Jump to content

№ 660-й эскадрильи AAC

(Перенаправлено из 660-й эскадрильи RAF )

№ 660-й эскадрильи AAC
№ 660-я авиационная эскадрилья AAC
№ 660-й эскадрильи RAF
Активный 31 июля 1943 - 31 мая 1946 (RAF)
1969–1978
1978–1994
1 ноября 1997 г. – настоящее время
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Великобритания Армейский авиационный корпус
База Королевские ВВС Шобери
Самолет летал
Вертолет Текущий:

Бывший:

660-я эскадрилья AAC (660-я эскадрилья) — эскадрилья армейского (AAC) британской армии авиационного корпуса . Раньше это была 660-я эскадрилья RAF , эскадрилья пунктов воздушного наблюдения Королевских ВВС, входившая в состав 21-й группы армий во время Второй мировой войны . Эскадрильи с 651 по 663 ВВС Великобритании представляли собой подразделения пунктов воздушного наблюдения, тесно сотрудничавшие с подразделениями британской армии в области артиллерийского обнаружения и связи. Еще три из этих эскадрилий, 664–666, были укомплектованы канадским персоналом. Их обязанности и номера эскадрилий были переданы армии с формированием армейского авиационного корпуса 1 сентября 1957 года. [ 1 ] [ 2 ]

В конце 1950-х годов численность эскадрильи была передана в состав AAC, и с момента ее формирования в 1969 году она действовала как подразделение британской армии, управляя различными типами боевых вертолетов. Эскадрилья неоднократно переформировывалась и расформировывалась. В настоящее время эскадрилья базируется в Королевских ВВС Шобери , где является частью Первой летной школы подготовки Королевских ВВС . [ 3 ] но на протяжении всего своего существования он был оперативно развернут в Северной Ирландии, Гонконге и Брунее.

Королевские ВВС

[ редактировать ]

660-я эскадрилья была сформирована на авиабазе RAF Old Sarum 31 июля 1943 года. [ 1 ] с Taylorcraft Auster III и в феврале 1944 года с Auster IV. С ноября 1943 года она базировалась в Хаммервуд-Парке , загородном доме в Суссексе. Однако, поскольку роль эскадрильи заключалась в поддержке Второй британской армии , в июле 1944 года она перебралась во Францию. Сражаясь при прорыве из Нормандии, он последовал за армией через нижние страны в Германию. Эскадрилья была расформирована в Хольтенау , Германия , 31 мая 1946 года. [ 4 ]

Его опознавательный знак - BG (август 1945 г. - апрель 1946 г.). [ 5 ] [ 6 ]

Послевоенный Auster Mk.V, восстановленный в цветах военного времени.
Самолеты 660-й эскадрильи RAF, данные [ 1 ] [ 4 ]
От К Самолет Вариант
июль 1943 г. февраль 1944 г. Остер Мк. III
февраль 1944 г. Май 1946 г. Остер Мк. IV
сентябрь 1944 г. Май 1946 г. Остер Mk.V

Армейский авиационный корпус

[ редактировать ]

Числовое обозначение эскадрильи впервые было использовано 660-й эскадрильей RAF, эскадрильей Королевских ВВС , которая служила с 31 июля 1943 года по 31 мая 1946 года, действуя с баз в Англии, Франции и Германии. Его обязанности и номер эскадрильи были переданы в ААК после формирования корпуса 1 сентября 1957 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] 660-я эскадрилья была впоследствии реформирована в октябре 1969 года, получив обозначение 660-й авиационной эскадрильи AAC. Базирующийся в Топклиффе и оснащенный самолетами Westland (Agusta-Bell) Sioux AH.1 и Westland Scout AH.1, он входил в состав 2-го полка армейского авиационного корпуса (2 полка AAC). [ 9 ] [ 10 ]

В 1971 году эскадрилья переехала в казармы Саламанки стала частью 4-го полка AAC на аэродроме Зост-Бад-Зассендорф, а в следующем году . В январе 1973 года она была переименована в 660-ю эскадрилью AAC, а в мае 1974 года, будучи казармами Саламанки, это было первое подразделение, получившее Westland Gazelle на вооружение AH.1 в мае 1974 года. Позже разведывательный полет был заменен на № 654. Эскадрилья AAC в октябре 1977 года, что делает ее полностью эскадрильей «Газелей». Затем эскадрилья была приписана к 3-му полку. ААК . [ 9 ] [ 11 ]

Аэродром RAF Sek Kong, Новые территории, Гонконг, 1983 год.

1 апреля 1978 года эскадрилья была переименована в 663-ю эскадрилью AAC (663-я эскадрилья), а ее личный состав и техника были переведены в новую эскадрилью, базировавшуюся в казармах Саламанки. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Позже в том же году 660-я эскадрилья была переформирована в Сек Конге в Гонконге, оснащенная Scout AH.1. В его функции входило наблюдение/разведка и обеспечение возможности переброски войск на границе Гонконга и Китая. Он также предоставил возможности по борьбе с контрабандой и иммиграционным контролем и поддержал армейские учения, активно участвуя в сдерживании потока нелегальных иммигрантов из Китайской Народной Республики (КНР). В 1984 году в состав эскадрильи входило 12 скаутов и 80 человек; из них два скаута и 18 человек базировались в Серии в Брунее . [ 13 ]

660-я эскадрилья AAC Scout приземляется на острове Пинг-Чау во время учений с аэродрома Королевских ВВС Сек Конг / Шек Конг.
Westland Scout в составе 660-й эскадрильи в Куала Белайт, Бруней .

Армейский авиационный корпус на Дальнем Востоке был централизован в 1969 году, когда различные подразделения, войска и авиационные взводы гуркхов были объединены, что привело к реформированию 656-й (отдельной) эскадрильи AAC (656-й эскадрильи) в октябре 1969 года. Один гуркхский корпус воздушный взвод, базировавшийся на базе батальона гуркхов в Серии, какое-то время оставался воздушным взводом, а затем стал звеном C. 656-я эскадрилья, затем 660-я эскадрилья Брунейского отряда в 1978 году, затем 660-я эскадрилья рейса C в 1979 году. Реорганизация и увеличение численности подразделения потребовали размещения эскадрильи в Сек Конге. [ 14 ]

Весной 1970 года вертолеты «Сиу» пополнились «Скаутами». Затем сиу были сняты с производства, а их последние полеты в Гонконге были совершены ближе к концу 1974 года, когда их заменили Газели. К концу 1975 года «Газели» были признаны непригодными для использования в Гонконге, и их вернули в Великобританию, оставив в эскадрилье только вертолеты «Скаут». [ 14 ] Сиу, считающиеся последними в AAC, летали в Брунее до 1978 года, когда их также обменяли на скаутов. [ 10 ] [ 15 ] [ 16 ]

660-я эскадрилья действовала в Секконге до 1994 года, когда она была расформирована в рамках подготовки к передаче Протектората Короны Гонконга Китайской Народной Республике (КНР). Считалось, что эскадрилья, которой на тот момент было 50 лет, была последним зарубежным подразделением, использовавшим вертолеты Scout. [ 10 ] [ 17 ]

24 января по 14 апреля 1970 г.
RAF Aldergrove в Северной Ирландии (NI) [ 10 ]
15 июня – 17 октября 73
Небольшой отряд скаутов и сиу отправился в четырехмесячный тур в Лонг-Кеш в Нью-Йорке.
С 1 июля по 31 октября 1975 г.
Отряд был предоставлен для Лонг Кеша/ Балликелли в НИ.

Текущая роль

[ редактировать ]
Один из 1 авиакомпании Airbus H135 Juno FTS .

Концепция Летной школы военных вертолетов родилась в ходе исследования расходов на оборону в 1994 году, что привело к выбору одного места для базовой подготовки вертолетов с использованием самолетов, принадлежащих подрядчикам, и некоторого количества гражданских (бывших военных) летных инструкторов. Эскадрилья была снова реформирована в апреле 1997 года как одна из двух одномоторных винтокрылых эскадрилий трехвидовой летной школы оборонных вертолетов, базирующейся в Королевских ВВС Шобери . 660-я эскадрилья AAC находится под командованием армейского майора и оснащена гражданскими вертолетами Airbus H135 (известными как Juno ). [ 18 ]

В октябре 1996 года был заключен контракт с FBS, компанией, образованной Flight Refueling Aviation, Bristows Helicopters Ltd и SERCo. Этот 15-летний контракт не только охватывал уже существующие аспекты проектирования и поставок, но также включал поставку 35 вертолетов Squirrel и Griffin для Летной школы оборонных вертолетов в Шобери. На практике FBS теперь передает субподряд на поддержку DHFS и RAF Shawbury компании FB Heli Services (ранее FR Aviation Services), тем самым поддерживая партнерство между компанией и RAF Shawbury, налаженное за 5 лет до этого контракта. В контракт также входило предоставление 40% вертолетных инструкторов, персонала обеспечения операций и операторов пилотажных систем в Центральную школу управления воздушным движением. [ 19 ]

В 2012 году Кобэм получил четырехлетний контракт на сумму 193 миллиона фунтов стерлингов на обучение полетам на вертолетах в RAF Shawbury, RAF Valley и AAC Middle Wallop, а также на вспомогательные услуги в RAF Shawbury и AAC Middle Wallop. Контракт продлил ранее существовавший контракт на летную школу оборонных вертолетов и контракт на вспомогательное обслуживание, который был заключен компаниями FBS Ltd и FB Heliservices Ltd в течение предыдущих 15 лет. [ 20 ]

Этот контракт был заменен новой программой обучения роторным крылам (часть системы военной летной подготовки Великобритании ), которая в настоящее время осуществляется компанией Ascent Flight Training и обеспечивает обучение на H135 «Юнона» и H145 «Юпитер» как пилотов, так и тылового экипажа. [ 21 ] По состоянию на февраль 2020 года обучение контролируется и регулируется Летной школой № 1 (1 FTS). [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Галлей 1988 , стр. 444–451.
  2. ^ Джеффорд 2001 , стр. 102–104.
  3. ^ «Глава Королевских ВВС открывает современную тренировочную базу для вертолетов в Шобери» .
  4. ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 104.
  5. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 22.
  6. ^ Флинтэм и Томас 2003 , стр. 64.
  7. ^ Галлей 1988 , стр. 444–451.
  8. ^ Джеффорд 2001 , стр. 102–104.
  9. ^ Jump up to: а б с д Позвонил в 2014 году .
  10. ^ Jump up to: а б с д и А. Янг 2014 .
  11. ^ Jump up to: а б Журнал QRA 2013 .
  12. ^ Министерство обороны Великобритании, 2014 г.
  13. ^ Книн и Саттон 1997 , стр. 331–332.
  14. ^ Jump up to: а б Книн и Саттон 1997 , с. 331.
  15. ^ Книн и Саттон 1997 , с. 335.
  16. ^ Лакстон 1993 .
  17. ^ Кларк 1993 .
  18. ^ «Королевские ВВС» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 5 января 2020 г.
  19. ^ RAF Shawbury: Подрядчики 2014 .
  20. ^ Деловой отдел 2012 .
  21. ^ «Подготовка к восхождению» . ascentflighttraining.com . Проверено 5 января 2020 г.
  22. ^ «Глава Королевских ВВС открывает современную тренировочную базу для вертолетов в Шобери» .

Библиография

[ редактировать ]

Газеты и журналы

[ редактировать ]

Веб-сайты

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63aadbd192a419f1aad859d6a53433e3__1714464840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/e3/63aadbd192a419f1aad859d6a53433e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 660 Squadron AAC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)