№ 660-й эскадрильи AAC
№ 660-й эскадрильи AAC № 660-я авиационная эскадрилья AAC № 660-й эскадрильи RAF | |
---|---|
Активный | 31 июля 1943 - 31 мая 1946 (RAF) 1969–1978 1978–1994 1 ноября 1997 г. – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
База | Королевские ВВС Шобери |
Самолет летал | |
Вертолет | Текущий:
Бывший:
|
660-я эскадрилья AAC (660-я эскадрилья) — эскадрилья армейского (AAC) британской армии авиационного корпуса . Раньше это была 660-я эскадрилья RAF , эскадрилья пунктов воздушного наблюдения Королевских ВВС, входившая в состав 21-й группы армий во время Второй мировой войны . Эскадрильи с 651 по 663 ВВС Великобритании представляли собой подразделения пунктов воздушного наблюдения, тесно сотрудничавшие с подразделениями британской армии в области артиллерийского обнаружения и связи. Еще три из этих эскадрилий, 664–666, были укомплектованы канадским персоналом. Их обязанности и номера эскадрилий были переданы армии с формированием армейского авиационного корпуса 1 сентября 1957 года. [ 1 ] [ 2 ]
В конце 1950-х годов численность эскадрильи была передана в состав AAC, и с момента ее формирования в 1969 году она действовала как подразделение британской армии, управляя различными типами боевых вертолетов. Эскадрилья неоднократно переформировывалась и расформировывалась. В настоящее время эскадрилья базируется в Королевских ВВС Шобери , где является частью Первой летной школы подготовки Королевских ВВС . [ 3 ] но на протяжении всего своего существования он был оперативно развернут в Северной Ирландии, Гонконге и Брунее.
История
[ редактировать ]Королевские ВВС
[ редактировать ]660-я эскадрилья была сформирована на авиабазе RAF Old Sarum 31 июля 1943 года. [ 1 ] с Taylorcraft Auster III и в феврале 1944 года с Auster IV. С ноября 1943 года она базировалась в Хаммервуд-Парке , загородном доме в Суссексе. Однако, поскольку роль эскадрильи заключалась в поддержке Второй британской армии , в июле 1944 года она перебралась во Францию. Сражаясь при прорыве из Нормандии, он последовал за армией через нижние страны в Германию. Эскадрилья была расформирована в Хольтенау , Германия , 31 мая 1946 года. [ 4 ]
Его опознавательный знак - BG (август 1945 г. - апрель 1946 г.). [ 5 ] [ 6 ]

От | К | Самолет | Вариант |
---|---|---|---|
июль 1943 г. | февраль 1944 г. | Остер | Мк. III |
февраль 1944 г. | Май 1946 г. | Остер | Мк. IV |
сентябрь 1944 г. | Май 1946 г. | Остер | Mk.V |
Армейский авиационный корпус
[ редактировать ]Числовое обозначение эскадрильи впервые было использовано 660-й эскадрильей RAF, эскадрильей Королевских ВВС , которая служила с 31 июля 1943 года по 31 мая 1946 года, действуя с баз в Англии, Франции и Германии. Его обязанности и номер эскадрильи были переданы в ААК после формирования корпуса 1 сентября 1957 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] 660-я эскадрилья была впоследствии реформирована в октябре 1969 года, получив обозначение 660-й авиационной эскадрильи AAC. Базирующийся в Топклиффе и оснащенный самолетами Westland (Agusta-Bell) Sioux AH.1 и Westland Scout AH.1, он входил в состав 2-го полка армейского авиационного корпуса (2 полка AAC). [ 9 ] [ 10 ]
В 1971 году эскадрилья переехала в казармы Саламанки стала частью 4-го полка AAC на аэродроме Зост-Бад-Зассендорф, а в следующем году . В январе 1973 года она была переименована в 660-ю эскадрилью AAC, а в мае 1974 года, будучи казармами Саламанки, это было первое подразделение, получившее Westland Gazelle на вооружение AH.1 в мае 1974 года. Позже разведывательный полет был заменен на № 654. Эскадрилья AAC в октябре 1977 года, что делает ее полностью эскадрильей «Газелей». Затем эскадрилья была приписана к 3-му полку. ААК . [ 9 ] [ 11 ]

1 апреля 1978 года эскадрилья была переименована в 663-ю эскадрилью AAC (663-я эскадрилья), а ее личный состав и техника были переведены в новую эскадрилью, базировавшуюся в казармах Саламанки. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Позже в том же году 660-я эскадрилья была переформирована в Сек Конге в Гонконге, оснащенная Scout AH.1. В его функции входило наблюдение/разведка и обеспечение возможности переброски войск на границе Гонконга и Китая. Он также предоставил возможности по борьбе с контрабандой и иммиграционным контролем и поддержал армейские учения, активно участвуя в сдерживании потока нелегальных иммигрантов из Китайской Народной Республики (КНР). В 1984 году в состав эскадрильи входило 12 скаутов и 80 человек; из них два скаута и 18 человек базировались в Серии в Брунее . [ 13 ]


Армейский авиационный корпус на Дальнем Востоке был централизован в 1969 году, когда различные подразделения, войска и авиационные взводы гуркхов были объединены, что привело к реформированию 656-й (отдельной) эскадрильи AAC (656-й эскадрильи) в октябре 1969 года. Один гуркхский корпус воздушный взвод, базировавшийся на базе батальона гуркхов в Серии, какое-то время оставался воздушным взводом, а затем стал звеном C. 656-я эскадрилья, затем 660-я эскадрилья Брунейского отряда в 1978 году, затем 660-я эскадрилья рейса C в 1979 году. Реорганизация и увеличение численности подразделения потребовали размещения эскадрильи в Сек Конге. [ 14 ]
Весной 1970 года вертолеты «Сиу» пополнились «Скаутами». Затем сиу были сняты с производства, а их последние полеты в Гонконге были совершены ближе к концу 1974 года, когда их заменили Газели. К концу 1975 года «Газели» были признаны непригодными для использования в Гонконге, и их вернули в Великобританию, оставив в эскадрилье только вертолеты «Скаут». [ 14 ] Сиу, считающиеся последними в AAC, летали в Брунее до 1978 года, когда их также обменяли на скаутов. [ 10 ] [ 15 ] [ 16 ]
660-я эскадрилья действовала в Секконге до 1994 года, когда она была расформирована в рамках подготовки к передаче Протектората Короны Гонконга Китайской Народной Республике (КНР). Считалось, что эскадрилья, которой на тот момент было 50 лет, была последним зарубежным подразделением, использовавшим вертолеты Scout. [ 10 ] [ 17 ]
Отряды
[ редактировать ]- 24 января по 14 апреля 1970 г.
- RAF Aldergrove в Северной Ирландии (NI) [ 10 ]
- 15 июня – 17 октября 73
- Небольшой отряд скаутов и сиу отправился в четырехмесячный тур в Лонг-Кеш в Нью-Йорке.
- С 1 июля по 31 октября 1975 г.
- Отряд был предоставлен для Лонг Кеша/ Балликелли в НИ.
Текущая роль
[ редактировать ]
Концепция Летной школы военных вертолетов родилась в ходе исследования расходов на оборону в 1994 году, что привело к выбору одного места для базовой подготовки вертолетов с использованием самолетов, принадлежащих подрядчикам, и некоторого количества гражданских (бывших военных) летных инструкторов. Эскадрилья была снова реформирована в апреле 1997 года как одна из двух одномоторных винтокрылых эскадрилий трехвидовой летной школы оборонных вертолетов, базирующейся в Королевских ВВС Шобери . 660-я эскадрилья AAC находится под командованием армейского майора и оснащена гражданскими вертолетами Airbus H135 (известными как Juno ). [ 18 ]
В октябре 1996 года был заключен контракт с FBS, компанией, образованной Flight Refueling Aviation, Bristows Helicopters Ltd и SERCo. Этот 15-летний контракт не только охватывал уже существующие аспекты проектирования и поставок, но также включал поставку 35 вертолетов Squirrel и Griffin для Летной школы оборонных вертолетов в Шобери. На практике FBS теперь передает субподряд на поддержку DHFS и RAF Shawbury компании FB Heli Services (ранее FR Aviation Services), тем самым поддерживая партнерство между компанией и RAF Shawbury, налаженное за 5 лет до этого контракта. В контракт также входило предоставление 40% вертолетных инструкторов, персонала обеспечения операций и операторов пилотажных систем в Центральную школу управления воздушным движением. [ 19 ]
В 2012 году Кобэм получил четырехлетний контракт на сумму 193 миллиона фунтов стерлингов на обучение полетам на вертолетах в RAF Shawbury, RAF Valley и AAC Middle Wallop, а также на вспомогательные услуги в RAF Shawbury и AAC Middle Wallop. Контракт продлил ранее существовавший контракт на летную школу оборонных вертолетов и контракт на вспомогательное обслуживание, который был заключен компаниями FBS Ltd и FB Heliservices Ltd в течение предыдущих 15 лет. [ 20 ]
Этот контракт был заменен новой программой обучения роторным крылам (часть системы военной летной подготовки Великобритании ), которая в настоящее время осуществляется компанией Ascent Flight Training и обеспечивает обучение на H135 «Юнона» и H145 «Юпитер» как пилотов, так и тылового экипажа. [ 21 ] По состоянию на февраль 2020 года обучение контролируется и регулируется Летной школой № 1 (1 FTS). [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Галлей 1988 , стр. 444–451.
- ^ Джеффорд 2001 , стр. 102–104.
- ^ «Глава Королевских ВВС открывает современную тренировочную базу для вертолетов в Шобери» .
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 104.
- ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 22.
- ^ Флинтэм и Томас 2003 , стр. 64.
- ^ Галлей 1988 , стр. 444–451.
- ^ Джеффорд 2001 , стр. 102–104.
- ^ Jump up to: а б с д Позвонил в 2014 году .
- ^ Jump up to: а б с д и А. Янг 2014 .
- ^ Jump up to: а б Журнал QRA 2013 .
- ^ Министерство обороны Великобритании, 2014 г.
- ^ Книн и Саттон 1997 , стр. 331–332.
- ^ Jump up to: а б Книн и Саттон 1997 , с. 331.
- ^ Книн и Саттон 1997 , с. 335.
- ^ Лакстон 1993 .
- ^ Кларк 1993 .
- ^ «Королевские ВВС» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ RAF Shawbury: Подрядчики 2014 .
- ^ Деловой отдел 2012 .
- ^ «Подготовка к восхождению» . ascentflighttraining.com . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «Глава Королевских ВВС открывает современную тренировочную базу для вертолетов в Шобери» .
Библиография
[ редактировать ]- Бойер, Майкл Дж. Ф.; Роулингс, Джон Д.Р. (1979). Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Патрика Стивенса Лтд. Кембридж, Великобритания: ISBN 0-85059-364-6 .
- Флинтэм, Вик; Томас, Эндрю (2003). Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN 1-84037-281-8 .
- Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Air Britain (Historians) Ltd. Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС: полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (второе изд.). Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN 1-85310-053-6 .
- Книн, Дж. М.; Саттон, диджей (1997). Армейские мастера: История королевских инженеров-электриков и механиков, том II, 1969–1992 гг . Перо и меч. ISBN 9781473813403 . Проверено 29 сентября 2014 г.
Газеты и журналы
[ редактировать ]- Лакстон, Эндрю (19 сентября 1993 г.). «Выброшенный на мель Уэссекс столкнулся с островным хребтом» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 29 сентября 2014 г.
- Кларк, Рэйчел (15 октября 1993 г.). «660-я эскадрилья названа первым расформированным подразделением» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 29 сентября 2014 г.
- Business Desk (6 марта 2012 г.). «FB Heliservices Кобэма выигрывает контракт с Министерством обороны на сумму 193 миллиона фунтов стерлингов» . Деловой стол . Проверено 4 октября 2014 г.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - Тим Рипли (9 сентября 2014 г.). «Великобритания ищет нового подрядчика для обучения вертолетов» . Джейн . Проверено 4 октября 2014 г.
- Доминик Перри (10 сентября 2014 г.). «Минобороны Великобритании начинает обучение приобретению вертолетов» . Полет Глобал . Проверено 4 октября 2014 г.
Веб-сайты
[ редактировать ]- Хелис (2014). «660-я эскадрилья армейской авиации с 1943 г. по настоящее время» . helis.com . Проверено 29 сентября 2014 г.
- А. Янг (2014). «660-я эскадрилья» . британская армия-units1945on.co.uk . Проверено 29 сентября 2014 г.
- Журнал QRA (2013). «Армейская авиация в Германии» . qra-magazin.de . Архивировано из оригинала 12 июля 2014 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
- Министерство обороны Великобритании (2014 г.). «4-й полк армейской авиации» . Army.mod.uk/ . Проверено 29 сентября 2014 г.
- Королевские ВВС Шобери (2014). «RAF Shawbury: Летная школа военных вертолетов» . raf.mod.uk. Проверено 29 сентября 2014 г.
- Королевские ВВС Шобери: Подрядчики (2014). «RAF Шобери: Подрядчики» . Проверено 29 сентября 2014 г.
- Кобэм (2014). «Военная база под ключ» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.