, перевозившим 615 пассажиров. [ 15 ] [ 25 ]

Строительство пирса E началось в 2016 году, было завершено в мае 2019 года и открыто 4 июня 2019 года. [ 26 ] [ 27 ] SAS перенесла большую часть своих дальнемагистральных рейсов с причала C на причал E.

Взлетно-посадочные полосы

[ редактировать ]

Несмотря на небольшое расстояние до центра города, подходы к аэропорту и вылеты из него находятся над водой из-за направления двойной параллельной системы взлетно-посадочных полос (04R/22L и 04L/22R). Эти взлетно-посадочные полосы указывают на пролив Эресунн , близкий в обоих направлениях. Дополнительная взлетно-посадочная полоса (30/12), ориентированная перпендикулярно основным взлетно-посадочным полосам, также имеет заход или вылет над Эресунном в одном направлении. В противоположном направлении на взлетно-посадочной полосе 30/12 действуют ограничения по шуму, поскольку полеты происходят вблизи жилых районов. [ 28 ] Другими преимуществами являются небольшая высота аэропорта и отсутствие холмов и высоких зданий ниже направления подхода. На случай тумана взлетно-посадочная полоса 22Л оборудована системой ILS категории III C , которая позволяет современным самолетам приземляться в условиях нулевой видимости. Взлетно-посадочная полоса 04R/22L была расширена на 4 метра с каждой стороны на участке DKK 30M для размещения Airbus A380 в рамках общей программы обновления бетона DKK 300M. [ 15 ] [ 23 ] [ 24 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]

Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные и чартерные рейсы в аэропорт Копенгагена:

Авиакомпании Направления Ссылки
Эгейские авиалинии Афины
Сезонно: Каламата
Эйр Каир Сезонно: Хургада , Шарм-эль-Шейх. [ 29 ] [ 30 ]
Эйр Канада Торонто – Пирсон
Сезонно: Монреаль – Трюдо.
[ 31 ]
Эйр Чайна Пекин – столица [ 32 ]
Эйр Франс Париж – Шарль де Голль
Эйр Гренландия Нуук (с 29 ноября 2024 г.) [ 33 ]
Сезонно: Юго-запад , [ 34 ] Нарсарсуак
Устав: Питуффик [ 35 ]
Эйр Индия Дели [ 36 ]
Эйр Монтенегро Подгорица [ 37 ]
Эйр Сербия Белград
airBaltic Рига , Сандефьорд , [ 38 ] [ нужен лучший источник ] Таллинн
Сезонно: Гран-Канария [ 39 ]
[ 40 ]
АИС Авиакомпании Центральная Ютландия [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Элси Экспресс Сённерборг [ 44 ]
Американские авиалинии Сезонно: Филадельфия [ 45 ] [ 46 ]
Атлантик Эйрвэйз Вагар
Сезонный чартер: Шарм-эль-Шейх
[ 47 ]
Австрийские авиалинии Вена
Сезонно: Инсбрук (возобновится 21 декабря 2024 г.)
[ 48 ]
БХ Эйр Сезонный чартер: Бургас [ 49 ]
Международные авиалинии Браатенс Сезонный чартер: Анталия , Энфида , Фуэртевентура , Гран-Канария , Кавала , Лемнос , Пальма-де-Майорка , Превеза/Лефкада , Сития. [ 50 ]
Британские авиалинии Лондон – Хитроу
Брюссельские авиалинии Брюссель
Хорватские авиалинии Загреб
ЧТО Борнхольм
Дельта Эйр Лайнс Сезонно: Нью-Йорк – JFK. [ 51 ] [ 52 ]
EasyJet Амстердам , Базель/Мюлуз , Берлин , Бордо , Бристоль , Эдинбург , Женева , Лондон–Гатвик , Лиссабон , [ 53 ] Лион , Манчестер , Милан-Мальпенса , Ницца , [ 54 ] Париж – Шарль де Голль
Сезонно: Пальма-де-Майорка.
[ 55 ]
Египетэйр Каир
Эмирейтс Дубай – международный
Эфиопские авиалинии Аддис-Абеба , Вена [ 56 ]
Этихад Эйрвэйз Абу-Даби [ 57 ]
Евровингс Берлин , [ 58 ] Дюссельдорф , Прага
Сезонно: Зальцбург
Сезонный чартер: Инсбрук , [ 59 ] Верона [ 60 ]
Финнэйр Доха , [ 61 ] Хельсинки
FlyЭрбиль Эрбиль
Фриберд Эйрлайнз Сезонный чартер: Бодрум
Иберия Экспресс Мадрид
Исландияэйр Рейкьявик – Кеблавик
Иракские авиалинии Багдад , Эрбиль , Наджаф [ 62 ]
Jet2.com Сезонно: Лидс/Брэдфорд , Ньюкасл-апон-Тайн. [ 63 ]
КЛМ Амстердам [ 64 ]
ЛОТ Польские авиалинии Варшава – Шопен
Люфтганза Франкфурт , Мюнхен
роскошь Люксембург
Ближневосточные авиалинии Бейрут
Норвежский воздушный шаттл Ольборг , Аликанте , Амстердам , Барселона , Берген , Берлин , Будапешт , Эдинбург , Фаро , Гран-Канария , Хельсинки , Краков , Ларнака , Лиссабон , Лондон–Гатвик , Малага , Марракеш , Ницца , Осло , Пальма-де-Майорка , Париж–Шарльз де Голль , Прага , Рига , Рим-Фьюмичино , Ставангер , Стокгольм-Арланда , Тель-Авив , Тенерифе-Южный , Тронхейм , Вроцлав [ 65 ]
Сезонно: Агадир (возобновится 30 октября 2024 г.), [ 66 ] Афины , Бари , [ 65 ] Базель/Мюлуз , [ 65 ] Бастия , Бергамо , [ 65 ] Бильбао , [ 65 ] Болонья , [ 67 ] Бордо , [ 67 ] Борнхольм , [ 68 ] Бургас , Катания , Ханья , Корфу , Дубай – Аль-Мактум (начинается 12 декабря 2024 г.), [ 69 ] Дублин , Дубровник , Фуншал , Женева , Гиза (начинается 3 ноября 2024 г.), [ 70 ] Хельсинки , Ираклион , [ 71 ] Хургада (начало 7 ноября 2024 г.), [ 72 ] Лансароте (начинается 29 октября 2024 г.), [ 73 ] Любляна , [ 74 ] Мадрид , [ 75 ] Мальта , Манчестер , [ 67 ] Монпелье , Мюнхен , Неаполь , [ 67 ] Ольбия , Палермо , [ 67 ] Пиза , Порту , [ 67 ] Превеза/Лефкада , Приштина , Пула , [ 67 ] Родос , Зальцбург , Санторини , [ 76 ] Сплит , Тирана , [ 77 ] Тиват , [ 65 ] Тулуза , [ 65 ] Тромсё , [ 78 ] Валенсия , [ 65 ] Венеция , Задар , [ 65 ] Загреб [ 79 ]
[ 80 ]
Нувелер Сезонно: Тунис [ 81 ]
Пегасус Эйрлайнз Стамбул – Сабиха Гекчен
Сезонно: Анталия , Измир , Конья.
Играть Рейкьявик – Кеблавик
Катарские авиалинии Доха
Райанэйр Аликанте , Барселона (начинается 29 октября 2024 г.), [ 82 ] Бергамо , Бристоль , [ 83 ] Болонья , Будапешт , Кёльн/Бонн , Дублин , Эдинбург , Фаро , [ 84 ] Гданьск , Каунас , Краков , Лондон-Станстед , Мадрид , Малага , Манчестер , Порту , Познань , [ 85 ] Прага , Рим–Фьюмичино , София , [ 86 ] Тревизо (начинается 28 октября 2024 г.), [ 87 ] Турин , Вена , Веце
Сезонно: Бове , [ 88 ] Неаполь , Ольбия , [ 89 ] Пальма-де-Майорка , Пиза , Салоники , Венеция (заканчивается 26 октября 2024 г.), [ 90 ] Варшава-Модлин , Задар [ 91 ]
Скандинавские авиалинии Ольборг , Орхус , Аликанте , Амстердам , Афины , Атланта , [ 92 ] Барселона , Берген , Берлин , Бирмингем , Болонья , Бостон , Брюссель , Чикаго-О'Хара , Дублин , Дюссельдорф , Фаро , Франкфурт , Гданьск , Женева , Гетеборг , Гамбург , Ганновер , Хельсинки , Ларнака , [ 93 ] Лондон – Хитроу , Лос-Анджелес , [ 94 ] Малага , Манчестер , Милан–Мальпенса , Мюнхен , Ньюарк , Нью-Йорк–JFK , [ 95 ] Ницца , Осло , Паланга , Пальма-де-Майорка , Париж – Шарль де Голль , Порту , [ 93 ] Познань , Прага , Рейкьявик–Кеблавик , Рим–Фьюмичино , Зальцбург , Сандефьорд , [ 96 ] Сан-Франциско , Шанхай-Пудун , Ставангер , Стокгольм-Арланда , [ 97 ] Штутгарт , Таллинн , Токио–Ханеда , [ 98 ] Тромсё , Тронхейм , Вильнюс , Варшава-Шопен , Вашингтон-Даллес , Цюрих
Сезонно: Абердин , Агадир , [ 99 ] [ 100 ] Олесунн , Анталья , [ 93 ] Бари , Бангкок – Суварнабхуми , [ 101 ] Бейрут , Биарриц , Катания , Ханья , Корфу , Даламан , [ 102 ] Дубровник , Эдинбург , Флоренция , Газипаша , Генуя , [ 102 ] Гран-Канария , Ираклион , Ибица , [ 102 ] Краков , Кристиансанн , [ 103 ] Лиссабон , Майами , Монпелье , Неаполь , Ньюки , [ 93 ] Ольбия , Эстерсунд , [ 104 ] Палермо , Пиза , Приштина , [ 105 ] Пула , Родос , Рованиеми (начало 2 декабря 2024 г.), [ 106 ] [ 107 ] Селен-Трюсил , Санторини , Сараево , [ 108 ] Севилья (начинается 1 марта 2025 г.), [ 109 ] Сплит , Тенерифе-Южный , Салоники , Тирана , [ 110 ] Тиват , [ 111 ] Торонто – Пирсон , [ 112 ] Турин , Вагар , Венеция , Задар , Закинф [ 113 ]
Сезонный чартер: Сития [ 114 ]
[ 115 ]
Сингапурские авиалинии Сингапур
Санкласс Эйрлайнз Чартер: Гран-Канария , Тенерифе – Юг
Сезонный чартер: Анталия , Банжул , Ханья , Фуншал , Газипаша , Ираклион , Кос , Ларнака , Пальма-де-Майорка , Превеза/Лефкада , Родос , Сал , Скиатос , Варна
[ 116 ]
СанЭкспресс Сезонно: Анкара , [ 117 ] Анталия , Измир , Конья [ 118 ]
Швейцарские международные авиалинии Женева , [ 119 ] Цюрих
ТАП Эйр Португалия Лиссабон [ 120 ]
Тайские авиалинии Интернешнл Бангкок – Суварнабхуми
Трансавиа Эйндховен
Сезонно: Париж – Орли.
Туи Эйрвэйз Сезонный чартер: Канкун , Пхукет [ 121 ]
TUI флай Нордик Сезонный чартер: Боа Виста , Сал [ 121 ]
Турецкие авиалинии Стамбул
Seasonal: Ankara , Konya
Залп Нант , Верона
Сезонно: Марсель [ 122 ]
[ 123 ]
Вуелинг Барселона , Бильбао [ 124 ]
Видероэ Сандефьорд
Визз Эйр Белград , [ 125 ] Бухарест-Отопень , Будапешт , [ 126 ] Гданьск , [ 127 ] Яссы , Катовице , [ 127 ] Кутаиси , Скопье , София , Варшава – Шопен [ 128 ]
Авиакомпании Направления
ASL Airlines Франция [ 129 ] Париж – Шарль де Голль , Рига
Грузовые авиаперевозки [ 129 ] Брюссель , Хельсинки , Лейпциг/Галле
ДХЛ Авиация [ 129 ] Брюссель , Ист-Мидлендс , Гетеборг , Лейпциг/Галле , Милан-Мальпенса , Осло , Рига , Эребру
Эмирейтс СкайКарго [ 130 ] Атланта , Чикаго – О'Хара , Колумбус – Рикенбакер , Дубай – Аль Мактум , Хьюстон – Интерконтинентал , Лос-Анджелес , Мехико
Грузовые перевозки Эфиопских авиалиний [ 131 ] Аддис-Абеба , Льеж
ФедЭкс Экспресс [ 132 ] Париж – Шарль де Голль , Льеж
LATAM Cargo Бразилия [ 133 ] Кампинас
Люфтганза Карго [ 134 ] Франкфурт , Хельсинки
СпринтЭйр [ 129 ] Кристиансанн
Свифтэйр [ 129 ] Милан – Мальпенса
Западная Атлантика [ 135 ] Кристиансанн

Статистика

[ редактировать ]

Количество пассажиров

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту CPH. См. запрос Викиданных .
Количество пассажиров в аэропорту Копенгагена [ 136 ]
Год Пассажиры
обработанный [ номер 1 ]
Пассажир
% Изменять
Самолет
движения
Самолет
% Изменять
2001 18,082,158 Устойчивый 288,738 Устойчивый
2002 18,253,446 Увеличивать0.9 266,896 Снижаться 7.6
2003 17,707,742 Снижаться3.0 259,002 Снижаться 3.0
2004 19,034,557 Увеличивать7.5 272,512 Увеличивать 5.2
2005 19,980,301 Увеличивать5.0 268,652 Снижаться 1.4
2006 20,877,533 Увеличивать4.5 258,354 Снижаться 3.8
2007 21,409,886 Увеличивать2.5 257,587 Снижаться 0.3
2008 21,529,857 Увеличивать0.6 264,086 Увеличивать 2.5
2009 19,715,317 Снижаться8.4 236,170 Снижаться 10.6
2010 21,501,473 Увеличивать9.1 245,635 Увеличивать 4.0
2011 22,725,284 Увеличивать5.7 253,759 Увеличивать 3.3
2012 23,334,939 Увеличивать2.7 242,990 Снижаться 4.2
2013 24,066,917 Увеличивать3.1 244,933 Увеличивать 0.8
2014 25,627,093 Увеличивать6.5 251,799 Увеличивать 2.8
2015 26,608,869 Увеличивать3.8 254,832 Увеличивать 1.2
2016 29,043,287 Увеличивать9.2 265,784 Увеличивать 4.2
2017 29,177,833 Увеличивать0.5 259,243 Снижаться 2.5
2018 [ 137 ] 30,298,531 Увеличивать3.8 266,096 Увеличивать 2.6
2019 [ 138 ] 30,256,703 Снижаться0.1 263,411 Снижаться 1
2020 7,525,441 Снижаться 75.1 98,239 Снижаться 62.7
2021 9,179,654 Увеличивать22.0 109,925 Увеличивать 11.9
2022 [ 139 ] 22,143,135 Увеличивать141.0 202,232 Увеличивать184,0

Самые загруженные маршруты

[ редактировать ]
Наиболее загруженные внутренние маршруты по пассажиропотоку (2021 г.) [ 140 ]
Классифицировать
Место назначения
Аэропорт
Пассажиры
1 Ольборг Ольборг аэропорт 566,089
2 Борнхольм Аэропорт Борнхольм 178,886
3 Вагар Аэропорт Вагар 175,602
4 Орхус Аэропорт Орхус 48,636
Топ-10 самых загруженных европейских маршрутов по пассажиропотоку (2021 г.) [ 140 ]
Классифицировать
Место назначения
Аэропорт(ы)
Пассажиры
1 Осло Аэропорт Гардермуэн 412,499
2 Амстердам Аэропорт Схипхол 399,135
3 Стокгольм Арланда аэропорт 394,091
4 Лондон Аэропорт Хитроу , аэропорт Гатвик , аэропорт Станстед 348,082
5 Париж Аэропорт Шарль де Голль 340,404
6 Малага Аэропорт Малаги 308,724
7 Франкфурт Франкфурт аэропорт 272,614
8 Майорка Аэропорт Пальма де Майорка 224,685
9 Рейкьявик Кеблавик аэропорт 206,084
10 Барселона Эль Прат аэропорт 188,354
Самые загруженные межконтинентальные маршруты из CPH (2021 г.) [ 140 ]
Классифицировать Аэропорт Все пассажиры Изменять
20/21
Действующие авиакомпании
1 Дубай – международный
105,804
Снижаться 4.5%
Эмирейтс
2 Доха
104,794
Снижаться 32.9%
Катарские авиалинии
3 Нью-Йорк – Ньюарк
66,034
Увеличивать 53.0%
Скандинавские авиалинии
4 Чикаго – О'Хара
49,609
Новый
Скандинавские авиалинии
5 Бейрут
43,967
Новый
Ближневосточные авиалинии , Скандинавские авиалинии
Самые загруженные межконтинентальные страны по пассажирам из CPH (2021 г.) [ 140 ]
Классифицировать Страна Пассажиры
обработанный
Изменять
20/21
Авиакомпании
1 Соединенные Штаты
115,643
Увеличивать 167.9%
Скандинавские авиалинии
2 ОАЭ
105,804
Снижаться 4.5%
Эмирейтс
3 Катар
104,794
Снижаться 32.9%
Катарские авиалинии
4 Ливан
43,967
Новый
Ближневосточные авиалинии , Скандинавские авиалинии

Другие удобства

[ редактировать ]

Транспортный офис SAS находится в Южном аэропорту Копенгагена и в Драгоре , а также имеет VIP-терминал. VIP-терминал на самом деле является первым зданием терминала, построенным в 1920-х годах. В 1990-е годы его перенесли примерно на 2 км.

В 2015 году компания Boeing открыла в CPH центр технического обслуживания, ремонта и эксплуатации , поскольку близость к ежедневным операциям важнее, чем высокая заработная плата, поскольку проверки необходимо проводить каждые 1000 летных часов. [ 141 ]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

В пределах аэропорта каждые 15 минут отправляются специальные автобусы. Автобусная линия соединяет все терминалы и парковки и использует все 11 автобусных остановок. Транспорт бесплатный для всех. Вместо этого в течение нескольких ночных часов автобусы отправляются каждые 20 минут. [ 142 ]

Панорамный вид на пешеходный маршрут между Терминалом 2 (в центре) и Терминалом 3 (справа)

Тренироваться

[ редактировать ]
Поезд в направлении центрального вокзала Копенгагена на железнодорожной станции аэропорта Копенгагена .

расположена Железнодорожная станция аэропорта под терминалами Эресунн железнодорожной линии .

Линия М2 копенгагенского метрополитена связывает аэропорт с центром города примерно за 15 минут. Станция метро находится на два этажа над подземной железнодорожной станцией и продолжается по надземным путям, пока не уйдет под землю после 5 станций. Поезда метро ходят очень часто: в часы пик каждые четыре минуты, вне часов пик и в выходные дни каждые шесть минут, а ночью каждые 15-20 минут. Метро идет до станции Kongens Nytorv среди других станций, откуда можно добраться до городского кольца, которое проходит через районы Остербро, Нёрребро, Фредериксберг и другие места Копенгагена.

  • Автобусы Movia 5C, 35, 36 и Gråhundbus линии 999 останавливаются в аэропорту; Автобус 888, экспресс-автобус до Ютландии , также останавливается в аэропорту. Автобус Movia 2А останавливается рядом с аэропортом. Swebus обслуживает междугородние автобусы в Швецию и Норвегию: 820 в Осло через Гетеборг и 832 в Уппсалу через Стокгольм. GoByBus и Bus4You также обслуживают те же маршруты.
  • Автомагистраль E20 проходит прямо возле аэропорта. По E20 проходит платная дорога Эресуннский мост, ведущий в Швецию. В аэропорту имеется 8600 парковочных мест.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
Douglas Dakota, похожий на самолет KLM, разбившийся в 1947 году.
  • 26 января 1947 г. ( 1947-01-26 ) : Дуглас Дакота (DC-3), PH-TCR авиакомпании KLM, разбился после взлета из Копенгагена, в результате чего погибли все 22 человека на борту, в том числе принц Швеции Густав Адольф (отец нынешнего короля Карла XVI Густава). ) и американская певица и актриса Грейс Мур . Задержанный рейс KLM из Амстердама приземлился в Копенгагене для плановой остановки, прежде чем отправиться в Стокгольм. Вскоре после взлета самолет Douglas DC-3 поднялся на высоту около 50 метров (150 футов), остановился и рухнул носом на землю, где взорвался при ударе. Расследование показало, что причиной крушения стал забытый лифта замок . Из-за нехватки времени капитан так и не выполнил свой контрольный список и улетел, не заметив, что замок все еще на месте. См. аварию KLM Douglas DC-3 в Копенгагене в 1947 году .
  • 17 ноября 1957 г. ( 17 ноября 1957 ) : Викерс Виконт G-AOHP авиакомпании British European Airways разбился в Баллерупе из-за отказа трех двигателей при подлете к аэропорту Копенгагена. Причиной стала неисправность противообледенительной системы самолета. [ 143 ]
  • 28 августа 1971 г. ( 28 августа 1971 г. ) : самолет Ил-18 Малев Ил-18 , HA-MOC, упал в море при выполнении захода на посадку по приборам . Основной причиной катастрофы стал микропорыв особо опасное и непредсказуемое метеорологическое явление. Погибли 23 пассажира и экипаж из девяти человек. Двое пассажиров выжили. Капитаном самолета был летный ас времен Второй мировой войны Королевских ВВС Венгрии Дежсо Сентдьёрдьи . Он должен был уйти в отставку менее чем через три недели.
  • 6 июля 2022 года самолет Airbus A320 компании British Airways загорелся при приземлении. Пожарные аэропорта потушили возгорание с помощью огнегасящей пены. Люди в зданиях терминала смогли записать кадры. [ 144 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Количество пассажиров, включая внутренние, международные и транзитные.
  1. ^ «Межконтинентальные изменения Finnair NW22: Катарские дополнения» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Сильный рост аэропорта Копенгагена: около 27 миллионов пассажиров» .
  3. ^ «CPH: Более 24 миллионов путешественников в 2013 году — новый рекорд» . Копенгагенские аэропорты . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года. – общее количество пассажиров в 2013 году составило 24 067 030, из них 22 164 738; «Рекорд и антал ресенэрер до 2013 года | Swedavia» . Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г. В 2013 году в Стокгольм-Арланде в общей сложности было 20,7 миллиона пассажиров, но около трети обычно являются внутренними пассажирами; «Рост трафика в аэропорту Осло – Oslo Lufthavn AS» . Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г. - В 2013 году в Осло-Гардемоэне было 23 159 233 пассажира. Но международных рейсов здесь обычно меньше половины.
  4. ^ «Системы зон и взлетно-посадочных полос» . Аэропорт ЦПГ. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
  5. ^ «О ЦПГ – Новости» . Аэропорт ЦПГ. Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
  6. ^ «Аэропорты Копенгагена – Аэропорты Копенгагена» . Архивировано из оригинала 27 августа 2007 года.
  7. ^ «Пионерская эпоха» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  8. ^ «Интерконтиненталь 1940–1972» . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  9. ^ «Скандинавские авиационные системы: годы парения» (PDF) , Classic Fast Ferries , 2004 (1): 9–18, май 2004 г.
  10. ^ «SAS вводит рейсы на воздушной подушке между городом Мальмё и аэропортом Копенгена» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 11 октября 2021 г.
  11. ^ «Хаб 1973–1999» . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  12. ^ «Аэропорт сегодня 2000+» . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  13. ^ «Аэропорт Копенгагена объявляет о планах расширения» . Ледовые новости. 7 февраля 2013 г.
  14. ^ Муцабо, Бен (16 апреля 2015 г.). «Эмирейтс увеличила вместимость А380 до 600» . США сегодня . Проверено 31 мая 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Самый большой в мире пассажирский самолет приземлился в аэропорту Копенгагена» . Копенгаген Пост . 1 декабря 2015 г.
  16. ^ «Худший год с 1970 года: CPH потерял 22,7 миллиона пассажиров» . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
  17. ^ Годовой отчет группы за 2020 год CPH. Проверено 24 декабря 2022 г.
  18. ^ «Зона вылета и торговая зона аэропорта Копенгагена» (PDF) .
  19. ^ «Расширение КПН» . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  20. ^ «Трансферпассажир» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  21. ^ «Бедре-форхолд для инденригов» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  22. ^ «Центральное размещение Indenrigs и CPH» . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б « Эмирейтс будет использовать самый большой в мире самолет на своем рейсе в Копенгагене. Архивировано 9 апреля 2016 года в Wayback Machine » , CPH press , 9 апреля 2015 года.
  24. ^ Перейти обратно: а б « CPH: A380 er en milepæl for os. Архивировано 17 октября 2015 г. на Wayback Machine » Check-in.dk , 10 апреля 2015 г.
  25. ^ « Мировая премьера 615-местного самолета в CPH » Check-in.dk , 10 апреля 2015 г.
  26. ^ «CPH: Два строительных проекта стоимостью 1,2 миллиарда датских крон по созданию дополнительных мощностей для пассажиров и самолетов» . www.cph.dk.
  27. ^ «Открытие пирса Е» . www.cph.dk.
  28. ^ Расмуссен, Тайг. « Flytrafik som vinden blæser. Архивировано 19 апреля 2015 года в Wayback Machine » с розой ветров . (На английском языке: Движение самолетов под дуновением ветра) Датский метеорологический институт , 17 апреля 2015 г. Дата обращения: 19 апреля 2015 г.
  29. ^ «Прямые (беспосадочные) рейсы из Шарм-эль-Шейха в Копенгаген» . Flightsfrom.com .
  30. ^ «ОБЗОР ДОПОЛНЕНИЙ В СЕТИ AIR CAIRO ЗА 4К22 – 13 ОКТЯБРЯ 22 ГОДА» . aeroroutes.com . 13 октября 2022 г.
  31. ^ «Air Canada открывает международные рейсы из Монреаля в Тулузу и Копенгаген» . aircanada.com . Эйр Канада. 2 июня 2023 г.
  32. ^ «Air China возобновляет рейсы в Копенгаген с конца мая 2018 года» . Маршруты онлайн. 5 января 2018 г.
  33. ^ «Air Greenland запускает рейс Нуук – Копенгаген с конца ноября 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 12 марта 2024 г.
  34. ^ «Новый рейс Копенгаген-Кангерлуссуак призван стимулировать туризм в Гренландии» . Взгляд на Арктику . Радио Канады Интернэшнл. 16 июля 2024 г. Проверено 17 июля 2024 г.
  35. ^ «Air Greenland получает новый контракт на рейсы Thule» . Регистрация.дк. 31 августа 2018 г.
  36. ^ «Air India возвращается в Копенгаген, Милан и Вену» . Деловой путешественник . 1 марта 2023 г. Проверено 2 марта 2023 г.
  37. ^ «Лето 2024 — Эйр Монтенегро» . 24 марта 2024 г.
  38. ^ «AirBaltic добавляет рейс Копенгаген – Сандефьорд с апреля 2024 года» .
  39. ^ «AirBaltic будет базировать самолеты на Канарских островах на зиму» . 14 июня 2023 г.
  40. ^ «Прямые рейсы из Таллинна – airBaltic» . www.airbaltic.com .
  41. ^ «Авиакомпания приостанавливает полеты из Карупа» .
  42. ^ «Аэропорт Каруп Мидтьюлланд (Центральная Ютландия) возобновляет регулярные рейсы в Копенгаген» . 25 марта 2023 г.
  43. ^ «СРОЧНО: объявлена ​​новая авиакомпания на маршруте аэропорт Мидтьюлланд — Копенгаген» . 6 сентября 2023 г.
  44. ^ alsieexpress.dk - Маршрут между Зондерборгом и Копенгагеном временно приостановлен до 28 марта. Архивировано 23 апреля 2021 года на Wayback Machine, получено 20 января 2021 года.
  45. ^ «American Airlines предложит беспосадочные рейсы из Филадельфии в Ниццу, Неаполь и Копенгаген в 2024 году» . Филадельфийский голос. 17 августа 2023 г. Проверено 8 мая 2024 г.
  46. ^ «Расписание рейсов и уведомления» . Форт-Уэрт: Группа American Airlines . Проверено 5 августа 2018 г.
  47. ^ «Atlantic Airways Faroe Islands NW23 Рас-эль-Хайма / Шарм-эль-Шейх Чартеры» .
  48. ^ «Австрия расширяет сеть Инсбрука в NW24» . АэроРоутс. 3 июля 2024 г. Проверено 3 июля 2024 г.
  49. ^ "Расписание полетов :: Fly Bulgarien" .
  50. ^ «ЧАРТЕРНАЯ ПРОГРАММА BRA NS24 С APOLLO/SPIES/VING» .
  51. ^ «Следующим летом Delta откроет в Европе больше направлений и премиальных впечатлений от полетов» . Центр новостей Дельта .
  52. ^ «Изменения в европейской сети Delta NS25 – 04 августа 2020 г.» .
  53. ^ «Дополнения к сети EasyJet NW23 – 9 июля 2023 г.» .
  54. ^ «Информация об авиакомпаниях: Кипрские авиалинии, Эйр Корсика, ITA Airways, Resaneo, Air France-KLM, Emirates и т. д.» .
  55. ^ Легкий Джет
  56. ^ «Эфиопские авиалинии с маршрутом из Копенгагена в Аддис-Абебу в мае» . 16 декабря 2022 г.
  57. ^ «Etihad открывает прямой рейс из CPH в Абу-Даби» . Аэропорт Копенгагена (на датском языке). 20 января 2023 г. Проверено 1 марта 2023 г.
  58. ^ «Новые маршруты и направления» . 6 декабря 2022 г.
  59. ^ «EUROWINGS ПЛАНИРУЕТ ЧАРТЕРЫ НОВАЯ АВСТРИЯ – ДАНИЯ НА NW22» . Аэротрассы. 20 июля 2022 г. Проверено 20 июля 2022 г.
  60. ^ «Eurowings 1К24 Копенгаген – Верона Чартерс» . Аэрорутс .
  61. ^ «МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ FINNAIR NW22: ДОПОЛНЕНИЯ В КАТАРЕ» . аэромаршруты . Проверено 30 августа 2022 г.
  62. ^ «Iraqi Airways возобновляет полеты в Западную Европу с середины ноября 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 21 ноября 2023 г.
  63. ^ «jet2 подтверждает новые маршруты рождественских ярмарок следующей зимой» . ттгмедиа .
  64. ^ «Расширение сети KLM NW24 A321neo» .
  65. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Дополнения к норвежской сети NS24 – 14 ноября 2023 г.» . Аэрорутс .
  66. ^ «Норвежец вернулся по маршруту Дубай из Копенгагена» . 21 мая 2024 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Добавление норвежских маршрутов NS23 в Осло – 17 ноября 2022 г.» .
  68. ^ «Норвежец открывает маршрут между Борнхольмом и Копенгагеном» . 15 февраля 2022 г.
  69. ^ «Норвежец вернулся по маршруту Дубай из Копенгагена» . 21 мая 2024 г.
  70. ^ «Норвежец вернулся по маршруту Дубай из Копенгагена» . 21 мая 2024 г.
  71. ^ Направления норвежских авиалиний
  72. ^ «Норвежец вернулся по маршруту Дубай из Копенгагена» . 21 мая 2024 г.
  73. ^ «Норвежец вернулся по маршруту Дубай из Копенгагена» . 21 мая 2024 г.
  74. ^ «Копенгаген – Любляна станет 10-м новым маршрутом норвежцев из столицы Дании – Dfly» .
  75. ^ «Дополнения к норвежской сети NS23 в Копенгагене» .
  76. ^ Копенгаген Санторини Норвежские авиалинии
  77. ^ «Норвежец расширяет датскую сеть» . маршрутыонлайн . Проверено 7 апреля 2022 г.
  78. ^ «Норвежец добавляет сервис Копенгаген – Тромсё с конца октября 2023 года» .
  79. ^ "Norwegian анонсирует на лето 16 маршрутов в Хорватию!" . croatianaviation.com. 11 января 2021 г. Проверено 11 января 2022 г.
  80. ^ Направления норвежских авиалиний
  81. ^ "Дешевые авиабилеты в Тунис: Частная авиакомпания Nouvelair" . www.nouvelair.com .
  82. ^ «Новости для авиакомпаний, аэропортов и авиационной отрасли | CAPA» .
  83. ^ «Ryanair запустит новые маршруты из Бирмингема, Бристоля, Кардиффа, Эксетера, Лидса и Лондона» .
  84. ^ «Ryanair откроет 18 новых маршрутов в 2023 году в Порту и Фаро по мере снижения тарифов» .
  85. ^ «Сводка дополнений к сети Ryanair NS24 – 14 июля 2020 г.» .
  86. ^ «Сводка дополнений к сети Ryanair NS24 – 14 июля 2020 г.» .
  87. ^ «Новости для авиакомпаний, аэропортов и авиационной отрасли | CAPA» .
  88. ^ «RYANAIR ОТКРЫТ 2 АВИАЦИОННЫЕ БАЗЫ В КОПЕНГАГЕНЕ ЗИМОЙ '23 – Корпоративный веб-сайт Ryanair» .
  89. ^ «Готов открыть пятый новый маршрут Ryanair из Копенгагена» . 31 января 2024 г.
  90. ^ «Новости для авиакомпаний, аэропортов и авиационной отрасли | CAPA» .
  91. ^ «ДОПОЛНЕНИЯ К СЕТИ RYANAIR NS24 – 10 ДЕКАБРЯ 23 ГОДА» . Аэротрассы. 12 декабря 2023 г. Проверено 12 декабря 2023 г.
  92. ^ «SAS откроет рейсы в хаб SkyTeam в Атланте» . Сеть «Авиационная неделя» . 16 января 2024 г. Проверено 16 января 2024 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б с д «ДОПОЛНЕНИЯ К ЕВРОПЕЙСКОЙ СЕТИ SAS NS23» . АэроРоутс. 12 декабря 2022 г. Проверено 12 декабря 2022 г.
  94. ^ «Изменения в расписании SAS NS24 в Лос-Анджелесе – 14 сентября 2020 г.» .
  95. ^ «Предварительное расписание SAS NW24 Копенгаген – Нью-Йорк JFK» .
  96. ^ «SAS возвращается – три конкурента на одном маршруте» . 29 февраля 2024 г.
  97. ^ «SAS 1Q24 A350 Копенгаген – Стокгольм» .
  98. ^ «Изменения в обслуживании SAS NS23 в Токио – 9 марта 2020 г.» . Аэрорутс .
  99. ^ Олсен, Хенрик (10 мая 2023 г.). «Следующей зимой SAS вылетит в африканский Агадир» .
  100. ^ «SAS ВОЗВРАЩАЕТСЯ В АФРИКУ И СЛЕДУЮЩЕЙ ЗИМОЙ ВЫЛЕТАЕТ В АГАДИР — SAS» . www.sasgroup.net .
  101. ^ «Срочное: SAS возвращается в Бангкок» . 2 мая 2023 г.
  102. ^ Перейти обратно: а б с «Летом 2024 года SAS будет обслуживать 130 направлений в 40 странах» . 2 января 2024 г.
  103. ^ «SAS NS24 Копенгаген – Изменения в обслуживании Кристиансанна» .
  104. ^ «SAS добавляет сезонный сервис в Копенгагене – Аре/Эстерсунде на NW22» .
  105. ^ «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ К СЕТИ ПЕРЕДНЕГО ПЕРЕСЫЛКИ SAS В ПИКОВЫЙ СЕЗОН 2024 ГОДА» . 7 марта 2024 г.
  106. ^ «Расширение услуг SAS NW24 в Европе» .
  107. ^ «KLM/SAS начинает совместное использование кодов с сентября 2024 года» .
  108. ^ «Новости авиации Боснии и Герцеговины: ✈Scandinavian Airlines начинают рейсы Копенгаген-Сараево» . 29 февраля 2024 г.
  109. ^ «Scandinavian Airlines добавляет Копенгаген – Севилью на NW24 NS25» . 18 июня 2024 г.
  110. ^ «Направления SAS» . САС . Проверено 2 марта 2024 г.
  111. ^ «ОБЪЯВЛЕНИЯ: SAS запускает линию Копенгаген-Тиват – zamaaero» .
  112. ^ «SAS открывает новые маршруты в Торонто из Копенгагена и Стокгольма — SAS» .
  113. ^ «Дополнительные дополнения к сети ближнемагистральной связи в пиковый сезон SAS 2024» .
  114. ^ "Летать" .
  115. ^ «Программа дорожного движения» . сас.дк.
  116. ^ "Полет" . spies.dk.
  117. ^ Кейси, Дэвид. «SunExpress планирует новые летние маршруты» . Маршруты . Проверено 19 января 2022 г.
  118. ^ «Забронируйте дешевые авиабилеты и летайте в самые популярные направления» . СанЭкспресс RU .
  119. ^ «ДОПОЛНЕНИЕ К СЕТИ БЛИЖНЕГО ПЕРЕВОЗКИ SWISS NS23» . АэроРоутс. 19 октября 2022 г. Проверено 19 октября 2022 г.
  120. ^ «Выполнения TAP Air Portugal с июня по август 2020 г. по состоянию на 31 мая 2020 г.» . Маршруты онлайн . 1 июня 2020 г.
  121. ^ Перейти обратно: а б «Только полет» . туи.дк. Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  122. ^ «Волотя летит в Копенгаген» . 13 октября 2022 г.
  123. ^ "VOLOTEA - Дешевые авиабилеты, акции и авиабилеты в Европу" . 26 августа 2022 г.
  124. ^ Новые маршруты Vueling
  125. ^ «Wizz Air разместит четвертый самолет в Белграде и откроет пять новых маршрутов» . 22 декабря 2022 г.
  126. ^ «Wizz Air анонсировала новые маршруты, они будут летать сюда с октября | Startlap Utazás» . 21 марта 2023 г.
  127. ^ Перейти обратно: а б "Восемь новых рейсов Wizz Air из четырех аэропортов Польши" . www.aviation.com.ua .
  128. ^ «WIZZ – Мечтайте больше. Живите больше. Будьте больше» .
  129. ^ Перейти обратно: а б с д и [1] получено 24 марта 2023 г.
  130. ^ skychain.emirates.com — Посмотреть расписание [ постоянная мертвая ссылка ] получено 6 сентября 2020 г.
  131. ^ [2] получено 14 марта 2023 г.
  132. ^ airiroutemaps.com - данные FedEx получены 6 сентября 2020 г.
  133. ^ latamcargo.com - Предложение маршрута получено 6 сентября 2020 г.
  134. ^ «Дополнения для ближнемагистральных грузовых самолетов Lufthansa Cargo 4Q23 A321» . АэроРоутс. 9 августа 2023 г. Проверено 11 августа 2023 г.
  135. ^ westatlantic.eu - Направления авиагрузов, данные получены 6 сентября 2020 г.
  136. ^ «Статистика Трафикстирелсена» (на датском языке). Датское агентство транспорта и строительства . Проверено 16 февраля 2016 г.
  137. ^ «Статистика аэропорта Копенгагена» (PNG) . Проверено 30 марта 2019 г.
  138. ^ «Данные о трафике CPH: около 30,3 миллиона пассажиров в 2019 году» . Копенгагенские аэропорты A/S . Проверено 16 января 2020 г. .
  139. ^ «CPH: в 2022 году через аэропорт путешествовало 22,1 миллиона человек» . www.cph.dk. Проверено 5 декабря 2023 г.
  140. ^ Перейти обратно: а б с д «База данных – Евростат» . ec.europa.eu . Проверено 1 июня 2022 г.
  141. ^ Кристенсен, Фредерик Буль (16 марта 2015 г.). «Boeing бросает вызов датским зарплатам и открывает магазин в Копенгагене» [Boeing бросает вызов датским зарплатам и открывает магазин в Копенгагене]. Политика . Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  142. ^ «Парковка в аэропорту Копенгагена — забронируйте онлайн он» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  143. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 сентября 2009 г.
  144. ^ «ИНЦИДЕНТ Пена использовалась пожарными на борту самолета British Airways A320 в аэропорту Копенгагена» . 7 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a37b878a38b1b4865836d9fc9b4c4d7d__1723290720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/7d/a37b878a38b1b4865836d9fc9b4c4d7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Copenhagen Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)